Хэтчбек что это такое фото
Что такое хэтчбек?
Добрый день, уважаемые читатели. Как многие из Вас, наверное, уже догадались, сегодня я хочу поговорить о типах кузовов легковых автомобилей.
Помню времена, когда услышанное слово хэтчбек вызывало у меня недоумение. Думаю, что и среди читателей, найдутся люди с похожей проблемой. В данной статье я попытаюсь эту проблему решить.
Чтобы не вводить Вас в заблуждение, поясняю, что на картинке слева изображен не хетчбек, а самосвал. Да Вы и сами, наверное, догадались.
Теперь подробнее непосредственно о кузовах легковых автомобилей. К самым распространенным и популярным кузовам относятся: седан, хетчбэк и универсал. Существуют и другие виды кузовов, такие как купе, кабриолет, лимузин, вагон. Они сегодня менее популярны.
Седан
Данный вид кузова отличается классическим багажником. Да и сам кузов является классическим. Еще 15-20 лет назад большинство автомобилей выпускались именно с кузовом типа седан.
Седан отличается относительно небольшой вместимостью багажника (по сравнению с хетчбэком и универсалом), обычно имеет 4 двери.
Хэтчбек
Данный тип кузова скорее современный, чем классический. На мой взгляд, сейчас автомобили с кузовом хетчбек постепенно вытесняют классические седаны. И у этого есть основания. При том, что длина хетчбека в большинстве случаев меньше (хетчбэк имеет более короткий задний свес), чем у седана, первый обладает значительно большей вместимостью.
Хетчбэк в разных исполнениях может иметь 3 или 5 дверей. 3-х дверный хетчбэк не подарок для большой семьи. В таком автомобиле посадка на заднее сиденье не вызывает удовольствия.
Универсал
Автомобили с данным типом кузова, обладают повышенной вместимостью. Также как и хетчбэк универсал имеет 5 дверей. Но длина универсала значительно больше. Обычно задняя дверь универсала расположена почти перпендикулярно земле. Задние сиденья универсала можно сложить и это позволяет значительно увеличить багажное отделение (можно небольшого бычка возить).
Универсал, благодаря своей вместимости, как нельзя лучше подходит для большой семьи. Но вот габариты такого автомобиля могут доставлять неудобство при движении в городском потоке.
Хотел уже закончить статью, но вспомнил про еще один очень распространенный тип кузова. Конечно же, это джип.
Кроссовер (внедорожник)
Кроссоверами (или джипами) называют автомобили повышенной проходимости. Они больше остальных легковых автомобилей, ездить в них комфортнее. Кроссоверы может иметь багажник или пятую дверь т.е. существуют джип-универсал, джип-хетчбэк и джип-седан.
Сегодня кроссовер - достаточно распространенное явление и используется не только для езды по бездорожью, но и для комфортного времяпровождения в городских пробках.
Каждый водитель выбирает тип кузова в соответствии с собственными потребностями. Исторически в России были наиболее популярны автомобили в кузове седан, однако за последние несколько лет их постепенно вытесняют кроссоверы.
А какой Вы предпочитаете тип кузова у автомобиля?
pddmaster.ru
Чем отличается лифтбек от хэтчбека? В чем разница между ними?
Вызывают вопросы типы автомобильных кузовов, например: чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница? За последние два десятилетия отечественный автомобильный рынок существенно расширился, и появилось много машин, которые сложно отнести к какому-либо типу кузова. Специалисты, конечно без труда отнесут кузов к определенному виду, однако, человеку, не работающему в автомобильной отрасли это сделать весьма тяжело. Поэтому в этой статье будет сделан упор на рассмотрение темы отличия хэтчбека от лифтбека. Также постараемся определить, для каких условий и целей изготавливаются такие кузова, почему непривычные всем седаны так стремительно заполняют дороги. Эти модели кузовов сегодня очень распространены, особенно часто встречаются в городах. Человек непросвещенный практически сразу отнесет эти модели к одному классу.Хэтчбек в городских условияхЧем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница? Начинаем отвечать на вопрос с рассмотрения первого типа кузова, а именно хэтчбека. Сегодня в крупном городе надо иметь машину, которая обеспечивала бы максимум комфорта и при этом имела отличную маневренность. Можно отметить, что прошлое столетие – это 100% правление седанов на дорогах, но при сегодняшнем буме на машины они уже не так приветствуются в городских условиях. Например, можно часто слышать, что из-за длины седана не всегда удобно сманеврировать из полосы в полосу, а про парковку не стоит объяснять.- отделение багажника соединили с салоном;
- сзади машину сильно укоротили;
- расположили двигатель поперечно и сделали передний привод.
