Есть ли на дастерах регулировка сидений по высоте


Как поднять водительское сиденье, если нет регулировки по высоте

Как поднять водительское сиденье, если нет регулировки по высоте Регулировка сидений по высоте на автомобилях ВАЗ долгое время была не доступна. Испытывают неудобства и владельцы Калины, Приоры, Гранты или Нивы. Только сейчас новые модели Лада (например, Веста) стали иметь эту опцию. Покажем несколько способов, как поднять сиденье водителя и сделать езду более комфортной и безопасной.
В попытке сидеть выше, низкорослые водители могут не прибегать к доработкам и просто подложить под пятую точку подушку. Недостатки такого решения проблемы приходят уже с первым морозом, когда появляется необходимость использовать подогрев сидений. 1. Под весом со временем сидушка просиживается, делая посадку водителя более низкой. В этом случае предлагаем выполнить ремонт кресла, заменив материал подушки на новый. Во время этого мероприятия сразу доработайте анатомию сидений.mt_ignore
2. Не обязательно разбирать сиденье, чтобы сделать его выше. Достаточно стянуть пластиковыми хомутами металлическое основание, либо подложить под них кусок фанеры. Это позволит сделать посадку водителя выше на несколько сантиметров. См. борьба с проседанием.mt_ignore3. Есть более радикальные методы поднять водительское сиденье. Например, установить кресло от иномарки или альтернативные варианты (например, Recaro). Их конструкцию может быть выше, кроме этого возможно наличие штатной регулировки по высоте.mt_ignore4. Увеличить высоту передних креплений, наварив кусок трубы. Аналогичным образом мы опускали сиденье, срезая часть конструкции.mt_ignore
5. Поднять сиденье, подложив под основание проставки в виде шайб или гаек (фото автора).mt_ignoreА Вы испытывали неудобства из-за отсутствия регулировки сиденья водителя по высоте? Как боролись с этой проблемой?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Регулировка водительского сиденья по высоте. Советы, факты, и чего делать не нужно

Регулировка водительского сиденья по высоте. Советы, факты, и чего делать не нужноДавайте рассмотрим тему: регулировка водительского сиденья по высоте, так как это очень важный параметр для любого автомобиля. От него в первую очередь зависит, какой будет у водителя угол дорожного обзора. Вообще правильная настройка кресла имеет большое значение во время езды на машине, и поэтому каждый водитель должен об этом знать. Хорошее расположение тела за рулем главным образом может помочь избежать ДТП, а также получить приятное ощущение комфорта в процессе вождения. Часто от того насколько верно предпринята посадка водителя зависит не только его жизнь, но и жизнь самих пассажиров. Вследствие чего последние тенденции производителей все больше сводятся, чтобы максимально усовершенствовать устройство и сделать его более функциональным и безопасным.Предварительная подготовкаРегулировка водительского сиденья по высоте невозможна без настройки общих этапов. Рассматривая этот вопрос нужно также затронуть и такие моменты как оптимальный угол для ног, наклон сиденья, высота руля. Перед началом осуществления поставленной задачи требуется сесть за водительское место. Садиться нужно ровно, чтобы все части тела плотно прижимались к креслу. В будущем это поможет избежать спинных болей и возможных травм позвоночника.Далее выставляется расстояние ног по отношению к педалям. Здесь следует вдавить до упора правой ногой педаль газа, и потом попробовать выжать сцепление. При нажатии нога должна находиться в слегка согнутом состоянии, примерно под углом 120 градусов. Если заявленная норма отсутствует, кресло нужно регулировать до тех пор, пока не будет достигнуто правильное соотношение.Регулировка водительского сиденья по высоте. Советы, факты, и чего делать не нужно
Угол наклона сиденья необходимо максимально приблизить к прямому положению. Идеальной настройки тут добиваться необязательно, да и это практически невозможно. Подходящий угол находится в пределах 110-95 градусов. Правильность регулировки наклона проверяется при помощи не сильно вытянутых рук, которые кладутся на руль. Запястья конечностей должны касаться рулевого круга, а ладони, без отрыва лопаток от спинки сиденья, свободно загибаться. Следующий этап – настройка руля. По высоте он выставляется параллельно к спинке водительского кресла, но с таким отношением, чтобы не мешать обзору панели приборов. Наилучшее положение достигается, когда ладошки находятся чуть ниже плеч и соответствуют часовым стрелкам, указывающие на цифры 9 или 3. Также нужно не забыть отрегулировать расстояние до руля. Локти здесь должны быть согнуты на 120 градусов, с зазором между грудью и рулем от 30 до 45 см.Регулировка водительского сиденья по высоте. Советы, факты, и чего делать не нужно
Выполнение регулировки высоты сиденьяГлавная цель регулировки высоты сиденья – это добиться отличного обзора дороги. Также, чтобы можно было без лишних движений ясно видеть панель приборов. Поэтому нужно установить именно такой уровень, когда все эти задачи будут полностью соблюдены. Как и в случае с расстоянием между креслом и педалями газа, высота должна быть в той же степени правильной.По этому поводу предлагается несколько советов:
  • Между головой и крышей необходимо установить зазор, составляющий ширину в ладонь. Для автомобилей среднего размера и компактных версий, это высота равняется примерно в 10–15 см;
  • В машинах с высокой крышей высота регулируется, ориентируясь на положение глаз приблизительно к центру лобового стекла. Только нужно смотреть, чтобы отпущенный козырек, не препятствовал визуально контролировать все стороны дороги;
  • Когда проводится настройка высоты, желательно время от времени перепроверять положение ног, как было указано в вышеизложенных рекомендациях по предварительной подготовке;
  • Новички часто допускают ошибку, поднимая сиденье слишком высоко. Конечно чем выше положение, тем лучше обзор, но регулировка водительского сиденья по высоте не должна исключать и другие важные факторы. Нужно учитывать все настройки, ведь если упустить из виду хоть одну составляющую, то можно потерять правильное соотношение всех норм установки кресла.

