Самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом
Как сделать выхлоп тише? Несколько проверенных способов
Глушитель прямоток своими руками
Изготовление прямотока из штатного глушителя
Потребуется:- Труба подходящего диаметра (если прямоток на ВАЗ с ДВС 1,6л, тогда D52см)
- Сварка
- Болгарка (3 диска для резки металла)
- Губки железные для мытья посуды (50-100шт)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
ТОП 10 литовских автомобильных сайтов для поиска авто и запчастей
Покупать автомобили в Европе гораздо выгоднее, чем на внутреннем российском рынке, даже с учетом всех баснословных сборов и налогов. Для сравнения, BMW 5-й серии 2004-2006 годов выпуска в Литве можно приобрести за 6-8 тысяч евро. В России такой экземпляр будет стоить 23-25 тысяч, да еще и состояние российского автомобиля будет гораздо хуже.
Плохие дороги, некачественное топливо, экономия на обслуживании – факторов, которые приводят автомобили в России в разрушенное состояние, можно найти множество. Поэтому многие смотрят в сторону Прибалтики, дабы приобрести более качественное и надежное авто, потратив при этом гораздо меньше денег.
Самые популярные литовские сайты для поиска автомобилей
Практически все литовские автомобильные сайты имеют версии на русском языке, что гораздо облегчает поиск авто и сравнение разных вариантов. Предлагаем вашему вниманию ТОП 10 самых популярных и обширных литовских порталов с возможностью поиска автомобилей:
- Autobonus.lt – большой портал с обширной базой подержанных транспортных средств. Позволяет воспользоваться удобным фильтров для поиска нужного автомобиля, а также прописывает все цены в евро и в литах.
- Autogidas.lt – один из крупнейших порталов Литвы. Здесь есть не только возможность купить б/у авто, но и пообщаться с литовскими предпринимателями, которые за умеренную плату перегонят автомобиль в Россию и помогут с документами. На портале есть большой форум, где можно задать все интересующие вопросы.
- Auto.plius.lt – самый крупный и популярный портал об автомобилях, в котором собраны объявления со всей Прибалтики. Можно посмотреть цены на новый транспорт, а также купить авто с пробегом у владельцев.
- Autotaurage.lt – портал ориентирован на русских покупателей, которые хотят приобрести автомобиль в Латвии и Литве. Есть информация о том, как добраться до нужного города, где недорого переночевать и пообедать. Большая база объявлений, так как портал полностью бесплатный.
- Skelbiu.lt – один из молодых, но весьма интересных Интернет-проектов, который предлагает пользователям удобный поиск по базе подержанных автомобилей в Литве. Также есть множество другой интересной информации об особенностях покупки транспорта в Прибалтике.
- Alio.lt – доска объявлений Литвы, в которой можно поискать не только автомобили, но и сопутствующие товары, комплектующие и кузовные детали. Есть удобная форма поиска запчастей для любой техники.
- Autoaiksteles.lt – портал для тех, кто хочет самостоятельно поехать в Литву и выбрать автомобиль на авторынке. Здесь расположена карта автомобильных рынков со всей необходимой информацией для приезжих.
- Egzotika.lt – профессиональный сайт поиска автомобильных шин и дисков. Намного более привлекательные цены на резину, чем в России. Есть удобная форма поиска по производителям, размерам и свойствам шин.
- Autozebra.lt – новый сайт поиска подержанных автомобилей. Немного объявлений, но достаточно подробная информация о каждом транспортном средстве. Много фотографий и других полезных данных.
- Balsana.lt – еще один специализированный портал по шинам и дискам. Большой выбор среди производителей, типов и размеров резины, а также оригинальные диски практически для любого европейского автомобиля.
Вот таков список наиболее полезных, на наш взгляд, литовских сайтов для покупки автомобилей и запчастей.
О чем не стоит забывать при выборе автомобиля в Литве?
Как только вы отыщете удовлетворяющий ваши требования автомобиль, стоит побороть соблазн тотчас начинать собирать вещи для поездки в Литву. Сначала найдите калькулятор таможенных платежей и рассчитайте, сколько денег придется отдать государству. Быть может, стоит поискать более выгодный вариант покупки?
Следующие моменты могут сделать автомобиль из Литвы невыгодным:
- слишком большой возраст авто (за старые транспортные средства придется платить очень много при растаможке);
- большой объем двигателя (пошлина считается от количества кубических сантиметров);
- завышенная стоимость автомобиля в Литве.
Для начала стоит включить в окончательную стоимость вашего будущего автомобиля поездку и проживание в Прибалтике, таможенные пошлины, утилизационный сбор, затраты на перегон автомобиля в Россию. Если в конечном итоге у вас вышла приятная цифра, значит, стоит отправляться в Литву на осмотр автомобиля или заказать его профессиональным компаниям.
Подводим итоги
Для покупки хорошего транспорта в Литве достаточно изучить несколько сайтов, сравнить стоимость той или иной модели авто на разных порталах. Как только вы определитесь с выбором, сразу же просчитайте окончательную сумму с помощью таможенного калькулятора.
Удачных вам покупок в Прибалтике!
avto-flot.ru
Новые правила перевозки детей в автомобилях с 12 июля 2017 года
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об изменениях правил дорожного движения, связанных с особенностями перевозки несовершеннолетних пассажиров в автомобилях.
Во-первых, вводится новое правило, запрещающее оставлять маленьких детей в автомобиле без присмотра.
Во-вторых, меняются особенности использования детских кресел в автомобилях.
Рассмотрим нововведения, вступающие в силу 12 июля 2017 года подробнее.
Запрет на оставление детей в автомобилях
Первое изменение вносится в пункт 12.8 ПДД:
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.
Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.
После вступления в силу данного документа (12 июля 2017 года) водители не смогут оставлять детей дошкольного возраста (младше 7 лет) в автомобиле без присмотра совершеннолетних (лиц, старше 18 лет).
Обратите внимание, данный запрет относится только к стоянке транспортного средства, во время остановки (на время, не превышающее 5 минут) можно оставить ребенка и без присмотра. Различия понятий остановка и стоянка подробно рассмотрены в отдельной статье.
Штраф за оставление ребенка в автомобиле
Штраф за оставление ребенка без присмотра в транспортном средстве может быть наложен по части 1 или части 5 статьи 12.19 КоАП:
1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 - 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
5. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
В Москве или Санкт-Петербурге за оставление ребенка водитель получит 2 500 рублей штрафа, в остальных регионах - предупреждение или 500 рублей штрафа.
Использование детских кресел и ремней безопасности
Рассмотрим еще одно нововведение, которое также относится к перевозке несовершеннолетних пассажиров:
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
Ранее существовали единые правила для перевозки детей младше 12 лет в транспортных средствах. Новая редакция ПДД предусматривает разные правила для перевозки детей разных возрастов:
Перевозка детей до 7 лет
Если ребенок младше 7 лет едет в автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности или система ISOFIX, то такой ребенок должен находится в детском кресле.
Перевозка детей от 7 до 11 лет (включительно)
Если ребенок от 7 до 11 лет едет на переднем сиденье легкового автомобиля, оборудованного ремнями безопасности или системой ISOFIX, то он должен находиться в детском кресле.
Если ребенок от 7 до 11 лет едет на заднем сиденье легкового автомобиля или в кабине грузовика, то он должен либо находиться в детском кресле, либо быть пристегнут ремнем безопасности без кресла.
Обратите внимание на фразу "включительно" рядом со словами 11 лет. Данное слово вызывает непонимание, поскольку неочевидно, начиная с какой даты ребенок переходит в разряд взрослых. То ли речь идет об 11-м дне рождения, то ли включительно относится ко всему одиннадцатому году жизни. На практике рекомендую считать, что данный пункт правил относится к детям в возрасте до 12 лет, т.к. это гарантированно убережет Вас от штрафа ГИБДД.
Таблица перевозки детей в транспортных средствах
Транспортное средство | от 0 до 7 лет | от 7 до 11 лет |
Легковой автомобиль(переднее сиденье) | Кресло | Кресло |
Легковой автомобиль(заднее сиденье) | Кресло | Кресло или ремни |
Грузовой автомобиль | Кресло | Кресло или ремни |
Особенности перевозки детей до 11 лет
Рассмотрим несколько важных фактов, относящихся к перевозке всех детей:
1. Если конструкцией автомобиля (или одного из его сидений) не предусмотрены ремни безопасности, то в данном автомобиле (на данном сиденье) ребенка можно перевозить без детского кресла и не пристегивать его. Однако это небезопасно.
2. Ранее ПДД требовали, чтобы в автомобиле использовались только детские кресла, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Однако современные детские кресла пристегиваются по стандарту ISOFIX, который не требует использования штатных ремней. Обновленные правила учитывают данный вопрос. Теперь водители, использующие кресла с системой ISOFIX, могут не опасаться штрафов ГИБДД.
3. Ранее в пункте 22.9 речь шла про транспортные средства, к которым относятся не только автомобили, но и, например, мопеды и трактора. Т.е. и на мопедах, и на тракторах нужно было устанавливать детские кресла при перевозке детей. В обновленных правилах речь идет только про легковые автомобили и кабины грузовых автомобилей. В прочих транспортных средствах детские удерживающие устройства использовать необязательно.
Штраф за неправильную перевозку ребенка в автомобиле
Штраф за неправильную перевозку детей предусмотрен частью 3 статьи 12.23 КоАП:
3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Таким образом, для водителя штраф за отсутствие детского кресла составит 3 000 рублей.
Подведем итоги данной статьи:
1. Новая редакция ПДД запрещает оставлять детей младше 7 лет во время стоянки автомобиля без присмотра взрослых.
2. Обновлены правила использования детских кресел. Новая редакция позволяет однозначно понять, в каких случаях требуется детское кресло, а в каких - нет.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
ravid
Обзор самых лучших антирадаров в 2015 году – отзывы пользователей
В последнее время всё большей популярностью у автовладельцев пользуются радар-детекторы, оснащённые кроме обычного приёмника радиоволн ещё и модулем GPS. Это существенно увеличивает надёжность определения стационарных полицейских радаров. Не случайно большая часть выпускаемых сейчас антирадаров снабжается этим модулем.
Определённые радары ГИБДД (например, «Автодория») в своей работе не используют радиоизлучения. Поэтому выявить такие устройства обычными способами сканирования радиодиапазонов не получится. К современным радар-детекторам предъявляются высокие требования в части выявления именно систем и комплексов, не использующих излучения радиоволн. И единственным действительно надёжным способом их определения является использование координат мест их установки и предупреждение водителя о приближении к ним с применением технологии GPS (или Глонасс).
Лучшие антирадары 2015 года могут определяться по разным критериям, но общими для всех из них являются:
- Расстояние выявления приборов контроля над скоростью ГИБДД. В каждом ценовом диапазоне это расстояние может быть разным, но в любом случае оно должно однозначно быть больше, чем то удаление от радара, на котором происходит фиксация нарушения.
- Количество ложных срабатываний. Чем выше класс устройства, тем меньше у него число реагирований на радиосигналы неполицейского происхождения.
Ещё недавно показателем высокого класса антирадара была его способность детектировать сигналы ККДДАС «Стрелка». Сейчас даже приборы бюджетного ценового диапазона с успехом выявляют активность этого комплекса. Более сложные устройства способны детектировать «Стрелку» как радарным блоком, так и блоком GPS.
Из типично бюджетных антирадаров большим спросом у водителей пользуется Sho-Me STR-525. Несмотря на то, что эта модель существует на рынке уже больше года, отличные эксплуатационные характеристики и привлекательная цена позволяют утверждать, что и в 2015 году она будет одним из лидеров по числу продаж.
При своей, более чем невысокой, стоимости данный гаджет способен выявить любые радары ГИБДД, включая комплекс «Стрелка». Поддержка таких режимов, как Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X и Instant-On обеспечивает распознавание сигналов импульсных радаров. Для бюджетного антирадара Sho-Me STR-525 достаточно уверенно определяет активность лазерных измерителей скорости. При этом количество пропусков лидаров невелико.
Уровень помехозащищённости полностью соответствует уровню самого устройства. Оптимальным способом применения гаджета является использование его на загородных трассах в условиях незначительного количества посторонних радиосигналов. В условиях города оптимизировать работу устройства можно использованием режимов с разной чувствительностью приёмника.
Система информирования у антирадара Sho-Me STR-525 проста, но в то же время понятна и её сигналы легко воспринимаются водителем. Сочетание визуальной информации на светодиодном дисплее и звуковой тревоги помогут сориентироваться в любой ситуации и быстро принять правильное решение.
К сожалению данный гаджет не способен выявлять активность безрадарных систем, типа «Автодории» или «Кордона».
Технически более сложным, и соответственно обладающим повышенными функциональными возможностями, устройством является модель радар-детектора Neoline X-COP 5500. Благодаря наличию блока GPS этот гаджет способен выявлять и системы видеоконтроля, и радарные комплексы, занесённые в базу данных. Радарным способом выявляются все существующие на вооружении ГИБДД приборы учёта скорости.
Расстояние детектирования радаров может быть и не самое выдающееся (в оптимальных условиях оно составляет примерно 800 – 1000 метров), но надёжность в их определении позволяет водителю заблаговременно снизить скорость до разрешённых значений.
Помимо стандартных режимов работы («город» и «трасса») антирадар Neoline X-COP 5500 имеет и интеллектуальный режим X-COP. Этот режим характерен тем, что устройство само определяет какой уровень чувствительности приёмника радиосигналов активировать в зависимости от скорости движения автомобиля.
Информирование водителя осуществляется двумя стандартными способами – звуковыми предупреждениями и визуальными сигналами. При выявлении радаров с помощью блока GPS на экране кроме всего прочего отображается и расстояние до них.
Количество ложных реагирований радар-детектора вполне соответствует уровню устройства.
Ещё одним антирадаром, принадлежащим к верхнему пределу бюджетного диапазона, является Cobra GPS4100CT. В этом устройстве надёжность выявления активных приборов контроля над скоростью ГИБДД обеспечивается совместной работой радарного и навигационного модулей.
Радарным способом выявляются не только обычные радары (в том числе и импульсного действия), но и комплексы «Стрелка-СТ/М». Высокая восприимчивость супергетеродинного приёмника обеспечивает возможность обнаружения и маломощных сигналов мультирадара «Робот».
Очень надёжной, с небольшим количеством пропусков, выглядит работа Cobra GPS4100CT при выявлении сигналов оптических радаров.
Блок GPS, кроме всего прочего, позволяет и заносить в существующую базу данных координаты мест, где зафиксированы ложные срабатывания. Это позволяет устройству не реагировать на помехи при последующих проездах этих мест.
В радар-детекторе Cobra GPS4100CT помехозащищённость обеспечивается выбором одного из четырёх доступных режимов.
Информация на светодиодном дисплее легко воспринимается при любом внешнем освещении. Звуковые сигналы напоминают работу счётчика Гейгера, благодаря чему водитель по их интенсивности может приблизительно оценить расстояние до радара.
В среднем ценовом сегменте рынка также достаточно много моделей, способных претендовать на звание лучшего антирадара 2015 года. Например, радар-детектор Street Storm STR-7010EXT GP One kit. Этот гаджет совмещает в себе возможности технологии ESP (большая дальность обнаружения радаров при хорошей помехозащищённости) и GPS. Навигационный модуль выполнен в выносном варианте и при необходимости может быть отсоединён от основного устройства.
Дальность обнаружения приборов контроля над скоростью радарным блоком составляет более 1000 метров (в оптимальных условиях – до 2000 метров). Предупреждение водителя по информации системы GPS осуществляется на удалениях примерно 800 метров. Большое расстояние выявления активных радаров и лидаров ГИБДД гарантирует безопасное снижение скорости водителем до момента фиксации нарушения.
Характерным для устройств компании Street Storm является наличие USB разъёма, позволяющего самостоятельное обновление баз данных координат установленных радаров полиции.
Ещё одной многомодульной моделью радар-детектора является Radartech Pilot 31 RS. Высокое качество сборки и надёжная работа по выявлению полицейских радаров обеспечили этому устройству высокие места в рейтингах популярности у покупателей.
Большое внимание в данном гаджете уделено помехозащищённости и обеспечению устойчивой работы в условиях большого количества мусорных сигналов. Несколько уровней чувствительности, возможность отключения частотных диапазонов от сканирования, четыре программных фильтра – всё это помогает минимизировать влияние ложных сигналов на работу антирадара. Благодаря этому комплексу мероприятий Radartech Pilot 31 RS уверенно работает в городских условиях.
Привлекательности устройству добавляет возможность установки многочисленных пользовательских конфигураций работы (способы информирования, рабочие режимы, отображаемые сведения и так далее).
Ещё один радар-детектор, SUBINI STR-725GK, интересен тем, что способен осуществлять позиционирование сразу по двум системам: GPS и Глонасс. Вследствие этого точность определения расстояния до радарных комплексов и камер видеофиксации нарушений и скорости автомобиля является самой высокой среди всех устройств среднего уровня.
Высокий уровень антирадара подтверждается и наличием голосовых русскоязычных предупреждений, и высокой степенью помехозащищённости. SUBINI STR-725GK детектирует сигналы любых радаров, стоящих на вооружении ГИБДД.
Безусловными лидерами премиум класса антирадаров являются устройства канадских производителей Escort и Beltronics. Радар-детектор Escort Passport Max обеспечивает максимальную дальность обнаружения активных скоростемеров ГИБДД при том, что количество ложных срабатываний практически равно нулю.
Высочайший уровень гаджета проявляется во всём: в качестве сборки, в разнообразии пользовательских настроек, в доступности информации системы предупреждения. Но самым главным преимуществом Escort Passport Max является то, что любой из существующих радаров ГИБДД будет своевременно обнаружен.
В 2015 году в каждой из ценовых категорий будут популярны такие антирадары, которые смогут обеспечить максимальное расстояние детектирования радаров при максимально возможной помехозащищённости.
ravid.ru