Как уменьшить расход топлива на ваз


Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106 карбюратор своими руками: инструкция

Те, кого интересует уменьшение расхода топлива, должны понимать, что необходимо не снизить потребление горючего, а избежать лишнего расхода. Некоторые водители могут посоветовать уменьшить потребление бензина при помощи прокладок и всевозможных модификаций. Но, как показывает практика, данные методы неэффективны. Если авто хорошо отлажено, то замена прокладок никакого результата в плане экономии не даст. Вне зависимости от того, какой карбюратор (Солекс, ДААЗ, Озон) установлен на ВАЗ 2106, уменьшить расход топлива вполне возможно. Рассмотрим самые действенные способы.

Как снизить потребление бензина ВАЗ-2106: варианты выгодной экономии

Бензин сегодня стоит недешево, поэтому вполне закономерно, что автовладельцы стремятся уменьшить его потребление.

Вот несколько грамотных и действенных способов экономии топлива:

  1. Одним из самых эффективных вариантов является установка газового оборудования. Пропан и метан стоят дешевле бензина.
  2. Сменить стиль вождения. По городу можно ездить со скоростью 60 км/ч, а по трассе – 90 км/ч. Про резкие разгоны и торможения стоит забыть. Как правило, это помогает на 40% сократить расход горючего.
  3. Установка пневмопривода на карбюраторе.
  4. Установка коробки переключения передач с 5-ю ступенями.
  5. Использовать легкие моторные масла. Желательно применять масла с низкой вязкостью, так как они на 6% экономят топливо.
  6. Периодически проверять давление в шинах. Если скаты недокачанные, то они повышают сопротивление качению, что, в свою очередь, значительно расходует топливо. Отметим, что осуществлять проверку можно только в холодных шинах.
  7. Сохранять примерно одинаковую скорость, даже в пробках. Как мы говорили, резко тормозить и трогаться не стоит, если вы хотите снизить потребление топлива.
  8. Аккуратно пользоваться педалью. При резком старте сильно расходуется горючее, поэтому нужно медленно заводить авто.
  9. Редко включать кондиционер. Данный прибор сжигает от 5 до 20% бензина.
  10. Избавиться от всего, что повышает сопротивление воздуха. В основном это тюнинг, лишние вещи в багажнике, груз на крыше и т. п. Желательно также не менять серийные колеса на широкие.

Читайте также: Как снять замок зажигания на ВАЗ-2106

Также поможет сэкономить потребление топлива выполнение таких действий:

  • только по большой надобности использовать электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и внутрисалонную подсветку. По большому счету данные устройства необходимы редко, поэтому их использование можно сократить;
  • заменить контактное зажигание на электронное. В большинстве случаев это помогает снизить потребление горючего;
  • вовремя устранять неполадки в зажигательной системе. Примерно 30-40% топлива можно потерять, если система зажигания работает с перебоями;
  • резко не тормозить. В частности, это касается карбюраторных автомобилей, ведь у них при внезапном торможении через жиклеры всасывается большое количество топлива.

Читайте также: Как прокачать сцепление на ВАЗ-2106

Итак, мы рассмотрели самые действенные и популярные способы экономии бензина. Если вы привыкли ездить на большой скорости, вам придется забыть об этом в целях экономии. Также важно соблюдать ряд других правил для того, чтобы снизить потребление горючего в своем автомобиле. Очень важно действовать без фанатизма, иначе экономия ни к чему хорошему не приведет.

ladaautos.ru

Как уменьшить расход топлива на автомобилях ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115

При покупке какого-либо транспортного средства одними из самых важных критериев выбора являются эксплуатационные показатели. В особенности это касается расхода топлива двигателей транспорта. На сегодняшний день почти каждого, кто становится счастливым обладателем автомобиля, начинает волновать вопрос о том, как можно лучше всего и эффективно снизить расход топлива. Все это вызвано нынешним ростом цен на бензин и ДТ. Особенно это беспокоит владельцев автомобилей отечественного производства, например, таких как ВАЗ. Ведь не каждый владелец данной машины способен ежедневно выкладывать большие суммы денег на бензин, когда сервисное обслуживание и так обходится недешево.

Содержание страницы

Введение

Автомобили марки ВАЗ наиболее известные на постсоветском пространстве. Их производство было запущено еще в далеком 1966 году на Волжском автомобильном заводе, сегодня более известен под названием «АвтоВАЗ». Так, в автомобилях используются бензиновые двигатели в комплекте с 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Среди них есть как карбюраторные моторы, так и инжекторные. Средний расход модельного ряда ВАЗ колеблется в пределах 8-10 л на сотню километров.

Действующие способы и мифы сокращения потребления топлива

Так какие же существуют способы снижения расхода топлива в машинах ВАЗ? Прежде чем ответить на этот вопрос, важно ознакомиться с некоторыми существующими мифами по снижению расхода. Наиболее распространенные из них:

  • При спуске на машине с горки следует выключать передачу. Такой способ был ранее полезным, но ровно до того момента как на карбюраторные двигатели начали устанавливать экономайзеры, которые отвечают за принудительный холостой ход. Они способствуют остановке подачи топлива в случае притормаживания скоростями.
  • Во время передвижения в пробке нужно глушить мотор. Данный совет может быть действующим, только если вы останавливаетесь в пробке на длительное время. В противном случае частый запуск способствует, наоборот, перерасходу и быстрому износу двигателя.
  • Разгон автомобиля должен быть медленным. Не стоит путать плавный разгон с медленным. При плавном действительно расход сводится к минимальному. Что касается медленного набора скорости, то это приводит к большому перерасходу горючего.
  • Снижению потребления бензина способствует антикрыло. Данное утверждение также является ошибочным, так как спойлер носит скорее аэродинамический характер, чем эксплуатационный. Он отвечает за прижимную способность автомобиля за счет сопротивления воздуха. Соответственно чем больше спойлер, тем больше и сопротивление, а значит, и расход увеличивается.

Что касается действующих способов уменьшения расхода топлива в автомобилях ВАЗ, то их существует немалое количество.

