Сдать экзамены на права онлайн пройти тест


Как быстро выучить ПДД для сдачи экзамена: советы и практика

Одно из сложнейших испытаний для начинающих водителей - теоретическая часть экзамена на получение прав. Пройти его можно только после обучения в автошколе с государственной лицензией. Но часто даже специализированное обучение не помогает получить определенную долю уверенности, что мешает пройти теоретическую часть и приступить к практике.

Экзамен проходит в два этапа. Сначала претендент на водительское удостоверение отвечает на вопросы попавшегося ему билета с помощью специальной компьютерной программы в отделении ГИБДД или центре для сертификации водителей. Если сдача прошла успешно, то есть претендент допустил не более двух ошибок на два десятка вопросов, экзамен продолжается практической частью. В случае провала дается право на пересдачу, но это уже нежеланный вариант развития событий.

Готовимся к теории: как быстро выучить ПДД?

Существует огромное количество методик, программ и пособий для изучения правил дорожного движения и успешной сдачи экзамена. Единственные два источника, которые действительно понадобятся вам для обучения, - это действующая редакция ПДД и книга или диск с билетами. Такие материалы можно получить в любой автошколе или скачать в интернете. Но лучше доверяться официальным источникам, ведь интернет не всегда предлагает актуальные материалы.

Также можно найти массу пробных тестов онлайн, которые погружают вас в реальную атмосферу экзамена. Это поможет лучше подготовиться непосредственно к моральной нагрузке в кабинете при сдаче. Сразу скажем, что надеяться на списывание не следует - инспектор будет постоянно наблюдать за сдающими и отправит вас на пересдачу сразу, как только заметит неладное. Изучая ПДД, следуйте таким рекомендациям:

  • если формулировка правила неясна, лучше сразу проконсультироваться со специалистом и получить ответ на возникший вопрос;
  • с самого начала обучения необходимо пробовать решать компьютерные тесты, чтобы применять знания на практике;
  • не стоит читать советы «мастеров» на форумах и в блогах - зачастую эти советы не стоят даже прочтения, они лишь запутают вас;
  • вырабатывайте уверенность в понимании каждого пункта правил, ведь это поможет вам не растеряться при получении незнакомых задач на экзамене;
  • изучая ПДД, применяйте полученные знания на практике, используя часы вождения в автошколе.

Практическое подтверждение выученного материала позволит вам легко получить желаемый результат. Если вы постараетесь просто выучить теорию, то экзамен, скорее всего, провалите, ведь освоить весь материал невозможно. Правила дорожного движения имеют определенную логику, потому учить их нужно с помощью понимания и собственного осмысления.

Попробуйте пройти несколько билетов без теоретической подготовки. Вы поймете, что порядка половины вопросов решаются с помощью подключения логики. Это также прибавит вам уверенности в будущей сдаче экзамена.

Практические советы для сдающих экзамен на права

Если вы уже пошли в автошколу или даже заканчиваете обучение в ней, вас может одолевать паника, ведь присутствует полное ощущение того, что вы не сможете сдать экзамен. Сложная теория, множество непонятных и спорных моментов, масса вопросов и отсутствие логических ответов заставляют вас думать, что придется искать иные пути получения прав. Не стоит унывать, ведь подавляющее большинство водителей прошли через этот период и получили заветные права.

Обучение в автошколе имеет несколько особенностей, которые помогут вам достичь значительных результатов и получить уверенность в себе:

  • не следует пропускать занятия в автошколе, ведь это повлечет за собой пробел в ваших знаниях и риск неправильного ответа на экзамене;
  • практические занятия нужно также откатать полностью, иначе на практической части могут возникнуть неприятности;
  • любые вопросы без стеснений задавайте преподавателям и инструкторам, только так можно закрыть спорные моменты в знаниях;
  • впитывайте максимум от каждой минуты, проведенной в автошколе.

Только пробелы в зданиях порождают неуверенность в собственных силах. Проходите максимальное количество пробных тестов в самых разных источниках, используйте все присутствующие возможности практических занятий, а также воспользуйтесь дополнительными часами вождения в автошколе. Чем больше навыков вы получите, тем меньше будут дрожать колени на самом экзамене.

