2109 до какого года выпускали
ВАЗ 2109 - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Девятка.ВАЗ-2109 «Спутник»
Общие данные
Годы пр-ва: | 1987—2004 — в России2004—2011 — на Украине1991—1996 — в Бельгии1995—1998 — в Финляндии |
Иные обозначения: | Lada Samara |
ВАЗ-21081 (1,1 8V)
Марка: | ВАЗ-21081 (1,1 8V) |
Тип: | бензиновый, карбюраторный |
Объём: | 1 099 см3 |
Максимальная мощность: | 40 кВт (54 л. с.), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 79 Н·м, при 3600 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 155 км/ч |
Диаметр цилиндра: | 76 мм |
Ход поршня: | 60,6 мм |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-93 |
ВАЗ-2108 (1,3 8V)
Марка: | ВАЗ-2108 (1,3 8V) |
Тип: | бензиновый, карбюраторный |
Объём: | 1 289 см3 |
Максимальная мощность: | 63,7 л. с. (47,0 кВт ), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 94 Н·м, при 3400 об/мин |
рядный, 4-цилиндр. | |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 148 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 16 с |
Расход топлива при городском цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,7 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 76 мм |
Ход поршня: | 71 мм |
Степень сжатия: | 9,9 |
Клапанной механизм: | SOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-93 |
ВАЗ-21083 (1,5 8V)
ВАЗ-21083 (1,5 8V) | |
Тип: | бензиновый, карбюраторный |
Объём: | 1 499,8 см3 |
Максимальная мощность: | 69,1 л. с. (50,8 кВт ), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 106,4 Н·м, при 3500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 15 с |
Расход топлива при городском цикле: | 8,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,9 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 71 мм |
Степень сжатия: | 9,9 |
Клапанной механизм: | SOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Ресурс: | 200 тыс. км. |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-93 |
ВАЗ-2111-80 (1,5i 8V)
Марка: | ВАЗ-2111-80 (1,5i 8V) |
Тип: | бензиновый, инжекторный |
Объём: | 1 499,8 см3 |
Максимальная мощность: | 72 л. с. (55,9 кВт ), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 118 Н·м, при 2800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 71 мм |
Клапанной механизм: | |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Ресурс: | 200 тыс. км. |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
ВАЗ-11183-20 (1,6i 8V)
Марка: | ВАЗ-11183-20 (1,6i 8V) |
Тип: | бензиновый, инжекторный |
Объём: | 1 596 см3 |
Максимальная мощность: | 81 л. с., при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 120 Н·м, при 2700 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
SOHC | |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Ресурс: | 200 тыс. км. |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1370 мм |
Колея передняя: | 1400 мм |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность: | 425 кг |
Объём бака: | 43 л |
ВАЗ-2109 «Спутник»/Samara (неоф. название «Девятка»[1]) — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987—2004 годах. С 2004 до конца 2011 года вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ». Представляет собой пятидверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник».
История[ | ]
ВАЗ-2109 в Польше, ранней серии с коротким передним крылом ВАЗ-2109 1990 года выпускаАвтомобиль начали выпускать в 1987 году. Первоначально автомобиль оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 см³.
В 1991 году был разработан новый дизайн «передка» машины. Автомобили с таким передним оформлением начали выпускать сразу после начала выпуска седана ВАЗ-21099. С 1994 года на эти машины также стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ-21083 1500 см³, в которых применялась инжекторная система подачи топлива с распределённым впрыском топлива. В финской версии ВАЗ-2109 так же возможно было опционально установить кондиционер, электростеклоподьёмники, ГУР, люк.
Описание конструкции[ | ]
Кузов[ | ]
Кузов ВАЗ-2109 — двухобъёмный, типа хэтчбэк[2].
Трансмиссия[ | ]
ВАЗ-2109 оснащался механической трансмиссией, в состав которой входили:
- однодисковое простое сцепление;
- пятиступенчатая коробка передач;
- цилиндрическая главная передача;
- конический дифференциал;
- приводные валы со ШРУСами[2].