- лифтбек очень похож на седан из-за своего относительно длинного заднего свеса;
- хэтчбек имеет однообъемный кузов, т.е. багажное отделение и салон объединены в одно целое пространство;
- лифтбек имеет пару исполнений открытия задней двери;
- лифтбеки практически все двухобъемные, но бывают и трехобъемные.*в дополнение читайте статью "Типы кузовов машин".
Главное отличие седана от хэтчбека: выбираем с умом
Современные автомобили отличаются не только по своим важным техническим характеристикам, комплектациям и ценам. Не менее важной особенностью является отличие, основанное на форме кузова. Бывают варианты кузовов, которые совершенно не удобны для обычного российского водителя. Но зачастую все кузова находят свое применение в той или иной сфере. Среди современного разнообразия можно выбрать как какую-либо определенную форму, так и необычный вариант, который будет служить одной из форм выделиться из толпы и показать свою индивидуальность. Впрочем, иногда необычные формы кузова выбираются из-за того, что они оказываются самыми удобными и универсальными во всех отношениях. Сегодня мы поговорим о вполне обычных для России вариантах кузова - хэтчбеках и седанах.
Автомобили в данных вариантах кузовных форм созданы будто специально для России. Седан обладает огромной популярностью, именно эти машины классически могут считаться народными. Поэтому российский автопром не особо разменивается на выпуск других вариантов кузова. Все бюджетные автомобили, которые рассчитаны на то, чтобы быть популярными, создаются именно в кузовах седан. Хэтчбек же считается молодежным автомобилем, который более динамичен, имеет спортивный внешний вид и является одним из важных типов кузова для любителей молодежного стиля. Сегодня мы рассмотрим основные недостатки и преимущества того или иного авто. Скорее всего, автомобили приобретут более уверенное лидерство в том или ином кузове после осознания всех важнейших преимуществ в эксплуатации.
Седан - извечный кузов русского автомобилиста
Если вы хотите определить самый популярный кузов в стране, посмотрите на отечественных производителей. У корпорации ВАЗ практически всегда верхом созидания были седаны. До ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, которые стали исключениями, на конвейерах компании практически всегда были седаны, а если это были не седаны, то они становились не слишком и популярными. Универсалы производились от седанов, поскольку нужны были стране машины вместительные. Интересно, что даже из столь популярной «Девятки» производитель сделал несуразный седан ВАЗ 21099 и успешно продавал его много лет. Главные преимущества и особенности седана для россиянина следующие:
- привычный внешний вид - в нашем менталитете именно этот тип кузова считается полноценным автомобилем;
- вместительный багажник, который полностью отделен от салона, в нем можно возить все, что вам необходимо;
- вполне удобный салон, зачастую гораздо больше, чем у хэтчбеков, достаточно комфортная поездки;
- автомобиль снаружи выглядит больше и богаче, чем маленький хэтчбек или рабочий универсал;
- в подарок к покупке машины идет одно пространство, которое не соединено с основным - мнимое преимущество;
- седаны заложены в нашей истории, как первый кузов автомобиля (ВАЗ 2101, Москвич АЗЛК, Волга 21 - все кумиры в этом мире были седанами);
- российский покупатель автомобиля ценит отличный комфорт и предпочитает использовать именно такое авто.
Производители со всего мира также стараются подрабатывать свой модельный ряд к требованиям российского покупателя. К примеру, Volkswagen Polo Sedan был создан специально для России. Он также продается в Индии, но имеет там совершенно иной внешний вид. А Polo Седан в нашем дизайне создан именно для нашего культурного пространства. Также посмотрите на ТОП самых популярных машин в России. Hyundai Solaris, KIA Rio, Polo Sedan, Skoda Rapid. Этот список можно долго продолжать, но в нем практически с гарантией будут одни лишь седаны.
