Картинки двойная сплошная


Будет ли штраф, если разметка дороги не видна?

Будет ли штраф, если разметка дороги не видна? В зимнее время года бывает так, что разметка автомобильных дорог не видна под снежным покровом или она просто стерлась. При совершении маневра на таком участке Вас останавливает инспектор ДПС и собирается выписать штраф за пересечение сплошной линии. Правомерно ли это?
Ситуация №1: Дорога с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. Дорога с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосыДвойная сплошная линия не видна из-за снега и Вы ее пересекли. В этом случае следует обратить на пункт 9.2 ПДД: "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой." Читать полностью При наличии дорожной разметки требование этого пункта теряет смысл, так как в указанных условиях (четыре полосы и более) левую сторону дороги от правой будет отделять двойная сплошная линия разметки 1.3 (либо сделана разделительная полоса), которую пересекать и так запрещается.Иногда случается, что разделительные линии отсутствуют или же не видны. Такое может происходить из-за:
  • погодных условий (сильного снегопада);
  • плохого состояния дороги (большого слоя пыли, стёртой разметки);
  • ремонта (свежеуложенного асфальта с ещё не нанесенной разметкой);
  • и т.п.
В этом случае водитель должен самостоятельно сориентироваться, где встречная проезжая часть, а также определить количество полос на дороге. С учетом сказанного в п. 9.1 ПДД ширина четырехполосной проезжей части должна быть не менее 12 м.Если полос окажется больше трех, выезжать за середину дороги нельзя. Выезд на полосу встречного движения угрожает самым опасным видом ДТП - лобовым столкновением.Примечание: запрет выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, не означает запрещения разворота в местах, где это не запрещено знаком или разметкой. В этом случае штраф правомерен.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Поворот налево через сплошную линию разметки

Поворот через сплошную

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о пересечении автомобилем сплошной линии разметки при выполнении поворота налево. Например, такое нарушение может произойти при выезде автомобиля из двора.

На самом деле данная ситуация не вполне однозначная, т.к. штраф при повороте налево во многом зависит от того, по какой траектории движется транспортное средство. При этом не имеет значения, какую разметку пересекает автомобиль: сплошную или двойную сплошную.

Рассмотрим штрафы за поворот налево через сплошную линию разметки, а также ситуации, в которых они накладываются. Приступим.

Штраф за пересечение двойной сплошной разметки при повороте налево

Штраф за пересечение сплошной линии разметки предусмотрен частью 2 статьи 12.16 КоАП:

2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Таким образом, штраф за пересечение сплошной или двойной сплошной при выполнении поворота налево составляет 1 000 - 1 500 рублей.

Штраф за выезд на встречную при повороте налево

Рассмотрим еще один штраф, который также может быть наложен при пересечении сплошной линии разметки при повороте (часть 4 статьи 12.5 КоАП):

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Если при повороте налево автомобиль хотя бы частично окажется на встречной полосе, наказание за пересечение сплошной линии разметки будет более суровым - 5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев.

Таким образом, размер наказания в основном зависит от траектории движения транспортного средства. Далее в этой статье будут рассмотрены различные варианты выполнения поворота.

Траектории движения при повороте налево

Чтобы лучше понять детали ситуации, ниже будут приведены схемы выполнения поворота налево на двух вариантах дороги:

  • двухполосной со сплошной линией разметки,
  • четырехполосной с двойной сплошной линией.

Рассмотрим стандартный выезд из двора налево. Как правило, водители выполняют поворот по скошенной траектории, т.е. срезают угол:

Поворот под углом

Если внимательно посмотреть на картинку, то становится понятно, что левая часть автомобиля во время поворота оказывается на встречной полосе движения. Особенно это касается заднего левого колеса. При выполнении поворота по такой траектории водителя ждет штраф 5 000 рублей или лишение прав.

Чтобы гарантированно избежать выезда на встречную полосу, нужно пересечь сплошную линию разметки под прямым углом:

Пересечение сплошной под прямым углом

Рисунок выше иллюстрирует подобный маневр. Однако становится очевидным, что на дороге с двумя полосами такой маневр выполнить весьма сложно, практически невозможно. Места для поворота после пересечения сплошной недостаточно. Поэтому водитель в любом случае при повороте частично заедет на встречную полосу движения.