Ходовая часть[ | ]
Передняя подвеска у ВАЗ-2109 полностью независимая, типа Мак-Ферсон, так называемая «плавающая свеча»[2].
Задняя подвеска полунезависимая с поперечной балкой, работающей на кручение, по конструкции схожая со многими другими переднеприводными автомобилями тех лет.
Модификации[ | ]
На протяжении выпуска ВАЗ-2109 было выпущено несколько модификаций:
- ВАЗ-2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997)
- ВАЗ-21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987—1997)
- ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)
- ВАЗ-21093i — модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (опытное производство с 1994, постоянное — с ноября 1998)
- ВАЗ-2109-90 — модификация с РПД ВАЗ-415
- ВАЗ-2109 Carlota — модификация бельгийской фирмы Scaldia-Volga (1991—1996?). Стоимость единицы в 1991 году составляла 9100 долл. США[3].
ВАЗ-2109 Baltic GL (L) — финская модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (1995—1998)
См. также[ | ]
Примечания[ | ]
encyclopaedia.bid
ВАЗ-2109 Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Девятка.ВАЗ-21093 «Спутник»
Общие данные
Годы пр-ва: | 1987—2004 — в России2004—2011 — на Украине1991—1996 — в Бельгии1995—1998 — в Финляндии |
Иные обозначения: | Lada Samara |
ВАЗ-21081 (1,1 8V)
Марка: | ВАЗ-21081 (1,1 8V) |
Тип: | бензиновый, карбюраторный |
Объём: | 1 099 см3 |
Максимальная мощность: | 40 кВт (54 л. с.), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 79 Н·м, при 3600 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 155 км/ч |
Диаметр цилиндра: | 76 мм |
Ход поршня: | 60,6 мм |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-93 |
ВАЗ-2108 (1,3 8V)
Марка: | ВАЗ-2108 (1,3 8V) |
Тип: | бензиновый, карбюраторный |
Объём: | 1 289 см3 |
Максимальная мощность: | 63,7 л. с. (47,0 кВт ), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 94 Н·м, при 3400 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 148 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 16 с |
Расход топлива при городском цикле: | 8,7 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,7 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 76 мм |
Ход поршня: | 71 мм |
Степень сжатия: | 9,9 |
Клапанной механизм: | SOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-93 |
ВАЗ-21083 (1,5 8V)
Марка: | ВАЗ-21083 (1,5 8V) |
Тип: | бензиновый, карбюраторный |
Объём: | 1 499,8 см3 |
Максимальная мощность: | 69,1 л. с. (50,8 кВт ), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 106,4 Н·м, при 3500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 15 с |
Расход топлива при городском цикле: | 8,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,9 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 71 мм |
Степень сжатия: | 9,9 |
Клапанной механизм: | SOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Ресурс: | 200 тыс. км. |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-93 |
ВАЗ-2111-80 (1,5i 8V)
Марка: | ВАЗ-2111-80 (1,5i 8V) |
Тип: | бензиновый, инжекторный |
Объём: | 1 499,8 см3 |
Максимальная мощность: | 72 л. с. (55,9 кВт ), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 118 Н·м, при 2800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 71 мм |
Клапанной механизм: | SOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Ресурс: | 200 тыс. км. |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
ВАЗ-11183-20 (1,6i 8V)
Марка: | ВАЗ-11183-20 (1,6i 8V) |
Тип: | бензиновый, инжекторный |
Объём: | 1 596 см3 |
Максимальная мощность: | 81 л. с., при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 120 Н·м, при 2700 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Клапанной механизм: | SOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Ресурс: | 200 тыс. км. |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1370 мм |
Колея передняя: | 1400 мм |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность: | 425 кг |
Объём бака: | 43 л |
ВАЗ-2109 «Спутник»/Samara (неоф. название «Девятка»[1]) — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987—2004 годах. С 2004 до конца 2011 года вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ». Представляет собой пятидверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник».
История[ | код]
ВАЗ-2109 в Польше, ранней серии с коротким передним крылом ВАЗ-2109 1990 года выпускаАвтомобиль начали выпускать в 1987 году. Первоначально автомобиль оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 см³.
В 1991 году был разработан новый дизайн «передка» машины. Автомобили с таким передним оформлением начали выпускать сразу после начала выпуска седана ВАЗ-21099. С 1994 года на эти машины также стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ-21083 1500 см³, в которых применялась инжекторная система подачи топлива с распределённым впрыском топлива. В финской версии ВАЗ-2109 так же возможно было опционально установить кондиционер, электростеклоподьёмники, ГУР, люк.
Описание конструкции[ | код]
Кузов[ | код]
Кузов ВАЗ-2109 — двухобъёмный, типа хэтчбек[2].
Трансмиссия[ | код]
ВАЗ-2109 оснащался механической трансмиссией, в состав которой входили:
- однодисковое простое сцепление;
- пятиступенчатая коробка передач;
- цилиндрическая главная передача;
- конический дифференциал;
- приводные валы со ШРУСами[2].
Ходовая часть[ | код]
Передняя подвеска у ВАЗ-2109 полностью независимая, типа Мак-Ферсон, так называемая «плавающая свеча»[2].
Задняя подвеска полунезависимая с поперечной балкой, работающей на кручение, по конструкции схожая со многими другими переднеприводными автомобилями тех лет.
Модификации[ | код]
На протяжении выпуска ВАЗ-2109 было выпущено несколько модификаций:
- ВАЗ-2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997)
- ВАЗ-21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987—1997)
- ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)
- ВАЗ-21093i — модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (опытное производство с 1994, постоянное — с ноября 1998)
- ВАЗ-2109-90 — модификация с РПД ВАЗ-415
- ВАЗ-2109 Carlota — модификация бельгийской фирмы Scaldia-Volga (1991—1996?). Стоимость единицы в 1991 году составляла 9100 долл. США[3].
ВАЗ-2109 Baltic GL (L) — финская модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (1995—1998)
См. также[ | код]
Примечания[ | код]
ru-wiki.ru
Технические характеристики моделей Lada 2109. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ваз 2109.
ВАЗ-2109 Спутник (экспортный вариант Lada Samara) – автомобиль с передним приводом, выпускаемый Волжским автомобильным заводом. Имел пятидверный корпус типа ”хетчбэк”.
ВАЗ-2109 является логическим продолжением модели 2108. ”Девятка” – это уже более солидная машина, вмещает пять человек и вполне подходит на роль семейного автомобиля. Этому также способствует менее агрессивный внешний вид.
Первый ВАЗ-2109 сошел с конвейера в 1987 году. Наиболее успешной модификацией считается ВАЗ-21093, которая выпускался с 1990 года. Цена за 21093 модель превышала цену за базовую ”девятку”.
Салон ВАЗ-2109 практически не отличается от салонов более ранних модификаций ”Спутника”, с присущими им недостатками. Но с 1990 года существует комплектация ”Люкс”. В этих автомобилях установлена современная улучшенная приборная панель с интегрированными тахометром и маршрутным компьютером.
Некоторые модификации ВАЗ-2109 комплектовались абсолютно новым двигателем с системой распределенного впрыска топливной смеси. Этот двигатель заметно улучшал динамику автомобиля, а также способствовал экономии бензина. В некоторых автомобилях был предустановлен противоугонный комплекс. “Компьютеризация” салона и наличие различных электроприборов очень удобно. Двери обладают электозамками, которые управляются с водительского места и электроподъемниками стекол. В случае попытки тронуться с места с непристегнутыми ремнями безопасности бортовой компьютер предупредит об этом. Также в него включены функции напоминания о не полностью закрытых дверях и об оставленном в замке ключе зажигания.
Первые ВАЗ-2109 комплектовались четырехцилиндровым двигателями объемом 1,3 литра с поперечным карбюратором. Мощность двигателя составляла 65 л. с.. Автомобиль разгонялся до 100 км/с за 18 секунд. Максимальная скорость достигает 156 км/ч. Полезная нагрузка “девятки” – 425 кг. Двигатель был признан недостаточно мощным, в связи с чем, в 1997 году производство базового ВАЗ-2109 (с двигателем ВАЗ-2108) было прекращено. Более модерновую ”девятку” ВАЗ-21093 оснащают 72-сильным двигателем ВАЗ-21083, объем которого равен 1,5 литра. Данный двигатель разгоняет “девятку” до ста км/ч за 17 секунд, при этом является более экономичным и надежным. Еще один вариант модификации – ВАЗ-21093i, комплектован инжекторным двигателем, объемом 1,5 литра. На более дешевой и маломощной модификации устанавливался двигатель ВАЗ-21091, объем которого составлял 1,1 литра.
ВАЗ-2109 комплектовался механической пятиступенчатой коробкой передач, хотя изредка, очень малыми партиями, выпускались автомобили с четырехступенчатыми КП. В дальнейшем на модели “Самара” устанавливают исключительно пятиступенчатые коробки. Рулевой механизм резок, однако удобен и надежен. Производителем рекомендовано проверять его на станции технического обслуживания каждые за 50 000 км пробега в виду возможного разрегулирования защемления шестерни с гайкой. Экспортные варианты для стран с левосторонним движением маркируются ВАЗ-21096 (с двигателем объемом 1,3 л) и ВАЗ-21098, (с двигателем объемом 1,5 л.)
Спортивная передняя подвеска McPnerson излишне жесткая для отечественных дорог, однако замечательно показывает себя при скоростной езде на хорошей трассе.
Салон отвечает нормам комфорта того времени. В первых выпусках “девятки” была установлена “низкая” панель приборов, однако она была достаточно удобна. Передние сиденья были оборудованы удобными подголовниками. Также на них можно было меня высоту точек крепления ремней безопасности. Потом в ВАЗ-2109 “низкую” приборную панель заменили “высокой”, все-таки более удобную и функциональную. Панели дверей, кресла и некоторые другие элементы интерьера обиты тканью. Объем грузового отсека можно значительно увеличить, сложив заднее сиденье. Таким образом ”хетчбэк” корпус становится универсальным, что делает автомобиль пригодным для разных задач, в частности, для такой непростой вещи, как, например, перевозка холодильника.
С 1995 года решетки радиаторов на моделях ВАЗ-2109 не оплавляются, ”нос” автомобиля слегка изменил свой облик. Также небольшие изменения были сделаны в 1997 году, однако, один из основных недочетов салона – скрипящие и шумящие пластиковые панели – не был устранен.
На рынках можно встретить реэкспортные ВАЗ-2109 с эмблемой, на которой латинскими литерами значится “Samara”. Часто это всего лишь внутренний автомобиль с прикрученной табличкой, или который никогда за границей не был. Во втором случае, если ”девятка” границу не пересекла, а эксплуатировалась на территории СССР, то не играет роли, для вывоза в какую страну она предназначалась для экспорта.
Также “хетчбэк” ВАЗ-2109 выпускался и для нужд специальных служб, в том числе и милиции под маркировкой ВАЗ-2109-90. Он комплектовался роторно-поршневым двигателем Ванкеля (двухсекционным), объемом 654 куб., способным разогнать девятку до скорости 200 км/ч и более. Разгон до 100 км/ч осуществляется за секунд. Разход бензина составляет 10 литров на 100 км пути.
В 90-е спрос на Lada в Европе падал, автомобиль не выдерживал конкуренции с европейскими автомобилями. Реэкспортированные автомобили ВАЗ-21093 снабженные дополнительным оборудованием стоили дорого и поэтому популярностью не пользовались. Поэтому элементы, предназначенные для европейских стандартов (подушка безопасности, каталитический нейтрализатор, противоугонная система), были исключены и устанавливались по желанию заказчика. Качество автомобилей ВАЗ-2109 производимых для отечественного рынка оставляет желать лучшего, и конкуренция с недорогими иномарками крайне высока. Многие владельцы часто тюннингуют “девятку”, устанавливая в специальных фирмах на нее легкосплавные диски, электропакет, другую систему фар, дополнительные накладки, крылья и т.п.
Основным преимуществом ВАЗ-2109 среди отечественных автомобилей были высокие динамические свойства за относительно невысокую цену. Пердний привод позволял водителю ”девятки” увереннее чувствовать себя на скользких дорогах. Езда на высокой скорости также была комфортна.
В 2002 году начинают выпускаться ВАЗ-21093 с установленным карбюраторным и впрысковым двигателем. Автмобили с карбюраторным двигателем имели маркировку: ВАЗ-21093-00 - ”стандарт”, ВАЗ-21093-01 – ”норма”, ВАЗ-21093-02 - ”люкс”. Машины с впрысковым двигателем значились: ВАЗ-21093-20 ”стандарт”, ВАЗ-21093-21 - "норма", ВАЗ-21093-22 - "люкс".
zabaranku.ru
с какого года выпускается 2109
ВАЗ LADA 2109 - «Спутник» ВАЗ 2109 Лада - пятидверный переднеприводной хэтчбек. Выпуск этой модели начался с 1987 года.Волжским заводом с 2002 года выпускаются разные модификации автомобилей, такие как ВАЗ 21102 и ВАЗ 21103, которые несут в себе разные Поэтому давайте рассмотрим все то многообразие что было выпущено за 30 с небольшим лет и что куда можноПервые ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 комплектовались 4-х и 5-и ступенчатыми КПП без щупа.И с тех пор выпускаются исключительно 5-и ступенчатые со щупом. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП.Если говорить про отличия Bogdan от "десятки", то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои До какого года выпускались ваз 2110 с карбюратором??? с какого года шел кожаный сало на классику? с какого года выпускают кпп нового образца на ваз 2109? Карбюратор или инжектор и какого года ВАЗ 2109 лучше купить? Первые модели выпускались в комплектации с четырехцилиндровым, восьмиклапанным двигателем, объемВ 90-е годы также вышла модель с инжекторным двигателем. Автомобиль ВАЗ 2109, двигатель которого способен выдавать 78 л. сил, работает легко и непринужденно. можете подсказать: в каком году перестали выпускать ваз21099.Но могу ошибаться, т.к. 2109 производилась еще и в Сызрани, а когда она была там снята с происзводства я незнаю.На Украине выпускались ВАЗы с двигом от ЗАЗа. Итак, история выпуска Ваз 2109 -такова Ваз 2109 — изначально оснащался двигателем объемом 1,3 литра и выпускался с 1987 по 1997 года.После развала СССР Ваз 2109 выпускали также и в Финляндии, модель называлась Ваз 21093-22 (Lada Samara Baltic). С какого года выпускается ваз 2109 — ролик опубликован 15.03.2017 в категории ВАЗ. Первая "девятка" сошла с конвейера "АВТОВАЗа" в 1987 году. Изначально на ВАЗ- 2109 устанавливался двигатель объемом 1,3 литра мощностью 65 л.с. иВ 90-х Волжский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей ВАЗ- 2109-91 с роторно-поршневым двигателем. В разделе Прочие Авто-темы на вопрос до какого года выпускался ваз 2109 с карбюратором? заданный автором Натка лучший ответ это Если верить Википедии - то первые инжекторные 2109 появились в 1994 году. ВАЗ-2109 «Спутник»/Samara — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек.
Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987—2006 годах. С 2007 до конца 2011 г. вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на И если пятидверный ВАЗ-2109 оказался наконец-то «многодверным», то вторая крупная особенность (читай «недостаток») Спутника никуда не делась автомобиль по-прежнемуИменно в таком виде ВАЗ-21099 и выпускался в «незалежной» вплоть до конца 2011 года.
Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 — 2006 годах.ВАЗ-2109 ранней серии с коротким передним крылом. ВАЗ-2109 1990 года выпуска. Автомобиль начали выпускать в 1987 году. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 — 2004 годах.На протяжении выпуска ВАЗ 2109 было выпущено несколько модификаций: ВАЗ- 2109 - базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987 - 1997 гг.) ВАЗ-21091 - модификация с Подскажите, с какого года на ваз 21099 устанавливался инжектор заводом-изготовителем?Да появились они в 96 году . И мозги у них GM . найти для такого инжектора ДМРВ практически не возможно . За десять лет было выпущено почти 1,8 млн. автомобилей Fiat Ritmo.ВАЗ-2109-90. Модификация «девятки», оснащенная роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415, выпускалась в небольших количествах в основном по заказу спецслужб. а ща у вас есть такая штука где испытывают? в 80-х гг. сделали, в 90-х гг. доработали и через 20 лет начали выпускать я авто заканчивал, у нас умный профессор был. от него и инфо читал в инете, что 10-ки, могли на 10 лет раньшесвоими глазами видел 2109 96гв с инжом GM. Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC. В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополниласьВ конце 1980-х гг. планы были вполне ясными: седан ВАЗ-2110 дополнит хэтчбеки семейства «Самара» (ВАЗ-2108 и ВАЗ- 2109), затем Еще более удачной модификацией девятой модели стал ВАЗ-21093, который выпускался в 1990 году.Модель ВАЗ-2109 и ее модификации перестали выпускать в 1997 году. Оцинковка кузова ВАЗ 2109. В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля ВАЗ 2109, выпускавшийся с 1987 по 2006 год, и качество обработки. Распечатать. ВАЗ-2102 - пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах.В отличие от своей соплеменницы "восьмерки" ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года С какого года девятка ВАЗ 2109 стала оснащаться инжектором вместо карбюратора?С конца 2001 года инжектор начали устанавливать вместо карбюратора, к примеру модели с 2002 года уже все инжекторы, такие девятки именуются, как ВАЗ 21093 i — индекс i об этом говрит. На мерседесах с 70 какого-то года. Вот и почувствуйте разницу, как говорится.В РФ перестали выпускать где то с 2001 года. Модель ваз 2109 впервые стала выпускаться в 1988 году. В начале выпускались только карбюраторные машины, а с 2001 года стали производится автомобили и с инжектором.Благодаря низкой стоимости на автомобиль, а также небольшим затратам на А в 1998 году все они стали инжекторными и карбюраторные модели больше не выпускались. Цитирую . На протяжении выпуска ВАЗ 2109 было выпущено несколько модификаций: ВАЗ- 2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997 гг. ) ВАЗ-21091 Кстати, с 1999 года «девятку» собирали из машино-комплектов на сызранском предприятии «РосЛада», а также на украинском заводе ЛуАЗ. В 2004 году производство ВАЗ-2109 было передано украинскому заводу ЗАЗ. Войти или зарегистрироваться. Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.Так же на том сайте говорилось что и первые 15хи выпускались очень малыми количествами с 97г. ВАЗ-2109 «Спутник»/Samara (неоф. название «Девятка») — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987—2004 годах. После сборки ВАЗ-2109 отправляется в пробный пробег и на линию диагностики, где испытываются тормозные усилия, уровень выхлопных газовВ следующем году запорожских ВАЗов будет выпущено 20 тыс. штук, из которых 9 тыс. будет с двигателем от Sensа. Автомобиль ВАЗ 2109 пятидверный хэтчбек с передним приводом. На АвтоВАЗе выпускался с 1987 года по 2004 год, а после, с более объемным двигателем в 1,6 литра продолжил выпускаться на территории Украины для внутреннего рынка. Как и прочие автомобиль На ВАЗ-2109 ранних лет выпуска небольшие решетки были расположены в нижнем углу неподвижных окон боковин.За десять лет было выпущено почти 1,8 млн. автомобилей Fiat Ritmo. Под общим названием «Ritmo» выпускались трех- и пятидверные хэтчбеки. Последние 9ки и 99 выпускались на ЗАЗе до 2011 года. но там были только инжекторные на сколько я знаю и качеством похуже чем ВАЗовские.Была 2109 карбюратор солекс, затем ваз-21102 инжектор. 21102 - просто убила - угадай какой датчик навернется, или где провода История легенды ВАЗ-2109. Исторически сложилось так, что спросом у советских граждан пользовались трёхобъёмные седаны.Так отчего же её не начали выпускать сразу? В конце 70-х годов европейские автолюбители стали предпочитать именно хетчбэки. ВАЗ 2109 Девятка, девятина так называют этот хэтчбек, который выпускался в России Автовазом в период с 1987 по 2005 год.Девятка, выпускаемая корпорацией Богдан, оснащается 1,6-литровым двигателем, мощностью 80 лошадиных сил. Просмотр полной версии : Подскажите с какого года на самары ставят инжектор?Была 2109 1998 г.в инжектор GM, работал идеально, и работает по сей день. Проблем не было вообще. Намного позже с 1994 года начинается выпуск модели с инжекторным двигателем мощностью 1,5 литров (78 л.с.) ВАЗ 21083-20, или ВАЗ 21083i. ВАЗ 2109, по простому говоря девятку, начали выпускать в 1987 году. И ещё, с какого года начали выпускать инжекторные семерки, короче как искать на сайтах продаж, чтобы сразу понять, что это инжектор, а то многие не пишут карбюратор или инжектор.В 2007 году корбы ну никак не выпускались. Модификации «девятки»: ВАЗ 2109 собирался с 1987 года. Самая первая серийная 2109 оснащалась 1,3-литровым двигателем мощностью 65 л.с.ВАЗ 21093 выпускался с 1990 года. История ВАЗ 2109 Самара Годы выпуска: c 1987 - 2004гг. ВАЗ-21093, выпускаемый Волжским автозаводом с 1990 года, - это болееВАЗ-21099 выпускается Автовазом с 1990 года. До выпуска автомобилей семейства ЛАДА 110 в 1996 г. «девяносто девятая» была наиболее А в 1998 году все они стали инжекторными и карбюраторные модели больше не выпускались. Цитирую . На протяжении выпуска ВАЗ 2109 было выпущено несколько модификаций АвтоВАЗ закончит выпускать карбюраторные "пятерки" и "семерки" июля следующего года, сказала в пн пресс-служба предприятия.Lada 2105 выпускается на предприятии с 1979 года и появилась в итоге достаточно суровой модернизации ранее выпускавшихся автомобилей Первое переднеприводное семейство ВАЗ (2108, 2109 и 21099) двадцать лет выпускалось в Тольятти, начиная с 1984 года.На Волжском автозаводе авто ВАЗ 21099 перестали выпускать в 2004 году.Евро-Лада> заключили договор о производстве автомобиля ВАЗ-2109 в Финляндии. будет выпускаться на новой производственной линии завода Valmet Automotive вНесмотря на то, что из около чем 600.000 автомобилей, которые в год выпускает
На Украине их выпускали до 2011 года. На смену хэтчбеку 2109 пришла модернизированная модель с индексом 2114.Эту страницу ищут по запросам: купить ВАЗ-2109 цена, характеристики автомобиля, фото. За все время с 1987 года было выпущено 2 поколения модели ВАЗ 2109. Новые автомобили перестали выпускаться в 2006 году. ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях: стандарт и люкс. Цена отличалась не сильно.Дело в том, что данную рейсталинговую модель ВАЗ-2109, перестали выпускать с 2013 года, поэтому вы не найдете данную модель 2016 года выпуска. Последний автомобиль ВАЗ-2109 (или просто "девятка") был выпущен в 2006 г. Серийно автомобиль производился на Волжском Автомобильном Заводе в период с 1987 по 2006 г. Модифицация ВАЗ-21093 выпускалась с 2007 по 2011 год на Запорожском Автомобильном Авто Vaz 2109 До какого года выпускали Ваз 2109.Модель ВАЗ-2109. Lada Sputnik — пятидверный переднеприводный хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2004 год.
Свежие записи:
retuldtonsutlo.ml