Хэтчбек - удобный кузов с массой преимуществ
В хэтчбеке зачастую представлено два пространства, но современные шторки, перегородки и прочие придумки производителей позволяют нейтрализовать влияние багажника на салон. Так что в современных хэтчбеках вполне можно возить в багажнике все, что вам захочется. Используя такой вид транспорта, вы можете почувствовать себя моложе, активнее и увереннее в себе. Такой кузов популярен в Европе, все любят скорость и динамику. На самом деле, по техническим характеристикам седан или универсал может быть мощнее и быстрее хэтчбека, но последний всегда остается молодежным и более современным. Среди особенных преимуществ и тонкостей эксплуатации хэтчбека стоит выделить такие черты:
- комфортная поездка по любой дороге, довольно острое ощущение динамики и скорости в машине;
- приятное управление, которое понравится любителям спортивных ощущений на рулевом колесе;
- меньший вес автомобиля, а следовательно, и меньший расход топлива на определенные доли;
- удачная трансформация салона и большое погрузочное окно, что делает хэтчбек очень практичным;
- вполне адекватные способы и возможности перевозки самых неожиданно больших грузов в салоне;
- при верной реализации, очень высокий комфорт передних сидений, где и ощущается весь спорт поездки.
При мысли о хэтчбеках сразу вспоминаются такие представители, как Skoda Fabia, Volswagen Golf, Toyota Auris. Правда, есть и другие хэтчбеки, такие как Lada Kalina или лифтбек Lada Granta. Наши производители поступают от обратного - от седанов они создают хэтчбеки. Во всем мире компании исходят именно из кузовов хэтчбеков C-класса. Они являются эталонными моделями и получают больше значительных преимуществ в эксплуатации. А из них уже производят седаны, универсалы и прочие интересные предложения. Кстати, обратите внимание на то, что практически все спортивные версии автомобилей имеют форму именно хэтчбека. Это еще раз подтверждает наше предположение об их высокой динамике и хорошем ощущении скорости.
Выбираем седан или хэтчбек для личной эксплуатации
Вы можете купить не только хэтчбек или седан, но и десятки других вариантов кузова. Можно взять производные от этих самых популярных вариантов кузова, можно вообще выбрать иные исполнения. Если вы хотите машину для представительского передвижения в России, лучше выбрать какой-нибудь элитный и большой седан. Он не только в нашей стране, но и во всем мире ассоциируется именно с деловой эксплуатацией. Для поездок же на дачу седан может оказаться не слишком удобным вариантом. Для некоторых дач впору задуматься о приобретении проходимого внедорожника из-за состояния проселочных дорог. Главные критерии и некоторые идеи для выбора автомобиля следующие:
- молодежный стиль вы сможете подчеркнуть прекрасным симпатичным хэтчбеком со спортивным двигателем;
- для уважаемого возраста больше подойдет седан, который ближе к элитному представительскому классу;
- если на покупке нужно сэкономить, в России придется покупать бюджетный седан - самый дешевый вариант авто;
- недорогой хэтчбек может стать способом самовыражения, если вы не хотите покупать совсем уж обычный и привычный автомобиль;
- если машину необходимо иногда эксплуатировать в качестве средства для перевозки товаров и покупок, покупайте хэтчбек;
- в случае планов по большому бизнесу, сразу обратите внимание на большие седаны в классе перед представительским.
Машина способна влиять на ваше восприятие мира. Если вы купите небольшой хэтчбек B-класса, то останетесь молодым в душе и будете с удовольствием активничать на дороге. Представительский же седан может заставить принимать такие решения, которые вскоре смогут вызвать самые приятные изменения в коммерческой сфере вашей жизни. Небольшой же бюджетный седан ничего особенного не означает. Он просто говорит о том, что у вас теперь есть машина и хорошее средство передвижения. Выбирайте кузов автомобиля для себя, возьмите разных представителей интересующих типов на тест-драйв и сравните их в личной эксплуатации. Предлагаем посмотреть тест-драйв Мазды 3 в кузовах хэтчбек и седан, чтобы сравнить преимущества каждого кузова:
Подводим итоги
Вы можете использовать самые разные и неожиданные варианты кузовов на сегодняшний день. У производителей присутствуют десятки предложений в данном плане. Можно купить стандартный вариант, который активно эксплуатируется на дорогах России, а можно отдать предпочтение самым необычным решениям. Вы подчеркнете свою индивидуальность в любом случае, какой бы автомобиль вы ни выбрали. Главная задача - выбирать машину только по личным критериям, а не по насаженным обществом взглядам, которые ни для кого не важны.
Прокатитесь на потенциальной покупке, оцените ее комфорт и качество, посмотрите в паспортные данные расхода и мощности. Машина должна быть достаточно комфортной и удобной, в ней должны присутствовать все технические и функциональные возможности, которые важны для вас. Порой для обеспечения настоящего комфорта и полной уверенности в себе достаточно купить не базовую комплектацию, а отдать немного больше денег и получить желанный комфорт. А какой кузов автомобиля и какая марка нравятся вам больше?
avto-flot.ru
Извечная проблема: выбираем седан или хэтчбек
Приобретение автомобиля на сегодняшнем рынке оказывается непростой задачей для покупателей - среди предложений разных концернов можно отыскать такое разнообразие, что определиться с моделью станет сложно. Но такой расклад на рынке не пугает потенциальных автомобилистов, ведь это лишь увеличивает возможности подбора идеального транспорта для вас. Сегодня мы отыщем все доводы при выборе кузова - седан или хэтчбек.
Часто этот вопрос становится основным при покупке автомобиля определенной марки и модели, который представлен в нескольких вариантах кузова. К примеру, Ford Focus имеет в своей модельной линейке седан, и хэтчбек, что позволяет покупателю выбрать кузов в любой комплектации и за те самые деньги.
Заметные преимущества седана - покупаем машину с тремя объемами
Седаны называют автомобилями с тремя конструктивными объемами. Моторный отсек, салон и багажник формируют три разделенные перегородками пространства, которые делают эксплуатацию часто более комфортной. К примеру, если вам лютой зимой необходимо что-то загрузить в багажник машины, салон не будет остывать при открытой дверце багажника.
Также седаны оказываются часто более практичными при перевозке багажа, которые может издавать различные запахи. Отделенный от салона багажник имеет определенные видимые преимущества. Среди наиболее очевидных и важных для водителя выгод можно назвать следующие особенности:
- при установке газобаллонного оборудования запах газа не будет просачиваться в салон;
- дизайн автомобиля становится более изысканным, классическим и деловым;
- длина багажника значительно увеличивается, пусть и несколько меньше погрузочное окно;
- в машине присутствует заметно больше полезного пространства;
- часто в седанах на порядок лучше вывешен центр машины, что позволяет достичь хорошей устойчивости.
И не стоит забывать о том факте, что все элитные автомобили, которые используются для поездок в крупном бизнесе, представлены именно седанами. Этот класс во всем мире считается классическим предложением с заметными преимуществами в стиле. Сложно представить себе успешного предпринимателя или директора предприятия, которые ездил бы на встречи на хэтчбеке.
Традиционно в российском обществе любят именно седаны. Это самый распространенный класс в нашей стране. В большей степени это связано с тем, что исторически российские производители выпускали 90% седанов. Конечно, сегодня взгляды покупателя более либеральны и независимые от навязанных тенденций, но седаны все равно остаются самым популярным классом.
Почему стоит купить хэтчбек - молодежный и спортивный автомобиль
Если у вас есть выбор, покупать седан или хэтчбек, стоит посмотреть на особенности эксплуатации своего автомобиля. Часто окажется так, что вы сможете сами ответить на свой вопрос, не прибегая к прочим мнениям. Конечно, для молодежной активной эксплуатации и динамичной поездки лучше купить хэтчбек, которые и функционально предоставит немало преимуществ.
