Сколько действителен теоретический экзамен в гибдд


Пересдача экзамена в ГИБДД

Пересдача экзамена в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о пересдаче экзамена на получение водительского удостоверения в ГИБДД.

Думаю, ни для кого не секрет, что далеко не всем кандидатам в водители сдача экзамена покоряется с первого раза. И в этом не всегда есть вина сдающего. На дороге в любой момент может сложиться ситуация, которая повергнет в ступор даже опытного автовладельца. Что уж тут говорить про кандидата в водители. Так что при неудачном стечении обстоятельств можно набрать штрафные баллы на несдачу.

Площадку на практике тоже можно завалить, хотя изучение статей серии "Автошкола. Сдать автодром с полпинка" может существенно повысить Ваши шансы на успех. И даже теорию можно сдать не сразу. Всякое может быть.

Сегодня будут рассмотрены особенности пересдачи экзамена в ГИБДД.

Пересдача теории в ГИБДД

Если Вы не сдали экзамен в ГИБДД с первого раза, то до пересдачи Вам придется подождать неделю (7 дней). Если Вы не сдадите теорию с третьего раза, то ждать придется намного дольше - 30 дней.

К пересдаче теории нужно хорошенько подготовиться. Не тратьте время даром, а в течение недели ежедневно решайте по 5 - 10 экзаменационных билетов ПДД.

Завершающий этап подготовки проведите вечером перед экзаменом. Прорешайте все теоретические билеты, а если хватит времени, то сделайте это 2 раза.

Пересдача экзамена скорее всего будет проходить так же, как и в первый раз. Т.е. Вы пойдете в регистрационное отделение ГИБДД вместе с другими учениками Вашей автошколы.

Пересдача практического экзамена в ГИБДД

К пересдаче практического экзамена в ГИБДД также нужно подойти с должным вниманием.

Если боитесь за неделю потерять навыки вождения, договоритесь в автошколе о дополнительных часах вождения (за отдельную плату). Если в автошколе говорят, что часов нет, то попробуйте обратиться непосредственно к Вашему инструктору. Если и у него нет времени, свяжитесь с другими автошколами или частными автоинструкторами.

Для пересдаче экзамена на автодроме, Вам нужно ехать непосредственно на автодром. При пересдаче в городе - в место начала маршрута в городе (адрес можете уточнить в автошколе).

При пересдаче практического экзамена придется заплатить и за аренду автомобиля на экзамене. Стоимость и порядок оплаты этой услуги определяется автошколой.

Замечу, что Вам не обязательно брать дополнительные часа вождения и пересдавать внутренний экзамен в автошколе. После получения документа об окончании автошколы можно вообще забыть про данное учебное заведение, а экзамены в ГИБДД пересдавать самостоятельно.

Сколько раз можно сдавать экзамен в ГАИ?

В настоящее время количество пересдач экзамена в ГИБДД ограничено только Вашим терпением.

Если Вы начали сдавать экзамены в ГИБДД, то ходите туда как можно чаще (каждые 7 дней первые 3 раза, каждые 30 дней в дальнейшем). Не нужно забрасывать пересдачу на несколько месяцев или лет. Мало того, что по прошествии большого количества времени вспомнить что-либо будет проблематично, так и правила дорожного движения скорее всего будут изменены.

В настоящее время в некоторых экзаменационных подразделениях ГИБДД появились новые проблемы. Пересдачи проходят бесплатно, поэтому плохо обученные кандидаты в водители ходят сдавать еженедельно (раз в 30 дней после третьего раза). В связи с этим в ГИБДД могут образовываться колоссальные очереди, причем не на один месяц.

Если Вы не сдали практический экзамен, то теоретический пересдавать не нужно. Это правило действует в течение 6-ти месяцев. Если за это время практика Вам так и не покорилась, то все три части экзамена придется сдавать с самого начала.

Напоследок скажу, что не нужно расстраиваться, если Вы не сдали. Не всем удается сделать это с первого раза, не всем со второго.

Например, недавно сдало известно о жительнице Южной Кореи, которой на сдачу теоретического экзамена потребовалось 950 попыток. Любопытно, сколько времени она будет сдавать практический экзамен.

Уверен, что Вы в состоянии сдать экзамен намного быстрее. Подойдите ответственно к обучению в автошколе и не волнуйтесь на экзамене в ГИБДД. В любом случае рано или поздно водительское удостоверение станет Вашим.

В заключение рекомендую Вам прочитать статью "Популярные вопросы по пересдаче в ГАИ".

Удачи на экзаменах!

pddmaster.ru

Пересдача экзамена в ГАИ. Ответы на часто возникающие вопросы.

Пересдача экзамена в ГАИ. Что делать, если не сдал экзамен?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о пересдаче экзамена в ГАИ. Ранее на pddmaster.ru была опубликована статья "Пересдача экзамена в ГИБДД" которая со временем стала очень популярной. При этом читатели постоянно задают вопросы по пересдачам во многом похожие друг на друга.

Поэтому в этой статье я разберу большинство интересующих Вас проблем, связанных с пересдачей экзамена, которым раньше не было уделено должное внимание:

  • Сколько стоит пересдача в ГАИ?
  • Как самостоятельно сдать экзамен в ГАИ после автошколы?
  • Через сколько можно пересдать экзамен в ГАИ?
  • Можно пересдать экзамен раньше, чем через 30 дней?
  • Можно ли сдать экзамен в ГАИ в другом городе?
  • Как перенести результаты в другое подразделение?
  • Нужно ли возвращаться в автошколу после первой несдачи?
  • Сколько раз можно пересдавать экзамен в ГАИ в 2017 году?
  • Нужно ли заново учиться в автошколе, если учился много лет назад?
  • Как сдать экзамены, если утеряны документы из автошколы?

Итак, я выделил самые частые вопросы о пересдаче экзамена в ГИБДД и сегодня подробно отвечу на каждый из них.

Сколько стоит пересдача экзамена в ГАИ?

С 29 января 2010 года государственные пошлины за пересдачу теоретического и практического экзаменов были отменены. Сохранилась только госпошлина за изготовление водительского удостоверения - 2 000 рублей (800 рублей до 31 декабря 2014 года).

Эта госпошлина оплачивается Вами только один раз. Кроме нее ничего в ГИБДД оплачивать не нужно.

Достаточно редко встречается ситуация, когда кандидат в водители начал сдавать еще до 29 января 2010 года, т.е. в свое время он оплатил и сдачу теоретического экзамена, и практического, и изготовление водительского удостоверения (раньше пластиковое удостоверение стоило 200 рублей, а бумажное - 100). После этого пересдача была заброшена, а вновь в ГИБДД человек идет только сейчас. В подобной ситуации водитель должен оплатить разницу между государственной пошлиной, существующей сейчас, и пошлиной, которая взималась до 29 января 2010 года. Т.е. за пластиковое удостоверение водителю придется доплатить 1800 рублей. Если у Вас не осталось квитанции оп оплате от 2010 года, то государственную пошлину придется оплатить целиком.

Хочу обратить Ваше внимание, что время от времени появляются слухи, что произойдет возврат государственных пошлин за пересдачу экзаменов в ГАИ. Если это произойдет, данная статья будет обновлена.

Хотя госпошлины за пересдачу в 2010 году были отменены, оплату за аренду автомобиля на экзамене еще никто не отменял. Поэтому за каждую пересдачу нужно платить некоторую сумму организации (автошколе), предоставляющей Вам автомобиль.

Как самостоятельно сдать экзамен в ГАИ после автошколы?

Еще один довольно популярный вопрос: возможна ли самостоятельная сдача экзамена в ГИБДД после автошколы? Здесь нет ничего сложного.

Если у Вас на руках оказались документы об окончании автошколы, то Вы можете подать документы в ГАИ самостоятельно либо воспользовавшись услугами другой автошколы.

Если документа об окончании автошколы у Вас нет, его нужно найти. Он может быть либо в автошколе, либо в регистрационном подразделении ГАИ, где Вы уже сдавали экзамены.

Без документа об окончании автошколы сдать экзамены в ГАИ невозможно.

Через сколько дней можно пересдавать экзамен в ГАИ в 2017 году?

Пересдача экзамена в ГАИ назначается не ранее, чем через 7 дней с момента предшествующей попытки. Однако если кандидат в водители трижды не сдал один из этапов экзамена (теорию, автодром или город), то последующая сдача будет возможно не ранее чем через 30 дней.

Однако на практике возможна и другая ситуация. Вам могут назначить пересдачу через 3 месяца или позже. Что делать в данном случае?

1. Если датами пересдач заведует Ваша автошкола, то Вы можете забрать свои документы (как описано выше) и сдавать с другой автошколой или самостоятельно.

3 месяца или больше ждать не рекомендую, т.к. за это время можно и правила забыть, и навыки управления автомобилем потерять. Кроме того, результаты теоретического экзамена и автодрома сохраняются только в течение 6-ти месяцев, а Вы ведь не хотите сдавать эти экзамены еще раз?

2. Датами пересдач может заведовать сама ГАИ, т.е. там у них каждый день столько народу, что не протолкнуться, а сдают только заранее проплатившие свою успешную сдачу. И в этой ситуации выход есть. Нужно сдавать в другом отделении ГИБДД. Об этом Вы можете прочитать ниже.

Можно пересдать экзамен раньше, чем через 30 дней

Многие кандидаты в водители пытаются попасть на пересдачу раньше срока, т.е. не дожидаясь, пока пройдет 30 дней. И иногда им удается это сделать. Например, если сотрудник ГИБДД не проверил дату предшествующей сдачи.

Однако пытаться сдать экзамен раньше срока я не рекомендую. Дело в том, что даже если Вы сдадите экзамен успешно, то получить водительское удостоверение не удастся. При подаче документов на выдачу прав сотрудники еще раз проверят соблюдение всех сроков. Когда будет выяснено, что сроки были нарушены, результаты экзамена аннулируются. Такие случаи в России уже были.

Можно ли сдать экзамен в ГАИ в другом городе?

В большинстве случаев кандидаты в водители не задаются вопросом, где можно сдать экзамен в ГАИ, выбирают автошколу рядом с домом, учатся там, а затем сдают экзамены в регистрационном отделении по месту прописки. Имейте в виду, что это не единственное место, где можно сдавать экзамен.

Причин для того, чтобы сдавать в другом месте, может быть множество. Например, Вы живете не по месту прописки, Вам не нравятся сотрудники ГИБДД конкретного отделения или в Вашем отделении ГИБДД очередь на год вперед. Именно в таких случаях и возникает вопрос, можно ли сдать на права в другом городе?

Начиная с 5 ноября 2014 года сдать экзамены в ГАИ не по месту прописки стало возможным:

Рассмотрим пункт 3 правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений:

3. Проведение экзаменов у лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, выдача российских национальных и международных водительских удостоверений и обмен иностранных водительских удостоверений осуществляются в подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения указанных лиц.

Таким образом, Вы можете сдавать экзамены в любом отделении ГИБДД по месту обращения, т.е. в любом регистрационном подразделении на территории страны. Например, если Вы прописаны в Санкт-Петербурге, а живете в Москве, то сдать экзамены можете в любом подразделении Москвы. Это не вызовет никаких трудностей.

Так что если у Вас возникают проблемы с пересдачей в ближайшем к дому отделении ГИБДД, например, очереди на пересдачу достигают полугода, то можно задуматься и о сдаче в каком-нибудь соседнем городе (не обязательно крупном). Там ситуация может быть совершенно иной.

Перенос результатов в другое подразделение ГАИ

На практике довольно часто встречается следующая ситуация. Кандидат в водители не сдал в ГИБДД автодром или город. После этого он хочет пересдать экзамены в другом подразделении ГАИ.

Чтобы сохранить имеющиеся результаты, нужно в "старом" подразделении ГИБДД взять экзаменационный лист и перенести его в "новое". В этом случае успешные результаты будут учитывать при пересдаче, т.е. сдавать заново то же самое не придется.

Нужно ли возвращаться в автошколу после первой несдачи?

После того, как Вы начали сдавать экзамены в ГИБДД с автошколой Вас уже ничего не связывает. Обычно и договор с автошколой на этом этапе действовать перестает. Поэтому в автошколу возвращаться Вам незачем.

С отменой 29 января 2010 года пошлин за сдачу теоретического и практического экзаменов, очереди в ГИБДД сильно увеличились, и поэтому теперь достаточно часто сами автошколы решают, кого послать на следующую пересдачу, а ГИБДД возвращает им (автошколам) документы кандидатов в водители. Поэтому на практике может возникнуть ситуация, что придется вновь идти в автошколу (за документами).

Но это не значит, что Вы должны проходить в автошколе повторное обучение. Если Вам навязывают какие-то дополнительные часы, а Вам они не нужны, то можете отказаться. Больше того, некоторые автошколы припугивают тем, что если Вас отправят из ГИБДД назад в автошколу, то придется заново проходить все обучение, заново его оплачивать, и лишь после этого Вы сможете пересдавать экзамен. Ничего подобного законом не предусмотрено. Так что если Вы не желаете проходить дополнительного обучения, можете спокойно от него отказаться.

Сколько раз можно пересдавать экзамен в ГАИ в 2017 году?

Иногда читатели задают мне следующий вопрос: Что будет, если не сдать экзамен в ГАИ 3 раза подряд. На самом деле, ничего особо страшного не произойдет, Вас и дальше будут допускать до экзаменов.

Однако некоторые неудобства все же будут иметь место. Если Вы трижды не сдадите один из этапов квалификационного экзамена (теорию, автодром или город), то повторную пересдачу Вам назначат только через 30 дней. Так что рекомендую уложиться в 3 раза.

Учился 5 лет назад, нужно ли заново учиться в автошколе?

Если Вы уже пытались сдавать экзамен в ГИБДД, но по каким-то причинам у Вас этого не вышло, то Вы всегда можете эту процедуру возобновить. Для этого нужно повторить все билеты ПДД, взять пару часов вождения и после этого отнести все свои документы в ГИБДД.

Обратите внимание, что медицинская справка выдается на 2 года, и если прошло в действительности 5 лет, то этот документ придется заменить.

Потеряны все документы из автошколы, как пересдавать?

Обязательным документом для сдачи экзамена является свидетельство об окончании автошколы. Если оно утеряно, то попытайтесь восстановить его в автошколе. Если сделать этого не удастся, то обучение придется проходить заново.

Если документы удастся восстановить, то Вы будете допущены к экзамену, сколько бы времени ни прошло, и переучиваться не придется. Главное чтобы Вы обладали знаниями правил дорожного движения и навыками управления автомобилем. Если что-то из этого забылось, то прорешайте экзаменационные билеты, возьмите несколько часов вождения в автошколе или у частного инструктора, после чего отправляйтесь в ГИБДД.

В этой статье я привел ответы на наиболее популярные вопросы, связанные с пересдачей экзамена в ГИБД. Тем не менее, не исключаю того, что у Вас сложилась особая ситуация, не рассмотренная в статье. В этом случае Вы можете задать свой вопрос в комментариях или на форуме pddclub.ru.

Удачи на экзаменах!

pddmaster.ru

Хитрости для сдачи теоретической части экзамена в ГИБДД

Получить права сегодня мечтают многие россияне, которые обучаются в автошколе или только собираются пойти на обучение. Если вы ждете, когда требования к экзамену станут проще, следует сегодня же пойти и подать документы в автошколу, поскольку законодательные особенности и программы экзаменов со временем только усложняются, а еще и цена на обучение регулярно растет. Именно поэтому следует пойти учиться как можно быстрее. Переживать о сдаче экзамена не стоит, поскольку именно к этому дню вас будут готовить на протяжении всего обучения в автошколе. Конечно, все зависит лично от вас, от стремления, желания и возможностей познавать новую информацию, но помните также и о том, что среди посетителей автошколы девяносто пять процентов выйдут из процесса обучения с правами, а остальные пять получат свой документ после дополнительного обучения и пересдачи экзамена.

Сегодня граждане России имеют право на две ошибки в теоретической части экзамена, а также две ошибки на практике. После третьего неудачного подхода придется снова идти учиться, чтобы вас допустили к сдаче повторной серии экзаменов. Во время подготовки не забывайте о том, что экзамен состоит из двух частей, и очень важно выполнить две части достаточно качественно, чтобы не приходить на повторную сдачу. Существует и набор определенных хитростей и необычных инструментов, которые помогут вам сдать экзамен в ГИБДД достаточно просто и получить права, о которых вы так мечтали. Достаточно придерживаться простых и понятных правил, чтобы у вас никогда не возникли проблемы, которые отстрочат получение нужного для вождения автомобиля документа.

Главные советы для успешной сдачи теоретической части

Экзамен - это самое сложное во всем процессе обучения. Но если учиться для вас не так сложно, процесс познания чего-либо нового приносит удовольствие, то вы испытаете настоящую радость от самого обучения, а также от успешного прохождения всех тестов. И если на практической части экзамена будет важна ваша способность действовать за рулем в конкретных ситуациях, то на этапе сдачи теоретического теста понадобится только знание и уверенность в собственных силах. Для приобретения данной уверенности вы можете воспользоваться советами специалистов, а также тех людей, которые без проблем с первого раза сдают теорию:

  • посещайте все занятия в автошколе, если же пропустили урок, подойдите к преподавателю и спросите, где можно прочесть информацию по данному уроку;
  • выполняйте множество теоретических упражнений, которые позволят вам подготовиться непосредственно к сдаче экзамена, упражняйтесь с помощью компьютерных программ;
  • читайте свод правил дорожного движения, чтобы усвоить логику построения этого документа, а логика в нем, безусловно, присутствует и структурирует все особенности;
  • постарайтесь задавать вопросы вашему преподавателю, когда тема неясна или вызывает сомнения, разберитесь в предмете так, чтобы экзамен был естественно сдан на отлично;
  • воспользуйтесь дополнительной литературой для изучения правил, применяйте в обучении различные сайты, программы, учебники и прочие варианты помощников;
  • на практических занятиях всегда проецируйте выученную теорию на дорогу, задавайте инструктору вопросы, почему такое-то правило и такой-то знак здесь были необходимы.

Путем такого построения вашего обучения вы сможете достаточно просто дойти до самого экзамена и без труда сдать его, не напрягаясь по поводу различных неточностей. Многие говорят, что в некоторых билетах на экзамене изначально заложены две ошибки. То есть, вы отвечаете правильно, а компьютер говорит, что этот ответ не является верным. Представить себе такую ситуацию сложнее всего, поскольку данный момент является достаточно сложным для восприятия современной дорожной полиции, поскольку такой шаг означал бы нарушение сразу нескольких законов. Если бы это было правдой, все отделения ГИБДД уже давно бы всем составом сидели в тюрьме по обвинению в коррупции и прочих нелицеприятных действиях.

Как морально подготовиться к экзамену на права?

Сдавать теоретический тест необходимо достаточно спокойно. Для этого вам нужно обрести определенный умственный настрой. К примеру, вы можете послушать успокаивающую музыку непосредственно за несколько минут до сдачи экзамена. Но готовить моральное состояние нужно задолго до непосредственной сдачи теста. Нужно выработать уверенность в том, что вы прекрасно знаете материал, подходить к экзамену с пониманием того, что это не преграда, а лишь проверка ваших знаний, которые вполне адекватны. Среди основных советов для вырабатывания нужного морального настроя на теоретическом экзамене в ГИБДД можно выделить такие рекомендации:

  • будьте изначально уверены в себе, не повторяйте в уме или вслух, что вы не сможете сдать экзамен, придется искать обходные пути получения водительского удостоверения;
  • пообщайтесь с теми, кто уже успешно сдал тест, попросите у них практических советов по поводу того, как вам лучше действовать в той или иной ситуации на экзамене;
  • не следует за день до экзамена повторять материал всю ночь - сделайте вечером несколько пробных тестов, этого будет вполне достаточно для вас;
  • нормально выспитесь перед экзаменом - это поможет вам намного больше, чем чтение материала и длительное повторение правил дорожного движения ночью;
  • воспользуйтесь расслабляющими для вас действиями, максимально снижайте напряженность и получите удовлетворение от того, что вы сделали все, что в ваших силах;
  • применяйте рекомендации и советы, которые вам дает преподаватель в автошколе, зачастую эти люди прекрасно знают свою работу и рекомендуют очень полезные вещи.

Максимально интересные возможности сдачи теста появятся, когда человек не будет слишком зажат и сконцентрирован на ответах. Намного проще будет сдать тест теоретической части экзамена в ГИБДД, когда вы придете вполне в расслабленном состоянии, получите дополнительную уверенность от общения с коллегами по автошколе и отправитесь в зал сдачи экзамена в максимальном убеждении, что вы выйдете с прекрасным результатом. Только такое убеждение способно заставить вас вспомнить все правила, а остальные рассудить по логике. Данный настрой позволяет достигать многого, в том числе и сдавать сложнейшие тесты.

Как вести себя непосредственно на экзамене?

Чтобы получить полную уверенность в качественном прохождении всего теста, вы должны быть уверены в себе. Но не перепутайте это чувство с ложной псевдоуверенностью. Если вы ничего не учили, вполне вероятно, что экзамен вы не сдадите, даже если будете излучать уверенность в обратном. Если же материал вы учили и усвоили, вы сможете его полностью изложить в ответах только в случае спокойствия и отсутствия паники. Чтобы убрать панический элемент из вашего сознания, достаточно провести работу над собой перед сдачей экзамена. Техники приведения сознания в порядок для каждого человека могут быть разными. В техническом же плане действовать на экзамене в ГИБДД вам придется так:

  • после приглашения в зал сдачи экзамена, следует спокойно зайти в него, занять указанное или выбранное место за компьютером и ждать инструкций от инспекторов;
  • далее вам включат программу и дадут несколько секунд, чтобы полностью освоиться на рабочем месте, а также понять формат сдачи теста;
  • после того, как инспектор заявит о старте прохождения экзамена, ваше время начнет истекать, но спешить и смотреть на таймер не следует, вы все успеете;
  • далее вам нужно дать ответы на все вопросы, если вы ошибаетесь, просто продолжайте дальше, у вас есть право на две ошибки, только после третьей экзамен прекратится;
  • после успешного ответа на все вопросы, поднимите руку и подзовите к себе инспектора, который зафиксирует ваш успешный результат и даст дальнейшие инструкции.

Чтобы не получить неприятностей непосредственно при сдаче теста, следует подходить к экзамену в достаточно простом расположении духа. Слишком сильное напряжение и чрезмерно неприятные эмоции, тревога или уверенность в неудаче сделают свое дело и заставят вас серьезно пострадать от излишних эмоций и поставить себе препятствия при непосредственной сдаче экзамена. Будьте спокойны и уверены в себе, а перед этим поработайте и выучите весь материал, чтобы на экзамене ваши эмоции не стали вашими врагами. В любом случае, даже если с первого раза вы не сдадите экзамен, не расстраивайтесь и ожидайте пересдачи. Посмотрите видео о том, какие теоретические экзамены сдают немцы на теоретической части экзамена в полиции:

Подводим итоги

Теоретическая часть экзамена на права - сложный этап для большинства претендентов на водительское удостоверение. Правильный выбор автошколы, адекватная работа над всеми предоставленными материалами и положительные спокойные эмоции на самом экзамене - вот формула успеха всех, кто сдает тест с первого раза. Теоретическая часть экзамена является одним из достаточно сложных этапов на пути к правам, но при правильном подходе данный этап будет просто интересным и необычным. Скорее всего, вы сдадите теорию с первой попытки, если будете придерживаться советов, представленных выше в тексте.

Нужно заметить, что многие претенденты заваливают теорию не по той причине, что не знают ответов на вопросы. Они пытаются в каждом вопросе увидеть какой-то обман и какую-то хитрость. Помните, что государству важно проверить ваше умение водить автомобиль и ваши знания правил дорожного движения, прежде чем выпускать вас на дорогу. Поэтому никаких хитростей на экзамене нет. Есть лишь не слишком умелое обращение с программой для сдачи экзамена. А вы как сдавали теоретическую часть вашего экзамена?

avto-flot.ru

Как дрифтовать на переднем приводе? Техника, обзор и советы автогонщиков

Как дрифтовать на переднем приводе? Техника, обзор и советы автогонщиковПравила поведения на льду или как дрифтовать на переднем приводе? Вопрос достаточно интересен, так как может иметь сторонников как спортивной, так и стандартной городской езды. Все зависит от того какую цель преследовать. А есть ли необходимость вообще дрифтовать и насколько это безопасно? Рассмотрим вопрос немного в иной плоскости, со стороны законов физики.Как дрифтовать на переднем приводе? Колеса будут прочнее сцепляться с покрытием дороги, если будет действовать на них иная сила, и чем больше последняя, тем сильнее сцепка. Значит, при вхождении в поворот и одновременном торможении передними колесами, поворот будет наиболее эффективным. Что не скажешь о задних, которые виляют из стороны в сторону, так как отсутствует давление свыше и занос следует ожидать с минуты на минуту.Но можно и механическим путем разорвать сцепление колес с дорогой путем включения ручника. А в спорте ручной тормоз используют для вхождения в узкие повороты и развороты. Сложные конструкции дрифта выглядят так: вход в поворот при воздействии обратной центробежной силы, когда авто на скорости влетает, чтобы используя занос вывести машину в направлении поворота. Очень тяжелый маневр, без специальных навыков категорически запрещено использовать. Вообще он используется профессионалами-раллийщиками.Как дрифтовать на переднем приводе? Техника, обзор и советы автогонщиковМетодика управлениемПервый способ
  • Перед вхождением в поворот, водитель должен обязательно перейти на пониженную передачу для поднятия оборотов и слегка притормаживать для создания центробежной силы. В таком случае передняя ось будет загружена и обеспечит разгрузку задней;
  • Далее выжимая сцепление включаем нетралку;
  • Выворачивая пятку правой стопы одновременно нажимаем пятой на педаль газа, а носком на тормоз для моментальной синхронизации оборотов. В противном случае занос обеспечен;
  • Снова выжим сцепления и включаем понижающую скорость;
  • Убираем носок с ножного тормоза и надавливаем на педаль акселератора для поддержания скольжения.
Второй способКак дрифтовать на переднем приводе? Техника, обзор и советы автогонщиковСледующая техника используется на машинах с большим объемом двигателя и запасом лошадиных сил.
  • Входим в поворот на максимально допустимом скоростном режиме;
  • Выворачиваем колеса максимально в обратную от заноса сторону и жмем на педаль газа. Тем самым мы нивелируем сцепление с дорогой и обеспечим заход в поворот;
  • Если «задок» занесло немного больше планируемого, немедленно выверните руль в направлении движения. На педаль тормоза ни к воем случае не жмите, может бросить;
  • Для продолжения запланированного движения не спеша сбавляем газ.
Третий вариантМетод прост и знаком многим:
  • На максимальной скорости входим в поворот;
  • С помощью знакомой пятки и носка синхронизируем обороты, включаем передачу по ниже. Рекомендуют вторую;
  • Крайне вывернут руль в обратную от заноса сторону;
  • В момент максимальной геометрии заноса включить ручник и моментально опустить;
  • В случае с переднеприводным авто не снижать обороты. Задний привод – выжать педаль сцепления;
  • Выровнять руль в направлении движения.
Как дрифтовать на переднем приводе? Техника, обзор и советы автогонщиков
  • Опять-таки заход в занос на максимально допустимой скорости;
  • Включение низшей передачи, возрастают обороты двигателя;
  • Добавляем обороты путем сознательного нажатия на акселератор, окончательно теряется сцепление с дорогой;
  • Направляем авто в сторону заноса;
  • Без особых усилий входим в него;
  • На выходе сбрасываем газ.
Как дрифтовать на переднем приводе и не только рассмотрели в данной статье. Но не следует забывать, что дрифт это не игра, а крайняя необходимость на дороге для ухода от аварии или обгона в крайней ситуации. Будьте осторожны. Без соответствующего опыта и присутствия инструктора не пытайтесь повторить заново, так как исход может быть не такой как вы предполагали.

AutoFlit.ru

Замена дроссельной заслонки на приоре

Замена дроссельной заслонки на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Дроссельная заслонка — это неверное её название, но в обществе оно гораздо чаще упоминается чем её настоящее название, а именно данный агрегат называется дроссельный узел, внутри этого узла как раз таки и находиться та самая дроссельная заслонка которая при работе двигатель то открывается, то закрывается, от времени узел приходит в негодность и тем самым у автомобиля появляются признаки медленного разгона и в некоторых случаях увеличивается расход топлива при езде и обороты ещё повышаются, поэтому за данным узлом нужно следить и по необходимости либо регулировать тросом положение дроссельной заслонки, если тросом невозможно будет отрегулировать то либо же снимать и прочищать узел нужно будет, или в крайнем случае менять его уже на новый, как все эти операции проделать мы вам расскажем в этой статье, поэтому по мере её прочтения вы всё узнаете.

Примечание! Дроссельный узел заменяется довольно таки трудоёмко (Смотря для кого, если вы уже занимались ремонтом, то быстро её замените), для замены понадобятся следующие инструменты, а именно: Торцевой ключ и отвёртка крестообразная понадобиться, кроме этого инструменты для сливая охлаждающей жидкости возьмите (Гаечные ключ нужны и пустая ёмкость литров на 10) и её вам придётся 100% сливать, потому что по другому узел не как не снимешь, хотя есть один способ мы с ним вас тоже ознакомим, он хорош тем что ничего сливать не нужно но запастись для его осуществления нужно будет пробками подходящего диаметра, которые вы засунете в шланги охлаждающей жидкости когда их от штуцеров узла отсоедините!

Краткое содержание:

  • Замена дроссельного узла
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится дроссельный узел? На всех русских инжекторных машинах он располагается в одном и том же месте, а именно подсоединяется к впускному коллектору при помощи двух гаек которые его по бокам крепят, для наглядности чуть ниже показано местонахождение данного узла (Указан красной стрелкой) на автомобиле.

Стрелкой показано месторасположение дроссельного узла на этом автомобиле кстати дроссельный узел если вы ещё не заметили электронный, то есть он работает совместно с электронной педалью газа и эта система называется Е-ГАЗ

Когда нужно менять дроссельный узел? Когда у него заслонка не полностью открывается или же неполностью закрывается, проверить очень легко, видите чуть выше фото на нём зелёной стрелкой обозначен воздушный патрубок а синий показан хомут который этот шланг к дроссельному узлу и крепит, так вот ослабьте немного этот хомут и после чего отсоедините шланг от узла и у вас откроется доступ к дроссельной заслонки, как только всё сделали попросите помощника или проходящего мимо человек сесть в ваш автомобиль и выжать педаль газа до упора (Больше от помощника ничего и не требуется), как только педаль выжата смотрите на то на сколько открылась дроссельная заслонка (см. фото 1), если полностью открылась то всё нормально, если не полностью то узел под замену (Можете и не заменять, просто мощности автомобиль не будет полной выдавать при нажатии до упора на педаль газа) или же отрегулировать тросик заслонки надо (О том как отрегулировать трос заслонки, читайте в статье: «Регулировка положения дроссельной заслонки за счёт троса на ВАЗ»), если регулировка ничего не даст то либо замена или же либо чистка узла (О том как почистить дроссельный узел, читайте в статье: «Чистка дросселя на приоре»), в случае если у вас всё хорошо и заслонка открылась полностью, то попросите помощника убрать ногу с педали и посмотрите чтобы заслонка практически полностью закрылась (см. фото 2, заслонка должна быть чуть-чуть открыта, чтобы автомобиль мог работать на холостом ходу и чтобы при открывании заслонка ни за что не зацеплялась), если она осталась на большой угол открыта то либо меняйте узел на новый, либо его чистите или же либо регулируйте трос заслонки (В основном регулировка троса и помогает).

Полностью открытая заслонка и закрытая, при проверки и у вас так должно быть

Примечание! Но чтобы нормально можно было узел увидеть и отсоединить от него патрубок который к нему присоединён, нужно экран двигателя снять, он на многие автомобили ставиться и благодаря нему работа двигатель немного затихает и грязь никакая уже на двигатель не будет лететь (Пыль только попадает), но данный экран занимает очень много места и поэтому для ремонта, либо же замены каких ни будь деталей его убирают, о том как это сделать вы можете прочесть в статье: «Замена экрана двигателя на автомобиле»!

Как заменить дроссельную заслонку на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! При проведении работ бортовую сеть рекомендуем вам обесточить, для этого нужно скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, если вы не знаете как это то в таком случае ознакомьтесь со статьёй: «Замена аккумулятора», в пункте 1 всё написано!

Снятие: В начале операции две колодки проводов от датчиков отсоедините, всего датчиков на дроссельном узле два, один из них регулятор холостого хода, а другой датчик положения дроссельной заслонки, вот от них то вам и нужно будет отсоединить колодки проводов нажав для этого за фиксаторы которые эти колодки крепят (см. фото 1 и 2), затем переходите к отсоединению всех шлангов от дроссельного узла, как вы видите на фото 3 мы пометили места штуцеров на которые шланги и одеваются (На фото шланги уже отсоединены), вам нужно будет от своего узла отсоединить сперва два шланга (Места их подсоединения показаны синими стрелками) вентиляции картерных газов, после чего отсоединить придётся ещё два (Указаны места их подсоединений зелёными стрелками) но эти шланги уже идут на подогрев корпуса дроссельного узла и через них охлаждающая жидкость протекает, поэтому без её сливая шланги просто так вы не отсоедините, потому что охлаждающая жидкость через них сразу польётся, поэтому вам придётся прибегнуть либо к сливанию охлаждающей жидкости полностью с автомобиля (О том как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»), либо есть ещё один способ но чтобы его исполнить нужно иметь быстрые руки, делается он следующим образом, жидкость из системы сливать никакую не нужно, сперва отсоединяйте какой то один шланг и после отсоединения сразу же закройте его отверстие пробкой подходящего диаметра и убедитесь что жидкость больше из шланга не течёт, переходите ко второму шлангу, так же его отсоединяйте и сразу же закрывайте отверстие пробкой, при грамотно проведённой операции охлаждающей жидкости выльется совсем немного и даже дополнять систему скорее всего жидкостью не придётся, а когда всё будет отсоединено, берите вороток и накидную головку и с их помощью, выкрутите две гайки которые крепят дроссельный узел к впускному коллектору (Гайки крепления указаны красными стрелками на фото 3) и после чего снимите узел с автомобиля.

Регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и штуцера дроссельного узла к которым присоединяются шланги, а так же две гайки крепления узла и его снятие

Примечание! Дополним вышеприведенную инструкцию, а именно когда вы уже отсоедините все шланги (Шланги кстати на стяжных хомутах крепятся, поэтому со всей силы тянуть за шланг пытаясь его снять не нужно, возьмите отвёртку и ей аккуратно ослабьте хомут шланга и после чего отсоедините от того штуцера к которому он подсоединён), с боковой части дроссельного узла (С сектора заслонки) снимите тросик газа, для этого предохранительную скобу отвёрткой вытащите которая удерживает наконечник троса (см. фото 3) и после чего этот самый наконечник отсоедините от сектора дроссельной заслонки (см. фото 4) и можете смело снимать узел с автомобиля, потому что его снятию уже ничего не мешает, а вот когда узел будет снят и при замене его на новый, рекомендуем все датчики со старого снять (Они на двух винтах крепятся, каждый датчик) и переставить их, места где датчики крепятся к узлу показаны на фото 1, а на фото 2 стрелкой указано поролоновое кольцо которое в случае деформации смените на новое!

Дроссельный узел и два его датчика, а так же сектор дроссельной заслонки с наконечником троса

Установка: Новый дроссельный узел на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, если вы сливали охлаждающую жидкость то в таком случае после установки узла доведите её до нормы.

Примечание! Ещё кой какие нюансы хотели упомянуть для вас, когда приобретёте новый дроссельный узел или же снимите старый, не рекомендуем вам выкручивать центральные болты крепления заслонки (Цифра 2), а иначе если вы их плохо завернёте то во время работы двигателя они могут самопроизвольно выкрутиться и попадут в двигатель автомобиля и нанесут ущёрб ему (Выкручивайте их на свой страх и риск, если же всё таки такое случилось, то хотя бы через 500 или 1000 км. проверьте их затяжку и по необходимости подтяните), кроме этого на заслонке есть ещё один винт и называется он регулировочный (Цифра 1), повращав его вы тоже можете сбить все заводские настройки заслонки и автомобиль у вас после этого начнёт работать уже неправильно (С оборотами будут проблемы, а именно холостой ход увеличиться или снизиться до минимума и в связи с чем автомобиль при заведении будет постоянно глохнуть), поэтому данный винт трогать тоже вам не рекомендуем!

Дроссельный узел и те винты которые мы вам выворачивать не рекомендуем

Дополнительный видео-ролик: Вы уже убедились в том что узел меняется по времени не долго, но вот на какой же его лучше всего заменить знают не многие, кто то возьмёт стандартный узел, кто то с увеличенным диаметром приобрётет но вреда от установки с увеличенным диаметром сразу предупредим нет никакого (У многих людей стереотипы сразу появляются, когда на свой автомобиль они ставят то чего не ставилось на заводе и тем самым думают что ресурс двигателя от этого сократиться), кроме этого ценовой диапазон у стандартной заслонки и у заслонки с увеличенным диаметром практически один и тот же, более подробно о том что же вам даст данная заслонка с увеличенным диаметром смотрите в ролике ниже, в котором всё подробно объяснено и даже произведены замеры, стандартной заслонки и заслонки с увеличенным диаметром.

Примечание! Если решитесь на узел с увеличенным диаметром, то помните ту вещь что и мозги нужно будет перепрашивать и калибровать машинку онлайн, тем самым вы выжмите из автомобиля всю его действительную мощность, в противном же случае мощность прибавиться не на много и толку от узла с увеличенным диаметром практически не будет!

Vaz-Russia.ru