Выбор авторегистратора


Как выбрать оптимальную модель видеорегистратора для автомобиля?

О том, как выбрать видеорегистратор для автомобиля, каждый рассуждает по-своему. Для одних главную роль играет стоимость прибора, другие обращают внимание на его угол обзора. Но уделять все внимание одному конкретному фактору – огромная ошибка. Чтобы не допустить ее, стоит научиться выбирать “золотую середину” – качественный и недорогой аппарат с широким функционалом. Именно этим мы и займемся в данной статье.

Содержание
  1. Видеорегистратор в машине – основные функции прибора
  2. Выбираем устройство – что зависит от крепления?
  3. Автомобильные видеорегистраторы – разделяем приборы на классы
  4. Характеристики автомобильных камер

1 Видеорегистратор в машине – основные функции прибора

Первое, с чего стоит начать покупку аппарата для съемки – это рассмотреть все преимущества от его наличия в машине. Ни для кого не секрет, что улицы во многих городах нашей страны в буквальном смысле переполнены транспортными средствами. Это служит основной причиной множества аварийных ситуаций и ДТП. Именно поэтому очень важно иметь фиксированную съемку происходящего на дороге.

Фиксированная съемка дорогиФиксированная съемка дороги Рекомендуем ознакомиться
  • Какой парктроник выбрать
  • Автовидеорегистратор с выносной камерой
  • Спойлеры на авто
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

С помощью отснятого видеоролика можно выяснить, кто из участников движения прав, а кто допустил ошибку. Именно видеорегистраторы помогают инспекторам ГИБДД справедливо разбираться в запутанных ситуациях. После того, как мы разобрались с основной функцией прибора для видеосъемки, можно рассмотреть факторы, влияющие на покупку. Первый – это стоимость устройства. Стоит помнить, что дешевый прибор не в состоянии помочь водителю в ситуации, когда надо дать четкую оценку всего происходящего на дороге.

Прибор для видеосъемки происходящего на трассе
Прибор для видеосъемки происходящего на трассе

Как ни странно, но зачастую с этим не в состоянии справиться даже самые дорогие модели регистраторов. В первом случае аппарат снимает видео малого разрешения и очень плохого качества. В такой ситуации водитель и инспектор ГИБДД просто не в состоянии различить хоть что-нибудь на дисплее устройства. Что касается дорогих регистраторов, то здесь все намного запутаннее. Дело в том, что, пытаясь продать свой товар подороже, производители снабжают свои приборы лишними функциями. Они мешают видеорегистратору выполнять свою основную работу – снимать качественное видео.

Кроме того, чем дороже модель прибора – тем деликатней его корпус. Из-за этого даже при малейшем ударе устройство выходит из строя, что делает его бесполезным при разборе ситуации на дороге.

2 Выбираем устройство – что зависит от крепления?

Помимо стоимости, существует еще один важный фактор, на который стоит обратить свое внимание при покупке видеорегистратора. Этот фактор – метод крепления прибора. На рынке находится множество моделей, каждая из которых устанавливается в салоне авто по-своему. Исходя из способа крепления, устройства для видеосъемки классифицируются на приборы на клейкой ленте и на присоске. Какой именно из методов монтажа аппаратов лучше – однозначно сказать не получится, так как каждый из них имеет свои нюансы в процессе эксплуатации.

Прибор видеонаблюдения на присоскеПрибор видеонаблюдения на присоске

Если вы эксплуатируете автомобиль не регулярно, и на длительное время оставляете его на стоянке, то, скорее всего, при уходе вы будете забирать видеорегистратор с собой. В таком случае прибор на клейкой ленте не подойдет, так как ее покрытие испортится уже после нескольких попыток установить устройство на разные типы поверхностей. Конечно, ленту можно поменять, но при постоянной замене это обойдется вам в приличные деньги.

Оптимальным вариантом в таких ситуациях станет использование регистратора на присоске, которая как раз рассчитана на частые изменения рабочей поверхности для прибора. Но и здесь возникает важный вопрос – присоска не способна удержать аппарат так хорошо, как клейкая лента. Так как правильно выбрать видеорегистратор? Делать это нужно, исходя из надежности сигнализации вашего автомобиля. Если она позволяет вам оставить авто без присмотра на длительное время, а вместе с ним и всю аппаратуру в салоне, то стоит покупать регистратор на клейкой ленте.

Регистратор на клейкой лентеРегистратор на клейкой ленте

Если качественная сигнализация отсутствует, то обратите внимание на прибор с присоской. Выбирать стоит те элементы, крепежная деталь которых выполнена качественно. В противном случае вы просто не сможете надежно установить регистратор на лобовое стекло своей машины. Не стоит также забывать, что для надежности соединения устройства с поверхностью важную роль играет чистота лобового стекла, сила нажима и уровень влажности в салоне. Помимо способности крепиться к поверхности, регистраторы на присоске стоит проверять на качество соединения самого аппарата с его присоской. 

Между корпусом прибора и крепежным элементом ни в коем случае не должно быть люфтов или деталей для амортизации. Очень важно, чтобы длина соединительного штатива была минимальной, а центр равновесия прибора на присоске был выставлен максимально точно. В идеале, корпус аппарата для съемки и его присоска должны быть выполнены, как одно целое. Такие приборы не только отличаются надежностью в установке, но также имеют гораздо лучшее качество изображения даже на неровной дороге. На это влияет отсутствие вибрации, которая присуща устройствам на длинном штативе.

3 Автомобильные видеорегистраторы – разделяем приборы на классы

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

После того, как мы разобрались с ценой и методом крепления приборов, стоит рассмотреть другие факторы, по которым классифицируются устройства для съемки видео с автомобиля. Все устройства делятся по классам – от самого дешевого до наиболее дорогостоящего:

  • бюджетные камеры;
  • "черные ящики";
  • камкордеры;
  • профессиональные регистраторы.

К первому типу относятся бюджетные аппараты. Их конструкция состоит всего лишь из одной камеры и микрофона. Такие приборы предназначены только для записи не очень качественного видео и его сохранения на карту памяти micro-SD. Питание к таким устройствам поступает от прикуривателя. Монтаж камер этого класса занимает меньше минуты, однако гораздо сложнее правильно подключить их. Так, большинство владельцев таких приборов уже после покупки замечали, что регистраторы перестают работать, ссылаясь на отсутствие сигнала. В таких случаях может помочь только перепрошивка аппарата.

Карта памяти micro-SDКарта памяти micro-SD

Самым главным минусом бюджетных видеорегистраторов является наличие только одной камеры. Из-за этого водителю приходится выбирать, куда направить “глазок” прибора. Все остальные зоны проезжей части при этом остаются без внимания устройства. Главный плюс таких камер, как вы уже успели догадаться, заключается в низкой стоимости. Они доступны практически каждому владельцу автомобиля в нашей стране.

Ко второму классу относятся так называемые “черные ящики”. Это регистраторы, способные не просто снять качественное видео, но и указать несколько самых важных характеристик автомобилей, учавствовавших в ДТП. Это позволит воспроизвести поведение транспортных средств и точно указать, кто из водителей стал виновником происшествия, а кто в нем пострадал. Такие приборы снабжены GPS-навигаторами, которые укажут точные координаты машин. Монтаж “черных ящиков” осуществляется на лобовом стекле автомобиля. Однако есть модели с дополнительными камерами, которые можно устанавливать в других местах авто. Стоимость камер этого класса на 20–30 % выше бюджетных аналогов.

Видеорегистратор с GPS-навигатором
Видеорегистратор с GPS-навигатором

Третий класс включает в себя универсальные видеорегистраторы или камкордеры. К ним относятся хорошо известные нашим инспекторам ГИБДД камеры скрытой установки. Такие устройства выполняют двойную функцию. Когда они находятся на лобовом стекле, то играют роль видеорегистраторов, но если снять их, то они будут служить обычными видеокамерами. Минусами таких аппаратов считаются большие габариты, что влияет на наличие сильной вибрации в процессе езды. Кроме того, камкордеры имеют небольшой угол обзора, что делает их непригодными для съемки в городских пробках. Стоимость таких устройств тоже не оправдана – примерно 25–40 тыс. рублей.

Последний и самый дорогостоящий класс включает в себя камеры топ-уровня. Это приборы для профессиональной съемки, которые предназначены для контроля над всеми автомобилями в радиусе 150 метров. Конструкция такого устройства включает в себя около 4 камер, несколько микрофонов, GPS-навигатор и устройство для приема Wi-Fi сигнала. Запись видео производится на micro-SD или на жесткий диск. Видео, записанное таким аппаратом, отображается в формате HD. При этом абсолютно не играют роли ни время суток, ни наличие осадков или тумана. Такие камеры способны существенно помочь при определении причин большинства ДТП. Правда, стоимость этих приборов соответствующая – от 70 тыс. руб. и выше.

4 Характеристики автомобильных камер

Все приборы для съемки видео с автомобиля имеют ряд характеристик. Первая и самая важная из них – это угол обзора проезжей части. В большинстве случаев этот показатель колеблется в пределах 120–150˚. Если данная характеристика больше, то это отрицательно влияет на качество изображения, а если меньше, то у камеры нет возможности снимать встречную полосу. Поэтому лучше всего выбирать прибор с углом обзора в указанных выше пределах.

Камера с увеличенным углом обзораКамера с увеличенным углом обзора

Вторая важная характеристика – это скорость записи видео. Многие из нас могли слышать, что качественная камера должна записывать видео со скоростью не меньше 25 кадров в секунду. Но с развитием современных технологий фирмы по производству видеорегистраторов снабжают свою аппаратуру гораздо более новыми чипами, которые способны работать намного быстрее. Из-за этого видео с камер становится более четким, что влияет на детализацию всего дорожного полотна.

Четкое видео с видеорегистратораЧеткое видео с видеорегистратора

Третий фактор – это разрешение отдельного кадра и всего видео в целом. Для большинства приборов для записи видео самыми распространенными считаются разрешения SD – 640x480 пикселей, HD – 1280x720 пикселей и самое качественное – Full HD с разрешением 1920x1080 пикселей. Очень часто фирмы регистраторов из Китая оснащают свою продукцию так называемым искусственным высоким разрешением. Это удается благодаря методу математической обработки данных. Иными словами, китайская камера снимаем в стандартном формате SD, но для просмотра конвертирует запись в более высокий и качественный формат.

Как мы видим, сказать, какой видеорегистратор самый лучший на рынке, сразу не получится. При покупке прибора всегда стоит учитывать все его характеристики, ведь каждая из них по-своему важна для записи качественного видео.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Как выбрать видеорегистратор

как выбрать видеорегистраторВ последние годы очень популярно стало покупать видеорегистраторы. Устройства, которые записывают видео на протяжении всего пути. Такой видео материал может быть очень полезным если Вас пытаются обмануть сотрудники правопорядка. Рынок просто кишит такими устройствами, как же правильно выбрать видеорегистратор ? Видеорегистратор - это прежде всего твой свидетель, который должен быть всегда рядом, чтобы даже миллионеры не смогли отмазаться.Видео доказательства нужно оформить правильно, главное, чтобы картинка была качественная. Но как подобрать видеорегистратор если предложений море ?Писать о характеристиках и цифрах можно долго, но не каждый поймет о чем идет речь. Мне понравилось, как сняли обзор видеорегистраторов в передаче "Главная Дорога" на НТВ. Они объяснили на примере, на что стоит обратить внимание обычному автолюбителю при выборе регистратора. Чтобы проверить качество съемки, они взяли три автомобильных регистратора (2 корейских (цена видеорегистраторов 8-9тыс.р) и тайваньский (цена авторегистратора 8,5тыс.р.): все с датчиками удара, углом обзора не менее 120 на 90 градусов. Качество съемки на 90% зависит от камеры. Главные характеристики оптики: разрешение и чувствительность. Чем выше разрешение - тем четче картинка. С чувствительностью наоборот - чем меньше lux'а, тем меньше нужно освещения для качественной картинки. При дневном освещении проблем с качеством картинки не возникает. четкая картинка видеорегистратораобзор трех видеорегистраторовразрешение видеорегистраторачувствительность видеорегистратораПри съемке видеорегистратора ночью на расстоянии 3-4м:
  1. На корейских видеорегистраторах видно только очертание российского номера, но цифры разобрать невозможно. 
  2. Тайваньский аппарат не разглядел и этого (хотя разрешение у него больше, чем у соперников).
Большое значение имеет динамический диапазон или диапазон яркости, который может передать камера. У тайваньского видеорегистратора диапазон яркости оказался ниже, чем у приборос с меньшим разрешением (но в инструкции об этом параметре ни слова). Если мы посмотрим на номер, то количество от него света гараздо больше, чем верхняя граница динамического диапазона. Поэтому происходит так называемый эффект ослепления.тест корейских видеорегистраторовтест тайваньского видеорегистратораночная съемка видеорегистраторовзасвет видеорегистраторовУбрать этот недостаток можно с помощью ручной настройки видеорегистратора, а затем найти оптимально соотношение яркости и контрастности съемки. Но в тайваньском регистраторе настройки не меняются, а ручная настройка есть только у корейского видеорегистратора за 9тыс.р. У второго корейского регистратора (за 8тыс.) качественная картинка получилась и с заводскими настройками. С такими свидетелями и в суде не страшно.Теперь, как правильно оформить видеорегистратор:
  1. В случае ДТП, в протоколе необходимо зарегистрировать, что у Вас есть видео запись. 
  2. Нужно обязательно записать название и номер видеорегистратора. 
  3. Передачу карты памяти (на которой находится видео запись) оформить дополнительным протоколом в присутствии понятых, но перед этим лучше скопировать видео на ноутбук.
оформление протокола ДТП видеорегистратораномер видеорегистратораоформление карты памяти видеорегистраторакопирование видео с карты памяти в ноутбукПредоставлять видео запись видеорегистратора в суде закон не запрещает, но принять его или нет - зависит от решения судьи. Тут главное не монтировать запись, даже если она плохого качества. Видеорегистраторы записывают небольшими роликами, однако между ними есть секундные прерывания (на скорости 60км/ч это 15м пути). Поэтому лучше использовать режим записи максимально длинных роликов. прерывистая запись видеорегистраторовзапись видеорегистратора без прерыванийВидеорегистратор могут украсть. Конечно можно прятать его в бардачок или под сиденье, но оставлять видеорегистратор зимой в автомобиле не нужно.Чтобы проверить, смогут ли видеорегистраторы работать зимой мы положили их в морозильную камеру (температура -20градусов).Через некоторое время все приборы мгновенно начали запись, но картинка как в тумане. Лишь через 10минут, они отогрелись и начали снимать качественно. Получается, пока не прогреется салон - видеорегистратор бесполезен.укладываем видеорегистраторы в морозилку (-20)съемка видеорегистратора в мороз -20съемка видеорегистратора в мороз через 3минутысъемка видеорегистратора через 7 минутЭксперимент показал, что в видеорегистраторе должны быть:
  1. главные характеристики видеорегистратораРучная настройка оптики
  2. Минимальное количество lux'ов (0,1 lux) 
  3. Высокое разрешение (1920х1080 пикселей) 
Видеорегистратор не развлечение, а настоящий свидетель. Почти как "настроящий свидетель", хотя даже лучше, потому что человек может быть лже-свидетелем, а видеорегистратор не обманешь. Большое спасибо каналу НТВ и передче "Главная Дорога" за предоставленный тест видеорегистраторов. 

Где удобнее разместить видеорегистратор?

На панеле/торпедо в левой части 0.4%   (1) На панеле/торпедо в центральной части 2.6%   (6) Рядом с зеркалом салона 36.3%   (85) В зеркале салона 59.8%   (140) Другой вариант (написать в комментариях) 0.9%   (2) Loading...

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Самые лучшие автомобильные видеорегистраторы 2014 года

Безопасность и уверенность поездки на автомобиле – это не только штатные системы транспорта, но и масса дополнительных приспособлений, которые помогают быть спокойным за рулем.

К таким устройствам относятся весьма популярные сегодня видеорегистраторы. Мы выбрали самые лучшие автомобильные видеорегистраторы 2014 года и представляем вам их рейтинг.

Многофункциональность – закон успеха

Одной лишь функцией современного водителя не удивить. Хороший гаджет должен обладать несколькими полезными свойствами. На основании этого соображения мы выбрали два видеорегистратора, которые в наибольшей мере отвечают современным требованиям автомобилиста.

Datakam G8 Pro

Отличное устройство, способное снимать видео 1920*1080 пикселей, а также пользоваться дополнительными возможностями GPS-навигации, Wi-Fi и даже играть в игры с помощью сенсорного дисплея. Так что при незапланированной остановке скучать водителю не придется.

Kapkam QS3

Еще одно функциональное устройство, снимающее видео в формате Full HD. Охват камеры – целых 140 градусов, так что ни одно происшествие на дороге не останется незамеченным. В регистраторе также присутствует GPS-модуль и множество интеллектуальных дополнений.

Оба регистратора обойдутся счастливому обладателю порядка 12 тысяч рублей. Приобрести их можно в Интернет-магазинах или в специальных точках продажи автомобильной электроники.

В погоне за ценой

Самым дешевым и достойным внимания автомобильным регистратором в 2014 году стало устройство от компании ParkCity – DVR HD 700. Аппарат невелик и прост в использовании, так что даже далекий от новых технологий водитель сможет с легкостью настроить и эксплуатировать его.

Особенности продукта можно выделить в небольшой список:

  • компактность и удобство размещения на лобовом стекле автомобиля;
  • достаточно высокое качество видео;
  • достаточный объем встроенной памяти.

Из минусов стоит выделить лишь одну функцию регистратора, недостаточно четкая прорисовка номеров автомобилей, которые находятся на расстоянии 50 метров и больше от вашего авто. Зато стоимость такого электронного помощника составляет немногим меньше 6000 рублей.

Золотая середина

При выборе цифрового устройства мы редко обращаем внимание на самые дешевые варианты. Поэтому многие покупатели отдают предпочтение золотой середине – не слишком дорогим и вполне функциональным устройствам.

В наш список вошли два представителя среднего ценового класса:

Avita EG1018R

Устройство оснащено радар-детектором, обладает высоким разрешением видео и сохранением качества изображения при увеличении. Также регистратор оснащен функцией голосового предупреждения, настроить которые каждый водитель может на свое усмотрение.

BlackVue DR400G-HD 2

Второе поколение достаточно популярного регистратора, которое стало продолжением одной из самых продаваемых моделей. В новом поколении производитель оснастил устройство прекрасной оптикой, способной до мельчайших подробностей снять дорожные ситуации. Самостоятельный переход в режим парковки, GPS, сенсорный дисплей и незаурядный дизайн – вот какие преимущества получит владелец такого аппарата.

Стоимость аппаратов в разных магазинах колеблется от 8 до 9 тысяч рублей.

В среднем ценовом диапазоне продавцы порадуют вас большим выбором. Но не забывайте сравнивать стоимость устройств в разных магазинах, ведь практически всегда можно найти более выгодное предложение.

Подводим итоги

Как видите, современный мир электроники для автомобилей предлагает нам немало интересных вариантов на любой кошелек. Достаточно лишь определиться, какие функции вам необходимы, и сколько денег вы готовы на них потратить. Но стоит принять тот факт, что без регистратора движение в нынешних сложных дорожных условиях достаточно опасно. Мы представили вам лучшие регистраторы, а выбор остается за вами.

avto-flot.ru

Для чего нужна очистка вентиляции картера на классических двигателях?

Для чего нужна очистка системы вентиляции картера и как её очистить на классических двигателя?

 

Добро пожаловать! Очистка системы вентиляции картера — что это такое и для чего оно вообще нужна? Порой этот вопрос задают многие люди которые имеют в своём имуществе автомобиль. На самом деле очистка этой системы дело обязательное и из-за сильной загрязнённости этой системы, у двигателя начинают проявляться такие проблемы, как: Выдавливание масла из всевозможных щелей в двигателе (В основном через уплотнители), и соответственно повышается расход масла.

Для чего нужна очистка системы вентиляции картера?

Она производится потому что со временем вентиляция картера в автомобиле засоряется и в связи с чем картерным газам начинает всё труднее проходить через засорённые шланги системы и поэтому загрязнённость этой системы как правило приводит к увеличению давления газов в двигателе и к сокращёнию ресурса деталей самого мотора.

Примечание! Под сокращением ресурса деталей мотора подразумеваются такие детали, как: Различного рода сальники, уплотнители и т.д. Потому что как правило при выдавливании масла (О чём говорилось выше), первым делом страдают именно они. А в том случае если система вентиляции загрязнена очень сильно, тогда страдают уже большинство деталей двигателя, в основном стенки цилиндров!

По какому принципу работает система вентиляции картера?

На самом деле всё очень просто, вы наверное уже имеете представление о том как работает двигатель у автомобиля, то есть при работе двигателя, воздух совместно с бензином сжимается и затем взрывается в цилиндре. Но всё же нужно учитывать тот факт то что цилиндр не может быть герметичен «на 100%» и поэтому часть взорванных газов прорывается в картер двигателя где эти газы как правило находится не должны. И чтобы они не находились долгое время в картере, газы посредством маслоотделителя и сапуна выходят очень быстро наружу и там через шланг попадают обратно в двигатель автомобиля.

На фото стрелками изображены картерные газы которые после очередного такта, проходят между стенок цилиндра и самого поршня и вследствие чего устремляются вниз к моторному маслу

А почему газы попадают обратно в двигатель и не вредно ли это?

Помните? Практически в начале статьи было указано то что из-за картерных газов могут повредится стенки цилиндров. А связано всё это с тем, что шланг идущий от сапуна подсоединяется напрямую в корпус воздушного фильтра и ещё в том месте где воздухофильтр отсутствует, так как он находится чуть выше. И в следствии чего через загрязнённый шланг, грязь попадает в двигатель и после очередного такта сжатия эта грязь может навредить зеркальной части стенки цилиндра, и уменьшить ресурс вашего мотора.

Стрелкой указан шланг системы вентиляции

А то что газы попадают обратно в двигатель, то это очень хорошо потому что не загрязняется окружающая среда т.е. наша экология. Но зато это вредно двигателю автомобиля, потому что как правило картерные газы постоянно циркулируют и если система картера будет сильно загрязнена, как говорилось выше это очень плохо скажется на ресурсе вашего мотора.

Примечание! В конце статьи приведён интересный видео-ролик, в котором показано как можно сделать чтобы картерные газы не попадали обратно в двигатель автомобиля, а всё время выходили лишь в атмосферу при этом не загрязняя её!

Как очистить систему вентиляции картера?

  • Как произвести очистку системы — на классике?

Дополнительный видео-ролик: В данном видео-ролике, известный всем карбюраторщик «Наиль» демонстрирует интересную идею, благодаря которой двигатель вашего автомобиля прослужит более долгую жизнь, да и к тому же будет не очень сильно загрязнять окружающую среду.

Vaz-Russia.ru

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбораМинимальные ежегодные затраты или какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? На такой ответ в сегодняшней рубрике постараемся ответить как можно подробнее. Сразу хочется ответить: тот, который новый. Но это было бы очень просто и мало что понятно нашим читателям. Классификация автомобилейКитайский автопром в лице Geely CK-2, который накрыл своим творением улицы. Качество изготовления и сборки желают, конечно, лучшего, но даже и так сгодится. Запчасти и комплектующие дешевые. Движок объемом в 1,5 литра, привод передний, разгон до сотни за 13 сек., средний расход 7,0 литра. Отделка салона проста и предсказуема, набор опций может отсутствовать. Понятно, что запчасти будут стоить копейки и кошелек сильно не опустеет. Но мало кому нравится такой вариант. Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбораЧуть по выше корейцы и французы со своим средним классом: Renault, Kia, Peugeot, Hyundai, Citroen, остальные модели относятся к классу премиум. Сделаем выбор на Hyundai Accent. Оптимальная стоимость и качество сбалансированы. Двигателя с объемом в 1,4 и 1,6 литра в базовой комплектации. Все только атмосферные. Салон может похвастаться оптимальным качеством материала, сборки и подгонки стыков. Авто экономично расходом в смешанном цикле 6,3 литра на 100 км. и вполне подходит под категорию бюджетный вариант для семьи со средним достатком. Обслуживание будет на порядок дороже китайского «брата». Но здесь есть хоть за что платитьЭтажом выше «немцы, итальянцы, японцы» и средний класс: Nissan, Volkswagen, Fiat, Opel, Seat, Lancia. Остановимся на Skoda Rapid. Качество достойного уровня, стоимость оптимальная, практичность. Данная категория обрела наибольшую группу поклонников. Преимущественное большинство силовых агрегатов переведены в категорию турбированные, объем не превышает при этом 1,2 и 1,4 литра, крутящий момент и мощность не уступают атмосферным, которые уже уходят в историю. Средний расход порадует 5,5 литров на 100 км. Салон практичен и удобен, материал качественного среднего звена. Авто легкового класса. Просматривается тенденция, что производители не выводя машины за рамки границ категории придают им внешнюю и внутреннюю оснастку премиум класса. Причем стоимость таких моделей на порядок ниже «лакшери», чем и заслуживают все большего внимания со стороны покупателей. Конечно, обслуживание будет стоить дороже бюджетного варианта Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбораПремиум класс и снова японцы: Honda, Mitsubishi, Subaru. Автомобили не требуют описания, названия говорят сами за себя. Как правило, категория покупателей таких авто имеет достаток далеко выше среднего и владельцы никогда не задумываются о стоимости обслуживания или заправочных материалов для машины. Но все же остановимся на Toyota Corolla, авто оснащается силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3,5 литра все атмосферные. В смешанном цикле потребление 8,5 литра, по умолчанию оснащен литыми дисками и полноразмерной запаской. В салоне полный электропакет, вставки под дерево, кожаный салон, парктроник, магнитола с достойным качеством звучания, климат-контроль и круиз контроль. Если рассматривать в рамках СНГ, то эконом вариант по праву можно считать автомобили марки ВАЗ. Ежегодное обслуживание зависит от множества составляющих, таких как:
  • стиль и манера вождения автомобиля;
  • география эксплуатации и климатические условия;
  • длительность простоя и работы;
  • качество топлива и смазывающих жидкостей;
  • частота и полнота прохождения сервисного обслуживания;
Однозначного ответа на вопрос, самый дешевый в обслуживании автомобиль не будет, так как необходимо учитывать все вышеизложенные факторы. Любое средство будет дешевым, если грамотно его водить и своевременно проводить осмотр и менять запчасти. Следите за своим автомобилем, бережно водите его, заправляйте качественное топливо и тогда любая машина будет экономна.

AutoFlit.ru