Пневмоподвеска ваз плюсы и минусы


Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливать

Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливатьПокупая машину с подобным устройством, нужно заранее изучить плюсы и минусы пневмоподвески, ее основные характеристики. Поскольку, соблазняясь чем-то неизвестным, можно вскоре напороться на подводные камни, которых вовсе не ожидал. Так, неоднократно встречались ситуации, когда на авто выходил из строя узел, доставки которого приходилось ждать месяцами. Пользуясь при этом, ясное дело, общественным транспортом вместо честно купленного средства передвижения. Другая альтернатива – поиски мастерской, где умеют ремонтировать твое приобретение, третья – потребность авто, к примеру, в топливе более высокого класса, чем есть в доступе. Впрочем, разных вариаций на тему последствий слабого знакомства с покупкой заранее можно привести очень много.Плюсы и минусы пневмоподвески рассматриваются всеми, кому предлагаются авто с подобным новшеством. Впрочем, слишком свежим ноу-хау ее не назовешь. Пневмоподвеску пытались использовать для авто еще в 20-м году ушедшего столетия, действующая модель была явлена обществу в 46, а в 57 General Motors начала ею комплектовать Cadillac Eldorado Brougham. Однако слишком распространенным устройство не стало.Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливать
Что такое пневмоподвеска?Сразу развеем возможные заблуждения: это не самостоятельный вид подвески, а вариация по типу решения поставленной задачи. Пневматическая вполне успешно опирается на разные конструкции обычной: ее элементы монтируются на стойках Макферсон, могут надстраиваться на многорычажку, могут использовать упругую балку и т.д.Основное отличие пневмоподвески – использование для своих целей сжатого воздуха. Соответственно, обязательным узлом, входящим в конструкцию, будет компрессор. Из-за того, что он отбирает дополнительное место под капотом, пневмо используется в основном на полуприцепах, грузовиках и внедорожниках. Оборудованные ею легковушки уже относятся к бизнес-классу, то есть по стоимости сразу же превосходят суммы, отводимые на машину большинством наших сограждан (что заставляет еще придирчивее сравнивать минусы с плюсами).Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливать
Неоспоримые достоинстваПреимущества пневматики в основе подвески были оценены давно и признаны весьма привлекательными.Полный комфорт передвижения. Более плавного хода и настолько полного отсутствия шума ни от одной другой модификации добиться невозможно. Именно потому, что в качестве упругого элемента выступает сжатый воздух.Возможность изменения дорожного просвета – мечта, наверное, любого водителя, достаточно покатавшегося по российским дорогам. Если же пневмоподвеска доукомплектована амортизационными стойками на пневматике, то менять можно еще и ее жесткость. Причем отладка может проводиться как в ручном режиме, так и автоматически. Последняя версия максимальна удобна в использовании: адаптивная подвеска в движении учитывает массу параметров (ускорение, крен, наклон полотна, скорость и прочее) и подстраивает жесткость с клиренсом даже при вхождении в поворот. А при наборе скорости адаптивная подвеска занижает центр тяжести, улучшая аэродинамику и управляемость автомобилем.Наиболее совершенным вариантом пневматической подвески является 4-хконтурная, где пневмоопора каждого колеса независима и подстраивается индивидуально. Однако безошибочно будет работать только установленная на заводе. Для самостоятельной установки система слишком сложна, и обычно такое не практикуется, хотя отдельные автосервисы могут вам предложить подобную услугу. Стоить она будет столько, что дешевле будет купить новую машину, пусть и без пневмо.Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливать
Прискорбные недостаткиКазалось бы, найдено идеальное решение по ходовой. Но пневматическая подвеска ставится на не такое уж большое количество моделей. Этому способствуют следующие факторы.
  • Ремонтопригодность пневмоподвески равна 0. Какой бы узел ни вышел из строя, его можно только заменить, восстановлению он не подлежит. Учитывая их стоимость, начинаешь куда меньше ценить комфорт поездок. А если приплюсовать к цене запчастей цену проводимых работ, поневоле закрадывается мысль, что дороги у нас не так уж плохи, и обычная подвеска вполне в состоянии с ними справиться;
  • Морозостойкость пневмоподвески весьма невелика. Даже температуры немногим ниже 0 действуют на нее крайне негативно, что возвращает нас к пункту 1;
  • Пневматическая подвеска абсолютно не дружит с непременным спутником зимы в мегаполисе – дорожными реагентами. Последствия их взаимодействия опять возвращают нас к необходимости тратить деньги по п. 1.
Таким образом, сравнивая плюсы и минусы пневмоподвески, нетрудно прийти к выводу: машины с ней доступны только людям, готовым выкладывать весьма немалые суммы в слишком многих ситуациях. В российских условиях на нее могут соглашаться разве что жители южных областей, где нет морозов, снегов и сопутствующей им антигололедной обработки.