AutoFlit.ru

Установка электропривода сидений на ВАЗ

Установка электропривода сидений на ВАЗ Приходится часто пользоваться регулировкой спинки сиденья? В этом случае имеет смысл доработать конструкцию и реализовать электромеханизм регулировки наклона спинки сиденья. Такой тюнинг не требует больших затрат, его легко выполнить своими руками и он доступен для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Установка

Потребуется: мотор стеклоподъемника дверей (каталожные номера: 2110-3730611 и 2110 правый 2110-3730610, примерная цена - 700 рублей), предохранители на 10А, кнопки электростеклоподъемников дверей от ВАЗ 2110 и провода.Разбираем мотор редуктор стеклоподъемника и снимаем железный диск-фиксатор, который крутит весь механизм. Дорабатываем его так, чтобы центральное отверстие было размером 13.6х10мм. Устанавливаем на сиденьячасть мотора стеклоподъемника ваз 2110часть мотора стеклоподъемника ваз 2110 (отверстие шире)механизм регулировки наклона спинки сиденья ВАЗ
установка мотора стеклоподъемника на сиденье ВАХУстанавливаем электропривод при помощи двух болтов М6х12, пластиковую заглушку убираем. установка мотора стеклоподъемника на сиденье ВАЗустановка мотора стеклоподъемника на сиденье ВАЗустановка мотора стеклоподъемника на сиденье ВАЗустановка мотора стеклоподъемника на сиденье ВАЗ
Железная часть электропривода должна быть направлена к сиденью. В ней делаем отверстие диаметром около 13 мм. Металлический болт, который крутит катушку стеклоподъемника, из конструкции убираем. При необходимости закрываем электропривод сидений защитным кожухом. В данном случае он сделан из стекловолокна.доработка мотора стеклоподъемника вазболт механизма регулировки наклона спинки сиденьяэлектро механизм регулировки наклона спинки сиденья ВАЗ
Кнопки размещаем в любом удобном для вас месте, например, на центральном тоннеле или внутри подлокотника.

