Экзамен пдд практика


Новые упражнения при сдаче экзамена на автодроме

Новый экзамен на автодроме

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены обновленные правила сдачи первой части практического экзамена - автодрома. Начиная с 1 сентября 2016 года перечень упражнений на автодроме будет включать в себя несколько новых упражнений для всех категорий транспортных средств.

Напомню, что обновленные правила проведения экзаменов содержатся в Административном регламенте министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Данному документу посвящена серия статьей "Экзамены в ГИБДД с 2016 года" на pddmaster.ru.

Перейдем к рассмотрению новых упражнений для сдачи экзамена в ГИБДД.

Новые упражнения на автодроме для категорий B, C, D и подкатегорий B1, C1, D1

Упражнения, которые не изменились:

  • Остановка и начало движения на подъеме;
  • Разворот в ограниченном пространстве;
  • Въезд в бокс задним ходом;
  • Параллельная парковка;

Итак, 4 из 5 упражнений остались в составе экзамена. Останавливаться подробнее на них не будем. Все эти упражнения подробно рассмотрены в серии статей "Сдать автодром с полпинка".

Новые упражнения на автодроме:

  • Новая змейка;
  • Повороты на 90 градусов;
  • Проезд регулируемого перекрестка.

Новые упражнения на автодроме

Новая змейка. Данное упражнение придет на замену хорошо знакомой всем водителям "старой" змейке. Обратите внимание, новая змейка включает всего один поворот налево и один поворот направо. Однако выполнить их нужно по плавной траектории.

Повороты на 90 градусов. Это упражнение абсолютно новое. Заключается оно в том, что водитель должен выполнить поворот налево и поворот направо. При этом пространство для маневра ограничено.

Проезд регулируемого перекрестка. Данное упражнение будет использоваться только на автоматизированных автодромах. Необходимо подъехать к перекрестку и проехать через него в заданном направлении. При этом следует руководствоваться сигналами светофора.

Порядок выполнения новых упражнений будет рассмотрен в новых статьях серии "Сдать автодром с полпинка". Останавливаться на нем подробно в рамках данной статьи не будем.

До 1 сентября 2016 года экзаменатор выбирает 3 из 5 упражнений для сдачи вождения на автодроме. После 1 сентября это правило изменится.

Для успешной сдачи экзамена кандидат в водители должен выполнить следующие упражнения:

  • Остановка и начало движения на подъеме;
  • Въезд в бокс задним ходом;
  • Параллельная парковка;

Кроме того, экзаменатор выбирает два из трех упражнений:

  • Новая змейка;
  • Повороты на 90 градусов;
  • Разворот в ограниченном пространстве;

На автоматизированном автодроме также нужно выполнить упражнение:

  • Проезд регулируемого перекрестка.

Т.е. экзамен автодроме с 1 сентября 2016 года включает 5 упражнений (6 на автоматизированном автодроме).

Новые упражнения на автодроме для категорий А, М и подкатегории А1

Обновленный перечень упражнений для двухколесных транспортных средств:

  • Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
  • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров.

Обратите внимание, все упражнения, использующиеся до 1 сентября 2016 года, будут объединены в упражнение номер 1:

Новое упражнения 1 для мотоциклов и мопедов

Упражнение 1 состоит из 4 частей:

  • Габаритная восьмерка;
  • Змейка;
  • Скоростное маневрирование;
  • Габаритный коридор.

Интересная особенность упражнения скоростное маневрирование заключается в том, что выполнить его нужно, уложившись в 35 секунд.

Новые упражнения 2 и 3 для мотоциклов и мопедов

Упражнение 2 предусматривает парковку мотоцикла задним ходом на парковочное место. Поскольку передачи заднего хода у мотоцикла нет, выполнять парковку кандидат в водители должен спешившись.

Упражнение 3 заключается в том, что кандидат в водители должен припарковать мотоцикл возле бордюра. При этом расстояние до бордюра не должно превышать 30 сантиметров.

Упражнения 2 и 3 полностью новые и ранее на экзаменах в ГИБДД не применялись.

Новые упражнения на автодроме для категории E

Значительным изменениям подвергся также и перечень упражнение для категорий BE, CE, DE, C1E, D1E. Напомню, ранее для получения прав данных категорий требовалось выполнить всего 2 упражнения:

  • Постановка к платформе задним бортом;
  • Прямолинейное движение задним ходом.

