Настройка парктроника


Парктроник: как выбрать, настроить и эксплуатировать прибор?

Безопасность поездки сегодня для каждого водителя значит многое. Удачные решения в области технологий безопасности станут основой уверенного передвижения по дорогам, помогут избежать опасностей и повреждений машины. Именно такую цель преследуют покупатели машины, которые выбирают для себя автомобиль с парктроником. Для покупки такого устройства нужно выбрать тип, оценить сложность установки и подобрать производителя.

Выбирая прибор, нужно оценивать не его стоимости, а качество и безотказность в работе. Если вы устанавливаете на свой автомобиль парктроник, то будете доверять его показателям, а не постоянно проверять указанное на дисплее расстояние до препятствия самостоятельно. Потому выбор такого устройства должен быть продуманным и профессиональным.

Выбираем отличный задний парктроник для автомобиля

На передний бампер подобные датчики зачастую не устанавливают. Они несколько портят внешний вид передней части автомобиля, да и смысла особого в них нет. Именно задняя часть авто чаще всего становится жертвой неверной оценки расстояния или ударов о невысокие предметы, которых не видно в зеркало заднего вида.

Чтобы избежать таких ситуаций, достаточно выбрать хороший парктроник. Рекомендуем отказаться от продукции китайских брендов, которые никому не известны. Лучше выбирать более дорогое оборудование, ведь вы заплатите только один раз - при покупке устройства. Зато в будущем дорогой парктроник принесет неплохие преимщуества:

  • надежная работа датчиков в любых условиях;
  • четкое определение расстояния до препятствия;
  • высокая чувствительность и реакция даже на незначительные объекты;
  • понятные и нераздражительные звуковые сигналы;
  • удобная установка и наличие в комплекте всех нужных устройств.

Покупая такое оборудование, вы сможете достаточно просто установить парктроник, не прибегая к сложным настройкам и прочим специфическим действиям. Также в комплекте с устройством будут поставляться нормальные провода, которые не оборвутся после первых дней эксплуатации.

Установка данных датчиков и системы оповещения водителя - достаточно сложный процесс, потому лучше сразу купить нормальное оборудование, чтобы не приходилось разбирать все снова и искать неполадки. Зачастую хорошее оборудование предоставляет все необходимые условия качественной работы в течение долгих лет.

Комплектация и уровень парктроника - выбираем по стоимости

Если подбирать парктроник в непосредственном сегменте по цене не стоит, то выбрать уровень оборудования нужно именно по данному критерию. С помощью определения максимальной стоимости, которую вы сможете отдать за устройство, можно понять комплектацию оборудования.

Это может быть самый простой парктроник с тремя или четырьмя датчиками и световым индикатором, который устанавливается на панель или под салонное зеркало заднего вида. Также парктроник может быть с видеокамерой и дисплеем, что позволяет визуально оценить обстановки и приять взвешенное решение в непростой ситуации. В комплекте любого парктроника должны быть следующие единицы:

  • датчики, количество которых указано на упаковке с оборудованием;
  • провода для соединения датчиков с системой питания и устройством индикации;
  • непосредственно устройство, которое будет оповещать водителя о препятствиях;
  • инструкция по подключению и эксплуатации оборудования;
  • краткое описание функций парктроника и способов пользоваться этими возможностями.

Часто в дешевых китайских устройствах есть только датчики и салонный индикатор, говорящий водителю о возможных проблемах. Этого недостаточно, ведь вам придется самостоятельно подобрать провода, выработать собственную схему установки или обратиться к специалистам, что окажется намного дороже, чем купить отличный профессиональный парктроник.

Если вы предпочтете устройство с видеокамерой, сама камера должна присутствовать в комплекте, а также дисплей, который сможет выполнять и прочие функции в машине. Дорогие устройства совмещают функцию дисплея парктроника с управлением музыкой в машине или с подключением и управлением телефона и так далее.

Современные умные технологии - новые парктроники

Технологии каждый день развиваются, потому производители оборудования для автомобилей постоянно расширяют свой спектр предложений. Если раньше устройство парктроника было настоящей загадкой для большинства водителей, то сегодня при наличии нужных датчиков систему оповещения может создать каждый технически подкованный человек самостоятельно. Но намного дешевле и проще обратиться к уже существующим технологиям, выбирая дорогие и качественные варианты. Отличные технологии современных дорогих парктроников позволяют совмещать следующие функции:

  • сенсорный дисплей, который рисует на изображении зоны возможного движения автомобиля;
  • быстрая настройка режима изображения, приближение препятствий;
  • возможность прекрасно видеть ближайшую обстановку сзади авто на камеру парктроника даже ночью;
  • совмещение функций управления музыкой, климатом и прочими технологиями в автомобиле.

Последняя функция парктроников относится не столько к данному типу устройств, сколько к многофункциональным современным бортовым компьютерам, которые помогут совместить в себе управление всеми присутствующими технологиями на борту машины. С помощью такой возможности вы объедините контроль над важными особенностями оборудования в удобном и простом виде. Больше информации о важности выбора парктроника смотрите на следующем видео:

Подводим итоги

Современные возможности и технологии создают для каждого человека интересные условия эксплуатации машины. Можно приобрести отличную технику, которая будет выполнять все необходимые функции и сможет обеспечить безопасную и комфортную поездку. Достаточно лишь узнать больше о нужных аспектах работы разных устройств и выбрать подходящие варианты по цене и функциям.

Выбирая парктроник, отдавайте предпочтение более качественным и надежным вариантам, ведь с данным устройством вы приобретаете возможность более безопасной поездки. Если у вас есть опыт установки на свой автомобиль системы парктроника, поделитесь им в комментяриях.

avto-flot.ru

Установка парктроника (передний и задний бампер)

установка парктроника ваз 2110-12 Парктроник - вещь полезная, и на современных автомобилях он часто входит в штатный набор опций. Для неопытных водителей в мегаполисах это вещь не заменимая. Т.к. парктроники универсальные в установке, то их можно установить и на десятое семейство. Найти отчеты по установке парктроника на десятое семейство не сложно, т.к. тема довольно старая и разжеванная. Однако есть некоторые моменты, которые при установке важно учитывать, тогда в дальнейшем проблем с ним не будет.парковка задним ходомСамые важные моменты при установке парковочного радара это выбор подходящего парктроника и размещение датчиков парктроника в бампере автомобиля. Все остальные моменты на мой взгляд вопросов вызывать не должны. Но все равно рассмотрим всю процедуру от покупки до установки парктроника:

Как выбрать парктроник

Правильно выбрать парктроник не сложно, нужно учитывать, что парктроники различаются по:
  1. Количеству датчиков (Минимальный набор - 2-3 датчика. Для наиболее точного определения препятствий и исключение мертвых зон рекомендуют устанавливать 4 датчика)
  2. Местам крепления датчиков (Важный момент, т.к. от этого будет зависеть можно ли будет закрепить датчики в выбранном месте на бампере)
  3. Точности определения расстояния до препятствия (На сколько точно датчики будут определять расстояние до препятствия)
  4. Индикации (Каким образом парктроник будет Вас извещать о приближении препятствия. Вариантов много, от простого писка, до шкалы индикации в зеркале заднего вида)
  5. Устойчивости к внешним воздействиям (От качества датчиков будет зависеть, как они будут работать в мороз и на сколько страшны им будут автомойки)
  6. Цвету датчиков (Если хотели, чтобы датчики парковки были в цвет машины, а таких не оказалось, тогда датчики парктроника можно покрасить. 2-3 слоя краски и слой лака по аналогии покраски бампера. На точность работы датчика покраска не отразится.)
комплект парктроникаMultitronics PT-3TC парктрониккоронка для сверление в комплектепокраска датчиков парковкиПарктроники обычно универсальные, но есть и модели которые подключаются к определенным моделям Бортовых Компьютеров.Например, парктроник Multitronics PT-3TC может работать совместно с Бортовыми Компьютерами Multitronics: VG1031(U, UPL, GPL), SE-50 / SL-50 / SE-50V / SL-50V, X140 / X150, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RI-500V / RIF-500, RC-700, VC731, TC 750.Купить парктроник можно в интернет-магазинах.Цена на парктроники различные, в зависимости от комплектации и качества. (от 1000р. и выше) 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Беспроводной парктроник – удобство установки и эксплуатации

Беспроводные парктроники обладают бесспорным преимуществом перед другими типами устройств помощи при парковке. При его установке нет нужды перетягивать и переподключать провода, он более эффективен в различных дорожных ситуациях и обладает более понятным для водителя оповещением и интерфейсом.

Содержание
  1. Основные характеристики и преимущества беспроводных парктроников
  2. Камера заднего вида как эффективная опция беспроводного парктроника
  3. Правильный выбор беспроводного парковочного радара

1 Основные характеристики и преимущества беспроводных парктроников

Такой тип парковочного радара создан для того, чтобы максимально эффективно и своевременно оповещать водителя транспортного средства о приближении к опасному препятствию во время парковки автомобиля. Как и в случае с контактными парктрониками, главная цель беспроводных датчиков – подавать сигнал на расстоянии нескольких метров от препятствия и усиливать оповещение по мере приближения к нему. Однако такой тип устройства обладает рядом очевидных преимуществ, среди которых:

  • легкость установки парктроника,
  • более удобное и понятное оповещение водителя,
  • меньшее занимаемое пространство и удобство в эксплуатации и уходе.

На фото - беспроводной парковочный радар, km-audio.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Как правильно установить парктроник
  • Выбор парктроника – на что обратить внимание?
  • Парктроник с камерой заднего вида как гарантия безопасного вождения
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Работа беспроводного парктроника координируется специальным блоком управления, который обладает устройством обработки радиосигнала и воспроизведения его на специальный дисплей, установленный в салоне автомобиля.

Фото блока управления беспроводным парктроником, fonarimarket.ru

Дисплей подключается к автомобильной сети и крепится на удобном расстоянии от водителя для более четкого считывания сигнала. Данный вид парктроника подходит как для обычных легковых автомобилей, так и более габаритных транспортных средсв, включая грузовые. Разница между проводными и бесконтактными парктрониками может зависеть от ряда факторов, среди которых количество датчиков, чувствительность, способы оповещения, скорости передачи сигнала и дальности действия датчиков парктроника.

2 Камера заднего вида как эффективная опция беспроводного парктроника

В настоящее время парктроник с камерой заднего вида является самым современным и эффективным типом парковочного радара. Помимо специальных датчиков в передней и задней части автомобиля крепится специальная камера, данные с которой выводятся на экран, установленный внутри автомобиля. Беспроводной парктроник с камерой позволяет более четко видеть то, что происходит возле автомобиля, при этом такой парктроник обладает большей чувствительностью, а у водителя не возникает "мертвых зон".

На фото - беспроводной парктроник с камерой заднего вида, autotoon.ru

Как правило, беспроводные парктроники и парктроники ленточного типа с дополнительной камерой заднего вида распространены на складской технике, где важен каждый миллиметр приближения.

Фото камеры заднего вида на автомобиле, drive2.ru

Главным отличием подобного парктроника от простых моделей бюджетного типа с необходимостью подключения проводов является удобный способ оповещения (как правило, их сразу несколько), легкость при монтаже, так как передача сигнала происходит посредством радиоволн, а значит, нет необходимости постоянной проверки соединений и контактов. При этом, чтобы установить беспроводной парктроник на автомобиль своими руками, необходимо лишь правильно закрепить датчики на переднем и заднем бампере. Для этого вам потребуется страндартный набор инструментов, линейка, малярный скотч и немного терпения. Датчики монтируются на определенном расстоянии друг от друга. Если речь идет о четырех датчиках на каждый бампер, то необходимое расстояние 20-25 сантиметров между ними. После разметки с помощью специальной фрезы, которая обычно идет в комплекте вместе с датчиками, вырезаются отверстия, в которые вставляются датчики и закрепляются с помощью специального крепления. Вам не придется изолировать провода и тянуть их через обшивку салона, достаточно будет подключить необходимые разъемы к контактам задней фары и настройть блок управления беспроводными датчиками.

3 Правильный выбор беспроводного парковочного радара

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

При выборе подобного парковочного радара, как и в случае с обычными моделями следует обратить внимание на такие параметры как:

  • количество активных датчиков в системе и степень их чувствительности,
  • наличие камеры заднего вида с возможностью вывода картинки на GPS навигатор,
  • цена и производитель устройства.

Рассмотрим несколько наиболее популярных на отечественном рынке моделей беспроводных парктроников с камерой и без.

Steelmate PTS 800M

Мощное устройство для помощи при парковке стоимостью от 8 до 10 тысяч рублей. В комплекте есть восемь беспроводных датчиков, которые крепятся в передней и задней части автомобиля, а также современная и качественная камера заднего вида с выводом картинки сразу на два дисплея. Дисплеи крепятся на панели приборов и на внутреннюю часть заднего стекла автомобиля. Блок управления парктроником автоматически считывает габаритные параметры автомобиля и способен автоматически отключать побочные системы при парковке автомобиля, например, автомагнитолу.

На фото - беспроводной парктроник Steelmate, avtozvuk.ua

Parkmaster 4DJ6T

Неплохой и доступный вариант парктроника, который имеет в комплекте 4 высокоточных датчиков беспроводного типа и блок управления, созданный на базе процессора Philips. Установка данного парктроника включает несколько уровней оповещения водителя и русский интерфейс с голосовым сопровождением. Такая модель подойдет как для опытных автовладельцев, так и для начинающих водителей.

Фото беспроводного парктроника Parkmaster, 1zr.ru

Show-me Y2620

Данный парктроник можно назвать универсальным в соотношении цена+качество. Шесть датчиков системы с хорошим уровнем поддержки сигнала, несколько типов оповещения и возможность регулировать частоту звукового сигнала и цвета на дисплее. В комплекте есть все необходимое для самостоятельной установки парковочного радара и удобное сопровождение на русском языке.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Как купить машину с умом. Часть 5. Подбор комплектации автомобиля.

Подбор комплектации автомобиля

Добрый день, уважаемый читатель.

Как Вы, наверное, помните, в предшествующей статье серии "Как купить машину с умом" был рассмотрен вопрос выбора автомобиля в салоне, и итоговый список для покупки был уменьшен еще на 2 позиции. Напомню, что из списка были исключены автомобили, которые нам совершенно не подходят.

На следующем этапе выбора автомобиля необходимо выявить сильные и слабые стороны всех оставшихся моделей и выбрать из них 2-3 самых подходящих. Для начала предлагаю рассмотреть возможные сильные стороны автомобилей, а в одной из следующих статей я подробно расскажу и про возможные недостатки.

Итак, сегодня будет рассматриваться подбор комплектации конкретного автомобиля и возможные для установки опции.

Что такое комплектации и опции?

Для начала я хочу объяснить разницу между понятиями "комплектация" и "опция", чтобы в дальнейшем у Вас не возникало вопросов по этому поводу.

Итак комплектация - это автомобиль, на котором уже установлен определенный комплект опций. Обычно у конкретной модели автомобиля имеются 3-4 различные комплектации.

Самая простая комплектация обычно называется базовой и содержит в себе наименьшее количество опций. Соответственно, и цена у такого автомобиля самая низкая.

Самая навороченная комплектация называется топовой. Количество опций в ней наибольшее. То же самое можно сказать и про стоимость.

На практике чаще всего покупают автомобили средних комплектаций.

Примечание: Каждый автопроизводитель выбирает собственные названия комплектаций. Вы можете определить базовую, среднюю и топовую комплектации самостоятельно, ориентируясь на их цены.

Стоит отметить, что некоторые опции могут строго соответствовать комплектации автомобиля. Например, в зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлена обивка салона только определенного типа. Также очень часто с комплектациями жестко связан и тип двигателя автомобиля. Самый мощный двигатель для выбранной модели в большинстве случаев устанавливается только в топовой комплектации. Для других комплектаций его заполучить не удастся.

Опция или пакет опций - дополнительное оборудование, которое можно установить на автомобиль. Сюда можно отнести все дополнительный устройства, которые не были включены в базовую комплектацию, но могут быть установлены на автомобиль за дополнительную плату.

Например, в качестве опций часто предлагаются противотуманные фары, кондиционеры, системы безопасности и прочие элементы конструкции.

Не нужно забывать, что те или иные опции могут быть установлены только на определенные комплектации соответствующего автомобиля.

Например, противотуманные фары и усилитель руля могут являться опциями для базовой комплектации, однако в средней комплектации они включаются в состав автомобиля по умолчанию. Т.е. доплачивать не придется.

Второй пример. АБС может устанавливаться только на автомобилях средней и топовой комплектаций. В этом случае даже при своем огромном желании водитель не сможет получить систему АБС на машину базовой комплектации.

Третий пример. В базовой и средней комплектации автомобиля в качестве опции предлагается кондиционер, а в топовой - климат-контроль.

Надеюсь, Вы все поняли. Единственный вывод, который тут можно сделать, - не каждая опция подходит к определенной комплектации автомобиля.

Кроме всего сказанного выше следует различать опции завода и опции салона. Опция завода - это дополнительное оборудование, которое устанавливается в корпус автомобиля на заводе. Обычно установленные на заводе опции обладают таким же качеством, как и сам автомобиль.

Опция салона - дополнительное оборудование, установленное в салоне дилера. Обычно в качестве опций салона рассматриваются сигнализации, музыкальные системы, парктроники и т.п. Качество этих опций зависит исключительно от навыков и умений установщика. Достаточно часто в дилерских салонах практикуется, что один и тот же человек занимается установкой всей электроники (сигнализаций, парктроников, музыки), соответственно, умеет он устанавливать только 1-2 модели автомагнитол, 1-2 сигнализации и т.п. Т.е. выбор может быть скуден, а качество установки может отставать от качества сборки автомобиля.

Если Вам придется выбирать между опциями завода и опциями салона, то я порекомендую сделать выбор в пользу опций завода.

На этом теоретическая часть статьи закончена, и я перейду к рассмотрению конкретных опций и их необходимости конкретному водителю. Отмечу, что далее будут рассмотрены только самые распространенные опции. Связано это с тем, что некоторые автопроизводители могут придумывать собственные опции и на рассмотрение каждой из них не хватит и десятка статей.

Подбор комплектации автомобиля. Выбор необходимых опций.

Тип и объем двигателя

Тип двигателя зависит от типа используемого топлива. Различают 2 типа двигателей - бензиновые и дизельные. Нужно отметить, что дизельное топливо в настоящее время стоит дешевле бензина. Также автомобили с дизельными двигателями в большинстве случаев имеют более высокий класс экологичности. Замечу, что в настоящее время в России чрезвычайно сложно обнаружить автомобиль стоимостью до 500 тыс. рублей, который работал бы на дизельном топливе. Автомобили с дизельным двигателем обычно стоят дороже.

От объема двигателя в первую очередь зависит его мощность. Как правило, чем больше объем, тем больше мощность. Однако зависимость между этими величинами непрямая.

Более мощный двигатель позволяет автомобилю быстрее других набрать максимальную разрешенную в городе скорость 60 км/ч. То же самое касается и загородных трасс. Чем больше мощность, тем быстрее автомобиль достигнет скорости 90 км/ч. Однако после этого он не будет иметь никакого преимущества над автомобилем с меньшим объемом двигателя.

Нельзя обойти вниманием и тот факт, что автомобили с большим объемом двигателя имеют свойство потреблять больше горючего, поэтому поездки на них оказываются несколько дороже. Кроме того, размер транспортного налога, взимаемого с владельцев автомобилей ежегодно, напрямую зависит от объема двигателя.

Выше были рассмотрены самые распространенные типы двигателей. Однако кроме них могут существовать электрические двигатели (автомобиль заряжается от розетки), газовые двигатели (в качестве топлива используют природный газ), а также гибридные двигатели (использующие одновременно несколько типов топлива).

Поскольку такие двигатели в России распространены незначительно, не буду заострять внимание на их особенностях.

Опции безопасности

Подробную информацию о возможных опциях безопасности Вы можете получить из серии статей "Системы безопасности автомобиля". Здесь же я коротко остановлюсь на каждой из опций.

Ремни безопасности - простые элементы безопасности, которые тем не менее являются очень важными. Крайне желательно, чтобы все пассажирские места автомобиля были оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Кроме того, желательно, чтобы ремни водителя и пассажира имели преднатяжители и ограничители усилия.

Приятным и полезным дополнением будет являться регулировка ремней по высоте, а также крепление для детского сиденья.

Подушки безопасности. Про подушки безопасности следует сказать, что чем больше этих самых подушек, тем лучше.

Обычно автомобили комплектуются следующими видами подушек безопасности:

1. фронтальная подушка водителя;

2. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира;

3. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира + боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;

4. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира + боковые подушки-шторки на весь салон;

5. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира + боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + боковые подушки-шторки на весь салон;

Кроме этих комплектов автопроизводители часто придумывают и собственные типы подушек безопасности. Например, для защиты коленей водителя. Еще раз подчеркну, что чем больше подушек в комплектации, тем лучше.

Электронные системы помощи водителю. К таким системам можно отнести антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации автомобиля, систему помощи при экстренном торможении, а также множество других разнообразных электронных систем.

На мой взгляд, на системах безопасности экономить не стоит, поэтому чем их будет больше, тем лучше. Отмечу лишь, что эти системы никак не навредят водителю, т.к. работают они полностью автоматически.

Внешний вид автомобиля

Окраска элементов кузова автомобиля. В зависимости от комплектации автомобиля и от выбранных опций, он может обладать или не обладать бамперами, зеркалами заднего вида, дверными ручками, боковыми молдингами, покрашенными в цвет кузова. Хорошо это или плохо, решать исключительно Вам. Отмечу лишь, что на окрашенных элементах кузова грязь и мелкие царапины может быть видно гораздо лучше.

Кроме того, в зависимости от комплектации автомобиль может обладать и другими внешними отличиями. Например, хромированной (блестящей) решеткой радиатора.

Цвет кузова автомобиля. Чаще всего у конкретной модели кроме одного или нескольких основных цветов имеется также и несколько дополнительных, предлагаемых за отдельную плату. Эта опция может называться окраска-металлик, окраска-перламутр и т.п.

Следует помнить, что если автомобиль на заводе не красят в розовый или канареечный цвет, то и лично для Вас этого делать не будут. Поэтому если Вы ищите автомобиль строго определенного цвета (например, под цвет пиджака), то следует сразу же искать модели, которые возможно покрасить в этот цвет. Самостоятельную перекраску автомобиля после покупки в автомастерской рассматривать не следует, т.к. такой вариант стоит минимум 100 000 рублей.

Диски автомобиля. Типы колесных дисков более подробно рассматривались в статье "Виды колесных дисков".

Отмечу, что чаще всего в базовых комплектациях устанавливаются самые маленькие штампованные диски. В зависимости от комплектации или заказанной опции размер дисков может быть увеличен, а сами диски могут превратиться в литые.

Опять же в данном случае выбор зависит исключительно от Ваших пожеланий.

Дополнительные элементы внешнего оформления. К дополнительным элементам оформления следует отнести разнообразные спойлеры, нестандартные бампера и другие элементы. Каждый автопроизводитель здесь выдумывает что-то свое.

Установка дополнительных элементов внешнего оформления остается на Ваше усмотрение и зависит исключительно от Вашего желания.

На этом пятая часть серии статей будет закончена, а рассмотрение возможных опций будет продолжено в следующей статье серии. Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Список причин почему может не работать парктроник

Список причин почему может не работать парктроникОднажды вы захотели выяснить причины почему не работает парктроник. Для начала лишний раз упомянем, что это за устройство. Оно применяется для измерения расстояния между вашим автомобилем и другими объектами на дороге (удобно при парковке). Во время движения парктроник (парковочный радар) сообщает водителю о внезапно появившихся угрозах, например, другом автомобиле, или же более мелких препятствиях, таких как столбики или крупные предметы лежащие на дороге. Но, увы, никто не застрахован от поломки данного устройства или просто выхода его из строя. Список причин почему не работает парктроник
  • Глюки в электронном блоке управления;
  • Повреждение проводки (расплавление обмотки), вследствие чего датчик либо не работает, либо реагирует без причины. Такая поломка происходит при ослабевании проводов и попадании их на горячие глушители, в этом случае лучше всего не проявлять самодеятельность, а обратиться за помощью к специалистам, которые сами решат заменят проводку;
  • Механические повреждения самого датчика, происходит в основном из-за внешних факторов, таких как попадание камня или влаги (если воды немного, то это не представляет существенной угрозы);
  • Поломка мембраны (источника звука), то есть система работает, как и прежде, но не издает предупреждающих звуков. Замена мембраны будет единственным выходом, к тому же стоит она достаточно недорого;
  • Поломка модуля (происходит при попадании влаги внутрь) в этом случае неисправность можно заметить по следам воды или соли на микросхеме устройства;
Список причин почему может не работать парктроникКак определить неполадки? Выявить неполадки достаточно просто. Необходимо просто знать схему работы вашего датчика. Парктроник в рабочем состоянии издает характерный писк только в том случае, если рядом находится существенная угроза, а если же он начинает пищать независимо от окружения и движения, это первый признак неисправности. Так же во многих машинах есть соответствующие индикаторы, которые также оповестят вас о поломке радара. Устраняем неисправностиУстранить текущие неисправности, каждый может попробовать собственными силами, достаточно просто уделить этому немного времени. И важно понимать, что и как вы делаете, если же нет, поберегите свое время и силы, позволив устранить неполадки специалистам, что в итоге выйдет вам дешевле.Как правило, включение парктроника происходит одновременно с включением задней передачи. Если же датчик срабатывает, наоборот, во время движения вперед, то это повод проверить ваше устройство на неисправности, причинами которых в таком случае могут быть: замыкание в схеме или загрязнение датчика.Для того, чтобы исправить неправильную работу патронника, а то есть постоянное срабатывание, так же когда видимой угрозы нет, достаточно просто проверить настройку чувствительности датчика. Если она поставлена не правильно, обратитесь к специалистам или если сможете разобраться сами, просто отрегулируйте уровень чувствительности до необходимого уровня. Список причин почему может не работать парктроникЕщё одной причиной неисправности датчика можно считать повреждение зеркала самого датчика. В этом случае есть два решения. Первый: обратиться в специальную мастерскую, где вам огласят цену и срок доставки нового датчика из США (Китай рассматривать вообще не стоит). Второй: найти самому подходящий по параметрам датчик, приобрести его и поставить вместо штатного. В этом случае вы сэкономите и время и деньги. Так же проблемой не является совершенно другой цвет приобретённого вами нового датчика, так как его можно с лёгкостью покрасить, просто обезжирив поверхность и покрыв слоем краски. Как вы смогли понять, причины почему не работает парктроник, достаточно разнообразны, самостоятельно их выяснить не всегда получится, возможно, придется обратиться к специалистам

AutoFlit.ru

Вся информация об автомобильных стробоскопах

Всё об автомобильных стробоскопах

Добро пожаловать!

Стробоскоп — на вид похож на пистолет но он имеет разные формы, в форме ночного фонаря есть, в форме пистолета (В основном они такие и идут), при помощи данного агрегата можно проверить правильно ли выставлено зажигание на автомобиле или же нет, но данному агрегату тоже не всегда можно доверять (Он выставляет то правильно, но вот понять какое именно для автомобиля нужно зажигание трамблёр вам уже не скажет) поэтому и без него можно выставить зажигание на автомобиле по средством езды, то есть на дороге как многие говорят.

Формы автомобильного стробоскопа:

• Разновидностей автомобильных стробоскопов существует множество, самым распространённым на данный момент является стробоскоп так сказать пистолетной формы. По внешним факторам такой стробоскоп напоминает по своей форме пистолет, а так же он имеет схожие черты с ручным радаром для установки скорости, которым по большей степени используется в правоохранительных органах, в основном в «ГАИ».

Стробоскоп в форме пистолета, а так же напоминающий ручной полицейский радар

• А так же существует еще один вид стробоскопа который напоминает по своей форме обычный ручной фонарь (смотрите фото ниже). Стоимость такого стробоскопа обычно меньше, в отличие от стробоскопа который напоминает по своей форме пистолет. Но как правило стробоскоп формы фонаря обладает гораздо меньшим функционалом, в основном он служит лишь для установки момента зажигания.

На фото изображен стробоскоп в форме фонаря

Питание стробоскопа:

• Обычно относительно недорогие стробоскопы идут с бортовым питанием, то есть с питанием за счёт сети автомобиля. Питается бортовой стробоскоп обычно от аккумуляторной батареи, два зажима которые идут от стробоскопа подсоединяются к клемам аккумулятора. («Плюсовой» зажим стробоскопа — подсоединяется к клеме «+» аккумулятора. «Минусовой» зажим стробоскопа — подсоединяется к клеме «-» аккумулятора). После чего стробоскоп начинает питаться от аккумулятора, и за счёт этого он получает энергию на которой он в дальнейшем и работает.

