Установка тонировки съемной
Съемная тонировка ВАЗ 2110
Материал съемной тонировки
Из чего можно сделать съемную тонировку ?
Съемная тонировка своими руками
Если цена съемной тонировки в магазине около 1300р, то если Вы сделаете ее самостоятельно, то сэкономите небольшую сумму денег (500-700р)Порядок изготовления съемной тонировки прост:- Изготавливаем шаблон стекла из чернового материала
- Переносим шаблон на ПЭТ
- Тонируем ПЭТ
- Либо прикладываем черновой материал с внешней стороны стекла и вырезаем по краям канцелярским ножом (потребуется снять уплотнитель стекла)
- Либо снимаем стекло и обводим шаблон по контуру заводского стекла
Гелевая тонировка – техологии нового поколения!
Съемная тонировка приобретает все большую популярность в нашей стране. Существует множество видов и вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье речь пойдет о гелевой тонировке, как наиболее эффективном, на наш взгляд, варианте тонировки последнего поколения.
Содержание- Зачем тонировать автомобильные стекла?
- Особенности гелевой тонировки для авто
- Устанавливаем гелевую тонировку самостоятельно
1 Зачем тонировать автомобильные стекла?
Тонировка автомобилей давно не роскошь, а скорее необходимость. Использование современных технологий вывело этот процесс на новый уровень, теперь затемнить автомобильные стекла можно легко и быстро своими руками. Чаще всего тонировка используется для:
- эффективного и простого внешнего тюнинга автомобиля,
- обеспечения дополнительной безопасности при движении.
- Электронная тонировка своими руками
- Лучшая тонировка стекол автомобиля
- Тонировка автомобиля своими руками
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Качественная съемная тонировка преломляет солнечные лучи и предотвращает "слепой" эффект от встречных фар, кроме того, содержимое салона остается скрытым от посторонних глаз. Что касается тюнинга, то в некоторых случаях именно с помощью тонировки завершается и дополняется внешний дизайн авто. Важно помнить, что безопасность обеспечивается только если съемная тонировка соответствует требованиям закона, то есть затемнение передних стекол не превышает 30% от коэффициента светопропускаемости. В других случаях затемнение может стать опасным, особенно при эксплуатации автомобиля в ночное время суток.
Качественная съемная тонировкаЕсли вы решили затонировать свое авто, мы рекомендуем использовать технологию съемной или электронной тонировки (все зависит от финансовых возможностей). Наиболее качественный и современный вариант – съемная тонировка мягким и эластичным полимерным материалом (гелевая). Другие способы, в частности использование стандартной пленки или силиконового шаблона, на наш взгляд, устарели.
2 Особенности гелевой тонировки для авто
Качественная съемная тонировка на гелевой основе представляет собой достаточно эластичный состав на основе полимеров, что позволяет ее легко устанавливать и снимать.
При этом она плотнее прилегает к стеклу, в отличие от более жестких силиконовых вариантов. За счет особого состава материала видимость через гелевую тонировку также намного лучше, чем при тонировке обычной пленкой или силиконом, что подтверждается мнением и многочисленными наблюдениями автолюбителей и профессионалов. По сравнению с другими популярными видами съемной тонировки гелевая имеет ряд преимуществ, а именно:
- отсутствие каких-либо световых и оптических преломлений,
- схожесть по цвету с обычной тонировкой (заметить разницу снаружи практически невозможно),
- высокую стойкость к температурным изменениям (диапазон использования от –50 до +50 градусов),
- удобно устанавливается и снимается своими руками без какого-либо специального оборудования,
- гелевая пленка не царапается и не изнашивается.
Материал обладает идеально гладкой поверхностью, плотно прилегает к боковому стеклу и держится на нем за счет технологии поверхностного натяжения. Чтобы снять ее самостоятельно, достаточно поддеть край гелевой основы и пленка легко снимается со стекла, не оставляя каких-либо следов. Установка производится также легко, достаточно соблюдать несколько советов и определенную технологию нанесения.
При правильной установке и выборе качественной гелевой тонировки от ведущих производителей пленка прослужит долгое время без необходимости замены или ремонта. Что касается цены, то в среднем качественный рулон для тонировки стекол сзади, например, фирмы SemiSoft или Lummar будет стоить около 3000–3500 тысяч рублей.
3 Устанавливаем гелевую тонировку самостоятельно
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
За счет специальной технологии нанести гелевую основу своими руками можно в гаражных условиях. Главным условием является чистота и гладкость стекла, на которое будет наноситься материал. Это значит, что в первую очередь нужно удалить со стекла всю грязь и пыль и тщательно обезжирить при помощи мыльного раствора или другого очистителя.
В это время по контуру стекла вырезается кусок материала нужных размеров. Как правило, схемная тонировка гелевого состава продается в рулонах, поэтому для ее резки нужно воспользоваться канцелярским ножом. Перед установкой еще раз проверьте все размеры, чтобы не испортить материал. Установка производится после полного высыхания стекла. Пленку следует укладывать равномерно и аккуратно между боковым стеклом и резиновым уплотнителем двери.
Как только съемная тонировка приклеится на стекло, его нужно полностью опустить. Чтобы удалить воздух или жидкость из-под пленки, ее можно разгладить пластиковой выгонкой снизу вверх по технологии, которая используется при нанесении обычной тонировочной пленки. То есть на поверхность нужно нанести мыльный раствор, а после разглаживания дать пленке полностью засохнуть и схватиться.
Теперь стекло можно опускать и поднимать, не боясь, что гелевая основа отклеится, а при необходимости экстренного снятия достаточно поддеть пленку с края и аккуратно снять снизу вверх. Хранить мягкую гелевую пленку необходимо в свернутом виде (в рулоне) в помещении при оптимальной постоянной температуре. Сгибать гелевую пленку ни в коем случае нельзя, так как она очень легко деформируется на изгиб.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Тонировка стекол своими руками
Важным и эффективным шагом при тюнинге автомобиля является тонировка стекол. Затонировать автомобиль не составляет труда при наличии определенных навыков и знаний. В данной статье представляем подробную инструкцию по тонировке автомобиля.
Содержание- Основные преимущества тонировки авто
- Подготовительные работы к нанесению тонировки на автомобиль
- Особенности тонировки заднего стекла
- Съемная тонировка - Современно и эффективно!
1 Основные преимущества тонировки авто
- Уменьшение попадания ультрафиолетовых лучей в салон автомобиля на 50-60 процентов
- Защита от отблесков света фар сзади едущих автомобилей
- Трудности для злоумышленников увидеть, что происходит в салоне машины
- Защита пластиковых деталей салона от нагрева и последующей деформации
- Внешняя привлекательность
Выбор тонировочной пленки:
Всех автолюбителей, которые решаются затонировать свой автомобиль одолевают несколько вопросов. Какую пленку лучше выбрать? В чем разница тонировочных пленок? и т.д.Чтобы сэкономить свое время и средства, рекомендуем вам на этапе покупки выбирать продукцию проверенных производителей. Среди хорошо зарекомендовавших себя производителей в нашей стране можно выделить таких как:
- SunTek
- Illumar
- SUN-Control
- Sun-Gard или Glass Gard
- Jonson Films
- MSC Solar
Как правило, в одном упаковочном комплекте с пленкой от данных производителей можно также найти резиновый ракель для разглаживания и канцелярский нож. Самой простой считается пленка с однослойной основой и окрашенной клеевой основой. Самой прочной и дорогостоящей пленкой для тонировки является многослойная пленка цвета "Хамелеон" с односторонним напылением металла.
Список необходимых инструментов для проведения тонировки своими руками:
- Рулон с тонировочной пленкой от проверенного производителя. Для полной тонировки автомобиля достаточно 3-4 кв. метров пленки.
- Резиновый ракель
- Авто-шампунь или мыльный раствор (не рекомендуется использовать стеклоочиститель)
- Самодельный пульверизатор
- Канцелярский нож, теплая кипяченая вода, тряпочка без ворсинок
- Строительный фен
- Тонировка авто своими руками
- Установка ксенона своими руками
- Аэрография на авто – осознанное стремление к совершенству
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
2 Подготовительные работы к нанесению тонировки на автомобиль
Перед началом работ рекомендуется определиться со способом тонировки. Процесс можно осуществлять со снятием боковых стекол автомобиля, либо без такового. В первом случае процесс тонировки намного удобнее, однако, для снятия окон необходимо иметь дополнительные инструменты и инструкцию по снятию и установке.