Рассмотрим выезд с прилегающей территории на четырехполосную дорогу с двойной сплошной линией разметки. Стандартная траектории поворота автомобиля:

Поворот под углом через двойную сплошную

В данном случае еще лучше видно, что если водитель срезает угол, то он оказывается на встречной полосе движения. Наказанием за подобный маневр будет штраф 5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев.

Чтобы снизить размер наказания водитель должен пересечь двойную сплошную под прямым углом:

Пересечение двойной сплошной под прямым углом

На четырехполосной дороге места вполне достаточно, поэтому водитель может сначала пересечь двойную сплошную линию разметки, а лишь затем повернуть налево. В этом случае он получит штраф в размере 1 000 - 1 500 рублей.

Подведем итоги данной статьи. Чтобы получить минимальное наказание при повороте налево, нужно пересекать сплошную (двойную сплошную) линию разметки под прямым углом. Иные траектории движения могут привести к тому, что водитель получит лишение прав за выезд на встречную полосу.

В завершение хочу отметить, что данная статья написана в связи с большим количеством вопросов читателей по поводу пересечения сплошной линии при повороте налево. На практике гораздо безопасней сначала повернуть направо, а затем развернуться на ближайшем перекрестке.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Основные правила разворота на перекрестке и виды перекрестков

В водительской практике вы сталкивались с сотнями типов перекрестков. Зачастую это полноценное пересечение двух дорог с одинаковым или разным количеством полос, регулируемые светофорами, знаками или вообще без регулировки движения. Также перекресток может быть Т-образным, что означает примыкание второстепенной дороги к главной. Для каждого случая действуют определенные особенности разворота. Основные правила разворота на перекрестке сегодня будут рассмотрены нами в публикации.

Часто на дорогах у водителей возникает конфликт с полицией, ведь развороты на перекрестках всегда были самым тонким местом ПДД. Рекомендуем вам полностью разобраться в данной тонкой материи, чтобы не отдавать свои деньги за несовершенные правонарушения. Разворот на перекрестках не просто позволен, он здесь рекомендуется. Но иногда из соображений безопасности лучше совершить более сложный маневр. Обо всех аспектах такого дела мы поговорим в следующих разделах статьи.

Типы перекрестков - основные сведения о пересечении дорог

Для начала разговора о разворотах необходимо поговорить о типах перекрестков и некоторых запрещающих моментах для разворота. Наиболее распространенные перекрестки - это пересечения двух дорог с одинаковым количеством полос, одна из которых является главной. Вы можете совершать разворот как с главной, так и со второстепенной дороги.

Также бывают пересечения дорог с разным количеством полос. В большинстве случаев в такой ситуации разворот будет разрешен только с дороги с меньшим количеством полос, потому водителю с многополосной дороги придется для начала повернуть направо, затем развернуться, а потом повернуть налево, выполнив комплексный разворот. Запрещающими моментами в развороте будут следующие моменты:

  • знак, который сообщает водителю о запрете разворота на данном перекрестке;
  • еще один знак, требующий движения только в конкретном направлении («Движение по полосам»);
  • наличие дорожной разметки, запрещающей поворот налево и разворот (сплошная, двойная сплошная);
  • отсутствие разрыва в зеленой разделительной полосе на многополосной дороге.

Вот такие запреты могут существовать на разворот. Если вы хотите выполнить разворот на многополосной дороге, наиболее оптимальным вариантом будет комплексный маневр. Поверните направо на второстепенную примыкающую или пересекающую дорогу, проезжайте несколько десятков метров вперед, а затем выполните разворот при наличии позволяющей разметки.

Затем вы сможете повернуть налево с этой примыкающей дороги, приняв необходимое направление движения. Если вы не можете определить, позволен ли разворот в определенном случае, воспользуйтесь этим способом и избавьте себя от возможных проблем с инспекторами ГИБДД.

Выполнение разворота на перекрестке дорог с одинаковым количеством полос

Как мы уже говорили выше, разворот на перекрестке является одним из тонких мест в правилах дорожного движения, потому на него сотрудники дорожной полиции обращают больше всего внимания. Нарушение данных правил является одним из наиболее распространенных нарушений требований разметки и знаков.