Подключение

Схема подключения электропривода спинки сиденья:mt_ignoreКонтакты 3, 5 и 6 - это «масса». Контакты 1 и 7 подключаем к электромотору. Контакт 4 - +12В от подсветки салона. Контакт 2 - +12В от зажигания через предохранитель 10А.Весь процесс установки электропривода сиденья также показан на видео:
Напомним, другой способ сделать электрорегулировку сидений - позаимствовать такие от иномарки. Читайте также, как поднять сиденья, когда нет регулировки по высоте и как самостоятельно сделать вентиляцию сидений.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Отзывы о накидках с вентиляцией для сидений автомобиля

Отзывы о накидках с вентиляцией на сиденье автомобиля Владельцам автомобилей без кондиционера в летнее время приходится нелегко, особенно если кузов машины черного цвета. Открытые окна в некоторой степени позволяют проветрить салон, но для комфортной езды этого не достаточно. Чтобы хоть как-то охладить себя многие автолюбители решаются купить накидку на сиденье с вентиляцией. А Вы задумывались, насколько этот аксессуар эффективен?
Размеры и способ крепления (на обхватывающих лямках) накидок с охлаждением позволяют без проблем разместить и закрепить их на большинстве автомобилей. Трудности могут возникнуть на машинах со спортивными сиденьями. Принцип работы накидки с вентиляцией достаточно прост. В ее передней или задней частях располагается вентилятор. Он нагоняет воздух в каналы, которые располагаются по всей площади накладки. Оттуда он стремится выходить, проветривая спину и пятую точку. Внутри накладки есть жесткий каркас, чтобы под весом тела эти каналы не сминались. Подключается накидка к прикуривателю. Аналогичная схема вентиляции сидений используется и на автомобилях бизнес класса, только эта конструкция встроена внутри кресал и температура потоков воздуха может регулироваться.устройство накидки с вентиляцией для сидений автомобилянакидка с вентиляцией для сидений автомобилянакидка с вентиляцией для сидений автомобиля (вентилятор)накидка с вентиляцией для сидений автомобиля (вентилятор)По отзывам автолюбителей, которые уже протестировали накидки с вентиляцией в своих автомобилях, можно сказать, что главную функцию (циркуляция воздуха между телом и сиденьем) они выполняют. Вентиляция чувствуется, даже на минимальной скорости вентилятора. В общем, ехать стало комфортней, рубашка не прилипает к спине.Стоит отметить, что в зависимости от модели аксессуара в ходе его эксплуатации могут быть особенности. Например:
  1. Сидеть на накидке становится жестче и выше. Если нет регулировки сиденья по высоте, то высокая посадка рослым водителям может не понравиться. Низкорослые, наоборот, отмечают лучший обзор (см. также, как поднять сиденья, если нет штатной регулировки).
  2. На более дешевых моделях замечали, что прохлада распределяется не равномерно (чуть больше дует в области бедер, чуть меньше в спину).
  3. Если крепление не достаточно надежное, то накидка может съезжать в сторону, придется постоянно ее поправлять.
  4. В салоне появляется дополнительный шум от работы вентилятора, который заметен даже на самой медленной скорости (low).
  5. Есть шанс простудить спину.
Стоимость в интернет-магазинах самых простых изделий начинается от 1900 рублей. Средняя цена около 3000-3500 рублей.А вы пользовались накидками на сиденье с вентилятором? Какие отзывы об этих аксессуарах можете оставить? Напомним, ранее мы рассматривали, как можно сделать вентиляцию сидений своими руками. Также есть возможность заменить штатные кресла на сиденья от иномарки, где уже есть вентиляция. Читайте также другие способы, как охладить салон автомобиля летом.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как купить машину с умом. Часть 6. Выбор опций для автомобиля.

Выбор опций для автомобиля

Добрый день, уважаемый читатель.

В прошлой статье серии "Как купить машину с умом" были рассмотрены понятия "комплектация" и "опция" автомобиля. Кроме того, речь шла и о наиболее популярных опциях, которые могут быть предложены для большинства современных автомобилей.