Перечень упражнений для категории E с 1 сентября 2016 года:

  • Сцепление и расцепление прицепа с тягачом;
  • Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом;
  • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде.

Новые упражнения для категории Е

Сцепление и расцепление прицепа с тягачом (на рисунке не представлено). На данном упражнении кандидат в водители должен показать, что он умеет производить сцепку (в том числе подключение тормозов и электрооборудования).

Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров включает в себя поворот состава ТС на 90 градусов, а также остановку на расстоянии не более 1 метра от бордюра. При этом на бордюр, естественно, заезжать нельзя.

Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом. Данное упражнение похоже на упражнение "Въезд в бокс" для категории B. Однако есть и некоторые особенности. Во-первых, бокс для транспортных средств категории Е значительно шире. Во-вторых, остановиться нужно на расстоянии не более 1,5 метра от правой стенки бокса и не более 1,5 метра от задней стенки.

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки на погрузочной эстакаде. Схема упражнения похожа на упражнение "Параллельная парковка" для категории B. Отличие заключается в том, что прицеп нужно припарковать к погрузочной платформе, т.е. расстояние от заднего борта до стоек должно быть не больше 1 метра (для BE, C1E и D1E) или 1,5 метра (для CE и DE).

В общем, сдача автодрома на категорию E также станет сложнее. Тем не менее навыки управления, которые отрабатываются при выполнении данных упражнений, существенно упростят работу водителя в дальнейшем.

На этом рассмотрение обновленных упражнений для сдачи экзамена на автодроме завершено. В следующей статье серии речь пойдет о новой системе штрафных баллов.

Удачи на экзаменах!

pddmaster.ru

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД

Автошкола: Секреты сдачи экзамена в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В предпоследней статье из серии "Автошкола. Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о секретах сдачи экзамена на автодроме в ГИБДД.

Как правило сдача экзамена на автодроме не представляет собой проблемы для большинства кандидатов в водители. В этой статье речь пойдет о том, как проходит экзамен в ГИБДД. Вы узнаете, что можно делать на экзамене, а что делать совершенно не нужно.

Изучение данной статьи существенно повысит шансы на успешную сдачу автодрома, так что скорее приступайте к прочтению.

Что взять с собой?

Сумка может помешать сдаче практического экзамена в ГИБДД

Сначала поговорим о том, что взять с собой на сдачу экзамена. В общем-то в этом никаких секретов нет.

На сдачу теоретического экзамена нужен паспорт. А вот на автодроме Вам не нужно ничего лишнего. Каждый лишний предмет, который Вы принесете с собой, может создать Вам дополнительные проблемы. На практике над этим мало кто задумывается заранее.

А вот когда кандидат в водители забывает свой фотоаппарат, паспорт или сумочку где-нибудь на автодроме, начинаются неприятные минуты, которые вовсе не прибавляют сил при сдаче экзамена, а очень даже мешают.

Поэтому, если у Вас есть такая возможность, то не берите на сдачу практического экзамена с собой вообще ничего!

Даже если Вы и не потеряете на автодроме свой любимый зонтик, то лезть с ним в учебный автомобиль будет, мягко говоря, некомфортно.

Одежда на экзамене в ГИБДД

Удобная одежда – залог успеха на экзамене в ГИБДД

Особенности экипировки на автодроме подробно рассмотрены в статье "Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты.".

Хочу еще раз напомнить, что главное в одежде - Ваши комфорт и удобство. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.

Лекарственные средства на автодроме

Обычно кандидат в водители заранее знает, что будет волноваться на экзамене. И поэтому для снятия волнения по привычке пьет успокоительные средства без разбора.

Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и результаты экзамена могут быть не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.

Спешить ли на экзамен?

Этому вопросу редко придают должное значение. А поспешить на экзамен на автодроме следует. И есть у выбора такого решения достаточно веские основания.

Как правило инспектор ГИБДД приезжает на экзамен позже сдающих, а следовательно и после Вас. Иногда ожидание экзаменатора может затянуться на полчаса - час. И это время Вы можете использовать себе на благо.

Просто нужно договориться с инструктором, чтобы он дал Вам возможность проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают - не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно освежить свои знания и навыки.

Что нужно учитывать при движении на автодроме?

На практике покрытие автодромов довольно часто уложено под углом, т.е. автодром не является горизонтальной площадкой. Может так оказаться, что поверхность автодрома представлет собой "небольшую эстакаду". И это может существенно помешать при выполнении упражнений. Машина может неожиданно откатиться на, казалось бы, ровной поверхности, что может привести к несдаче упражнения.

Решить эту проблему можно заранее. При обучении вождению на автодроме нужно оценить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом этого. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых придержать его подольше.

Сдавать первым или последним?

Казалось бы, какое имеет значение порядок сдачи. Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что порядок сдачи имеет большое значение.

На практике кандидат в водители может думать примерно так: "Я вожу автомобиль хорошо, я сдам и первым, и последним, мне все по барабану". Возможно, он сможет сдать в любом случае, ведь успешные сдачи есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших намного больше!

И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше Вы ожидаете своей очереди - тем больше нервничаете и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что уже сдало "слишком много" кандидатов в водители, и эту тенденцию он захочет прекратить.

Как проходит сдача автодрома?

Обычно сдача проходит в таком порядке. Вы садитесь в автомобиль, выполняете требуемые упражнения, останавливаетесь и покидаете автомобиль.

Сотрудник ГИБДД при этом может находиться либо в отдельном автомобиле, либо в Вашем. Чаще встречается первый вариант. Если он заметит ошибку, то подаст звуковой сигнал (не покричит, а посигналит). После этого нужно машину покинуть.

Т.е. инспектор может либо сообщить Вам о том, что Вы набрали 5 штрафных баллов на упражнении, сигналом, либо подтвердит успешную сдачу своим бездействием.

Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только в ходе отдельных упражнений, но и за прохождения экзамена в общем.

Таблица ошибок на автодроме

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Напомню, что на выполнение каждого из упражнений дается 2 минуты. Плюс дополнительное время для движения между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Контролируется только общее время прохождения автодрома. Так что если Вы сэкономите время на первых упражнениях, то последние можно будет выполнять дольше, чем за 2 минуты.

Подведем итоги сказанного:

1. Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.

2. Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.

3. Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.

4. Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.

5. Нужно учитывать рельеф (уклоны) автодрома.

6. Сдавать экзамен лучше в начале очереди.

Теперь Вы знаете важные хитрости и при сдаче экзамена на автодроме дополнительные проблемы вряд ли возникнут. Если после прочтения статей серии "Автошкола. Сдать автодром с полпинка." у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.

Кроме того, рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: "Как не волноваться на экзамене в ГИБДД".

Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД!

pddmaster.ru

Как сдать автодром: советы профессиональных водителей

Сдача экзамена на водительское удостоверение - достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика - это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.

Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе. Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно. Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена. Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.

Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД

В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры. Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать. Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:

  • не стоит спешить, скорость езды инспектор не оценит, а вот суета может помешать вам выполнить работу правильно;
  • меньше переключений - лучше аккуратно и спокойно проделать все маневры на одной скорости;
  • подберите правильную одежду, которая не будет сковывать движения, на ноги обуйте кеды или кроссовки;
  • при тренировке на автодроме в школе старайтесь узнавать все неизвестные для вас моменты у инструктора;
  • подходите к выполнению каждой задачи с уверенностью, ведь вы десятки раз выполняли ее в автошколе;
  • усядьтесь за рулем перед выполнением маневров и успокойтесь, вас никто не будет подгонять.

Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу. И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет - не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.

Слухи и байки - популярная причина провала

После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками. Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях. Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:

  • если инспектор увидит в вас хоть долю неуверенности, он обязательно намекнет на возможность облегчить задания за взятку;
  • ворота, которые выставляют для въезда в гараж задним ходом, специально делают уже;
  • инспектор имеет единственную задачу - отправлять вас на пересдачи до тех пор, пока вы сами не созреете заплатить за права;
  • при выполнении маневра «змейка» дорожные шашки ставятся слишком близко, сдать его невозможно;
  • если даже в начале движения по автодрому машина дернется от брошенного сцепления, вы уже точно не сдадите.

Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки. Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям. Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.

Сдаем автодром - что нужно помнить во время тренировки?

Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:

  • не закрывайте глаза на свои проблемы, обсуждайте их с инструктором и получите полный контроль над ситуацией;
  • воспользуйтесь дополнительным обучением, но сделайте это внутри вашей автошколы, на том авто, на котором будете сдавать экзамен;
  • старайтесь впитывать все моменты, о которых вам говорит преподаватель практического вождения;
  • выбросьте из головы вариант неудачи - все могут научиться отлично водить автомобиль, это легко и приятно;
  • почувствуйте связь с машиной, изучите ее управление, попросите помощи в этом у инструктора;
  • выполняйте сложные упражнения много раз, чтобы полностью обучиться всем сложностям этого дела.

Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота. Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто. Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:

Подводим итоги

Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.

Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе. Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора. В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

avto-flot.ru

Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советы

Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советыСамым распространенным среди новичков вопросом является, как легко и быстро выучить билеты ПДД. Ведь сдача экзаменов в ГИБДД, довольно сложная задача. С каждым годом требования усложняются. Это делается, чтобы начинающий водитель с гарантией знал правила, и четко следовал им. К сожалению, среди водителей сложилось мнение, что знать Правила необязательно. Но, на практике незнание этих основ может привести к ДТП, в том числе и с серьезным исходом. Это тот случай, когда знания смогут уберечь вас от различных опасных ситуаций. Не стоит пренебрегать изучением ПДД. Но, современный человек постоянно занят, поэтому на первый план выходят способы и методики, позволяющие разобраться в правилах, и максимально быстро изучить их.Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советыОсновыКак легко и быстро выучить билеты ПДД? Этот вопрос занимает умы многих людей, обучающихся в автошколах. Тут нужно разделить это понятие на 2 пункта:
  • Основы;
  • Билеты.
На самом деле важны оба варианта. Многим начинающим водителям кажется, что именно билеты самое главное, и они начинают их изучать. При этом, забывая практиковаться. В процессе практики вы изучите применение правил в реальности. Это позволит быстрее разобраться с билетами, и соответственно их запомнить. Но, даже сверхэффективные способы обучения не позволят вам изучить правила за один вечер. Для этого, придется потратить немного больше времени. Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советыНа что обращать внимание?Сочетайте практическое и теоретическое изучение. То есть, не только читайте правила и решайте билеты, но и на улицах обращайте внимание на то, как все это применяется. При изучении, обращайте внимание на наиболее важные пункты. От их знания может зависеть ваша жизнь. Первое, что следует запомнить, это правило правой руки. Водитель должен всегда пропускать машину, приближающуюся справа. Но, это действует далеко не всегда. Если вы двигаетесь по главной. То можете не обращать внимания на едущую справа машину. Когда едете на пассажирском сидении, обращайте внимание на практику применения этого правила. А также запомните внешний вид знака «Главная дорога».Учите знаки. Многие автолюбители допускают ошибки именно в вопросах о применении знаков. Тут сказывается не повсеместное использование некоторых знаков. Изучение же этой части ПДД лучше всего поддается на практике. Обращайте внимание на особенности расположения знаков на дороге, смотрите, как ведут себя водители в зоне их действия. Если наткнулись на знак, который вам незнаком, то следует уточнить при первой же возможности, что этот знак обозначает. Так постепенно, вы изучите все основные знаки. Останется только закрепить знания, а также выучить знаки, редко встречающиеся на дороге. Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советыТренажерыОбычно, это программы, которые показывают различные дорожные ситуации, и позволяют выбрать один из нескольких ответов. В целом, это очень похоже на экзамены в ГИБДД, но имеются некоторые отличия. Обычно ситуации предлагаются нестандартные, они позволяют изучить практическую сторону дела. При этом, производится подробный разбор ситуации. Вы можете применять любой удобный для вас вариант тренажера. Они бывают онлайн или установленные на компьютере. При выборе учитывайте, что ПДД довольно регулярно меняются. Поэтому, выбирайте для обучения наиболее актуальную программу. Кстати, можете попробовать пройти ПДД у нас на сайте.Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советыКогда и как изучать?Существует много разных методик. Одни советуют учить билеты только утром, другие вечером. О материалах и пособиях также идут ожесточенные споры. Сейчас, в основном представлены бумажные книжки и компьютерные программы. Разные преподаватели рекомендуют использовать самые различные материалы.Сначала определимся со временем, когда лучше изучать правила. Сразу следует оговориться, что не стоит пытаться это сделать за одну ночь. Толку с этого не будет. Лучше распланировать обучение на все 3 месяца, которые вы будете посещать автошколу. Желательно, уделять изучению ПДД 1-2 часа каждый день. Это даст наиболее хороший результат. При желании и необходимости вы можете разбивать это время на множество маленьких отрезков. Когда изучать, это опять ваше дело. Обычно люди к совершеннолетию прекрасно понимают, в какое время суток их мозговая активность более высока. Вот это время и следует посвятить изучению правил и подготовке к экзаменам. Тут важно учитывать индивидуальные особенности, и можно даже не принимать во внимание чужие рекомендации. Что помогло одному, окажется бесполезным для другого.Также важно определиться со способом изучения. При выборе обращайте внимание на свои особенности восприятия. Если вы прекрасно воспринимаете информацию при чтении, то лучше использовать бумажные книги. Если вам проще обучаться на практике, идеальным вариантом будет использование компьютера и специализированных программ. Но, опытные преподаватели рекомендуют совмещать оба этих метода. Так можно достичь наибольшего эффекта от обучения.Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советыСтруктура билетаПеред тем, как приниматься за изучение билетов, следует понять, как там расположены вопросы. Это значительно облегчит процесс изучения. Каждый вопрос соответствует определенному разделу ПДД. Например, первые 2 вопроса посвящены знакам. Таким образом, зная, где у вас имеется ошибка, можно дополнительно изучить именно проблемный раздел. На таком принципе основаны наиболее эффективные методики изучения. Также с 2016 года при сдаче экзаменов за каждую ошибку, придется ответить на 3 дополнительных вопроса из того же раздела. Максимальное количество разрешенных ошибок 2.Как легко и быстро выучить билеты ПДД? Секреты и советыИзучение билетовНачинать процесс обучения необходимо с прочтения ПДД, это небольшая брошюрка содержит в себе все положения, применяемые на дороге. Также, там имеется таблица штрафов (иногда именуемая «прайс расценок за нарушения), ее также следует внимательно изучить. После чего берем блокнот и книжку с билетами. Можно воспользоваться электронной версией, но блокнот с ручкой обязательны. Отвечаем на все билеты. В блокноте помечаем номера билетов, в которых были допущены ошибки. После прогона всех билетов выделяем разделы, где были ошибки. Не пугайтесь, при первом прогоне они будут практически во всех разделах. Перечитываем проблемные разделы. И еще раз прогоняем билеты. В этот раз ошибок будет меньше. Опять изучаем ПДД, на этот раз целиком, но более внимательно читаем разделы с ошибками. Таким же образом отвечаем на билеты в третий раз. Обычно, тут ошибок или нет совсем, или бывают единичные. Так вы окажетесь полностью готовы к экзамену.В промежутке между прогоном билетов, желательно проходить дополнительное тестирование на компьютерных тренажерах. Это еще больше закрепит знания. При обучении не стоит уделять внимание только одному типу обучающих материалов. Используйте разные способы и методики.Заключение. Знание Правил Движения позволит вам намного увереннее чувствовать себя на дороге. Поэтому, важно изучить их в полном объеме. Постоянная занятость заставляет задуматься, как легко и быстро выучить билеты ПДД. Ведь экзамен в ГИБДД достаточно сложен, и усложняется с каждым годом. Но, не стоит беспокоиться, существуют методики, отшлифованные поколениями автолюбителей. Если не лениться, и начать подготовку к сдаче загодя, то никаких проблем возникнуть не должно.

AutoFlit.ru

Кенгурятник на Газель – расширяем возможности отечественного микроавтобуса

Кенгурятник на Газель можно уверенно считать неотъемлемым элементом тюнинга этого отечественного микроавтобуса. Рестайлинг с применением подобного защитного приспособления несет как эстетический, так и практический характер. В чем заключается роль кенгурина на микроавтобусе?

Содержание
  1. Кенгурятник – покупка или самостоятельное изготовление?
  2. «Кусок трубы и уголочек защитят от ям и кочек»
  3. Кенгурин на микроавтобус – что говорит ГИБДД

1 Кенгурятник – покупка или самостоятельное изготовление?

Выполнение тюнинга Газели предполагает не только доработку элементов и систем, отвечающих за надежность авто при эксплуатации. Важную роль здесь играет и внешние изменения кузова автомобиля. Причем если повышение мощности микроавтобуса выполняется всеми водителями по одинаковым алгоритмам, то рестайлинг напрямую зависит от среды использования автомобиля. Иными словами, если вы пользуетесь машиной в городских условиях и только для перевозки больших грузов, то можете установить на авто фаркоп. Но если Газель эксплуатируется в сельской местности, то вам просто не обойтись без кенгурятника.

Внешние изменения кузова автомобиля ГАЗВнешние изменения кузова автомобиля ГАЗ Рекомендуем ознакомиться
  • Тюнинг салона Газели
  • Тюнинг газели
  • Тюнинг ГАЗ 2410 – яркая классика
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

С ростом спроса на дополнительные элементы защиты микроавтобуса на рынке появляется все больше готовых и полностью укомплектованных кенгуринов. Установить их может каждый водитель. Но стоит ли тратить немалые деньги на изделие с иногда довольно-таки сомнительными характеристиками? Возможно, стоит задуматься о том, как изготовить кенгурин на свою Газель самостоятельно?

Укомплектованный кенгурин для защиты микроавтобусаУкомплектованный кенгурин для защиты микроавтобуса

Этот метод рестайлинга зарекомендовал себя на практике только с лучшей стороны. Во-первых – изготовление кенгурина своими руками сэкономит как минимум 70% от стоимости готового изделия. Во-вторых – вы получаете полную свободу действий в плане расположения защитных труб и монтажа дополнительных карманов для инструментов и приспособлений. В-третьих – вы абсолютно свободны при выборе материала. И в-четвертых, вы будете более уверенными в надежности кенгурятника, ведь вы изготовили его сами.

2 «Кусок трубы и уголочек защитят от ям и кочек»

Если после похода в автомагазин вы решили изготавливать защиту для Газели своими руками, то начать работу лучше всего со сбора необходимых инструментов. Для операции нам потребуется:

  • 2 комплекта труб из стали или другого материала (один комплект – трубы диаметром 60 мм, а второй – 40 мм),
  • уголки для сварки,
  • болгарка,
  • аппарат для сварки,
  • сгибы ’90 и ‘450,
  • комплект заглушек,
  • торцеватель,
  • набор болтов.

Комплект труб из сталиКомплект труб из стали

Что касается основного материала для кенгурина, то оптимальным вариантом станут трубы из нержавеющего металла. Они имеют отличные эстетические свойства. Их не придется докрашивать после каждого выезда Газели с гаража. Купить трубы, как и уголки, можно на фабриках по производству перил и оград. Сгибы понадобятся в том случае, если у вас нет трубогиба. Еще один важный нюанс – для работы с нержавеющими металлическими деталями необходимо использовать только аргонно-дуговую сварку.

Разобрав все детали и подготовившись к работе, можно начинать создание кенгурина своими руками. Для начала нужно замерить габариты передней части Газели. Полученные вами размеры нужно перенести на чертеж. Вы должны записать ширину и высоту от капота до нижней части бампера. Далее нужно рассчитать расход труб для изготовления внутренних перемычек. В соответствии с результатами расчетов нарезаем трубы болгаркой и стыкуем их между собой, оставляя зазоры размерами не более 1 мм. Чтобы более точно соединить трубы, лучше всего воспользоваться торцевателем. В процессе нарезания и соединения труб обращайте внимание на их симметричность, чтобы правая сторона кенгурина полностью соответствовала его левой части. В соответствии с чертежом необходимо отметить места сварки элементов. Для начала трубы в этих местах можно просто “прихватить” сварочным аппаратом, отшлифовать все швы, проверить симметричность, после чего приварить окончательно.

Создание кенгурятника своими рукамиСоздание кенгурятника своими руками

По окончанию изготовления кенгурина своими руками его можно прикрепить при помощи болтов к поперечной балке или к лонжеронам Газели. Как видим, операция по созданию защиты не требует особых навыков. Главное – это быть внимательным и сделать правильные замеры.

3 Кенгурин на микроавтобус – что говорит ГИБДД

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Наверняка между водителями нашей страны нет более обсуждаемых тем, чем запреты со стороны ГИБДД. Вето на тонировку фар, недопустимость использования кенгуринов, запрет на монтаж дополнительных осветительных приборов – все эти вопросы тревожат многих автовладельцев. Масла в огонь добавляет еще и то, что даже сами инспекторы ГИБДД не могут основательно растолковать, на чем основывается каждое табу. При этом они ссылаются на законодательство, но и там нет четкого разъяснения.

Использование кенгурина на ГазелиИспользование кенгурина на Газели

Разрешено ли устанавливать кенгурин конкретно на Газель? Юристы, специализирующиеся на ведении и решении судовых дел о нарушении ПДД, советуют устанавливать защитные конструкции только на те авто, которые с начала своего появления на рынке предназначены для использования в сельском хозяйстве или для езды по сильному бездорожью. Иными словами, установка кенгурина на джип или пикап не наказывается. Об этом также говорится в 706 постановлении Правительства за 2010 г. Почему же тогда все больше владельцев микроавтобусов монтируют кенгурятники на свои авто? Неужели всем им не жалко денег на уплату штрафов?Ответ на эти вопросы всего один и он достаточно прост –

сотрудник ГИБДД не имеет право выписывать штраф за наличие кенгурина на Газели по той простой причине, что ни в одной из статей законодательства о них не упоминается.

Монтаж кенгурятника на микроавтобусМонтаж кенгурятника на микроавтобус

Таким образом, если вас остановил инспектор с претензиями по поводу наличия защиты на авто, вам стоит ответить, что законом это не запрещено.

Если вы владеете информацией, дорожная полиция вам не страшна. Однако чтобы избавиться от лишних проблем, все же советуем снимать кенгурин на время прохождения технического осмотра.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Как быстро выучить ПДД для сдачи экзамена: советы и практика

Одно из сложнейших испытаний для начинающих водителей - теоретическая часть экзамена на получение прав. Пройти его можно только после обучения в автошколе с государственной лицензией. Но часто даже специализированное обучение не помогает получить определенную долю уверенности, что мешает пройти теоретическую часть и приступить к практике.

Экзамен проходит в два этапа. Сначала претендент на водительское удостоверение отвечает на вопросы попавшегося ему билета с помощью специальной компьютерной программы в отделении ГИБДД или центре для сертификации водителей. Если сдача прошла успешно, то есть претендент допустил не более двух ошибок на два десятка вопросов, экзамен продолжается практической частью. В случае провала дается право на пересдачу, но это уже нежеланный вариант развития событий.

Готовимся к теории: как быстро выучить ПДД?

Существует огромное количество методик, программ и пособий для изучения правил дорожного движения и успешной сдачи экзамена. Единственные два источника, которые действительно понадобятся вам для обучения, - это действующая редакция ПДД и книга или диск с билетами. Такие материалы можно получить в любой автошколе или скачать в интернете. Но лучше доверяться официальным источникам, ведь интернет не всегда предлагает актуальные материалы.

Также можно найти массу пробных тестов онлайн, которые погружают вас в реальную атмосферу экзамена. Это поможет лучше подготовиться непосредственно к моральной нагрузке в кабинете при сдаче. Сразу скажем, что надеяться на списывание не следует - инспектор будет постоянно наблюдать за сдающими и отправит вас на пересдачу сразу, как только заметит неладное. Изучая ПДД, следуйте таким рекомендациям:

  • если формулировка правила неясна, лучше сразу проконсультироваться со специалистом и получить ответ на возникший вопрос;
  • с самого начала обучения необходимо пробовать решать компьютерные тесты, чтобы применять знания на практике;
  • не стоит читать советы «мастеров» на форумах и в блогах - зачастую эти советы не стоят даже прочтения, они лишь запутают вас;
  • вырабатывайте уверенность в понимании каждого пункта правил, ведь это поможет вам не растеряться при получении незнакомых задач на экзамене;
  • изучая ПДД, применяйте полученные знания на практике, используя часы вождения в автошколе.

Практическое подтверждение выученного материала позволит вам легко получить желаемый результат. Если вы постараетесь просто выучить теорию, то экзамен, скорее всего, провалите, ведь освоить весь материал невозможно. Правила дорожного движения имеют определенную логику, потому учить их нужно с помощью понимания и собственного осмысления.

Попробуйте пройти несколько билетов без теоретической подготовки. Вы поймете, что порядка половины вопросов решаются с помощью подключения логики. Это также прибавит вам уверенности в будущей сдаче экзамена.

Практические советы для сдающих экзамен на права

Если вы уже пошли в автошколу или даже заканчиваете обучение в ней, вас может одолевать паника, ведь присутствует полное ощущение того, что вы не сможете сдать экзамен. Сложная теория, множество непонятных и спорных моментов, масса вопросов и отсутствие логических ответов заставляют вас думать, что придется искать иные пути получения прав. Не стоит унывать, ведь подавляющее большинство водителей прошли через этот период и получили заветные права.

Обучение в автошколе имеет несколько особенностей, которые помогут вам достичь значительных результатов и получить уверенность в себе:

  • не следует пропускать занятия в автошколе, ведь это повлечет за собой пробел в ваших знаниях и риск неправильного ответа на экзамене;
  • практические занятия нужно также откатать полностью, иначе на практической части могут возникнуть неприятности;
  • любые вопросы без стеснений задавайте преподавателям и инструкторам, только так можно закрыть спорные моменты в знаниях;
  • впитывайте максимум от каждой минуты, проведенной в автошколе.

Только пробелы в зданиях порождают неуверенность в собственных силах. Проходите максимальное количество пробных тестов в самых разных источниках, используйте все присутствующие возможности практических занятий, а также воспользуйтесь дополнительными часами вождения в автошколе. Чем больше навыков вы получите, тем меньше будут дрожать колени на самом экзамене.

Правда ли, что с первого раза сдать экзамен в ГИБДД невозможно?

Существует несколько серьезных мифов, которые мешают начинающим водителям нормально готовиться к сдаче экзаменов на права. Большинство таких мифов придумали нерадивые ученики, которые просто не хотят учиться и придумывают для этого самые разные отговорки. Наиболее популярные мифы, мешающие подготовке к сдаче экзамена, следующие:

  • С первого раза сдать экзамен невозможно. Статистика говорит, что от 40 до 50 процентов претендентов сдают теоретическую и практическую часть экзамена ПДД с первого раза.
  • Без взятки получить права невозможно. Коррупция рождается в двустороннем порядке, потому вас никто не заставит дать взятку, если вы этого не хотите.
  • На экзаменах подтасовывают билеты и выставляют заведомо неверные ответы. Это очередной миф от неудачников - если вы выучили ПДД и точно знаете, что ответ верный, подзовите наблюдающего инспектора и оспорьте решение. В большинстве случае полицейские объяснит вам, почему ваша версия ответа неверная.
  • Зачем учить ПДД, если они меняются каждый год? Меняются не правила дорожного движения, а размеры штрафов за нарушения. Основа правил действительна не только для вашей страны, но и для всех прочих цивилизованных стран в мире.

Вот такие незатейливые отговорки находят те претенденты, которым не удается сдать на права с первого раза. Не попадайте в их число, поверив в нелепые отговорки и выдумки. Хорошая подготовка и прекрасное знание правил поможет вам дать ответ на все вопросы теоретической части, а также приятно удивить инспектора на практической сессии экзамена.

Учите ПДД, дорогие друзья, чтобы вот такие ситуации не стали плачевными для вас и вашего автомобиля:

Видео:

Подводим итоги

Воспользовавшись правильными подготовительными материалами, вы сможете легко получить необходимые навыки и уверенность для сдачи экзамена на права. Многие могут возразить, что существуют более простые и быстрые способы получения прав, которые не прописаны в Законах страны. Быть может, они и существуют, но в реальной жизни на дороге вам такие права не помогут.

Водитель в современном напряженном ритме городской жизни должен уметь быстро читать все дорожные знаки и разметку, следить за другими участниками движения и предугадывать возможные варианты действий. Было бы познавательно услышать мнение о подготовке к экзаменам опытных водителей, которые понимают реальные ценности дороги - ждем ваших комментариев.

avto-flot.ru