Хэтчбек является автомобилем с двумя объемами, он несколько компактнее седана той самой модели. Компактность и является основным плюсом этого типа кузова. Авто получается не только спортивнее по внешнему виду, но и легче, что позволяет ему развивать значительную динамику. Также стоит расценивать следующие выгоды хэтчбека:
- автомобиль имеет достаточно большое погрузочное окно - такое же, как в универсале;
- спинка заднего кресла в такой машине складывается, обеспечивая много места для груза;
- комфорт поездки для четырех пассажиров зачастую не хуже, чем в алогичном седане;
- короткий задний свес позволяет меньше задумываться о дорожных препятствиях;
- динамика поездки на хэтчбеке порадует любого водителя, который любит скорость.
Так сложилось, что автомобили с двумя объемами на порядок легче и динамичнее седанов с одинаковыми техническими характеристиками. Хэтчбек во многих пунктах оказывается намного практичнее седана, а также часто бывает дешевле. Если дизайн этого автомобиля вам импонирует, следует отдать предпочтение именно такому варианту.
Сегодня многие производители отказываются от производства седаном именно для нашей страны. Раньше, к примеру, в компании Skoda была идея создать Fabia Sedan, тем более, разработка существовала в Индии. Но корпорация не стала вводить такую новинку, успешно продавая на рынке свой бюджетный чешский хэтчбек.
Главные тезисы - выбираем хэтчбек или седан
При выборе автомобиля часто мы оцениваем мнение окружающих. С помощью таких доводов часто и происходит покупка машины. Вторым фактором является личное предпочтение, которое также сформировано от мнения других людей. А третьим - соображения по комфорту, исходящие из окружающих нас людей, обстоятельств и особенностей стиля жизни. Для выбора типа кузова автомобиля необходимо провести небольшое исследование будущей эксплуатации транспорта, состоящее из таких пунктов:
- особенности использования автомобиля в самых разных ракурсах;
- возможность и необходимость перевозки грузов с разными габаритами;
- требования к комфорту и динамике, сочетание этих двух факторов;
- личные предпочтения по дизайну - элитный седан или спортивный хэтчбек;
- наличие модели в нужном кузове в автомобильных салонах.
Нередко банальное наличие нужного автомобиля в момент покупки решает данный вопрос. В России на сегодняшний день порядка 40 процентов от всех автомобилей представляет класс седан. Это говорит о том, что в нашей стране люди отдают предпочтение данному кузове с его серьезными преимуществами и небольшими недостатками. Но и доля хэтчбеков на рынке значительно выросла. Более 22 процентов автомобилистов выбирают для своего пользования эти автомобили. Выбираете хэтчбек или седан Mazda 3? Тогда смотрите следующее видео:
Подводи итоги
При выборе машины необходимо взвесить все плюсы и минусы, посмотреть визуально на разные типы кузова и опробовать на тест-драйве различные варианты. Это поможет учитывать не только внешние факторы, но и понимать все особенности эксплуатации транспорта в разных условиях. Также отзывы владельцев помогут вам определить основные плюсы и минусы той или иной модели в разных кузовах.
Проводя подобное исследование, важно непредвзято относиться к разным типам кузова, ведь только в таком случае можно объективно выбрать тот автомобиль, который будет выполнять все нужные вам функции качественно. На каком транспорте предпочитаете ездить вы?