На всякий случай напомню, что у каждого автомобиля есть несколько комплектаций, каждой из которых может соответствовать собственный набор опций. В этой статье будет продолжено рассмотрение самых распространенных автомобильных опций, а в самом её конце будет рассмотрен список автомобилей из примера, из которого будут выбраны наиболее подходящие автомобили.

Коробка переключения передач

В настоящее время можно выделить 2 основных класса коробок передач:

1. Передачи необходимо переключать вручную;

2. Передачи вручную переключать не нужно.

К первому классу относятся автомобили с механической коробкой переключения передач. Поскольку в настоящее время большинство бюджетных автомобилей оборудуются именно механической коробкой, а для обучения в автошколах используются именно такие автомобили, то практически каждому водителю такие коробки знакомы. В отличие от автомобилей с коробками переключения передач второго класса, автомобили с механическими коробками требуют от водителя при движении большего количества действий (постоянно требуется нажимать на педаль сцепления и переключать передачи).

Ко второму классу относятся автомобили с автоматическими коробками переключения передач, а также автомобили, оборудованные коробками-вариаторами. Разница между этими двумя типами заключается в их внутренней конструкции. Для водителя автомобиля, в целом, она значения не имеет.

Т.е. независимо от того, оборудован ли автомобиль АКПП или коробкой-вариатором, водителю не требуется переключать передачи. Конечно же такие коробки не позволяют полностью избавиться от рычага, расположенного между передними сиденьями, однако функции его становятся минимальными. В простейшем случае нужно просто указать автомобилю, в каком направлении ему ехать (вперед или назад).

Кроме того, в таких автомобилях отсутствует педаль сцепления, что позволяет управлять автомобилем без дополнительных телодвижений.

С точки зрения стоимости автомобили с автоматическими коробками всегда дороже автомобилей с механическими коробками. Однако это, пожалуй, единственный недостаток. Если у Вас есть возможность купить автомобиль с автоматической коробкой, то смело это делайте. Не пожалеете.

Конечно же Вы можете возразить мне и сказать, что при управлении автомобилем с механической коробкой водитель может быстрее разогнать свой автомобиль (за счет более четкого и быстрого переключения передач), однако при движении по обычной дороге такое свойство МКПП вряд ли пригодится. Если бы речь шла о гонках, где счет идет на доли секунды, то конечно же выбор бы пал на механическую коробку, однако в городских условиях куда большее значение имеет отсутствие дополнительных органов управления в автомобиле.

Световые приборы

Противотуманные фары ПТФ

В качестве одной из опций для автомобиля могут предлагаться противотуманные фары. Основное их предназначение - создание дополнительного освещения при движении в тумане или условиях недостаточной видимости.

Кроме того, противотуманные фары потребляют меньше мощности, чем фары ближнего света. Т.е. их использование при движении автомобиля днем вместо ближнего света фар может быть вполне оправданным.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни могут также являться одной из опций. Их особенностью является то, что они автоматически включаются при запуске двигателя. При этом потребление мощности, как правило, меньше чем у противотуманных фар.

Еще одна возможная опция - включение ближнего света фар одновременно с включением двигателя. Безусловно, это очень удобно. Напомню, что после изменения правил дорожного движения в ноябре 2010 года, на всех автомобилях при движении должны быть включены дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары.

Тип лампочек в фарах

В качестве опции может предлагаться и использование ксеноновых лампочек в фарах вместо галогеновых. Поскольку в этом случае ксеноновые лампы используются вместе с соответствующими отражателями, штраф не может быть наложен.

Электрика

Музыка

Опции музыки могут предлагаться для автомобиля в нескольких вариантах:

- аудиоподготовка;

- установка только динамиков;

- установка динамиков и автомагнитолы.

Первый вариант подразумевает наличие в автомобиле только проводов, подведенных к штатному месту для автомагнитолы и к штатным местам для динамиков. При наличии аудиоподготовки в автомобиль можно без особых трудностей самостоятельно установить автомагнитолу и динамики, которые пришлись Вам по душе.

