Транзитные номера что это


Транзитные номера. Штраф за просроченные транзитные номера 2017. Как продлить транзитные номера?

Транзитные номера нового образца

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрено несколько вопросов, затрагивающих транзитные номера, которые возникают при покупке или продаже автомобиля.

В настоящее время эти вопросы очень актуальны, т.к. в начале апреля 2011 года законодательство, относящееся к выдаче транзитных номеров, претерпело весьма существенные изменения. И хотя на пороге уже год 2017, многие водители с этими изменениями ознакомиться до сих пор не успели.

Сегодня речь пойдет о том, как получить, обменять или продлить транзитные номера, о том, зачем вообще водителю могут потребоваться транзитные номера, а также о том, в каком случае может быть наложен штраф за просроченные транзитные номера.

На всякий случай напомню, что изменения нормативных документов МВД, относящихся к транзитным номерам, были рассмотрены в статье "Изменения документов МВД 2011. Часть 3. Временная регистрация автомобиля. Новый срок действия транзитных номеров".

Сколько стоят транзитные номера?

Первый вопрос, который будет рассмотрен в рамках этой статьи, затрагивает стоимость получения транзитных номеров.

Статья 333.33 налогового кодекса Российской Федерации:

39) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на автомобили - 1 000 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины - 500 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 100 рублей;

Внимание! С 1 января 2015 года стоимость изготовления транзитных номеров возрастает:

39) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на автомобили - 1 600 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины - 800 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 200 рублей;

Очевидно, что для определения стоимости транзитных номеров необходимо узнать, из какого материала они изготавливаются.

В данном месте возникает весьма неоднозначная ситуация, т.к. выдаваемые в настоящее время транзитные номера изготавливаются из пластика. Гос. пошлины за выдачу транзитных номеров на пластиковой основе в настоящее время не предусмотрено.

За уточнением вопроса оплаты государственной пошлины я обратился на портал государственных услуг, который подробно рассматривался в серии статей "Портал государственных услуг". Оказалось, что за пластиковые транзитные номера следует уплачивать государственную пошлину большего размера - 1 000 рублей.

В данном случае радует только тот факт, что в настоящее время транзитные номера требуются автовладельцам достаточно редко. Об этом речь пойдет чуть ниже.

Сколько действуют транзитные номера?

В настоящее время транзитные номера имеют строго определенный срок действия:

33.1. О выдаче регистрационных знаков "ТРАНЗИТ" в паспорте транспортного средства на лицевой стороне в графе "Особые отметки" или в графе "Особые отметки" свидетельства о регистрации делается отметка "ТРАНЗИТ" с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия знаков, которая заверяется подписью должностного лица, выдавшего эти знаки и печатью.

Регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" выдаются на срок 20 суток.

Этот срок изменяться не может и всегда составляет ровно 20 суток.

В каких случаях нужно получать транзитные номера?

Начиная с 15 октября 2013 года получение транзитных номеров полностью потеряло смысл, т.к. поставить автомобиль на учет стало возможным в любом регистрационном отделении на территории страны.

В связи с этим изменились и правила регистрации транспортных средств. Теперь транзитные номера выдаются только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:

33. В отношении транспортных средств и шасси транспортных средств организаций-изготовителей, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами, перегоняемых к местам их доработки (доукомплектования) либо продажи, собственник или владелец транспортного средства обязан в течение 10 суток получить в регистрационном подразделении по месту нахождения транспортного средства регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" соответствующих типов, установленных законодательством Российской Федерации, для следования к конечным производителям транспортных средств, перегона транспортного средства к месту регистрации или в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание.

На получение транзитных номеров теперь отводится в 2 раза больше времени, чем раньше. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут получить транзиты в течение 10 суток.

Для получения транзитных номеров после получения права собственности на автомобиль следует обратиться в регистрационное отделение ГИБДД, которое Вам больше приглянулось и до которого можно добраться в течение 10 дней.

Как продлить транзитные номера?

Начиная с 3 апреля 2011 года, процедура продления транзитных номеров перестала существовать в рамках правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации, т.е. продлить транзитные номера на законных основаниях в настоящее время невозможно.

Тем не менее не стоит отчаиваться даже в том случае, если Вы не успели доехать до места назначения за 20 дней. В данном случае Вы можете обменять транзитные номера.