AutoFlit.ru

Чип-тюнинг: панацея или неоправданный риск?

Автоконструкторы задают базовые настройки в блоке управления ДВС. Эти настройки не учитывают погодные условия, стиль вождения, качество топлива; проще говоря - эксплуатационные условия автомобиля.Посему довольно-таки немалое количество автовладельцев признаются, что их посещала мысль, о том стоит ли делать чип-тюнинг двигателя на своем средстве передвижения. В Интернете реклама такого вида тюнинга встречается повсеместно. Однако, мнения по поводу чиповки встречаются диаметрально противоположные. Конечно, большинство успешно проделанных операций по изменению настроек чипа доказывают, что плюсы чип-тюнинга превосходят возможные риски. Строки ниже помогут Вам уяснить, стоит ли делать чип-тюнинг.

Содержание
  1. Главный вопрос
  2. Процесс прошивки чипа
  3. Кому рекомендован чип-тюнинг

1 Главный вопрос

Первым делом, решившиеся на чиповку или сомневавшиеся ищут ответы на вопрос, о том что дает чип-тюнинг.

Итак, плюсы:

  • Повышение мощности: можно добиться роста мощности на 25%, если изменить прошивку чипа. Однако, при стандартном чиповании, как правило, достигается прирост в 12-15%.
  • Снижение расхода топлива: пусть потребление топлива и снизится всего на 3-5%, но с учетом нынешних цен на углеводороды, какая-никакая экономия присутствует. Также измененный чип позволит перейти на топливо с пониженным октановым числом.
  • Удаление ошибок двигателя
  • Ну и для самых неудержимых - некоторые прошивки позволяют снять заводские ограничители скорости.
  • Изменения настроек чипа легко откатываются к заводским установкам

Ну и риски, само собой:

  • Некачественная и непрофессиональная прошивка чипа может "убить" блок управления двигателем, в большинстве случаев - наповал. Доверили чип-тюнинг некомпетентным дилетантам - сами виноваты.
  • Чип-тюнинг снижает ресурс частей двигателя. Доказанная правда. Но стоит заметить, что снижение весьма незначительно, в среднем 4%.
  • Неправильно произведенный тюнинг может серьезно увеличить аппетиты автомашины. Расход может вырасти на 1/5.
  • Также в минусы можно вынести и дороговизну данного процесса. Качественный чип-тюнинг обойдется автомобилисту в несколько десятков тысяч рублей.

2 Процесс прошивки чипа

Первым делом нужно узнать все о модели блока управления двигателем. На некоторых моделях установлено неизменяемое программное обеспечение, поэтому тюнинг в этом случае не может быть совершен. Если блок допускает прошивку чипа, то следующий пункт - это диагностика ДВС. Делается это во избежание того, что поломки и ошибки мотора могут повлиять на результаты процесса прошивки.

После этих двух шагов извлекается блок управления и с него считывается заводская программа. Как правило, "весит" она около 1 мб. В этом мегабайте содержаться таблицы с изменяемыми параметрами. Редактируя эти параметры, можно найти оптимальное соотношение мощности и крутящего момента. В программе прошивки чипа может присутствовать несколько десятков таблиц с параметрами, позволяющих делать настройку многих аспектов работы ДВС: температурные режимы, настройка холостого хода и т.д.

Фото прошивки, autoshcool.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Сделать чипованный ключ
  • Снижение расхода топлива автомобиля
  • Прошивка ЭБУ Лада Гранта
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Сейчас в процессе чип-тюнинга используется так называемый "Стэп-Пауэр". Это устройство дает возможность загрузить в чип сразу 2-3 прошивки управления. Переключение между настройками двигателя можно осуществлять прямо во время езды. Причем такой процесс совершенно не опасен. Это удобно для автомобилей, функционирующих в смешанном цикле движения.