Второй вариант кроме проводов подразумевает и установку динамиков в штатные места. Т.е. в этом случае самостоятельной работы еще меньше.

В третьем варианте в автомобиле установлена полностью работающая аудиосистема и самостоятельно ничего устанавливать не нужно. При этом третий вариант может разделяться еще на несколько подвариантов, в зависимости от автомагнитолы.

Например, достаточно интересен вариант, в котором управление магнитолой осуществляется с помощью кнопок на руле. Такой вариант расположения самостоятельно осуществить вряд ли удастся.

Отмечу, что даже если в автомобиле не предусмотрена аудиоподготовка, любой автоэлектрик сможет установить для Вас практически любую аудиосистему. При желании это можно сделать и самостоятельно.

Подогрев сидений

Достаточно актуальная для зимнего времени опция. Думаю, более подробно здесь и рассказывать не стоит. Нажали на кнопку - сиденья стали подогреваться.

Подогрев зеркал заднего вида

Эта опция также предназначена для холодного времени года. Устанавливать её или нет, решать Вам.

По своему опыту могу сказать, что в городе не слишком часто встречается ситуация, когда снег падает именно в направлении зеркал заднего вида и залепляет их. А других применений для этой опции я не вижу.

Комфорт

Усилитель рулевого управления

Усилители рулевого управления бывают нескольких типов в зависимости от используемой конструкции: гидроусилитель, электроусилитель и другие.

Однако суть этой опции от конструкции практически не зависит. Усилитель позволяет с меньшими усилиями рук вращать рулевое колесо, даже если автомобиль стоит на месте.

Опция эта безусловно полезная и нужная, особенно хрупким дамам.

Кондиционер/климат-контроль

Кондиционер и климат-контроль предназначены для использования в теплое время года.

Каждое из этих устройств служит для охлаждения воздуха в салоне. При этом разница между ними заключается в том, что кондиционер просто охлаждает воздух, а климат-контроль позволяет поддерживать температуру в салоне на определенном уровне.

Кроме того, многозонный климат-контроль позволяет поддерживать разную температуру воздуха для водителя и пассажиров.

Полочки/Сетки/Перегородки

Для автомобилей разных типов могут предлагаться разнообразные дополнительные опции, позволяющие эффективно размещать вещи в багажнике и салоне. Например, в качестве опций могут предлагаться дополнительные ниши в передней панели, специальные ящички под сиденьями, разнообразные сетки и полочки для багажника. Приобретение всех этих опции опять же остается на Ваше усмотрение.

Кстати, нельзя не отметить и предлагаемые в качестве опций регулируемые элементы салона. Например в автомобиле может быть предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля в разных направлениях, складывающаяся спинка заднего сиденья (в отношении 1/3 к 2/3). Все эти опции добавляют возможностей для трансформации салона, однако для начала нужно определиться, нужны ли они именно Вам.

Защита

Защита поддона картера

В качестве опции может предлагаться и защита поддона картера. Если описать эту опции максимально просто, то можно сказать, что это металлический лист, который защищает двигатель и другие системы автомобиля снизу от попадания камней и ударов о кочки. Учитывая состояние автомобильных дорог, эта опция очень актуальна в настоящее время.

Молдинги

Молдинги - это элементы защиты лакокрасочного покрытия. Они прикрепляются на двери автомобиля на тот случай, если Ваш ребенок или Ваша теща решит неожиданно распахнуть дверь автомобиля и ударит ею о заборчик, столб или соседний автомобиль.

В этом случае часть удара примет на себя молдинг. Поскольку замена молдингов стоит значительно дешевле, чем перекраска двери автомобиля, отказываться от их использования я не рекомендую.

Кенгурятники

Кенгурятник - это элемент конструкции автомобиля-внедорожника, предназначенный для защиты передней части автомобиля от попадания веток и камней при движении по бездорожью.

В настоящее время законодательство запрещает установку большинства типов кенгурятников на автомобили категории B. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Поправки в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".

Подводя некоторые итоги, хочу скачать, что существуют опции, про которые компании-автопроизводители умалчивают как на сайтах, так и в автосалонах. Возможно, менеджерами салонов они воспринимаются как само собой разумеющееся.

Однако если Вы хотите быть полностью уверены в наличии необходимых опций, то можете просто списать их из этой и предшествующей статей в блокнот, а после уточнить возможность их установки по телефону в автосалоне.

Рассмотрение преимуществ автомобилей из примера

Сразу же хочу отметить, что далеко не все опции, рассмотренные в этой и предшествующей статьях серии, предлагаются для каждого из рассматриваемых автомобилей. Кроме того, для некоторых автомобилей могут предлагаться и собственные опции, которые еще не были скопированы другими фирмами-производителями.

Для начала хочу сформулировать предварительные требования, которые будут предъявляться к выбираемому автомобилю. Поскольку изначально для покупки был заложен бюджет 600 000 рублей, логично было бы ожидать от автомобиля наличия следующих опций:

- фронтальные подушки безопасности;

- боковые подушки безопасности или подушки-шторки;

- антиблокировочная система тормозов;

- кондиционер;

- усилитель рулевого управления.

Кроме того было бы неплохо, если бы в автомобиле дополнительно присутствовали:

- система динамической стабилизации автомобиля;

- автоматическая коробка переключения передач.

Думаю, что в рамках предложенного бюджета удастся найти несколько автомобилей, соответствующих заявленным требованиям. Отмечу, что стоимость автомобиля должна быть все же не 600 тысяч, а 530-550, т.к. необходимо оставить средства для последующей регистрации автомобиля, получения страховки, установки сигнализации и т.п.

Итак, перейдем непосредственно к рассмотрению автомобилей.

В дальнейшем я буду определять возможность установки тех или иных опций, используя сайты автопроизводителей, которые были найдены в статье "Как купить машину с умом. Часть 3. Выбор модели нового автомобиля".

Nissan Almera Classic

Данный автомобиль в комплектации PE+ соответствует практически всем требованиям, которые были перечислены выше. Единственное несоответствие заключается в отсутствии боковых подушек безопасности или подушек-шторок.

Поскольку я трепетно отношусь к требованиям безопасности, этот автомобиль скорее всего в дальнейшем рассматриваться не будет.

Однако если для Вас отсутствие боковых подушек безопасности совершенно не критично, то Вы можете рассматривать этот автомобиль и в дальнейшем.

Его стоимость с механической коробкой передач - 527 000 рублей.

Стоимость с автоматической коробкой - 557 000 рублей.

Этот автомобиль соответствует всем основным и дополнительным требованиям, представленным выше (кроме боковых подушек безопасности).

Nissan Note

К счастью, у этого автомобиля нашлась комплектация (Luxury), которая соответствует всем основным требованиям:

С механической коробкой переключения передач - 530 000 рублей.

С автоматической коробкой переключения передач - 584 000 рублей.

Как Вы видите, автомобиль, соответствующий и основным, и дополнительным требованиям, не совсем укладывается в заложенный изначально бюджет. Однако не будем пока сбрасывать его со счетов.

Кроме того автомобиль с механической коробкой является вполне подходящим.

Renault Sandero

Этот автомобиль, пожалуй, относится к более бюджетной категории транспортных средств, чем остальные, рассматриваемые в этой статье. Поэтому для него недоступны такие опции, как боковые подушки безопасности и система динамической стабилизации.

Безусловно, этот автомобиль является хорошим выбором в своей ценовой категории, однако в нашем пример он пришелся не совсем к месту. В дальнейшем он рассматриваться не будет.

Renault Symbol

К сожалению, хотя этот автомобиль и стоит значительно дороже рассмотренного выше Renault Sandero, он также не может комплектоваться ни боковыми подушками безопасности, ни системой динамической стабилизации.

С дальнейшего рассмотрения он снимается.

Citroen C3

Комплектация 1.4i 75, МКПП Tendance соответствует всем основным требованиям, перечисленным выше. Стоимость автомобиля составляет 543 000 рублей.

Также представлена и комплектация, соответствующая и всем дополнительным требованиям, однако её стоимость составляет 630 000 рублей, поэтому в дальнейшем она рассматриваться не будет.

Citroen Berlingo First

К сожалению, этот автомобиль не комплектуется боковыми подушками безопасности, поэтому в дальнейшем его рассматривать не будем.

Volkswagen Polo седан

Для данного автомобиля боковые подушки безопасности (а именно они оказались решающим фактором в рассматриваемом примере) доступны лишь в максимальной комплектации в качестве дополнительной опции.

Стоимость автомобиля с механической коробкой составит - 606 800 рублей.

Volkswagen Polo

Что касается этого автомобиля, то он вполне соответствует представленным выше основным требованиям. При этом его стоимость составит - 519 350 рублей.

Автомобиль с автоматической коробкой переключения передач (но без системы динамической стабилизации) обойдется в 617 350 рублей.

В целом сравнение автомобилей можно считать оконченным. Отмечу, что, от первоначального списка автомобилей осталось всего лишь несколько моделей, которые соответствуют нашим требованиям.

Nissan:

  • Note - 530 000 руб. (МКПП)
  • Note - 584 000 руб. (АКПП)

Citroen:

  • C3 - 543 000 руб. (МКПП)

Volkswagen:

  • Polo седан - 606 800 руб. (МКПП)
  • Polo - 519 350 руб. (МКПП)

Как Вы видите, с каждым этапом в нашем списке остается все меньше и меньше автомобилей (от 14 первоначальных моделей, осталось всего 4 модели 3х марок).

Конечно же, если предъявлять к автомобилю другие требования, то и список получится совершенно другим. Так что после прочтения этой статьи Вы можете составить собственный список необходимых опций и в соответствии с ним определить собственную группу подходящих автомобилей.

В следующей статье серии "Как купить машину с умом" мы поговорим о том, каким образом можно выявить недостатки конкретной модели автомобиля до его покупки.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Установка сидений от иномарок в ВАЗ 2110

кресла от иномарки в ВАЗ 2110Все время, которое мы проводим в автомобиле - это время в сидячем положении. Поэтому вопрос удобных и комфортных сидений автомобиля очень актуален. Можно ли установить сиденья от иномарок в ВАЗ 2110 ? От каких моделей автомобилей подходят сиденья ? На эти и многие другие вопросы я попытался ответить в этой статье. Т.к. АвтоВаз владельцам ВАЗ 2110 подарка в виде удобных сидений не сделал, то приходится выкручиваться из ситуации разными способами. Например, можно сделать поясничный подпор, но это не прибавит Вам боковой поддержки и не сделает сиденья более жесткими, хочется все равно больше комфорта и удобства ! кресла UPNКак вариант можно купить в интернет-магазинах кресла UPN, но не всех устраивает цена под 9000р. Салон от иномарки тоже стоит не дешево - но это когда он новый :), а если искать на разборке или на форумах, то можно купить сиденья от иномарки в несколько раз дешевле новых, а иногда и почти даром ! Вернемся временно к ВАЗ 2110 :). Оказывается на ВАЗ 2110 в зависимости от года выпуска автомобиля делали разные сиденья:
  1. Сиденья с 1999-2003(средние по высоте) 
  2. Сиденья с 2004-2006(высокие Прировские) 
  3. Сиденья с 2006-2008(низкие) 
Учитывая эти моменты можно подбирать себе сиденья от иномарок.Можно ли установить кресла от иномарок в ВАЗ 2110 ?Установить сидушки от иномарки можно ! Самое главное - это что бы эти сиденья подошли по размеру в ВАЗ 2110. Если размеры позволяют, значит установить эти сиденья можно !Найти сиденья от иномарки, которые бы своими креплениями подходили один в один к креплениям ВАЗ 2110 думаю не получится. Можно лишь найти кресла с наиболее близкими креплениями к заводским ВАЗ 2110.Где купить сиденья от иномарок ?
авторазборка В основном купить б/у сиденья от иномарок можно на авторазборках (найдите адреса и телефоны разборок в Вашем городе и в перую очередь попробуйте поискать именно там)Так же БУшный салон от иномарки можно купить на форумах. Например, зарегистрироваться на форуме BMW, Mercedes, Opel, Skoda и т.д. И в разделе Куплю-Продам искать предложения по продаже сидений.
Другой вопрос, как установить сиденья от иномарки в ВАЗ 2110 ?
болгарка ваз 2110 Т.к. в основном иномарочные сиденья покупаются с рук, то есть тут выбирать не приходится, а покупаем из того, что есть. Поэтому основной метод установки сидений от иномарок в ВАЗ - это метод болгарки, дрели и сварки :)Можно обойтись и без сварки, но вот без остального инструмента вряд ли получится. А все потому, что для установки кресел от иномарки нужно изготовить некий переходник. Обычно берут железную пластину, вырезают нужного размера и с помощью нее закрепляют кресла в штатные места кузова.
Сложности могут возникнуть не только при установке сидений в автомобиль, но и после установки. Например, в некоторых положения кресла будет проблематично включить заднюю передачу. Или сидушка не будет регулироваться вперед-назад. Или не будет регулироваться по высоте, хотя на иномарке это кресло так регулировалось. Или кресло от иномарки Вам досталось с электрорегулировкой (с кнопочками :) и не понятным для Вас разъемом для их подключения), как будете регулировать его ? :) Дальше, если Вы установите сиденья от иномарки, то задний диван останется старый. То есть у Вас получится салон разноцветный (к примеру иномарочные сиденья черные, а задний диван серый) и это не будет смотреться. Но почему то обычно этот вопрос никого не волнует :)Итак, если Вы все таки решились установить в свою ВАЗ 2110 сиденья от иномарки или как иногда бывает - подвернулись сиденья от иномарки даром, тогда посмотрите, как установили себе сиденья от иномарок другие автолюбители. Как говорится, кто осведомлен - тот вооружен ! :)

Изготовление переходника для сидений от Pego-407 в ВАЗ 2110

Идея и реализация принадлежит Illuzion'у.сиденья от иномарки в ВАЗ сиденья от иномарки в ВАЗ 2110 сиденья от иномарки в ВАЗ 2112 сидения от иномарки в ВАЗсидения от иномарки в ВАЗ 2110 сидения от иномарки в ВАЗ 2112 кресла от иномарки в ВАЗ кресла от иномарки в ВАЗкресла от иномарки в ВАЗ 2110 кресла от иномарки в ВАЗ 2112 кресла от иномарки в ВАЗ 2110

Установка сидений от BMW в ВАЗ 2110 своими руками.

Идея и реализация принадлежит Illuzion'у.Поставил кресла от  БМВ-316-18 ! Плюсов больше чем минусов:(-)     Если пододвинут сидение сильно в перед то затруднительно включит заднюю передачу! мещает край кресла!(-)     Сидение поднялось на 5 см то ест стало выше! там где находится "ж....а"!(-)(+)Спинка высокая как на ваз-2107 смотрится бомба, но задним пассажирам немного закрывает обзорность !(+)    Регулировка верх и вниз!(+)    Обогрев спинки отдельно от низа!(+)    Обогрев нижней части отдельно от верха!(+)    Сидеть удобно(правда пока не прошло испытание)! завтра ест поездка проверим.(+)    Красота немереная!(+)    Кожа вышего качества ! Правда немного потрепанная, но не порвана !сиденья в ВАЗ от иномарки сиденья в ВАЗ 2110 от иномарки сиденья в ВАЗ 2112 от иномарки сидения в ВАЗ от иномаркисидения в ВАЗ 2110 от иномарки сидения в ВАЗ 2112 от иномарки кресла в ВАЗ от иномарки кресла в ВАЗ 2110 от иномаркиУстановил сиденья от BMW на ВАЗ 2110 и автолюбитель Anarik.сиденья от БМВ в ВАЗ

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai