Как правильно ухаживать за автомобилем


Как ухаживать за автомобилем

уход за автоСостояние автомобиля показывает, на сколько опрятный его владелец. Блестящий кузов и ухоженный кожаный салон говорит о том, что хозяин чистолюбивый. Грязный автомобиль, пусть даже дорогой, не будет привлекать внимания, а езда в пыльном салоне вряд ли будет приятной. А какой должен быть правильный уход за автомобилем ? Американцы приучают своих детей ухаживать за машиной с детства, в выходные на это мероприятие выходит вся семья, а средства по уходу являются незаменимыми помощниками в этом деле:

Уход за салоном автомобиля

Весь процесс хоть и кажется простым, но на самом деле разные виды материалов (натуральные, искусственные и синтетические) требуют знаний специфики каждого материала. Простая уборка салона заканчивается после протирки пластмассы салона от пыли и грязи влажной тряпочкой. Для более тщательной очистки допускается добавление в воду небольшого количества слабоактивных чистящих средств, которые не оставляют после себя запаха. Иногда пытаются чистить салон пылесосом или щетками.чистка пластика автомобиля
Химчистка салона отличается тем, что во время чистки используют различную химию. Например, чтобы восстановить пластик салона, достаточно нанести полироль. Удобнее всего ее распылять равномерно из баллончика, либо нанести с помощью чистой сухой губки/тряпочки. Чтобы пыль меньше садилась следует обработать пластиковые детали антистатиком.чистка пеной тряпочного салонаПочистить тряпочный салон достаточно просто. Для этого существуют специальные средства в виде пены. Наносим пену на загрязненные участки и протираем сухой тряпкой. Такой незамысловатый подход способен быстро и качественно очистить салон из ткани, а как же быть с кожей ?чистка салона из ткани
Если Вы считаете, что машина с кожаным салоном требует меньше внимания, то Вы заблуждаетесь, все как раз наоборот. Да, она лучше защищена от случайных пятен, но в других отношениях капризнее. Кожа не любит мороз, сырость и солнце. Если автомобиль простоит 2-3 дня закрытой под солнцем, тогда это может плохо сказаться на состоянии кожаной обивки, особенно если она черного цвета. Чем старше кожа, тем больше внимания, также как и за кожей лица.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Дельные советы начинающему водителю от экспертов

Профессионалы в автомобильном мире сегодня дают огромное количество советов. С помощью их рекомендаций можно легко научиться быстро ориентироваться в огромной массе информации, получить только нужные сведения и стать одним из уверенных водителей. Если вы начинающий водитель, то именно уверенности и достоверных сведений вам не хватает для полноценной нормальной поездки. Дельные советы начинающему водителю может дать только специалист, который прошел через все задачи становления профессионала самостоятельно.

Зачастую советы таких людей касаются безопасности, а также стилей вождения для максимального комфорта. Учитывать рекомендации стоит при поиске подходящего автомобиля, при выборе комплектации и непосредственно в поездке. Следуя данным рекомендациям, можно легко научиться ездить безопасно в любую погоду, а также получать удовольствие от поездки.

Советы опытных водителей по безопасности поездки

Безопасность водителя, пассажиров и окружающих людей - это огромная ответственность, которую понимает далеко не каждый человек, севший за руль. Наибольшей ошибкой в данном случае станет принять на веру привычную отговорку - «со мной ничего плохого случиться не может». Поверьте, так думает каждый водитель, который попадает в неприятную ситуацию на дороге.

Соблюдение банальных и простейших правил, о которых знает каждый автомобилист, поможет вам получить уверенность, а иногда и сохранить жизнь. Какой бы автомобиль ни был в вашем распоряжении, стоит всегда помнить о наличии важных правил эксплуатации транспорта:

  • пристегивайтесь каждый раз, когда садитесь в автомобиль - это поможет избежать травм при небольших ДТП;
  • не следует деактивировать подушку безопасности, как это делает большинство водителей - эта функция нужна лишь для случаев перевозки ребенка на руках переднего пассажира;
  • превышая скорость, оценивайте состояние дорожного полотна, возможность выхода людей на проезжую часть;
  • в темное время суток придерживайтесь максимально спокойного скоростного режима;
  • уважайте информацию, полученную от дорожных знаков.

Сделайте для себя привычкой смотреть на дорожные знаки не только для того, чтоб не припарковаться в неположенном месте, но и для получения важной информации о дороге. Если на определенном участке пути установлен знак о высокой аварийной опасности, это говорит о том, что стоит внимательнее смотреть на повороты и резки изменения направления дороги.

Знак, сообщающий о неровной дороге или выбоинах, должен и вовсе заставить водителя снизить скорость до минимума. Если все остальные участки дороги считаются ровными, представьте только, что вас ждет за подобным знаком. Научитесь оценивать обстановку на дороге, исходя из различных факторов.

Рекомендации по стилю поездки для экономии топлива

Безопасная поездка может показаться вам скучной. Не следует сильно резко ускоряться и тормозить, не нужно превышать скорость. Но с помощью таких простых правил вы сможете не только достичь высокого уровня безопасности, но и получить максимально ощутимую экономию топлива.

Путем несложных экспериментов можно доказать, что экономия бензина зависит полностью от стиля поездки. Можно экономить порядка 30 % ценного горючего, если научиться ездить правильно, выполняя несложные рекомендации специалистов:

  • отказаться от резких разгонов с педалью в пол;
  • использовать двигатель в спокойном и размеренном режиме;
  • переключать передачи на повышенные на малых оборотах;
  • не перегружать силовой агрегат слишком большой загрузкой автомобиля;
  • чаще пользоваться накатом перед светофорами, лежачими полицейскими.

Простейшие правила, которые использует каждый профессиональный водитель, помогут не только снизить расход бензина, но и повысить уровень спокойствия за рулем. Большинство аварий происходит в момент, когда человек теряет ощущение реальности ситуации и пытается совершить невероятные маневры, обгоны и резкие действия.

Почувствуйте наслаждение от спокойной поездки без превышений скорости. Кстати, наиболее экономичная скорость для трассового режима поездки - 90 километров в час. Это комфортная, уверенная и удобная скорость для любых переездов.

Советы по уходу за автомобилем и обслуживанию

Если вы считаете, что грязный автомобиль является просто неэстетичным моментом, вы ошибаетесь. Пыль и грязь, которая скапливается на кузове, является абразивным материалом и быстро приводит в негодность верхний слой лакокрасочного покрытия. Зимой же на кузове авто скапливаются отложения в виде перемешанной со снегом и солью от посыпания дорог грязи, которая застывает. Это приводит к быстрой коррозии кузова.

Так что выгоднее часто ездить на мойку, чем не мыть автомобиль. Это же касается и обслуживания. Если в ходовой части что-то застучало, следует сразу поехать на диагностику или прекратить эксплуатировать автомобиль до выяснения обстоятельств. Стоит учитывать такие особенности:

  • любая поломка в машине меняет поведение системы управления;
  • серьезные неполадки способны повысить аварийность поездки;
  • любая незамеченная вовремя поломка становится большой проблемой в будущем;
  • исправление неполадок во время их возникновения стоит гораздо меньше денег.

Также стоит помнить, что установка некачественных запчастей станет большой ошибкой, ведь дешевые комплектующие не смогут прослужить нужное количество времени. Это станут причиной быстрого выхода из строя узла и очередной потребности в проведении ремонтных работ.

Лучше воспользоваться услугами официального сервиса, пусть и придется немного переплатить за статус выполнения ремонта. Зато вы получите гарантию от производителя запчастей, исключительно совместимые с вашим авто комплектующие и прочие важные преимущества, которые позволят эксплуатировать машину уверенно и качественно.

Также предлагаем посмотреть очень полезное видео, которое показывает основные сигналы фур, помогающих водителям на дороге.

Подводим итоги

Профессиональные опытные автомобилисты могут дать массу дельных советов. Нужно лишь научиться прислушиваться к этим советам и получать нужную информацию. Самые ценные сведения, которые вы можете применить в жизни, - это данные, полученные из собственного или чужого опыта. Чем больше полезных сведений вы найдете в советах специалистов, тем проще вам будет научиться водить автомобиль правильно, безопасно и экономично.

Следуйте рекомендациям профессионалов, чтобы научиться получать наслаждение от каждой минуты вождения. Именно этим занимаются все опытные водители, которые постигли самые важные аспекты и выгоды применения автомобиля в качестве транспорта. Если у вас есть, что добавить к советам в тексте, обязательно сделайте это в комментариях.

avto-flot.ru

Как купить машину с умом. Часть 9. Заказ автомобиля и внесение предоплаты

Заказ автомобиля и внесение предоплаты

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующих статьях серии "Как купить машину с умом" были подробно рассмотрены все вопросы, которые могут возникнуть у будущего владельца на пути от желания приобрести автомобиль до заказа транспортного средства. Напомню, что статья "Как купить машину с умом. Часть 8. Выбор автосалона для покупки автомобиля" была завершена на прохождении тестдрайвов, а, следовательно, пришло время рассмотреть непосредственно заказ автомобиля и внесение предоплаты за него.

Составление договора предварительного заказа и внесение предоплаты за автомобиль не обязательно должны производиться в один день. Все зависит от ситуации. Например, если на выбранную Вами модель автомобиля очередь длиною в год, то скорее всего предварительный договор Вы сможете заключить сразу же, а предоплату придется вносить отдельно, приблизительно за пару месяцев до получения автомобиля.

Подготовка к посещению автосалона для заказа автомобиля

При подготовке к посещению автосалона для заказа автомобиля в первую очередь следует обратить внимание на то, что Вы собираетесь заказывать, т.е. непосредственно на автомобиль.

Для начала необходимо определиться с комплектацией автомобиля и выбрать необходимые опции. Это необходимо для того, чтобы при составлении договора предварительного заказа автомобиля не были допущены ошибки, и Вы смогли получить именно тот автомобиль, на который рассчитываете.

Для выбора комплектации и опций советую воспользоваться сайтом выбранного Вами автопроизводителя. При просмотре сайта рекомендую выписывать в блокнот те опции, которые Вы выбираете. Кроме того, сразу же обратите внимание и на итоговую стоимость автомобиля. Она пригодится Вам при посещении салона.

После завершения этого этапа у Вас в блокноте должны остаться примерно следующие записи:

1. Автомобиль "Енисей" комплектация средняя - 428 000 руб.

2. Комплект зимний (аккумулятор повышенной емкости, обогрев зеркал заднего вида) - 5 333 руб.

3. Кондиционер - 16 300 руб.

4. Литые диски - 9 800 руб (возможно не нужны, посмотреть в салоне).

5. Дневные ходовые огни - 4 300 руб (возможно не нужны, посмотреть в салоне).

6. Окраска "перламутр" - 8 000 руб.

ИТОГО: 471 733 руб.

Обратите внимание, что в итоговом списке есть пункты 4 и 5, которые помечены как "возможно не нужны, посмотреть в салоне". Так нужно обозначить те опции, в необходимости которых Вы сомневаетесь.

Например, если Вы просто не знаете, что такое литые диски и нужны ли они Вам, то отложите решение относительно них до автосалона. При удачном стечении обстоятельств Вы сможете сравнить автомобиль с литыми дисками и автомобиль без них и сделать окончательный выбор. В крайнем случае, информацию можно получить у менеджера.

При заключении договора предварительной продажи Вам обязательно потребуется паспорт. Не забудьте взять его с собой.

Подготовка к внесению предоплаты

Если Вы собираетесь одновременно с заказом автомобиля вносить и предоплату, то следует сразу же подготовиться и к ней. Если же предоплата в Ваши ближайшие планы не входит, то к этому пункту Вы сможете вернуться в любой удобный момент.

Итак, подготовка к внесению предоплаты заключается исключительно в определении денежной суммы, которую необходимо внести заранее. Величина предоплаты может изменяться в зависимости от автосалона. Причем эта сумма либо фиксированная, например, 30 000 рублей, либо рассчитывается в зависимости от стоимости автомобиля, например 471 733 * 0.1 = 47 174 рублей.

Для определения конкретной суммы предоплаты необходимо предварительно позвонить в автосалон.

Заказ автомобиля

При заказе автомобиля происходит оформление договора и обсуждение его деталей. Имейте в виду, быстро эту процедуру произвести не удастся, поэтому при походе в автосалон нужно быть готовым к длительному ожиданию.

Рекомендую перед походом в автосалон хорошенько подкрепиться, чтобы чувство голода не мешало Вам принимать ответственные решения. Если салон находится далеко от Вашего дома, например, в другом городе, то подкрепиться нужно на месте, прямо перед посещением салона.

Выбор менеджера

Перейдем непосредственно к автосалону. При входе не рекомендую кидаться к первому попавшемуся менеджеру для заключения договора. Лучше подождать того момента, когда менеджер подойдет к Вам сам. При этом делайте вид, что Вы еще не уверены, стоит ли покупать выбранный автомобиль. Пусть менеджер Вас "убедит", что именно этот автомобиль Вам нужен.

В этот момент Вы сможете определить, насколько хороший менеджер Вам попался. Напомню, менеджер с которым Вы заключите договор предварительного заказа будет сопровождать Вас в течение всего дальнейшего общения с автосалоном. И если вдруг у Вас возникнут какие-то проблемы в будущем, то решать их придется именно через выбранного менеджера. Если менеджер достаточно ленив и уговаривает Вас нехотя, то следует обратиться к другому, более активному специалисту.

Иногда обстоятельства не позволяют выбрать достойного менеджера. Например, в автосалоне может быть слишком много народу (обычно это наблюдается в выходные дни и праздники), и все менеджеры будут заняты. В этом случае за менеджерами можно понаблюдать издали и выбрать наиболее подходящую кандидатуру.

Обсуждение деталей покупки автомобиля

На следующем этапе необходимо уточнить у менеджера ту информацию, которая до сих пор осталась неизвестной для Вас. Весьма желательно, чтобы менеджер показал Вам выбранную модель и рассказал обо всех её особенностях.

Именно в этот момент необходимо уточнить информацию об опциях, которые в списке были помечены, как "возможно не нужны", и окончательно определиться с ними.

Заключение договора предварительного заказа

После того, как Вы окончательно определились со всеми опциями, можно приступать и к составлению договора предварительного заказа.

Обычно на этом этапе Вам необходимо назвать выбранные Вами комплектацию и опции автомобиля. При этом внимательно следите за итоговой стоимостью автомобиля. Она должна быть указана правильно и совпадать с рассчитанной Вами. Возможно небольшое отклонение только в том случае, если салон взимает деньги за доставку автомобиля с завода. Обычно именно так и происходит.

Однако значительных отклонений ни в большую, ни в меньшую сторону быть не должно. Мне приходилось общаться с менеджерами нескольких автосалонов и примерно в половине случаев стоимость автомобиля с первого раза мне рассчитали неправильно. При этом были отклонения как в большую, так и в меньшую сторону. Отмечу, что при отклонении в большую сторону, Вам придется заплатить за автомобиль больше, а при отклонении в меньшую (пропустили опцию) в Вашем автомобиле может не оказаться какого-то нужного оборудования.

Кроме добавления в договор информации о комплектации автомобиля, туда будут внесены также и Ваши паспортные данные. В остальном бланк договора остается стандартным для автосалона.

После заполнения и печати договора необходимо очень тщательно проверить всю внесенную информацию, а также тщательно прочитать весь текст договора. В договоре должны быть четко и правильно указаны все опции автомобиля, Ваши паспортные данные, реквизиты организации, итоговая цена и дата поставки автомобиля.

Следует обратить внимание на пункты договора, относящиеся к возврату предоплаты и просрочке поставки автомобиля. Возможность возврата должна быть предусмотрена обязательно, ведь Вы можете и передумать покупать автомобиль в выбранном автосалоне, если он не оправдает Ваших ожиданий.

Что касается просрочки поставки, то крайне желательно, чтобы продавец был заинтересован в своевременной поставке автомобиля. Т.е. если в договоре не указано, что каждый день просрочки будет обходиться организации в 300 рублей, то можно попытаться добавить в договор подобный пункт. Это позволит застраховаться от чрезмерно долгого ожидания автомобиля.

После того, как договор предварительного заказа автомобиля многократно проверен, можно его подписать и переходить к следующему этапу покупки автомобиля.

Внесение предоплаты

Внесение предоплаты за автомобиль может проходить как одновременно с заказом автомобиля, так и отдельно от него.

Для выполнения операции от заказчика обычно требуется паспорт и деньги для предоплаты. Чаще всего предоплату предлагают осуществить в кассе автосалона, однако при желании можно договориться и на другой способ оплаты (например, банковским переводом). В некоторых случаях это имеет смысл.

Документы, полученные при заказе и внесении предоплаты желательно хранить в надежном месте до момента получения автомобиля. Оптимально - до момента истечения гарантии.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях? Чистый движок радует глаз

Как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях? Чистый движок радует глазВопросом, как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях, задаются многие автовладельцы. Сразу стоит отметить, что, сколько людей, столько и мнений. Одни убеждены, что мыть нужно, и готовы намывать внутренности своего автомобиля чуть ли не ежедневно. Другие покрутят пальцем у виска им вслед, и будут с гордостью любоваться на чумазый двигатель, утверждая, что грязь не сало, сама отстанет. Третьим мысль заглянуть под капот придет в голову, только если автомобиль ”умер”. Они свято верят, что они должны ездить на автомобиле, а не он на них. О том, что своевременные ремонт и уход за машиной продлевают момент, когда именно вы ездите на машине, а не она на вас, они не думают. Ну, а если представители всех этих категорий встретятся, то тут и до драки может дойти. Как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях? Прежде чем бежать, и радостно поливать свой автомобиль из шланга снаружи и внутри, стоит изучить нехитрые правила. Они не сложны и их соблюдение поможет вам избежать многих проблем. Стоит ли мыть? Любой работник автосервиса скажет вам что стоит. И будет в этом совершенно прав. В особенной степени это касается отечественных автомобилей. Особенно если авто уже в ”преклонном” возрасте. Делать это рекомендуется несколько раз в год. Если авто еще не может похвастать большим пробегом, то одного раза будет достаточно. Если автомобиль можно отнести к категории тех ”кому за”, то ”баню” двигателю лучше устраивать чаще.Как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях? Чистый движок радует глазЗачем?Вопрос резонный. Вот несколько причин, по которым польза от мытья становится очевидной:
  • Мощные масляно–пылевые отложения на двигателе. Их возникновение неизбежно. То, что такое ”покрывало” нарушает теплоотдачу двигателя тоже неизбежно. Перегрев мотора ведет к просто огромным проблем с этим узлом, что и не удивительно. Если вовремя и грамотно не ухаживать за ”сердцем” машины, то она ответит вам постановкой на капремонт. Подробнее читайте статью "Последствия перегрева двигателя";
  • Невозможность вовремя заметить утечки автомобильных жидкостей. Посудите сами, заметите ли вы масляные потеки на двигателе, который вообще невозможно разглядеть из-за немаленького слоя грязи. Кстати, многие сервисы в этом случае вообще могут отказаться обслуживать ваш автомобиль, отправив вас сперва на мойку;
  • Вы собираетесь пройти техосмотр. Вот тут однозначно нужно вымыть двигатель;
  • Предпродажная подготовка. Согласитесь, что открыть перед покупателем капот, под которым все сверкает намного приятнее, чем демонстрировать паутину и ваше халатное отношение к машине. Поверьте, желания купить авто это не добавляет.
Минусы. Он всего один, зато он очень существенный. Слишком уж много под капотом прячется узлов, которым встреча с водой не понравится. Проводка, аккумулятор, генератор и т.п., все эти агрегаты крайне чувствительны к влаге. Скорее всего, если вы их помоете, то они вам ответят коротким замыканием и выходом из строя. Самые современные авто лучше отгоните в сервис. В них электроники еще больше, а найти понимающего в ней мастера подчас сложно. Да и по средствам это будет накладно. Поэтому дорогую иномарку лучше доверьте специально обученным людям. Как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях? Чистый движок радует глазЧем мыть?Вот тут проблем вообще никаких не возникнет. Количеству средств по уходу за авто на прилавках, могут позавидовать даже женщины. Конкретных производителей рекомендовать бессмысленно, так как с каждым годом ассортимент изменяется и расширяется. Лучше всего приобрести средство именно для двигателя. Продаются они в виде аэрозолей, и очень удобны в нанесении. А вот шампуни для машин для этих целей не очень-то подходят. И уж совсем не стоит использовать средствами для посуды или стиральными порошками. Они не только не справятся с этой задачей, но и могут нанести вред. Не укорачивайте собственноручно жизнь мотору.Статья по теме "Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками".”Прапрадедовский” способ, промывки двигателя соляркой оставьте в прошлом в качестве музейного экспоната. Поверьте, в те времена так делали не от хорошей жизни. А потому, что других средств просто не существовало. При использовании этой методики стойкий аромат солярки и очень красивый дымовал из под капота вам гарантированы. А еще пары дизеля по возгораемости намного превосходят саму солярку. Да и в дальнейшем пыль насядет снова намного быстрее, чем без такого мытья. И ни под каким предлогом не вздумайте использовать для этого бензин. Гореть ваша машина будет красиво, но не долго. Как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях? Чистый движок радует глазКак мыть?Первое, что вам нужно сделать, это укрыть целлофаном все узлы, связанные с электричеством. Причем пленку стоит закрепить скотчем. Во избежание попадания под нее воды. Иначе пробои или полный отказ мотора заводиться вам гарантированы. Все фильтры, разъемы и воздухозаборник тоже лучше запаковать. С АБ лучше скинуть клеммы, обесточив машину. Распылите на мотор средство и оставьте настолько времени, сколько будет указано на флаконе. Для мест, до которых так просто не дотянешься, используйте кисточку или зубную щетку. Затем все это нужно смыть. Вода не должна быть излишне горячей. Ее температура должна примерно совпадать с температурой мотора. Или превышать ее на 7°C максимум. Мыть его зимой, тоже крайне не желательно. В крайнем случае, делать это нужно в теплом гараже, а движок предварительно слегка прогреть. Если в некоторых местах грязь осталась, то стоит повторить процедуру именно на этих участках. Если есть возможность использования смотровой ямы, то сразу стоит помыть и поддон картера. Для смывания пены лучше не использовать керхер. Или полностью отключить напор. Подача воды на мотор под напором может привести к его выходу из строя. Да и электрика тоже, скорее всего, пострадает.Как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях? Чистый движок радует глазЗавершение мойки После того, как вы все смыли и дали воде стечь, очень аккуратно убираете скотч и пленку. Дальше все внутренности нужно просушить. В идеале стоит сушить воздушным компрессором. Если такового в наличии нет, то можно воспользоваться пылесосом. Предварительно присоединив шланг со стороны выдува воздуха. Особенно тщательно сушите свечные колодцы, чтобы там не осталось воды. Затем заводите мотор. Делать это нужно только тогда, когда убедитесь, что все хорошо просушено.Если вы все сделали правильно и аккуратно, то ваш двигатель заведется с пол оборота. Обязательно послушайте, как он работает. Никаких сбоев не должно быть. Работать мотор должен ровно. Заключение. Внимательное отношение к автомобилю и регулярный уход за ним продлят срок ”жизни” самым главным его узлам. А многие из них стоят так дорого, что оно стоит того. Вопрос, как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях одно из правил ухода за машиной. И хоть внешняя чистка агрегата и не относится к ряду обязательных процедур, но потратить немного времени и сил на это все же стоит.

AutoFlit.ru

Как правильно занизить классику?

Как правильно занизить классику?

 

Добро пожаловать! Классика — это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто «Жигули», из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые «Жигули» занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).

Примечание! Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

Краткое содержание:

  • Как правильно занизить классику
  • Дополнительный видео-ролик

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

1. В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Примечание! Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

2. Теперь поговорим о том как снять пружины, более подробно мы это всё в двух статьях описывали под названием: «Замена передних пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась ну и ещё кой какие нюансы, более подробно смотрите как правильно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.

Срезанные передние отбойники

3. С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

Переваренный туннель на классике

Примечание! Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

Переваренные задние арки

4. После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

Дополнительный видео-ролик: Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

Vaz-Russia.ru