Стробоскоп установки зажигания с бортовым питанием

• Еще стробоскоп бывает на автономном питании, работа самого стробоскопа остаётся точно такой же, просто в этом случае от него уже не идут провода, а он питается за счёт обычных батареек, или же в некоторых случаях за счёт встроенного аккумулятора, который вам придётся периодически подзаряжать.

Стробоскоп установки зажигания с автономным питанием

Предназначение стробоскопа:

• Он создан с целью проверки момента зажигания. С его помощью можно понять правильно ли установлен момент зажигания на автомобили или нет.

А что будет если момент зажигания будет установлено не правильно?

В этом случае с машиной может начаться ряд проблем, таких как:

  • Потеря мощности у двигателя автомобиля.
  • А так же неустойчивая работа двигателя. В основном это проявляется на холостом ходу.
  • Ко всему этому может добавиться быстрое перегревание двигателя.
  • А так же увеличится расход топлива.

Примечание! Из-за неправильно установленного момента зажигания может быть еще ряд проблем, таких например как затруднённый пуск двигателя и многое другое. (Как отрегулировать момент зажигания, вы найдёте в самом низу статьи в рубрике «Ссылки!»)

Более подробно об не правильно установленном моменте зажигания: Во-первых не правильно установленный момент разделяется на две группы.

  • Первая группа это раннее зажигание.
  • Вторая группа это позднее зажигание.

Раннее зажигание:

Если вдруг момент зажигания на вашем автомобиле установлен ранее, то в таком случае поршень просто не будет доходить до верхней мертвой точки «ВМТ», потому что искра из-за раннего зажигания будет попадать в камеру сгорания до того, пока поршень будет только ещё идти к верху. Из-за чего двигатель у автомобиля будет хуже набирать обороты, а расход топлива будет увеличен.

Позднее зажигание:

В этом случае поршень уже будет доходить до верха и начнёт возвращаться уже обратно, а в этот момент когда он уже идёт вниз смесь воспламеняется, из-за этого давление на поршень упадёт и в связи с этим мощность у двигателя тоже будет падать.

Примечание! Зажигание должно быть всегда точное, а именно смесь должна воспламеняться именно тогда когда поршень вот вот достигнет «ВМТ». В связи с этими настройками, двигатель у автомобиля будет работать без перебойно и не будет тратить излишки топлива!

Принцип работы стробоскопа:

• Вся его работа направлена на подачу света, а если быть более точнее то на постоянное мерцание с небольшими промежутками времени.

• Вообще основной работой автомобильного стробоскопа является как уже говорилось ранее, установка момента зажигания. Установка происходит за счёт мерцания лучей стробоскопа, которые будут в это время направлены на две метки одна из которых подвижная, а другая из которых неподвижная метка. Далее в действия включается принцип стробоскопического эффекта, то есть под мерцание лучей стробоскопа, подвижная метка вам должна будет казаться неподвижной.

Примечание! Если же метка постепенно смещается, это означает то что момент зажигания вашего двигателя неисправен!

• Мерцания которые даёт стробоскоп, в основном достигаются путём установки специального датчика который идёт от стробоскопа. А после того как машина будет заведена стробоскоп сам начнёт свою работу, а вам в это время нужно будет лишь поднести его к меткам.

• Любую проверку которую вы собираетесь производить при помощи стробоскопа, лучше осуществлять в вечернее время суток, потому что утром могут быть не очень хорошо заметны мерцания стробоскопа.

Время работы стробоскопа:

Большая часть стробоскопов могут непрерывно работать всего лишь около 5-10 мин. Всё это связано с тем, то что лампы которые встраиваются в стробоскоп могут работать только в таком режиме. После длительной работы стробоскопической лампе необходимо остыть, примерно столько же по времени сколько стробоскоп и работал. Более подробно должно быть указано в инструкции, которая должна выдаваться при покупке нового стробоскопа.

Ссылки! Регулировка момента зажигания, на автомобилях семейства «Самара».

Vaz-Russia.ru