3 Кому рекомендован чип-тюнинг

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Прошить чип рекомендуется владельцам следующих типов авто:

  1. Автомобили с ГБО. Установленное газовое оборудование обязывает сделать чип-тюнинг. С изменением вида топлива меняются и рабочие характеристики двигателя. Тюнинг нужен 100%.
  2. Автомобили с турбонагнетателем. Для таких машин изменение характеристик чипа наиболее эффективно. Мощность можно повысить до 25%.
  3. С дизельным двигателем. И здесь тюнинг даст ощутимый прирост в том случае турбодизеля. Можно добиться увеличения табуна подкапотных "лошадей" на четверть, а крутящий момент вырастет на целую треть.
  4. Атмосферные моторы. У такого двигателя чип-тюнинг может добавить до 10% мощности.

Чип-тюнинг - очень популярный способ оптимальной настройки автомобильного двигателя. Сильные стороны его вполне прозрачны: снижается потребление топлива, растут мощность и крутящий момент. Также режим работы ДВС можно адаптировать под конкретный стиль езды. Однако и минусы такого вмешательства тоже на поверхности: дороговизна и высокая цена ошибки. Поэтому, если вы намеревайтесь прошить чип - обратитесь к профессионалам, организациям и специалистам, у которых в багаже знаний имеется опыт тюнинга разных типов двигателя. Этот совет главный - пользуйтесь помощью профессионалов. Лучше заплатить больше, но сохранить автомобиль в добром здравии. Ну а стоит ли делать чип-тюнинг - решать Вам.Фото процесса чиповки, tihoretsk.build2last.ru

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Модернизация купе Лада Приора – как исправить ошибки производителя

Модернизация Лада Приора в кузове купе – одна из самых популярных тем среди любителей тюнинга отечественных автомобилей. Модель, несмотря на старания компании ВАЗ, не получилась настолько качественной, как это обещал производитель. Вот и приходится русскому водителю своими руками дорабатывать машину. Что может получиться из этого – расскажем более подробно.

Содержание
  1. Варианты улучшения мотора – плюсы и минусы различных методов
  2. Тюнинг "малой кровью" – замена штатного фильтра Лады
  3. Доработка салона Приоры – есть, где разгуляться фантазии

1 Варианты улучшения мотора – плюсы и минусы различных методов

Модель Лада Приора, как никакой другой автомобиль компании ВАЗ, наглядно демонстрирует основную проблему российского автопрома. А проблема эта заключается в желании заработать, и при этом сэкономить. Винить в этом саму компанию, в принципе, не стоит. Ведь когда перед тобой стоит задача создать мощный, надежный, безопасный и при этом дешевый автомобиль, то остается только одно – экономить на деталях. Так и поступил российский автоконцерн при создании Приоры. Одним из первых таких примеров стал мотор купе. Компания ВАЗ оснастила модель надежным двигателем с 16 клапанами, но банально сэкономила на коленчатом вале и поршнях. В результате мотор потенциально высокой мощности на практике выдает не более 148 л. с.

Варианты улучшения мотора – плюсы и минусы различных методовЛада Приора Рекомендуем ознакомиться
  • Тюнинг лада приора седан
  • Тюнинг двигателя Ваз 2109
  • Пневмоподвеска на приору
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Первый метод тюнинга двигателя Приоры, о котором задумываются владельцы купе – это замена поршней и коленчатого вала. В таком случае мотор Лады необходимо полностью разбирать и ставить увеличенный вал. Штатные поршни автомобиля меняются специальными заниженными деталями. В результате тюнинга новый вал поднимает поршни выше, что увеличивает степень сжатия топлива в камере. Во время второго цикла вал опускает поршни ниже стандартного положения, что создает большее разряжение в той же камере. Таким образом, камера сгорания топлива вентилируется быстрее и быстрее наполняется новой топливно-воздушной смесью. Несложно догадаться, в чем заключается основной минус этого метода тюнинга – с увеличением мощности возрастает и количество потребляемого Приорой топлива. Поэтому многие, тщательно обдумав все "за" и "против" этого способа, предпочитают от него отказаться.