Вот наиболее эффективные из них:

  1. Нажимать на педаль газа нужно очень плавно. При резком нажатии на нее расход бензина сразу же увеличивается во много раз. Причем все это не зависит от того трогается водитель с места, разгоняется или же едет по трассе на большой скорости. Очень часто бывает так, что желание водителя добраться до пункта назначения все же заставляет его втопить педаль до упора и ехать так на протяжении длительного времени, преодолевая большие расстояния. Такой режим вождения обычно приводит к увеличению потребления топлива до больших объемов. Это касается и автомобилей, объемы двигателей которых не превышают 1.6 литра. Так, они могут расходовать на 100 километров 16-17 л. Все это очень просто объясняется. При резких разгонах и максимальных скоростях увеличивается в геометрической прогрессии сопротивление автомобиля. А это, как мы знаем, напрямую влияет на расход двигателя. Наиболее экономичная скорость наблюдается в диапазоне 65-90 км/ч на 4-й или 5-й передаче.
  2. Еще один полезный и действующий совет — это правильное использование коробки передач. У механических коробок есть свое преимущество перед АКПП. Так, они на 15 процентов, а иногда и больше, экономичней. Очень часто владельцы автомобилей с механикой интересуются, как же все-таки правильно переключать передачи, какую и при какой скорости включать. Универсального алгоритма нет в данной ситуации, все зависит от свойств и поведения автомобиля, двигателя, каких-либо личных качеств. Также зависит от того какой наклон дороги. Наиболее правильное решение – это помнить, что первая передача предназначена для сдвига с места, вторая способствует набору скорости, третью используют для обгона, ну а четвертая и пятая включаются при езде в городе и на трассе.
  3. Третий по популярности совет касается того, что не стоит крутить двигатель на оборотах выше 2000 в минуту. Старайтесь побыстрей переключать передачи для более быстрого разгона, но не забывайте про плавный ход. Наиболее лучший вариант, когда на трассе пятая передача приходится на 50 км/ч. В ВАЗах двигатели с 16 клапанами способны позволить такой режим.
  4. Для хорошей экономии топлива нужно хорошо наладить ходовую часть автомобиля. Проверить, чтобы подшипники не были сильно перетянуты и сохранялся нормальный накат автомобиля. Также стоит проверить развал-схождение, это может повлиять на сопротивляемость и поведение транспорта.
  5. Также поможет меньше потреблять горючего настройка карбюратора и системы холостого хода. Этот способ основывается на подборе жиклеров системы. Главной особенностью такого приема является то, что нужно подбирать жиклер первой камеры. Это поможет снизить расход и сохранить мощность и динамику автомобиля. Помимо этого существуют специально модифицированные карбюраторы, которые также являются эффективными. Что касается холостого хода, то его обороты необходимо снизить со стандартных 900-1000 об/мин до 500-600. Такую процедуру можно сделать в любом сервисе, но только после обкатки автомобиля, когда пробег составит где-то 15 тысяч километров. В дальнейшем это будет очень кстати в городских пробках.
  6. Еще один полезный и не менее важный момент — сохранение постоянного и адекватного уровня давления в шинах. Этим многие автолюбители пренебрегают, хотя уже давно доказано, что незначительное понижение давления в колесах способствует возростанию расхода бензина до 5-6 процентов. Это стоит делать на всех автомобилях независимо от марки и стоимости. Ведь уже давно известно, что не существует шин, которые не подпускают воздуха, будь-то шины на Макларене или на Ламборгини. ВАЗовских автовладельцев отличает только то, что необходимо подкачивать шины немного чаще. Так, ездя на колесах с 1.5 атмосферами, водитель будет значительно переплачивать на каждой заправке. Наиболее эффективное давление равно 2.0 атмосферам. Можно, конечно, сделать и 2.5 атм и это позволит еще больше сэкономить, но тогда снизится уровень комфорта езды, так как будут чувствоваться все неровности на дорогах. Ну а еще более высокое давление уже может серьезно повлиять на безопасность машины. Так, зимой лучше избегать перебора с атмосферами в шинах, так как сильно увеличивается тормозной путь.
  7. Не стоит устанавливать колеса больших радиусов. Конечно, чем больше диски, тем лучше смотрится автомобиль. Но если существует реальное желание сэкономить на бензине, то нужно этого избегать. За счет радиуса увеличивается сопротивление. Так, по неофициальным данным 1 см способствует расходу на 1 литр больше. Кроме размеров также следует обратить внимание на качество резины. Это тоже влияет на экономичность вашего транспорта. Для этого лучше ознакомиться с имеющимися данными проводимых тестов, а не с данными производителя, так как они могут значительно отличаться.
  8. Необходимо проверить зазор в свечах. Так, если он менее 1 миллиметра, его стоит увеличить. Такой метод позволит горючей смеси максимально полностью сгорать в цилиндрах движка, что поспособствует увеличению КПД топлива, а это, в свою очередь, влияет на экономию. Такую процедуру можно провести в любом сервисном центре.
  9. Еще один метод, который поможет сжигать все топливо – это установка экономителя топлива. На рынке существует прибор под названием FuelFree (в конце статьи ссылка на оригинальный магазин). Он состоит из двух магнитов, которые крепятся на топливный шланг с помощью специального хомута. Как заявляют производители, принцип работы такого экономителя заключается в магнитно-резонансном воздействии на молекулы смеси, когда она проходит по топливной системе через те самые магниты. Они позволяют расщепить молекулы на отдельные частицы, после дать им положительный заряд. Такая процедура способствует обогащению кислородом всей смеси и дальнейшему полному сгоранию в цилиндрах. Это снижает расход бензина на 20 процентов, увеличивая его коэффициент полезности.
  10. Использование аэродинамической подушки является достаточно эффективным методом. Его принцип заключается в том, что необходимо двигаться за каким-нибудь автомобилем сзади. Это позволяет снизить сопротивление воздуха за счет едущего впереди транспорта. Но не стоит забывать про рекомендуемую дистанцию, которой необходимо придерживаться. Такой вариант экономии очень действующий и в некоторых случаях он помогает сохранить до 30 процентов топлива.
  11. Стоит очень серьезно отнестись к данному способу. Огромный объем бензина сжигается за счет работы кондиционера, печки и обогрева стекла. По возможности следует сократить использование всех этих приборов для минимизации энергозагруженности автомобиля. Для обладателей гаражей необходимо купить обогреватели, чтобы на прогрев машины уходило как можно меньше времени, так как в этот период машина тратит наибольшее количество бензина.
  12. Еще один способ, касающийся аэродинамики машины, заключается в том, что не стоит постоянно ездить с открытыми окнами. Такой стиль вождения создает воздушные завихрения, а они, в свою очередь, очень сильное сопротивление. Расход при этом, конечно не огромен, но если практиковать такое вождения ежедневно и на дальние расстояния, то оно может выйти в лишние затраты.
  13. Разгрузка автомобиля. Очень часто многие возят в багажнике массу разных и тяжелых вещей без надобности. Все это требует выработки двигателем большей мощности, а соответственно и потребления большего количества бензина. Так, лишних 20 килограмм веса забирают 25 километров пробега. Что касается багажников на крыше, так тут эта цифра равна 15 процентов расхода.
  14. При возможности избегать поездок в дождливую погоду. Вода, которая находится под колесами автомобиля, создает не меньшее сопротивление, чем встречный воздушный поток. Сильно влияют на расход лужи всех размеров. При въезде в одну из них очень хорошо чувствуется как автомобиль начинает замедлять ход, а это уже сверху дополнительных 15 процентов затрат на топливо.
  15. Наши дороги не самые лучшие и они просто переполнены мелкими ямами и выбоинами. Стоит объезжать такие неровности, так как даже на больших скоростях создаются вибрации педали газа равносильные резкому нажатию, и сразу же это приводит к повышению расхода.
  16. Желательно заправлять автомобиль только качественным бензином на проверенных заправках. Топливо с более высоким качеством способно сохранить намного больше денежных средств, чем с низким, даже несмотря на разницу в цене. Так, 98-й бензин поможет проехать на 200 километров больше, чем 95-й. Просто благодаря высокому октановому числу давить на педаль для преодоления того же пути приходится реже, соответственно потребление бензина ниже. При этом показатели машины остаются в полной норме.

