Что такое антигель


Какой лучше антигель для дизельного топлива? Мой Отзыв

Какой лучше антигель для дизельного топлива? Мой ОтзывПопробуем ответить на вопрос, какой лучше антигель для дизельного топлива. Мой Отзыв лучше начать с описания причин использования подобных присадок. На заправках далеко не всегда можно встретить зимнее дизельное топливо. Даже если оно вам и попадется не факт, что он окажется качественным и не замерзнет при температуре –10°C. Поэтому водители прибегают к различным ухищрениям, чтобы избежать проблем с соляркой. Особенно зимой можно часто наблюдать картину, как дальнобойщики разогревают баки газовыми горелками. Но для легковых автомобилей такой способ не подойдет, желательно устранить возможность замерзания топлива до того как это произойдет.Какой лучше антигель для дизельного топлива? Мой Отзыв
Принцип действияКакой лучше антигель для дизельного топлива. Мой Отзыв опирается на личное использование подобных веществ. Также приведу некоторые справочные данные из различных источников. Чтобы понять принцип работы антигеля нужно подробнее ознакомиться с характеристиками солярки. В дизельном топливе присутствует определенное количество парафинов. Поэтому на ощупь это топливо такое маслянистое. При низкой температуре эти парафиновые смолы кристаллизуются, вызывая загустевание топлива. В зимних модификациях часть парафинов удалено, что снижает температуру замерзания. Существуют три температурных показателя:
  • Температура помутнения. При этом начинается процесс образования нерастворимых взвесей. Но на качество топлива это влияет не слишком;
  • Температура фильтруемости. Этот показатель говорит о возможности прохождения топлива через фильтры с определенной скоростью;
  • Температура замерзания. Показатель сообщает о полной потере текучести топлива.
Для зимнего дизельного топлива температура помутнения должна равняться –25°C. Замерзать оно должно при температурах не выше -35°C. Но, к сожалению, такие показатели не всегда удается увидеть. Помимо некачественного топлива на температуру замерзания могут влиять особенности эксплуатации. Чаще всего при тестировании определяют температуру помутнения и замерзания. Эти два показателя более важны. На температуру фильтруемости может влиять еще и состояние самих фильтров, поэтому этот показатель не является точным.Антигель разжижает топливо. Не давая парафинам кристаллизоваться. Это несколько понижает температуру помутнения и соответственно загустевания. Но не стоит надеяться на чудеса. Никакой антигель не сделает из летней солярки арктическую. Но при этом наиболее эффективные препараты позволяют снизить замерзание топлива на десяток градусов. То есть использование присадок с качественным зимним топливом поможет двигателю работать даже в самых тяжелых условиях.Какой лучше антигель для дизельного топлива? Мой Отзыв
ИспользованиеЭффективность применения антигеля зависит от способа правильности использования препарата. Внимательно прочитайте инструкцию, все присадки должны иметь перед заливкой в бак должны иметь определенную температуру. Это помогает антигелю лучше смешиваться с соляркой. Заливать в бак жидкость следует перед заправкой. После добавления порции топлива обязательно нужно проехать 5-10 километров, чтобы весь объем находящийся в баке полностью смешался.Нельзя лить вещество в топливо бесконтрольно. Так можно навредить двигателю. Если вы пропустили момент начала зимы и дизельное топливо, находящееся в вашей машине замерзло, придется тащить ее в теплый бокс для оттаивания. Сравнение антигелейЗа несколько лет эксплуатации дизельного автомобиля перепробовал несколько марок присадок. Некоторые меня устроили, другие наоборот оказались разбрасыванием денег. Но обо всем по порядку.Агат-Авто. Начну свой рассказ, с самой неудачной присадки, попавшейся мне в руки. Приобрел ее на всякий случай в поездку. Не был уверен в качестве топлива. На упаковке было написано, что этот антигель сделает возможным использование дизельного топлива в любой мороз. На заправке добавил его в бак, действуя строго по инструкции. В итоге был неприятно удивлен, когда при морозе всего в –15°C машина отказалась заводиться. В результате пришлось в сервисе отогревать всю систему. Позже видел оценки независимых экспертов, они заявляли, что эта присадка практически не улучшает характеристики топлива.Какой лучше антигель для дизельного топлива? Мой Отзыв
LIQUI MOLY Diesel fliess-fit. Этой присадкой я пользовался довольно долго. Даже летняя солярка спокойно выдерживала температуру в –28°C. При этом до этой температуры никаких проблем с эксплуатацией машины не возникает. Немецкое качество еще раз подтвердилось. Астрохим Антигель. Это самая лучшая присадка из всех мною испытанных. Пользуюсь ею уже второй год. Был удивлен, когда машина, заправленная летним топливом с этим антигелем, завелась при –39°C. Поэтому мною было принято решение прекратить эксперименты над автомобилем и пользоваться этой маркой присадок. Маленьким недостатком является относительно высокая цена присадки. А также низкая экономичность. Но возможность ездить зимой, не боясь заглохнуть в пути, того стоит.Заключение. Конечно, выбор присадок индивидуален. Все зависит от условий эксплуатации, качества топлива и прочих факторов. Полноценного ответа на вопрос какой лучше антигель для дизельного топлива. Мой Отзыв не даст. Ведь не все могут заправляться на качественных заправках, да и с температурой могут быть разночтения. Но, все же надеюсь, мой опыт окажется кому-нибудь полезен.

AutoFlit.ru

Присадки для дизельного топлива «антигель» – выбираем лучшие

Качественная работа автомобиля с дизельным двигателем возможна только в том случае, если вы используете качественные присадки с возможностью надежного преобразования топлива в жидкое состояние. Иначе при морозе ниже -5 градусов Цельсия дизельное топливо превратится в гель и не сможет нормально поступать в камеру сгорания для воспламенения. Сегодня на многих заправочных станциях можно найти так называемое зимнее дизельное топливо, которое отличается от «летнего» тем, что в нем уже залиты определенные присадки. Это позволяет понизить температурный порог замерзания до -40 градусов, а с более эффективными элементами даже еще ниже. Используя качественные присадки, вы можете сохранить надежную работу двигателя и избавиться от потенциальных проблем с силовым агрегатом. Для этого достаточно приобрести хорошие химические добавки для топлива.

Даже если вы покупаете бензин на дорогих заправках, которых доверяете, не следует пренебрегать дополнением полезных присадок. Это продлит срок эксплуатации топливного оборудования, защитит от возможной покупки некачественного топлива и избавит от проблем застывания дизеля в баке и в топливных трубках. Если последнее произойдет, вам предстоит весьма дорогостоящий ремонт автомобиля. Сегодня многие машины с дизельным топливом оснащены специальными функциями подогрева бака и трубок топливной системы, но присадка действует даже в те моменты, когда автомобиль стоит на улице, зажигание выключено. Используйте качественную автомобильную химию и получите максимальный комфорт в эксплуатации транспортных средств с дизельными двигателями.

Зачем нужен антигель, какие функции он выполняет?

Как уже говорилось выше, антигель является необходимым веществом для работы вашего дизельного двигателя. Многие владельцы автомобилей с такими силовыми агрегатами жалуются на невозможность эксплуатации авто в зимнее время по причине замерзания топлива. Если дизельное топливо с привычной для вас заправки замерзло, это не говорит о его чрезмерно низком качестве. Просто в топливе нет никаких присадок, способных предотвратить естественное превращение дизеля в гелеобразное состояние. Присадки выполняют важные задачи:

  • разбавляют топливо в необходимой консистенции веществом, которое предотвращает замерзание солярки;
  • способствует постоянному сохранению нужной жидкой консистенции даже в самых сложных ситуациях;
  • позволяют эксплуатировать автомобиль в суровых экстремальных условиях Севера России и не чувствовать никаких проблем;
  • исключают наличие неполадок, связанных с гелеобразным топливом, в зимнее время использования авто;
  • дают уверенность водителю в том, что авто не заглохнет посреди дороги и не заставит вызывать эвакуатор;
  • позволяют планировать и предпринимать длительные поездки в зимнее время на дизельном автомобиле.

Ранее дизельное топливо не пополняли различными присадками, поэтому для России авто с дизельными силовыми агрегатами являются достаточно сложным вопросом. Они только сегодня начинают пополнять гаражи состоятельных людей. Впрочем, у дизельного автомобиля есть и немало преимуществ, которые заставляют сегодня делать выбор в пользу этого типа двигателя. Многие потенциальные покупатели нового автомобиля используют возможности покупки именно такого авто.

Почем многие хотят купить дизельный автомобиль?

Размышления о том, какую машину купить, дизельную или бензиновую, сродни схоластическим загадкам. Решить это уравнение не удается даже после длительных раздумий, поэтому многие потенциальные владельцы техники принимают решение отдать предпочтение той машине, которая будет меньше стоить или меньше потреблять топлива. Судя по вашим критериям, вы сможете подобрать машину, которая больше всего подходит именно вам с учетом всех требований.

Впрочем, дизельные двигатели стали значительно прогрессировать в популярности. Сегодня вы можете получить такие преимущества, как сниженный расход топлива, прекрасная тяга с самых низов и удивительная полезная мощность. Учитывая наличие присадок и антигелей, боятся уже давно нечего - можно смело покупать дизельную машину и получать настоящие преимущества эксплуатации автомобиля.

Примеры присадок типа антигель с хорошим действием

Существуют примеры, когда удавалось избежать замерзания дизельного топлива с помощью добавления в бак порядка 20 процентов бензина или керосина. Мы настоятельно не рекомендуем вам поступать подобным образом, ведь вы лишь немного понизите температуру замерзания обычного дизельного топлива, но тем самым заставите двигатель работать в несвойственных для него режимах. Поэтому лучше всего воспользоваться одним из наиболее эффективных вариантов присадки антигеля:

  • STP Diesel Treatment with Anti Gel - отличная и сравнительно недорогая присадка среди конкурентов, прекрасно работает в качествен антигеля и придает другие важные преимущества дизельному топливу;
  • Shell Diesel Depresser - одна из специализированных присадок от известного бренда, которая затянет на немалую сумму денег, но выполняет свою работу просто великолепно;
  • Liqui Moly Diesel Fliess Fit - немецкий продукт, который оказался одним из наиболее технологичных, но также достаточно дорогим, транспорт обрабатывает дизельное топливо с такой присадкой с удовольствием;
  • Ava Car Diesel Antiwax - неплохой вариант присадки с прекрасными характеристиками защиты от замерзания и достаточно низкой ценой, несмотря на производстве в Англии.
  • Jetgo - это также специализированная присадка для дизеля с определенным рядом воздействий на топливо для положительного усвоения двигателем, американская и достаточно дорогая разработка;
  • Spectrol - пожалуй, самый дешевый вариант в нашем сегодняшнем обзоре, автомобильная присадка для дизеля, изготовленная российским производителем, показывает вполне адекватные результаты тестов;
  • Агат Авто и Астрохим - два примерно одинаковых по действию варианта бюджетного антигеля для дизельных двигателей, который работает эффективно и не требует больших расходов на покупку.

Как видите, вариантов антигеля сегодня достаточно много, можно длительное время искать наиболее подходящие возможности покупки данного типа продукции, но найти индивидуальный вариант. Вы можете самостоятельно провести тест присадки, чтобы определить ее эффективность. Это поможет полностью удостовериться в том, что вы покупаете качественный и работающий продукт, который сделает вашу жизнь с дизельным автомобилем проще и дешевле.

Самостоятельный тест антигеля для дизельного авто

Качественный антигель имеет несколько особенностей, которым он должен отвечать. Это может быть либо вязкая жидкость, либо вещество, похожее по консистенции на бензин. Присадка добавляется в двигатель примерно из расчета 100 миллилитров на 40 литров топлива. Если нужно добавить намного больше, уже можно усомниться в качестве присадки. Но это не все варианты проверки своими руками приобретаемой присадки. Для того чтобы убедиться в качестве продукта, проведите следующие исследования:

  • возьмите литровую бутылку и наполните ее дизельным топливом, которое вы обычно покупаете на заправке (можно использовать летнее топливо);
  • положите бутылку в морозилку с максимально возможным эффектом работы, чтобы можно было нагнетать наибольший минус;
  • через несколько часов достаньте бутылку и посмотрите, как себя повел дизель в данной ситуации без дополнительных присадок;
  • если дизель превратился в гель, дайте ему растаять, а затем добавьте несколько капель приобретенной присадки;
  • снова поместите бутылку в морозилку и дайте ей пробыть там несколько часов для чистоты результатов;
  • достаньте бутылку, в которой топливо уже смешано с присадкой, и посмотрите на эффективность работы оборудования.

Многие проводят такие тесты, просто вынося бутылки с разными типами дизельного топлива и разными присадками на открытый воздух, температура которого достигает невероятного минуса. Впрочем, вы можете модернизировать эксперимент, используя сразу несколько присадок для сравнительного анализа. Посмотрите не только на то, что дизель не стал гелем, но и оцените его текучесть, изменения состояния и прочие особенности влияния присадок. Если вы не хотите выполнять тест антигелей самостоятельно, посмотрите проведенные испытания на следующем видео:

Подводим итоги

Вы можете подыскать для себя оптимальные варианты присадок и эксплуатировать дизельный автомобиль без особых сложностей. Для этого достаточно найти качественный набор химических дополнений для вашего автомобиля, чтобы пользоваться наиболее качественными функциями и свойствами транспортного средства. Если же вы будете заливать дизельное топливо зимой на неизвестных вам заправках, и при этой не станете пользоваться качественными антигелями, можно смело сказать, что вас ждет дорогостоящий и очень неприятный ремонт вашего автомобиля, а также общение со службой эвакуации.

Лучше использовать максимально качественные варианты химических добавок, пусть они и стоят достаточно дорого. Впрочем, в последнее время неплохие качества демонстрируют и доступные русские варианты антигеля. Они подходят именно для наших условий, в то время как европейские варианты разработаны, в первую очередь, для весьма умеренных условий климата. В этом также может быть определенная разница в действии той или иной присадки. Выбор всегда остается за вами - а какими присадками для зимней эксплуатации дизельного автомобиля пользуетесь вы?

avto-flot.ru

Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине? Только без паники

Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине? Только без паникиС наступлением холодного времени, многих водителей начинает интересовать вопрос, что делать, если замёрз дизель или солярка в машине. С такой проблемой сталкиваются водители не только легковых, но и грузовых автомобилей. Проблему легче заранее предупредить, чем потом мучительно устранять возникшие проблемы. Во многих случаях человеческий фактор играет ключевую роль в возникновении таких ситуаций. К сожалению, сегодня по разным причинам эксплуатация дизельного двигателя в зимний период, иногда доставляет много проблем.Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине, постараемся вместе разобраться, а также обсудим моменты, которые смогут в дальнейшем избавить владельцев таких машин от возникновения подобных ситуаций. Также возможно появление проблем, не относящихся к невнимательности водителя. Это в большей степени относится к используемому топливу, которое должно соответствовать температурному режиму в период эксплуатации автомобиля.Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине? Только без паникиПричины замерзания дизеляЗимой тема замерзания дизельных двигателей обсуждается очень часто, особенно в северных регионах страны. Полемика ведётся в основном о том, почему такое происходит, и как с этим бороться. Чаще всего это происходит по двум причинам, это замёрзшая аккумуляторная батарея или проблемы с подачей солярки в двигатель. Сегодня обсудим ситуацию. Когда проблема находится в топливной системе.В тех случаях, когда полностью соблюдаются все условия эксплуатации дизельных двигателей, подобных ситуаций не возникает. Одним из таких важных условий является использование в тёплое время года летних сортов дизельного топлива, а с наступлением холодов, переходить на зимнюю солярку. Почему это нужно делать? Причина здесь одна, это несколько отличный химический состав этих видов топлива.Не будем обсуждать вопрос о том, почему вовремя не произведён переход с одного вида топлива на другое, причин может быть много, в том числе и по вине нерадивых владельцев автомобильных заправок, которые вовремя не заменили один вид топлива на другой. Поговорим о том, как выходят опытные водители в таких ситуациях.Замёрзший дизель, это солярка, превратившаяся в кисель при температуре примерно 6-7 градусов ниже нуля. Кисель это парафин, который закупоривает топливные трубки, фильтры очистки, насос высокого давления. Чаще всего от этого страдают топливные фильтры, сменные элементы которых сделаны из бумаги, они забиваются парафином, тем самым препятствуя прохождению солярки.Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине? Только без паникиКак не допустить подобного?Первым делом хочется посоветовать всем владельцам дизелей, заливать в бак топливо, которое соответствует периоду времени эксплуатации автомобиля. Бывалые водители советуют возить с собой запасной фильтрующий элемент топливного фильтра. В некоторых случаях его замена решает все возникшие проблемы. Сегодня можно встретить автомобили, предназначенные для эксплуатации в северных странах у которых происходит подогрев такого фильтра.Инструкции по эксплуатации автомобилей с дизельными моторами отдельных моделей рекомендуют добавлять в топливный бак небольшое количество керосина или бензина. Керосин будет предпочтительнее, так как он не вымывает смазку в топливном насосе высокого давления. Такое проделывать нельзя с новыми моторами и особенно с турбонаддувом. Также специалисты рекомендуют использовать специальные присадки в дизельное топливо. Их использование не сможет помочь в том случае, когда их добавляют в уже замёрзшее топливо.Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине? Только без паникиКак завести замёрзший дизель?Если имеется такая возможность, нужно поставить автомобиль в тёплое место, чтобы дать как следует отогреться топливной системе машины. Когда такой возможности нет, следует самостоятельно попробовать отогреть проблемные места. Хорошо подходит для таких целей фен, тёплый воздух которого нужно направить на топливный фильтр. Можно использовать и другой способ. Фильтр нужно обмотать тканью и поливать его кипятком несколько минут.Горячим воздухом следует прогревать все доступные места топливной системы. Водители большегрузных машин подогревают горелками топливные баки, но для легкового транспорта этот способ неприемлем. Можно доступными средствами нагреть солярку до 70-80 градусов выше нуля и после этого залить её в топливный бак. В некоторых случаях опытные водители пробуют запустить мотор, минуя топливный фильтр. Иногда это помогает, но после прогрева системы, нужно восстановить прежнюю схему подачи топлива.Замёрзший дизельный двигатель проблема серьёзная, особенно если такое случается на безлюдной трассе вдали от населённых пунктов. Мы постарались дать доступные советы о том, что делать, если замёрзла дизель или солярка в машине. Может кому-то удалось решить такую проблему иным способом, что вполне возможно, но лучше внимательно подойти к подготовке машины к эксплуатации в зимних условиях, и таких проблем не возникнет.

AutoFlit.ru

Выбираем оптимальное качество бензина – способы проверки топлива

На различных заправках качество бензина разное. Отличается не только цвет и запах, но и химический состав, который порой оказывается невероятным для использования в автомобиле. Может быть, некоторые авто воспримут данный вариант бензина и нормально, но большинство импортных автомобилей, да и современных отечественных, просто захлебываются от такого бензина и получают невероятные проблемы, в частности серьезные поломки двигателя и топливной системы. Проверить качество бензина прямо на заправке практически невозможно, но есть возможность провести определенную работу, собрав бензин из разных заправочных станций. Это поможет достаточно просто найти необходимый вариант заправки, который полностью соответствует требованиям вашего автомобиля.

Конечно, стоит обращать внимание на бренд заправки, поскольку зачастую станции одной сети пользуются одним и тем самым поставщиком топлива. Тем не менее, это не всегда так. Поэтому многие автомобилисты предпочитают заправляться на одной конкретной заправке, а все остальные для них существуют только на всякий случай. Интересно, что в большинстве ситуаций бензин никто не проверяет, а лишь заливают в автомобиль топливо на данной заправке и доверяют своим чувствам. Что ж, и так можно проверить бензин, но делать это необходимо специфически. В обычной поездке по городу со скоростью 40 километров в час вы вряд ли почувствуете разницу между обычным топливом и ужасной смесью непонятных химических элементов.

Проверяем бензин, заливая его в бак автомобиля

Большинство автомобилистов предпочтут выполнить проверку топлива, уже заполнив ним бак своего автомобиля. Этот вариант проверки позволяет достаточно просто получить нужные данные о поведении автомобиля с конкретной маркой бензина. Во-первых, стоит обращать внимание на запах в тот момент, когда вы заполняете бак топливом. Если подойти ближе к горловине бензобака, можно получить полное понимание того, что вам заливают в автомобиль. Едкий запах, который не слишком похож на бензин, будет говорить о множестве присадок. Также стоит обратить внимание на поведение автомобиля с такими особенностями:

  • проезжайте несколько десятков километров, выкатывая старый бензин из топливной системы и остатка в баке;
  • затем езжайте на трассу и попробуйте вдавить педаль в пол в определенный момент разгона, следите за ощущениями;
  • если в данный момент произойдет провал в разгоне и тяге, либо бензин слишком плохой, либо стоит чистить инжектор;
  • если автомобиль разгоняется намного хуже, чем обычно, бензин не обладает нужным октановым числом;
  • если же разгон чрезмерно быстрый и несвойственный машине, не спешите радоваться, возможно, в топливе много вредных присадок;
  • при езде по городу обратите внимание на поведение автомобиля при разгоне, есть ли какие-либо провалы и неприятности;
  • также посмотрите на качество холостого хода - на прогретой машине заметьте, присутствуют ли подергивания стрелки тахометра.

Нестабильный обороты на холостом ходу, глохнущий автомобиль после резкого нажатия педали газа, плохой или чрезмерно хороший разгон, провалы при нажатии педали газа и прочие неприятности происходят именно из-за некачественного топлива. Сегодня эта проблема просто невероятно развита, она оказывается одной из самых удивительных причин поездок владельцев автомобилей на СТО и оставления просто невероятных денег при ремонте топливной системе или поиске неполадок, которых не существует. Если же постоянно пользоваться некачественным топливом, вполне вероятно, что вскоре придется проводить капитальный ремонт двигателя или еще более серьезные и дорогие операции.

Лабораторная проверка бензина на состав и примеси

Главным врагом автомобилиста являются присадки, которые сегодня активно добавляют в топливо. Единственная полезная присадка - это антигель для дизельного топлива, позволяющий не замерзать дизелю в мороз. Все остальное индустрия автомобилестроения придумала достаточно давно, но использует до сих пор, несмотря на доказанный негативный эффект применения тех или иных присадок, дополнения и прочих моментов. Нужно просто собрать образцы бензина с разных заправок и отнести на лабораторную диагностику. Вы можете сделать это различными методами:

  • набрать по одному литру топлива на каждой интересующей вас заправке в отдельные канистры и провести анализ бензина;
  • после каждой заправки ездить практически до окончания топлива в баке, а после заполнения вылить из бака часть бензина для анализа;
  • после получения проб необходимо просто отвезти топливо в лабораторию, которая специализируется на проверке топливных смесей;
  • лаборатория определит наличие присадок, химических элементов и прочих деталей, которые могут вызывать проблемы в вашем авто;
  • также в лаборатории вам расскажут о чистоте бензина, различных твердых частицах и мелких включениях, которые не видны глазу;
  • на основе лабораторной диагностики бензина вы сможете выбрать заправку, которая окажется для вас наиболее удобной.

Порой сравнение бензина из разных заправочных станций одной сети оказывается совершенно разным в результате. Нужно вспомнить о том, что заправки могут открываться по франшизе и принадлежать различным людям. В данном случае проблематично является то, что узнать о владельцах практически невозможно. Но проверить бензин на каждой отдельно взятой станции очень даже можно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов в лабораториях, чтобы окончательно узнать, насколько хорошее топливо продают вам на ваших любимых заправочных станциях. Зачастую результаты такого исследования вас неприятно удивят, но помогут сделать правильный выбор в будущем.

Самостоятельно проверяем топливо - главные идеи и способы

Существуют варианты и возможности обойтись без лаборатории. В таком случае вам придется самостоятельно провести качественное определение того или иного фактора, связанного с топливом. К примеру, специалисты и опытные водители рекомендуют обращать внимание на два важных фактора - стоимость и запах горючки. Если бензин стоит слишком дешево, вряд ли в нем намешаны самые лучшие и безопасные химические средства. Скорее всего, октановое число этого топлива низкое, а запах будет похож на аромат сырой нефти. Среди более точных методов проверки можно выделить такие особенности:

  • при полной технической исправности автомобиля двигатель начал работать нестабильно, а расход постепенно увеличивается - вы залили настоящий коктейль химических элементов в бак автомобиля;
  • капните бензин на белый лист бумаги, а затем наблюдайте за реакцией - топливо испариться, а вот все неправильные элементы останутся на листе, бумага может быть кислотного цвета или жирной, что свидетельствует о лишних присадках и маслах;
  • можно также налить немного бензина на стекло и поджечь его - если в таком случае не останется никаких следов, бензин сгорит полностью, топливо хорошее, при наличии черных, коричневых или желтых разводов можно сделать вывод, что в бензине слишком много смол;
  • при добавлении марганцовки в бензин, разбавленный предварительно водой, вы увидите фиолетовый цвет растворения марганцовки, в чистом же бензине этот элемент не растворяется и не вступает в химические реакции;
  • намеренно измажьте руки маслом, а затем воспользуйтесь бензином, чтобы их отмыть, - если удастся это сделать, то бензин довольно качественный, если же топливо масло не смоет, заправлять им машину не следует.

Можно найти много дополнительных и необычных способов проверки топлива на предмет качества. Тем не менее, нужно доверять и своей интуиции. Если вам не хочется заправляться на определенной станции, просто не делайте этого. Намного лучше и проще выполнить заправку бензином на той станции, которую вы используете всегда. Кстати, регулярная заправка на одной станции, а затем проверка автомобиля на СТО в момент проведения регулярного обслуживания также является важным вариантом выполнения качественной проверки топлива. Если ваша машина уже десятки тысяч километров прошла без проблем и задач, бензин вполне хороший. Предлагаем небольшое видео с вариантом тестирования топлива одной из заправок Липецка:

Подводим итоги

Существует множество потенциальных проблем с бензином, которые на самом деле означают довольно большие задачи с вашим автомобилем. Особенно часто случается так, что заправка на трассе в незнакомом месте становится причиной реальных проблем для водителя. Стоит только залить некачественный бензин, как повышается расход, увеличивается сложность управления двигателем, понижается качество работы силового агрегата. Эти неполадки можно предотвратить, если заправлять машину в сети известных вам заправок с высоким качеством топлива.

Конечно, и такое поведение не гарантирует, что никаких проблем у вас не будет. Поскольку многие заправки сети будут принадлежать иным владельцам и заказывать бензин в других местах. Тем не менее, это шанс получить хорошее топливо даже на трассе, когда ваша машина довольно далеко от всех благ цивилизации и привычных вам заправок. В таком случае лучше действительно довериться сетевой заправке и получить пусть даже мнимую гарантию качества. А на каких заправках вы заправляете свой автомобиль?

avto-flot.ru