Правила дорожного движения сдать экзамен


Как быстро выучить ПДД для сдачи экзамена: советы и практика

Одно из сложнейших испытаний для начинающих водителей - теоретическая часть экзамена на получение прав. Пройти его можно только после обучения в автошколе с государственной лицензией. Но часто даже специализированное обучение не помогает получить определенную долю уверенности, что мешает пройти теоретическую часть и приступить к практике.

Экзамен проходит в два этапа. Сначала претендент на водительское удостоверение отвечает на вопросы попавшегося ему билета с помощью специальной компьютерной программы в отделении ГИБДД или центре для сертификации водителей. Если сдача прошла успешно, то есть претендент допустил не более двух ошибок на два десятка вопросов, экзамен продолжается практической частью. В случае провала дается право на пересдачу, но это уже нежеланный вариант развития событий.

Готовимся к теории: как быстро выучить ПДД?

Существует огромное количество методик, программ и пособий для изучения правил дорожного движения и успешной сдачи экзамена. Единственные два источника, которые действительно понадобятся вам для обучения, - это действующая редакция ПДД и книга или диск с билетами. Такие материалы можно получить в любой автошколе или скачать в интернете. Но лучше доверяться официальным источникам, ведь интернет не всегда предлагает актуальные материалы.

Также можно найти массу пробных тестов онлайн, которые погружают вас в реальную атмосферу экзамена. Это поможет лучше подготовиться непосредственно к моральной нагрузке в кабинете при сдаче. Сразу скажем, что надеяться на списывание не следует - инспектор будет постоянно наблюдать за сдающими и отправит вас на пересдачу сразу, как только заметит неладное. Изучая ПДД, следуйте таким рекомендациям:

  • если формулировка правила неясна, лучше сразу проконсультироваться со специалистом и получить ответ на возникший вопрос;
  • с самого начала обучения необходимо пробовать решать компьютерные тесты, чтобы применять знания на практике;
  • не стоит читать советы «мастеров» на форумах и в блогах - зачастую эти советы не стоят даже прочтения, они лишь запутают вас;
  • вырабатывайте уверенность в понимании каждого пункта правил, ведь это поможет вам не растеряться при получении незнакомых задач на экзамене;
  • изучая ПДД, применяйте полученные знания на практике, используя часы вождения в автошколе.

Практическое подтверждение выученного материала позволит вам легко получить желаемый результат. Если вы постараетесь просто выучить теорию, то экзамен, скорее всего, провалите, ведь освоить весь материал невозможно. Правила дорожного движения имеют определенную логику, потому учить их нужно с помощью понимания и собственного осмысления.

Попробуйте пройти несколько билетов без теоретической подготовки. Вы поймете, что порядка половины вопросов решаются с помощью подключения логики. Это также прибавит вам уверенности в будущей сдаче экзамена.

Практические советы для сдающих экзамен на права

Если вы уже пошли в автошколу или даже заканчиваете обучение в ней, вас может одолевать паника, ведь присутствует полное ощущение того, что вы не сможете сдать экзамен. Сложная теория, множество непонятных и спорных моментов, масса вопросов и отсутствие логических ответов заставляют вас думать, что придется искать иные пути получения прав. Не стоит унывать, ведь подавляющее большинство водителей прошли через этот период и получили заветные права.

Обучение в автошколе имеет несколько особенностей, которые помогут вам достичь значительных результатов и получить уверенность в себе:

  • не следует пропускать занятия в автошколе, ведь это повлечет за собой пробел в ваших знаниях и риск неправильного ответа на экзамене;
  • практические занятия нужно также откатать полностью, иначе на практической части могут возникнуть неприятности;
  • любые вопросы без стеснений задавайте преподавателям и инструкторам, только так можно закрыть спорные моменты в знаниях;
  • впитывайте максимум от каждой минуты, проведенной в автошколе.

Только пробелы в зданиях порождают неуверенность в собственных силах. Проходите максимальное количество пробных тестов в самых разных источниках, используйте все присутствующие возможности практических занятий, а также воспользуйтесь дополнительными часами вождения в автошколе. Чем больше навыков вы получите, тем меньше будут дрожать колени на самом экзамене.

Правда ли, что с первого раза сдать экзамен в ГИБДД невозможно?

