Гель для дизтоплива зимой
Присадки для дизельного топлива «антигель» – выбираем лучшие
Качественная работа автомобиля с дизельным двигателем возможна только в том случае, если вы используете качественные присадки с возможностью надежного преобразования топлива в жидкое состояние. Иначе при морозе ниже -5 градусов Цельсия дизельное топливо превратится в гель и не сможет нормально поступать в камеру сгорания для воспламенения. Сегодня на многих заправочных станциях можно найти так называемое зимнее дизельное топливо, которое отличается от «летнего» тем, что в нем уже залиты определенные присадки. Это позволяет понизить температурный порог замерзания до -40 градусов, а с более эффективными элементами даже еще ниже. Используя качественные присадки, вы можете сохранить надежную работу двигателя и избавиться от потенциальных проблем с силовым агрегатом. Для этого достаточно приобрести хорошие химические добавки для топлива.
Даже если вы покупаете бензин на дорогих заправках, которых доверяете, не следует пренебрегать дополнением полезных присадок. Это продлит срок эксплуатации топливного оборудования, защитит от возможной покупки некачественного топлива и избавит от проблем застывания дизеля в баке и в топливных трубках. Если последнее произойдет, вам предстоит весьма дорогостоящий ремонт автомобиля. Сегодня многие машины с дизельным топливом оснащены специальными функциями подогрева бака и трубок топливной системы, но присадка действует даже в те моменты, когда автомобиль стоит на улице, зажигание выключено. Используйте качественную автомобильную химию и получите максимальный комфорт в эксплуатации транспортных средств с дизельными двигателями.
Зачем нужен антигель, какие функции он выполняет?
Как уже говорилось выше, антигель является необходимым веществом для работы вашего дизельного двигателя. Многие владельцы автомобилей с такими силовыми агрегатами жалуются на невозможность эксплуатации авто в зимнее время по причине замерзания топлива. Если дизельное топливо с привычной для вас заправки замерзло, это не говорит о его чрезмерно низком качестве. Просто в топливе нет никаких присадок, способных предотвратить естественное превращение дизеля в гелеобразное состояние. Присадки выполняют важные задачи:
- разбавляют топливо в необходимой консистенции веществом, которое предотвращает замерзание солярки;
- способствует постоянному сохранению нужной жидкой консистенции даже в самых сложных ситуациях;
- позволяют эксплуатировать автомобиль в суровых экстремальных условиях Севера России и не чувствовать никаких проблем;
- исключают наличие неполадок, связанных с гелеобразным топливом, в зимнее время использования авто;
- дают уверенность водителю в том, что авто не заглохнет посреди дороги и не заставит вызывать эвакуатор;
- позволяют планировать и предпринимать длительные поездки в зимнее время на дизельном автомобиле.
Ранее дизельное топливо не пополняли различными присадками, поэтому для России авто с дизельными силовыми агрегатами являются достаточно сложным вопросом. Они только сегодня начинают пополнять гаражи состоятельных людей. Впрочем, у дизельного автомобиля есть и немало преимуществ, которые заставляют сегодня делать выбор в пользу этого типа двигателя. Многие потенциальные покупатели нового автомобиля используют возможности покупки именно такого авто.
Почем многие хотят купить дизельный автомобиль?
Размышления о том, какую машину купить, дизельную или бензиновую, сродни схоластическим загадкам. Решить это уравнение не удается даже после длительных раздумий, поэтому многие потенциальные владельцы техники принимают решение отдать предпочтение той машине, которая будет меньше стоить или меньше потреблять топлива. Судя по вашим критериям, вы сможете подобрать машину, которая больше всего подходит именно вам с учетом всех требований.
Впрочем, дизельные двигатели стали значительно прогрессировать в популярности. Сегодня вы можете получить такие преимущества, как сниженный расход топлива, прекрасная тяга с самых низов и удивительная полезная мощность. Учитывая наличие присадок и антигелей, боятся уже давно нечего - можно смело покупать дизельную машину и получать настоящие преимущества эксплуатации автомобиля.
Примеры присадок типа антигель с хорошим действием
Существуют примеры, когда удавалось избежать замерзания дизельного топлива с помощью добавления в бак порядка 20 процентов бензина или керосина. Мы настоятельно не рекомендуем вам поступать подобным образом, ведь вы лишь немного понизите температуру замерзания обычного дизельного топлива, но тем самым заставите двигатель работать в несвойственных для него режимах. Поэтому лучше всего воспользоваться одним из наиболее эффективных вариантов присадки антигеля:
- STP Diesel Treatment with Anti Gel - отличная и сравнительно недорогая присадка среди конкурентов, прекрасно работает в качествен антигеля и придает другие важные преимущества дизельному топливу;
- Shell Diesel Depresser - одна из специализированных присадок от известного бренда, которая затянет на немалую сумму денег, но выполняет свою работу просто великолепно;
- Liqui Moly Diesel Fliess Fit - немецкий продукт, который оказался одним из наиболее технологичных, но также достаточно дорогим, транспорт обрабатывает дизельное топливо с такой присадкой с удовольствием;
- Ava Car Diesel Antiwax - неплохой вариант присадки с прекрасными характеристиками защиты от замерзания и достаточно низкой ценой, несмотря на производстве в Англии.
- Jetgo - это также специализированная присадка для дизеля с определенным рядом воздействий на топливо для положительного усвоения двигателем, американская и достаточно дорогая разработка;
- Spectrol - пожалуй, самый дешевый вариант в нашем сегодняшнем обзоре, автомобильная присадка для дизеля, изготовленная российским производителем, показывает вполне адекватные результаты тестов;
- Агат Авто и Астрохим - два примерно одинаковых по действию варианта бюджетного антигеля для дизельных двигателей, который работает эффективно и не требует больших расходов на покупку.
Как видите, вариантов антигеля сегодня достаточно много, можно длительное время искать наиболее подходящие возможности покупки данного типа продукции, но найти индивидуальный вариант. Вы можете самостоятельно провести тест присадки, чтобы определить ее эффективность. Это поможет полностью удостовериться в том, что вы покупаете качественный и работающий продукт, который сделает вашу жизнь с дизельным автомобилем проще и дешевле.
Самостоятельный тест антигеля для дизельного авто
Качественный антигель имеет несколько особенностей, которым он должен отвечать. Это может быть либо вязкая жидкость, либо вещество, похожее по консистенции на бензин. Присадка добавляется в двигатель примерно из расчета 100 миллилитров на 40 литров топлива. Если нужно добавить намного больше, уже можно усомниться в качестве присадки. Но это не все варианты проверки своими руками приобретаемой присадки. Для того чтобы убедиться в качестве продукта, проведите следующие исследования:
- возьмите литровую бутылку и наполните ее дизельным топливом, которое вы обычно покупаете на заправке (можно использовать летнее топливо);
- положите бутылку в морозилку с максимально возможным эффектом работы, чтобы можно было нагнетать наибольший минус;
- через несколько часов достаньте бутылку и посмотрите, как себя повел дизель в данной ситуации без дополнительных присадок;
- если дизель превратился в гель, дайте ему растаять, а затем добавьте несколько капель приобретенной присадки;
- снова поместите бутылку в морозилку и дайте ей пробыть там несколько часов для чистоты результатов;
- достаньте бутылку, в которой топливо уже смешано с присадкой, и посмотрите на эффективность работы оборудования.
Многие проводят такие тесты, просто вынося бутылки с разными типами дизельного топлива и разными присадками на открытый воздух, температура которого достигает невероятного минуса. Впрочем, вы можете модернизировать эксперимент, используя сразу несколько присадок для сравнительного анализа. Посмотрите не только на то, что дизель не стал гелем, но и оцените его текучесть, изменения состояния и прочие особенности влияния присадок. Если вы не хотите выполнять тест антигелей самостоятельно, посмотрите проведенные испытания на следующем видео:
Подводим итоги
Вы можете подыскать для себя оптимальные варианты присадок и эксплуатировать дизельный автомобиль без особых сложностей. Для этого достаточно найти качественный набор химических дополнений для вашего автомобиля, чтобы пользоваться наиболее качественными функциями и свойствами транспортного средства. Если же вы будете заливать дизельное топливо зимой на неизвестных вам заправках, и при этой не станете пользоваться качественными антигелями, можно смело сказать, что вас ждет дорогостоящий и очень неприятный ремонт вашего автомобиля, а также общение со службой эвакуации.