Именно по этим причинам при развороте на перекрестках зачастую неожиданно перед водителем появляется автомобиль ГИБДД с мигалками, требующий остановиться. Чтобы не попасть в данную ситуацию и не стать жертвой выписанного штрафа, необходимо четко соблюдать все требования ПДД по поводу выполнения разворота на перекрестке:

  • необходимо выполнить требования знаков и светофора, пропустить все авто, которые едут по главной дороге;
  • далее требуется убедиться, что на пешеходный переход не вышли люди, пропустить людей;
  • при выезде на перекресток можно воспользоваться малой или большой траекторией, исходя из разметки (лучше выбирать большую);
  • необходимо убедиться в отсутствии выезда на встречную полосу движения при выполнении маневра;
  • движение задним ходом на перекрестке запрещено и карается штрафом.

Если вы выбираете малую траекторию разворота, риск выехать на встречную полосу движения намного больше. Ведь при выборе большой траектории можно просто продолжить движение по полосе при отсутствии возможности выполнения маневра. Также нельзя выполнять разворот по двойной сплошной, что обязательно произойдет при выезде на встречную полосу.

Если вы все же выбрали малую траекторию и уже видите, что не впишетесь в нужный круг разворота, просто сдавайте назад. Задний ход на перекрестке будет стоить вам 500 рублей, а вот выезд на встречную полосу может стать причиной лишения водительского удостоверения и штрафа до 5000 рублей. Так что дешевле будет поправить траекторию.

Интересное видео с увлекательным моментом из правил дорожного движения расскажет вам, как действовать при развороте на разрыве зеленой разделительной полосы.

Подводим итоги

Разворот на перекрестке нужно выполнять только в том случае, если вы убеждены в безопасности вашего маневра. В ином варианте лучше поискать другое место для разворота. Тем более, даже без цели нарушить правила дорожного движения можно выехать одним колесом на встречную полосу и получить штраф в размере 5000 рублей ни за что.

Рекомендуем выполнять развороты на перекрестках только в крайних случаях. Учитывая высокую загрузку большинства дорог в городе, гораздо проще найти более спокойное место для выполнения разворота. Также помните, что на дорогах с тремя полосами в одну сторону и более, а также без зеленой разделительной полосы поворот налево и разворот зачастую запрещены знаками.

