Бампер на уаз сделать
Делаем силовой бампер на УАЗ своими руками. Все проще, чем кажется
Кенгурин на УАЗ Патриот – самостоятельное изготовление полезного аксессуара
Среди некоторых любителей экстремальной езды бытует мнение, что установить кенгурин на УАЗ Патриот без помощи профессионалов невозможно. Это мнение довольно спорное, доказательством чему служит масса примеров самостоятельного монтажа защиты на бампер отечественного внедорожника. Как снабдить Патриот кенгурином без лишней помощи – расскажем более подробно.
- Кенгурин для авто – зачем он нужен?
- Использование защиты – что «говорит» закон?
- Монтаж своими руками – подготовка и выполнение
1 Кенгурин для авто – зачем он нужен?
Одним из самых значимых элементов, отличающих эффектный джип от других автомобилей, можно уверенно назвать его защиту от внешних факторов. Внедорожники изначально приобретаются для того, чтобы уверенно передвигаться по бездорожью, поэтому подобные детали нужно устанавливать в обязательном порядке. В противном случае водитель не сможет чувствовать себя уверенно при езде по ухабам и кочках.
Для того чтобы водители внедорожников перестали думать о целостности кузова машины при езде в экстремальных условиях, был сконструирован кенгурятник. Этот элемент эффективно защищает машину от бугров, а также препятствует попаданию камней и других предметов в сетку радиатора. А учитывая то, в каком состоянии находится большинство российских дорог, монтаж этой детали на УАЗ – это необходимость, рано или поздно возникающая для каждого владельца модели Патриот.
- Воздухозаборник на УАЗ Патриот
- Защита бамперов Рено Дастер – улучшаем кроссовер при минимальных затратах
- Защита бамперов Нивы Шевроле – варианты модернизации внедорожника
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Что же представляет собой кенгурин на УАЗ Патриот? Независимо от комплектации и фирмы-производителя – это конструкция, изготовленная из металлических труб разного диаметра. Трубы скрепляются между собой методом сварки, однако на нашем рынке можно найти модели кенгурятников, детали которых крепятся при помощи специальных титановых крепежей. Это своего рода ноу-хау, уверенно набирающее популярность среди покупателей.
Достоинством такого аксессуара считается быстрая сборка и разборка, крепкие легкие материалы и простота в креплении на авто. Среди минусов стоит выделить необходимость часто проверять надежность крепежа труб между собой. Если они сместились, то при быстрой езде по бездорожью можно легко потерять несколько труб. Заменить их уже не получится, разве что повезет найти таких же бедолаг на интернет-барахолках, которые продают остатки своих кенгуринов. В противном случае придется покупать новый комплект.
Гораздо более надежным станет покупка старого доброго сварного кенгурина. Пусть он гораздо тяжелее, а установить его на авто не так просто, однако вы не будете переживать, что потеряете какую-то деталь при езде.
2 Использование защиты – что «говорит» закон?
Законодательство большинства стран запрещает применение кенгурятника. Что же касается нашей страны, то здесь водители УАЗ Патриот сталкиваются с явным противоречием в законодательстве. ГИБДД не одобрят установку любых приспособлений, каким-либо образом увеличивающих размеры транспортного средства. Основная причина заключается в том, что в случае столкновения такого авто с человеком, последний получает сильные повреждения, часто несовместимые с жизнью.
С другой стороны, в законодательстве нет ни строчки о монтаже подобных защитных приспособлений при условии, что они будут покрыты любым эластичным материалом. Последний должен смягчить силу удара при столкновении с пешеходом. Так можно ли устанавливать кенгурин на внедорожник в России? Окончательный ответ таков: можно, если конструкция авто предусматривает монтаж такого аксессуара.
В случае с УАЗ Патриот установка защиты разрешена, доказательством чему служит наличие отверстий и дополнительных крепежей, рассчитанных специально на оснащение машины кенгурятником. Более того, некоторые внедорожники этой модели можно приобрести с уже установленной силовой защитой. В таких случаях завод-производитель указывает в техпаспорте внедорожника его размеры, учитывая защиту на бампер как часть кузова.
3 Монтаж своими руками – подготовка и выполнение
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Если вы решили установить защиту бампера на свой Патриот, то не забудьте о необходимости его обшивки эластичным материалом. Лучше всего сразу покупать перетянутый материей кенгурин. Он будет стоить немного дороже, однако вам не придется тратить время и деньги на поиски подходящего смягчителя. Кроме этого, ни в коем случае не нужно забывать о сертификате аксессуара.
Защита бампера кенгурятникомСтоит помнить, что при плановом осмотре внедорожника сотрудники будут спрашивать о наличии документов на кенгурин. Поэтому, если вы покупаете защиту, то выбирайте ту модель, в комплект которой входит вся нужная документация. В противном случае можно купить аксессуар без сертификата, а при осмотре вы просто будете его снимать. Купить и установить кенгурятник сегодня может даже неопытный человек. Однако есть и те, кто стремится сделать всю работу по оснащению своего УАЗ от начала и до конца. Поэтому мы рассмотрим процесс изготовления и монтажа защиты своими руками. Для работы потребуется подготовить:
- комплект труб, диаметром от 45 до 60 мм;
- крепежи;
- набор Г-образных петель;
- аппарат для сварки;
- банка краски;
- болгарка или электрический лобзик;
- уголки для сварки.
Помимо комплекта Г-образных петель, понадобится еще один Г-образный фиксатор с припаянной платформой. Его мы будем устанавливать под бампер авто. Наверное, не стоит говорить, что для изготовления не только эффектного, но и эффективного кенгурина все используемые вами материалы должны быть высокого качества. Трубы должны быть сделаны исключительно из нержавеющей стали, а краска нужна водостойкая. Только в таком случае все потраченные вами усилия будут оправданы.
Основная конструкция кенгурятника может иметь разные размеры и форму. Главное, чтобы в результате работы аксессуар получился симметричным, иначе внешний вид вашего авто не будет презентабельным. А это для большинства современных водителей довольно большая проблема.
Для того чтобы изготовить основную раму, необходимо использовать трубы большего диаметра. Для небольших изгибов потребуется применить трубы диаметром 45 мм. Для того чтобы допустить как можно меньше ошибок, советуем вначале сделать небольшой чертеж, где нужно указать точные размеры каждого элемента кенгурина, параметры проемов, которые получатся в результате сваривания труб. Далее согласно чертежу берем трубы и начинаем их припаивать друг к другу. После того, как рама будет готова, потребуется приварить крепления к самому автомобилю. Для этого берем Г-образные крепежи и привариваем их по 2 штуки в нижней части защиты и 2 в верхней.
Очень важно, чтобы крепежи держались максимально прочно. Как показывает практика, лучше всего приваривать их к порогам авто или на балке. Также имеет место монтаж крепежей в передней части днища, если предыдущие варианты портят внешний вид авто внедорожника без кенгурина. В конце можно приступать к установке защиты. Крепим по 2 Г-образные петли с каждой стороны бампера, необходимо залезть под авто и закрепить петлю с платформой под бампером. Для этого в днище находится специальное отверстие. Далее нужно отшлифовать все изгибы конструкции и покрасить ее. После высыхания кенгурятника можно устанавливать его на уже прикрученные петли.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Делаем лебедку на УАЗ своими руками. Пошагово От и ДО
Вопрос о том, как делается лебедка на УАЗ своими руками, наверняка заинтересует тех владельцев всероссийского внедорожника, у которых на авто еще не установлено данное приспособление. А оно может в определенных условиях значительно облегчить жизнь владельцу. А для тех, кто постоянно привык путешествовать по бездорожью, на охоту или рыбалку, лебедка – вещь и вовсе незаменимая. Как говорят, там, где обычной легковушке не пройти, русский внедорожник обязательно застрянет! Но шутки шутками, а выбираться-то надо. И тут на помощь приходит обыкновенная лебедка.Лебедка на УАЗ своими руками может быть установлена и механическая, и электрическая, и гидравлическая. А есть еще ручные лебедки, приводящиеся в движение физической силой человека при помощи рычага. Во всех этих вариантах есть свои плюсы и минусы. Но давайте поговорим поподробнее о каждом из них.МеханикаУстройство подключено к валу. Источник взаимодействия – трансмиссия. Скорость намотки контролируется понижением/повышением оборотов движка. В числе других преимуществ – высокая устойчивость и мощность тяги (достигаемой крутящим моментом мотора). Такого рода лебедка приводится в движение с помощью раздаточной коробки авто. Основной недостаток: лебедка напрямую зависит от исправности мотора, для успешной работы ей требуется исправный заведенный мотор. При неполадках данного узла просто перестает функционировать.Гидравлика: Такого рода устройство приделывают практически на любой автомобиль, где в комплекте гидравлический механизм (УАЗ в том числе). Из плюсов: работает негромко и имеет малые габариты, мощное и обладает высокой производительностью. Из минусов: его работа напрямую будет связана с гидроусилителем (если нет, то и устройство функционировать не будет).Электрика: Для самодельных лебедок, как правило, могут быть использованы стартеры или генераторы для погрузки. Может электролебедка работать и на выделенном электродвижке, установленном в авто. Но обычно такая лебедка монтируется на базе переделанного стартера и должна работать при достаточно высоких оборотах, в противном случае – не будет справляться с тяжелой машиной. Поэтому некоторые устанавливают на автомобиль аккумуляторы с большими резервами питания. Из плюсов: высокая скорость функционирования, автономность (может работать вне зависимости от включенного/выключенного мотора), простота конструкции. Из минусов: плохо переносит влагу, быстро садит аккумулятор.Своими рукамиТак как покупная лебедка, а тем более – ее установка доступны не всегда (чаще всего, из-за дороговизны), умельцы приловчились сооружать конструкцию своими руками. Это, кстати, сделать вполне реально, имея необходимые инструменты и определенные навыки. И еще, наше самодельное устройство должно быть с высоким крутящим моментом, иначе, его просто нельзя будет использовать для тяжеленного УАЗа (к примеру, чтобы вытащить машину из грязевой ямы). А главное, сооружение самодельной лебедки позволит вам очень хорошо сэкономить!Необходимые материалы: Саму конструкцию изготовляем при помощи сварочного аппарата и болгарки из труб, 5-и миллиметровых в толщину листов металла для изготовления барабанных дисков, цепи со звездочками и ступицы. Все работы производятся четко по заранее нарисованным чертежам. И помните золотое привило: отмерять нужно неоднократно, перед тем, как отрезаете.МонтажПосле того, как сама конструкция лебедки готова, можно ее устанавливать на УАЗ. Сперва тщательно подготавливаем площадку. Но сперва определяемся: будем устанавливать лебедку спереди или сзади. Обычно многие предпочитают переднее расположение в центральной части бампера. В качестве площадки для устройства обычно используют швеллер. Его кусок хорошо становится на раму авто. Примерная ширина куска: 240 мм, в длину он должен быть с метр, а в высоту – до 10 сантиметров. Тогда получится идеальная площадка для установки устройства. Для проведения работ снимаем бампер (с кенгурятником, если он имеется в наличии), решетку радиатора для облегчения доступа. Конструкцию монтируем на мощные болты (4-х будет достаточно) на площадке из куска швеллера. Держаться должно очень прочно, ведь вес машины до 2-х тонн. Сам приводной блок разумнее разместить в салоне, так как там он меньше будет подвергаться воздействию погодных условий. Ну вот, лебедка на УАЗ своими руками готова к применению. Можно начинать проводить испытание конструкции на прочность и производительность, причем делать это лучше в полевых условиях.AutoFlit.ru
Тюнинг УАЗ Буханка своими руками. Делаем машину приятной глазу и улучшаем параметры
Как сделать приличный тюнинг УАЗ «Буханка» своими руками – снаружи и внутри – хорошая задача для его счастливого владельца. Ведь не секрет, что Буханка (она же – Таблетка) – весьма популярная машина у довольно многочисленного племени рыболовов и охотников нашей страны.Этот неброский, но довольно вместительный, проходимый и надежный автомобиль многие россияне предпочитают всяческим импортным внедорожникам (хотя он и не самый лучший для России). И дело не только в цене (она на несколько порядков ниже, особенно, если авто б/у). Конечно же, как и всякий автомобиль, Буханка имеет и свои (даже многочисленные) недостатки. Однако, и плюсов довольно много. А минусы можно попытаться устранить.Тюнинг УАЗ «Буханка» своими руками начинается, практически, с нуля. Так как машина весьма военная, а о комфорте солдат мало тогда кто заботился. И в этой модели полное его отсутствие даже впечатляет. Так сказать, аскетизм в высшей стадии. Но дело поправимо, и все обстоит не так уж и плохо, как может показаться на первый взгляд.Водительское кресло и рульЛогично, в первую очередь, позаботится о комфорте для водителя. Итак, чтобы избежать смертельной усталости и заклинившей спины, убираем водительское кресло и меняем его на комфортный аналог (можно взять подходящее по креплениям с импортного авто, иначе их придется переваривать). Сиденье должно быть, как минимум, с боковыми поддержками.Далее – в небытие уходит и непомерный руль. Заменяем его на эргономичный, небольших размеров, дополненный гидроусилителем. Так плечи водителя, привыкшего по городу кататься на легкой иномарке, послушной даже мизинцу, в полевых условиях езды на Буханке не будут уставать.Лежачие местаОхотники или рыболовы иногда не прочь отдохнуть внутри своего УАЗа. Но что нам предлагает штатный вариант? Очень жесткие раскладывающиеся сидения, на которых качественный отдых становится просто невозможным. Итак, обшиваем штатные лежачие места мягким поролоном. Для этого понадобится сам материал и брезент или ткань (кожзаменитель) для обивки.Вначале нужно сделать выкройки и вырезать куски поролона, подогнав их под формы сидений. Затем делаем обивку, тоже по выкройкам. Получилось довольно обширное место для отдыха. При случае, человек пять может спокойно переночевать с комфортом. Также можно для такой ночевки предусмотреть и маленькие автомобильные надувные подушки для фиксации головы, и теплые складные непромокаемые одеяла – будут не лишними в холодные ночи даже летом.Лебедка: Поскольку тюнинг уже пошел по пути максимального приспособления к полевым (озерным, речным, лесным) условиям – то есть, для трудных дорог – не лишним будет установка на машину лебедки. Нужно правильно подобрать ее размеры и грузоподъемность, так как сама машина-Буханка довольно тяжела на подъем. Также лебедка должна быть правильно закреплена на корпусе авто, чтобы ее не оторвало вместе с бампером, например, при рывках. То есть, закрепляем ее на несущие части.Кенгурятник: Этот аксессуар у некоторых владельцев, любящих поохотится да порыбачить, является неизменной составляющей тюнинга УАЗа. Его можно и сделать, и установить самостоятельно, согласно чертежам и проектам, потребуется только труба из нержавейки, сварка, болгарка, обрезы металла. Можно, конечно, установить и купленный готовый, но тогда цена вопроса увеличивается. Смысл сего приспособления вполне практический: избежать при езде по кривым дорогам возможных травм передней части автомобиля.Однако, следует помнить, что кенгурятник лучше уж сделать настоящий, прочный, а не бутафорский, который отлетает или гнется даже при самых слабых ударах. Уж делать, так на совесть. И здесь много зависит от выбираемых для конструкции материалов и способа крепления.Дополнительное освещение: Оно тоже, особенно в ночью, будет весьма кстати, так как на проселочных и лесных дорогах фонарное освещение, как правило, отсутствует. Устанавливается оно обычно на крыше автомобиля в виде дополнительных прожекторов, достаточно мощных. Пригодится такая доработка и для ночной рыбалки «на свет». Крепятся хорошо приборы на решетку верхнего багажника, если она имеется. Если нет – рекомендовано прикрутить. И груз наверху можно приспособить, и спереди прожекторы закрепить.Движок и ходовая: Мотор можно оставить штатный – для неторопливой бездорожной езды вполне хватит. А вот диски и шины, чтобы снизить давление на грунт, нужно сменить на более широкие. Протекторы на шинах – максимально приближенные к тракторным, для безболезненного перемалывания грязи. Родной мост также меняем на расширенный, от Барса. Сменим и дифференциалы с повышенным трением. Это поможет избежать пробуксовок во время езды по сложным участкам и не прожигать сцепление (потому что выход трансмиссии из строя – одна из наиболее серьезных поломок в полевых условиях).ПокраскаНаиболее часто используемый вид внешнего тюнинга Буханки – ее покраска. Она также должна быть под стать нашим рыбацким и охотничьим предпочтениям. Вначале подбираем варианты оттенков пятнистого маскировочного окраса, которые вам нравятся, но, не выходя из защитной цветовой гаммы. Перед окраской необходимо выполнить также весь комплекс антикоррозийных работ. Затем делаем заготовки и шаблоны с дырками обтекаемой плавной формы для наведения маскировочных пятен. Не бойтесь напортачить, ведь подобную покраску потом легко подправить из аэрографического пистолета или баллончиком с краской. Красим в основной цвет (например, темно-зеленый) и наводим пятна по шаблонам. Дайте время, чтобы корпус хорошенько просох, в это время старайтесь не выезжать из бокса. Есть и другой вариант, например покрасить Раптором, но это уже на свой вкус и цвет.Статьи по теме:- "Как подготовить машину к покраске";
- "Как выбрать компрессор для покраски";
- "Какой краской лучше красить автомобиль";
- "Какой лучше выбрать цвет машины".
AutoFlit.ru
Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья. Умные доработки для любителей грязи
Данный российский кроссовер – отличная альтернатива зарубежным аналогам, но сделать тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья не помешает любому, кто полюбил подобные путешествия. По многим своим техническим качествам отечественный внедорожник практически не уступает иностранцам. А вот по внешнему и внутреннему оформлению, мягко говоря, подкачал. То ли сказались гены и корни, то ли по каким-либо другим причинам, но сравнивая иногда – просто диву даешься: ну почему было не сделать сразу и как следует заводским способом? И если насущная необходимость внутреннего комфорта вызывает сомнение в такой уж целесообразности, то внешние улучшения просто напрашиваются.Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья обычно производят своими руками, после покупки машины. С чего начать, что сделать в первую очередь, а что можно отложить на потом, об этом и расскажем в нашей сегодняшней статье.Улучшаем ходовые качестваМощная рама, полный привод, надежные мосты и подвеска – то, что, безусловно, вызывает заслуженное уважение в среде рыбаков/охотников и прочих покорителей пространств нашей Необъятной. Даже и в базе такие преимущества позволяют бороздить просторы практически любой местности (ну или скромно добираться по проселку на собственную дачку в выходные дни). Но чтобы езда была еще прогрессивнее, можно выполнить некоторые процедуры по переоснащению Патриота.Так для улучшения проходимости можно увеличить клиренс путем установки колес большего диаметра (33 д), а кузов при этом поднимается над рамой на целых 6-7 дополнительных см. Это даст возможность проходимости по валунам, к примеру, или большим пенькам.Лифтинг подвески Патриота – одна из первоочередных задач. Благодаря данной процедуре возможно установить скаты большего диаметра, и приподнять свесы авто. Параллельно это предполагает замену заводских амортизаторов на активные длинноходовые и добавочных листов в рессоры машины.После установки и видоизменения колесной базы можно заняться подбором шин. Правильная подборка резины с хорошими «лесными» протекторами – одно из немаловажных условий улучшения ходовых качеств. Конечно же, у каждого владельца УАЗа свои предпочтения, но в этом деле существенно могут помочь предварительное изучение материала и прикидка по ценам. Cooper Discoverer STT, ProComp, BFGoodrich, некоторые другие считаются наиболее целесообразными для настоящих внедорожников, собирающихся ездить где попало.И не забывайте, что для внедорожника, мощность движка играет важную роль. Так что, прочитайте наш материал "Тюнинг двигателя УАЗ Патриот".БамперМногими владельцами Патриота замечен тот прискорбный факт, что авто имеет слабенький заводской бампер из пластика. Поэтому установка усиленного переднего и заднего – одна из первоочередных задач для бездорожья. С этим появляется дополнительная уверенность в движении в сложных ситуациях, между деревьями, к примеру, по размокшему проселку, когда хороший и прочный бампер – реальная защита. В дополнение к передку обычно устанавливают и раму противоударную (так называемый кенгурятник), защищающую авто от нежелательных механических соприкосновений. Кроме защиты передка (блок-фар и крыльев с капотом) она еще и придает внушительный вид усовершенствованному Патриоту, создавая ощущение мощности и некоторой агрессивности внешнего вида.Статья по теме: "Делаем силовой бампер на УАЗ своими руками".ЛебедкиПосле вышеперечисленных тюнинговых процедур проходимость УАЗа возрастет, но чтобы окончательно расставить все точки над «и», нужно установить это дополнительное устройство – лебедку. Дело в том, что на бездорожье частенько возникают такие участки, с которыми даже мощная полноприводная машина с увеличенной колесной базой и клиренсом не сможет справиться. И тогда лебедка, вовремя установленная, придет вам на помощь, совершая чудесное спасение из любой ямы и грязи (было бы за что уцепить трос). А также с ее помощью другие участники пробега по буеракам и ухабам смогут вытащить ваш Патриот из западни, если что. Или вы сами сможете помочь собрату-автомобилисту. Желательно подобное устройство установить и спереди, и сзади машины, чтобы быть полностью подготовленным к незапланированным происшествиям. Сегодня на авторынке предлагается масса вариантов лебедок. Наиболее предпочтительные – электроприводные (они довольно мощны, но для правильной установки на авто потребуют дополнительной АКБ, так как потребляют много энергии). Механические – дело прошлого, но остаются некоторые любители подстраховок: а вдруг ваша машина окажется обесточена. Тогда механическая лебедка может стоить дорогого!Статья по теме: "Делаем лебедку на УАЗ своими руками"Дополнительный вентилятор: В условиях повышенных нагрузок движок испытывает большое перенапряжение, следовательно, должен и охлаждаться, как следует. Поэтому доработка охлаждающих систем – дело отнюдь не лишнее для тюнинга УАЗа Патриота. Но это повлечет за собой установку генератора на 90 ампер, подзаряжающего АКБ, монтаж насоса с большей производительностью труда.Другие вариантыИз наиболее популярных усовершенствований: тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья осуществляют при помощи бронирования кузова авто специальной пленкой, хорошо удерживающей небольшие механические удары от камешков, ветвей, пескоструя. Причем, поскольку данное ноу-хау имеет степень прозрачности 99%, им можно оклеить и стеклянные части авто для аналогичной защиты. И теперь, когда ваш Патриот стал практически неуязвимым – можно отправляться в дальний путь по полному бездорожью!AutoFlit.ru
Кунг на УАЗ Пикап и Патриот – теперь поместится всё!
Самостоятельно сделать кунг на УАЗ можно двумя способами. Первый метод заключается в изготовлении стационарной конструкции с несколькими окнами. Второй способ более сложный в исполнении, так как он подразумевает изготовление съемного кунга.
Содержание- Функции кунга – какую роль он играет?
- Как изготовить простую несъемную конструкцию?
- Создание и монтаж съемного кунга на УАЗ
1 Функции кунга – какую роль он играет?
Как показывает практика, автомобили УАЗ в кузовах Пикап и Патриот покупают люди, ведущие активный образ жизни. Но зачастую штатного багажника авто бывает недостаточно для перевозки всех пассажиров и поклажи. В таких случаях на помощь может прийти кунг. Есть несколько функций, которые он выполняет в Патриоте и Пикапе:
Кунг на УАЗ пикап Рекомендуем ознакомиться- Тюнинг Дэу Эсперо
- Тюнинг двигателя Москвич 412 – резервные мощности
- Тюнинг Луаз 969м – современный взгляд
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
- навес позволяет вместить большое количество груза или пассажиров;
- поклажа будет защищена от дождя и снега;
- позволяет перевезти длинные изделия, не боясь за их целостность;
- автомобиль с кунгом выглядит более завершенным и привлекательным.
Специалисты выделяют несколько плюсов кунга на кузовах Патриот и Пикап. Во-первых, такие конструкции очень просто установить своими руками, не используя герметик или дрель. Во-вторых, готовые кунги подходят для любого авто, независимо от его модели. В-третьих, имея на авто подобную конструкцию, владелец Пикапа или Патриота от УАЗ может не переживать за то, что его багаж увидят сторонние прохожие. В-четвертых, установка не требует больших финансовых затрат.
2 Как изготовить простую несъемную конструкцию?
Все имеющиеся в продаже кунги бывают съемного или несъемного типа. К первому типу относятся элементы, которые нельзя демонтировать. Они более просты в монтаже своими руками, но их немного сложнее изготовить за счет наличия большого количества окон. Определенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы УАЗ, служит необходимость получения специального разрешения на установку кунга. С такими же трудностями сталкиваются владельцы авто, не знающие, можно ли установить кенгурятник. Так как после монтажа и той, и другой конструкции машина становится тяжелее и объемнее, к этому могут "придраться" сотрудники ГИБДД.
К счастью, получить документ несложно. Для этого необходимо обратиться в ближайший орган ГАИ, где владельцу машины выдадут бланк. После заполнения водителю авто придется подождать, пока местные органы одобрят наличие кунга и внесут определенные изменения в свою базу данных. Как только все документы будут в порядке, можно приступать к изготовлению несъемной конструкции. Для работы нужно подготовить:
- сварочный аппарат;
- дрель;
- герметик;
- гаечные ключи;
- металлические прутья;
- стальные пластины;
- саморезы;
- металлические листы.
Прежде, чем устанавливать кунг, необходимо изготовить его каркас. Последний состоит из металлических прутьев и пластин. Если работа выполняется на Пикапе, то отверстия для прутьев нужно сверлить прямо в днище наружного багажник машины. Если деталь ставится на Патриот, то владельцу авто придется сверлить дырки в задней части авто чуть выше бампера. Отверстия для прутьев не должны быть очень большими. В идеале арматура должна туго войти в дырки и не болтаться в них. Установив прутья, можно переходить к монтажу пластин, которые послужат перепонками для последующей установки материала.
Делать каркас для кунга нужно посредством сварки. В противном случае конструкция очень быстро развалиться. Не стоит спешить при сваривании элементов. Лучше всего, если вы дадите деталям немного остыть.
Как только вы закончите с каркасом, переходите к подготовке перекрытия. Как показывает практика, лучше всего для этой роли подходит брезент. Просто взять и поставить его на каркас не получится, так как изготовленный своими руками кунг должен иметь хотя бы два окна. Поэтому берем брезент, определяем его заднюю и боковые части. В них вырезаем прямоугольное отверстие, на края которого устанавливаем металлические рамки. Пространство внутри окон заполняем полиэтиленом. Сделав окна, приступаем к монтажу брезента. Лучше всего, если в этом вам поможет друг, который будет крепко держать материал.
Для того чтобы брезент надежно удерживался на каркасе, его нужно крепить при помощи саморезов. Если же вы делаете полностью металлический кунг, то для установки стальных пластин потребуется приваривать их с каждой стороны. Будьте внимательны при вкручивании саморезов. Они не должны монтироваться в детали кузова, они контактируют только с каркасом кунга.
3 Создание и монтаж съемного кунга на УАЗ
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Изготовление конструкции съемного типа немного сложнее. Для этого потребуется проделывать немало дополнительных отверстий, к которым будут крепиться металлические защелки. Кроме того, спроектировать деталь нужно так, чтобы она не была слишком тяжелой, иначе демонтировать ее с Пикапа и Патриота самому будет довольно сложно.
Для создания несъемной конструкции своими руками потребуется приготовить практически те же инструменты, что и для проектирования стационарного кунга. Разница состоит только в том, что для установки необходимо приобрести специальные защелкивающиеся крепежи. И лучше всего, если они будут металлическими. В первую очередь изготовьте надежный и в то же время легкий каркас. Сделать это можно из той же нержавейки, которую используют для создания защиты бампера авто. Чтобы рама не была слишком массивной, не стоит сваривать 5 и более стальных прутьев. Вполне достаточно 2 части арматуры, приваренные друг к другу крестом. Нижние части прутьев потребуется согнуть, чтобы они не пружинили при демонтаже конструкции своими руками.
Для кунга съемного типа хватит одного заднего окна. Так как конструкция будет съемной, то перетягивать каркас необходимо исключительно брезентом. Проделываем в задней части последнего одно отверстие и заполняем полученное окно полиэтиленом. После этого переходим к установке крепежей. Ставить металлические защелки нужно так, чтобы при монтаже каркаса своими руками они не скрещивали прутья и не мешали нормальной перетяжке брезента. Установив защелки, соберите каркас и перетяните его материалом. Сделав это, стоит попробовать установить кунг на машину своими руками. Если конструкция весит не более 15 кг, и вы вполне можете поставить и снять ее в любой момент, значит, с изготовлением съемного кунга вы справились.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru