Как обучить дроссельную заслонку на калине е газ
Чистка дроссельной заслонки на калине
Добро пожаловать! Дроссельная заслонка — как мы уже упоминали ранее в статьях, называние дроссельная заслонка было придумано лишь из народа, на самом деле сам агрегат который вы собираетесь чистить правильно называется дроссельный узел, а нём то как раз таки и находится эта самая заслонка, поэтому при дальнейшем прочтении данной статьи следите за словами по внимательней, потому что мы будет говорить не как уже прижилось за долгое время в народе, а всё своими словами будем называть.
Примечание! Для того чтобы её почистить, вам её сперва понадобится снять с автомобиля и для снятия запаситесь следующими инструментами: Во-первых приобретите в автомагазине специальную прокладку которая вставляется между дроссельным узлом и ресиверным патрубком на который сам узел одевается (Если вы не понимаете что это за прокладка, то в таком случае перед тем как её покупать ознакомьтесь полностью со статьёй, в ней будет ссылка на инструкцию по снятию дроссельного узла, так вот прочитав ту самую инструкцию вы сразу же поймёте о какой прокладки идёт речь в статье), во-вторых запаситесь очистителем для карбюраторов, так как он действительно хорошо счищает всю грязь с металла, для наглядности весь этот набор, а именно прокладку дроссельного узла, очиститель карбюраторов и сам узел, вы можете увидеть на фотографии которая находится чуть ниже:
Кой что вы ещё для себя должны учесть, глядя на фото выше не смотрите на саму прокладку (Указана красной стрелкой) и не идите в автомагазин за точно такой же, потому что все прокладки разные (Зависит от ресивера), поэтому у вас два варианта, либо снимаете заслонку и после этого снимаете с ресивера прокладку и едете покупаете точно такую же на такси или на машине с другом, либо же надеясь на опытность продавца можете просто сказать ваш автомобиль и он для вас подберёт нужную вам прокладку!
Краткое содержание:
- Чистка дроссельной заслонки
- Дополнительный видео-ролик
Где находится дроссельный узел? Не важно под что у вас настроен двигатель, под е-газ, или под стандартный дроссельный узел с тросиком, всё равно сам узел располагается в одном и том же месте, но только е-газ и узел с тросиком отличаются между собой немножко формами, но это вы сразу же поймёте когда откроете капот и взглянете на него, кстати для наглядности местонахождение узла (Не важно, е-газ или это узел с тросиковым приводом) мы указали на фото ниже красной стрелкой, а дроссельный узел на фото идёт с системой е-газ поэтому такой формы его ещё не все видели.
Когда нужно чистить дроссельный узел? 1. Со временем любая деталь у автомобиля загрязняется и её приходится чистить, если в этом есть возможность, чаще всего чистить в инжекторных автомобилях приходится сам дроссельный узел и все четыре форсунки, форсунки загрязняются как некоторые из вас уже знают от некачественного топлива в котором находится грязь, а вот узел загрязняется от грязного воздуха который проходит через него при езде на автомобиле.
Примечание! Чтобы узел более редко загрязнялся, рекомендуем вам менять по чаще воздушный фильтр, вернее в тех случаях когда он уже засорился и требует своей замены, если вы интересуетесь как меняется воздухофильтр на калине, то в таком случае прочтите статью которая называется: «Замена воздухофильтра на ВАЗ»!
2. С тем что дроссельный узел загрязняется мы разобрались, но а как же понять то что он загрязнялся и требует очистки, всё очень просто, обычно при загрязнённом узле автомобиль начинает вести себя не так как надо, а именно появляется плавание оборотов на холостом ходу (Это происходит из-за того что заслонка не может закрыться нормально из-за грязи которая на ней присутствует), кроме этого машина может так же глохнуть и дёргаться при езде, все эти факторы и указывают на загрязнённость дроссельного узла.