Как обменять транзитные номера?

Процедура обмена транзитных номеров аналогична процедуре их получения. Следует обратиться в выбранное Вами отделение ГИБДД с заявление на выдачу новых транзитных номеров.

Повторное получение транзитных номеров также стоит 1 000 рублей. Поэтому рекомендую все же добраться до места назначения транспортного средства в течение предусмотренных законодательством 20 дней.

Штраф за просроченные транзитные номера

В том случае, если водитель управляет незарегистрированным автомобилем, на него на законных основаниях может быть наложен административный штраф, предусмотренный статьей 12.1 КоАП. В настоящее время штраф за просроченные транзитные номера составляет от 500 до 800 рублей:

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

11. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Если же Вы повторно попадетесь на том же нарушении, то штраф за просроченные транзитные номера будет куда существеннее - 5 000 рублей либо лишение прав на 1 - 3 месяцев.

На этом рассмотрение популярных вопросов, относящихся к использованию транзитных номеров, закончено.

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть веселое видео, в котором сотрудник ГИБДД безуспешно пытается вычислить итоговый размер штрафа:

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Штраф за просроченные транзитные номера: избегаем нарушения

Вопрос получения, использования и продления транзитных номеров всегда был достаточно скользкой темой, в которой существовало много неизвестных. Но сегодня изучать эти вопросы необходимо только лицам, продающим свой автомобиль в иную страну, а также юридическим лицам и предпринимателям, торгующим новыми и подержанными авто. Ведь для перерегистрации права собственности на автомобиль в ГИБДД теперь нет необходимости получать транзитные номера – можно провести регистрацию в любом отделении дорожной полиции на территории России.

В связи с такими изменениями интерес к системе транзитных номеров значительно остыл, но в случае их необходимости человек зачастую не обладает вообще никакой информацией. Сегодня мы рассмотрим штраф за просроченные транзитные номера, а также особенности получения, замены и продления этих номеров в ГИБДД. Ниже будут приведены актуальные цены и суммы финансовых санкций при нарушении существующих правил на 2015 год.

Случаи получения транзитных номеров и штраф за просроченный номерной знак

С 15 октября 2013 года в Российской Федерации изменилась система регистрации транспортных средств, потому транзитные номера для частных продаж перестали быть необходимостью. Но предприниматели, которые ведут свою деятельность в автомобильном бизнесе, а также частные продавцы автомобилей, которые намереваются перегнать авто за пределы РФ, вынуждены сталкиваться с несколько более ужесточенной схемой использования номеров «ТРАНЗИТ».

Законодательная база в этом случае весьма запутана, разобраться в ней порой непросто и самим инспекторам, которые выдают номерные знаки. Сегодня транзитные номера выдаются пластиковые, по официальной информации стоимость их выдачи составляет 1 000 рублей. Это пошлина за изготовления номера, но также не стоит забывать о регистрационных платежах за услуги ГИБДД. Также нужно помнить о таких особенностях использования транзитного номера:

  • номерной знак выдается на срок до 20 суток – за этот период транспорт должен быть зарегистрирован или вывезен за пределы страны;
  • просроченный транзитный номер и отсутствие регистрации автомобиля будет стоить владельцу от 500 до 800 рублей;
  • повторное нарушение сулит расходы в размере 5 000 рублей или лишение прав на срок до трех месяцев;
  • номерной знак невозможно продлить, такая процедура не предусмотрена в действующем законодательстве;
  • если за 20 суток вы не успели выполнить положенные действия, необходимо заменить транзитные номер на иной, уплатив пошлину 1 000 рублей еще раз;
  • положение о бумажных транзитных номерах с пошлиной за выдачу в 200 рублей осталось, но смысл их использования исчез по ряду причин.

Раньше для перегона авто или для смены владельца можно было взять не металлические или пластиковые номера, а бумажную справку с транзитным номером. Такой вариант стоил в разы дешевле и был идеальным решением для юридических лиц и предпринимателей. Но сегодня каждый автомобиль должен обладать номерным знаком на положенном месте, иначе автоматическая фиксация нарушений осчастливит владельца огромным штрафом.