Кроме всех приведенных методов существует еще масса других, которые проверялись годами и не одним поколением водителей. Это налаживание зажигания, настройка всей топливной системы, капитальный ремонт двигателя. Одни из них более эффективные другие менее. Главное — помнить, что каждый сам решит, каким советом ему воспользоваться. Ведь положительный результат непосредственно зависит от навыков вождения владельца и состояния его автомобиля.

Купить экономитель топлива

avtobak.net

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ инжекторе и карбюраторе?

Не менее важной характеристикой любого автомобиля является расход топлива. Ведь именно из-за него зависят экономические показатели транспортного средства. Любой водитель хочет, чтобы его автомобиль ехал быстро, но при этом потреблял как можно меньшее количество топлива. В этой статье мы расскажем, как уменьшить расход топлива на ВАЗ инжекторе и карбюраторе, но перед этим расскажем кое-что о системе впрыска автомобиля

Системы питания двигателя автомобиля

Любой двигатель автомобиля имеет в своем составе систему питания, которая отвечает за подачу топлива в цилиндры мотора и определяет его главную характеристику – расход топлива. Независимо от того, дизельный автомобиль или карбюраторный, топливо смешивается с воздухом и попадает в цилиндр двигателя. В идеале количество воздуха должно превышать количество топлива.

Все системы питания делятся на два типа – это дизельные, карбюраторные и инжекторные. В этой статье речь пойдет о последних двух системах. Первая представляет собой обычную механическую систему подачи топлива, которая осуществляет подачу топлива за счет разности давлений на системе клапанов поплавковой камеры. Вторая выбирает количество и качество смеси топлива, исходя из показаний различных датчиков.

Главное отличие карбюратора от инжектора в том, что смесь в нем подается в строго заданном соотношении и количестве, которое достигается путем множества различных регулировок. Работа системы инжекторного впрыска полностью достигается автоматикой и настраивается в процессе работы двигателя для различных режимов индивидуально.

Как уменьшить расход топлива карбюратора?

Прежде всего, необходима правильная регулировка карбюратора. Любая его настройка выполняется индивидуально для каждого автомобиля и имеет большое количество комбинаций. Регулировку необходимо начинать с поплавковой камеры. Для этого двигатель заводят на некоторое время и глушат. После этого, необходимо снять верхнюю часть карбюратора и замерить уровень топлива в поплавковой камере. В идеале он должен наполовину заполнять камеру. Чтобы отрегулировать это количество, нужно отгибать или подгибать регулировочный язычок поплавка.

Затем, после сборки карбюратора происходит регулировка количества и качества смеси. Принципы регулировок должны быть указаны в справочной литературе, поставляемой вместе с автомобилем или данной моделью карбюратора. Все совпадения регулировок должны совпасть в отметке 800-900 оборотов на холостом ходу, количество смеси должно быть минимальным, а качество должно отвечать требованиям: «меньше бензина, больше воздуха».

Другой способ регулировки – это подбор жиклеров. Размеры жиклеров должны определяться простым правилом. Жиклер на бензин должен быть всегда меньше жиклера на воздух. Подбор жиклеров – это экспериментальный метод и индивидуален для каждого вида настроек.

Что касается заднеприводных автомобилей ВАЗ, то для уменьшения расхода топлива на них можно применять карбюраторы от ВАЗ 2108 Solex. Однако, перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля, необходимо произвести соответствующую регулировку питающего устройства для данного типа двигателя.

Как сэкономить топливо на ВАЗ инжекторе?

Что касается инжектора, то здесь дела обстоят  намного сложнее. Дело в том, что за подачу топлива отвечают электронные устройства, которые могут работать неправильно. Поэтому, если вы заметили слишком большой расход топлива, проведите диагностику, возможно один из датчиков работает неправильно. Также неплохо помогает прочистка форсунок и их проверка на герметичность. В случае протекания, форсунку необходимо заменить.

Другая проблема неправильной работы системы – прошивка. Имеет смысл попробовать выполнить перепрограммирование контроллера. В умелых руках контроллер может перевести двигатель на самый экономичный режим работы.

Другие методы сокращения расхода топлива

Помимо настройки работы системы питания двигателя, можно придерживаться ряда простых советов, которые помогут реально увеличить эффективность работы мотора и заметно снизить расход топлива, независимо от того, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный.