Правда ли, что с первого раза сдать экзамен в ГИБДД невозможно?

Существует несколько серьезных мифов, которые мешают начинающим водителям нормально готовиться к сдаче экзаменов на права. Большинство таких мифов придумали нерадивые ученики, которые просто не хотят учиться и придумывают для этого самые разные отговорки. Наиболее популярные мифы, мешающие подготовке к сдаче экзамена, следующие:

  • С первого раза сдать экзамен невозможно. Статистика говорит, что от 40 до 50 процентов претендентов сдают теоретическую и практическую часть экзамена ПДД с первого раза.
  • Без взятки получить права невозможно. Коррупция рождается в двустороннем порядке, потому вас никто не заставит дать взятку, если вы этого не хотите.
  • На экзаменах подтасовывают билеты и выставляют заведомо неверные ответы. Это очередной миф от неудачников - если вы выучили ПДД и точно знаете, что ответ верный, подзовите наблюдающего инспектора и оспорьте решение. В большинстве случае полицейские объяснит вам, почему ваша версия ответа неверная.
  • Зачем учить ПДД, если они меняются каждый год? Меняются не правила дорожного движения, а размеры штрафов за нарушения. Основа правил действительна не только для вашей страны, но и для всех прочих цивилизованных стран в мире.

Вот такие незатейливые отговорки находят те претенденты, которым не удается сдать на права с первого раза. Не попадайте в их число, поверив в нелепые отговорки и выдумки. Хорошая подготовка и прекрасное знание правил поможет вам дать ответ на все вопросы теоретической части, а также приятно удивить инспектора на практической сессии экзамена.

Учите ПДД, дорогие друзья, чтобы вот такие ситуации не стали плачевными для вас и вашего автомобиля:

Видео:

Подводим итоги

Воспользовавшись правильными подготовительными материалами, вы сможете легко получить необходимые навыки и уверенность для сдачи экзамена на права. Многие могут возразить, что существуют более простые и быстрые способы получения прав, которые не прописаны в Законах страны. Быть может, они и существуют, но в реальной жизни на дороге вам такие права не помогут.

Водитель в современном напряженном ритме городской жизни должен уметь быстро читать все дорожные знаки и разметку, следить за другими участниками движения и предугадывать возможные варианты действий. Было бы познавательно услышать мнение о подготовке к экзаменам опытных водителей, которые понимают реальные ценности дороги - ждем ваших комментариев.

avto-flot.ru

ravid

Снимок экрана 2014-04-18 в 19.25.45Обзор видеорегистратора DNS 2000FHD – отзывы и мнения

Автомобильный видеорегистратор относится к тем устройствам, для которых «размер имеет значение». Расположение его на лобовом стекле автомобиля, практически непосредственно перед водителем, заставляет производителей уменьшать размеры этого гаджета до компактных и миниатюрных для того, чтобы он во время движения не препятствовал обзору и не создавал помех для управления автомобилем.

В 2013 году компания DNS создала новую модель автомобильного видеорегистратора DNS 2000FHD, размеры которой (53 мм × 48 мм × 40 мм) позволяют ей не отвлекать внимание водителя и в то же время способную записывать видео в формате FULL HD.

DNS 2000FHD-1

Выбор разрешения, в котором будет осуществляться видеосъёмка, предоставлен пользователю и осуществляется из основного меню. Доступны несколько разрешений для записи видео, максимальным из которых является 1920×1080 при скорости 30 кадров в секунду.

DNS 2000FHD-2

Сохранение записи осуществляется в виде фрагментов продолжительностью 1, 3 или 5 минут. Возможно отключение режима цикличной видеозаписи, в этом случае видео будет сохраняться в виде одного большого файла. Для записи используются внешние накопители (карты памяти формата microSD) ёмкостью до 32 ГБ. На карту памяти максимального объёма помещается приблизительно 5,5 часов записанного в формате FULL HD видео.

DNS 2000FHD-6

Всю сторону видеорегистратора DNS 2000FHD, обращённую к водителю, занимает двухдюймовый LCD экран. Его разрешение (960×240 пикселей) позволяет просматривать видео в хорошем качестве и с распознаванием мелких деталей записи. Для более подробного изучения видеофайлов возможно подключение устройства к ПК или телевизору с помощью специальных соединительных кабелей через разъёмы USB и HDMI.

DNS 2000FHD-5

Камера видеорегистратора обладает высоким разрешением, позволяющим производить качественную съёмку видео или фото. Угол обзора составляет 120 градусов и обеспечивает захват всех событий, происходящих перед автомобилем. Для проведения ночной съёмки имеются 4 инфракрасных прожектора, расположенных вокруг объектива.

DNS 2000FHD-3

Видеорегистратор DNS 2000FHD обладает целым набором дополнительных функциональных возможностей, облегчающих работу с ним и позволяющих осуществлять качественную запись событий. При проведении видеосъёмки пользователю доступен цифровой зум, позволяющий осуществить более детализированную фиксацию интересующих событий.

DNS 2000FHD-11

К услугам пользователя имеется набор специальных эффектов, способных существенно улучшить восприятие визуальной информации. На кадрах видео или фото возможно отображение специальных меток (дата, время). Встроенный микрофон предназначен для записи звука параллельно с видео. Для защиты от стирания или случайного удаления нужных файлов видео присутствует специальный режим.

DNS 2000FHD-13

Включение видеорегистратора осуществляется автоматически при подаче питания. Автономная работа (от встроенного аккумулятора) возможна в течение непродолжительного времени.

Пример видео-съемки в дневное время суток в максимально высоком качестве.

ravid.ru

Тонирование стёкол на автомобилях

Тонирование стёкол на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Тонировка — обеспечивает массу плюсов и придаёт вид автомобилю, во-первых, если стёкла у автомобиля будут за тонированы, то прохожие уже не смогут увидеть то что находится внутри автомобиля, во-вторых, она не пропускает солнечные лучи, поэтому людям находящимся в автомобиле будет не сильно жарко, а так же после длительного простоя машины на солнце, садиться в салон гораздо приятней, чем если бы автомобиль был не тонирован, но существую и минусы у тонировки, один из минусов это то что видимость ночью падает, поэтому запрещено тонировать все стёкла у автомобиля и разрешается тонировать только задние, чтобы не было никаких аварийных ситуаций и тому подобного.

Примечание! Для тонировки стёкол нужно будет приобрести: Саму тонировочную плёнку, а так же ещё чистые тряпки будут нужны, вода, специальный флакон куда её наливать будете (Такой, который используется для чистки стёкол у автомобиля), ну и немного фери понадобится Вам чтобы его с водой мешать и чтобы тонировка гораздо лучше приклеивалась к стёклам!

Краткое содержание:

  • Тонирование стёкол
  • Дополнительный видео-ролик

Как за тонировать стёкла на автомобилях?

Примечание! Чтобы тонировка получилась удачной и с ней не возникло никаких проблем, используйте для тонировки стёкл, дорогую плёнку, не экономьте на ней, вить Вы её клеите на долгое время (Если это задние стёкла, в случае с передними, дорогую тонировку можете и не использовать вовсе), кроме того дешёвая тонировка имеет массу нюансов, во-первых плохая видимость в ночное время суток, во-вторых если дешёвая тонировка будет у Вас наклеена на долгое время (Год, два), то после того как Вы её сдерёте, на стекле останутся чёрные точки, которые очень и очень тяжело вывести, ну и запах, дешёвая тонировка (Китайская) пахнет едким запахом, к нему очень легко привыкнуть и Вы его не ощущаете, но всё же этот неприятный запах, после улицы будет ощущаться короткое время в салоне автомобиля!

1. Тонирование стёкол автомобиля начинается с тщательной очистки стекла, от того как Вы очистите стекло, зависит то, как тонировка на несётся на стекло автомобиля, если же стекло будет плохо очищено, тонировка при выведении пузырей порвётся (Из-за частичек песка, это чаще всего происходит).

2. Когда все стёкла хорошо протрёте и очистите их от грязи, преступайте к формовки, чтобы её произвести, флакон понадобиться, в него налить нужно будет воду и размещать её с мыльным раствором (С фери вода размешивается как правило или с шампунем, доза: 1.5 литров воды, примерно на 5 капель шампуня), после чего размещайте всё это хорошенько и приступайте к тонировки, для начала по брызгайте на стекло с наружной стороны данный раствор (Не жалейте его, брызгайте хорошенько) а затем нанесите рулон тонировки и отрежьте её по бокам (Наносить нужно таким образом, чтобы защитная плёнка с наружной стороны была, более подробно о том как найти защитную плёнку читайте в пункте 3 ниже), режьте таким образом, чтобы плёнка больше стекла была, а потом, уже пузыри все разглаживайте и её уже по контуру стекла вырезайте, при вырезании будьте аккуратней, не повредите детали экстерьера автомобиля (Резинки, уплотнители и тому подобное), это очень часто у новичков бывает.

Мыльный раствор и разрезание пленки

3. Разгладив полностью тонировочную плёнку и выгнав все пузыри воздуха из под неё, отсоедините её с краю от стекла и приступайте к отделению защитной плёнки от основного материала, для этого ногтём аккуратно подцепите её край и полностью отделите защитную плёнку как показано на фото ниже, во время отделения, брызгайте флаконом с мыльным раствором на тонировку (см. маленькое фото), после чего отсоедините плёночное покрытие и перенесите аккуратно его на внутреннюю часть стекла, не заденьте при этом детали интерьера (Вообще не заденьте ничего, а то тонировка хуже сядет) и клеящейся стороной (Это та сторона, с которой защитную плёнку Вы убирали и на неё брызгали мыльным раствором) прислоните тонировку к стеклу, разгладив и убрав все пузыри (Чтобы пузыри полностью убрать, плёнку греть нужно, либо феном, либо зажигалкой), аккуратно ножичком отрежьте всё лишнее, нижнюю же часть тонировки, заправьте под уплотнители, отогнув для этого их отвёрткой (Если это боковые стёкла, с лобовым и заднем стеклом, всё немного по другому, там плёнку аккуратно под резинку засунуть будет нужно, ну а чтобы плёнка вообще идеально села, лучше эту операцию проделывать на снятом стекле с автомобиля, боковых стёкл это же не касается, только те стёкла, на которых присутствует резинка).

Отсоединение защитной пленки от основного материала

Примечание! Вообще правильнее будет не полностью отдирать защитную плёнку от основной тонировки, а оставлять в конце чуть-чуть, выполнив это, тонировочная плёнка отсоединяется от стекла вместе с защитной плёнкой и переноситься на внутреннее стекло и сперва она в верхней части приклеивается, а потом когда уже с верхней частью будет всё закончено, отодрав нижнюю часть защитной плёнки (см. фото ниже), тонировочная плёнка снизу клеиться, благодаря этому она лучше сядет и нижнее покрытие 100% не заденет ничего, а при задевание деталей интерьера, плёнка уже гораздо хуже сядет, поэтому учитывайте это, во время клейки!

Нанесение мыльного раствора на стекло и сдирание защитной пленки

4. Процесс тонировки стёкол завершён, более подробно понять как это делается Вы только сможете увидев эту операцию в жизни, хорошим же помощником Вам будет видео-ролик, который в самом конце статьи размещён, его обязательно изучите.

Дополнительный видео-ролик: Тонировки поддаются легче всего прямые стекла, которые идут без всяких перекосов, такие стоят на классическом семействе по бокам, поэтому такие автомобили сбоку как правило не составляет труда за тонировать, сложностей с боками в принципе нет никаких, всё хорошо и очень доступно, поэтому как правило даже и новички справляются с тонировкой стёкл в таких авто и получаются у них, очень даже не плохо, чуть ниже размещён обучающий ролик, обязательно его просмотрите и вопросов по тонированию стёкол у Вас скорее всего даже и не возникнет.

Vaz-Russia.ru