Лучше использовать максимально качественные варианты химических добавок, пусть они и стоят достаточно дорого. Впрочем, в последнее время неплохие качества демонстрируют и доступные русские варианты антигеля. Они подходят именно для наших условий, в то время как европейские варианты разработаны, в первую очередь, для весьма умеренных условий климата. В этом также может быть определенная разница в действии той или иной присадки. Выбор всегда остается за вами - а какими присадками для зимней эксплуатации дизельного автомобиля пользуетесь вы?
avto-flot.ru
Покупка дизельного авто: как избежать проблем в зимнее время?
Дизельные технологии привнесли в мир автомобилей достаточно интересные нововведения. Уменьшенный расход топлива, ранний крутящий момент, высокая тяга – все это исконные преимущества дизельного силового агрегата. При правильной эксплуатации такой двигатель оказывается выносливым и верным помощником, который прослужит годы.
Но иногда в зимнее время водители машин на тяжелом топливе задаются важным и правильным вопросом: как избежать распространенных проблем с замерзанием топлива? Это не единственная проблема, возникающая зимой в дизельном агрегате. Стоит подробнее рассмотреть все возможные сложности и способы их преодоления.
Возможные проблемы дизельных двигателей зимой
Конечно, самой главной проблемой всех владельцев дизельных автомобилей является замерзание топлива в баке или в системе подачи дизеля в двигатель. Такой случай не позволяет завести автомобиль, ведь протока дизельного топлива в трубках просто нет.
Также возможны иные проблемы в зимнее время. Часто водители чувствуют отсутствие комфорта в зимних поездках, особенно на длительных трассовых рейдах. Это происходит по той причине, что нагревание дизельного двигателя достаточно слабое. В системе охлаждения, к которой подключена и печка, происходит следующее:
- радиатор слишком охлаждает жидкость в системе;
- двигатель также работает без особого нагревания;
- жидкость в прохладном виде заходит в радиатор печки;
- по салону раздувается холодный воздух.
Конечно, производители часто решают этот вопрос установкой автономного отопителя салона. Но это заставляет двигатель с большими потугами крутить радиатор, вырабатывая электричество для работы устройства. Часто это становится причиной повышенного расхода топлива.
Стоит также отметить проблемы со свечами в зимнее время. Для дизельных авто желательна замена свечей один раз в сезон. То есть, дважды в год придется покупать достаточно дорогие свечи для обеспечения безопасной эксплуатации двигателя. Обслуживание дизельного двигателя зимой, вопреки мнению многих автомобилистов, не принести слишком больших расходов и не отличается от обслуживания бензинового агрегата.
Решение основных проблем дизельных двигателей
Если вы не готовы сталкиваться с гелеобразным топливом и прочими интересными последствиями использования дизеля, стоит приобрести бензиновый автомобиль. Если такие перспективы вас не пугают, можете смело брать авто на тяжелом топливе.
- Сегодня существуют десятки возможностей бороться с такими проблемами, не затрачивая особо много денег. Приведем примеры действенных способов борьбы с замерзанием дизеля:
- установка дополнительного подогрева бака и труб топливной системы;
- установка подогреваемого фильтра тонкой очистки топлива;
- использование качественного дизеля стандарта Евро-4;
- дополнительное использование присадок и антигелей.
Последний пункт стоит использовать лишь в крайних случаях, а вот три первых метода помогают полностью избавиться от проблемы и эксплуатировать дизельный автомобиль практически в любые морозы. Как показывает практика, в критических низких температурах дизельные агрегаты показывают даже более высокие эксплуатационные характеристики, чем бензиновые двигатели. Завести авто при использовании хорошего топлива вы сможете при любой температуре.
Подводим итоги
Покупать дизельный автомобиль сегодня уже не страшно. Климат российской средней полосы вовсе не станет препятствием для экономии денег на топливе и прочих затратах. Да и повадки дизельного авто многим нравятся намного больше, чем привычное поведение бензиновых машин.
Если соблюдать все правила эксплуатации автомобилей, есть высокая вероятность того, что дизельный автомобиль станет даже более интересным и надежным, чем бензиновый. Все проблемы, возникающие с дизелем зимой, можно решить с помощью современных методов.
avto-flot.ru