Онлайн экзамен пдд 2017 2017 на официальном сайте гибдд


Как сдать автодром: советы профессиональных водителей

Сдача экзамена на водительское удостоверение - достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика - это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.

Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе. Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно. Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена. Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.

Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД

В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры. Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать. Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:

  • не стоит спешить, скорость езды инспектор не оценит, а вот суета может помешать вам выполнить работу правильно;
  • меньше переключений - лучше аккуратно и спокойно проделать все маневры на одной скорости;
  • подберите правильную одежду, которая не будет сковывать движения, на ноги обуйте кеды или кроссовки;
  • при тренировке на автодроме в школе старайтесь узнавать все неизвестные для вас моменты у инструктора;
  • подходите к выполнению каждой задачи с уверенностью, ведь вы десятки раз выполняли ее в автошколе;
  • усядьтесь за рулем перед выполнением маневров и успокойтесь, вас никто не будет подгонять.

Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу. И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет - не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.

Слухи и байки - популярная причина провала

После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками. Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях. Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:

  • если инспектор увидит в вас хоть долю неуверенности, он обязательно намекнет на возможность облегчить задания за взятку;
  • ворота, которые выставляют для въезда в гараж задним ходом, специально делают уже;
  • инспектор имеет единственную задачу - отправлять вас на пересдачи до тех пор, пока вы сами не созреете заплатить за права;
  • при выполнении маневра «змейка» дорожные шашки ставятся слишком близко, сдать его невозможно;
  • если даже в начале движения по автодрому машина дернется от брошенного сцепления, вы уже точно не сдадите.

Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки. Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям. Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.

Сдаем автодром - что нужно помнить во время тренировки?

Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:

  • не закрывайте глаза на свои проблемы, обсуждайте их с инструктором и получите полный контроль над ситуацией;
  • воспользуйтесь дополнительным обучением, но сделайте это внутри вашей автошколы, на том авто, на котором будете сдавать экзамен;
  • старайтесь впитывать все моменты, о которых вам говорит преподаватель практического вождения;
  • выбросьте из головы вариант неудачи - все могут научиться отлично водить автомобиль, это легко и приятно;
  • почувствуйте связь с машиной, изучите ее управление, попросите помощи в этом у инструктора;
  • выполняйте сложные упражнения много раз, чтобы полностью обучиться всем сложностям этого дела.

Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота. Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто. Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:

Подводим итоги

Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.

Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе. Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора. В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

avto-flot.ru

Замена трамблера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена трамблера на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Трамблёр — это вещь благодаря которой двигатель на карбюраторных автомобилях работает (На инжекторе вместо него применяется датчик коленчатого вала, а на дизельных двигатель системы зажигания вообще нет, потому что в них топливо само воспламеняется), настоящее название трамблёра является «Распределитель зажигания», от слова распределять, вить именно он и контролирует тот момент, в который нужно давать искру на определённую свечу зажигания (Как вы знаете, свечей всего четыре), но из народа пошло название трамблёр и оно на нём закрепилось на всегда.

Примечание! Для замены этой детали: Отвёртка будет нужна и небольшой набор гаечных ключей, примерное время замены составляет минут 10-15 и самое главное, метки выставляйте при помощи мела или маркера, без них ехать и регулировать зажигание придётся (Хотя после установки нового трамблёра, зажигание всё же мы вам рекомендуем съездить и отрегулировать или же если у вас есть стробоскоп, то никуда ехать не нужно, как его отрегулировать при помощи данного прибора мы вам и так объясним)!

Краткое содержание:

  • Замена трамблёра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится трамблёр? Откройте капот и как только вы его откроете, смотрите в правый угол (По ходу движения автомобиля, от вас в левый получается), в уголке где ещё аккумулятор находиться вы найдёте данный агрегат, к его крышки ещё пять толстых высоковольтных провода подсоединено будет, более подробно он указан стрелкой на фотографии ниже:

На фото показано местонахождение распределителя зажигания в двигателе автомобиля

Когда нужно менять трамблёр? Если искры нет, то можно уже подумать о том, что в трамблёре пришёл в негодность датчик холла (Это самая главная деталь, бывает даже и трамблёр менять не требуется, потому что в нём за образование искры в нужный момент этот датчик отвечает), понять что искры нет можно одним и самым действенным способом, в общём если она пропадёт во всех четырёх свечах, то машина заводиться вообще не будет, проверяет вот как, выворачиваем любую свечу из цилиндра (Обычно свечу первого цилиндра выкручивают, как выкрутить свечи читайте в статье: «Замена свечей зажигания на ВАЗ») и положите её как можно ближе к массе (Масса это кузов автомобиля или двигатель), после чего включите зажигание (Провод к свечи ещё подсоединить не забудьте высоковольтный, а то искры 100% не будет) и начните заводить автомобиль, достаточно покрутить стартер секунд 5 и посмотреть образовывается искра или же нет (см. фото ниже, но только там вместо свечи чисто высоковольтный провод кинут на массу, вы так же можете попробовать), если она есть вы её сразу же увидите, если нет то попробуйте свечу из другого цилиндра вывернуть и точно такую же провести проверку.

Искра между наконечником высоковольтного провода и между корпусом главного тормозного цилиндра

Примечание! Если окажется что искра есть но автомобиль всё равно не заводиться, то здесь может быть кучу вариантов, начиная от неверно выставленного зажигания и заканчивая тем, что бензин залит очень некачественный (Разбавлен водой), ну а насчёт трамблёра, его полностью менять вообще нет никакой необходимости (Только если ему не 20 лет) обычно ремонтируют его люди и ездят дальше, как мы уже сказали основная причина выхода его из строя является датчик холла (О том как этот датчик поменять, читайте в статье: «Замена датчика холла на девятом и десятом семействе»)!

Как заменить трамблёр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) Сперва скиньте минусовую клемму с аккумулятора, всё же с зажиганием работаете и чтобы не где не коротнуло, лучше обезопасьте себя (О том как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобилях», пункт первый там прочтите), после этого переходите сразу же к отсоединению высоковольтных проводов от крышки трамблёра (Один из проводов указан красной стрелкой, для того чтобы вы хоть как то понимали о каких проводах идёт речь), но только при отсоединении запоминайте какой провод куда ставиться или можете сразу крышку с нового трамблёра снять и на неё провода одеть подсоединённые к крышки старого трамблёра (Как снять крышку трамблёра, читайте в рубрике: «Установка» ниже, она на винтах крепиться), теперь от вакуум-корректора отсоедините шланг (Данный корректор синей стрелкой указан, к нему снизу шланг маленький подсоединён, рукой его снять можно) и оставьте висеть его.

Отсоединение всех проводов и перекидывание их на новую крышку, а так же отсоединение шланга от вакуум-корректора

Примечание! После проделанных выше операций, выполните ещё одну очень и очень важную, выставление меток, для этого возьмите мел или маркер или придумайте сами чем ещё метки можно поставить и в общём поставьте одну метку на корпусе трамблёра и одну в том месте где он соединяется с корпусом привода вспомогательных агрегатов и когда ставить новый трамблёр будете, совместите эти метки и установите его по ним, тем самым вы оставите прежний угол опережения зажигания и настраивать его возможно даже и не придётся (Но всё же настроить угол после замены распределителя на новый, мы вам рекомендуем, хуже от этого не будет а только лучше, а настройка в сервисах стоит сущие копейки, примерно рублей 200, 300 это ещё смотря где вы находитесь, но зато после настройки, можно не беспокоиться за автомобиль и ездить не тратя лишнее топливо и с прежней динамикой, кроме того из-за неверно выставленного угла опережения зажигания, не только двигатель хуже едет, но и появляется детонация, это очень и очень опасный процесс который буквально за 5000-1000 тыс. км., убьёт вашу поршневую группу и прогорят все клапана и об автомобиле можно уже будет забыть на время)!

Нанесение меток на корпус трамблёра и на корпус вспомогательных агрегатов

2) Идём дальше и теперь, выньте в начале оболочку троса внутри которого находиться привод дроссельных заслонок из держателя в который он входит (см. маленькое фото) и после чего отсоедините колодку проводов от разъёма (Разъём указан синей стрелкой, колодка к нему крепиться за счёт фиксатора, поэтому вы его отжать не забудьте а то оторвёте колодку и сломаете этот фиксатор), затем выньте резиновую заглушку которая в картере сцепления находится и как только она в руке у вас окажется, возьмите толстую отвёртку и крутаните маховик до того, пока метка которая на нём находится, не совместиться с вырезом (Более подробно о том как прокрутить этот маховик, читайте в статье: «Установка фаз газораспределения на ВАЗ 2114», в пункте 2 фотография тоже 2), после проделанной операции выверните все три гайки которые распределитель зажигания к корпусу привода вспомогательных агрегатов крепит и можете вынимать трамблёр и тем самым снимать его.

Вынимание троса из оболочки и отворачивание всех гаек крепящих распределитель зажигания, а так же отсоединение колодки проводов от него

Установка: Устанавливается новый трамблёр в обратном порядке снятию с учётом на первый цилиндр, перед его установкой выкрутите два винта (Один винт указан красной стрелкой) которые крышку бегунка крепят и снимите эту крышку с трамблёра, затем поверните бегунок таким образом чтобы его наружный контакт установился на против клеммы 1-го цилиндра, которая в крышке присутствует (Бегунок указан на фото ниже синей стрелкой, где именно на крышке трамблёра находиться клемма, смотрите в пункте Примечание!).

Выкручивание винтов крепления крышки трамблёра и установка бегунка таким образом, чтобы он смотрел на клемму первого цилиндра

Примечание! Всего клемм в крышке четыре, а именно клемма первого цилиндра, второго, третьего и четвёртого, благодаря ним трамблёр распределяет зажигание и искра то даётся в первый, то во второй, то в третий и то в четвёртый цилиндр, при подключении высоковольтных проводов тоже кстати будьте аккуратный, каждый провод должен идти на определённое место, на фото ниже это можно прекрасно понять и увидеть, после просмотра фотографии берите в руки крышку трамблёра и ищите на ней метку которая на фото указана, когда найдёте, знайте это первый цилиндр и при установке нового трамблёра, бегунок а именно его наружный контакт должен смотреть именно в эту сторону, именно на этот цилиндр, таким образом и устанавливается новый трамблёр и после его установки, когда уже гайки закреплять будете, совместите его строго по меткам и подключайте все провода и колодку, а когда уже всё сделано будет, можете завести двигатель и смотреть как он работает, если машина неустойчиво работает на холостом ходу и практически у неё нет никакой тяги, тогда отрегулируйте зажигание, как это сделать читайте в статье: «Регулировка угла опережения зажигания» или езжайте в автосервис!

Показанные цилиндры на крышки распределителя зажигания, по этому фото кстати высоковольтные провода очень удобно подсоединять

Дополнительный видео-ролик: Увидеть процесс снятия и установки нового распределителя зажигания, вы сможете в ролике чуть ниже:

Vaz-Russia.ru