Почему батарейки окисляются


Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как с этим бороться?

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как с этим бороться?Вопрос о том, почему окисляются клеммы на аккумуляторе, беспокоит многих автовладельцев различных марок машин. Окись только с виду выглядит так красиво и интересно, а на самом же деле она приносит немало проблем даже бывалым водителям (не говоря уж о новичках, которые просто не представляют себе, что с ней можно сделать, и чем опасно подобное новообразование). А быть может, нужно сами клеммы поменять? Или пора уже выбрасывать старый аккумулятор и бежать покупать новый? Или достаточно просто почистить контакты и подзарядить батарею?Почему окисляются клеммы на аккумуляторе? Об этом может рассказать вам любой человек, знающий хотя бы немного химию, или просто – электрик из автосервиса. И если вы думаете, что окисляются контакты только у новичков-водителей, недавно севших за баранку, то заверяем, что это не так. Все происходит гораздо банальнее, по законам природы. Просто знающий водитель вовремя обратит на это явление свое внимание и предпримет соответствующие шаги к устранению проблемы.Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как с этим бороться?
Основные причиныЭлектролит попадает на сам контакт. Возможно, в аккумуляторной батарее расшатаны стержни. Или одна из секций батарей неплотно закрыта пробкой. В результате контакт окисляется под воздействием кислорода, и появляется белый налет. Рекомендуется проверить аккумулятор на герметичность и положение стержней. Также – проверить плотность закрутки пробок, если они имеются.
  • Усталость самой батареи. Это означает, что ее ресурс на исходе (рассохлись уплотнители стержней, а сам агрегат уже перестает брать заряд). Рекомендовано поменять старый выработавшийся аккумулятор на новый. Хотя, если АКБ правильно обслуживать, срок службы можно несколько продлить;
  • Плотность электролита не соответствует заявленным стандартам (повышена или понижена). Как этого можно избежать? Надо соблюдать сроки обслуживания батареи и использовать уже готовый качественный электролит, а не самому разбавлять кислоту. При доливании использовать только дистиллированную воду;
  • Поврежден корпус аккумуляторной батареи. Замыкание одной из емкостей-банок. Утечка электролитической жидкости.
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как с этим бороться?Признаки окисленияС визуальными признаками все, более или менее, ясно. Видимый белый налет как раз и свидетельствует о данном явлении. Но во многих современных батареях клеммы защищены специальными накладками так, что с первого взгляда и не диагностируешь проблему. К тому же, некоторым водителям свойственно довольно редко открывать крышку капота. Как еще можно распознать признаки зарождающихся неисправностей?При попытке завестись (особенно в зимнее время) стартер не сразу хватает или ворочает коленчатый вал, как бы, с трудом. И это притом, что вы совсем недавно вроде бы подзаряжали аккумулятор через специальное устройство.В вечернее время суток свет фар и габаритов как бы тускнеет, становится не таким ярким, как ранее. Данный сигнал свидетельствует о возможном окислении контактов батареи.Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как с этим бороться?
Что можно сделать?Из курса химии даже школьнику должно быть известно, что нейтрализует кислоту щелочная среда, выступая ей антагонистом. Значит, мы можем устранять возникающее окисление при помощи обыкновенной соды, применяемой на кухне. Как почистить окислившиеся контакты с наименьшими потерями? Если образован уже достаточно толстый слой белого налета, защитные накладки, поглощенные средой, просто срезаем (после можно поставить новые, стоят они не дорого) и освобождаем место доступа к клеммам. Затем – откручиваем и снимаем аккумулятор. А освобожденные клеммы погружаем в содовый раствор. Приготовить его довольно просто: растворяем в хорошо подогретой воде (полстакана) несколько ложек соды пищевой. Но раствор должен быть достаточно насыщенным, чтобы химический процесс происходил побыстрее. Этой процедуры должно вполне хватить, если состояние клемм еще не критично, а налет там образовавшийся, въелся не слишком глубоко. В противном случае нужно использовать наждачную бумагу или острый нож, чтобы зачистить до металла, а затем уже использовать содовый раствор, чтобы окончательно убрать окисление. Шлифуя клемму, заодно можно проверить ее на предмет присоединения к проводу: она не должна болтаться и держаться на соплях. Если заметили подобное, сразу же устраняем неполадку. Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как с этим бороться?
После зачистки контактов не забываем и о подкапотном пространстве. Там на различных фрагментах также могут присутствовать следы окисления от батареи. Убираем, промазывая содовым раствором или зачищая наждаком. Да, и не забываем о самой батарее, у которой крепления также, скорее всего, в белом налете от окисления. Берем наждачку и аккуратно затираем до металла. Снятый аккумулятор удобно чистить от окисления контактов на резиновом коврике. Затем всю образовавшуюся металлическую и кислотно-щелочную пыль хорошо бы сдуть напором сжатого воздуха. Меры предосторожности: Необходимо перед выполнением работ надеть резиновые защитные перчатки. Они смогут сберечь ваши руки от воздействия реактивных сред – как кислой, так и щелочной. Также нельзя забывать, что вблизи аккумуляторной батареи, которая стоит снятая рядом, не стоит курить, ставить обогреватели с открытыми спиралями, пользоваться открытым огнем.ИтогиВ самой процедуре очистки, как видим, ничего особо сложного нет. Справится любой, даже неопытный новичок. Главное – почаще заглядывать под капот и не пропускать мимо сигналы, которые подает вам сам автомобиль. Теперь вы знаете, почему окисляются клеммы на аккумуляторе, и что нужно делать, чтобы убрать этот белесый налет с контактов. Но если проблема вылезает снова и снова, то, скорее всего, дело в корпусе батареи, и придется покупать новую.