Второй популярный способ заключается в выполнении чип-тюнинга. В отличие от предыдущего способа доработки мотора Приоры, перепрошивка блока позволяет настроить сразу несколько характеристик силового агрегата ВАЗ. Выполняя чип-тюнинг, владелец Лады может улучшить динамику своего авто, мощность мотора, взаимодействие трансмиссии с двигателем, ходовую часть. Основной плюс чип-тюнинга заключается в простоте выполнения своими руками сравнительно небольшой стоимости программ и оборудования. Минусов у перепрошивки практически нет.

Единственный нюанс – если не проявить бдительность и настроить элементы на максимум, то это пагубно повлияет на срок эксплуатации мотора купе. Третий и самый дорогой вариант тюнинга – это установка турбонаддува. Этот способ достаточно сложный в выполнении своими руками, однако в результате улучшения владелец купе может увеличить мощность мотора на 40–50 %. Правда, потребление топлива тоже заметно вырастет, но, как показывает практика, покупателей турбонаддува это мало волнует.

2 Тюнинг "малой кровью" – замена штатного фильтра Лады

Чтобы не тратить баснословные суммы и не переживать, сможете ли вы выполнить монтаж деталей своими руками, можно прибегнуть к более простым вариантам модернизации мотора. Первый из них – это покупка и монтаж фильтра нулевого сопротивления. Этот элемент пропускает значительно больше воздуха, чем штатная деталь. В результате мотор ВАЗ работает с большей мощностью, потребляя то же самое количество топлива.

Чип-тюнинг авто

Для улучшения Лады подходят не все фильтры-нулевики. В первую очередь стоит обращать внимание на диаметр детали. Специалисты советуют покупать фильтры с посадочным диаметром от 60 мм. Такие запчасти идеально встанут на место штатного фильтра и не будут давить на патрубки дросселя Приоры. Второй фактор – это производитель. Как и в случае с другими российскими авто, покупать фильтр для Приоры лучше всего от отечественной компании. К примеру, хорошей репутацией на рынке пользуются детали фирмы ProSport Performance. Среди иностранных производителей также можно найти качественный и надежный продукт. Таковыми среди мастеров считаются фильтры от немецкой фирмы SCT.

Помимо фильтра, для тюнинга авто нужно подготовить:

  • плоскогубцы;
  • мыльный раствор;
  • отвертку;
  • резиновые заглушки;
  • 4 болта.

Сначала необходимо снять штатный фильтр под капотом купе. Для этого откручиваем крепежи и снимаем защитную решетку, расположенную над элементом. Затем снимаем верхнюю резиновую часть фильтра, захватив ее плоскогубцами. Отключаем патрубки и сливаем моторное масло. После этого закупориваем патрубки заглушками. Откручиваем крепежи и снимаем нижнее основание фильтра.

Далее потребуется очистить посадочное место фильтра от масляных пятен и грязи. Сразу после этого ставим нулевик и подключаем к нему патрубки. В конце заливаем новое моторное масло и проверяем результат. Как показывает практика, после тюнинга мощность мотора Лада увеличится примерно на 8–12 %. Немного, но, учитывая, что фильтр стоит порядка 1 тыс. руб, результат очень и очень пристойный. После доработки можно сразу продолжать эксплуатацию Приоры. Не забывайте снимать и очищать деталь от пыли каждые 5 тыс. км.

3 Доработка салона Приоры – есть, где разгуляться фантазии

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

В отличие от подкапотного пространства, дела с салоном модели обстоят куда плачевнее. Некачественный и ненадежно закрепленный пластик, слишком мягкие и неудобные сиденья, плохая подсветка – все это только вершина айсберга. Решить все эти проблемы можно только в случае комплексного подхода к тюнингу. Первое, что стараются сделать владельцы купе – заменить штатные сиденья Приоры. Для этого можно приобрести новые спортивные сиденья от фирмы UNP или Karnox. Это кресла средней жесткости, благодаря удачной компоновке материалов они обладают повышенной комфортабельностью. Стоимость таких сидений невысока – в среднем один элемент салона обойдется покупателю в 3 тыс. руб.

Доработка салона Приоры – есть, где разгуляться фантазииСалон Лады Приоры после доработки

Для того чтобы установить новые кресла в салон, нужно открутить и вынести старые детали. Вместе со штатными сиденьями потребуется заменить и стандартные крепежи к ним. В противном случае они попросту не выдержат новые кресла. После демонтажа старых элементов место под ними нужно очистить. Отверстия, в которых крепились болты штатных сидений ВАЗ, нужно рассверлить, чтобы в них вошли крепежи от новых деталей. После этого вносим спортивные кресла и устанавливаем их на места в салоне. При креплении деталей нужно быть предельно внимательным. Возможно, они будут монтироваться немного по другому принципу. Поэтому не нужно спешить и силой вбивать болты или сверлить слишком большие дырки для них.

После замены сидений нужно доработать еще один элемент салона – обшивку дверей и потолка. Для этого можно использовать очень популярную сегодня самоклеющуюся алькантару.

Она недорогая, очень проста в установке своими руками и прослужит значительно дольше других материалов для перетяжки. Для тюнинга потребуется снять старый материал и вынести его из салона. После этого место под штатной обшивкой очищается и обезжиривается. Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить проводку от приборов Лада. Как только внутренняя сторона кузова ВАЗ высохла, приклеиваем к металлу куски пенопласта – они нужны для улучшения шумоизоляции. Поверх них клеится алькантара. Для этого нужно снять бумажную подкладку и сразу приклеить материю к пенопласту. Для лучшей фиксации в углах потолка и дверей можно прикрутить небольшие саморезы.

Еще один элемент салона, который срочно требует улучшения своими руками – это подсветка приборной панели. Для тюнинга потребуется полностью снять щиток ВАЗ, вынести его из кабины, помыть и обезжирить. Затем отключаем проводку от аккумулятора и аккуратно снимаем шкалы и стрелки. Далее есть 2 варианта: установить уже готовую подсветку от иномарки или изготовить излучатели из диодов своими руками. Какой метод лучше – решать вам. В любом случае салон машины будет смотреться лучше, чем раньше. Если же вы не хотите тратить время, то для установки в Приору приобретаете лампочки от Opel Vectra или Ford Fusion, выпущенных после 2004 г.

Для изготовления подсветки своими руками потребуется 30 белых или цветных диодов, суперклей, проводка и резисторы. Вначале нужно припаять провода к светодиодам. Второй конец проводки протягиваем в световод ВАЗ и подключаем его к резистору. Последний подключаем к клемме аккумулятора. Диоды устанавливаем в месте, где раньше были штатные лампы Приоры. В конце останется установить шкалы и стрелки и вернуть на место приборный щиток Лады. Улучшив все вышеперечисленные детали, вы уже значительно повысите комфортабельность своего купе. Если же у вас останется время и деньги, то можете доработать и другие детали Приоры. Главное – работайте аккуратно, так как многие элементы салона достаточно хрупкие и ненадежные.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Как занизить машину и сделать безопасный тюнинг подвески?

Многие владельцы автомобилей, в особенности отечественного автопрома, желают довести внешний вид своего транспорта до идеала с помощью различных способов визуального тюнинга. Для этого часто достаточно сделать несколько процессов, таких как занижение автомобиля и смена колесных дисков. Именно эти визуальные процессы тюнинга делают авто необычным, заставляют смотреть на нее с несколько иной стороны.

Правда, если вы не представляете, как занизить машину, лучше посоветоваться с профессионалами, иначе ваша работа будет выглядеть смешно. Часто можно увидеть последствия кустарного занижения, при котором создается полное ощущение, что вы едете из колхоза и везете полную машину картошки. Согласитесь, не самый желанный результат выполнения занижения машины.

Определяем плюсы и минусы выполнения занижения машины

Если вы хотите ездить в комфорте и безопасности, лучше отдать предпочтение заводским настройкам автомобиля. Любые изменения в конструкцию будут мешать безопасной поездке и создавать определенные помехи качественному выполнению задач всех узлов вашего автомобиля. Потому прежде чем производить любые переделки, нужно хорошо подумать о последствиях.

Занижение автомобиля влечет за собой такой процесс, как уменьшение клиренса. Также придется покупать элементы подвески сторонних производителей, проверить качество которых может оказаться достаточно сложно. Есть масса других факторов, которые отговаривают владельцев автомобиля выполнять тюнинг с занижением машины:

  • уменьшается клиренс и увеличивается риск потери некоторых элементов авто на фирменных русских кочках;
  • повышается жесткость автомобиля, уменьшается свободных ход пружины амортизатора;
  • значительно ограничивается список дорог, по которым вы сможете эксплуатировать ваш автомобиль;
  • создается скептическое отношение к автомобилю со стороны немалой части общества;
  • усложняется продажа машины на вторичном рынке.

Вот такие негативные последствия может иметь банальное занижение машины и выполнение несложных работ с подвеской для достижения такого эффекта. Так что стоит трижды подумать, прежде чем решаться на подобный шаг. Тем более, сегодня можно легко обойтись прочими элементами визуального тюнинга для получения желаемого внешнего эффекта.

Но если вы согласны мириться с такими минусами, то можете смело заказывать комплекты запчастей для выполнения подобного процесса. Главное, чтобы полученный результат нравился водителю, а также не являлся источником понижения безопасности поездки на автомобиле.

Дорогие и эффективные способы занижения машины

Многие даже не задумываются о том, что существуют дорогие и отличные способы работы с подвеской, которые приносят желаемые результаты в визуальном образе. К примеру, даже для старых «Жигулей» можно найти комплект подвески, который позволяет производить регулировку клиренса путем настроек высоты стоек и жесткости пружин.

Нужно понимать, что стоимость реализации подобных способов часто будет превышать цену самого автомобиля, но смысл в таком процессе однозначно имеется, ведь вы получаете еще более надежный и уверенный автомобиль, который поможет вам во всех дорожных ситуациях. Данные способы занижения машины следующие:

  • установка пневмоподвесок, которые способны удивить вас своей мягкостью в стандартных режимах и диапазоном настроек;
  • более экономичный вариант - подвески, которые позволяют путем механических настроек менять клиренс машины;
  • покупка комплекта новой подвески, предназначенной для занижения клиренса машины;
  • использование указанных выше способов вместе с покупкой резины с низким профилем.

Выполняя данные задачи, вы должны быть готовы к тому, что ваш автомобиль уже никогда не будет ездить так, как прежде. У него изменятся повадки, другим станет управление, появятся спортивные ощущения в каждом метре преодоленного асфальта. Кстати, только по асфальту вы сможете ездить, если подвеска будет нерегулируемой.

Все минусы и недостатки можно устранить, установив пневматическую подвеску, которую можно регулировать с помощью нажатия кнопки в салоне. Но комплект такой подвески будет стоить невероятно дорого, потому к такой возможности прибегают только некоторые владельцы автомобилей. В иных случаях пользуются более дешевыми средствами.

Дешевые способы занизить машину, которые нельзя использовать

Подавляющее большинство автомобилистов, которые желают произвести недорогой тюнинг и занизить машину, обращаются в так называемые гаражные мастерские и пользуются методами, которые не дают машине безопасность. Это очень важный момент, который стоит всегда учитывать при выполнении любых задач со своим авто.

Если вам предложили способ реализации пониженного клиренса, который не требует покупки новых запчастей и достаточно просто и быстр, следует насторожиться и воспринять информацию осторожно. Зачастую эти способы выражены следующими возможностями занижения машины:

  • укороченные штатные пружины - с них просто отпиливают 1.5-2 витка;
  • отрезание штока в стойке, чтобы авто садилось на 50-70 миллиметров ниже;
  • подрезание основ стоек и пружин - вообще непозволительный процесс;
  • установка нештатных и неподходящих по модельному ряду запчастей, взятых на разборке.

Помните, что замена любых элементов подвески должна быть продумана. Это безопасность вашей поездки, и если вы решили просто отпилить кусок пружины, то приготовьтесь к поездке с ужасным комфортом и невероятно негативными ощущениями. И это далеко не все минусы, которые вы получите в данном случае.

Занижение машины стоит производить с пониманием всех негативных процессов и возможностей. Если это окажется слишком сложным процессом для вас, который тянет много денег, тогда лучше отказаться от идеи занижения машины и продолжить эксплуатацию авто в нынешнем режиме.

Больше информации о правильном занижении подвески и безопасности данного процесса смотрите на видео:

Подводим итоги

Нормальный тюнинг автомобиля с занижением клиренса является достаточно дорогим удовольствием. Учитывая все сложности процесса установки новой подвески, а также подбора нужных запчастей, нужно осторожно относиться к предложениям очень дешевого занижения машины. Цените свою безопасность и доверяйте только тем исполнителям тюнинга и прочих процессов в работе с машиной, которые имеют много опыта в этой работе.

Получайте максимум от ваших вложений, а не подвергайте себя опасности после некачественно выполненного тюнинга. Хотелось ли вам когда-нибудь выполнить занижение автомобиля, изменив его визуальное восприятие?

avto-flot.ru

Как купить машину с умом. Часть 2. Новый или подержанный автомобиль?

Как купить машину с умом. Новый или подержанный автомобиль?

Добрый день, уважаемый читатель.

В первой статье серии "Как купить машину с умом" рассматривались траты, которые неизбежно возникают при покупке автомобиля. Если Вы еще не читали статью "Как купить машину с умом. Часть 1. Сколько стоит купить машину?", то можете сделать это прямо сейчас.

Зачастую именно стоимость автомобиля оказывается определяющим фактором при покупке. Соответственно, после того как будущий автовладелец определил для себя сумму, которую он готов потратить на автомобиль, начинается следующий этап - непосредственно выбор автомобиля для покупки. Причем начать нужно в первую очередь с того, чтобы решить для себя, какой автомобиль Вам наилучшим образом подходит - новый или подержанный?

В этой статье я разберу преимущества и недостатки каждого из этих вариантов.

Вопрос о том, новый или подержанный автомобиль купить, не будет существовать только в том случае, если бюджет на будущий автомобиль строго ограничен. В настоящее время самый дешевый новый автомобиль стоит в районе 6 000$ (180 000 рублей), и если бюджет не превышает эту сумму, то выбор в любом случае придется однозначно сделать в пользу подержанного автомобиля.

В остальных случаях выбор, в принципе, остается. Как Вы понимаете, в дальнейшем я предлагаю рассматривать покупку нового и подержанного автомобилей за одну и ту же цену.

Безусловно, если у Вас выбор состоит в том, чтобы купить новый или подержанный автомобиль одной и той же модели, а цена отличается незначительно или и вовсе не имеет для Вас значения, то выбор лучше сделать в пользу нового автомобиля.

Преимущества покупки подержанного автомобиля

1. Чаще всего б/у автомобиль имеет на борту значительно больше опций, чем новый автомобиль из той же ценовой категории. Если подержанный автомобиль к тому же находится в хорошем состоянии, управление им будет более комфортным, а езда более безопасной.

В качестве примера приведу покупку 15-20 летнего немецкого автомобиля, который еще с завода оснащен антиблокировочной системой тормозов АБС, которой до сих пор не могут похвастаться многие отечественные автомобили.

2. Б/у автомобиль часто получается купить у знакомых, и это достаточно хороший вариант. Знакомые расскажут Вам о слабых местах автомобиля, дадут советы по его обслуживанию.

3. Само плановое обслуживание подержанного автомобиля также может оказаться дешевле, т.к. владелец б/у машины не привязан к конкретному дилерскому центру. А, как известно, стоимость одной и той же операции у дилера и в обычном сервисеможет отличаться в несколько раз.

4. Многие траты на автомобиль до Вас уже сделал предшествующий владелец. Т.е. обычно покупатель получает б/у автомобиль с установленными сигнализацией, ковриками, чехлами, брызговиками, возможно музыкой, тонировкой, литыми дисками, зимней резиной, шумоизоляцией. Безусловно, весь этот набор является неплохим добавлением к автомобилю. Причем доплачивать за него не нужно.

Хочу отметить, что состав набора в первую очередь зависит от жадности предшествующего владельца, а комплектация некоторых автомобилей может быть даже беднее, чем базовая комплектация той же модели с завода. Разные бывают люди.

Недостатки покупки подержанного автомобиля

1. При покупке подержанного автомобиля будущий его владелец ограничен в выборе. Причем ограничение связано не с тем, что автомобиль не укладывается в выбранную сумму, хотя и такое возможно, а с тем, что нужный автомобиль может просто не продаваться в Вашем городе.

Даже если Вам и удастся найти автомобиль нужной марки и модели, то вот соответствия опций Вашим желаниям добиться уже вряд ли получится, т.к. в одной машине не будет АБС, в другой электростеклоподъемников, третья окажется битой, у четвертой будет огромный пробег, пятая будет скрипеть и т.п. Про несоответствие цвета желаемому и говорить не стоит.

В общем, если Ваши желания сформировались в конкретный список требований к автомобилю, то поиск такой машины может занять достаточно продолжительное время. Однако для большинства покупателей б/у автомобилей опции все же являются приятным дополнением к покупке, а на выбор автомобиля влияние оказывают только его марка и модель.