Потому актуальность бумажных номеров практически исчезла. Правда, можно получить такую справку и транспортировать машину на эвакуаторе. В таком случае прямо закон не нарушается, но как отреагирует на такой документ инспектор ГИБДД, предсказать очень сложно. Скорее всего, это вызовет крайнее возмущение и требование получить пластиковый транзитный номер.

Проблемы и спорные моменты использования транзитных номеров

Одним из наиболее важных спорных моментов в эксплуатации такого номера является отсутствие продления. Теперь владелец автомобиля должен каждые 20 суток платить 1 000 рублей, если он не успеет выполнить запланированные действия. Для автомобильных бизнесменов такое положение не сулит ничего хорошего. Если ничего не изменится, то развитие нормального цивилизованного рынка вторичных машин в России пока не предвидится.

Штраф в размере 5 000 рублей при втором нарушении или лишение водительского удостоверения на срок от 1 до 3 месяцев – это весьма серьезное наказание за просроченные транзитные номера. Государство специально отказалось от использования номеров «ТРАНЗИТ» в системе частной продажи автомобилей, чтобы снять риск криминального использования автомобиля. Проблемой транзитов являются следующие моменты:

  • снятая с учета машина не закреплена за определенным владельцем, она не подпадает под автоматическую фиксацию нарушений;
  • большинство случаев криминала происходит именно на автомобилях с транзитными номерами;
  • поиск владельца такого автомобиля очень осложнен, ведь единственным косвенным доказательством владения является договор купли-продажи;
  • в случае получения транзитов для частной продажи владелец машины переплачивал за снятие авто с учета;
  • географическая привязка к месту прописки часто лишала многих людей возможности легальной покупки машины;
  • отмена транзитов в частной продаже и введение регистрации в любом отделении страны сделало рынок намного прозрачнее.

 

После введения таких условий продажи автомобилей вторичный рынок действительно стал чище. Совершенно ушла форма продажи по доверенности, ведь она требовала значительных затрат на смену страхового полиса или вписывание нового владельца в страховку. Теперь дешевле переоформить автомобиль и забыть о различных проблемах с «письмами счастья» от камер с автоматической фиксацией нарушений. Такие выгоды делают прямое переоформление значительно проще и дешевле, чем скрытые формы продажи.

В погоне за усовершенствованием рынка государство нередко забывает о существующих нормах закона. Иногда случает так, что один пункт постановлений правительства противоречит принятым ранее документам. Чистка законодательной базы, связанной с транзитными номерами, в 2015 году явно не помешала бы. Но радует тот факт, что номера типа «ТРАНЗИТ» сегодня нужны не в столь многих случаях.

Предлагаем посмотреть подробное разъяснение новых правил регистрации транспортных средств в России:

Подводим итоги

Запутанные законы и постановления часто вводят в ступор владельца автомобиля. Сегодня частным продавцам и покупателям транспортных средств не обязательно переживать по поводу транзитных номеров, сроков их действия и штрафов за просрочку. Ведь транзиты больше не нужны для продажи машины. Переоформление транспорта происходит в любом отделении ГИБДД на территории России, потому можно не переживать на этот счет.

Также важно учесть, что единственной верной формой продажи авто другому гражданину РФ является полное переоформление. Его можно сделать максимально дешевым, если не менять номерной знак. Это доступно, юридически правильно и безопасно. Не доверяйте никаким другим способам продажи и оформляйте транзитный номер только при вывозе машины на постоянное пребывание в другой стране. Приходилось ли вам сталкиваться с вопросами о транзитных номерах в предыдущие два года?

avto-flot.ru

Управление автомобилем с одним номером

снятие номерных знаковУкрали номерной знак или номер пострадал в ДТП. Можно ли ездить с одним номером и что будет если остановит инспектор. В одном случае предусмотрено лишение прав, а в другом только предупреждение. Разбираемся, как устранить неисправность и не остаться без прав. 1. Ездить без номеров запрещено, но если один номер отвалился или пострадал в ДТП, то это – просто неисправность, и Вы имеете полное право доехать до места стоянки или СТО, чтобы отремонтировать номер. Если инспектор ДПС, предлагает закрепить номер на скотч, то учтите, что это не соответствует ГОСТу.2. Если потеряли номер, тогда перед поездкой составьте заявление в подразделение ГАИ (где машина стоит на учете) об утере номера в произвольной форме с указанием свидетелей (в 2-х экземплярах). Теперь, если на сотрудник ДПС решил составить протокол за езду без номера, то приложите к нему копию заявления, а также укажите в протоколе, что направляетесь к месту стоянки.3. Можно ли доехать до стоянки или на пункт ТО, если номерные знаки изъяты из-за отсутствие ТО ? Смысл снятия номеров как раз в том и состоит, что техническое состояние автомобиля при снятых номерах не отвечает требованиям по допуску, и его эксплуатация запрещена (нарушение п.2.3.1 ПДД). Остается лишь для перемещения автомобиля использовать эвакуатор.4. Вся логика есть и в КоАП. Например, снятие номеров также предусматривается и при неисправности, тормозов, рулевого управления и сцепного устройства. Кроме этого, водитель отстраняется от управления ТС, а автомобиль задерживается до устранения причины задержания. Задерживается - это означает, что дальше он может передвигаться только на эвакуаторе. При отсутствии ТО КоАП не предусматривает задержание, и, следовательно, не предусматривает эвакуатор.5. За отсутствие транзитных номеров могут наказать только, если в справке-счете, договоре купли-продажи есть отметка о его выдаче. 6. Законом четко не оговорено, что транзитные знаки должны предъявляться инспектору при остановке, хотя они просят их предъявить, чтобы проверить, не просрочены ли они. 7. Нужно ли закреплять транзитные номера на стекле автомобиля ? Если транзиты под стеклом не установлены, то инспектор может сфотографировать Вашу машину без транзитов, и выписать штраф за отсутствие обоих номерных знаков.

Отсутствие номера(ов) автомобиля штрафы

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков:
  1. Часть 1. Отсутствие одного знака – предупреждение или 500 руб.
  2. Часть 2. Отсутствие обоих знаков - 5000 руб. или лишение (от 1 до 3 мес.)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Возможность регистрации автомобилей, снятых с учета для утилизации, с 10 июля 2017 года

Гнилой номер кузова

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про изменения правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации, действующие с 10 июля 2017 года.

Сразу же хочу заметить, что изменения эти довольно существенные, хотя в основном затрагивают различные нестандартные ситуации.

Содержание статьи:

  • Регистрация с перебитыми или гнилыми номерами кузова или двигателя.
  • Прекращение регистрации для вывоза за границу или утилизации.
  • Регистрация автомобиля, снятого с учета для утилизации.
  • Срок получения транзитных номеров организациями.
  • Срок сохранения номеров автомобиля за собственником.
  • Выдача "старых" номеров при восстановлении регистрации.

Приступим.

Возможность регистрации автомобилей с "перебитыми" номерами

Рассмотрим обновленный пункт 3 правил:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:...обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:...обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство,1 либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Начиная с 10 июля 2017 года в ГИБДД можно зарегистрировать в том числе автомобили:

  • У которых номер кузова или двигателя проржавел или износился от времени. Эта проблема довольно часто встречается у автомобилей, возраст которых превышает 15 - 20 лет. Ранее зарегистрировать такие машины было нельзя, поэтому владельцы не могли их ни продать, ни подарить.
  • У которых номер кузова или двигателя был перебит угонщиками, но автомобиль возвращен своему первоначальному владельцу. Если экспертам удалось определить первоначальный номер автомобиля, то его можно будет вновь зарегистрировать в ГИБДД.

Обратите внимание, также расширен перечень ситуаций, в которых автомобиль не удастся зарегистрировать в ГИБДД:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:...

  • невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение;
  • наличие сведений о смерти физического лица, либо сведений о прекращении деятельности юридического лица (физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя), являющихся собственниками транспортных средств;
  • неуплата государственной пошлины либо отсутствие сведений об уплате;
  • признание недействительным паспорта транспортного средства.

Особенности прекращения регистрации транспортного средства

В первую очередь хочу отметить, что начиная с 10 июля 2017 года в Правилах регистрации термины "прекратить регистрацию транспортного средства" и "снять транспортное средство с регистрационного учета" обозначают одно и то же. В нескольких местах документа эти термины применяются совместно, причем один из них записан в скобках. Так что в будущем путаться между этими понятиями водителям не придется.

Обновленный пункт 5 Правил предоставляет более подробную информацию по прекращению регистрации автомобиля:

Прекращение регистрации транспортного средства в связи с вывозом за пределы Российской Федерации в целях постоянного использования производится на основании договора купли-продажи, дарения или иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, удостоверяющего право собственности иностранного физического или юридического лица, не зарегистрированного в Российской Федерации.

Прекращение регистрации транспортного средства в связи с утилизацией осуществляется на основании свидетельства об утилизации, подтверждающего факт уничтожения транспортного средства.

1. Прекратить регистрацию транспортного средства для вывоза автомобиля за границу теперь может только гражданин или юридическое лицо, не зарегистрированное на территории РФ.

Например, Алексей является гражданином России (зарегистрирован в Смоленске) и гражданином Польши. При обращении в ГИБДД для снятия транспортного средства с учета в связи с вывозом на территорию Польши ему будет отказано, т.к. он зарегистрирован в РФ. Чтобы вывезти автомобиль Алексею придется сначала прекратить собственную регистрации в России.

2. Прекратить регистрацию автомобиля в связи с утилизацией можно только после его фактического уничтожения. Для этого нужно предоставить в ГИБДД свидетельство, подтверждающее уничтожение машины.

Регистрация автомобиля, снятого с учета для утилизации

Еще одна важная особенность обновленных правил - это возможность регистрации в ГИБДД автомобиля, который был снят с учета для утилизации:

13. Восстановление регистрации транспортных средств, производится:...в отношении фактически не утилизированных транспортных средств, регистрация которых прекращена (снятых с учета) в связи с утилизацией, на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств;

Ранее зарегистрировать в ГИБДД автомобиль, снятый с учета для утилизации, было невозможно.

Например, Борис продал автомобиль 1 июня 2017 года, а договор купли-продажи потерял. Новый собственник не зарегистрировал автомобиль на себя в течение 10 суток. Борису начали приходить штрафы, зафиксированные автоматическими камерами. После этого он решил прекратить регистрацию автомобиля. Однако поскольку договор купли-продажи утерян, Борис не смог прекратить регистрацию в связи с продажей. Поэтому он прекратил регистрацию автомобиля в связи с утилизацией.

Если такая ситуация происходила на практике до 10 июля 2017 года, то покупатель автомобиля мог через суд заставить Бориса вернуть ему деньги, уплаченные за автомобиль, а автомобиль возвращал продавцу. Однако автомобиль этот превращался в недвижимость, т.к. он был снят с учета для утилизации и зарегистрировать повторно его было нельзя.

Начиная с 10 июля 2017 года подобная проблема возникать не будет, т.к. регистрацию автомобиля, снятого с учета в связи с утилизацией, теперь можно восстановить.

Срок получения транзитных номеров организациями

33. В отношении транспортных средств и шасси транспортных средств организаций-изготовителей, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами, перегоняемых к местам их доработки (доукомплектования) либо продажи, собственник или владелец транспортного средства обязан в течение 10 суток получить в регистрационном подразделении по месту нахождения транспортного средства регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" соответствующих типов, установленных законодательством Российской Федерации, для следования к конечным производителям транспортных средств, перегона транспортного средства к месту регистрации или в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание.

33. В отношении транспортных средств и шасси транспортных средств организаций-изготовителей, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами, перегоняемых к местам их доработки (доукомплектования) либо продажи, собственник или владелец транспортного средства обязан получить в регистрационном подразделении по месту нахождения транспортного средства регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" соответствующих типов, установленных законодательством Российской Федерации, для следования к конечным производителям транспортных средств, перегона транспортного средства к месту регистрации или в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание.

Из правил исключена фраза, которая требовала получить транзитные номера на автомобиль в течение 10 суток. Теперь организации, торгующие транспортными средствами и перегоняющие их, могут получить транзитные номера в любой необходимый момент.

Срок сохранения номеров автомобиля за собственником

Также изменения внесены в пункт 42 правил, касающийся хранения регистрационных знаков автомобиля в ГИБДД:

Хранению подлежат регистрационные знаки, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации. Срок хранения регистрационных знаков не должен превышать 180 дней. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

В целом процедура хранения номеров осталась прежней, однако теперь в законодательстве явно прописано, что если окончание срока приходится на выходной, то номера можно забрать также и в первый рабочий день после этого выходного.

Выдача "старых" номеров при восстановлении регистрации

Еще одно важное изменение внесено в пункт 51 Правил:

В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.

В случае устранения причин, явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту обращения собственника (владельца) транспортного средства с выдачей новых регистрационных документов, а при наличии в заявлении записи о соответствующем волеизъявлении собственника (владельца) - новых государственных регистрационных знаков и паспорта транспортного средства.

Суть данного нововведения состоит в следующем. ГИБДД может принудительно аннулировать регистрацию транспортного средства, однако после устранения причин аннулирования регистрация возобновляется.

До 10 июля 2017 года при возобновлении регистрации на автомобиль выдавались новые регистрационные документы и новые номера. Соответственно, владелец должен был оплатить государственную пошлину за выдачу новых номеров. Начиная с 10 июля новые номера будут выдаваться лишь в том случае, если владелец автомобиля напишет об этом в заявлении. По умолчанию будут выдаваться старые регистрационные знаки.

Ну а в завершение предлагаю Вам ознакомиться с полным текстом обновленных правил регистрации:

Правила регистрации автомототранспортных средств

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Как выбрать правильную программу для чип-тюнинга автомобиля?

На современном этапе существует огромное количество всевозможных программ, которые предназначены для чип-тюнинга автомобиля. Производители той или иной программы предлагают различные возможности для оптимизации работы мотора, поэтому перед тем как выбрать определенную программу необходимо четко понимать, что именно вы хотите получить от чип-тюнинга своего автомобиля.

Содержание
  1. Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля
  2. Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля
  3. Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно

1 Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля

Чип-тюнинг позволяет исправить штатную прошивку электронного блока управления, тем самым повышая потенциал двигателя. Как правило, заводская прошивка ЭБУ имеет множество "лишних" параметров, которые необходимы для обеспечения современных экологических норм – Евро 2, Евро 3 или Евро 4. Ввиду несовершенства заводских программ на многих отечественных ЭБУ, да и некоторых иномарок, двигатель теряет в динамике, обороты начинают плавать, зажигание работать с перебоями. Все это естественно приводит к недовольству владельца автомобиля, а чтобы исправить это необходимо провести качественный чип-тюнинг.

На фото - ЭБУ автомобиля, drive2.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Combiloader
  • Диагностика блока управления двигателем
  • Редактирование прошивок ЭБУ
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

На сегодняшний день чип-тюнинг автомобилей применяется повсеместно, а качество данной процедуры зависит от используемых программ и оборудования. Стоит понимать, что некоторые программы, в особенности отечественного производства, являются "усредненными", то есть не отвечают определенным условиям региона, среди которых некачественное топливо, климатические условия и т. д. Из-за использования некачественной программы происходят определенные сбои в работе ЭБУ и в дальнейшем.

Фото чип-тюнинга ЭБУ автомобиля, drive2.ru

2 Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля

Как правило, опытные тюнеры используют профессиональные программы для перепрошивки ЭБУ и других процедур, позволяющих повысить производительность мотора. Однако в том случае, если вы хотите провести чип-тюнинг самостоятельно, то не лишним будет знать о некоторых популярных программах, которые позволяют провести как диагностику двигателя и ЭБУ, так и полностью перепрошить блок управления и произвести дополнительные изменения в системе двигателя. Различают редакторы прошивок, загрузчики программы и программы для диагностики двигателя автомобиля.

Программа ECUSafe распространена среди любителей проводить чип-тюнинг своими руками. Данная программа имеет понятный и качественный интерфейс на английском языке, большой функциональный набор и отлично подходит для новичков и тех, кто собирается получить максимальный эффект от чип-тюнинга при минимальных затратах. Среди функций программы отключение датчика кислорода, сажевого фильтра и многое другое.

На фото - программа ECUSafe для чип-тюнинга автомобиля, ecuconnections.com

Программа ELMConfig – отличный загрузчик, с помощью которой можно не только активировать или удалить некоторые функции блока управления, но и произвести качественную диагностику двигателя на различных моделях автомобилей. Программа обладает удобным интерфейсом, разобраться с которым сможет каждый, так как она полностью русифицирована. Правда, при ее использовании может возникнуть проблема, которая заключается в том, что формат программы не совместим с форматами других программ и загрузчиков.

Программа OpenBox так же одна из самых надежных и популярных и служит для перепрограммирования различных блоков управления как отечественного, так и иностранного производства.

Combiloader, пожалуй, самая известная из универсальных программ для чип-тюнинга, которые обладают и функциями диагностики. Она проста в понимании, с отличной базой и понятным для простых пользователей интерфейсом.

Фото программы Combiloader для чип-тюнинга автомобиля, almisoft.ru

Galletto – еще одна программа, которая пользуется определенной популярностью как у профессиональных тюнеров, так и у простых автолюбителей, желающих провести качественную перепрошивку ЭБУ. Программа полностью русифицирована и поддерживает самые новейшие дизельные версии двигателей из серии TDI, JTD, а также новейшие бензиновые двигатели.

Все представленные выше программы – альтернативные специализированные редакторы, которые способны отображать только достоверные данные и таблицы. Такие программы содержат в себе базу данных различных штатных ЭБУ и их калибровочных данных. При этом они позволяют сохранять коррекцию прошивок в специальный файл, чтобы при необходимости вернуть базовую прошивку для ЭБУ.

3 Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Существуют множество других программ для различных блоков управления на разные модели автомобилей иностранного производства, однако они более узкоспециализированные. Все вышеперечисленные программы проверены, как говорится, временем и действиями.

На фото - программа для чип-тюнинга автомобиля, tuning-lada-2109.ru

Для того, чтобы разобраться в интерфейсах программ и провести качественную диагностику, а затем и перепрограммирование ЭБУ на своем автомобиле самостоятельно, необходимо знать некоторые дополнительные сведения и обладать определенным оборудованием.

Фото оборудования для перепрошивки ЭБУ автомобиля, drive2.ru

Как правило, такое оборудование есть в специализированных тюнинг-мастерских, кроме того, специалисты хорошо знают возможности каждой из применяемых программ и подберут наиболее оптимальный вариант программного обеспечения для перепрошивки ЭБУ на вашем автомобиле. Использование программ без определенных знаний может дать негативный эффект и повредить "электронные мозги" в виде электронного блока двигателя. Также ни в коем случае не стоит делать перепрошивку без предварительной диагностики двигателя.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Замена кардана на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена кардана на ВАЗ

 

Как заменить кардан на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Сперва вывесите одно из любых задних колес, у автомобиля. 2) Следом рычаг КПП переведите в нейтральное положение, и после чего приподнимите ручной тормоз вверх, до упора.

3) Затем отверните левую и правую гайку крепления кронштейна, и затем снимите его с кузова автомобиля.

Отворачивание гайки крепления кронштейна безопасности

4) Далее отверните три гайки, которые крепят муфту кардана к фланцу коробки.

Отворачивание гайки крепления муфты кардана

5) Теперь проворачивая кардан по своей оси, извлеките поочередно все болты из фланца и муфты.

Примечание! Что бы легче было извлекать болты из фланца и муфты, примените бородок и молоток!

Выбивание болта крепления муфты к фланцу коробки

6) Следом отсоедините муфту кардана, от фланца коробки.

Отсоединение муфты кардана от фланца коробки передач

7) Затем отверните четыре гайки, которые крепят фланец задней части кардана, к фланцу редуктора.

Отворачивание гайки крепления задней части кардана

8) и после чего отсоедините фланец задней части кардана, от фланца редуктора.

Отсоединение фланца задней части кардана

Примечание! При отворачивании гаек, для удобства толстой отверткой удерживайте кардан, от проворачивания!

9) Далее отверните обе гайки крепления поперечины, и затем снимите поперечину с кузова.

Отворачивание гайки которая крепит поперечину к кузову

10) Теперь снимите кардан, с кузова автомобиля.

Снятие кардана

Установка: 1) Установка происходит в обратном порядке снятию.

Примечание! При установке кардана, смотрите внимательно что бы все вкладыши муфты «2», вошли в пазы фланца коробки «1» и «3»!

Вхождение муфты кардана в фланец коробки

Важно! 1) После того как вы вывесите одно заднее колесо, проверьте рукой прокручивается ли кардан или же нет, если нет то в таком случае приподнимите еще и второе заднее колесо!

Vaz-Russia.ru