avto-flot.ru

В каких случаях забирают машину на штрафстоянку? Полный список

В каких случаях забирают машину на штрафстоянку? Полный списокТочно представлять себе, в каких случаях забирают машину на штрафстоянку, должен каждый водитель. В первую очередь, конечно, для того, чтобы постараться не допустить такой ситуации. А во вторую – чтобы суметь определить, что данном конкретном случае предпосылок для таких действий у сотрудника ГИБДД нет или они сомнительны (ни для кого не секрет, что могут попасться не слишком добросовестные, которые вполне способны воспользоваться вашим незнанием этого вопроса). В таких случаях подобные знания наверняка пригодятся, и вы поймете, что потратили время не зря, читая данную статью.В каких случаях забирают машину на штрафстоянку знать мало. Надо еще представлять себе, как именно это делается по правилам – чтобы в дальнейшем не получить дополнительных осложнений.В каких случаях забирают машину на штрафстоянку? Полный списокСамый распространенный случай: неправильная парковкаНа этом попадается подавляющее число жертв эвакуатора. Что поделать, в мегаполисах трудно найти свободное стояночное место. Поэтому приходится рисковать и оставлять машину под знаком «Работает эвакуатор» или «Стоянка запрещена». Некоторые забывают о том, что для пользования парковочным местом для инвалидов на стекле должна быть специальная наклейка, что вы им являетесь – без нее авто тоже может быть изъято со спецстоянки. С другой стороны, при нарушении правил парковки, если вы пришвартовались не на весь день, чаще всего ГИБДД предпочитает дождаться хозяина и решить все вопросы на месте, так что шанс избежать поисков штрафстоянки и отделаться только штрафом достаточно велик.Непорядок с документамиЭто следующий по распространенности случай. Садясь за руль, обязательно проверяйте пакет необходимых документов. Что должно быть при себе:
  • разумеется, права. Даже вы отъехали на 200 метров от дома за сигаретами;
  • документы на машину: либо свидетельство о праве на ее владение, либо на право вождения авто в отсутствие ее хозяина;
  • бумажки, описывающие техническое состояния вашего железного коня, то есть регистрационные документы на ТС;
  • для водителей грузовиков пакет дополняется путевым листом, лицензией и документами, подтверждающими, что груз законный;
  • если же в машине к тому же находится опасный, габаритный или слишком тяжелый груз, он сопровождается разрешением на перевозку подобных вещей и страховым полисом.
Отсутствие любого из перечисленных документов дает полное и законное право сотруднику ГИБДД при проверке отправить машину на штрафстоянку до выяснения обстоятельств.В каких случаях забирают машину на штрафстоянку? Полный списокНепорядок с машиной или водителемИ то, и другое является нарушением правил движения, но частным случаем. То есть, если вы проехали на красный или пересекли двойную сплошную, то штрафа не избежать, но машину забирать не будут. Штрафстоянка грозит, если:
  • не работают тормоза (кроме ручника). И, заметим, это будет вполне справедливо: в таком техническом состоянии вы с вашей машиной являетесь опасным соседом на дороге;
  • проблемы с рулевым управлением – вплоть до завышенного люфта. И с этой причиной тоже не поспоришь, по тем же соображениям, что указаны в пункте 1;
  • барахлит сцепление – те же аргументы;
  • водитель пьян. Между прочим, отказ от проверки на выхлоп является косвенным доказательством нетрезвости и основанием для отправки машины в отстойник.
Небольшое уточнение: оттащить на штрафстоянку автомобиль по этим причинам разрешается только в том случае, если водитель не в состоянии устранить причину прямо на месте. Понятно, что за секунду протрезветь невозможно, но если у вас разболталась гайка, то подтянуть ее – вопрос минуты. Однако нигде в правилах не указано, сколько времени отведено на ремонтные работы. И в этом случае водитель должен полагаться только на хорошее настроение и доброжелательность ГИБДД-шника.В каких случаях забирают машину на штрафстоянку? Полный списокПравила эвакуацииЕсли все же не повезло, и авто таки увозят, то пусть это делается по всем правилам. И вам желательно проследить за их соблюдением – если, конечно, машину забирают при вас. Кстати, в случае вашего отсутствия на месте, все манипуляции должны делаться под наблюдением двух понятых.Обязательно должен быть составлен протокол с описанием допущенного вами нарушения и полным, скрупулезным списком того, что находится в машине. Одна копия вручается вам, вторая – тому, кто увозит вашего коня. Оригинал остается у сотрудника ГИБДД.Все двери, багажник и капот опечатываются специальными наклейками. Когда вы будете забирать автомобиль, они не должны быть нарушены, а все, что находилось в машине, включая домкрат и позавчерашнюю газету, должно по-прежнему оставаться в ней.Но лучше все же запомнить хорошенько, в каких случаях забирают машину на штрафстоянку, и старательно не допускать их: получать назад авто хлопотно, оплачивать довольно дорого, да и потерянного времени жалко.

AutoFlit.ru

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена тормозных дисков на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Тормозные диски — очень важны для автомобиля, вить благодаря ним автомобиль тормозит, хотя если задуматься, то благодаря каждому элементу который есть в тормозной системе, машина останавливается, начинается всё с главного тормозного цилиндра и заканчивается на тормозных дисках как раз таки, которые идут самыми последними в тормозной системе.

Примечание! Существенных сложностей с заменой этих дисков не будет, главное снять все элементы которые препятствуют доступу к ним, а чтобы их снять, нужны хорошие инструменты, без которых нельзя обойтись вообще при любом ремонте автомобиля, к этим инструментам относятся: Всевозможные ключи, проволока ещё понадобится или какая ни будь прочная короткая верёвка, кроме этого щётка металлическая будет нужна, жидкость WD-40 или наподобие неё какая ни будь проникающая смазка!

Краткое содержание:

  • Замена тормозных дисков
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся тормозные диски? Под колесом они располагаются и крепятся к такому элементу как ступица, кстати мало кто знает, но ступица очень важный элемент автомобиля и когда колесо вывешивать будете, обязательно покачайте его проверив на наличие люфта которого быть категорически не должно (Может присутствовать но минимальный), а когда колесо и тормозной диск будут полностью сняты, проверьте ступицу, в каком она находится состоянии (На ней категорически не должно быть дефектов), для наглядности тормозной диск указан синей стрелкой, а ступица на которой этот диск и стоит (Он её закрывает) указана красной стрелкой.

На обоих фотографиях изображено одно и то же, просто на одной тормозной диск снят, а на другой одет на своё штатное место

Когда нужно менять тормозные диски? Когда его толщина становится меньше определённой (Об толщине мы ещё поговорим), то диск подлежит немедленной замене, уже были случаи когда диск разваливался на ходу и одно колесо на дороге перестало тормозить вовсе (Это случается из-за того, что тормозной диск вовремя не поменяли), поэтому тянуть до такой степени не стоит, а лучше сразу как почувствуете что при торможении машина толком не тормозит, происходят вибрации, рывки и т.д., то рекомендуется проверить тормозную систему и начинать нужно с тормозных дисков, на которых не должно быть трещин и разного рода деформаций.

Примечание! Насчёт толщины пару слов скажем, во-первых её можно померить при помощи линейки или же штангенциркуля, во-вторых в зависимости от того какие диски стоят у вас в автомобиле, минимально допустимая толщина каждого является своя, вот к примеру если вентилируемые (Их можно понять по выточкам, если же диск чисто сплошной как на правом фото ниже показано, то это не вентилируемый, если же он двойной или имеет выточки, их ещё ямками называют, то это вентилируемый диск и он на фото слева показан), то для них минимально допустимая толщина идёт 17 мм, если же не вентилируемые, тогда 10 мм, а лучше всего перед покупкой, либо же читайте сведения о тормозом диске если листочек с ними лежит в коробке, либо же уточняйте у продавца, при какой минимально толщине, покупаемые вами диски подлежат замене и всегда помните об одном, у тормозной системы нет определённого пробега и поэтому если вам продавец скажет что каждые 30 тыс. км., диск подлежит замене, не верьте ему, потому что каждая машина эксплуатируется по разному и есть люди которые вообще тормозами не пользуются, коробкой передач только тормозят и через 30 тыс. км. у них тормозные диски 100% не износятся!

Два вида дисков, первый вид это вентилируемый тормозной диск, а второй вид, это не вентилируемый

Как заменить тормозные диски на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! Рекомендуем производить замену тормозных дисков парами, потому что при установке двух новых дисков на оба колеса, машина во-первых тормозит нормально и её не уводит в сторону и во-вторых они изнашиваются равномерно, тем самым эффективность тормозной системы гораздо уменьшается, заменив диск только лишь с одной стороны, результата практически никакого не даст если с другой стороны тормозной диск будет изношен, а наоборот усугубит ситуацию, потому что во время торможения, новый диск на много быстрее будет останавливать колесо, чем старый, из-за этого машину в сторону будут тянуть постоянно!

Снятие: 1) Чтобы снять тормозной диск, нужно будет сперва снять тормозной суппорт (Указан красной стрелкой, как его снять читайте в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109») и положить его либо на рычаг как это на фото ниже показано, либо подвесить за проволоку или за верёвку к пружине (Это гораздо лучше, потому что с рычага суппорт упасть может и тормозной шланг порвётся из-за этого), после чего вам остаётся только лишь следить за состоянием тормозного шланга (Указан синей стрелкой) он не должен быть слишком натянут, а из-за этого он тоже может порваться, в связи с чем ещё и шланг менять придётся и прокачивать тормозную систему, а это уже лишняя работа и лишняя трата денег (Тормозную жидкость в этом случае купить нужно будет) и времени.

Снятый тормозной суппорт с диска

2) Когда суппорт будет снят, переходите к зачистке тормозного старого тормозного диска, зачищается он при помощи металлической щётки и особое внимание обратите на то место, где диск со ступицей крепится (Это место указано синей стрелкой), данное место кроме зачистки, ещё проникающей смазкой WD-40 обработайте, но только колпачок пластмассовый снять не забудьте при помощи отвёртки (Его на фото отлично видно, если посмотреть на синюю стрелку, то можно подумать что она и на него направлена тоже) и вот когда все операции будут завершены, выкрутите две направляющих шпильки (Указаны красными стрелками) крепления тормозного диска (При этом диск удерживайте проворачивания) и снимите после чего изношенный диск с автомобиля, потянув руками его на себя для этого.

Выворачивание направляющих шпилек которые крепят тормозной диск

Примечание! Если диск руками со своего посадочного места не будет сниматься, воспользуйтесь молотком и при помощи него и при помощи деревянной проставки, ударьте пару раз по центральной части тормозного диска, где он со ступицей крепится, как это на фото ниже показано, но только на том фото допускаются грубые нарушения, во-первых деревянная проста не подложена, во-вторых используется металлический молоток который попросту и диск разбить может и ступицу повредить если будут очень сильные удары (Если у вас есть резиновый молоток, то деревянную проставку можете даже и не ставить), таким образом вы собьёте всю ржавчину и тормозной диск можно будет легко снять с автомобиля и ещё кой что, не стоит бить по тыльной стороне тормозного диска и вообще по всей его рабочей поверхности, потому что может не только он повредится, а опять же повторимся, ступица и поэтому просто не рекомендуем, но если всё же собрались (Диск например вообще не снимается), то про проставку не забудьте или резиновый молоток вам в помощь!

Удары молотком по внутренней стороне диска, чтобы можно было его легко снять с автомобиля

Установка: Установка нового диска осуществляется в обратном порядке снятию, от грязи и ржавчины перед его установкой очистите ступицу, а именно посадочное место у ступицы на которое диск устанавливается и ещё данное место пластичной смазкой смажьте (Если она есть, если нет тогда приобретите в автомагазине, благодаря этой смазки посадочное место не будет сильно царапаться, потому что она трение снижает и тем самым изнашиваться детали будут меньше).

Дополнительный видео-ролик: Для замены тормозных дисков, прочтения данной статьи вам будет недостаточно чтобы запомнить как они снимаются, понять то вы поймёте, но вот если запомнить захотите, то в таком случае просмотрите видео-ролик ниже, вить благодаря увиденному наш мозг запоминает гораздо лучше информацию, чем просто прочитав её и понять попытавшись.

Примечание! Если вы стоите перед выбором какой же диск купить для автомобиля, рекомендуем вам ознакомится с поучительным видео-роликом ниже, в котором рассказывается об двух типах дисках и говорится как их можно отличить друг от друга и какой лучше приобретать при покупке в автомагазине!

Vaz-Russia.ru

Видеорегистратор Blackview – оптимальное устройство для наших дорог

Польза видеорегистратора в современных дорожных условиях не поддается сомнению. Все больше автолюбителей устанавливают в свой автомобиль записывающие устройства, с помощью которых можно решить спорные ситуации, зафиксировать важные моменты при ДТП и быть спокойнее во время ночной стоянки автомобиля. Сегодня остановимся на производителе видеорегистраторов BlackView, который предлагает устройства бюджетного класса за приемлемую цену.

Содержание
  1. Особенности видеорегистраторов BlackView
  2. Обзор видеорегистратора BlackView F5
  3. Обзор видеорегистратора BlackView X300 Dual Camera
  4. Видеорегистраторы BlackView премиум сегмента

1 Особенности видеорегистраторов BlackView

Пожалуй, главным достоинством видеорегистраторов под данной торговой маркой можно назвать ценовой параметр. Неплохой дизайн и характеристики устройства убеждают многих автолюбителей выбирать модели именно этого производителя. Как правило, стоимость самых ходовых моделей Блэквью не превышает 2500-3000 рублей на различных торговых площадках. Это объясняется китайским производством и рациональной политикой компании, которая владеет брендом.

Видеорегистратор торговой марки БлэквьюВидеорегистратор торговой марки Блэквью Рекомендуем ознакомиться
  • Видеорегистратор с выносной камерой
  • Крепление для видеорегистратора – подбираем под себя
  • Как прошить видеорегистратор – обновляем программное обеспечение своими руками!
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Судя по многочисленным отзывам автолюбителей и автомобильных экспертов модели BlackView обладают оптимальным сочетанием дизайна, качества и надежности, но по классу, уровню и функциональным возможностям модели видеорегистраторов этого производителя существенно уступают своим конкурентам более именитых и узнаваемых марок. Мы собрали наиболее популярные версии видеорегистраторов Блэквью на российском рынке, чтобы определить, насколько они подходят для использования в наших условиях и оценить их функциональные возможности.

2 Обзор видеорегистратора BlackView F5

Видеорегистратор Blaсkview F5 – самая востребованная модель у отечественных автолюбителей, отличается надежностью, разумным дизайном и ценой. Стандартная комплектация для нового видеорегистратора включает в себя:

  • оригинальный адаптер питания,
  • два варианта крепления на лобовое стекло автомобиля,
  • кабель формата mini USB для синхронизации с компьютером,
  • кабель питания длиной 3 метра,
  • гарантийный талон и подробный мануал по эксплуатации устройства.

Что касается дизайна, то модель выполнена в стиле "модных" корейских видеорегистраторов, с матовым корпусом, неплохим качеством пластика и компактными размерами. Устройство управляется посредством шести кнопок, которые находятся в едином блоке управления на внутренней стороне регистраторов. В правой части устройства разъемы под карту памяти и AV выход, в левой части – разъем mini USB для подачи питания или возможности подключения к компьютеру, а также HDMI порт.

Основным преимуществом модели является лаконичное и понятное меню управления, русскоязычный интерфейс и неплохая скорость работы (обычно модели бюджетного класса часто подтормаживают). Второй плюс – адаптер питания с двумя разъемами под USB, что избавляет от необходимости приобретать переходник прикуривателя.

Стильный регистратор компактного размераСтильный регистратор компактного размера

Тип крепления стандартный, посредством клипсы, как и на большинстве моделей подобного класса. Недостаток такого крепления видеорегистратора заключается в довольно долгой процедуре снятия и установки из-за тугой клипсы фиксатора. Она быстро выходит из строя и регистратор начинает болтаться на ухабистых дорогах. Устанавливать Blackview F5 в салоне автомобиля рекомендуется непосредственно по центру на лобовое стекло. Однако за счет наличия шарнира, который позволяет вращать корпус устройства в различных плоскостях, в крайнем случае место установки можно изменить, что также можно назвать плюсом.

Этот регистратор оснащен датчиками движения и удара, однако после небольшого тестирования выяснилась их чрезмерная чувствительность, а настроек чувствительности в устройстве не предусмотрено и это существенный минус. Еще одним недостатком является угол обзора видеорегистратора. Известно, что на бюджетных моделях угол обзора меняется в зависимости от разрешения съемки, так и тут он автоматически уменьшается в меньшую сторону при соответствующем изменении разрешения. Дневная съемка в целом находится на приличном уровне, однако в пасмурную погоду сказывается небольшой динамический диапазон матрицы, который создает искажения при боковой съемке.

Ночная съемка не выдерживает критики. Цвета размыты, нет четкости, чтение автомобильных номеров возможно только в пределах 2–3 метров. Уровень качества съемки с трудом можно отнести к средним параметрам, настолько плохо прибор работает в городской темноте. Тем более нет заявленного производителем FullHD качества (даже в вечернее время).

Ночная съемка Blackview F5Ночная съемка Blackview F5

Звук устройства можно охарактеризовать как стабильный, нет помех при звучании, хотя иногда есть небольшое эхо, которое создается посторонними звуками, однако к этому быстро привыкаешь. Учитывая класс и уровень прибора, оценка звука исключительно положительная. Фотосъемка в ночное время суток оставляет желать лучшего, если не сказать, что она откровенно плохая. Днем фотографии соответствуют качеству видео – чуть выше среднего.

Делая выводы о модели, можно сказать, что в своем сегменте Blackview F5 занимает высокое место, наряду с такими моделями, как Neoline Spike V6, Redpoint M2 и другими моделями корейского и китайского производства. Стоит отметить привлекательный дизайн для этого ценового сегмента, средний функционал, удобное меню и некоторые приятные бонусы в комплекте – двойной адаптер и два вида крепления. Цена устройства варьируется в пределах 3 тысяч рублей, а значит, его можно смело рекомендовать тем автолюбителям, которые ищут недорогой и достаточно эффективный в условиях передвижения в дневное время суток.

Если вы часто передвигаетесь на автомобиле ночью – лучше подобрать более качественный, чем Blaсkview F5, видеорегистратор.

3 Обзор видеорегистратора BlackView X300 Dual Camera

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Вторая по популярности модель от Блэквью, которая оснащается двойной камерой с неплохим разрешением и качеством фото- и видеосъемки. Это достигается благодаря современному CMOS-сенсору от Samsung. Видеорегистратор имеет среднюю частоту смены кадров – 30 в секунду. В комплекте с устройством также можно обнаружить двойной вариант крепления на лобовое стекло, а дизайн регистратора выполнен в более футуристическом стиле, чем дизайн конкурентов или модели F5 от того же производителя.

Модель X300 Dual Camera с двойной камеройМодель X300 Dual Camera с двойной камерой

Основную камеру можно вращать на 260 градусов, угол обзора при этом составляет 120 градусов, что позволяет захватывать более полную дорожную картину. В отличие от предыдущей модели современная инфракрасная подсветка, которая активируется в ночное время суток, делает качество ночной картинки более приемлемым, однако она все равно далека от идеала. Кроме того, встроенный G-сенсор имеет возможность настройки посредством меню, что позволяет подгонять чувствительность датчика в зависимости от конкретных дорожных условий. Тоже касается и датчика движения с регулировкой чувствительности.

В остальном модель вполне стандартна. Встроенный микрофон с возможностью отключения, поддержка портов USB и AV Out, карта памяти на 32 гигабайта, удобный интерфейс и русский язык в настройках меню. Стоит также отметить циклический режим записи, а максимальная продолжительность видеоролика достигает 5 минут, тогда как на модели F5 запись ограничена 2 минутами.

Видеонаблюдатель со встроенным отключаемым микрофономВидеонаблюдатель со встроенным отключаемым микрофоном

Еще одним плюсом является хорошая энергосберегаемость аккумулятора на 500 АмЧ, что позволяет использовать прибор как автономную камеру до 1 часа. В целом по своим характеристикам эта модель немного выше, чем эконом-класс, но и стоимость устройства соответствующая, около 5 тысяч рублей.

4 Видеорегистраторы BlackView премиум сегмента

BlackView G1 GPS – качественный видеорегистратор с оригинальным дизайном, 2-дюймовым экраном и встроенным GPS трекингом. Дизайн устройства выполнен с имитацией под натуральную кожу, а компактные размеры и технические возможности позволяют использовать прибор на автомобилях премиум сегмента в качестве видеорегистратора скрытой установки. Новейший процессор Ambarella A5, шестикомпонентная оптика производства Aptima, GPS-модуль – если учитывать относительно невысокую цену и привлекательный дизайн, то этот видеорегистратор можно назвать одним из лидеров.

Среди преимуществ можно выделить увеличенный угол обзора, который составляет 140 градусов, возможность поворота камеры на 360 градусов, а также высокое качество съемки независимо от времени суток. Меню понятное, с русским интерфейсом и простыми настройками, в том числе датчиков удара и движения. Клипса крепления жесткая, что не дает устройству болтаться во время движения по неровностям. Автономность практически нулевая (принесена в жертву дизайну), но в целом прибор обладает всеми необходимыми характеристиками.

BlackView G1 GPS с высоким качеством съемкиBlackView G1 GPS с высоким качеством съемки

Видеорегистратор BlackView U2 GPS T – стандартный видеорегистратор, который также можно отнести к премиальному сегменту за счет наличия мощного процессора на базе Ambarella A5S60, GPS-модуля, мощной оптики и богатого функционала. Видеозапись осуществляется в высоком расширении Full HD формата 1920х1080 пикселей, при этом в уменьшенном разрешении скорость съемки составляет до 60 кадров в секунду. В комплекте к регистратору также идет кабель питания, тройной USB адаптер, встроенный микрофон. В автономном режиме устройство работает до 1,5 часов.

Что касается функций навигации, то модель обладает внешним приемником сигнала со встроенным чипсетом SirfStar 3, что обеспечивает хорошее позиционирование картинки даже при слабом сигнале. Видеорегистратор позволяет отслеживать полный маршрут, фиксировать скорость и время движения. Стоит также отметить филигранную работу датчиков, в частности встроенного акселерометра, который можно легко настроить функциями меню.

Блэквью U2 GPS T со встроенным чипсетом SirfStar 3Блэквью U2 GPS T со встроенным чипсетом SirfStar 3

Большой 2,7 дюймовый дисплей позволяет отслеживать картинку напрямую в устройстве, а что касается качества ночной съемки, то мощная подсветка и разрешение позволяют считывать номерные знаки на соседних автомобилях на расстоянии до 10 метров. Стоит отметить и крепление с шарниром по технологии Easy Mount, что позволит владельцу авто разворачивать прибор на 360 градусов.

BlackView U2 GPS T производит непрерывную или циклическую запись видеофайлов длительностью 2, 5,10 и 15 минут. Файлы сохраняются в формате MOV. При этом у водителя есть возможность самостоятельно прошить видеорегистратор, используя официальное программное обеспечение. Несмотря на высокую техническую оснащенность, этот видеорегистратор все же уступает по качеству и реализации таким моделям, как Carsonic FDF M7, HP F300, BlackVue DR600 HD и др. Однако цена устройства более приемлема и составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru