Почему сбиваются метки грм


Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Фазы газораспределения — благодаря данным фазам двигатель работает синхронно и у него нет нарушений в работе, если же фазы газораспределения сбить, то либо поршень будет доходить до верхней точки не в тот момент когда надо, либо же клапан будет запаздывать, в связи с этим будет очень ярко выраженная работа двигателя с перебоями на холостом ходу, ну и толком двигатель ехать не будет, поэтому чтобы такого не произошло, фазы газораспределения всегда должны быть выставлены по меткам и двигатель тем самым будет правильно и синхронно работать, кстати когда по меткам всё выставляется (Распредвал, коленвал) то у вас автоматически все детали Газо-Распределительного Механизма встают в «ВМТ — это Верхняя Мёртвая Точка» и в «НМТ — это Нижняя Мёртвая Точка», вот к примеру, вы выставили коленчатый вал по меткам, то поршни первого и четвёртого цилиндра у вас автоматически поднимутся до самого конца и будут находиться в ВМТ, а поршни третьего и второго цилиндра опустятся и будут находиться в НМТ, чтобы вы наглядно увидели как это выглядит со стороны, посмотрите на фото чуть ниже, на котором те самые поршни расположены как мы и сказали в этой статье (То есть одни в НМТ находятся, а другие Верхнюю точку занимают).

Поршневая группа и четыре поршня из этой группы изображены на фото, два из них стоят в самом нижнем положении так называемым НМТ (Нижняя Мёртвая Точка), а другие два в ВМТ (Верхняя Мёртвая Точка)

Примечание! Чтобы произвести данную установку, много инструментов не понадобиться, конечно же если у вас всё нормально выставлено, в том случае если у вас фазы все сбиты (То есть метки не равномерно стоят, к примеру метка на распредвалу совпадает, а на коленвале нет) то и инструментов больше нужно будет, потому что ремень ГРМ снимать придётся, в общём, для проведения всех работ запаситесь: Накидными ключами, гаечными ключами, отвёртками, а так же винтами небольшими или вместо винтов свёрла тонкие можно взять, воротком с накидными головками можно ещё запастись, ну и всё на этом, если вам просто нужно будет выставить всё по меткам то даже и отвёртки со свёрлами будут не нужны (Это в случае если вы ремень ГРМ будете снимать), накидных ключей и гаечных будет достаточно, кстати забыли совсем, ещё торцевыми запаситесь если они у вас есть (Их вместо воротка с накидными головками использовать можно)!

Краткое содержание:

  • Установка фаз газораспределения по меткам
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно устанавливать фазы газораспределения по меткам? Если в думаться в вопрос, то фазы газораспределения обязательно нужно устанавливать и устанавливается всё это с завода (И вы сами можете установить их), вить как мы уже сказали ранее, если фазы будут не выставлены по меткам (К примеру шкив распредвала выставлен, а шкив коленвала отклонён от метки) то автомобиль начнёт плохо ехать (Разгоняться кой как будет, но это всё зависит от того на сколько фазы нарушены, к примеру если метки очень сильно отклонены друг от друга, то автомобиль вы вообще не заведёте) и у него появиться неустойчивая работа на холостом ходу, сбиваются фазы от меток только в некоторых случаях, а именно из-за неправильной установки ремня ГРМ они могут сбиться (Поэтому если вы поменяли ремень ГРМ и у вас возникли проблемы с холостым ходом и с ездой или если вообще автомобиль не заводиться, то скорее всего тут всё дело в нарушенных фазах газораспределения и их нужно будет выставить заново и правильно), а так же если ремень сильно ослабел (Со временем он слабнет) то при езде на высоких оборотах, он может перескочить с зуба на другой зуб, в связи с чем опять фазы будут нарушены и автомобиль будет работать не так как он должен.

Примечание! Кстати в некоторых случаях фазы газораспределения по меткам выставляются в связи с проведением ремонтных работ, вот к примеру вы снимаете ремень ГРМ и чтобы опять его нормально поставить, нужно всё по меткам поставить и когда ремень уже будете надевать, то вы никак не ошибётесь в установки фаз газораспределения, вить по меткам то всё выставлено и ремень вы так же оденете не сбив фазы при этом, а если не обратите на это своё внимание и фазы газораспределения перед снятие ремня ГРМ не будете устанавливать по меткам, то при установки нового ремня будет большая вероятность того что фазы чуть-чуть всё же собьются!

Как произвести установку фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Как мы уже сказали ранее, если вам просто нужно установить метки при условии что фазы у вас нормально настроены перед снятие ремня ГРМ к примеру, то всё это делается легко и быстро, но вот если же у вас эти метки не совпадут, то после этого уже принудительно придётся снять ремень ГРМ и все эти метки настроить, в начале объясним как всё по меткам выставить и тем самым вы убедитесь настроены ли у вас фазы газораспределения нормально или есть отклонения, приступим к работе, в начале нужно будет снять крышку которая закрывает механизм ГРМ и уже после этого всё ставить по меткам, крышка снимается следующим образом, отворачиваются все болты которые её крепят (Всего в трёх местах она крепиться, в каким именно смотрите на фото ниже) и как только всё будет выкручено, снимите крышку закрывающую механизм с двигателя автомобиля.

