Чем смазать бендикс


Чем и как смазать стартер? Техническое обслуживание двигателя своими силами

Чем и как смазать стартер? Техническое обслуживание двигателя своими силамиТехническое обслуживание или чем смазать стартер. Слово стартер мы слышим множество раз, и даже знаем где он применяется, вот только как его обслуживать знает далеко не каждый. Как оказывается, окунать его в масло также не надо, достаточно смазать некоторые детальки. А вот какие давайте рассмотрим ниже.Чем смазать стартер? Ответ достаточно прост: смазка Литол-24, графитная смазка, ЦИАТИМ – многоцелевого назначения смазывающее вещество. Все, иных веществ нет.Смазке подлежат в обязательном порядке: задняя часть вала ротора, планетарка, больше ничего смазывать нет необходимости и категорически запрещено.Как это сделать?
  • Ставим на нейтралку, выжимаем ручник, клиним колеса башмаками;
  • Откидываем клеммники от аккумулятора;
  • Изымаем воздухофильтр в комплексе;
  • В разных моторах по-разному расположен стартер, но у большинства будет слева от мотора, если смотреть на него со стороны капота. Отодвигаем резиновый предохранитель и отвинчиваем плюсовую клемму;
  • Накидками на «15» отвинчиваем гайки с двух шпилек. Изымаем сам стартер непосредственно;
Чем и как смазать стартер? Техническое обслуживание двигателя своими силами Когда сам узел достали, теперь переходим к его разборке:
  • Перед тем как класть на поверхность стола тщательным образом очищаем от остатков грязи и иных образований. При необходимости можно использовать керосин (но только локального нанесения);
  • Накидком на «13» снимаем клеммник втягивающего клапана;
  • Шестигранником отвинчиваем три болта, которые крепят клапан. Возможно, будут трудности, так как вода и погодные условия уже оставили свои отпечатки на них. Используйте «ВД-40». Если уж совсем туго, не ломайте, иначе шлицам будет беда. Берите дрель и высверливайте сверлом с потайной головкой. Необходимо будет приобрести дополнительно две шпильки маркировки М4х35 или можно длиннее;
  • С помощью накидков отвинчиваем болты и отсоединяем две части корпуса;
  • Отверткой поддеваем стопорное кольцо на валу ротора, снимаем упорную втулку, изымаем бендикс (муфта). Возможно понадобится металлическое плечо чуть больше в диаметре чем вал, чтобы сбить втулку. Все зависит от качества и степени изношенности;
  • Перед нами вал, 3 шестеренки и редуктор. С помощью тряпки очищаем от старой смазки, вытираем на сухо;
  • Наносим на подшипники небольшое количество смазки, которая указанна была в начале статьи. Трамбовать не стоит, так как излишнее количество и морозы могут спровоцировать клин;
  • Одеваем крышку редуктора и устанавливаем бендикс, предварительно смазав его шлицы смазкой;
  • Вовремя сборки, проводим визуальную диагностику щеток. Если видно заусинки проводов, то лучше замените модуль в сборе;
  • На вал ротора одеваем крышку, смазываем его смазкой;
  • Смазываем совсем немного бендикс для легкости захода в паз коленвала, завинчиваем шпильки;
  • После того как установлен стартер, возвращаем назад воздушный фильтр;
  • Тестируем авто.
Чем и как смазать стартер? Техническое обслуживание двигателя своими силамиСогласно требований инструкции по эксплуатации автомобиля, техосмотр необходимо проводить каждые 50 000 км. пробега и проводить замену смазки. В зависимости от условий использования, интервал может быть уменьшен на 10-15 тыс. км. пробега. Вариантов обслуживания два: собственноручно своими силами или отогнать в автосервис для проведения работ. Как видим процедура далеко не сложная, но наличие терпения и определенных навыков все же следует иметь. Что касается процедуры покупки запчастей и комплектующих, то их рекомендовано приобретать только у сертифицированных автомагазинах или дилерских центрах. Так как покупая неоригинальную продукцию вы заранее обрекаете машину и ее узлы на очередной досрочный ремонт. Ну вот и разобрали поэтапно тему, чем смазать стартер автомобиля, надеюсь наши советы помогут многим автолюбителям.