Существует несколько серьезных мифов, которые мешают начинающим водителям нормально готовиться к сдаче экзаменов на права. Большинство таких мифов придумали нерадивые ученики, которые просто не хотят учиться и придумывают для этого самые разные отговорки. Наиболее популярные мифы, мешающие подготовке к сдаче экзамена, следующие:

  • С первого раза сдать экзамен невозможно. Статистика говорит, что от 40 до 50 процентов претендентов сдают теоретическую и практическую часть экзамена ПДД с первого раза.
  • Без взятки получить права невозможно. Коррупция рождается в двустороннем порядке, потому вас никто не заставит дать взятку, если вы этого не хотите.
  • На экзаменах подтасовывают билеты и выставляют заведомо неверные ответы. Это очередной миф от неудачников - если вы выучили ПДД и точно знаете, что ответ верный, подзовите наблюдающего инспектора и оспорьте решение. В большинстве случае полицейские объяснит вам, почему ваша версия ответа неверная.
  • Зачем учить ПДД, если они меняются каждый год? Меняются не правила дорожного движения, а размеры штрафов за нарушения. Основа правил действительна не только для вашей страны, но и для всех прочих цивилизованных стран в мире.

Вот такие незатейливые отговорки находят те претенденты, которым не удается сдать на права с первого раза. Не попадайте в их число, поверив в нелепые отговорки и выдумки. Хорошая подготовка и прекрасное знание правил поможет вам дать ответ на все вопросы теоретической части, а также приятно удивить инспектора на практической сессии экзамена.

Учите ПДД, дорогие друзья, чтобы вот такие ситуации не стали плачевными для вас и вашего автомобиля:

Видео:

Подводим итоги

Воспользовавшись правильными подготовительными материалами, вы сможете легко получить необходимые навыки и уверенность для сдачи экзамена на права. Многие могут возразить, что существуют более простые и быстрые способы получения прав, которые не прописаны в Законах страны. Быть может, они и существуют, но в реальной жизни на дороге вам такие права не помогут.

Водитель в современном напряженном ритме городской жизни должен уметь быстро читать все дорожные знаки и разметку, следить за другими участниками движения и предугадывать возможные варианты действий. Было бы познавательно услышать мнение о подготовке к экзаменам опытных водителей, которые понимают реальные ценности дороги - ждем ваших комментариев.

avto-flot.ru

Знак шипы, обязателен или нет в 2017 году?

Знак шипы, обязателен или нет в 2016 году? Зачем нужен знак шипы? Чтобы предупредить сзади идущий автомобиль, что на автомобиле с такой наклейкой установлена шипованная резина. Другими словами она предупреждает о том, что на скользкой дороге тормозной путь будет короче, чем без шипов. А обязательно ли устанавливать знак шипы и есть ли штраф за его отсутствие?

Куда по правилам клеить знак шипы

В ПДД указано, что расположение знака должно быть сзади транспортного средства. Где конкретно он должен находиться не указано. Преподаватели и инструкторы в автошколах рекомендуют приклеивать подобные знаки в верхней части заднего стекла. По их мнению, в этом месте они лучше заметны другим участникам движения. Сторона выбирается по желанию, главное, чтобы наклейка не мешала обзору водителя. Если стекло тонировано, тогда лучше наклеить знак с внешней стороны. Хорошо, если он будет на том месте, которое очищается от снега щеткой (дворником).mt_ignore

Какой штраф за отсутствие знака шипы

Начиная с 5 апреля 2017 года «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», дополнен новым пунктом — 7.15.1.  Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» Пункт 8 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» требует, чтобы на соответствующих транспортных средствах были установлены необходимые опознавательные знаки:
  • «Автопоезд»,
  • «Шипы»,
  • «Перевозка детей»,
  • «Глухой водитель»,
  • «Учебное транспортное средство»,
  • «Ограничение скорости»,
  • «Опасный груз»,
  • «Крупногабаритный груз»,
  • «Тихоходное транспортное средство»,
  • «Длинномерное транспортное средство»,
  • «Начинающий водитель».
Штраф по части 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, за несоблюдение требований вышеупомянутого пункта «Основных положений» водителю грозят предупреждение или штраф 500 рублей. Стоит отметить, если автомобиль, на котором нет знака «шипы» протаранили сзади, то виновниками ДТП могут быть оба участника движения. Владелец сзади идущей машины может воспользоваться ситуацией и будет доказывать, что он затормозил по правилам, но из-за отсутствия наклейки не ожидал, что Вы так быстро остановитесь.Кстати, а может вместо шипов использовать липучки?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Универсальный бортовой компьютер – контроль важных параметров в авто!

Универсальный компьютер в автомобиле представляет собой электронно-вычислительное устройство, с помощью которого можно контролировать и настраивать параметры работы различных узлов и систем автомобиля. На сегодняшний день бортовые устройства бывают двух видов. Узкоспециализированные компьютеры представляют собой вычислительные, диагностические и маршрутные устройства. Универсальные компьютеры обладают необходимым функциональным набором, и служат для определения координат, считывания показаний, соединения с интернетом и т.д.

Содержание
  1. Бортовые компьютеры – какие виды бывают?
  2. Маршрутные бортовые компьютеры
  3. Диагностический компьютер.
  4. Обзор популярных моделей универсальных БК

1 Бортовые компьютеры – какие виды бывают?

Любой универсальный компьютер, который установлен в салоне авто является бортовым управляющим компьютером. Подобными устройствами оснащаются современные автомобили с инжекторными и дизельными двигателями, которые в свою очередь оснащены электронным блоком управления. На карбюраторных автомобилях, установка управляющих компьютеров не производится. Кроме того, универсальным компьютером часто является обычный "маршрутник" или диагностический сканер, который служит для выявления и исправления ошибок в системе ЭБУ. Таким образом, все бортовые системы автомобиля уместно разделить на несколько видов по их назначению и функциональным особенностям, реализованных в устройстве. Любой тип компьютера служит для облегчения комфортабельности водителя и пассажира и улучшения характеристик авто.

Бортовой управляющий компьютерБортовой управляющий компьютер Рекомендуем ознакомиться
  • Какой лучше выбрать парктроник
  • Универсальные спойлеры на авто
  • Бортовой компьютер на Гранту – повышаем информативность панели приборов
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
  • Управляющий бортовой компьютер

Комплексное устройство, сочетающее в себе функции компьютера и спутникового навигатора. Помимо этого, устройство оснащается всевозможными датчиками и другими исполнительными механизмами, которые выполняют различные функции среди которых:

  • управление форсунками и зажиганием авто;
  • контроль расхода топлива и повышение экономичности двигателя;
  • контроль параметров работы коробки передач;
  • управление двусторонней связью, парктрониками, камерой заднего вида и т.д.;
  • определение давления масла, температуры охлаждающей жидкости, расхода воздуха;
  • регулировка напряжения бортовой сети, контроль заряда АКБ;
  • управление круиз и климат контролем в салоне;
  • голосовые предупреждения о смене курса или полосы движения;
  • чтение и сброс кодов ошибок в системе ЭБУ.

Механизм для чтения и сброса кодов ошибок в системе ЭБУМеханизм для чтения и сброса кодов ошибок в системе ЭБУ

Помимо представленных функций управляющий компьютер может выполнять и другие – все зависит от возможностей устройства определенной модели. Как правило, все компьютеры подобного типа оснащаются ЖК-дисплеем различных размеров с сенсором или без. Такие бортовые устройства не влияют на функциональность самого автомобиля, даже в случае выхода из строя, а степень итеграции компьютера в общую электрическую систему авто нельзя назвать высокой, это скорее опция.

Так как определенных стандартов для той или иной модели компьютеров не существует, то конструктивные особенности бортовых компьютеров, в частности управляющих процессоров, могут быть различными (1DIN, 2 DIN). Чаще всего, качественный компьютер для автомобиля ничем не отличается от обычного ПК, в нем также присутствую электромеханические накопители и микросхемы для флэш-памяти.

2 Маршрутные бортовые компьютеры

Устройства подобного типа появились еще в начале 80-х годов. а начиная с конца 20 века, такие устройства стали входить в комплектацию серийных автомобилей различных марок. Как правило, простой маршрутный компьютер служит для обозначения параметров авто при его движении, более "продвинутые" версии оснащаются также системой спутниковой навигации GPS. Такие приборы оснащаются простым дисплеем графического типа, на который выводятся данные о маршрутных параметрах и даже карту местности ( в случае синхронизации с GPS). Помимо этого, универсальные маршрутные компьютеры служат для определения таких параметров как:

  • средняя скорость движения автомобиля ( в единицу времени и за все время поездки),
  • средний и мгновенный расход топлива,
  • время нахождения в пути и расчет пройденного пути,
  • вычисление среднего расхода в различных режимах движения,
  • отображение текущей даты, времени, температурных показателей и т.д,
  • расчет стоимости поездки и другие базовые параметры.

Устройство с системой спутниковой навигации GPSУстройство с системой спутниковой навигации GPS

Маршрутный компьютер можно встретить в качестве опции на различных автомобилях, однако его можно интегрировать самостоятельно, расположив устройство на приборной панели или центральной консоли и выполнив подключение к бортовой сети автомобиля.

Подключение маршрутного компьютера к бортовой сети автомобиляПодключение маршрутного компьютера к бортовой сети автомобиля

Кроме того, "маршрутники" обладают меньшей функциональностью, по сравнению с полноценными бортовыми системами, а при установке синхронизируются со штатным сервисным компьютером.

3 Диагностический компьютер.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Стандартная бортовая система, которая служит для выявления и устранения неисправностей в работе различных узлов и механизмов, а также диагностики системы управления. Как самостоятельное устройство компьютеры такого типа практически не используются, так как вышеупомянутые функции на современных автомобилях возлагаются на ЭБУ.

Сервисный или диагностический компьютер выполняет следующие функции:

  • контроль работы и диагностика двигателя с сохранением ошибок системы;
  • контроль состояния тормозной системы и рулевого механизма;
  • контроль уровня масла в различных узлах (коробка передач, двигатель, раздаточная коробка и т.д);
  • контроль за состоянием электросистемы машины (предохранители, оптика, возможные утечки тока и др.),

Диагностический БК для контроля состояния электросистемы машиныДиагностический БК для контроля состояния электросистемы машины

При эксплуатации автомобиля, параметры, занесенные на сервер диагностического компьютера считываются системой диагностики, на основе которого определяется необходимость ремонта или замены различных агрегатов и деталей.

Таким образом универсальный БК представляет собой все три представленных выше устройства в одном центральном блоке. Универсальный компьютер обладает маршрутными, диагностическими, управляющими и другими функциями, что существенно упрощает вождение авто для владельца и удешевляет стоимость ремонта различных механизмов. Однако при выходе из строя такого компьютера, есть риск повреждения бортовой сети, ЭБУ и других электронных механизмов, которые синхронизировались с бортовым компьютером.

Универсальный БК со многими функциямиУниверсальный БК со многими функциями

Как правило, автомобили люкс-класса оснащены универсальными компьютерами с завода, которые сочетают в себе максимальное количество функций. Но и некоторые модели бюджетного класса также оснащаются устройствами, которые объединяющими в себе развлекательные, информационные и навигационные системы управления. Более того, современный рынок электронных устройств, предоставляет возможность оснащения автомобиля любого класса и года выпуска бортовым компьютером, который можно установить своими руками, следуя инструкции от производителя БК. В зависимости от функций устройства, ценовой диапазон бортовых систем для автомобилей может отличаться. Ниже приведем список моделей бортовых компьютеров средней ценовой категории, которые пользуются популярностью на отечественном рынке и могут устанавливаться в качестве опций для отечественных авто и различных иномарок.

4 Обзор популярных моделей универсальных БК

Наиболее динамично развивающейся компанией, которая представляет на рынке различные модели бортовых компьютеров, является фирма Multitronics. Среди разнообразия моделей автолюбитель может выбрать то, что подойдет именно для его автомобиля, и конечно, главный "козырь" данного производителя это универсальность производимых устройств.

  • Multitronics TC740-750

Универсальный бортовой компьютер для авто, который может быть установлен на различные версии автомобилей. Среди особенностей данной модели можно выделить поддержку диагностического протокола OBD1-2, оригинальный дизайн с солнцезащитным козырьком (устанавливается поверх торпедо). Данная модель оснащается осциллографом, голосовым синтезатором, возможностью считывания кодов ошибок в системе ЭБУ и другими полезными функциями, которых насчитывается боле 200, в том числе функция контроля качества топлива, что особенно актуально для наших условий. Предназначен для установки на автомобили: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, Daewwo, Nissan, Renault, Cherry, SSangYoung и др. Работа данного прибора возможна как с синхронизацией с ЭБУ, так и напрямую от датчика скорости и форсунки двигателя.

Модель Multitronics TC740-750Модель Multitronics TC740-750
  • Multitronics RI 500

Универсальный компьютер, который предназначается для установки на различные модели иномарок и отечественных авто с инжекторными и дизельными двигателями (только в случае поддержки протокола OBD2). Данный БК обладает современным дизайном и возможностью легкого снятия лицевой панели, что позволит не беспокоиться за устройство во время стоянки автомобиля. Компьютер поддерживает разъемы 1DIN, 2DIN, ISO, обладает мощным 16-разрядным процессором, функцией контроля качества топлива, возможностью считывания ошибок ЭБУ и просмотра мгновенных параметров работы авто в режиме графиков. Универсальный режим гарантируется только на автомобилях с инжекторными системами, в которых режим впрыска топлива контролируется изменением длительности подачи и датчиком Холла.

  • Multitronics CL 550V

Одна из самых распространенных на отечественном рынке модель бортового компьютера. Устройство способно осуществлять контроль над целым рядом функций. Кроме того, система предусматривает ведение статистического отчета о различных показателях и возможность оптимизации работы основных узлов в системе автомобиля. Установка данной модели осуществляется в разъем 1DIN, который имеется на множестве иномарок и различных версии автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.

Как и многие модели данной категории, Multitronics CL550 оснащается мощным процессором, ярким графическим дисплеем с удобным русскоязычным интерфейсом, предоставляет возможность подключения парктроников и камеры заднего вида, ведения учета поездок, заправок, статистику качества топлива и другие параметры (более 250 возможностей). В качестве дополнительной опции рекомендуется для моделей Toyota,Subaru, Mitsubishi до 2002 года выпуска и с различными типами ЭБУ. Также, модель отлично синхронизируется с блоками управления типа ИТЕЛМА, Микас, Bosh, Январь и др. поэтому может устанавливаться на различные отечественные автомобили, в частности, на модели Lada Priora всех поколений и Lada Granta.

Компьютер Multitronics CL 550VКомпьютер Multitronics CL 550V

Еще одним производителем, продукция которого пользуется определенной популярностью в нашей стране, является компания Орион. Изготовитель также предлагает универсальные устройства для различных марок авто. В зависимости от типа автомобиля и двигателя наибольшим спросом пользуются такие модели БК как:

  • Орион БК-10

Универсальный БК, предназначенный для установки на автомобили ВАЗ десятого семейства, а также Шевроле Нива, ВАЗ "классика", Daewoo Sens  и Таврия Славута с электронными блоками типа ИТЕЛМА 8+, Январь 7-2 или аналог Bosh 7-1, Микас 7,6. Данная модель обладает матричным дисплеем с двумя типами подсветки, выносным датчиком температуры и всеми необходимыми функциями, включая сброс кодов ошибок, определение прошивки, температуру двигателя, уровень давления масла и др.

  • Орион БК 60

Универсальное устройство, предназначенное для установки в 1DIN место или в район перчаточного ящика на автомобилях марки Газель, Соболь, ВАЗ 2112 ( с панелью евротипа), Chevrolet и Daewoo Lanos до 2007 года выпуска. Компьютер можно подключить к датчику форсунки, он также позволяет проводить калибровку датчика топлива, а в комплекте есть переходник для различных диагностических разъемов, включая OBD1 и ISO. Помимо представленных образцов, для установки на популярные модели ВАЗ можно рекомендовать такие компьютеры производства Орион, как: БК 130-135, БК-16, БК 115.

Универсальное устройство Орион БКУниверсальное устройство Орион БК

Универсальные бортовые компьютеры Prestige также пользуются популярностью у автовладельцев в нашей стране. Среди самых "ходовых" моделей можно выделить:

  • Prestige V55-01

Модель "бортовика" способна работать со всеми типами ЭБУ Январь и Микас а также Bosch 7.0 - 7.9.7 и др. Устройство удобно устанавливать в любое место в салоне авто. В комплекте присутствует платформа крепления с двусторонним скотчем. Стоит отметить и дизайн модели, с возможностью смены подсветки графического дисплея. Модель отличается удобной установкой своими руками, подключение производится в стандартную диагностическую колодку автомобиля. Рекомендуется для моделей ВАЗ 2112, 2114. Устройство может работать в режиме сервисного компьютера, считывать и определять ошибки и другие параметры ЭБУ, описывать типовые неисправности мотора и других узлов и осуществлять контроль над состоянием аккумуляторной батареи. Помимо этого, в БК реализовано более 250-ти функций, в том числе отображение заправочных данных, температуры, расходов, параметров движения и др.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru