Как сварить самому выхлопную систему


Глушитель прямоток своими руками

прямоток ВАЗБольшинство автолюбителей стараются сделать свой автомобиль более комфортным, тихим, а другая группа людей (в основном юного возраста) наоборот, думают, как сделать громкий выхлоп. Не важно, позволяет он привлечь внимание противоположного пола или отпугивает пешеходов, но желание сделать прямоток самостоятельно у них в крови.  В этой статье я покажу пару примеров, как можно изготовить прямоточный глушитель своими руками.

Изготовление прямотока из штатного глушителя

Потребуется:
  1. Труба подходящего диаметра (если прямоток на ВАЗ с ДВС 1,6л, тогда D52см)
  2. Сварка 
  3. Болгарка (3 диска для резки металла)
  4. Губки железные для мытья посуды (50-100шт)
Снимаем глушитель и выпиливаем с помощью болгарки кусок, как на фото. Далее демонтируем все внутренности глушителя.глушитель ваз 2110
распиливаем глушительраспиленный глушительраспиленный глушительПосле делаем распилы в трубе по форме напоминающих елочку, либо высверливаем как можно больше отверстий с помощью дрели.Отпиливаем "хвостик" и на его место вырезаем новый "хвост", на ВАЗ 2110 он будет длинной 50см. Примеряем, ставим 2 точки сварки и смотрим чтобы труба была ровной.делаем надпилы на трубе
делаем надпилы на трубеотпиливаем часть трубыпривариваем трубу к глушителюГубками забиваем всё пространство и привариваем все детали окончательно. Все глушитель-прямоток готов ! По желанию можно его покрасить.свариваем глушительсвариваем глушительсвариваем глушитель
свариваем глушитель

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Глушитель прямоток своими руками

прямоток ВАЗБольшинство автолюбителей стараются сделать свой автомобиль более комфортным, тихим, а другая группа людей (в основном юного возраста) наоборот, думают, как сделать громкий выхлоп. Не важно, позволяет он привлечь внимание противоположного пола или отпугивает пешеходов, но желание сделать прямоток самостоятельно у них в крови.  В этой статье я покажу пару примеров, как можно изготовить прямоточный глушитель своими руками.

Изготовление прямотока из штатного глушителя

Потребуется:
  1. Труба подходящего диаметра (если прямоток на ВАЗ с ДВС 1,6л, тогда D52см)
  2. Сварка 
  3. Болгарка (3 диска для резки металла)
  4. Губки железные для мытья посуды (50-100шт)
Снимаем глушитель и выпиливаем с помощью болгарки кусок, как на фото. Далее демонтируем все внутренности глушителя.глушитель ваз 2110распиливаем глушительраспиленный глушитель
распиленный глушительПосле делаем распилы в трубе по форме напоминающих елочку, либо высверливаем как можно больше отверстий с помощью дрели.Отпиливаем "хвостик" и на его место вырезаем новый "хвост", на ВАЗ 2110 он будет длинной 50см. Примеряем, ставим 2 точки сварки и смотрим чтобы труба была ровной.делаем надпилы на трубеделаем надпилы на трубеотпиливаем часть трубыпривариваем трубу к глушителю
Губками забиваем всё пространство и привариваем все детали окончательно. Все глушитель-прямоток готов ! По желанию можно его покрасить.свариваем глушительсвариваем глушительсвариваем глушительсвариваем глушитель

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена гофры глушителя своими руками без сварки. Делаем если есть время и желание