AutoFlit.ru

Стартер жужжит, но не крутит двигатель? Читай, в чем проблема

Стартер жужжит, но не крутит двигатель? Читай, в чем проблемаАвтомобилисты нередко сталкиваются с тем, что стартер жужжит, но не крутит двигатель. Этому может быть несколько объяснений. Для начала, необходимо разобраться в принципе работы и предназначении самого стартера. Этот элемент способствует преобразованию электрического заряда в механическую передачу крутящего усилия на маховик коленвала, которому необходимо придать ускорение в 50-100 оборотов в минуту. Дальнейшая работа силового агрегата происходит за счет активации воздушно-топливной смеси в камерах сгорания. После поворота ключа в замке зажигания, ток подается на обмотку стартера. Шестерня привода (бендикс) взаимодействует с маховиком и после достижения рабочей скорости, она отсоединяется. Происходит размыкание цепи с возвращением ключа в среднее положение и прекращением работы вала стартера. Стартер жужжит, но не крутит двигатель? Читай, в чем проблема
Причины Стартер жужжит, но не крутит двигатель. Эта неисправность возникает по нескольким причинам. Чаще всего неполадки связаны с бендиксом, зубьями шестерни, проводкой втягивающего реле. Рассмотрим все по порядку:
  • Нарушения в работе шестерни. По причине износа рассматриваемого элемента, зубья физически не могут входить в сцепление с маховиком, так как теряют свой первоначальный вид и функцию. Приводить к чрезмерному износу может неправильная эксплуатация стартера водителем, использование неподходящего масла зимой, когда оно густеет, длительная активация работы стартера при запуске.
  • Кроме того, зубья изнашиваются естественным путем в процессе эксплуатации. При достижении критической отметки, они полностью теряют сцепление, слышится характерный потрескивающий звук при пуске, но силовой агрегат не заводится;
  • Перекос шестерни. Ведущий элемент привода стартера зацепляется с маховиком только самим краем. Причиной этому может служить выход из строя пружины бендикса. Слышен характерный металлический скрежет, а при длительной активации стартера, ломаются зубья маховика или привода;
  • Неисправность вилки. В случае деформации толкающей вилки, будет срабатывать реле, но ведущая шестерня не продвинется до момента сцепления и запуска мотора не произойдет;
  • Нарушение электрического питания. Износ щеток, окисление клемм или прочие сбои в проводке не позволяют разогнать маховик до положенных оборотов. Услышать это можно по явно неадекватной скорости вращения стартера.
См. статью "Как проверить втягивающее реле стартера".Что делать? В зависимости от звука, который издает стартер в случае поломки, следует принимать меры по устранению неисправности. Металлический треск свидетельствует о проблемах в шестерне и ее соединении с маховиком. В случае износа шестерни, необходимо заменить весь блок. Если же, зубчатый элемент в порядке, причину следует искать внутри узла (может быть излом вилки, повреждение проводки, разрушение подшипника).Стартер жужжит, но не крутит двигатель? Читай, в чем проблемаЗамена привода стартераЭта операция на различных марках и моделях авто идентична, поскольку конструкции электропривода имеют схожие строения. Отличаться рассматриваемый элемент может габаритами, наличием или отсутствием редуктора и материалом изготовления вилки (пластик либо металл). Замена бендикса потребует не более 20-30 минут, после снятия стартера с автомобиля. Выкручиваются крепежные элементы задней крышки, с ротора демонтируется стопор в виде кольца. Вывинчивается пара стягивающих гаек. После отключения обмотки статора от щеток, производится разъединение частей узла. Очищается корпус и ламели детали, оценивается состояние щеток и втулок. После снятия всех частей стартера, ротор остается в передней крышке. У его края находится стопорное кольцо с обоймой, которая легким постукиванием смещается в сторону обмотки.При помощи отвертки или съемника убирается стопор, выполняется демонтаж старого бендикса, а на его место устанавливается новый вариант. Шлицы перед сборкой желательно обработать графитовой смазкой или ее аналогами.Стартер жужжит, но не крутит двигатель? Читай, в чем проблема
Замена венца маховикаЭта процедура проводится после демонтажа КПП. В случае возникновения неисправности в этом узле, большинство зубьев шестерни останутся в отличном состоянии. Однако, определенный участок будет испорчен. Для устранения неисправности следует заменить венец. Его сбивают с маховика, новый элемент хорошо прогревают и насаживают на место. Остывая, он будет надежно обхватывать маховик. В некоторых случаях допускается перестановка венца обратной стороной, поскольку данный элемент абсолютно симметричен.По большому счету, цена нового стартера не ударит сильно по карману. В зависимости от марки авто, его стоимость колеблется от 2 500 рублей и выше. Зная причину, почему стартер жужжит, но не крутит двигатель, можно самостоятельно устранить неисправность. Для более точной диагностики, особенно внутренних поломок, желательно обратиться на станцию техобслуживания.

AutoFlit.ru

Ремонт стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Ремонт стартера на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Стартер — вещь в автомобиле очень нужная, вить благодаря ней двигатель у машины и заводится, но в последнее время стартеры начинают подделывать и делать некачественными и поэтому многие автовладельцы, при установки нового стартера через очень короткий промежуток времени едут снова в сервис и меняют его на новый, хоть его можно вовсе и не менять, а просто самому хорошенько отремонтировать и при этом заложить в шестерёнки смазки, которую так мало кладут на заводе где изготавливают новые стартера для автомобилей.

Примечание! Для осуществления ремонта стартера, из инструментов понадобится взять: Ключи, а именно гаечные, торцевые, накидные, кроме этого разжимные пассатижи потребуются и отвёртка (Всё зависит от того что именно вы будете менять в автомобиле, если лишь одно втягивающее реле к примеру, то в этом случае кроме гаечных ключей больше вам ничего не понадобится)!

Краткое содержание:

  • Ремонт стартера
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно ремонтировать стартер? Если у вас автомобиль перестал заводится или плохо заводится, то это говорит о том, что возможно стартер пришёл в негодность, но кроме него ещё и замок зажигания может вызывать проблемы и автомобиль заводится не будет или даже те самые провода, поэтому однозначно сказать что именно стартер сломался не так то просто, но всё же самые частые причины это когда при повороте ключа что то щёлкает и автомобиль не заводится, или когда стартер крутится но делает это очень слабо и двигатель завестись в связи с этим не может (В этом случае ещё аккумуляторная батарея может быть разряжена), ну и последнее, это когда при повороте ключа, слышаться посторонние звуки (Скрежет металла и тому подобное) если у вас слышны такие звуки, то вообще не рекомендуем в ближайшее время пользоваться автомобилем, а иначе в будущем венец у маховика менять придётся, снимая для этого сам маховик с автомобиля.

Как отремонтировать стартер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! В начале стартер снимается с автомобиля и после чего проверяется на работоспособность, всю эту информацию вы можете найти в статье под названием: «Замена стартера на ВАЗ», но всё же в дополнение, ознакомьтесь с видео-ролик ниже, в котором более подробно рассказывается о том как можно будет проверить снятый стартера на работоспособность!

Разборка: 1) Сперва выкрутите гайку которая указана синей стрелкой и снимите находящийся за ней провод который указан зелёной стрелкой, тем самым после проделанной операции втягивающее реле можно уже будет снимать с автомобиля и никакие провода препятствовать этому не будут (Но на счёт снятия реле, чуть позже всё объясним так как там ещё пару болтов выкрутить нужно, но если же вам именно его и нужно поменять, то сразу пропускайте все пункты и читайте внимательно пункт под номером 3 в котором всё и описано), теперь же выкрутите две гайки (Указаны красными стрелками) стяжных шпилек которые удерживают статор и отсоедините его после чего от передней крышки.

Выворачивание гаек крепления крышки и отворачивание гайки которая провод к контактному болту крепит

2) Теперь три планетарные шестерни редуктора снимите со стартера (Все они стрелками указаны), но только их может у вас быть как три, так и четыре, если всё же четыре шестерёнки вы обнаружили, то сперва самую центральную отвёрткой подденьте и после чего снимите её, затем оставшиеся три и когда они будут сняты, проверьте их состояние, шестерни не должны иметь сколов, задиров, следов коррозии и других повреждений, в противном случае они меняются на новые.

Поддевание шестерён и их снятие

Примечание! После снятия всех шестерён, останется ещё одна единственная и большая, под названием коронная шестерня, она так же не должна иметь сколов и других дефектов, сниматься она может как отдельно для этого её нужно просто поддеть отвёрткой (см. большое фото), так и вместе с валом привода, рычагом привода и опорой рычага для этого её уже нужно поддеть той же отвёрткой, но уже не за саму шестерню, а за опору (см. маленькое фото), если вы вдруг полностью весь привод сняли, то первым делом осмотрите его и убедитесь что на приводе зубья не выкрашены в какой либо другой цвет и что на них нет забоин и деформации, мелкие же дефекты устраняются алмазным надфилем или абразивным бруском, при необходимости замените целиком привод или весь стартер на новый!

Поддевание коронной шестерни и её снятие с передней крышки или же её снятие целиком вмести с приводом

3) Что касаемо снятия втягивающего реле, у него есть два болта которые его крепят они ещё красными стрелками указаны, поэтому если вы хотите его снять, то эти болты выкручивайте и после чего потянув аккуратно за реле (Указано синей стрелкой), снимите его со стартера и кстати о его проверки, подсоедините к выводам тягового реле омметр и утопите после чего якорь во внутрь до упора, при этом показания омметра должны быть близки к нулю, если всё так у вас и есть, то реле исправно и не требует замены.

Отворачивание болтов крепления втягивающего реле и его снятие

4) Затем возьмите гаечный ключ и молоток и при помощи них, сбейте кольцо ограничителя хода (см. фото 1, не забудьте под привод ещё деревяшку какую ни будь подложить или кусок плотной резины, чтобы она не деформировалась), как только кольцо будет сбито, при помощи отвёртки извлеките другое, стопорное кольцо из проточки и после чего его снимите и за ним кольцо ограничителя хода с вала тоже снимите (см. фото 2), затем привод снимите с вала и когда он будет снят, разжимными щипцами подденьте стопорное кольцо и его снимите (см. фото 3) и тем самым вы привод сможете разобрать и заменить изношенные в нём детали, ну и в завершение оставшуюся часть с валом тоже если будет нужно можно разобрать, для этого снимите точно такое же стопорное кольцо (см. фото 4) и с вала снимите упорную шайбу, а так же опору вала и так далее.

Разборка привода он же бендикс

5) Следом при помощи плоской отвёртки, подденьте и тем самым снимите переднюю крышку (Она указана зелёной стрелкой), со статора и кстати, если на валу при снятии статора та самая центральная шестерня сидеть осталась которая ещё красной стрелкой указана, то вы её снимите, а иначе крышку снять не сможете, она в эту шестерёнку упираться будет (Не забудьте шестерню проверить, если на ней будут найдены следы деформации, то произведите её замену на новую).

Снятие центральной шестерни и поддевание крышки

6) И в завершение, отверните два винта крепления крышки статора (см. фото 1) и после этого её снимите, как только крышка будет снята, при помощи отвёртки, подденьте щёточный узел стартера (см. фото 2), затем снимите находящуюся за ним переднюю опору вала (см. фото 3) и упорную шайбу как это на четвёртом фото показано и в конце взявшись за вал (Он ещё для наглядности стрелкой указан), преодолевая усилие магнитов, выньте якорь из статора и после вынимания, осмотрите его коллектор и обмотку, следов обугливания и различного рода деформаций, на обмотки якоря найдено быть не должно, в противном случае якорь меняется на новый, но если же с обмоткой всё в порядке, то переходите к очистке коллектора якоря, а именно если он сильно загрязнён, то при помощи наждачной бумаги (Нулёвки) зачистите его, после чего промойте якорь стартера водой в которой моющее средство разведено будет и в самом конце, когда работа уже проделана будет, очистите чистой ветошью насухо от воды и грязи якорь и обдуйте его сжатым воздухом (Сжатый воздух могут подавать такие детали как компрессор, шинный насос и так далее).

Выворачивание винтов и снятие крышки, а так же снятие за ней находящегося щёткодержателя, опоры вала и в итоге, вынимание якоря из статора и его осмотр

Примечание! Кой о чём ещё мы вас предупредить хотели, когда щёточный узел будет снят, проверьте у него щётки, высота которых должна быть не менее 3.5 мм, а так же щётки не должны иметь повреждений и другого рода деформаций, кроме щёток детали редуктора (К ним относятся все шестерни) и привода уайт-спиритом ещё ко всему этому промойте и после чего можете приступать к обратной сборки стартера и к установки его на автомобиль!

Сборка: Во время сборки на детали редуктора нанесите пластичную смазку, а привод окуните в моторное масло и дождитесь пока оно стечёт с него, втулки же в которых валы якоря и привода стартера вращаются и ещё винтовые шлицы привода, смажьте моторным маслом, если вы снимали щётки для их замены, то на своё место их можно установить при помощи специальной оправки или если её нет, тогда следующим способом поступите, а именно двумя винтами закрепите щёточный узел к крышке, после чего смажьте конец вала якоря двумя каплями моторного масла и вставьте все (Четыре) щётки, в соответствующие щеткодержатели, но при этом пружины щёток не устанавливайте на свои места и после наденьте щеточный узел на коллектор якоря, после чего плоскогубцами разожмите наружные упоры пружин всех щёток (см. фото 1), далее вставьте в эти места пружины (см. фото 2) и удерживая каждую пружину по отдельности (В начале одну, затем вторую и так далее) там отвёрткой (Чтобы она не вылетела), загните плоскогубцами упоры пружины, таким же образом на свои места установите другие пружины и вставьте якорь в статор (Когда его вставлять будете, аккуратно делайте всё и старайтесь чтобы коллектор якоря не вышел из зацепления со щеточным узлом, а иначе повторно щёточный узел ставить придётся), при этом на якоре должен будет уже стоять щёточный узел и крышка, все оставшиеся детали соберите в обратном порядке снятию.

Разгибание наружной упоры и вставление в них пружин и обратное их сгибание

Дополнительный видео-ролик: Наглядно увидеть процедуру ремонта стартера, вы сможете в ролике ниже:

Примечание! В ролике выше не показывается ремонт бендикса он же привод, а показывается только частичная разборка стартера, более же подробно о том как снять и разобрать данный привод, смотрите в другом ролике, который расположен так же, ниже:

Vaz-Russia.ru

Как проверить стартер на работоспособность? Несколько способов

Как проверить стартер на работоспособность? Несколько способовАвтомобиль не заводится? Тогда надо задуматься, как проверить стартер на работоспособность. Причин, по которой при повороте ключа зажигания, он не срабатывает, достаточно много, но скорее всего основная кроется в неполадках самого устройства. Тем, кто хорошо разбирается в электронике, починка стартера не составит большой проблемы. В некоторых случаях, конечно же, придется полностью заменить его, но обо всем по порядку.Как проверить стартер на работоспособность? Первым делом, конечно же, его необходимо извлечь. Делается это в следующей последовательности: снимаются клеммы питания, кстати, проверьте их на наличие окисления (возможно оно стало причиной), отсоединяется шкив, идущий от двигателя на ролик стартера и затем он, путем откручивания крепежей.Что делаем дальше?Далее стартер необходимо закрепить в тисках, однако делать это надо крайне аккуратно, стараясь не деформировать корпус устройства. Для работы нам также потребуются несколько проводов, имеющих небольшое сопротивление – идеально подойдут медные, либо можно использовать набор для зарядки аккумуляторов. После чего его необходимо запитать к 12 В сети, и логично предположить, если он работоспособный, то ротор начнет вращаться. Причина тогда кроется в другом, например, в реле стартера. Чтобы его заменить необходимо обратиться к инструкции автомобиля.Как проверить стартер на работоспособность? Несколько способов Причина поломки в обмотке или щеткахПо прошествии предыдущего теста, ротор остался в неподвижном состоянии. Значит поломка возникла внутри устройства. Первое, что нужно проверять далее, это обмотка и щетки. Щетки проверяются на наличие целостности с помощью 12 В лампочки, которая соединяется к держателю щетки и запитывается от массы. Лампочка не должна срабатывать, иначе щетки имеют пробои в защите и требуют замены. Обмотка стартера проверяется аналогичным образом, с помощью лампочки, один контакт которой крепится к массе, а другой к обмотке. Напомним, чтобы запитать массу, необходимо контакт присоединить к корпусу стартера. Обмотка иногда дает межвитковое замыкание, которое сложно проверить, не имея специальный стенд. Проще заменить его полностью. Все элементы стартеров есть в свободной продаже, поэтому выявив один из вышедших из строя компонентов, просто замените его. Плохое прилегание щеток к коллектору может послужить тому, что стартер будет вращаться нестабильно, либо же вовсе перестанет работать. Происходит это из-за повышенного загрязнения коллектора, его следует очистить и в будущем защитить от попадания грязи. Как проверить стартер на работоспособность? Несколько способовВышел из строя бендиксВышедшей из строя бендикс можно определить по тому признаку, когда стартер вроде бы срабатывает, но двигатель не проворачивается. Самое простое, это заменить бендикс, тем более на большинство моделей его достать легко (и стоит копейки). Хотя встречаются и эксклюзивные модели.Причины, по которым выходит из строя бендикс, нужно знать, дабы избежать лишних денежных расходов. Также можно почитать, что такое бендикс стартера.В первую очередь, бендикс ломается из-за густой смазки, эта причина наиболее распространенная. Также могут ослабнуть пружины, либо уменьшился диаметр рабочих роликов, происходит это из-за выработки деталей. Причина со смазкой может послужить катализатором к возникновению второй поломки. Если вы все-таки решили приобрести новый бендикс, то необходимо снять старый, чтобы сверить в магазине и купить аналогичный. Иногда стартер попросту перегорает, определить это можно при разборе, обращайте внимание на запахи. Запах горелой проводки свидетельствует о каком-либо замыкании, которое могло послужить причиной поломки. В этом случае сразу же меняйте его на новый, нет смысла чинить. Теперь вы знаете как проверить стартер на работоспособность и починить его, в случае простых поломок. Если вы не уверены в своих силах, то ограничьтесь полной заменой устройства или обратитесь к мастерам.

AutoFlit.ru

Что такое бендикс стартера? Ремонт и замена

Что такое бендикс стартера? Ремонт и заменаЧто такое бендикс стартера должен знать каждый уважающий себя автомобилист, но если вы никогда не придавали особого значения ключевым запчастям автомобиля, то мы объясним. Бендикс – это небольшое устройство, которое делает запуск двигателя бесшумным и продлевает жизнь самому стартеру. При виде этой детали вопрос «Что такое бендикс стартера?» все равно остается.Внешне – это муфта, которая включается в себя механическое устройство и небольшую шестерню, вместе они способным защитить стартер от ударов зубьями по маховику. Мы надеемся, что такая характеристика поможет вам меньше спрашивать, что такое бендикс стартера и делать меньше ошибок. Некоторые считают, что бендикс стартера – это только шестерня, которая помогает маховику вращаться при запуске. На самом деле речь идет о вторичной значимости этой детали. Бендикс является обгонной муфтой, которая позволяет той самой шестерне делать обороты вместе с маховиком. При этом скорость может быть неограниченной. ФункцииЧто бендикс стартера делает в автомобиле? На самом деле выполняет одну из важнейших ролей в машине. Без такой детали вы вряд ли сможете далеко заехать на своем средстве передвижения. Такая деталь, как бендикс присутствует даже в двухколесных велосипедах, что правда там она называется «трещеткой». Что касается автомобиля, то здесь деталь установлена в корпусе автомобильного стартера. Она прекращает свою работу только, когда двигатель заглушен. В этот момент бендикс может свободно вращаться внутри обоймы и при этом не выполнять своих функций. При этом когда ключ в зажигании поворачивается и запускает мотор, втягивающее реле начинает беспрепятственно отодвигать шестерню на стартовую позицию. Именно там бендикс и помогает двигателю работать бесшумно, параллельно поддерживая стартер. Статья по теме "Какой стартер лучше редукторный или обычный".Что такое бендикс стартера? Ремонт и замена ПоломкиСам по себе бендикс очень редко ломается, поэтому поломки стартера чаще всего возникают по другим причинам. Тем не менее бендикс, как и любая другая деталь имеет свойство изнашиваться из-за чего возникают повреждения узлов. Чаще всего изнашивается шестерня и ролики, потому что именно они берут на себя основную нагрузку во время начала движения автомобиля. При этом если проблема в бендиксе или его составляющих вы всегда сможете увидеть это после диагностики двигателя. Качественный автосервис всегда ответит на интересующие вас вопросы, но заменить бендикс можно и самостоятельно. Он достаточно дешевый, да и работа по его замене проходит достаточно быстро. К слову, если у вас сломалась какая-то составляющая бендикса, то лучше заменить все сразу. Замена одной из запчастей не гарантирует, что он будет работать исправно в дальнейшем. Что такое бендикс стартера? Ремонт и заменаАналоги бендиксаВозможно, вам будет интересно узнать, что подобная бендиксу деталь используется и в механических коробках передач. Особенно в ситуациях, когда автомобиль едет с горы. Но вариации бендикса широко применяют не только в автомобилях. Как было сказано выше такое устройство используется в велосипедах, а также в конструкции вертолетных винтов. По сути устройство может помочь в любом механизме во время запуска. Самое главное правильно подобрать его и вовремя менять детали бендикса. Теперь вы наконец-то знаете, что такое бендикс стартера и больше не будете мучить себя этим вопросом. А поскольку это действительно одна из ключевых деталей, то разбираться в ее работе и конструкции должен каждый автомобилист. Всегда вовремя заменяйте детали бендикса и следите, чтобы он не наполнялся ненужным мусором, тогда вы будете безопасно чувствовать себя на дороге.

AutoFlit.ru

Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем

Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблемКручу-верчу завести хочу, или почему долго крутит стартер при заводке? Подобная проблема знакома многим автолюбителям, особенно собственникам подержанных машин, когда некоторым деталям пора на покой. От того как быстро запуститься транспорт, зависит корректность работы иных систем. Первой на себя удар получает аккумулятор и система электропитания. Чем больше маслать стартером, тем больше идет разрядка аккумулятора. О том, как сократить расходы электропитания, рассмотрим в этой статье.Причина и методика ремонтаЕсли долго крутит стартер при заводке, ничего страшного, ознакомившись с нашей инструкцией- рекомендацией вы оперативно устраните поломку. Самые распространенные причины:
  • Длительный срок эксплуатации автомобиля и как следствие сильный износ щёток стартера. Выход из положения – снять крышку стартера и заменить две щетки;
  • Попадание соринок и различного мусора через бензобак приводит к тому, что забивается фильтр тонкой очистки и ограничивается опадание топлива в камеру сгорания. Необходимо прочищать с помощью жидких аэрозолей для бака, снимать его и промывать, менять фильтр на новый, ехать в автосервис для комплексного ремонта, при тяжелом диагнозе;
  • В зависимости от условий эксплуатации, воздушный фильтр всосал в себя большое количество пыли и мелких частиц, что не способен больше пропускать потоки воздуха для обогащения топлива. Необходима полная замена такого узла;
  • Возраст авто, а также километраж пробега могут стать причиной, что существенно понизилась компрессия в цилиндрах. В следствии чего, газы проникают в картер двигателя и весь процесс воспламенения идет коту под хвост. Желательно провести подброску колец или капитальный ремонт при запущенной форме заболевания;
Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем В карбюраторных двигателях необходимо выкрутить свечи и провести визуальную диагностику цвета электрода:
  • Светло-коричневый цвет – работоспособное состояние, оригинальный цвет;
  • Черный: обогащенная смесь в камере сгорания. Передозировка топлива. Причина в карбюраторе или инжекторе;
  • Белый нагар: бедная смесь. Недостаток топлива. Причины аналогичны обогащенной смеси;
  • Коричневый: качество топлива очень низкое, имеются примеси металлов. Используйте другое (см. статью "На каких заправках лучше заправляться").
Инжекторный тип: отсоедините клемму «минус» с аккумуляторной батареи на 10-15 минут, после верните обратно. Возможно ошибка бортового компьютера. Просто необходима перезагрузка. Если не помогло, то перепрошейте в автосервисе. Должно заработать.Как видим ерундовая поломка, а сколько может быть вариантов и на диагностику может уйти не один час. Не зависимо от того своими руками или на СТО, ведь там тоже не всемогущие и не могут на глаз указать причину.Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблемПобочные эффектыВо время таких «жужжаний» очень большой урон наносится стартеру. Схематически выглядит так: ток от аккумулятора подается на стартер, который подводит бендикс к коленвалу и начинает его вращать до момента запуска движка и даже после. Точнее сказать до тех пор, пока вы не уберете руки с ключа зажигания. В противном случае с очередной такой заводкой будут стираться шлицы на бендиксе, полетит подшипник и ухудшится процесс запуска мотора. А в мороз можете вообще не завестись. Выход один: полная замена стартера как целостного комплекса. Ремкомплект в данном случае будет малоэффективен.Увидеть человека «колдующего» над своим авто можно повсюду: во дворе, возле офисов и на парковках. Проходишь и слышишь одно за другим жужжание. Те, которые не могут самостоятельно завестись, ищут помощников для толкача или буксира домой или на ближайшее СТО. Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблемПричин из-за чего такие «концерты» может быть множество. С первых секунд определить источник заражения – не возможно, необходима только поэтапная диагностика. О способах и методах которых, мы рассмотрели немного выше.Надеемся приведенные советы и рекомендации на тему, долго крутит стартер при заводке, помогут вам в пути сориентироваться в поиске возможных причин, сэкономим время на поиски. Будьте внимательны к своему автомобилю, своевременно проводите диагностику и замену изношенных узлов. А самое главное не держите долго ключ при запуске двигателя, бендиксу это не нравится.

AutoFlit.ru