Как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Примечание! Данная статья заточена под чистку дроссельного узла с тросиковым механизмом, поэтому если у вас е-газ, то в таком случае вам нужно будет либо искать дополнительную информацию по снятию такой заслонки, либо ничего не искав мы вам всё на словах попытаемся объяснив, а именно заслонка на системе е-газ крепится уже не на двух а на трёх но только уже не на гайках, а на трёх шестигранных болтах, к ней так же подсоединяются шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, так же есть шланг вентиляции картера и много чего ещё схоже но кроме самого троса, он отсутствует и его нет в системе! (Не рекомендуем снимать узел при отрицательных температурах окружающей среды к примеру -1 или -10 и т.д., градусов, поэтому делайте всю работу при плюсовой температуре)
Кой что ещё вы должны знать, если у вас автомобиль обладает системой е-газ (Хотя и к обычным узла на тросиковом приводе это тоже относится), то в этом случае перед тем как приступить к работе скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи, для того чтобы её обесточить, потому что при работе с узлом вы будете работать ещё в добавок и с проводкой! (Если вы не знаете как скидываются клеммы, тогда изучите статью: «Замена аккумулятора на автомобиле», в пункте 1 там всё подробно написано!
Примечание! Если вы не знаете как снять дроссельный узел, то в таком случае рекомендуем вам ознакомится со статьёй который называется: «Замена дроссельного узла на ВАЗ»!
2) После того как узел у вас будет снят, не рекомендуем вам (Если у вас е-газ) трогайте саму заслонку, потому что это может привести к выходу из строя самого узла и в связи с этим вам придётся покупать уже его новый, но а если у вас обычная заслонка на тросиковом приводе, то в таком случае можно трогать и открывать саму заслонку.
3) Переходим дальше, после того как узел у вас снят положите его на чистую ровную поверхность (С неровной поверхности он может легко скатиться на грязь) и приготовьте очиститель для карбюраторов чтобы начать чистить узел.
Примечание! Прежде чем приступать к чистке, рекомендуется с дроссельного узла снять «Датчик Регулятор Холостого Хода», как его снять подробно описано в статье на которую была дана ссылка и на которой показывается инструкция по тому как снять сам узел с автомобиля!
Кой что ещё вам нужно знать, сам узел чистить целиком и полностью при помощи очистителя для карбюраторов не нужно, нужно лишь пройти все те места через которые проходит воздух, то есть нужно вам будет очистить внутреннюю часть где находится сама заслонка (см. фото ниже), а после очищения рекомендуем либо положить узел на солнышко и подождать пока вся жидкость испариться, либо же мягенькой тряпочкой которая не повредит внутреннюю часть узла, аккуратно протрите ей эту самую внутреннюю часть от оставшейся грязи и от очистителя для карбюраторов!
4) Когда узел будет очищен до блеска и грязи на нём уже не останется, переходите к очистки датчика который вы сняли ранее, а очищать на нём нужно (Обязательно запомните для себя) только рабочую поверхность (Рабочая поверхность, эта та чать которой датчик вставляется в сам узел, соответственно та часть которая выходит наружу дроссельного узла уже трогать не нужно).
Примечание! Когда будете чистить датчик, старайтесь не попадать жидкостью во внутрь его, а только уберите грязь с наконечника датчика (Указан красной стрелкой), а иначе если жидкость зальётся под пружину и после этого потечёт через уплотнительное кольцо во внутрь самого датчика, то она его может запросто повредить и вам в связи с этим придётся покупать новый датчик!
Установка: Когда всё будет очищено, установите все снятые чуть ранее детали в обратном порядке снятию, прокладку которая находится между узлом и между ресивером рекомендуем вам заменить на новую, но если она у вас окажется целая и без трещин, то в принципе можете не менять её и оставить старую на своём месте.
Примечание! Не нужно заводить автомобиль сразу же после установки дроссельного узла (Это относится только лишь к автомобилям с системой е-газ), потому что на этих автомобилях контроллер сперва должен с адаптироваться и понять где находится нулевое положение дроссельной заслонки у самого узла, поэтому после установки всех агрегатов на своё место, садитесь в автомобиль и включите зажигания, после включения когда все приборы загорелись, ждите около 30-40 секунд пока контролер адаптируется и только после этого вы можете заводить и двигаться на автомобиле, если вам интересно более подробней узнать про адаптацию заслонки, то в таком случае изучите информационное письмо от АвтоВАЗа №7-11 которое закреплено чуть ниже:
Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите по подробней узнать о том как должна проводится чиста дроссельного узла, тогда изучите виде которое размещено чуть ниже.
Vaz-Russia.ru
Е-газ, что это?
Е-газ – это электронная педаль газа. Вместо тросика привода дроссельной заслонки стали устанавливать мотор-редуктор. Таким образом, педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление двигателем стало полностью электронное. Давайте выясним, а какая педаль газа лучше? |
Принцип работы электронной педали газа
Основные компоненты участвующие в работе электронной педали газа:- модуль управления дроссельной заслонкой с датчиками.
- педаль газа с датчиками.
- ЭБУ (блок управления двигателем).
Плюсы и минусы электронной педали газа
Преимущества:- Сглаживание перегазовок.
- Экономия топлива.
- Экологичность.
- «Раздумье» на первых секундах после нажатия на педаль.
- Нельзя сделать глубокий тюнинг, придется возвращаться к тросику.
- Проблемы с ремонтом электронной педали газа.
- На первых, "сырых" версиях были следующие неисправности электронной педали газа: плавали обороты, педаль залипала, подгазовка.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Все о электронной педали газа на ВАЗ 2114. Ее плюсы и минусы
Многие собственники отечественного автопрома наверняка заметили, что электронная педаль газа на ВАЗ 2114 кардинально отличается от своих «старших братьев» и задаются вопросом насколько новая система регуляции эффективна и адаптирована. На заметку. Все автомобили ВАЗ начиная с 2011 года выпуска по умолчанию комплектуются такой системой. До этого года была установлена привычная нам, но уже в истории, тросиковая система с кучей не нужного хлама в виде ДПДЗ, РХХ (датчик Холла).Преимущества и отличия старой и новой системЭлектронная педаль газа на ВАЗ 2114 действительно имеет ряд положительных моментов, но и также некоторые минусы, о которых расскажем позднее. Для начала рассмотрим недостатки «тросика», которые заставили инженеров искать новые пути решения:- Очень частая перегазовка двигателя, что приводило к резкому нажатию педали акселератора и выбросе в атмосферу большого количества СО2;
- Расход топлива не всегда соответствовал скоростному режиму и оборотам силового агрегата. В период «тапок в пол» в горючие камеры выливалось топливо сверх нормы;
- Необходимость перехода на европейские нормы экологичности Евро-4 и Евро-5;
- Повышенные обороты со временем негативно воздействовали на весь кривошипно-шатунный и поршневой механизмы, что приводило к повышенному износу и досрочной поломке, а значит, капитальный ремонт был не за горами и дышал в спину.
- Равномерное открытие дроссельной заслонки;
- Недопущение перегазовок, а значит и экономия топлива;
- Несмотря на «затуп» на первой секунде нажима на педаль газа, динамика разгона на порядок лучше аналога;
- Равномерное наполнение горючей смесью всех цилиндров.
- Легкое «раздумье» на первых порах нажима на акселератор;
- «Е-педаль» не дает возможности проводить глубокий тюнинг, так как для этого необходимо переоборудоваться на «тросиковую» систему, а это дополнительные денежные траты порядка 20-25 тыс. рублей плюс куча датчиков и тросов. Не каждый согласится на такую мороку;
- Исключительно на первых (сырых) версиях с «е-газ» залипали педали, плавали обороты движка и произвольное периодическое самонажатие;
- Скорей всего виной всему второй пункт, который не дает возможности апгрейдить автомобиль.
AutoFlit.ru
Чистка дроссельной заслонки на приоре
Добро пожаловать! Дроссельная заслонка — так говорят в народе на самом деле тот агрегат об которым мы сегодня с вами будем говорить, называется дроссельный узел, а заслонка это лишь небольшая но очень важная часть узла, которая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля, как вы уже знаете двигатель у автомобиля может работать только при помощи бензина и воздуха который с ним смешивается, так как бензин без воздуха просто не воспламениться и автомобиль даже и не заведётся в связи с этим, но воздух которым питается автомобиль не такой чистый как кажется, вить в нём присутствует пыль (Воздух берётся из окружающей среды), какие другие частички грязи и т.д. В общём всё зависит от того по каким дорогам автомобиль эксплуатируется, если по грунтовой дороге где пыли предостаточно, то со временем пыль эта и грязь оседает на дроссельном узле и автомобиль начинает неправильно работать, самое первый симптом который подаст засорённый узел это холостые обороты, а именно они у вас будут плавать, так же не с того не с сего обороты могут повыситься причём на педаль газа вы даже и не нажимаете при этом и ещё кой какие симптомы будут, их мы уже указали чуть ниже и ознакомитесь вы с ними по мере прочтения этой статьи по чистке дроссельной заслонки.