AutoFlit.ru

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Когда время пришло

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Когда время пришло
Знать все признаки неисправности аккумулятора автомобиля необходимо любому автовладельцу. Ведь неисправная АБ начинает вести себя как женщина: создает массу проблем на пустом месте, капризничает и трепет вам нервы. Но, не спешите во всем винить аккумулятор. Возможно в том, что он ведет себя ”неадекватно”, косвенно или прямо виноваты вы сами. Нарушения в хранении, а также эксплуатации АБ ведут к неисправностям и капризам. Еще есть вероятность неисправности проводки или других систем авто, отвечающих за подзаряд аккумулятора во время поездки. В таком случае, ваша батарея попросту ”голодает”. Это тоже не лучшим образом сказывается на состоянии аккумулятора. Признаки неисправности аккумулятора автомобиля в большинстве случаев будут одинаковыми для всех типов батарей. За очень небольшим исключением. И проявляться они будут тоже одинаково. Крайне затрудненным запуском мотора или вообще полной невозможностью этого действия. Итак, давайте рассмотрим самые основные и частые проблемы, возникающие при эксплуатации АБ.Симптомы ”заболевшей” АБ:
  • Перебои в работе потребителей;
  • Батарея слишком быстро заряжается;
  • Массовые проблемы с запуском или абсолютная невозможность такового.
Признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Когда время пришлоБыстрый разряд Если батарея села очень быстро не спешите с выводами. Для начала напрягите память и вспомните, все ли оборудование вы накануне выключили. Некоторые потребители в состоянии буквально за ночь ”съесть” ваш аккумулятор. Если все было выключено, то вспомните про возраст вашей АБ. Для батареи ”преклонного” возраста это простительно, и является распространенным явлением. Иногда неисправности охранных систем приводят к тому, что из охранника она превращается в ”обжору”. Запомните, любые неполадки с сигнализацией необходимо моментально устранять. Иначе замучаетесь заряжать ваш аккумулятор. Отсутствие подзарядки в пути, ведет к тому, что плотность электролита в пределах одной банки начинает существенно различаться. Слабый вверху и более плотный внизу. Это является причиной возникновения паразитных токов. В данном случае, именно они быстро посадят вашу батарею. Статья по теме "Причины, почему разряжается аккумулятор на автомобиле".Окисление клемм. Пары электролита или его прямое попадание на выводные штыри способствуют образованию специфических окислов. Учтите, пленка из таких окислов совершенно не проводит ток. Поэтому, если заметили, что клеммы изменили цвет, то вооружайтесь наждачкой и зачищайте. А чтобы избежать этого в будущем обработайте клеммы чем-нибудь жирным. Солидол или технический вазелин вам в помощь. Статьи по теме:
  • "Чем смазать клеммы аккумулятора"
  • "Почему окисляются клеммы на аккумуляторе".
Признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Когда время пришлоСульфатация пластин К этому явлению ведут нарушения эксплуатации. Слишком плотный или очень слабый электролит, поездки на разряженной батарее, а также сильные и длительные разряды АБ. В результате, на пластинах появляются нерастворимые электролитом кристаллы, являющиеся диэлектриками. Это ведет к уменьшению полезных площадей пластин, и соответственно, к снижению емкости аккумулятора. Проявляет себя сульфатация быстрой разрядкой и столь же быстрой зарядкой АБ. Еще одной причиной появления сульфатации может стать слишком долгий простой батареи. Если в течение долгого времени вы не ездите, то стоит периодически давать АБ ”поработать”. Установите батарею, и заведите авто, это позволит избежать многих неприятных последствий. Статья по теме "Десульфатация аккумулятора своими руками".Замыкание банки. Неправильная зарядка ведет к осыпанию активных масс с пластин. Образовавшийся из них шлам, пластины попросту коротит и замыкает. В результате такие банки выходят из строя. Как следствие, уменьшение емкости батареи и слишком быстрый разряд. Обнаружить такие легко, при заряде АБ они не будут кипеть. Статья по теме "Почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка".Признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Когда время пришло
Повреждения корпуса Если накануне ваш аккумулятор подвергся замораживанию, то проверка целостности обязательная процедура. Даже если батарея после разморозки сохранила работоспособность. При замораживании АБ она подвергается чрезмерному ”стрессу”. Корпус вздувается и искривляется. Это может приводить к механическим повреждениям. С явными трещинами все просто, потеки электролита будут ”налицо”. Но, трещины бывают и скрытыми. Обнаружить их сложно, а на работе батареи и качестве электролита они скажутся. Их можно найти с помощью вольтметра. Один его провод подсоединяется к любому из выводных штырей, а другим прикасаются к местам с возможными трещинами (где был деформирован). Наличие трещин покажет отклоняющаяся стрелка прибора. Если на корпусе есть загрязнения электролитом, то сначала его следует протереть раствором соды или нашатыря. Если вы случайно аккумулятор уронили, ударили, то такая проверка тоже обязательна. Хотя в таком случае, возможны и другие проблемы. Нарушение баночных паек, разрушение пластин и многое другое. Помните, АБ боятся резких встрясок и ударов. Признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Когда время пришло
Внутренний обрыв Эту неисправность можно выявить так: внутри банок электролит будет обладать положенной плотностью, но стартерный ток у АБ будет полностью отсутствовать. Чаще всего обрываются пайки между секциями батареи. Учтите, эта неисправность может быть не только приобретенной, но и заводской. Реже встречаются обрывы пластин. Эксплуатировать такую батарею запрещено.Именно обрывы чаще всего ведут к взрывам аккумуляторов. Хотя, при наличии некоторого опыта работы с паяльником, обслуживаемый АБ можно ”реставрировать”. Но, не стоит забывать, что это опасно. Неправильно запаянные соединения банок, тоже приведут к взрыву АБ. Проблемы с электролитомЗапомните, нарушения в уровне и плотности электролита, ведут не только к проблемам в эксплуатации, но и к появлению целого ряда других поломок АБ. Причем вредны как изменения в сторону повышения, так и слишком большое занижение этих характеристик. Регулярные замеры плотности, и тщательное слежение за уровнем электролита помогут вам избежать целого ряда проблем в будущем. Например, малое количество электролита приведет к разрушению пластин, а слишком большое, к его вытеканию через отверстия для вентиляции АБ. И если самой батарее это не страшно, то вот остальные узлы машины встрече с электролитом рады не будут. Это может стать причиной их преждевременного разрушения. Статья по теме "Как правильно измерить и проверить плотность электролита в аккумуляторе ареометром".Заключение. Если вы внимательны к вашей батарее, регулярно и тщательно выполняете процедуры по ее обслуживанию, то она ответит вам увеличением продолжительности своей ”жизни”. Проблемы, тянущиеся за старенькими аккумуляторами, настигнут вас гораздо позже. Для этого нужно знать признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Ведь некоторые из них могут быть заводскими. Это поможет вам своевременно АБ заменить.

AutoFlit.ru

Что делать, если машину затопило при проезде лужи?

Машина, которая побывала в большой воде, считается утопленником. Это одно из самых обидных званий для авто, и отнесение к данному классу делает практически невозможной нормальную продажу. Конечно, для этого покупатель должен как-то узнать о случившемся. Вопрос состоит в том, что делать сразу же после того, как авто попало в воду. Чаще всего это происходит при больших ливнях и ураганной погоде, когда у водителя просто нет другого выбора, кроме как ехать дальше и спасаться от стихии. Проезжать на современном авто броды свыше 25 см небезопасно для многих деталей автомобиля. Сегодня мы рассмотрим возможные проблемы с различными деталями, а также способы устранения возникших неполадок. Давайте разберемся с тем, что же делать, если машину затопило. Есть несколько дельных советов, которые помогут спасти ваш автомобиль из неприятностей.

Существуют десятки вариантов поломок, которые могут встречаться на машинах-утопленниках. Такие авто быстрее ржавеют, получают больше проблем с электрическими датчиками и системами. В машинах с более серьезными неполадками часто требуется замена силового агрегата и КПП. Так что первый дельный совет - не заезжайте в лужу, если вы не уверены в том, что ее глубина не более 25 см. Лучше объехать водное препятствие, даже если для этого придется ехать несколько километров. Но бывают такие ситуации, когда авто топит не по причине проезда по глубокому броду. Когда на улице бушует стихия, не всегда владелец автомобиля успевает оградить авто от проблем. Текущий поток воды может просто уничтожить многие детали припаркованной машины, подняться до самого высокого уровня. Давайте рассмотрим, какие детали страдают при затоплении авто, а также решим, что же нужно делать в такой ситуации.

Основные проблемы при проезде воды на автомобиле

Самые главные неприятности многих связывают с двигателем. Но для получения проблем с силовым агрегатом нужно, чтобы вода дошла до отверстия масляного щупа или до места расположения воздушного фильтра. Даже для очень низких авто это достаточно сложно, так что проблемы с заклинившим мотором возникают гораздо реже, чем обыденные последствия поездки по глубокой воде. Среди самых важных факторов неполадок можно выделить такие модули:

  1. Генератор - при тотальном намокании этот прибор в лучшем случае просто сгорает. В худшем случае происходит короткое замыкание, которое выводит из строя бортовой компьютер и всю проводу автомобиля.
  2. Кузов - любые необработанные детали днища оказываются под риском возникновения коррозии, что крайне неприятно сказывается на долговечности кузовных элементов авто.
  3. Датчики и соединения - любые электрические соединения, которые побывали в воде, сложно назвать надежными. Рано или поздно они окисляются и просто перестают работать.
  4. Ходовая часть. В особенности страдают внутренние и наружные ШРУСы, из которых выбрасывает намокшую смазку. Вскоре после проезда лужи придется менять данные детали.
  5. Салон. Если вода пробралась в салон, проблем не оберешься. Важно высушить все детали авто до того, как сырость начнет пробираться во все элементы интерьера. Стекла будут потеть и никакой обдув не поможет.

Если же вода заберется в КПП через какой-нибудь датчик, находящийся в верхней части, проблемы с коробкой обеспечены. Резкое попадание воды в двигатель вызывает гидроудар, который лечится практически всегда только заменой силового агрегата. Так что лучше не ездить по глубоким лужам. Если есть риск серьезных стихийных бедствий, связанных с водой, лучше поставить авто на возвышенность или в гараж. Так вы обезопасите себя от очень дорогостоящего ремонта.

Первые действия после проезда через водную преграду

Если случилось так, что вы уже проехали по глубокому броду, а теперь боитесь неприятных последствий, стоит провести профессиональную сушку авто. Только при условии быстрого устранения влаги из некоторых деталей можно достичь необходимого качества работы всех узлов авто. Вернуть уверенность поможет обработка автомобиля в первые сутки после наезда на водное препятствие. Комплекс действий достаточно сложный:

  • необходимо разобрать салон, если вода попала внутрь, чтобы просушить его промышленным феном или тепловой пушкой для более верного эффекта избавления от рисков;
  • проверке, разборе и очистке подвергаются все электрические соединения, которые теоретически попали в воду, их нужно разобрать, просушить и очистить от любого налета;
  • замене подлежат фильтры воздуха для двигателя, а также фильтр салона, который мог намокнуть, такие фильтрующие элементы в дальнейшем будут доставлять только ряд проблем;
  • желательно разобрать крепления пыльников на ШРУСах и наполнить их новой смазкой, затем снова герметичность закрыть пыльники новыми хомутами, это продлит их жизнь даже после потопа;
  • если есть подозрения, что даже небольшая часть воды попала в двигатель, стоит заменить масло, а заодно провести замену свечей зажигания и высоковольтных проводов для уверенности.

Но и такой комплекс работ не гарантирует полную уверенность в том, что с машиной не будет никаких проблем. Утопленники часто начинают ржаветь в самых непредсказуемых местах. Если в машину попала вода, она не останется незамеченной. Начинают потеть фары, появляется запах сырости в салоне, есть определенные проблемы с потением стекол, а также отказывают разные датчики, электрические системы, выходят и строя контакты на оборудовании.

Как распознать и не купить машину-утопленника?