avto-flot.ru
Аэродинамический тест кузова автомобиля
Задумывались когда-нибудь о том, какой кузов автомобиля лучше с точки зрения аэродинамики ? Чтобы ответить на этот вопрос, были проведены тесты в аэродинамической трубе Дмитровского полигона, в котором участвовали три автомобиля: седан ВАЗ 2110, универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112. Помните, когда мы размышляли, какой кузов автомобиля лучше ? Теперь этот же вопрос рассмотрим с точки зрения аэродинамических характеристик кузова.Для того, чтобы результаты тестов были наиболее точными, было решено сравнивать разные типы кузовов машин одного "десятого" семейства (дизайн выполнен в одном стиле). Кроме того, все тестируемые автомобили имели одинаковую комплектацию (стальные штампованные диски, брызговики и т.д.).Одним из важных параметров аэротрубы является коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Это безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра. Чем меньше Cx, тем лучше проработана аэродинамика автомобиля. Для современных автомобилей Cx < 0,3.Результаты аэродинамических тестовов ВАЗ 2110-12:Параметры\Тип кузова | ВАЗ-2110 (седан) | ВАЗ-2111 (универсал) | ВАЗ-2112 (хэтчбек) |
Площадь фронтальной проекции, м2 | 1,931 | 1,962 | 1,944 |
Сила лобового сопротивления Рх, Н | 536 | 598 | 521 |
Коэффициент аэродинамическогосопротивления Сх | 0,347 | 0,381 | 0,335 |
Подъемная сила Pz, Н | 332 | -33 | 295 |
Опрокидывающий момент Му, Нм | –229 | 21 | -264 |
Момент крена Мх, Нм | 406 | 661 | 498 |
Поворачивающий момент Mz, Нм | 571 | 339 | 499 |
Обтекаемость седана
Аэродинамический тест седана показал, что его коэффициент аэродинамического сопротивления Сх находится между хэтчбека и универсала. Проигрывает хэтчбеку из-за небольшой зоны разрежения, возникающей над крышкой багажника, а обходит универсал из-за меньшей зона пониженного давления в задней части кузова.Поворачивающий момент Mz у седана ВАЗ 2110 является самым большим, что говорит о том, что его устойчивость на дороге будет хуже, чем у соперников.Параметры аэродинамических характеристик можно изменить путем установки различных аэродинамических обвесов.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Обзор Опель Астра в новом кузове 2015 года – тест драйв модели
Красивый и удобный автомобиль со всеми необходимыми для комфортной поездки технологиями сегодня становится отличным конкурентом на рынке. Если же страна производитель такого авто Германия, то несложно предугадать значительный рост продаж на доверии потребителей к разработкам немецких инженеров. Действительно, современные автомобили Opel, которые производятся в Европе, набирают обороты, несмотря на довольно странную ценовую политику. Сегодня поговорим про Опель Астра в новом кузове.
Тест-драйв интересного и необычного автомобиля показывает, что новинка вполне уверенно ведет себя на дороге, показывает все свои преимущества покупателю с первых минут владения. Исходя из таких особенностей, Opel Astra 2015 вполне может стать одним из наиболее востребованных автомобилей в своем классе.
Типы кузова и дизайн - минусы и преимущества на фото Опель Астра
До нынешнего поколения автомобиль доживал весьма сложно, устаревший дизайн и не слишком производительная техника становились причинами постоянных проблем в продажах. Корпорация держала интерес к своей некогда флагманской модели только за счет демпинга в цене. Это был самый дешевый автомобиль C-класса из Германии.
Сегодня же Опель Астра предстал в новом виде. Его внешний облик красуется в трех вариациях - седан, хэтчбек и универсал. Каждый тип кузова обладает также собственными индивидуальными чертами внешности. Восприятие от этих автомобилей совершенно разно, несмотря на то, что они используют общую техническую базу. Внешность машин выделяется следующими особенностями:
- полная смена концепции дизайна автомобиля в сравнении с прошлым поколением;
- сохранение тенденций, заданных инновационным автомобилем Opel Insignia;
- использование фирменного стиля, создания сопоставимых корпоративных линий;
- удачные решения в салоне - прекрасный дизайн каждого элемента и хорошие сочетания;
- отличная эргономика салона, которая не требует много времени для полного привыкания.
Конечно, большинство особенностей дизайна интерьера взяты из удачной модели Insignia, достижения которой Opel сегодня предлагает во всех своих моделях. Но это нисколько не портит восприятие от среднеразмерного автомобиля Astra. Удачные дизайнерские решения сочетаются здесь с хорошим комфортом, и это отлично комбинируется с общей идеей автомобиля.
Нужно заметить, что Опель Астра не является самым стильным или современным представителем класса, но свои лавры за внешность он явно получает. Именно благодаря дизайну, компания получила новый сегмент покупателей - теперь Astra интересует и молодежный сегмент.
Технические характеристики - немецкие двигатели, коробки, а также расход топлива
Техническая часть всех вариантов кузова одинаковая, не считая одного важного дополнения в Opel Astra Sports Tourer (универсале). В этом варианте кузова к привычным общим агрегатам добавляется 2-литровый 130-сильный дизельный агрегат фирменной разработки, который предлагает неплохие динамические характеристики. Расход топлива такого двигателя не превышает 6.5 литров дизеля в смешанном цикле.
В остальном техника Опель Астра не вызывает никаких удивлений, она достаточно простая и не является сюрпризом для покупателя. Стоит выбрать только подходящий двигатель с устраивающей коробкой передач. Вариации технического оснащения машины следующие:
- 1.6-литровый базовый бензиновый двигатель на 115 лошадиных сил;
- 1.4-литровый турбированный силовой агрегат с потенциалом 140 лошадок;
- заряженный 1.6-литровый двигатель со 180 силами в запасе;
- дизель для универсала, о котором мы сказали выше;
- 5-ступенчатая механика для базовых версий и только с младшим двигателем;
- стандартный 6-диапазонный автомат для всех топовых двигателей и комплектаций.
Такая техническая оснастка дополняется весьма интересными характеристиками подвески, которые и делают автомобили в разных кузовах уникальными. Для хэтчбека подвеска настроена в более спортивных режимах, а седан предлагает мягкий вариант эксплуатации. В Sports Tourer и вовсе изменены настройки подвески в сторону комфорта и полного обеспечения беззаботного передвижения по любым дорогам.
Несмотря на все преимущества конструкции автомобиля, Опель астра обладает и минусами в своих характеристиках. Главным недостатком для покупателя универсала, к примеру, станет низкий клиренс, который на наших дорогах будет истинной проблемой. Хэтчбек предлагает слишком мало места для багажа, а также не слишком удобные места для задних пассажиров.
Цена и особенности комплектаций Опель Астра - эксплуатация машины
Если рассматривать покупку автомобиля только с точки зрения эксплуатации, стоит покупать самую дорогую версию со 180-сильным двигателем, автоматом и массой дополнений в технологическое оборудование салона. Но подобная версия универсала, к примеру, обойдется чуть дороже 1 миллиона рублей. Самый дешевый автомобиль Опель Астра - это хэтчбек, который обладает младшим двигателем, механической коробкой передач. Его стоимость составляет 650 тысяч рублей, а потенциал автомобиля дополняется следующими технологиями:
- подогрев передних сидений и отличная отделка салона долговечными материалами;
- аудиосистема, которая звучит не хуже, чем в наиболее дорогих версиях машины;
- кондиционер с ручным управлением и отличной эффективностью работы;
- сигнализация и несколько важных функций безопасности в передвижении;
- регулировка на водительском месте, позволяющая устроиться очень удобно.
Такие особенности комплектации действительно позволяют понять, что выбор такого автомобиля является прекрасным решением. Стоит взять самостоятельный тест-драйв такого хэтчбека, чтобы понять все прелести этого автомобиля и осознать, что он однозначно стоит своих денег. Тем не менее, платить 650 тысяч рублей готовы далеко не все потенциальные покупатели автомобилей на данном рынке. Несмотря на все свои прелести, Opel не пользуется тем рейтингом среди покупателей, который позволит машине продвигаться, не замечая конкурентов.
Видео тест-драйв и первые итоги о новом Опель Астра
Автомобиль, который сможет зачаровать вас своим новым дизайном, представлен в трех кузовах и доступен на выбор в огромном количестве комплектаций. Достаточно пойти на тест-драйв, чтобы убедиться в состоятельности модели, в отличных технологических решениях концерна. Но часто этого будет недостаточно, чтобы заплатить немалые деньги за возможность приобрести немецкий автомобиль, который только вышел из бюджетного сегмента.
В отсутствии популярности машины на сегодняшнем российском рынке стало долгое обновление. Старая версия внушила покупателям, что Опель Астра не слишком развивается, оставаясь постоянно устаревшей. Если вы все еще думаете, стоит ли покупать автомобиль, предлагаем видео тест-драйв, в котором происходит сравнение нынешнего поколения двух немецких авто в одинаковом классе:
avto-flot.ru