Примечание! Чтобы произвести прочистку, нужен будет: Очиститель карбюратора (Продаётся в автомагазинах в виде баллончика), а так же вороток с накидными головками и различного рода отвёртки!
Краткое содержание:
- Чистка дроссельной заслонки
- Дополнительный видео-ролик
Где находится дроссельный узел? В 16 клапанных автомобилях да и в 8 клапанных найти его не составит большого труда, но вот только экран который закрывает двигатель у автомобиля будет препятствовать нахождению дроссельного узла, поэтому при его снятии и вообще чтобы найти его этот экран вам нужно будет снять, более подробно о том как снять экран с двигателя автомобиля читайте в статье: «Замена экрана двигателя на автомобиле», после его снятия вы увидите целиком двигатель у автомобиля и сам дроссельный узел соответственно, для наглядности узел чуть ниже показан красной стрелкой, а синей указана распорная штанга которая с завода на автомобили не ставилась, поэтому данного агрегата у вас нет и поэтому его искать не нужно.
Когда нужно чистить дроссельный узел? При засорение (В основном сама заслонка засоряется) у автомобиля первым делом начинают плавать обороты на холостом ходу, так же двигатель может периодически глохнуть и дерганья появятся при езде (Особенно при резком разгоне это заметно), кроме этого двигатель чуть по дольше может запускаться чем обычно, но такие же симптомы свойственны и различному роду датчиков, поэтому говорить что именно узел засорился здесь можно но может и не в нём всё дело быть, кроме того узел не засоряется как правило после длительного использования автомобиля (Через 40.000-60.000 тыс. км.) и если вы совсем недавно купили новый узел и у вас появились данные симптомы, то скорее всего всё дело даже и не в нём и заглядывать туда даже и не имеет смысла.
Как очистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание! На автомобилях Лада Приора применялся узел за всё время их выпуска двух типов, первый — это узел с троссиковым приводом (Где то до 2010-2011 года все машины данным узлом комплектовались, а уже после 2010-2011 второй узел начал ставиться), а второй — это узел от системы е-газ на котором уже отсутствует троссиковый привод и если он у вас стоит и вы решили его очистить, то нужно быть более аккуратным и кстати, когда установите данный узел на автомобиль нужно ещё дождаться пока контроллер под него адаптируется, в противном случае когда вы заведёте автомобиль он у вас будет работать в аварийном режиме (Обороты сильно повысятся и расход увеличиться), как сделать чтобы контроллер мог адаптироваться под вновь установленный на автомобиль узел, мы опишем и вы узнаете всё это по мере прочтения этой статьи!
1) Сперва начнём разговор об узле с троссиковым приводом и по ходу будет немного перебираться к узлу с электронной педалью газа, в начале вам нужно будет его снять, снимаются оба узла практически идентично (Слил частично охлаждающую жидкость, отвернул болты их крепления, отсоединил все колодки проводов и все шланги и снял после этого с автомобиля), но вот мороки с троссиковым узлом немного больше будет, более подробно о том как снять этот агрегат с автомобиля, читайте в статье: «Замена дроссельного узла с троссиковым приводом на ВАЗ», если у вас е-газ то тоже эту статью изучите, чтобы хоть иметь какое то представление о том как снимается узел с автомобиля.
Примечание! Перед тем как снять обязательно клемму минус с аккумулятора скиньте, о том как это сделать читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», в пунтке 1 всё подробно расписано!
2) После снятия переходите к чистке, во время данной процедуры делайте всё как можно более плавно и мягче, потому что если к примеру двигать заслонку на е-газе то её можно очень легко повредить (Кстати трогать заслонку на е-газе вообще не рекомендуют, то есть открывать её рукой и закрывать, поэтому если можете без этого её как ни будь почистите ну или в крайнем случае откройте, но только делайте это очень аккуратно не повредив ничего при этом), хотя к узлу с троссиковым приводом это по больше мере не относиться, на таком узле с боку располагается сектор (Указан ниже на фото стрелкой) вращая который можно полностью открыть и полностью закрыть саму заслонку, при этом когда её откроете по брызгайте во внутреннюю часть при помощи очистителя для карбюратора и до тех пор прочищайте узел таким образом узел, пока всю грязь с него не уберёте.
Примечание! Когда будете прочищать узел, будьте аккуратней и обязательно с него ещё датчики все снимите которые на нём находятся (Это касается узла с троссиковым приводом, на нём стоит два датчика, о том как их снять мы описали в статье ссылка на которую дана чуть выше, она ещё называет: «Замена дроссельного узла на ВАЗ»), кроме того на электронной заслонки присутствует блок управления ею, на него тоже брызгать жидкостью не нужно, достаточно будет только того что вы всю грязь с внутренней части узла уберёте (Где ещё сама заслонка стоит), а на наружную часть даже и брызгать не стоит!
3) Как только узел будет очищен можете смело устанавливать в обратном порядке его на автомобиль и подсоединить при этом к нему все датчики, но вот только устанавливать сразу же не спешите, положите на солнышко и пусть он высохнет весь от влаги, а то вся влага и грязь после того как вы заведёте двигатель у автомобиля полетит во внутрь, кроме того если ваш автомобиль комплектуется системой е-газ то на ней ещё нужно будет делать адаптацию контроллера к дроссельному узлу после его установки, для этого в плюсовую погоду (Свыше +7 завод рекомендует, а иначе адаптация может не получиться) поверните ключ в зажигании на автомобиле до такого уровня когда все приборы загораются, после чего подождите около 30 секунд (Можно и больше) и заведите после этого машину, если обороты будут нормальные (Не завышены слишком) то значит адаптация прошла успешно, в противном случае вам её придётся повторить, более подробно об этой адаптации мы писали в статье: «Чистка дросселя на калине», поэтому обязательно ознакомьтесь с ней.
Дополнительный видео-ролик: Более подробно увидеть то как дроссельный узел можно снять с автомобиля и после чего прочистить его, вы можете в ролике размещён который чуть ниже, но в том ролике автомобиль ВАЗ 2110 используется, но у него практически такой же 16 клапанный двигатель который ставился и на приору, поэтому разницы особой с десяткой и с приорой не будет.
Vaz-Russia.ru
Замена дроссельной заслонки на калине
Добро пожаловать! Дроссельная заслонка — это неправильное её название, потому что дроссельная заслонка это та вещь которая открывается и закрывается в тот момент когда вы нажимаете на педель газа, а сам агрегат носит название дроссельный узел и вот на нём то как раз таки и стоит сама заслонка, а так же различные датчики ещё на ней установлены.
Примечание! Для того чтобы поменять дроссельный узел на автомобиле, нужно будет запастись инструментами, а именно нужна будет: Накидная головка, к этой головки вам понадобится вороток или же удлинитель на который вы её будете одевать, а так же пригодится крестообразная отвёртка и гаечный ключ, при помощи которого вы будите скидывать клемму минус с аккумулятора, чтобы его обесточить!
Где находится дроссельный узел? Он находится в подкапотном пространстве автомобиля и вне зависимости от того сколько клапанов стоит в автомобиле, дроссельный узел располагается практически в одном и том же месте, разве что на 16 клапанных двигателях вы его просто так не увидите, потому что его будет экран двигателя сняв который (Экран снимается легко и он указан синей стрелкой, достаточно обхватить его для снятия руками и потянув вверх он снимется с двигателя автомобиля)
Когда нужно менять дроссельный узел? Он меняется в случае деформации, а так же если заслонка дроссельного узла перестала открываться полностью при выжимании педали газа (В этом случае машина будет не такая приёмистая и возможно будут рывки и провалы у него), кроме того узел подлежит замене если он стал не до конца закрывать заслонку (В этом случае обороты двигателя на холостом ходу возрастут и в связи с этим увеличится расход у автомобиля).
Примечание! Но данные неисправности могут быть вызваны ещё из-за неправильной регулировки троса который идёт на саму заслонку, поэтому чтобы не тратить пока деньги, попробуйте сперва отрегулировать трос у заслонки или замените его если он будет слишком сильно изношен! (Более подробно о том как отрегулировать и заменить трос заслонки, читайте в статье которая называется: «Замена и регулировка троса дроссельной заслонки»)
Кой что ещё вы должны знать, дроссельный узел со временем засоряется и если она засорится то то есть у автомобиля появится неустойчивая работа на холостом ходу, а так же автомобиль может начать глохнуть время от времени и трудно при этом заводится, поэтому если ваш автомобиль посетили эти признаки и вы уже давно не чистили дроссельный узел, рекомендуем вам его почистить, как это сделать читайте в статье: «Чиста дроссельной заслонки на автомобиле»!