Замена гофры глушителя своими руками без сварки. Делаем если есть время и желаниеМногих, кто предпочитает ремонтировать автомобиль самостоятельно, интересует замена гофры глушителя своими руками без сварки. И неудивительно: этот элемент прогорает довольно часто, а сварочный аппарат имеется в наличии отнюдь не в каждом гараже. Без сомнения, наверняка можно найти человека, который вам его одолжит. Но проблемы это не решит, поскольку с ним нужно еще и уметь правильно обращаться. Подобные работы в автомастерской обойдутся минимум в 2 тыс. руб., и это без стоимости самой меняемой гофры, да если вы еще относитесь к везунчикам. Зачастую запрашивают еще дороже. Но и ездить, изображая из себя самолет на взлете, нравится далеко не всем. Так что приходится искать альтернативные способы решения настоящей проблемы.Замена гофры глушителя своими руками без сварки может быть произведена 2-мя способами. Выбор между ними зависит от поставленной перед собой задачи: будет ли гофра стоять стационарно, или это только временные действия, призванные приглушить завывания до того момента, как вы сможет добраться до СТО, где вам, безусловно, ее смогут заменить.Замена гофры глушителя своими руками без сварки. Делаем если есть время и желание
Причины поломок гофрыВ принципе, все элементы выхлопной системы наиболее уязвимы для травм, поскольку находятся они под днищем и мало, чем защищены. В частности, гофра чаще всего страдает по 3 причинам:
  • Засоренный катализатор (если вы не противник экологии и не удалили его хирургическим путем, а про прочистку регулярно забываете). Забитый выход повышает давление, переходящее на гофру и ведущее за собой ее разрыв в наиболее тонком месте;
  • Гофра разъедается непосредственно выхлопом в тех случаях, когда имеются повреждения на подушках двигателя или рассохлись/порвались/деформированы резиновые крепления движка;
  • Попадание в глушитель мелкого щебня во время движения. Прогару гофры весьма способствуют химические реагенты, которыми обрабатываются дороги зимой: они разъедают полученные мелкие травмы.
По правилам гофра меняется так:
  • детали;
  • болгаркой спиливается старая, поврежденная или изношенная;
  • новая приваривается по контуру и закрашивается для предотвращения воздействия на шов влаги.
Народные умельцы дополнительно приваривают снизу металлическую пластину, которая будет предотвращать механические повреждения. Но нам этот метод не подходит, поскольку мы стремимся обойтись без сварки.Замена гофры глушителя своими руками без сварки. Делаем если есть время и желаниеГофра на хомутахПроигнорировав сварочные работы, приходим к вполне логичному выводу, что нужна достойная им замена. Поиск рукастых мастеров с убедительностью доказал, что лучшим выходом являются хомуты. Вполне годятся жигулевские на 48 мм.
  • Машина поддомкрачивается сзади с права;
  • Снимается защита;
  • Свинчивается выпускной коллектор. Проще всего открутить шпильки, которыми приемная труба стыкуется с коллектором. Но в ряде случаев это становится затруднительным – они прикипают намертво, и появляется реальный шанс поломки. В такой ситуации снизу
  • откручивается длинный хомут – и появляется доступ к прогоревшей гофре;
  • Дефектная деталь спиливается болгаркой;
  • На новой аккуратно делаются надпилы (вдоль приваренных к универсальной гофре труб) – они обеспечат более плотную затяжку при хомутании;
  • Гофра натягивается на место и обжимается хомутами;
  • Ставится на место все, что было снято – и можно отправляться в путь без пугающих звуков.
Что интересно, система получается вполне надежной и защищенной: ее автор, обнародовавший способ, по отчетам уже проездил полтора года без дополнительных вмешательств, подтяжек и уточнений.Замена гофры глушителя своими руками без сварки. Делаем если есть время и желание
Временные мерыЕсли же гофра прогорела, вы приготовили деньги на ремонт и купили новую, но никак не выберете момент заехать к мастеру, можно воспользоваться старинным народным методом.
  • Покупается медицинский бинт. Если по вашим расчетам перевязка должна продержаться до месяца, замените обычный на эластичный – он плотнее и крепче фиксируется;
  • Машина загоняется на яму и обеспечивается доступ к пострадавшей детали;
  • Бинт пропитывается эпоксидкой;
  • Полученным перевязочным материалом плотно обматывается прорванная гофра.
Конечно, это не замена гофры глушителя своими руками без сварки в полном смысле, но такие действия помогут вам без проблем дожить и доездить до назначенного времени ремонта. Однако и сильно затягивать с посещением автосервиса не стоит: герметичность у выхлопной системы получается не ахти, соответственно, ее эффективность падает, и могут начать сыпаться другие составляющие. Максимум месяц – и старье придется спиливать уже срочно, замещая его работоспособным элементом.

AutoFlit.ru

ТОП 10 литовских автомобильных сайтов для поиска авто и запчастей

Покупать автомобили в Европе гораздо выгоднее, чем на внутреннем российском рынке, даже с учетом всех баснословных сборов и налогов. Для сравнения, BMW 5-й серии 2004-2006 годов выпуска в Литве можно приобрести за 6-8 тысяч евро. В России такой экземпляр будет стоить 23-25 тысяч, да еще и состояние российского автомобиля будет гораздо хуже.

Плохие дороги, некачественное топливо, экономия на обслуживании – факторов, которые приводят автомобили в России в разрушенное состояние, можно найти множество. Поэтому многие смотрят в сторону Прибалтики, дабы приобрести более качественное и надежное авто, потратив при этом гораздо меньше денег.

Самые популярные литовские сайты для поиска автомобилей

Практически все литовские автомобильные сайты имеют версии на русском языке, что гораздо облегчает поиск авто и сравнение разных вариантов. Предлагаем вашему вниманию ТОП 10 самых популярных и обширных литовских порталов с возможностью поиска автомобилей:

  • Autobonus.lt – большой портал с обширной базой подержанных транспортных средств. Позволяет воспользоваться удобным фильтров для поиска нужного автомобиля, а также прописывает все цены в евро и в литах.
  • Autogidas.lt – один из крупнейших порталов Литвы. Здесь есть не только возможность купить б/у авто, но и пообщаться с литовскими предпринимателями, которые за умеренную плату перегонят автомобиль в Россию и помогут с документами. На портале есть большой форум, где можно задать все интересующие вопросы.
  • Auto.plius.lt – самый крупный и популярный портал об автомобилях, в котором собраны объявления со всей Прибалтики. Можно посмотреть цены на новый транспорт, а также купить авто с пробегом у владельцев.
  • Autotaurage.lt – портал ориентирован на русских покупателей, которые хотят приобрести автомобиль в Латвии и Литве. Есть информация о том, как добраться до нужного города, где недорого переночевать и пообедать. Большая база объявлений, так как портал полностью бесплатный.
  • Skelbiu.lt – один из молодых, но весьма интересных Интернет-проектов, который предлагает пользователям удобный поиск по базе подержанных автомобилей в Литве. Также есть множество другой интересной информации об особенностях покупки транспорта в Прибалтике.
  • Alio.lt – доска объявлений Литвы, в которой можно поискать не только автомобили, но и сопутствующие товары, комплектующие и кузовные детали. Есть удобная форма поиска запчастей для любой техники.
  • Autoaiksteles.lt – портал для тех, кто хочет самостоятельно поехать в Литву и выбрать автомобиль на авторынке. Здесь расположена карта автомобильных рынков со всей необходимой информацией для приезжих.
  • Egzotika.lt – профессиональный сайт поиска автомобильных шин и дисков. Намного более привлекательные цены на резину, чем в России. Есть удобная форма поиска по производителям, размерам и свойствам шин.
  • Autozebra.lt – новый сайт поиска подержанных автомобилей. Немного объявлений, но достаточно подробная информация о каждом транспортном средстве. Много фотографий и других полезных данных.
  • Balsana.lt – еще один специализированный портал по шинам и дискам. Большой выбор среди производителей, типов и размеров резины, а также оригинальные диски практически для любого европейского автомобиля.

Вот таков список наиболее полезных, на наш взгляд, литовских сайтов для покупки автомобилей и запчастей.

О чем не стоит забывать при выборе автомобиля в Литве?

Как только вы отыщете удовлетворяющий ваши требования автомобиль, стоит побороть соблазн тотчас начинать собирать вещи для поездки в Литву. Сначала найдите калькулятор таможенных платежей и рассчитайте, сколько денег придется отдать государству. Быть может, стоит поискать более выгодный вариант покупки?

Следующие моменты могут сделать автомобиль из Литвы невыгодным:

  • слишком большой возраст авто (за старые транспортные средства придется платить очень много при растаможке);
  • большой объем двигателя (пошлина считается от количества кубических сантиметров);
  • завышенная стоимость автомобиля в Литве.

Для начала стоит включить в окончательную стоимость вашего будущего автомобиля поездку и проживание в Прибалтике, таможенные пошлины, утилизационный сбор, затраты на перегон автомобиля в Россию. Если в конечном итоге у вас вышла приятная цифра, значит, стоит отправляться в Литву на осмотр автомобиля или заказать его профессиональным компаниям.