Стрелками указано местонахождение всех болтов которые крепят крышку которая закрывает механизм ГРМ к двигателю автомобиля

2) Теперь дадим вам два способа как можно метки совместить между собой, первый заключается в том чтобы автомобиль прокатить на передачи на небольшое расстояние, в общём включаете четвёртую передачу и после этого толкаете по немножку автомобиль до того пока метка на шкиву распределительного вала, не совпадёт с меткой на задней крышки (см. фото 1), как только она совпала, прекратите толкать автомобиль и перейдите к крайне левой части подкапотного пространства (По ходу движения автомобиля если смотреть) и внизу найдите картер сцепления, выньте из картера заглушку резиновую которая отверстие закрывает (см. фото 2) и после чего у вас будет прекрасный доступ к метки на маховике, данная метка обязательно должна будет совпасть с треугольным вырезом на шкале заднего щитка картера сцепления (см. фото 3), если метка совпала и при этом совпала метка на шкиве распределительного вала, то значит у вас фазы газораспределения нормально поставлены и кстати в таком положение ремень ГРМ можете снимать, если вы именно для этого по меткам всё и выставляли, но кроме такого способа, можно ещё одним воспользоваться, то есть второй способ заключается не в прокатывании автомобиля (Не всегда же можно прокатить автомобиль) а в вывешивании правого переднего колеса, в общём берёте домкрат и с его помощью поднимаете правое колесо (По ходу движения автомобиля смотрите), но можно и левое, просто если правое поднять то можно ещё одним способом воспользоваться (О третьем способе чуть позже), так вот когда колесо будет поднято, включите на автомобиле любую передачу и аккуратно рукой прокрутите колесо (Это будет тяжело, но вы всё таки крутите) опять же до того, пока метка на шкиву распредвала не совпадёт с меткой на задней крышки, как только совпала заканчивайте прокрутку и сверяйте все метки, ещё кой что вам хотели сказать, кроме двух мест где можно проверить метки, есть ещё и третье место (Его можно даже в принципе и не смотреть, по маховику всё сверить можно, но не всегда, если у вас маховик к примеру неправильно будет установлен, то метка тоже не будет совпадать с тем самым треугольным вырезом, поэтому учитывайте это), так вот, третье место это шкив коленвала на нём есть точка и на крышке масляного насоса тоже есть вырез, они должны будут совпасть между собой когда все остальные метки тоже совпали (см. фото 4).

Все метки газораспределительного механизма указаны на фотографиях стрелками, и поэтому если хоть в одном месте метки совпадают (На шкиве распределительного вала и на задней крышки к примеру, как это показано на фото 1), то и другие все метки тоже обязательно должны будут совпасть между собой

Примечание! Хотели вам насчёт третьего места где можно метки проверить немного пояснить, во-первых этот шкив коленвала находиться в самом низу и чтобы его увидеть вам переднее правое колесо снять придётся (О том как снять колесо, читайте в статье: «Замена колёс на автомобиле»), но и это не всё, затем ремень генератора будет подлежать снятию и шкив привода генератора (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена ремня ГРМ на машине», в той статье пункт 2 и 4 внимательно прочтите), вот после этого то у вас и откроется доступ к третьей метки, кстати поэтому на эту метку почти и никто не смотрит, а по метки на маховику всё определяется, но так же говорим вам, маховик могут некоторые люди (Неопытные) неправильно установить (Это очень редко случается) и поэтому метки уже не будут совпадать так как надо!

3) Ну и в завершение про третий способ выставления фаз по меткам вам расскажем, делается он следующим образом, так же вывешивается правое переднее колесо (По ходу движения автомобиля) и оно снимается, после снятия открывается доступ к болту крепления шкива привода генератора (Об этом болте мы уже сказали в пункте 4 в статье: «Замена ремня ГРМ на автомобиле» на которую выше дана ссылка), вам этот болт по часовой стрелки нужно будет ключом провернуть (Воротком с накидной головкой проще всего, но если её нет, то торцевым тоже всё можно сделать) опять же до того, пока все метки не совпадут между собой.

Примечание! Если вы всё сделали правильно, но метки между собой всё же не совпали где то (К примеру на шкиве распределительного вала совпали, а на маховике между собой нет), то это говорит о том, что фазы газораспределения у вас нарушены и снять ремень ГРМ придётся (О том как его снять, в той самой статье на которую ссылка выше дана смотрите, она ещё называется: «Замена ремня ГРМ на автомобиле»), после снятия все те шкивы нужно будет повернуть которые вам надо (Шкивы крутятся, способы вращения шкива коленвала мы вам уже рассказали, а шкив распредвала рукой можно будет повернуть по своей оси, но только будьте аккуратны, очень аккуратны, особенно если у вас двигатель клапана загибает, то при вращении какого то из шкивов, клапана и поршни между собой встретятся и чтобы эта встреча была не плачевной, делайте всё предельно аккуратно и по уму), повернуть таким образом чтобы они с метками совпали (Кстати если вы насчёт маховика задумались, то он сам повернётся когда вы шкив коленвала крутить будете и наоборот, если вы вдруг решите за маховик коленвал провернуть «Это можно с помощью отвертки сделать толстой и мощной», то и сам шкив при этом повернётся и встанет в то положение, которое вы на маховике выставите и если вы выставите маховик по метки, то соответственно и шкив коленвала тоже по метки установиться, но как мы сказали ранее, если маховик будет установлен не правильно или же даже если шкив будет установлен не верно, то метки на шкиве и на маховике уже ни как не совпадут между собой), как только всё с метками совпало, можете устанавливать ремень обратно и после установки так же проверьте чтобы метки стояли правильно, вот таким вот образом и производиться правильная установка фаз газораспределения по меткам!

Дополнительный видео-ролик: Более подробную информацию об том где находятся все эти метки и о том как правильно установить ремень ГРМ на своё место чтобы все метки совпали, смотрите в видео-ролике чуть ниже:

Примечание! Обязательно ко всему этому, изучите ещё дополнительную информацию которая показана в ролике чуть ниже, а именно в ней сказано как правильно нужно закручивать болты крепления крышки закрывающей механизм ГРМ, а так же сказано что будет если данные болты будут закручены неправильно, в общём просмотрите ролик и всё сами поймёте!

Vaz-Russia.ru

После замены ГРМ машина не заводится? Несколько причин почему

После замены ГРМ машина не заводится? Несколько причин почемуИногда случается так, что после замены ГРМ машина не заводится. Проблема может встречаться на различных автомобилях. Причем может проявиться на самых разных моделях. Причины в любом случае будут примерно одинаковыми. Устранять их желательно сразу после выявления. Для этого стоит знать все варианты неисправностей, не дающих заводиться мотору. Их в принципе не так уж и много. Также важно правильно менять привод ГРМ (газораспределительный механизм). Любая ошибка может привести к последующим проблемам. Перед проверкой привода ГРМ обязательно проконтролируйте состояние системы зажигания, аккумулятор. Причина может быть в этом.После замены ГРМ машина не заводится? Несколько причин почемуПроблемы в обрывеПосле замены ГРМ машина не заводится. Если эта проблема возникает после обрыва ремня ГРМ, то причину нужно искать в этом. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются. Чаще всего происходит столкновение поршней и клапанов. Заканчивается это в лучшем случае загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней. Многие производители в свое время делали поршни с учетом такой опасности. У них на верхней поверхности поршней имеются специальные выемки под клапана. Такие двигатели можно увидеть на ВАЗ – 2108, 2109. Также некоторые машины десятого семейства комплектовались подобными моторами. Из иномарок такие поршни можно встретить на некоторых Mitsubishi, Renault и некоторых других марках. Но только на довольно старых автомобилях. Выяснилось, что такие канавки заметно снижают мощность двигателя.Выявить проблему с клапанами можно двумя способами:
  • Снимите клапанную крышку и аккуратно проверните двигатель. При этом внимательно следите за работой клапанов. Если какой-то не работает, то скорее всего, он загнут. Этот способ не надежен, во многих случаях клапана будут работать как надо;
  • Более надежный способ – это изучение состояния клапанов непосредственно на снятой головке. Все погнутые клапана видны невооруженным глазом.
Статья по теме "На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана".Если вы определили, что клапана все же повреждены, то придется их заменить. Делать это необходимо полным комплектом. Не забудьте нормально притереть новые детали. После замены ГРМ машина не заводится? Несколько причин почемуНеправильная заменаЧасто проблема с заводом двигателя возникает при плановой замене ремня. В основном тут причина в неправильной сборке. В таком случае фазы не совпадают. На практике получается, что такт сжатия заканчивается в одном цилиндре, а искра бьет в другой. Поэтому важно делать замену аккуратно и тщательно. Несовпадение меток на шкивах, довольно частая ошибка начинающих механиков. Многие забывают выводить двигатель по ним. В итоге искра не может встретиться с поршнем. Обязательно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от таковой у распредвала. Чтобы точно определить вывод четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует выкрутить все свечи. В четвертый цилиндр вставляется резиновая пробка, вместо нее можно взять одноразовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечи. Когда двигатель «отстрелит» затычку цилиндр как раз окажется возле мертвой точки такта сжатия. Останется немного довести его вверх, проверяя положение отверткой. После этого проверяют положение меток. Нижняя естественно будет совпадать. Ну если конечно вы коленвал не трогали. Поэтому обращайте внимание на верхнюю. Если она не совпадает, то причина именно в этом. Скиньте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попробуйте завести мотор. Скорее всего, он заведется.После замены ГРМ машина не заводится? Несколько причин почемуТакже на некоторых моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие. Но она также должна совпадать. Часто причина не заводящегося двигателя после замены ГРМ именно в этом. Учитывайте, что маховик часто бывает, загрязнен, и рассмотреть метку там бывает достаточно сложно. Поэтому, будьте внимательны. На карбюраторных двигателях при замене ремня может сбиваться зажигание. А точнее такт сжатия переходит с четвертого цилиндра на первый. Это признак неквалифицированной сборки. Следует отрегулировать все по меткам еще раз. Если прямо сейчас вам нужно ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода четвертого и первого цилиндра. Это поможет завести машину без проблем.Детали. Некоторые водители пытаясь экономить не покупают новые ролики. В таком случае установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится. Эта же проблема может приключиться при неправильном подборе комплектующих. Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем. Также привод ГРМ должен меняться целиком, частичная замена может привести к поломкам.Заключение. Замена привода газораспределительного механизма достаточно сложная и ответственная процедура. Даже у опытных механиков может случиться так, что после замены ГРМ машина не заводится. Если за дело берутся новички, то это вообще рядовое явление. В связи с этим внимательно изучите правила замены привода, а также все возможные причины дальнейших неисправностей.

AutoFlit.ru

Не заводится машина – проверяем основные возможные неполадки

Самое распространенное появление неполадок двигателя или электрической системы автомобиля - отсутствие зажигания. Бывают разные варианты реализации данной поломки, потому нужно знать разницу, чтобы определить конкретный узел, виноватый в отсутствии запуска двигателя. Стартер может крутить, щелкать или молчать, двигатель может заводиться и сразу же глохнуть, а также издавать несвойственные ему звуки. Стоит разобраться с этими проявлениями, чтобы не делать поломку еще более сложной.

Во-первых, если не заводится машина, стоит прекратить попытки запуска двигателя до выяснения неполадок. Возможно, на автомобиле разорвался ремень ГРМ, и ваши последовательные попытки завести двигатели приведут к выходу из строя клапанов. Давайте разберемся с основными возможными проявлениями неполадок, которые вызывают плохой запуск двигателя.

Проблемы со стартером и электрической системой автомобиля

Зачастую ответ на вопрос, почему не заводится машина, лежит на поверхности. Плохая работа стартера или полный выход его из строя оказывается причиной 80 процентов случаев проблем с запуском силового агрегата. Потому первым делом проверьте данный агрегат на предмет его правильной работы.

Также запуск двигателя может быть усложнен севшим аккумулятором или оторвавшимся проводом в системе электричества машины. Провод, ведущий от аккумулятора к стартеру, обрывается нередко, а машина при этом вовсе не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Проявления неполадок со стартером бывают следующими:

  • при повороте ключа в замке зажигания слышен только щелчок в районе стартера;
  • агрегат постоянно издает щелчки, но не крутит двигатель;
  • отсутствует любая реакция авто на попытку завести машину с ключа;
  • стартер крутит, но издает странные звуки быстрого вращения.

В последнем случае виновником неполадки станет бендикс, который должен выдвигаться из стартера и крутить двигатель. Этот элемент часто стирается и не выполняет своих задач. Первые типы неполадок связаны с втягивающим реле. Его замена часто может решить данную проблему.

Если же в вашем автомобиле сел аккумулятор, стартер провернутся только один или два раза, не выполнив запуск двигателя. Ленивые звуки под капотом также означают севшую аккумуляторную батарею. Во всех данных случаях можно легко завести автомобиль с толкача или с помощью буксира, а в случае поломки АКБ - прикурить от аккумулятора другого авто.

Неполадки при запуске двигателя, связанные с системой силового агрегата.

Часто проблемы с запуском двигателя основаны на неполадках самого агрегата, и в этом случае нужно быть гораздо внимательнее к посторонним звукам и прочим возможным проявлениям проблемы. Если двигатель постукивает во время запуска, возможная проблема скрыта в поршневой группе или в клапанах. Также может быть сбита настройка зажигания.

Здесь все зависит не только от особенностей эксплуатации автомобиля, но и от типа самого двигателя. В некоторых агрегатах можно попытаться найти неполадку самостоятельно, в случае с современной зарубежной техникой придется эвакуировать машину на СТО. Главные неполадки, которые возникают в системе двигателя и не дают автомобилю завестись, следующие:

  • обрыв ремня ГРМ или его смещение с установленных меток;
  • сбитая настройка опережения зажигания, что часто случается на карбюраторных автомобилях;
  • плохо настроенные клапаны, которые не позволяют двигателю начать нормальную автономную работу;
  • деформация клапанов по причине удара при обрыве ремня или прочих механических повреждений.

Также машина вполне может не заводиться из-за низкого октанового числа бензина или плохого качества топлива. А дизельные двигатели в зимний период времени могут оказаться сложными в эксплуатации из-за возможного замерзания топлива. Чем больше технологий и автоматических решений присутствует в автомобиле, тем больше возможных неполадок можно отыскать.

Если вы понимаете, что проблема отсутствия запуска силового агрегата связана не с аккумулятором или стартером, оставьте попытки завести двигатель, ведь вы можете сделать только хуже. Лучше пригласить специалиста или на буксире отвезти автомобиль на профессиональную станцию для обнаружения и устранения неполадок.

Смотрите, к чему может привести обрыв ремень ГРМ на некоторых автомобилях:

Подводим итоги

Если ваш автомобиль отказывается заводиться, не стоит мучить его ежесекундными попытками провернуть ключ в системе зажигания в стремлении не опоздать на работу. Воспользуйтесь услугами специалиста для обнаружения возможных неполадок и получите больше информации о приключившейся проблеме. Тогда вы сможете легко обнаружить возникшую поломку и устранить ее.

Если же двигатель не заводится по более серьезным причинам, на СТО вам расскажут возможные пути устранения проблемы. Достаточно найти специалистов, которые хорошо разбираются в вашей марке и модели машины. Есть в вашем водительском опыте ситуации, когда было очень сложно определить причины отсутствия запуска силового агрегата?

avto-flot.ru

Тюнинг Приора хэтчбек – повышаем мощность и улучшаем внешний вид

Модель Приора от концерна ВАЗ стала достойным продолжением популярной линейки недорогих отечественных автомобилей. Хэтчбек собрал в себе все лучшие качества предыдущих моделей от Волжского автомобильного завода, что сделало его одним из лидеров по продажам в странах бывшего СССР. Наряду с достоинствами, Приора обладает несколькими существенными минусами. Расскажем, как от них избавиться.

Содержание
  1. Тюнинг мотора Приоры – как доработать мощный агрегат
  2. Улучшение ходовой части хэтчбека
  3. Особенности стайлинга Приора хэтчбек

1 Тюнинг мотора Приоры – как доработать мощный агрегат

Приора хэтчбек оснащена 16-клапанным двигателем, который, вопреки насмешкам многих скептиков, является достаточно мощным даже для езды в экстремальных условиях. Несмотря на это, решительно взявшись за тюнинг модели, работу необходимо начинать именно с двигателя. Первым помощником в модернизации силового агрегата Лада станет компрессор-суперчарджер. Имея в распоряжении данную деталь, мы уже можем рассчитывать на увеличение мощности двигателя примерно в 2 раза. Компрессор легко установить своими руками – монтаж детали не требует углубленных знаний о конструкции инжектора и системы газораспределения. Все, что потребуется от нас – это поставить элемент на шкив коленвала, после чего зафиксировать его с помощью болтов и крепежных жгутов. После установки компрессора газотопливная смесь становится более насыщенной, что увеличивает мощность двигателя независимо от того, в каких условиях вы его эксплуатируете.

Установка компрессора на Ладу ПриоруУстановка компрессора на Ладу Приору Рекомендуем ознакомиться
  • Установка замка капота своими руками
  • Чип-тюнинг приоры своими руками
  • Механический нагнетатель своими руками
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Несмотря на достоинства, монтаж компрессора-суперчарджера имеет несколько больших недостатков:

  • потребление топлива увеличивается;
  • топливная система авто изнашивается гораздо быстрее;
  • автомобиль может не реагировать на команды водителя;
  • спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины придется менять выхлопную систему Приоры.

В борьбе с этим не помогут ни различные присадки в бензин, ни его экономия.

Использование присадок для бензинаИспользование присадок для бензина

Если сравнивать полезные и отрицательные качества каждого из возможных вариантов для тюнинга Лада, то здесь во многом выигрывает турбонаддув. Деталь способна сильно увеличить КПД двигателя, не расходуя большого количества топлива. Суперчарджер имеет свойство забирать часть энергии у мотора, в то время как турбокомпрессор работает только за счет энергии выхлопных газов. Небольшие затраты проявятся только в том случае, когда наддув начнет забирать 10-12 л. с. на “борьбу” с сопротивлением газа из выпускного коллектора. Поэтому любители промчаться по ночным улицам должны пристально следить за наличием и чистотой моторного масла, а также регулярно менять антифриз.

2 Улучшение ходовой части хэтчбека

Тормозная система, как и двигатель Лада Приора, также не вызывает никаких претензий. Но если вы приступили к тюнингу двигателя авто, то доработки ходовой части в дальнейшем будут обязательными. Первое, что может помочь в этом – установка двухмембранного вакуумного усилителя. Данная деталь повышает надежность тормозов, что непременно понадобится после монтажа суперчарджера. Усиление тормозной системы влечет за собой тюнинг трансмиссии Лада, которая связывает ходовую систему и мотор автомобиля. Для достижения наилучшего эффекта специалисты рекомендуют установку металлокерамических дисков и монтаж новых пружин, которые добавят жесткости в корзине сцепления.

Двухмембранный вакуумный усилительДвухмембранный вакуумный усилитель

Еще один хороший вариант для тюнинга ходовой части – это установка облегченных маховиков коленвала. Данный тип модификации позволит облегчить нагрузку на сцепление, КПП и коленвал. Это достигается за счет разницы в весе между заводскими и облегченными деталями.

Установка облегченных маховиков коленвалаУстановка облегченных маховиков коленвала

Последние весят на 3 кг меньше, благодаря чему двигатель “выходит” на высокие обороты гораздо быстрее. Это существенно улучшает не только разгон, но и повышает динамику Приоры хэтчбек. Кроме того, после монтажа облегченных маховиков своими руками нельзя не заметить разницу в инерции при переключении скоростей. Этот показатель повышает износостойкость КПП Лада и ускоряет ее отклик на команды водителя. Еще один плюс – уменьшение скручивающих моментов и вибрации, которые отрицательно влияют на коленвал. Нельзя забывать и о таком достоинстве облегченных маховиков, как снижение расхода топлива. Данный показатель уменьшается примерно на 0,5–1,5 л/100 км.

3 Особенности стайлинга Приора хэтчбек

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Одна из последних моделей концерна ВАЗ не нуждается в кардинальных изменениях внешнего вида. Однако машина все же имеет небольшие недостатки. Первый из них – это уже привычные для нас проблемы с капотом и дверьми. Порой кажется, что крышка капота автомобилей Лада – это самая ненавистная деталь производителей, иначе почему они так упорно не видят неправильного положения этой детали кузова? К счастью, проблему легко решить своими руками. Для этого покупаем новые универсальные упоры для капота и устанавливаем их вместо штатной “кочерги”.

Новые универсальные упоры для капотаНовые универсальные упоры для капота

Двери – еще одна огромная проблема завода ВАЗ. Они напрочь лишены какой-либо шумоизоляции, что порой просто выводит из себя как водителя, так и пассажиров. Устранение данной недоработки производится путем замены штатных замков на новые детали с вибропоглощающими свойствами. Чтобы дополнить тюнинг, специалисты рекомендуют устанавливать на хэтчбек шумоизоляционный материал, который будет смягчать удар двери о кузов.

После того, как мы устранили основные минусы Лада Приора хэтчбек, можно приступать к стайлингу. В первую очередь стоит присмотреться к оклейке винилом. Эта операция доступна каждому из нас, она не отнимет много времени и сил. Еще один доступный вариант – это карбоновая пленка. Изделие не просто существенно меняет внешний вид авто, но и защищает кузов от царапин и небольших вмятин.

Оклейка винилом Лады Приоры хэтчбекОклейка винилом Лады Приоры хэтчбек

Что касается тюнинга Приоры путем установки дополнительных деталей, то и здесь можно найти множество интересных вариантов. Первый из них – это монтаж обвесов, юбок и, конечно же, спойлеров. Все эти элементы делают модель Лада неповторимой, придают ей более спортивный вид и агрессивность. Не стоит забывать и о замене штатной решетки радиатора. В продаже можно найти эффектные алюминиевые “ноздри”. Главное достоинство таких решеток заключается в том, что их легко переделать своими руками – обрезать до нужных размеров, подогнуть и скрутить.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

 

Добро пожаловать! Фазы газораспределения — не все люди знают что это такое, поэтому мы сегодня вам попытаемся объяснить это и показать на примере как правильно нужно устанавливать фазы газораспределения по меткам.

Примечание! Для установки фаз газораспределения, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, а так же тремя гаечными ключами «на 8» «на 10» и ««на 13», а так же нужно обязательно запастись специальным ключом для проворачивания шкива коленвала! (Если специального ключа у вас нет,тогда вместо него можно использовать головку «на 36»)

Краткое содержание:

  • Установка фаз газораспределения по меткам
  • Дополнительный видео-ролик

Что такое фазы газораспределения? Попробуем вам объяснить всё простыми словами, под фазами газораспределения понимается тот момент, когда поршень в двигателе движется вверх и вниз по определённому заданному интервалу. Если фазы газораспределения нарушены, то в таком случае поршень сбивается с определённо заданного интервала и вследствие чего получается неровная работа двигателя.

Когда нужно устанавливать фазы газораспределения по меткам? Как уже и говорилось ранее, при сбитых фазах двигатель у автомобиля начинает работать не ровно, а именно:

  • У автомобиля уменьшается мощность.
  • А так же если повышается расход топлива.
  • И если двигатель у автомобиля начинает работать с перебоями, то есть глохнет на холостом ходу и возможно холостые обороты двигателя будут скакать.

Как установить фазы газораспределения по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Для начала снимите корпус воздушного фильтра. (О том как это сделать, читайте в статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра»)

2) После его снятия корпуса, накройте горловину карбюратора чистой тряпкой, что бы в нее не попала грязь при проведение работы.

3) Затем снимите со штуцера который расположен на карбюраторе, шланг отвода картерных газов.

Отсоединение шланга картерных газов от штуцера карбюратора

4) После чего ослабьте винт крепления троса воздушной заслонки.

Ослабление отверткой винта крепления троса воздушной заслонки карбюратора

5) Следом ослабьте болт крепления оболочки троса воздушной заслонки.

Ослабление отверткой болта крепления оболочки того же троса воздушной заслонки

6) Далее когда оба болта будут откручены, потянув рукой за трос отсоедините его от карбюратора.

7) Затем отверните все болты которые крепят крышку головки блока.

Отворачивание болтов которые крепя крышку головки блока

8) После того как болты будут откручены, отвёрткой подденьте и после чего снимите стопорную шайбу крепления промежуточного рычага.

Поддевание шайба крепления промежуточного рычага и дальнейшее ее снятие

9) Следом снимите промежуточный рычаг.

Снятие промежуточного рычага

10) Затем аккуратно снимите крышку с головки блока.

Примечание! Если на крышке или на самой головки блока осталась прокладка, то её тоже снимите и вследствие чего замените на новую, потому что как правило при изношенной накладки в будущем может наблюдаться течь масла через неё!

11) После чего прокрутите гайку шкива коленчатого вала при помощи специального ключа, до того пока метка звездочки распределительного вала, не совпадет с меткой на корпусе как показано на фото ниже. (Если вы не знаете как прокрутить гайку шкива коленвала, то в таком случае ознакомьте со статьей под названием: «Установка поршня в положение ВМТ». В этой статье вы найдёте три способа, благодаря которым можно будет провернуть коленвал)

Стрелками указаны метки, которые должны совпасть между собой

Примечание! Метка звездочки коленчатого вала, так же должна совпасть с длинной меткой на крышке распределительного вала!

Стрелками указаны метки на звездочки коленчатого вала, которая должна совпасть с длинной меткой на крышке

12) Если же у вас получилась такая ситуация, что какая либо из двух меток совпала, а другая при этом нет, тогда проделайте операцию указанную ниже:

1. Сперва разогните лепесток стопорной шайбы болта, который крепит звездочку распредвала.

Разгибание лепестка стопорной шайбы болта распредвала

2. Следом включите первую передачу и отверните болт который крепит звездочку распределительного вала.

Отворачивание болт крепления звездочки распредвала

3. Далее снимите звездочку вместе с цепью и удерживайте ее в руках.

4. После чего снимите цепь со звездочки и измените ее положение в нужную вам сторону добившись того, чтобы обе метки одна из которых расположена на коленвале а другая из которых расположена на распредвале, совпали между собой как это показано в пункте «11».

Перемещение цепи ГРМ на звездочки

Установка:

Примечание! Более подробную установку всех деталей на свои места, смотрите в самом низу статьи в видео-ролике!

1) Для начала наденьте звездочку распределительного вала, вместе с цепью на своё место.

2) Следом рукой натяните ведущую ветвь цепи так чтобы она не болталась. (Если вы не знаете где находится ведущая ветвь цепи, то в таком случае просмотрите пункт «2» в статье под названием: «Проверка натяжения цепи»)

3) После чего затяните болт который крепит звездочку распределительного вала, а так же установите все оставшиеся шайбы.

Примечание! Полностью болт который крепит звездочку распределительного вала закручивать не надо!

4) Затем проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте положение всех меток.

5) Если же метки на распредвале и на коленвале совпадают, тогда затяните до конца болт который крепит звездочку распределительного вала.

6) Если же метки не совпадают, тогда проделайте повторную установку фаз газораспределения по меткам.

7) Установите все оставшиеся детали, в обратном порядке снятию.

Примечание! Если у вас возникнут какие либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их в комментариях и в ближайшее время наши сотрудники вам на них ответят!

Дополнительный видео-ролик: Более подробную информацию о том как установить детали на своё место, и о том как при установке деталей правильно установить фазы газораспределения, вы сможете найти в видео-ролике который расположен ниже:

Примечание! Если у вас возникли какие либо вопросы по установки фаз газораспределения по меткам, то в таком случае не стесняйтесь и задавайте их в комментариях и в ближайшее время наши сотрудники вам на них ответят!

Vaz-Russia.ru

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Список возможных причин

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Список возможных причинЧасто бывает, что после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как правило, причина в неправильной сборке. К сожалению, многие начинающие механики допускают ошибки при сборке. По большей части недочеты при ремонте у всех одинаковы. При этом некоторые из ошибок могут привести к очень серьезным последствиям. Вплоть до капитального ремонта всего двигателя. Поэтому важно сразу производить сборку правильно. Это убережет вас от многих проблем в будущем. Изучите все особенности установки ГБЦ, а также ознакомьтесь с правильной настройкой двигателя. Желательно проконсультироваться с опытными механиками, они могут подсказать, как правильно делать те или иные работы.Метки ГРМ После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Часто это случается по причине сбитых меток газораспределительного механизма. Некоторые механики невнимательно метят положение шкивов при демонтаже головки. Также часто очень неаккуратно устанавливают ГРМ. А ведь даже небольшое смещение меток приводит к сбою в работе двигателя. В таком случае такт сжатия происходит в одном цилиндре, а разряд искры в другом. Чтобы избежать такой проблемы перед разборкой двигателя обязательно выводите метки так, чтобы они полностью совпадали. При установке головки обратно и сборке привода ГРМ обязательно проверяйте полное совпадение меток. На некоторых моделях существуют дополнительные метки на маховике. При них тоже забывать нельзя.Если вы ошиблись с выставлением меток, то после их правильного выставления вас может ожидать еще одна неприятность, часто сопровождающая сбой фаз газораспределения. Речь идет о загнутых клапанах. Поэтому, если после возвращения меткам ГРМ нормального положения, автомобиль все равно отказывается заводиться, придется снимать головку и проверять состояние клапанов. Часто они оказываются погнутыми. Дело в том, что при смещении фаз риск встречи поршня с клапаном многократно увеличивается. Прокрутив стартером двигатель, буквально за один раз можно угробить все клапана.Если у вас случилась такая неприятность, придется полностью сменить клапана. При этом не забудьте их притереть. После притирки обязательно промойте детали и просушите их. Если на клапане останется притирочная паста, то это может привести к повышенному износу поршней и повреждению цилиндра. Статья по теме "Как сделать притирку клапанов своими руками".После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Список возможных причинПроблема с прокладкойЕсли ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Проверьте состояние масла. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки. Случиться это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности исполнения этой работы. Эксплуатация двигателя в таком состоянии запрещена. Обязательно примите меры для устранения проблемы.Для этого придется снять головку блока. При осмотре прокладки окажется, что она повреждена. Нужно ее убрать и тщательно зачистить поверхность блока и ГБЦ. Остатки старой прокладки также могут привести к подобной проблеме. При сборке уделите внимание правильной затяжке болтов. Делать это следует от середины к краям. Таким образом, не происходит деформации ГБЦ, и процесс проходит максимально эффективно. Затяжку следует производить с определенным моментом силы, для этого лучше всего использовать динамометрический ключ. После сборки не забудьте сменить моторное масло, попутно промыв двигатель. А также нужно заменить антифриз. Подробней, читайте наш материал "Момент затяжки болтов головки блока цилиндров".После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Список возможных причинЗажиганиеНа карбюраторных моторах проблема может быть в неправильной установке угла опережения зажигания. При снятии и установке ГБЦ такие проблемы могут возникнуть даже у опытных мастеров. Из всех проблем с заводом двигателя после смены прокладки под головкой блока цилиндров эта самая легко решаемая. При этом учитывайте какая система зажигания используется в вашем автомобиле. Всего их две:
  • Контактная;
  • Бесконтактная.
Настройка параметра у различных типов немного отличается.Контактная система более проста, ее использовали на многих моделях вплоть до середины 90-х годов. Для проверки угла выводим двигатель по мертвым точкам первого и четвертого цилиндра. Бегунок трамблера устанавливается на первый цилиндр. Далее заводится двигатель и производится окончательная настройка. Для этого с помощью стробоскопа определяют количество оборотов двигателя, и немного открутив крепление трамблера, настраивают зажигание. После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Список возможных причинДля этого слегка поворачивают трамблер, добиваясь идеального количества оборота на холостых. Делать это можно и на слух. Если у вас сбито зажигание настолько, что машина не заводится, то можно поступить следующим способом. Один человек крутит стартером двигатель, а другой поворачивает трамблер. В месте где мотор начинает заводиться останавливаются. Дальше работа производится по описанной выше схеме.Бесконтактное зажигание использует в своей схеме микроконтроллер. Вот к нему и следует подключаться для настройки. В остальном процесс отличается не сильно от описанного выше.Заключение. Смена прокладки под головкой не такая уж и редкая работа. К сожалению в процессе ее исполнения можно допустить кучу ошибок. Не редкость, что после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Обычно причиной является ошибка при сборке. При этом некоторые недочеты могут оказаться очень серьезными и привести к капитальному ремонту мотора.

AutoFlit.ru