На российском вторичном рынке можно найти сотни и тысячи автомобилей и Европы и Японии, которые прошли через реки и озера. Глубокие лужи в данном случае покажутся вам детскими сказками. Такие автомобили работают нормально максимум несколько месяцев после продажи, так как продавец производит подготовку. В остальное время вы будете непрерывно ремонтировать такую машину. Стоит провести несколько этапов проверки авто на предмет контакта с водой:

  • внимательно посмотрите, нет ли конденсата и эффекта потеющей фары, так как данные элементы хорошо удерживают влагу после попадания и часто являются неразборными;
  • изучите скрытые от глаз человека металлические детали (к примеру, под картами дверей или под панелью приборов), ржавчина здесь означает, что авто искупалось в реке или озере;
  • посмотрите на список ремонтных работ, если таковой предоставлен владельцем, по нему можно легко определить, что машина восстанавливалась после потопа или наезда на глубокий брод;
  • убедитесь, что в салоне нет запаха сырости после долгого пребывания с закрытыми окнами, в дождливую погоду в таком авто будут сильно потеть окна без возможности обдува;
  • предложите владельцу поехать на СТО, проверить на предмет утопленника и других проблем, сразу станет понятно, что именно скрывает продавец от честного покупателя.

Распознать такое авто непросто, особенно, если была проведена качественная подготовка машины. Если вы уловили хотя бы небольшие признаки того, что машинка побывала в реке или стала жертвой стихии, откажитесь от ее покупки. Лучше выбрать другой автомобиль и не рисковать. Восстановление авто для дальнейшей эксплуатации может быть слишком дорогим или вообще невозможным в силу слишком серьезных и масштабных повреждений.

Стоит ли продавать машину после проезда брода?

Сегодня многие владельцы автомобилей сильно напуганы тем, что проехали по глубокой луже. На самом деле, вы практически ежедневно проезжаете по водным препятствиям, и машины для этого готовятся с завода. Намоченная труба глушителя и резонатора, а также намокший картер КПП и двигателя - это вполне нормальное явление. Если авто затопило выше клиренса, проблемы могут быть более серьезные, но все еще решаемые. Поэтому есть несколько мыслей по поводу продажи такого авто:

  • намного лучше не продавать машину, скрыв факт ее участия в водной переделке, а восстановить транспорт, просушить его и подготовить к дальнейшей эксплуатации качественно;
  • если вы решили продавать машину после проезда по броду, стоит заявить владельцу о такой проблеме и уступить определенную сумму денег на восстановление, тогда претензий не будет;
  • в том случае, когда восстановление невозможно, стоит максимально обезопасить машину от неприятных последствий или продать в таком состоянии, как она есть на сегодняшний день;
  • при поломке двигателя из-за гидроудара также не стоит расстраиваться, всегда можно купить подержанный силовой агрегат и установить его на авто, продолжив эксплуатацию машины;
  • если вы купили автомобиль, который уже до вас получил водные процедуры, стоит исправить недостатки авто и продолжать эксплуатацию транспорта далее, это не так страшно, как кажется.

Ранее автомобиль был рассчитан на долгие годы верной службы, поэтому к утопленникам относились крайне негативно. Конечно, если намок генератор, сгорела проводка, проблем не оберешься. Но если вода зацепила только кузов и некоторые детали ходовой части, ничего страшного в этом нет. Стоит убедиться в том, что все последствия наезда на водное препятствие устранены максимально качественно.

Предлагаем посмотреть видео про автомобили-утопленники:

Подводим итоги

Существует множество мнений о том, насколько опасно покупать автомобили, которые побывали в водных препятствиях. На самом деле, не всегда эта проблема должна быть такой серьезной. Если авто утонуло полностью, покупать его не стоит, равно как и восстанавливать. Но если вода задела только нижнюю часть, не стоит беспокоиться. Для устранения проблем достаточно просто выполнить качественный ремонт, восстановить поврежденные узлы и продолжать эксплуатировать автомобиль. Средняя частота смены транспорта в России - 5 лет. Это значит, что вскоре вы смените машину на новую и забудете о существующих проблемах.

Конечно, ни один транспорт не застрахован от возникновения проблем после перехода глубокого брода. Но принимать жесткие меры в такой ситуации не стоит. Даже если вы продадите автомобиль, вы просто подставите человека, который его купит. Лучше со знанием ситуации исправить неполадки и получить больше сведений о состоянии кузовных деталей и электрических соединений. В таком случае вы продолжите уверенно и безопасно эксплуатировать авто и получите значительные преимущества вашей поездки. А что бы вы сделали после того, как авто затопило?

avto-flot.ru

Замена паспорта транспортного средства (ПТС)

Замена ПТС

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пройдет про замену паспорта транспортного средства (ПТС).

ПТС используется водителями не часто, возить его при себе не нужно. Обычно владелец автомобиля вспоминает про ПТС только в тот момент, когда приходит время продавать машину.

Сегодня будут рассмотрены ситуации, в которых требуется замена ПТС, а также действия, которые необходимо для этого предпринять. Приступим.

В каких случаях требуется замена ПТС?

Существует 2 возможных ситуации:

  • Замена ПТС, пришедшего в негодность.
  • Замена ПТС, в котором кончилось свободное место.

Вторая ситуация встречается намного чаще, поскольку в паспорте транспортного средства есть всего 6 полей, для внесения информации о собственниках.

В каких случаях не нужно менять ПТС

Если в ПТС осталось свободное место и сам документ находится в удовлетворительном состоянии, то его замена не требуется.

Например, при изменении фамилии владельца транспортного средства нужно лишь внести изменения в ПТС, замена документа не требуется. То же самое касается и изменения других личных данных собственника.

Сколько стоит замена ПТС

Государственная пошлина за замену ПТС составляет 800 рублей (Налоговый кодекс РФ, часть 2, статья 333.33, пункт 36).

Внимание! При замене ПТС через портал государственных услуг можно получить скидку 30 процентов на оплату государственной пошлины. Т.е. заплатить придется 560 рублей. Скидка действует с 1 января 2017 года по 1 января 2019 года. Подробнее о ней Вы можете узнать в этой статье.

Что нужно для замены ПТС?

Для замены паспорта транспортного средства Вам потребуются следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт гражданина РФ;
  • квитанция об уплате государственной пошлины;
  • старый ПТС.

Отмечу, что при замене ПТС сотрудники ГИБДД не проводят проверку автомобиля.

Заявление на замену ПТС составляется на стандартном бланке. Вы можете найти его на стендах в ГИБДД, либо скачать и заполнить заранее:

Скачать бланк заявления в формате pdf

Скачать бланк заявления в формате doc

В заявлении следует подчеркнуть следующую фразу: "получением свидетельства о регистрации ТС и (или) ПТС взамен утраченных или пришедших в негодность".

Что касается остальных документов, то я рекомендую заранее сделать их ксерокопии.

Указанные документы должны быть поданы в регистрационное окно ГИБДД. Замена паспорта транспортного средства осуществляется в день обращения. Однако в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные проверки, которые могут занимать до 30 дней.

Обратите внимание, заменить ПТС должен владелец, который последним вписан в предшествующий паспорт. Если в ПТС закончилось место, то продать автомобиль невозможно.

Замена ПТС довольно простая процедура. На практике она не должна отнять много времени.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Почему не запускается двигатель

Почему не запускается двигатель С какими трудностями сталкиваются владельцы автомобилей? Наверно, самая популярная проблема - это различные неисправности двигателя. В этой статье попробуем указать все возможные причины того, почему не заводится двигатель.
Возможные неисправности двигателя в части его запуска можно разделить на три группы:
  1. Двигатель не крутит.
  2. Двигатель крутит, но не заводится.
  3. Двигатель плохо заводится.

Стартер не крутит двигатель (коленвал не проворачивается)

Возможная причина неисправности Проверка (диагностика) неисправности Методы решения неисправности
Аккумулятор разряжен Напряжение аккумулятора (АКБ) ниже 6–8В (см. проверка АКБ).Под капотом появляется треск. Зарядить АКБ, либо заменить АКБ на новый (см. какой АКБ выбрать).
Плохой контакт на клеммах аккумулятора (неплотная посадка или окисление) При включении стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на клеммах аккумулятора напряжение во время запуска не меняется.Под капотом появляется треск. Затянуть провода на клеммах АКБ, зачистить клеммы.
Заклинило коленвал, навесные агрегаты Проверить легкость вращения коленвала, шкивов генератора и помпы системы охлаждения. Отремонтировать ДВС, генератор, заменить помпу.
Повреждены шестерня муфты стартера или зубья венца маховика Визуальный осмотр. Заменить стартер или маховик.
Неисправна цепь втягивающего реле стартера (обрыв, окисление, ослабли наконечники), не замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания. При повороте ключа в положение "стартер" втягивающее реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверить, подается ли напряжение на управляющий контакт тягового реле. Зачистить и обожать наконечники проводов. Заменить выключатель зажигания или его контактную часть.
Замыкание или обрыв во втягивающей обмотке реле стартера. Заедание якоря реле (перекос якоря, загрязнение, коррозия и т.д.) При повороте ключа в положение "стартер" втягивающее реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), и напряжение подается на управляющий контакт втягивающего реле. Снять стартер, реле и проверить работу. Заменить втягивающее реле.
Окислены контакты втягивающего реле или проводов При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить сопротивление цепи "АКБ – стартер". Подтянуть наконечники проводов, заменить реле.
Обгорание коллектора, зависание щеток или их износ Снять стартер и проверить усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту и износ коллектора. Ремонт стартера, либо его замена.
Обрыв или замыкание в обмотке якоря Замыкание проверяется омметром, либо по потемнению изоляции. Заменить стартер.
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром, либо по его чрезмерному нагреву. Заменить втягивающее реле стартера.
Пробуксовка муфты свободного хода При включении стартера якорь вращается, а маховик неподвижен. Замените муфту или стартер.
Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец маховика вращается, маховик неподвижен. Визг, вой со стороны картера сцепления. Заменить маховик.

Коленвал проворачивается стартером, но двигатель не заводится

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Машины для девушек: недорогие представители сегмента мини

Машина для девушки должна быть достаточно качественная, комфортная, красивая и небольшая. Габаритные автомобили девушки зачастую водят без особого энтузиазма. Тем не менее, автомобили с большими габаритами часто становятся методом самовыражения на дороге. Впрочем, большинство девушек предпочитают именно небольшие хэтчбеки, которые сегодня представлены в ассортименте практически каждого автомобильного концерна. Мы постараемся разобраться в этом непростом мире автомобилей и выбрать пятерку самых привлекательных автомобилей сегмента. Конечно, все мнения в данном случае будут субъективными, поскольку авто в этом классе очень много. Сюда можно отнести A-класс, а также B-класс с более просторным салоном и несколько большими двигателями. Очень важно не путать женские автомобили с универсальными, поэтому в наш обзор войдут авто для дам.

Конечно, в современном мире все очень быстро путается. Машины для дам становятся вполне адекватным транспортом для мужчины, городская эксплуатация автомобилей уже не выставляет таких жестких требований по половой принадлежности водителя. Мы нередко можем увидеть самых неожиданных верзил за рулем крохотных машинок. Экономия, стиль и вовсе не понятные соображения порой становятся причиной таких трансформаций в обществе. Но сегодня уже мало кто обращает внимание на то, кто сидит за рулем какой машины. В городе можно встретить как девушку на броневике, так и военного мужчину с раскраской Рембо на лице, гордо управляющего Смартиком. Давайте выберем пятерку лучших машин в этом классе.

KIA Picanto - шикарный выбор от корейского бренда

Корейское производство автомобилей нередко оказывается оптимальным в современном мире. Компании предлагают прекрасные возможности качества и надежной сборки автомобилей, демонстрируют отличную надежность машин своего производства. Корейский малыш KIA Picanto в России оказывается достаточно популярным представителем автомобильного рынка с такими важными особенностями:

  • автомобиль обладает прекрасным современным дизайном и удивительными особенностями интерьера;
  • двигатели на 69 и 85 лошадиных сил - вполне достаточный ресурс для нормальной поездки на авто;
  • автомат доступен только для старшего силового агрегата, младший поставляется с механической коробкой;
  • шикарное качество техники обеспечивает долговечную эксплуатацию, а высокая эргономика - удобную поездку;
  • комфорт также усиливается качественными использованными элементами подвески.

Машины просто великолепны в эксплуатации. Это хороший городской хэтчбек, который получил много важных усовершенствований в дизайне и технической части при смене поколений. KIA Picanto в новом облике стоит достаточно демократичную сумму денег. Его базовая цена составляет 525 000 рублей, что для нынешнего рынка сложно назвать баснословными деньгами.

Citroen C1 - интересный европейский конкурент

Если сравнивать француза с корейцем, сложно понять, почему французский автомобиль вообще покупают. Он дороже, менее симпатичный, имеет не слишком передовую и современную технику. Тем не менее, без сравнения с конкурентами у Citroen C1 есть определенные важные преимущества. Среди плюсов машины можно назвать такие черты:

  • единственный силовой агрегат на 1 литр и 68 лошадиных сил мощности;
  • автомат и механика представлены в равноправных количествах комплектаций;
  • есть варианты с тремя или пятью дверьми кузова;
  • комфорт поездки очень впечатляет даже привыкшего к европейской технике водителя;
  • шикарная отделка салона также определенным образом радует.

Но за это все французы захотели слишком много денег. В нынешнем году Citroen C1 стоит 636 000 рублей в самом дешевом исполнении. Это значит, что транспорт не может конкурировать со своими основными конкурентами. Тем не менее, машина получила своих покупателей, которые хотят использовать только европейскую технику и не видят других альтернатив.

Skoda Fabia - новое поколение с большими перспективами

Наверное, при рассмотрении автомобилей для девушки, лидером рейтинга для многих покупателей станет именно Skoda Fabia. Это прекрасное авто, которое может обеспечить самые смелые идеи поездок и преподнести шикарный комфорт. Многие мужчины задумались о покупке Fabia для себя, когда увидели фото нового поколения автомобиля. Следующие черты крайне важны для модели:

  • острый дизайн, агрессивные черты внешности и высокий класс интерьера;
  • прекрасное оборудование, чешская техника на высоте технологического Олимпа;
  • шикарная реализация внутреннего пространства, удачные материалы;
  • полностью измененный настрой автомобиля, удобное управление;
  • двигатели от 60 до 110 лошадок, большой модельный ряд бензиновых и дизельных агрегатов.

Компания постаралась и сделала обновление на самом деле эпохальным. Именно поэтому в большинстве случаев новинки Skoda воспринимаются так, как Фабиа. На рынок вышла совершенно новая модель, а не рестайлинг старого поколения. Кстати, стоимость Skoda Fabia нынешнего модельного года в России пока не озвучена. Но есть сомнения, что автомобиль будет стоить дороже 600 000 рублей. Так что и по финансам это авто оказывается оптимальным во всех отношениях.

Suzuki Splash - всплеск эмоций от японского концерна

В далеком 2008 году на рынке был представлен удивительный во всех отношениях автомобиль, который занял одну из важных позиций в развития концерна Suzuki. Это модель Splash, ставшая первой серьезной разработкой в легковой технике, а не в мире кроссоверов. Именно это сделали Сплеш необыкновенным и придало ему много необычных данных и ощущений:

  • дизайн автомобиля полностью соответствует названию - это всплеск свежих эмоций;
  • интересный интерьер позволяет комфорт чувствовать себя любому водителю;
  • материалы салона прекрасны, как и все эргономические решения Сузуки;
  • двигатель на 1.2 литра и 94 лошадки не подводит и тянет машину прекрасно;
  • механическая и автоматическая коробки передач вносят небольшое разнообразие в комплектации.

Несмотря на небольшое количество комплектаций и не слишком активное рекламное распространение, Сузуки Сплеш нашел своих покупателей, многие дамы захотели владеть именно таким автомобилем. А для мужчины, который платил за такую прихоть, это стало облегчением, поскольку базовая стоимость Suzuki Splash ограничивается 599 000 рублей - не самый дорогой хэтчбек.

Ford Fiesta Хэтчбек - прекрасный выбор в классе

Наверное, один из лучших конкурентов для Фабии в нашей подборе - это Ford Fiesta. Немецкий хэтчбек был полностью разработан в Европе с учетом сурового климата Скандинавии и России, как основных зон продажи. Именно поэтому автомобиль в нашем климате не ржавеет, не ломается и едет просто замечательно. В России популярность Fiesta после появления растет с каждым днем. Сегодня машина предлагает следующие особенности:

  • двигатель под капотом на 1.6 литра выдает 105 или 120 лошадок;
  • есть механика для базового агрегата, но в основной в паре работает автомат;
  • разгон не феноменальный, но вполне приемлемый для такой машины;
  • комфорт поездки удивляет, в Фиесте чувствуешь себя лучше, чем во многих машинах классом выше;
  • также автомобиль прекрасен в обслуживании - недорогой и очень простой.

В эксплуатации Fiesta вы не найдете никаких сложностей, это молодежная симпатичная машинка, которая удивляет своими характеристиками. В любом случае, вы сможете получить настоящее удовольствие и неожиданные эмоции от управления Ford Fiesta, если выберите именно этот автомобиль в качестве вашего приобретения. Так что поспешите сделать выбор, пока Фиеста стоит всего 599 000 рублей в стартовой комплектации. Полный тест драйв Фиесты предлагаем посмотреть на видео:

Подводим итоги

Качественный и надежный автомобиль в малом классе найти несложно. Но непросто отыскать машину, которая стоила бы не так много денег, а предлагала замечательные технические и визуальные возможности. Именно такой автомобиль вы будете искать в том случае, если хотите сделать невероятную радость для своей супруги, девушки, подруги, мамы или любой другой женщины в вашей жизни. Впрочем, представленные хэтчбеки уже давно не являются исключительно женскими автомобилями. Именно поэтому и мужчины нередко делают выбор в пользу этих разработок.

Большинство обновлений в данном сегменте стараются преподнести покупателю универсальность машины, возможность эксплуатации как со стороны девушки, так и для парня. Сегодня у производителей все прекрасно получается, многие покупатели экономичных и небольших хэтчбеков - большие бизнесмены, которым просто нужен маленький неприметный и недорогой транспорт для передвижения по городским улочкам. А какой небольшой хэтчбек вы бы выбрали для женской эксплуатации?

avto-flot.ru