  • Аэродинамика автомобиля. Сразу откажитесь от различных багажников на крыше автомобиля, которые серьезно снижают аэродинамические свойства автомобиля. Большое количество завихрений воздуха снижают скорость автомобиля, а значит, заставляют водителя увеличить подачу топлива. Для улучшения аэродинамики хорошо помогает установка спойлера в задней части машины и закрытые окна при езде по трассе.
  • Следите за давлением воздуха в шинах. Оно должно всегда находиться в пределах нормы. Слишком малое давление в шинах может улучшить проходимость, но серьезно влияет на скорость автомобиля при движении по трассе.
  •  Вес автомобиля. Сразу избавьтесь от лишнего веса автомобиля. Старайтесь не возить ненужные вам предметы в багажнике. Дело в том, что двигатель будет совершать лишнюю работу на вытягивание груза, а не на разгон коленчатого вала. Кроме того, большой вес создает нагрузку на шины, а значит, расход топлива увеличивается довольно критично.
  • Старайтесь не допускать лишнюю работу двигателя на холостом ходу. Дело в том, что при отпускании педали газа и переводе рукоятки в положение «нейтраль», дроссельная заслонка закрывается, и подача воздуха серьезно уменьшается. В связи с этим, чтобы мотор не заглох, подача количества топлива увеличивается и смесь становится более богатой. Именно поэтому самым экономичным режимом работы мотора считается полностью открытая дроссельная заслонка, когда педаль газа выжата, а обороты находятся в пределе 2000-2500 об/мин.
  • Используйте спокойный стиль езды. Манера вождения также хорошо влияет на расход топлива. Использование агрессивного стиля, когда перед включением повышенной передачи обороты доводят до максимальной отметки, значительно увеличивает количество топлива, сжигаемого в цилиндрах двигателя. Наиболее экономичным режимом разгона считаются обороты в пределах 3000 об/мин.
  • Следите за чистотой воздушного фильтра. Чистый воздушный фильтр уменьшает сопротивление подаваемому воздуху, а значит, сокращает количество бензина, подаваемого в камеру сгорания.
  • Правильно выставите момент зажигания. Правильно выставленное зажигание способствует повышению КПД мотора, так как топливо будет сгорать полностью.
  • Кондиционер. Наверное, это в меньшей степени относится к автомобилям ВАЗ, тем не менее, если вы используете люксовую версию автомобиля, то кондиционер у вас наверняка установлен. Помните, что использование кондиционер заметно повышает расход топлива, так как появляется нагрузка на коленвал вследствие ввода в действия компрессора кондиционера.

Пожалуй, это все способы уменьшения расход топлива на карбюраторных и инжекторных автомобилях ВАЗ. Соблюдайте их по чаще, и тогда заметите, что ваш автомобиль «сжигает» не так уж и много топлива.

vipwash.ru

Как уменьшить расход топлива на Ваз 2106

Содержание:

  1. Двигатели ВАЗ-2106 и их расход
  2. Что влияет на расход?
  3. Техническая составляющая3.1. Цилиндропоршневая группа3.2. ГРМ3.3. Система питания3.4. Система зажигания3.5. Трансмиссия3.6. Ходовая часть
  4. Эксплуатация и расход бензина
  5. Видео – Расход топлива с Карбюратором ОЗОН-2107

В условиях вечно поднимающихся цен на топливо у многих автовладельцев возникает вопрос о возможности уменьшить автомобилем потребления топлива. И задумываются об этом как владельцы новых современных авто, так и подержанных, «отмотавших» не одну сотню тысяч км. советских моделей, к примеру – ВАЗ-2106. И расход действительно можно уменьшить, и как это сделать, рассмотрим на указанной модели Волжского автозавода. Но в целом, указанные советы подойдут практически для любой машины.

Двигатели ВАЗ-2106 и их расход

Сначала разберемся, какое же количество бензина расходует «Шестерка». Начнем с того, что за время производства, на этот автомобиль устанавливалось 3 разных двигателя – от ВАЗ-21011 с 1,3-литровым объемом (модификация 21063), 1,5-литровый агрегат от ВАЗ-2103 (модификация 21061) и мотором на 1,6 литра (базовая модель ВАЗ-2106).

Количество потребленного бензина у каждого из моторов был свое. Так, расход топлива ВАЗ-2106 1,3 в городских условиях в условиях города составляет примерно 10,5 литра, на трассе – 7,7 литра, а в смешанном режиме – около 11 литров.

Недалеко от указанных показателей ушла модификация 21061. Расход топлива Ваз-2106 1,5 литра составляет: город – 12,0 л., трасса – 8,0 л., смешанный – 12 л.

В городских условиях – 8,0 л, на трассе – 10,9 л. и в смешанном режиме – 12,0 л. – такой расход топлива ВАЗ-2106 1,6 карбюратор.

Сразу отметим, что это приблизительные показатели, которые варьироваться могут в достаточно значительном диапазоне. Некоторые отмечают, что после определенного периода эксплуатации увеличился расход, причем сильно – до 14-16 литров в условиях города. То есть, получается, что обычный легковой автомобиль с посредственными характеристиками мотора, а расходует бензина как полноразмерный внедорожник.

Что влияет на расход?

Далее мы рассмотрим, что может повлиять и как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106. Здесь отметим, что ниже определенных показателей снизить потребление не получится, поскольку двигатель на воздухе работать не будет, но минимизировать расход насколько это возможно – вполне реально. Здесь также не будет рассматривать чудо-приспособления и присадки, которые якобы могут существенно помочь в этом вопросе, и чуть ли не наполовину уменьшить потребление бензина. Все это – не более чем очередной способ выманить деньги у автовладельца, а реальной пользы от них нет.

ВАЗ-2106 большой расход топлива, то можно предпринять некоторые шаги, которые смогут действительно положительно сказаться на потреблении бензина.

Основные критерии, которые влияют на расход – это:

  • Техническое состояние авто;
  • Особенности эксплуатации;

Техническая составляющая

Что касается технического состояния, то повышенный расход может давать сама силовая установка, трансмиссия, ходовая часть. Теперь подробно о каждом из них.

Цилиндропоршневая группа

Если двигатель практически полностью исчерпал свой ресурс, то экономного потребления бензина ждать от него не стоит. Сильный износ цилиндропоршневой приводит к тому, что зазоры между стенками цилиндров и кольцами увеличиваются. В результате в подпоршневое пространство в больших количествах проникают как выхлопные газы, так и топливовоздушная смесь.

Из-за износа по причине тех же зазоров падает компрессия в цилиндрах, поэтому условия для нормального сгорания в цилиндрах не соблюдается. При этом топливовоздушная смесь полноценно не сгорает, и часть его просто вылетает в выхлопную трубу.

Износ сказывается на мощностных показателях самого мотора – они снижаются. У автомобиля падают динамические и скоростные показатели. Поэтому чтобы разогнать автомобиль и поддерживать скорость водителю приходится сильнее нажимать на педаль газа.

Поэтому, если вам нужна экономия топлива на ВАЗ-2106, в первую очередь стоит продиагностировать мотор – замерить компрессию, послушать работу мотора на наличие сторонних шумов. Если ресурс силовой установки практически исчерпан, то следует провести капитальный ремонт с заменой изношенных составных частей.

ГРМ

Важную роль при этом играет и газораспределительный механизм. Если на седлах и кромках клапанов образовался слой нагара, то это приведет к тому, что они не смогут плотно прилегать, а это уже потеря компрессии. «Лечиться» это все ремонтом головки блока и притиркой клапанов.

Нарушение фаз газораспределения тоже сказывается на расходе. А влияет на эти фазы степень износа элементов газораспределительного механизма (распределительный вал, клапана, рокеры, приводная цепь), а также тепловой зазор. Поэтому стараясь уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106, следует обратить внимание и на ГРМ – заменить сильно изношенные элементы, правильно отрегулировать тепловой зазор, что обеспечит соблюдение двигателем фаз газораспределения.