Подводим итоги

Для покупки хорошего транспорта в Литве достаточно изучить несколько сайтов, сравнить стоимость той или иной модели авто на разных порталах. Как только вы определитесь с выбором, сразу же просчитайте окончательную сумму с помощью таможенного калькулятора.

Удачных вам покупок в Прибалтике!

avto-flot.ru

Тюнинг выхлопа – от эстетического до функционального улучшения

В наши дни тюнингу подвергаются различные части и агрегаты автомобиля. Не исключением является и выхлопная система, тюнинг которой позволяет не только повысить мощность, но и стать отличным стайлинг дополнением к эксклюзивному внешнему облику автомобиля.

Содержание
  1. Устройство выхлопной системы на современном автомобиле
  2. Зачем делать тюнинг выхлопной системы?
  3. Стоит ли проводить тюнинг своими руками

1 Устройство выхлопной системы на современном автомобиле

На современных автомобилях система выхлопа служит для отвода отработанных газов из впускного коллектора двигателя, для обеспечения норм экологической безопасности и глушению громкого звучания, которое создается в процессе работы двигателя. Таким образом, система выхлопа состоит из впускного коллектора, который служит "собирателем" отработанных газов и передает их в трубу. Кроме того, есть еще и катализатор, который и служит "преградой" углекислого газа и углеводородов, автоматически дожигая их с помощью специальной системы. И, конечно, важнейшей частью выхлопной системы является глушитель, который гасит скорость выходящих газов и тем самым снижает уровень шума.

Устройство выхлопной системы на современном автомобиле

Рекомендуем ознакомиться
  • Тюнинг капота своими руками
  • Устройство пневмоподвески
  • Чип-тюнинг Гранты своими руками
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

2 Зачем делать тюнинг выхлопной системы?

Однозначного ответа на вопрос о необходимости проведения тюнинга выхлопной системы нет. Однако очень часто, при выходе из строя какой-либо из частей выхлопной системы или неправильной ее работе, многие автовладельцы задумываются над проведением тюнинга выхлопа. Кто-то предпочитает обращаться к специалистам, а кто-то проводит данную процедуру своими руками. Если вы решили сделать тюнинг выхлопа на своем автомобиле, стоит знать о том, что существуют несколько типов подобного тюнинга, некоторые из которых можно провести своими руками.

"Аудио-тюнинг" выхлопной системы меняет звук двигателя автомобиля, делая его более спортивным. Наверняка вы часто встречаете автомобили с характерным "рыком" из-под капота – как раз для создания подобного звучания и необходимо проводить "аудио-тюнинг" выхлопа. Для этого необходимо удалить катализатор и заменить его специальным пламегасителем, а затем установить специальный глушитель, который называется прямоточным.

Зачем делать тюнинг выхлопной системы?

Визуальный тюнинг выхлопа – это наиболее доступный и малозатратный из всех видов тюнинга для выхлопа.

Он предполагает установку специальных насадок на глушитель, а также различное цветовое оформление. Такой тюнинг подойдет тем, кто хочет, чтобы его автомобиль выглядел еще более эффектно, чем обычно. Как правило, с помощью грамотно подобранной насадки на глушитель можно создать действительно уникальное дополнение к основному внешнему тюнингу.

Зачем делать тюнинг выхлопной системы? фото

И последний вид тюнинга выхлопа – это глубокий технический тюнинг. Его делают для увеличения мощности двигателя, которое обычно достигает 10-12 процентов. В данном случае трудно обойтись без помощи специалистов по тюнингу, так как система выхлопа на автомобиле меняется практически полностью. Стоит понимать, что данный вид тюнинга является финансово затратным и неизбежно приведет к увеличению потребления топлива.

3 Стоит ли проводить тюнинг своими руками

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

В данном случае все зависит исключительно от ваших возможностей и наличия необходимого инструмента и оборудования. Для того, чтобы установить прямоточный глушитель своими руками, например, в гараже, вам потребуется как минимум материалы, то есть новый глушитель, сварка, болгарка и специальное приспособление для сгибания трубок.

Стоит ли проводить тюнинг своими руками

Кроме того, если вы решили провести тюнинг самостоятельно, то вам не обойтись и без определенных теоретических знаний. Это значит, что необходимо рассчитать все до мелочей, вплоть до марки и модели прямоточного глушителя, материала, из которого он будет изготовлен. Глушитель должен соответствовать техническим параметрам конкретной модели автомобиля.

Стоит ли проводить тюнинг своими руками фото

Так что если вы хотите лишь улучшить внешний вид задней части автомобиля, то проще и дешевле приобрести специальную накладку или заказать подсветку для темного времени суток, а потом установить ее самостоятельно. Более сложный технический тюнинг выхлопа лучше доверить профессионалам.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Что такое резонатор и чем они отличаются друг от друга?

Что такое автомобильный резонатор и какие виды бывают данных резонаторов, а так же чем они все отличаются друг от друга?

 

Добро пожаловать! Резонатор — прежде чем мы начнём разбирать в чём же их различие между собой, скажем пару слов про них, во-первых данный агрегат имеет ещё массу других названий, кстати часто встречающиеся названия у этого агрегата именно резонатор и просто дополнительный автомобильный глушитель, давайте перейдём всё же чуть по ближе к данной теме.

Примечание! В самом конце размещён интересный ролик, если вам действительно интересно что такое резонатор, то в таком случае просмотрите его там сказано очень многое про данный агрегат!

Что такое резонатор? (Более подробно)

Во-первых вы  должны понимать то что данный агрегат, это всё основная часть выхлопной системы и поэтому практически на всех автомобилях Вазовского семейства он присутствует, выполняет он роль некой трубы которая располагается по самой середине автомобиля и поэтому как таковой дополнительный глушитель имеет намного больше шансов попасть под удар, чем к примеру та же самая приёмная трубка, да кстати в основном под удар попадают бачок или бачки резонатора (Об этом чуть позже) и в основном деформированные бачки дополнительного глушителя очень заметны на так называемых опущенных автомобилях, по другому на низких, для того чтобы вы имели хоть какое то представление о данном дополнительном глушители, то в таком случае просмотрите подготовленное специально для вас фото, на котором стрелками указан сам резонатор, а так же те места где он крепиться с приёмной трубой (Синяя стрелка) и с задней частью глушителя (Зелёная стрелка).

Местонахождение резонатора на классике и стрелками боковыми указы где данный резонатор соединяется с задней частью глушителя и с приёмной трубой

Примечание! Данное фото выше, было сделано под днищем автомобиля ВАЗ 2106, на других автомобилях Вазовского семейства дополнительный глушитель располагается практически так же!

Виды резонаторов:

На данный момент существует очень множество различных видов, как говориться для каждого автомобиля свой, да и на самом деле так, практически на каждом автомобиле Вазовского семейства используется свой резонатор, но они все очень похожи между собой, для примера возьмём дополнительный глушитель с классики. На классических машинах а это линейка ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, используются резонаторы с двух видом, а именно дополнительный глушитель с одним и двумя бачками, разберём их более подробно:

Резонатор с одним бочком – главная его особенность заключается в том, что он дешевле стоит, в отличие от дополнительного глушителя с двумя бочками. По размеру оба вида резонатора практически схожи между собой, там вся особенность в них заключается только лишь в том, что к свободному месту в резонаторе с одним бочком приваривается как ещё один так называемый дополнительный бачок и тем самым получается дополнительный глушитель с двумя бочками.

А на этом фото показан резонатор с одним бочком

Резонатор с двумя бочками – начнём с того, что по стоимости он немножко превышает резонатор с одним бочком, но главная его особенность заключается в том, что двигатель с  ним работает тише и тем самым вы едете в спокойном автомобиле и можете беспрепятственно наслаждаться музыкой и не отвлекаться постоянно на звук мотора, так как на автомобиле где установлен данный агрегат с одним бочком, двигатель а именно его выхлопная система работает громче, что создаёт некий дискомфорт при этом.

На фото изображен дополнительный глушитель, с двумя бочками

Примечание! При выборе резонатора следует обращать внимание на его размеры, потому что не каждый резонатор сможет встать идеально в днище автомобиля, а так же не каждый данный агрегат сможет беспрепятственно со стыковаться с приёмной трубой вашего автомобиля и задней частью глушителя, поэтому при выборе будьте аккуратнее и обращайте на это особое своё внимание!

Ссылка! Как заменить резонатор — на классике? Как заменить дополнительный глушитель — на автомобилях семейства Самара?

Vaz-Russia.ru