Внимание! Лучше всего начинать тонировку автомобиля с боковых окон, так как в данном случае процесс нанесения немного легче. Далее переходить к оклейке заднего.
- Шаг 1.Разводим шампунь в теплой воде в соотношении 20-ти процентного раствора. Далее заливаем полученный раствор в пульверизатор. Боковые окна автомобиля тщательно вымыть обычной водой с двух сторон. Для удаления частиц грязи и пыли необходимо использовать шпатель или скребок. Для лучшего "схватывания" пленки рекомендуется также снять уплотнители окон и верхнюю часть обшивки дверей, на некоторых моделях авто.
- Шаг 2. Опрыскиваем боковые стекла автомобиля разведенным мыльным раствором. Затем прикладываем пленку и аккуратно вырезаем канцелярским ножом по контуру.
- Шаг 3. Снимаем защитный слой и опрыскиваем тонировку мыльным раствором для временной нейтрализации клеевой основы. Далее корректируется положение тонировки, с помощью шпателя и нагревания строительным феном происходит удаление мыльного раствора, воды и пузырьков воздуха. Разглаживание происходит от центра по краям.
- Шаг 4 . Лишние "куски" срезаются канцелярским ножом. В том случае если тонировка происходит без снятия стекол то часть пленки, примерно 4-5 миллиметров необходимо завести под уплотнитель, нагревая феном и тщательно приклеивая.
3 Особенности тонировки заднего стекла
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
В отличии от боковых стекол автомобиля, заднее имеет изогнутую форму. Поэтому тонировку заднего стекла проводят с использованием технологии нагрева и растягивания (формовка).
- Шаг 1. Не снимая защитный слой необходимо натянуть пленку на предварительно смоченное мыльным раствором заднее стекло.
- Шаг 2 . Нагревая пленку строительным феном необходимо разглаживать поверхность резиновым шпателем от центра к краям. За счет нагрева она будет тянуться, однако не следует слишком сильно греть пленку, чтобы не деформировать основу. Далее технология нанесения схожа с той, что применяется на боковых стеклах.
Внимание! Если изгиб заднего окна не позволяет равномерно наклеить пленку одним слоем, необходимо проводить тонировку несколькими частями. Их нужно клеить внахлест, начиная с верхней части, при этом стыки делаются на линии обогрева заднего стекла. После нанесения тонировки не рекомендуется включать задний обогрев как минимум несколько дней.
Есть и другие виды тонировочной пленки:
- Бронированная тонировочная пленка.
Использование подобного типа пленки позволит защитить стекла от небольших механических повреждений, царапин, сколов, камушков из под колес и т.д. Помимо этого, бронирующая пленка обладает хорошим звукоизолирующим эффектом и препятствует попаданию ультрафиолетового излучения в салон автомобиля на 98-99 процентов в сравнении с обычным видом тонировки. Технология наклейки бронирующей пленки ничем не отличается от наклейки простой. Разница лишь в толщине слоя и жесткости, за счет чего работы по нанесению такой тонировки немного легче. Кроме того, бронирующую пленку можно наносить в несколько слоев (двойная тонировка).
Защитная пленка- Арт-Тонировка.
Достаточно интересный вид автомобильной тонировки, технология нанесения которой позволяет получить разнообразные рисунки или затонировать машину под "Хамелеон". В данном случае изначально наносится рисунок, который изготовлен из прозрачной пленки по специальному трафарету. Рисунки могут быть самые разные, тут все зависит от фантазии водителя. На полученный рисунок наносится простая тонировка. Таким образом картинка становится более рельефной, а значит и более эффектной.
Арт-тонировка4 Съемная тонировка - Современно и эффективно!
Чтобы изготовить и нанести съемную тонировку своими руками необходимо правильно выбрать основной материал. Самым распространенным материалом на сегодняшний день является простой ПЭТ, так как он наиболее доступный. Профессиональные студии используют пленки типа ASWF или DC Fix и т.д. Все они изготавливаются на примерно аналогичной ПЭТ-основе, но имеют разные свойства. Толщина пленки при этом не должна превышать 0,75 миллиметров.
Съемная тонировка- Шаг 1. Изготавливаем шаблон. Для этого с внешней стороны стекла прикладывается прозрачный лист ПЭТ и вырезать по контуру канцелярским ножом. Для большего удобство рекомендуется снять уплотнители. Далее полученный шаблон примеряется с внутренней стороны, несколько раз необходимо открыть и закрыть стекло, чтобы вырезать части шаблона, которые будут мешать, либо использовать более тонкий лист размером 0,45-0,55 миллиметров.
- Шаг 2. Снимаем защитный слой шаблона и тонируем с одной или двух сторон с помощью обычной пленки, используя стандартную технологию нанесения. При тонировке с двух сторон, материал будет меньше подвержен царапинам, однако светопропускаемость будет существенно снижена.
- Шаг 3. Полученный ПЭТ шаблон необходимо аккуратно подсунуть под бархотку бокового стекла, затем в направляющую и закрепить в верхней части. Закрепить пленку можно двухсторонним скотчем, двумя резиновыми клипсами или обычным раствором.
Как убрать зеркальный эффект? Подобный эффект возникает из-за того, что материал не плотно прилегает к стеклу. Частично устранить зеркальный эффект возможно если устанавливать съемную тонировку со стороны улицы, однако в этом случае материал быстро поцарапается и придет в негодность. Также можно с помощью глицерина удалить воздух между материалом и стеклом, за счет специальных свойств глицерина данный эффект будет немного снижен.
Некоторые специалисты рекомендуют использовать новую технологию съемной тонировки от производителя S-Tonir Film на статике. Она стоит порядка 2500 тысяч рублей за погонный метр, при этом производитель заверяет, что пленку можно использовать при любых температурах, а крепится она исключительно на статике. Ниже приведено видео по тонировке машины с помощью пленки S-Tonir своими руками.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установка
Достаточно большое количество современных автолюбителей хотят проделать такую процедуру, как съемная тонировка на статике. В общем, и целом тонированные автомобили являются всё более и более частым явлением на дорогах страны.Для многих тонировка является самым явным способом для улучшения привлекательности их автомобиля. Но тут стоит заметить тот факт, что далеко не в каждом автомобиле (как и в случае с занижением), это будет действительно смотреться. Далеко не каждый автолюбитель это понимает. Что же касается практичной части данной процедуры, то она есть. Именно тонирование позволяет сделать езду более комфортную, так как отражения и солнечный свет попадают в салон в меньшем количестве. Но, вот незадача, ещё 2 года назад был принят специальный закон, который запрещает тонировку в автомобиле. Конечно же, там есть свои нюансы, например, тонировка при коэффициенте пропускания света менее 70% запрещена, всё что остается на достаточно непривлекательных 30% официально разрешено.Съемная тонировка на статике – это является одним из способов достижения нормального уровня тонированности. Конечно же, он не является единственным, но не смотря на это, именно данный вариант признается самым действенным, законным, и удачным, хоть и требующим достаточно немалых усилий. Стоит заметить, что данная технология была, и является по сей день, достаточно высокотехнологичной, не смотря на то, что сама проблема тонирования не является очень серьёзной.Очень приятным фактором является то, что подобная система абсолютно ничем не отличается от своего стандартного предшественника. Положительные качестваКакие же плюсы, по сравнению с классической тонировкой, имеет данная технология? Естественно, первый из них был описан выше, это законность. Вторым является то, что она является многоразовым продуктом, то есть, после того, как она была снята со стекла, её можно приспособить ещё раз. Ещё одним приятным нюансом является достаточно простой процесс её удаления. Она достаточно практичная в плане хранения. Она абсолютно не боится скручивания, а также заломов, которые могут возникать в различных ситуациях (условиях). В виду особенностей своего строения она не облает свойством царапаться и стираться, как простая-одноразовая тонировка. Ещё одним её достоинством является то, что она абсолютно матовая, то есть, она не отражает то, что происходит снаружи, в том числе и свет, который мешает всем остальным водителям. Многие водители пугаются, что после первой установки она выглядит уж очень некачественной, мутной и вообще не имеет представительного вида, всё это проходит со временем жидкость, которая образует поверхность должна окончательно высохнуть, и после этого она будет иметь вид, который ничем не отличается от того, который мы привыкли видеть при стандартном тонировании всех авто. Ну, и естественно не стоит забывать, что цена данного решения, вопреки всему, намного ниже чем рыночная стоимость нанесения классической пленки. Особенно если учитывать факт её многоразового использования. Собственноручная установкаЕщё одним преимуществом данной технологии является то, что её можно произвести самому. Тонирующий слой наносится на внутреннюю часть стекла и может быть удален практически моментально. И так, перед началом работ нужно пригласить на помощь друга, так как вдвоем работа будет идти быстрее и аккуратнее.- Необходимо снять те стекла, которые будут тонироваться;
- Следующим шагом будет тщательная очистка поверхности;
- Далее необходимо провести опрыскивание мыльным раствором частей кузова, при такой процедуре тонировка установится качественнее и аккуратнее;
- Далее следует сама оклейка. Приклеивать необходимо темной стороной на улицу. А что бы не возникали пузыри и прочие нежелательные дефекты необходимо вооружиться резиновым шпателем, которым нужно будет разглаживать наносимую пленку. Разглаживание производится от центральной части к краям. Не лишним будет и просушка стекла самым простым феном;
- Ожидаем высыхания. Он может длится порядка 2 дней. В их рамках можно будет замечать, что крайне мутная пленка понемногу очищается и видимость улучшается. В этот период за руль лучше не садиться.
AutoFlit.ru
Можно ли тонировать машину зимой? ЗА и против
В вопросе о том, можно ли тонировать машину зимой, масса существующих мнений противоположна. Впрочем, каждое из них имеет доказательства и вполне уместные опровержения. Разобраться с этим лучше профессионально, то есть посетить мастерскую. Важно учесть, что это организация коммерческая и консультации давать никто не будет (по крайней мере бесплатно). Гораздо проще завлечь клиентов и сделать работу (чем они и занимаются). Мы поможем разобраться и дадим ответы на эти вопросы.Можно ли тонировать машину зимой? Какие сложности связаны с тонировкой в зимнее время? И вообще, есть ли разница? Подобные вопросы стоит задавать мастерам. Хотя гораздо лучше со вниманием отнестись к независимому мнению. К примеру, мнение редакции нашего автомобильного портала расходится и имеет 2 стороны. В частности:- если тонировка делается брендовой пленкой в теплом боксе, где авто выдерживается около 4-х дней, то сезон неважен;
- если автостекла тонируются без промышленного фена, и авто почти сразу же покинет бокс, то тонировка долго не продержится.
- способность ограничивать проникновение света и тепла в салон;
- свойство уменьшения потерь тепла из салона, если температура за стеклом ниже.
- сначала мыльным раствором на основе воды проводится обработка стекла;
- затем отклеивается защита пленки и тем же раствором обрабатывается сама пленка;
- тонировочная пленка наклеивается на стекло;
- выполняется обработка промышленным феном;
- автомобиль с пленкой выдерживается в течение 3-4 суток в теплом боксе.
- также наносят мыльный раствор на воде на стекло и пленку;
- наклеивают пленку и разглаживают валиками, не используя фен;
- отпускают водителя домой, позволяют забрать авто.
AutoFlit.ru
Существует ли достойная альтернатива тонировке?
В последнее время сотрудники дорожной полиции просто проходу не дают водителям, которые затонировали передние стекла автомобиля. Пропускная способность света в размере 85% не достигается ни одной пленкой, потому тонировать передние боковые стекла категорически нельзя. Иначе на каждом посту ГИБДД вы будете встречать осчастливленный взгляд полицейского, которого такие автомобили чрезмерно радуют.
Чтобы не платить штрафы и не выбрасывать деньги на очередную поездку к мастеру по тонировке после каждого поста полиции, нужно найти альтернативные варианты, которые станут реальной заменой тонировке и не будут причиной штрафа при встрече с полицией. Таких вариантов, как оказалось, немного, но они присутствуют. Рассмотрим самые действенные варианты законной замены тонировки.
Пленка или стекло, которые меняют настройки пропускания света
Не так давно на рынке появились специальные автомобильные стекла, которые могут при нажатии кнопки становиться прозрачными, а при следующем нажатии - затонированными. Это настоящая техническая революция в мире автомобильные стекол, которая позволит владельцам машин при подъезде к посту ГИБДД снимать тонировку и возвращаться в рамки закона.
Удобное изобретение только на первый взгляд. Если изучить вопрос глубже, можно найти массу спорных вопросов, которые заставляют серьезно задуматься перед заказом таких стекол. Самые ощутимые негативные моменты этого изобретения следующие:
- стоимость изготовления стекол с электронной тонировкой будет равняться половине стоимости хорошего автомобиля;
- в граничной фазе затемнения через такое стекло не видно ничего, даже зеркала заднего вида;
- ваш автомобиль остается вне закона, потому скоро появится Постановление, запрещающее использовать такое решение;
- изготовление стекол - довольно долгая процедура.
Такие минусы делают стекла с электронной тонировкой фактически недоступными для большинства владельцев автомобилей. Что же касается пленки с электронной регулировкой степени затемнения, такие продукты на рынке тоже присутствуют, но они отличаются невероятно низким качеством и плохими характеристиками. Тем не менее, стоимость пленки для такой тонировки будет огромной, ведь при производстве применены высокие технологии.
Шторки и съемная тонировка - решения дл инспекторов
Съемная тонировка - это фактически такая же пленка, как любое другое решение в этом плане, но такую пленку можно легко снять со стекла при необходимости и одеть обратно. Те, кто использовал подобное решение на своих автомобилях, говорят о достаточно хорошем эффекте при встрече с сотрудником ГИБДД. Важно правильно объяснить, что такая пленка является не тонировкой, а шторкой, которая при необходимости снимается.
Правда, такая пленка от штрафа не убережет. Единственная ее прелесть - возможность одеть на место, как только вы отъедите от поста полиции. Специальные шторки, в виде мелкой сетки, которые крепятся на дверь и находятся на определенном удалении от стекла, решают вопрос штрафов и безопасности эксплуатации более правильно. Такое решение обладает массой преимуществ:
- быстрый демонтаж шторок при необходимости;
- производство изделий специально для вашей модели автомобиля;
- выбор цветов и дизайнов сетки на шторах;
- полная защита от штрафов ГИБДД.
Пока никаких Законов о запрете использования шторок в автомобилях не принималось, можно легко использовать этот элемент. Это единственный способ тонировки (пусть с тонировкой стекла он и не имеет ничего общего), который не заставит вас нервничать при подъезде к патрулю ГИБДД. Пока нет ни одного прецедента выписывания штрафа за шторки.
Но есть в этой технологии и негативные стороны. Шторки не очень удобны в использовании. Они постоянно закрывают оконный проем, мешая вам полноценно пользоваться им.
Почему запрещают тонировку передней части авто?
Если здание двери и стекла позволяют тонировать с легким затемнением, то современные требования закона исключают тонировку передних стекол. Если вы будете следовать этим правилам, тонировочная пленка будет фактически прозрачной. Почему же существует такое требование, и стоит ли его на самом деле соблюдать?
Вопрос достаточно сложный, ведь каждый водитель имеет собственные привычки вождения. Кто-то пользуется только салонным зеркалом заднего вида, кто-то - только боковыми. Основные опасности слишком темной тонировки следующие:
- плохой обзор в зеркало заднего вида;
- недостаточно света в салоне для адекватной реакции на дорожные ситуации;
- плохая видимость в боковом ракурсе;
- ухудшение кругового обзора вечером или в пасмурную погоду.
Эти пункты являются основой запрета использования слишком сильной тонировки. Именно по причине данных факторов случаются многие аварии, водители неправильно расценивают действия соседей по дорожному движению. Особенно не рекомендуется применять темную тонировку начинающим водителям. Учитывая то, что данный элемент давно стал фактором тюнинга, лучше отказаться от него в пользу безопасности передвижения.
Предлагаем посмотреть репортаж Вестей об альтернативных средствах тонировки автомобиля:
Подводим итоги
Если вы ищете альтернативу тонировке, стоит больше узнать об электростеклах, специальной пленке, меняющей степень и цвет затемнения, а также о новом изобретении - специальных шторках на двери автомобиля. Такие решения позволят вам избавиться от неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД и получить уверенность в отсутствии повода для штрафа. Но уберечь от неприятных дорожных ситуаций, связанных с плохим обзором, такие решения не смогут.
Прежде чем искать альтернативные средства и покупать дорогостоящие решения тонировки, стоит понять, нужен ли вам этот элемент тюнинга вашего автомобиля. Возможно, и без тонированных стекол поездка на авто окажется не менее удобной и комфортной. Если у вас есть опыт использования описанных выше альтернативных средств для тонировки, ждем вашего мнения в комментариях.
avto-flot.ru