2. При покупке б/у автомобиля необходимо понимать в машинах хоть что-то. Конечно же это требование не обязательно, однако предлагаемый подержанный автомобиль может не соответствовать характеристикам, заявленным продавцом. Конечно же и в автосалонах встречается обман, но все же он не так распространен.

Например у б/у автомобиля может не работать обогрев заднего стекла, а покупатель этого либо вообще не заметит, либо заметит и получит подготовленный ответ продавца о том, что так и должно быть, и что обогрев просто долго нагревается и т.д.

3. Краденые автомобили с большей вероятностью попадают на автомобильные рынки и в газеты объявлений, чем назад в автосалоны. То же самое касается кредитных, битых, сваренных из двух частей и других автомобилей, не совсем соответствующих заявленному качеству.

4. На подержанный автомобиль не предоставляется гарантия. Для кого-то это фактор не имеет значения, а для кого-то будет определяющим.

5. Б/у автомобиль в зависимости от его возраста и условий эксплуатации может требовать частого и продолжительного ремонта.

Преимущества покупки нового автомобиля

1. При разработке новых автомобилей используются новые технологии и системы, которых на б/у автомобилях быть не может по определению.

Например, система ESP была разработана относительно недавно и на подержанном автомобиле её найти пока еще достаточно сложно.

2. При покупке нового автомобиля Вы и только Вы определяете перечень его опций. На новый автомобиль по Вашему желанию с завода могут быть установлены дополнительные системы комфорта и безопасности. Также Вы можете выбрать цвет автомобиля, отделку салона и т.п.

Вы можете заказать только нужные Вам опции, в то время как в случае покупки б/у автомобиля Вам придется заплатить и за тонировку, и за фаркоп, и за музыку, которые, возможно, Вам вовсе и не нужны, если они были установлены прежним хозяином.

3. Если нового автомобиля нужной Вам комплектации нет в наличии, то Вы можете всегда заказать его у дилера и получить его прямо с завода спустя пару месяцев. Отмечу, что в моей практике попадались дилеры, которые отказывались привозить автомобили на заказ. Однако таких салонов очень мало.

4. На новом автомобиле до Вас практически никто не ездил, и Вы можете быть уверены в его полностью исправном состоянии.

5. Ну а на тот случай, если с железным конем произойдет какая-нибудь неприятность, у нового автомобиля существует гарантия дилера и(или) гарантия завода, которая позволит бесплатно устранить неисправности.

Недостатки покупки нового автомобиля

1. В отличие от подержанного автомобиля в новом может не оказаться многих нужных вещей, которые сразу же придется докупать самостоятельно. Не на все новые автомобили с завода устанавливается сигнализация, чаще всего отсутствуют коврики, чехлы и брызговики. Все эти опции скорее всего будут предложены покупателю в салоне дилера, однако стоят они там необоснованно дорого, а выбор, как правило, оказывается очень ограниченным.

Подробнее про покупку дополнительного оборудования я расскажу в одной из следующих статей, когда буду рассматривать процесс получения автомобиля в автосалоне.

2. Как правило для сохранения гарантии дилер требует прохождения технического обслуживания только у него. Так же как и покупка опций, стоимость работ у дилера может быть значительно дороже, чем в обычном сервисе. Хотя работают и там, и там выпускники одних и тех же училищ/техникумов и качество работ может быть на одном уровне.

3. Я бы не назвал следующую причину недостатком, но все же о ней напишу. Некоторые покупатели считают недостатком нового автомобиля то, что его нужно беречь, в то время как б/у автомобиль не жалко царапать и бить. Честно говоря я не одобряю такой подход.

К любому автомобилю нужно относиться одинаково. С одной стороны, он должен быть для Вас просто предметом из пластика и металла, который в общем-то жалеть не нужно. С другой стороны, к автомобилю нужно относиться бережно, и портить его намеренно или по халатной неосторожности не имеет никакого смысла.

Я не буду Вам навязывать свое мнение и предлагать купить новый/подержанный автомобиль. Это вопрос нужно решать по-своему в каждом конкретном случае, принимая во внимание все детали. Поэтому на основе всех перечисленных преимуществ и недостатков выбор Вам придется сделать самостоятельно.

А какие на Ваш взгляд есть преимущества и недостатки у покупки нового или подержанного автомобиля? И какой выбор для себя сделали Вы?

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru