Замена маслоприемника


Как заменить самостоятельно приемник масляного насоса

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема.

Как заменить самостоятельно заменить приемник масляного насоса (маслозаборник, маслоприемник) на автомобиле семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2190   и их модификаций, а также ВАЗ 1111 (ОКА).

Масляный насос  активная ссылка переход в корзину масляный насос силового агрегата – один из наиболее важных агрегатов, обеспечивающих бесперебойное функционирование двигателя автомобиля. Функцией данного устройства является обеспечение циркуляции смазки по жизненно важным системам силового агрегата и подача масла ко всем его элементам.

 

                Для предотвращения масляного голодания (пониженное давление масла) в двигателе, необходимо очистить от грязи приемник насоса масляного (маслозаборник, маслоприемник).

 

           При сильном засорении маслоприемника, у двигателя автомобиля начинает развиваться масленое голодание, из-за чего в будущем может произойти проворачивание вкладышей, и полный отказ двигателя в работе. Что бы этого не произошло нужно периодически очищать, или же если нет возможности, то в таком случае заменять маслоприемник!

 

Купить приемник масляного насоса (маслозаборник, маслоприемник)

НЕ ТОРМОЗИ  -  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Чтобы добраться до него, Вам необходимо выполнить следующие действия:

- Загоняете автомобиль, на смотровую яму.

- Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

- С самого низу двигателя автомобиля, снимаете защиту картера.

- Сливаете моторное масло  активная ссылка переход в корзину моторное масло из двигателя автомобиля.

- Отворачиваете три болта, которые крепят нижнюю часть крышки, к самому картеру сцепления.

- Снимаете крышку, со своего установочного места, то есть, с картера сцепления.

- Отворачиваете все шестнадцать болтов  активная ссылка переход в корзину метизы, которые крепят поддон к двигателю автомобиля.

- аккуратно снимаете поддон картера, совместно с прокладкой  активная ссылка переход в корзину прокладка картера с двигателя автомобиля.

Поддон картера активная ссылка переход в корзину поддон картера, отсоединяйте от двигателя, при помощи отвертки!

- При помощи удлинителя с накидкой головкой отворачиваете два болта активная ссылка переход в корзину метизы, которые крепят маслоприемник ко второй крышке.

- После того как болты будут откручены, возьмите в руки гаечный ключ, и отверните с его помощью последний болт, который крепит маслоприемник к корпусу масляного насоса.

- Снимаете маслоприемник, с нижней части двигателя автомобиля.

- При помощи отвертки поддеваете уплотнительное кольцо, которое на нем установлено, снимаете его и меняете на новый.

Переходите к очистки сетки маслоприемника от грязи, для этого:- Возьмите в руки какой ни будь хороший растворитель, тщательно промойте сетку маслоприемника от грязи.

- Когда промывка будет закончена, продуйте эту сетку сжатым воздухом.

Это делается для того, что бы она быстрее высохла от растворителя, и напрочь убрались все мелкие оставшиеся частички грязи!

         Если Вам не удалось, качественно почистить маслоприемник, наличие сильной коррозии метала, нарушена сетка, требуется его замена.

 

Купить приемник масляного насоса (маслозаборник, маслоприемник)

НЕ ТОРМОЗИ  -  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Перед началом установкиприемника насоса масляного (маслозаборника, маслоприемника) 2108-2112, смажьте моторным маслом новое уплотнительное кольцо, желательно тем же маслом, который залит у Вас в двигателе автомобиля!

- Устанавливаете маслоприемник на свое место, заворачиваете болт крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.

- Завернув болт, взяв в руки удлинитель с накидной головкой, заворачиваете с его помощью два оставшихся болта, которые крепят маслоприемник ко второй крышки.

Что бы новая прокладка не слетела с поддона, при его установки, для удобства, ее можно будет смазать при помощи консистентной смазки!

- Совместно с новой прокладкой, устанавливаете поддон, на свое место, и после чего заворачиваете все его удерживающие болты, при помощи удлинителя, с накидной головкой.

- Следом устанавливаете на свое место, крышку картера сцепления  активная ссылка переход в корзину крышка картера сцепления, и после чего заворачиваете три болта, которые крепят эту крышку.

- Заливаете моторное масло, в двигатель автомобиля.

- Устанавливаете защиту картера  активная ссылка переход в корзину защита картера, на свое место.

Не забудьте подсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи.

Удачи на дороге!

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

avtoazbuka.net

Снятие маслоприёмника ВАЗ-2108-2115

Маслоприемник снимаем при ремонте двигателя или когда сетка маслоприемника забита, и происходит масляное «голодание» двигателя. При масляном «голодании» двигателя начинает гореть лампочка аварийного давления масла.

 

Сливаем масло из картера двигателя. Для этого накидным ключом или головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров и, отвернув пробку вручную, сливаем масло. Протерев пробку, заворачиваем ее моментом 35 – 45 Нм.

 

Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата.

 

Снимаем нижнюю крышку картера сцепления.

1. Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера

 

2. Снимаем поддон

 

3. Снимаем прокладку поддона картера

 

4. Головкой на 10 с удлинителем отворачиваем два болта 1 крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника и болт 2 крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.

5. Выводим патрубок маслоприемника из отверстия корпуса насоса и снимаем маслоприемник.

 

6. Соединение патрубка маслоприемника с корпусом насоса уплотняется резиновым кольцом.

Если кольцо потрескалось или потеряло эластичность его нужно заменить.

Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Устанавливаем маслоприемник в обратной последовательности.

Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, корпуса масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла. Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров. Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.

autoruk.ru

как можно почистить маслоприемник ваз 2109 не снимая поддона двигателя — Автосайт

Масляный насос заставляет циркулировать масло в двигателе под давлением, для смазки всех его частей Если масляный насос изношен или не вращается, то давление масла в двигателе упадет, что может привести к повреждению или отказу двигателя.

Первые признаки

Масляный насос заставляет циркулировать масло в двигателе под давлением, для смазки всех его частей Если масляный насос изношен или не вращается, то давление масла в двигателе упадет, что может привести к повреждению или отказу двигателя.

Первые признаки неприятностей может быть, низкое давление масла или появление стука внутри вашего двигателя.

Как правило, для большинства двигателей, нужно всего лишь около 0,7 ат на 1000 оборотов двигателя. Давление масла будет выше, когда двигатель холодный, поскольку масло в этот момент является толстой. Давление масла будет постепенно понижаться при прогреве двигателя и масло утончается.

Так нормальное давление масла, в теплом двигателе при движении с крейсерской скоростью по шоссе, как правило, от 2,1 ат до 3,1 ат.

Первое, что нужно сделать, при появлении любого из этих симптомов, остановиться, выключить двигатель (пусть постоит несколько минут заглушенным), затем проверьте уровень масла на щупе. Если уровень масла находится ниже минимальной отметки, добавьте масло и доведите уровень до максимальной отметки. Затем заведите двигатель.

Если сигнальная лампа продолжает гореть, или указатель давления масла не ползет обратно, до нормального диапазона, или шум двигателя не уходит, у вас может быть плохой масляный насос.

Конечно могут быть и другие причины такие как датчик давления, масляный фильтр, указатель давления, маслоприемник.

Диагностирование датчика давления масла.

Если двигатель не издает какие-либо необычные шумы и, кажется, работает нормально, уровень масла в норме, но вы все равно получаете сигнал ( от сигнальной лампочки) низкого давления масла, то в этом случае виной может служить датчик давления масла.

Датчик давления масла установлен на блоке двигателя. Внутри датчика есть подпружиненная и чувствительная к давлению диафрагма с переключателем

Этот переключатель замыкает цепь сигнальной лампочки низкого давления масла, если давление масла падает ниже определенного порога.

Устройство может перестать работать, если диафрагма внутри не движется, если переключатель заклинило, если отверстие забилось, через которое проходит масло внутрь датчика, если плохое подключение (коррозия, сломан разъем или неисправности в проводке).

На автомобилях с электронным манометром, в датчике давления масла внутри есть небольшой реостат, который посылает сигнал переменного напряжения при движении диафрагмы. При попадании масла на реостат или любая из других проблем только что описанных может вызвать проблемы.

Чтобы проверить датчик давления масла, подключите механический манометр непосредственно к порту давления масла на двигателе и проверьте давление масла в двигателе

Если манометр показывает нормальное давление масла, но датчик сигнализирует о низком давлении, проблема заключается в неисправном датчике.

С другой стороны, если манометр показывает низкое давление есть вероятность того, что масляный насос изношен, или он не набирает достаточно масла, из-за засорения маслоприемника.

Маслоприемник.

Трубка маслоприемника имеет экран с сеточкой на конце, чтобы предотвратить попадания больших кусков мусора. Через маслоприемник масло из картера двигателя всасывается в насос. Нормальные частицы износа, углерод, пыль или другие микроскопические абразивные частицы, проникают в маслонасос и они могут вызвать износ насоса с течением времени.

Единственный способ проверить маслоприемник, снять масляный поддон с двигателя. Если трубка маслоприемника забита или сломана, замените его. Очень сложно очистить трубку и экран, так как мусор может оставаться внутри и вне поля зрения.

Износ маслонасоса.

Масляный насос является единственным компонентом двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом

Помните, что масляный фильтр установлен после насоса, поэтому маслонасос всасывает из картера полностью нефильтрованное (за исключением относительно грубой очистки сеточкой маслоприемника) Следовательно, если масло не менялось давно или автомобиль работает в грязной, запыленной среде, или поршни и цилиндры изношены и идет повышенный прорыв газов в картер, масляный насос будет изнашиваться в ускоренном темпе.

Если механизмы внутри масляного насоса изношены, или присутствуют чрезмерные зазоры между шестернями и корпусом насоса, внутри насоса происходят утечки давления и он не может обеспечить рабочее давление масла в двигателе.

Вращающиеся шестерни внутри корпуса масляного насоса всасывают масло из картера, через маслоприемник, в насос. Затем масло, через насос, под давлением поступает в масляный фильтр. Если масло холодное и толстое, перепускной клапан на масляном фильтре откроется и позволит нефильтрованному маслу пройти в обход фильтра.

Это необходимо для того, чтобы холодный двигатель по-прежнему развивал нормальное давление масла, пока не прогреется и масло утончилось.

Конструкция масляного насоса.

Существуют три основных типа масляных насосов:

1) Двух шестеренные насосы, где одна шестерня соединена с валом, который приводится в движение от распределительного вала или промежуточного вала

Этот тип насоса, как правило, установлен внутри масляного поддона в нижней части блока цилиндров. Частота вращения насоса равна половине частоты вращения двигателя.

2) Героторные насосы, которые имеют вращающиеся небольшую передачу внутри большей внешней передачи. Этот тип насоса может быть установлен в нижней части двигателя в масляный поддон.

3) Внутренние насосы, которые обычно устанавливаются на передней крышке двигателя и приводятся в движение от коленчатого вала. Конструкция этого насоса, как у героторного, но этот тип насоса заменяет переднюю крышку двигателя и частота вращения такая же, как у двигателя Таким образом, можно генерировать больше потока и давления масла.

Ремонт масляного насоса.

Все, что вы можете сделать, это разобрать масляный насос и искать явные признаки износа или повреждения. Как правило износ происходит в корпусе маслонасоса, что приводит к чрезмерно увеличенным зазорам между шестернями и корпусом маслонасоса. Чтобы убрать этот зазор потребуется либо заменить корпус, либо наплавлять, а затем подгонять изношенную область корпуса.

Наиболее целесообразным будет заменить маслонасос на новый.

Замена маслонасоса.

При замене масляного насоса на новый, убедитесь, что это насос для вашего двигателя

Насос, который не имеет достаточной пропускной способности может привести к масляному голоданию двигателя. На двигателях, где насос прикручивается болтами напротив нижней части блока, могут быть с прокладками или уплотнительным кольцом между корпусом насоса и двигателем.

Здесь может возникнуть утечка масла, поэтому убедитесь, что прокладка или уплотнительное кольцо установлено правильно.

Не используйте повторно старую прокладку масляного поддона, даже если она резиновая, а не пробковая. Установите новую прокладку для уплотнения утечек.

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

vintasik.info

Как снять и установить маслоприемник двигателя ВАЗ-21114

Маслоприемник снимаем при ремонте двигателя или когда сетка маслоприемника забита, и происходит масляное «голодание» двигателя. При масляном «голодании» двигателя начинает гореть лампочка аварийного давления масла.

Сливаем масло из картера двигателя.

Для этого накидным ключом или головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров и, отвернув пробку вручную, сливаем масло. Протерев пробку, заворачиваем ее моментом 35 – 45 Нм.

 

Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата.

 

Снимаем нижнюю крышку картера сцепления.

1. Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера

 

2. Снимаем поддон

 

3. Снимаем прокладку поддона картера

 

4. Головкой на 10 с удлинителем отворачиваем два болта 1 крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника и болт 2 крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.

 

5. Выводим патрубок маслоприемника из отверстия корпуса насоса и снимаем маслоприемник.

 

6. Соединение патрубка маслоприемника с корпусом насоса уплотняется резиновым кольцом.

Если кольцо потрескалось или потеряло эластичность его нужно заменить.

Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Устанавливаем маслоприемник в обратной последовательности.

Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, корпуса масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла. Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров. Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.

autoruk.ru