Система питания

Пройдемся по системам. Естественно, одно из самых больших влияний на расход оказывает система питания и ее основной элемент – карбюратор. Если он сильно засорен, да еще и неправильно отрегулирован, то нарушается дозировка топлива. Поэтому обязательно следует проверять состояние этого элемента и периодически промывать его.

На расходе также сказывается и воздушный фильтр. Если он сильно забит, то его пропускная способность сильно падает, в результате образуется недостаток воздуха и в цилиндры поступает обогащенная топливом смесь. Поэтому фильтрующий элемент менять вовремя следует обязательно.

Теперь по поводу регулировочных работ с карбюратором. Здесь важна правильная регулировка расхода. Дело в том, что при помощи установки жиклеров с уменьшенным сечением и определенных установок винтов качества и количества, можно добиться существенного снижения потребления. Но при этом падают и показатели мощности и динамики авто. То есть, машину практически невозможно разогнать, а о совершении обгонов можно позабыть. Но можно отрегулировать карбюратор и в обратную сторону – двигатель будет «рвать», но и «аппетиты» его сильно возрастут.

Вот здесь нужно отрегулировать карбюратор так, чтобы добиться оптимальной средины между потреблением и мощностью. При этом никаких жиклеров менять не нужно.

Система зажигания

Теперь о системе зажигания, поскольку она тоже влияет на расход. Сильно засоренные свечи, практически исчерпавшие ресурс и работающие с перебоями, неправильно установленное зажигание на двигателе, потери из-за пробоев высоковольтных проводов и наконечников – все это может оказать существенное влияние на расход.

Поэтому обязательно следует проверить состояние свечек, при надобности их заменить. Следует также правильно установить зажигание. Можно заменить штатный трамблер на бесконтактный, что уменьшит потери напряжения, а также облегчит обслуживание и регулировку зажигания.

Всю поврежденную проводку следует заменить (проверить ее несложно – достаточно завести двигатель в темное время суток, и открыть капот. Если какие-то провода пробивают на «массу», то это будет очень хорошо видно).

Система смазки тоже сказывается на расходе, точнее – смазочный материал. Чтобы уменьшить трение между узлами двигателя, следует использовать качественное синтетическое масло, которое дополнительно облегчит запуск двигателя в зимний сезон.

Трансмиссия

Перейдем к трансмиссии. В первую очередь здесь следует проверить состояние все составных узлов, при надобности отремонтировать и отрегулировать. Также необходимо своевременно менять технические жидкости в КПП и заднем мосту, чтобы уменьшить трение и снизить нагрузку на двигатель.

Если на ВАЗ-2106 установлена 4-ступенчатая коробка, то ее можно заменить на 5-ступенчатую. В городских условиях это никакой экономии не даст, поскольку 5-я передача в городе, по сути, особо и не нужна. А вот на трассе, когда используется 5-я скорость – расход снизиться, причем ощутимо.

Ходовая часть

Далее – ходовая часть. Изношенные или сильно затянутые подшипники колес будут создавать сильное сопротивление качению. Чтобы его по максимуму убрать, нужно провести обслуживание ступиц и отрегулировать затяжку подшипников.

Разрегулированые углы развала и схождения дают такой же результат, как и перетянутые подшипники. Поэтому обязательно следует правильно эти углы установить.

Износ составных компонентов рулевого управления обеспечивают сильное колебание колес при движении, что увеличивает сопротивление. Регулировка управления позволяет устранить все это.

Следует постоянно контролировать давление в шинах. Если оно снижено, то пятно контакта колеса с дорогой – увеличено, а это дополнительное сопротивление качению.

Также следует использовать соответствующие по сезону шины. Особенно это касается такого случая, когда на зимних шинах продолжают ездить и летом. Особенность этих шин заключается в том, что используется более мягкая резина, которая будет создавать сопротивление.

На расход влияет и кузов, точнее навесное оборудование. Тюнинговые элементы (бамперы, обвесы и т. д.), а также багажники на крышу сильно влияют на аэродинамические показатели авто, которые у ВАЗ-2106 и так не «на высоте».

Из-за нарушения аэродинамики повышается сопротивление автомобилю встречным потоком воздуха. Если же все навесные элементы убрать (сделать авто стоковым), то удастся убавить потребление.

Эксплуатация и расход бензина

Причины большого расхода бензина ВАЗ-2106 кроются также и в эксплуатации. Агрессивный стиль езды не рассчитан на экономию. Резкие ускорения приводят к существенному перерасходу топлива.

Чтобы экономить, следует перейти на спокойный стиль – с плавными нажатиями на педаль газа, подъезду к светофорам на нейтрали, совершением маневров только при сильной необходимости.

Следует также правильно выбирать нагрузку на двигатель, не давать увеличенных оборотов, а пускать мотор немного «внатяг».

Установлено, что обороты силовой установки ВАЗ-2106, при которых расход является самым оптимальным, находятся в диапазоне 3000-5000 об./мин. Если этого диапазона при движении максимально придерживаться, удастся снизить потребление, причем существенно – до 25%.

Меломанам придется выбирать между музыкой и расходом бензина, особенно это касается тех, у кого используется существенное аудиооборудование (сабвуфер, большое количество динамиков). Сильная нагрузка на бортовую сеть сказывается на потреблении.

Поэтому для экономии во время поездок следует снизить использование электроприборов по максимуму (пользоваться только самым необходимым – фары, светозвуковая сигнализация).

Лишний вес в авто – это граммы топлива. Поэтому стоит из авто выложить ненужное, и оставить действительно полезные вещи – инструмент, запаска и т. д.

Открытые во время движения окна становятся аэродинамической трубой. То есть, поток воздуха заходит на большой скорости в салон, тем самым оказывая сопротивление движению. И чем больше окна открыты, тем действие встречного потока сильнее. Естественно, летом в полностью закрытой машине ехать невозможно (тем более, что кондиционера в ВАЗ-2106 нет), но все же для экономии стоит пользоваться системой вентиляции салона (открытыми дефлекторами), от которых вообще-то пользы в жару не очень много, а если открывать окна, то не все и не полностью.

Все эти рекомендации чуда не сделают, но позволят не только вернуть расход бензина в установленные нормированные показатели, но еще и немного снизить его (в некоторых случая удается уменьшить потребление до 6 литров на трассе).

Напоследок отметим, что на потреблении сказывается не только техническое состояние и особенности эксплуатации. Экономия также во многом зависит от самого топлива. Если оно не качественное и с примесями, то потребляться его будет значительно больше (оно не сможет полноценно сгорать, отсюда падение мощности и надобность в большем нажатии на педаль газа, чтобы получить необходимую динамику движения). Поэтому заправляясь качественным топливом, пусть оно и чуть дороже, в конечном итоге получается экономия.

Видео – Расход топлива с карбюратором ОЗОН-2107

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Как снизить потребление бензина на автомобиле ВАЗ (Lada)AutoRemka

Смело можно говорить, что - автомобили Волжского автомобильного завода <<мы привыкли называть их ВАЗ>>, конец 70х годов, имели не плохую аэродинамику, которая сочеталась с хорошим качеством автомобиля. Конечно, в наше время есть, огромный выбор хороших автомобилей, но в начале 80х годов, “Жигули” были одной из лидирующих марок машин Советского Союза.

Предположим что все владельцы Жигулей согласятся в то промежуток времени мы не задумывались как сэкономить горючее так как стоило оно три копейки, и каждый мог позволить себе хоть сотню литров в месяц. Только несколько лет назад, когда мировые катаклизмы ударили по нашим с вами карманам, и горючее стало стоить баснословных денег, мы стали обдумывать, как снизить потребление горючего автомобилем, как хоть немного уменьшить аппетит, своего старенького “Ваза”.Решили ставить газовые установки непонятно чьего производства, потому как качественная фирменная стоит почти как наш “Ваз”. При этом повышая уровень взрывоопасности, и уменьшая мотто ресурс автомобиля, также стали лить вместо бензина АИ 92-93, 80-тый либо, куда хуже АИ-76, решив при этом, что раз бензин дешевле, то и экономия мелкой купюрой остается в кармане.

Точно можно утверждать, что это не экономия, а дополнительные расходы, которые мы привыкли не замечать, так как это железо и оно не вечно.

Пример: <<замена топливных фильтров, три, четыре, раза между заменой масла, замена свечей зажигания, также несколько раз на 10 000 км, частая чистка карбюратора, капитальный ремонт двигателя каждых 50-60 тысяч км>>.

Но так не должно быть

Пример: двигатель ваз 2101 в среднем выхаживает 220-250 тысяч км. Между капитальным ремонтом, вот и подумайте где?. Экономия и как она происходит. Но речь не о том.

Ошибочная экономия горючего:

Средний расход топлива на автомобиле << ВАЗ 2101 — 2106 с четырех ступенчатой коробкой передач >> при скорости 100 — 120 км в час, 8.5 — 9.7 литров на сотню километров, но это не предел, есть и более того, за 12 по городу переваливает, << скажем так, кушает как хороший джип, только объём двигателя 1.2, —  1.6 л >>.

На самом деле аппетит вашего автомобиля можно уменьшить до 78л. На сотню, способов много, но как говорит статистика, они не все эффективны. Пример: умельцы которые ставят две прокладки, между блоком и головкой двигателя увеличив при этом на 2.5мм, камеру сгорания и на пару миллиметров сделав позднее зажигание, в один голос кричат что, теперь можно ездить на АИ76 и все будет в порядке, это экономия? <<нет это не экономия, увеличив камеру сгорания мы увеличиваем расход топлива и уменьшаем компрессионное давление в цилиндрах>> в итоге имеем, плохую тягу автомобиля с повышенным расходом горючего.

 

 

И самое что не есть абсурдное заблуждение: большого количества автолюбителей, которые считают, что расход топлива можно уменьшить, снижением сечения, главных жиклеров топливного и воздушного.Точно можно утверждать, что расход топлива увеличивается, объяснить это можно так, двигатель работая на переобедненной смеси топлива требует большего открытия дроссельной заслонки, также переобедненная смесь плохо сгорает, и вылетает через глушитель, как результат мы имеем провалы в работе двигателя, при открытии дросселя, прерывистую работу цилиндров, детонацию мотора на холостых оборотах, плюс потеря мощности с понижением мотто ресурса, а также повышение токсичности автомобиля, за счет (CH) и (NO). Автолюбители, которые не поверили, проверьте на собственных машинах.

В доказательство, карбюраторы выпускавшиеся на автомобили 2101 2103 до 1974 года обеспечивали прекрасную динамику работы двигателя, но были сняты с производства, потому как не отвечали на требования уже существующих норм токсичности.

Экономим топливо:

В первую очередь неплохая экономия бензина происходит, когда у машины ходовая часть хорошо налажена, не перетянуты подшипники и легкий накат автомобиля, колеса накачены до нормы и отрегулирован развал схождения, выставлено зажигание, налажена топливная система и отрегулированные клапана. Еще большую роль играет компрессия двигателя, когда двигатель изношен до предела, то поможет только ремонт. 

Надо добавить, есть специальные модификации карбюраторов, которые экономят расход топлива, при этом увеличивают некоторые дозирующие элементы горючего, и улучшат динамику работы двигателя, но немного увеличат токсичность. Пример: карбюраторы <<Солекс>>.

Полезные видео советы по экономии топлива в вашем автомобиле!

Для реальной экономии бензина, иметься несколько проверенных способов.

Пример: городской стиль езды, на автомобиле “Жигули” должен быть без рывков и резкого торможения, разгонять автомобиль надо плавно, придерживаться рабочих норм, не стоит давить на газ перед светофором, чтоб резко затормозить, плавно отпустите педаль газа и докатитесь накатом, не устраивайте гонки. Помните: каждое нажатие на педаль акселиратора это ваши деньги.

Самые экономичные обороты вазовского мотора, от 3 000 до 5 000 в минуту, именно такие обороты обеспечивают мотору самую лучшую динамику, максимальную мощность, повышенный мотто ресурс, и экономят горючее на 25/30% <<вот это настоящая экономия, причем без каких либо капитала вложений>>.

Поставить пятиступенчатую коробку передач, машина станет чуточку тупее на разгон, и в городском типе езды экономии не получиться, экономия, горючего будет только на трассе.

<< Самый простой пример экономии это улучшение аэродинамики — это убрать с машины все лишнее, зеркала брызговики, дворники, антенну>> так даже в 6 литров на сотню, уложится можно)).

Аэродинамика вашего автомобиля, и все что ей мешает, широкая резина, не предусмотренная заводом, декоративные спойлеры намордники, так называемые мухобойки, верхний багажник. Также можно вспомнить: электропитании, оно стоит денег, не включайте свет без надобности это нагрузка на двигатель, конечно кроме тех районов где положено ездить с ним.

Помните экономия, должна быть экономной.

 Берегите свой автомобиль, и он будет беречь ваши деньги.

Автор: Бочаров  (www.autoremka.ru)

autoremka.ru

Как уменьшить расход топлива на автомобилях ВАЗ

Рассуждая о том, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2114, 2101, Лада «Гранта», «Калина», «Приора» и других моделях отечественного автопрома, в качестве трёх основных направлений экономии бензина автолюбители называют:

  • стиль и скорость вождения,
  • факторы аэродинамики (багажник на крыше, открытые окна, «воздушная подушка»),
  • технические настройки механизма и подбор расходных материалов.

Содержание статьи

Стиль вождения как способ уменьшить расход топлива на ВАЗах

Для моделей ВАЗ оптимальный эконом-режим – это движения со скоростью 90 км/ч по ровной дороге, а по городу – с плавным (не медленным, а именно «гладким») ускорением и торможением. Движение на 120 км/ч прибавляет к расходу в среднем 1-2 литра на 100 км пути. Движение по городу добавляет ещё 50-80% потребления по сравнению с оптимальным скоростным режимом по трассе.

На удельный расход топлива влияет нагрузка и обороты коленвала. Раньше карбюраторные автомобили ВАЗ настраивали так, чтобы при 80%-ом вдавливании педали газа включался экономайзер. Он обогащал смесь на 20%, а удельный расход возрастал на 10%, которые, не сгорая, вылетали в выхлопную трубу. При такой настройке самый заметный экономический эффект возникал на пороге включения экономайзера (при 75%-ой нагрузке).

В карбюраторах ВАЗ 2105, 2106, 2107 и др. выпущенных позже, вопрос, как уменьшить расход топлива, решался базовым изменением настроек и подключением ещё одной камеры карбюратора. При её плавном вступлении в работу обогащение смеси тоже происходило постепенно и становилось максимальным при открытии дроссельных заслонок «на полную».

Так за счёт небольшого снижения мощности увеличилась экономичность со смещением оптимальной экономии в сторону нагрузок с большим значением.

Инжекторные двигатели с современными системами впрыска топлива и катализаторы обогащения смеси, ещё сильнее сместили оптимальную величину экономии в сторону увеличения нагрузки. Поэтому, например, советуя, как уменьшить расход топлива на инжекторе ВАЗ 2107, специалисты говорят о целесообразности выжимать порядка 90%, если рассматриваются идеальные условия движения. При таких условиях утопление педали «в пол» увеличивает расход на 5%, и это всё равно экономичнее, чем полувыжатая педаль.

Например, чтобы уменьшить расход топлива на инжекторе ВАЗ 2109 при езде за городом предлагается:

  • без пробуксовки, но мощно дать газ со старта,
  • переключить передачу на 3500 об./мин, так как при максимально открытой дроссельной заслонке пиковый эффект возникает при оборотах коленвала, соответствующих верхней величине крутящего момента,
  • до достижения скорости порядка 70 км/ч удерживать заслонку, открытую на 90%.

Однако, если условия движения далеки от идеальных расчётных – например, в городком режиме вождения – то резкий разгон будет сменяться торможениями, и экономический эффект либо нивелируется, либо станет отрицательным. Таким образом, для городского водителя ВАЗа плавная равномерная езда будет и максимально экономной.

Технические особенности, влияющие на экономию топлива

С функционально-технической стороны на расход горючего влияют:

  • состояние цилиндро-поршневой группы – при износе потребление возрастает на 20-25%,
  • температура охлаждающей жидкости – при снижении по отношению к оптимальной перерасход увеличивается на 8-10%,
  • высокая густота масла особенно зимой, когда трение в моторе и трансмиссии увеличивают потери,
  • пробуксовка сцепления,
  • заклинивший тормозной суппорт и неотрегулированная система тормозов в целом,
  • недокачанные шины (более экономный вариант – чуть перекачанные на 0,2 атм.),
  • перетянутые подшипники ступиц колеса добавляют ещё 10-15% к потребляемому объёму горючего.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

hitropop.com

Как уменьшить расход топлива (бензина) на автомобиле ВАЗ? | тюнинг карбюраторов

Можно ли снизить расход топлива без потерь ?

И, наконец, самое абсурдное заблуждение: многие считают, что можно снизить расход топлива уменьшением сечения главного топливного и воздушного жиклера.

Смело можно утверждать, что при этом расход топлива увеличивается. Объясняется это тем, что при работе двигателя на переобедненной смеси для получения той же мощности (по сравнению с нормальной рабочей смесью) требуется большее открытие дросселя, и тем, что переобедненная смесь не воспламеняется, т.е. появятся пропуски в работе цилиндров (часть топлива не будет сгорать). Все это приведет к детонации, потере мощности, уменьшению моторесурса и перегреву двигателя, увеличению расхода топлива и увеличению токсичности за счет углеводородов (СН) и окиси азота (NO). Сомневающиеся могут проверить это на собственном автомобиле.

В доказательство можно привести тот факт, что хотя самые первые карбюраторы 2103 и 2101, выпускавшиеся до 1974 г., имели очень богатую регулировку, они обеспечивали автомобилю прекрасную динамику и отличную экономику, но были сняты с производства из-за того, что не обеспечивали в перспективе ужесточающиеся нормы токсичности.

Следует добавить, что есть модификации карбюраторов, которые уменьшат расход топлива при увеличении некоторых дозирующих топливных элементов и при этом улучшат динамику автомобиля, но несколько увеличат его токсичность. Поэтому я не могу давать такие рекомендации, так как являюсь противником отравления окружающей среды и себе подобных.

Отсюда напрашивается вывод, что для экономии топлива необходимо строго соблюдать все заводские технические условия на двигатель и его системы питания и зажигания. Последняя фраза, на мой взгляд, получилась слишком академичной.

Стоит уточнить средние цифры летнего эксплуатационного расхода бензина АИ-93 для "Жигулей" всех моделей (кроме моделей ВАЗ 2121 и 2108) без багажника и без прицепа: при городской езде - 10,5±0,5 л на 100 км; при загородной езде см. рис. 1.

Следует дополнительно упомянуть, что для автомобиля ВАЗ старше 6 лет расход можно смело принимать 12±1 л на 100 км пробега в зависимости от технического состояния.

Не следует доверять человеку, который предложит уменьшить эти цифры на пять или десять процентов путем изменения конструкции карбюратора или системы зажигания. Например, система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) на автомобилях моделей ВАЗ 2105 и 2107 дает экономию топлива в режиме городской езды примерно 3,5%, и те дались дорогой ценой.

Снизить расход топлива можно, если грамотно ездить: в городских условиях разгонять плавно, не устраивать гонки при разгоне с места, стараться меньше тормозить по красному сигналу светофора, больше использовать накат (летом). В общем, ездить надо "умно". Согласно научным данным, "разгон на повышенных оборотах приводит к увеличению потребления бензина на 30%, а "агрессивная" манера вождения, характеризующаяся резким троганьем и столь же резким торможением, бесконечными обгонами и т.п.,- на 50%". Но тем не менее следует поддерживать рабочие обороты двигателя в диапазоне от режима максимального момента (3600 об/мин) до режима максимальной мощности (5600 об/мин). Тогда ваш двигатель не потеряет своего "здоровья" до преклонного возраста. А кто думает, что бензин экономится на меньших оборотах (при одной и той же скорости), тот ошибается. Экономия небольшая, зато ресурс двигателя значительно сокращается. За городом старайтесь ездить со скоростью 80-120 км/ч, не более (прим. данный аспект касается двигателей с рабочим объемом менее двух литров).

Рис. 1. Расход топлива АИ93 на 100 км пути при загородной езде (Q - расход, V - скорость движения).

Еще несколько слов о токсичности автомобиля.

ГОСТ 17.2.2.03-87 лимитирует содержание в отработавших газах окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) при работе двигателя только в режиме холостого хода. Начиная с 1 января 1988 года, при контрольных проверках автомобилей органами Госконтроль атмосферы и ГИБДД (независимо от года выпуска) с двигателями, число цилиндров в которых не более четырех, содержание СО в отработавших газах не должны превышать 3%.

Контроль содержание СО и СН осуществляется:

а) при эксплуатации автомобилей - не реже, чем при техническом обслуживании № 2, после ремонта агрегатов, систем и узлов, влияющих на содержание СО и СН, а также по заявкам владельцев; б) при техническом обслуживании автомобилей индивидуальных владельцев и ремонте агрегатов, систем и узлов, влияющих на содержание СО и СН, а также по заявкам владельцев; в) при капитальном ремонте автомобилей, после заводской обкатки; г) при серийном выпуске автомобилей.

Во всех этих случаях содержание СО и СН в отработавших газах не должно быть выше норм, приведенных в ГОСТ 17.2.2.03-87 (табл. 1). Уважаемые автовладельцы, помните, что планета, на которой мы живем - одна! Так давайте ее сохраним живой и красивой детям и правнукам...

Таблица 1. Нормы содержания СО и СН в отработавших газах автомобилей "Жигули" в режиме холостого хода (по ГОСТ 17.2.2.03-87).

Частота вращения коленвала

СО (объемная доля), %

СН (объемная доля), pmm (млн-1), для двигателей с числом цилиндров не более четырех

Минимальная

1,5

1200

Повышенная

2,0

600

Не знаю, как у Вас, уважаемые читатели, а у меня этот новый ГОСТ вызвал кучу вопросов. Почему нормы для Госконтроль атмосферы и ГИБДД отличаются от норм для СТО? Почему содержание СО на повышенных частотах вращения выше, чем на минимальных? Много ли найдется СТО, на которых есть газоанализаторы по углеводородам? Если СТО не дает справку о технической исправности автомобиля только из-за того, что на повышенных оборотах содержание СО превышает норму, а сама не может устранить дефект, как быть клиенту?

Последний вопрос не риторический, такой случай я знаю. Станцией технического обслуживания было установлено следующее содержание СО: на минимальных оборотах - 1,5%, на повышенных - 2,5%. СТО справку не дала и дефект не устранила. А в ГИБДД автомобиль с такой токсичностью проходит.

Но токсичность автомобиля в режиме холостого хода относительно невелика. Наибольшее количество токсичных составляющих (СО, СН и NO) попадает в атмосферу во время городской езды. Эту токсичность регламентирует ОСТ 307.001.054-79, который соответствует европейскому стандарту. По этому документу токсичность определяют следующим образом. Автомобиль на тормозных барабанах по четко заданной программе имитирует городскую езду (ездовой цикл). Все отработавшие газы поступают в большой полиэтиленовый мешок. По окончании ездового цикла с помощью газоаналитической и счетной аппаратуры находят количество (в граммах на цикл) токсичных составляющих и расход бензина (в литрах на 100 км).

О токсичности автомобиля следует постоянно помнить. Это еще одно свойство повышенной опасности автомобиля. Особенно сильно проявляется оно при неисправных системах питания и зажигания. Тогда автомобиль буквально отравляет окружающую среду. Добавлю, что двигатели с меньшей степенью сжатия менее токсичны и наоборот. Это не оговорка. Если двигатель правильно переделан на бензин А76, то при всех прочих равных условиях он менее экономичен (увеличивается расход топлива), зато менее токсичен и более долговечен. Думаю, что для владельцев автомобилей с двигателями, переделанными на бензин А76, это приятная новость. Простой расчет показывает, что даже с учетом увеличения расхода топлива после переделки двигателя при пробеге 10 тыс. км автомобилист все равно экономит.

При переделке двигателя на бензин А76 необходимо соблюдать следующие условия:

1) следует применять свечи зажигания А17ДВ или другие аналогичные, вворачивать их надо непосредственно в головку двигателя; 2) фазы газораспределения должны оставаться без изменений; 3) степень сжатия не должна быть более 7,3; 4) карбюратор должен оставаться без всяких изменений; 5) центробежный регулятор распределителя зажигания не должен быть перерегулирован; 6) угол опережения зажигания не должен быть менее +7°.

Если учесть необходимость соблюдения всех этих условий, то станет ясно, что существует только три способа переделки двигателя:

1) расточка головки; 2) подрезка днища поршней; 3) увеличение расстояния между блоком двигателя и головкой на 2,5 мм при сохранении герметичности соединения (установка двух прокладок и проставки).

Для справки: каждый миллиметр подъема головки смещает верхнюю звездочку примерно на 40. Угловой шаг между зубьями примерно 9°30’.

Заканчивая введение, хочу подчеркнуть, что цель настоящего ресурса - дать популярное представление о работе двигателя и его систем питания, а также необходимый минимум справочного материала и рекомендаций по регулировке и ремонту. Добавлю, что неквалифицированное вмешательство во "внутренние дела" неизвестных вам механизмов вредно. Технику обмануть невозможно!

Помните! В энергетических машинах со времен М.В. Ломоносова до сих пор действует закон сохранения энергии. Очень современно выражают этот закон слова одной английской рекламы: "Идея получить что-нибудь даром сама по себе очень заманчива, но, как показывает практика, редко осуществима".

Так же Вы можете посмотреть эротический видео чат на сайте http://porncam.biz/.

karburator-vaz.ru