Как заменить дроссельный узел, в народе дроссельная заслонка на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Примечание! В самом начале операции, скиньте обязательно клемму минус с аккумуляторной батареи, потому что при снятии узла вы будете работать с датчика которые подсоединены к нему и если хоть на один из датчиков попадёт вода, то она может повредить их и в связи с этим из стоя у вас выйдет проводка! (Если вы не знаете как нужно скинуть клемму, тогда изучите первый пункт в статье: «Замена аккумулятора», там всё сказано)
Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет слить всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя автомобиля, всё это делается потому что к дроссельному узлу подсоединяются шланги по которым бегает охлаждающая жидкость и когда вы их отсоедините (А их придётся отсоединить, так как снять дроссельный узел всё же надо) из них польётся жидкость, которая испачкает вам весь мотор у автомобиля. (О том как слить жидкость из системы, смотрите в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»)
Примечание! Хотя жидкость вы можете в принципе даже и не сливать, конечно если вы шланги быстро сможете переставить, то есть для этого подставляется сперва под дроссельный узел небольшую ёмкость, после чего ослабляются винты всех хомутов (Не считая хомута центрального шланга, так как этот шланг идёт всего лишь на вентиляцию картера и жидкость из него не польётся) которые крепят шланги к штуцерам дроссельного узла и после этого все шланги (Только боковых шлангов это касается, как уже было сказано ранее центральный не бойтесь трогать так как из него ничего не потечёт) отсоедините (Из них будет течь охлаждающая жидкость) и резко подсоединяется к этим же самым штуцерам, но только уже на рядом лежащей новой заслонки! (Если вы решите не сливать жидкость, тогда знайте об одном, ни в коем случае не трогайте и нечего не отсоединяйте на горячем двигателе иначе обожжетесь, кроме того смотрите за тем чтобы жидкость не попала на проводку а то она испортит её и самое главное опасайтесь за себя так как жидкость будет сушить кожу если она на неё попадёт, особенно бойтесь за свои глаза, поэтому если она куда ни будь попала то сразу промойте это место чистой водой и тем самым сотрите её полностью)
2) Затем отожмите пластмассовый фиксатор и после отсоедините от датчика положения дроссельной заслонки колодку проводов которая к нему подсоединяется (см. фото 1), а после этого точно такую же операцию проделайте и с датчиком регулятора холостого хода и тем самым колодку проводов тоже от него отсоедините (см. фото 2).
Примечание! Оба этих датчика присутствуют прямо на самом дроссельном узле поэтому вы их не с чем не спутаете!
3) Следом возьмитесь за отвёртку и с её помощью ослабьте два хомута, в начале ослабьте хомут который крепит шланг вентиляции картера к основному патрубку подвода воздуха (см. фото 1), после этого когда хомут будет ослаблен отсоедините шланг и направьте его куда ни будь чтобы не мешал дальнейшему снятию, а уже после этого отвёрткой ослабьте хомут который крепит к дроссельному узла основной патрубок подвода воздуха (см. фото 2) и после чего отсоедините его от самого узла.
4) После чего вам нужно будет ослабить два винта хомута которые крепят шланги слива и подачи охлаждающей жидкости к штуцерам дроссельного узла и после чего отсоедините оба шланга (см. фото 1-2), когда они будут убраны точно так же ослабьте хомут крепления шланга вентиляции картера (см. фото 3) и шланга который идёт от клапана продувки адсорбера (см. фото 4) и отсоедините все эти шланги.
Примечание! Когда шланги будут отсоединены, снимите трос который идёт на дроссельную заслонку, если вы не знаете как это сделать, то об этом было написано в статье ссылка на которую дана в рубрике: «Когда нужно менять дроссельный узел?», вам нужно будет всего лишь перейти по той ссылки которую вы найдёте в рубрике и после чего перейдя на статью которая будет называться: «Замена троса дроссельной заслонки», прочтите пункт 3 в нём и будет написано как отсоединить трос от заслонки!
5) И в завершение операции, отверните две гайки которые крепят дроссельный узел к ресиверу (см. фото 1) и после чего выведите его по шпилькам и тем самым снимите полностью с автомобиля (см. фото 2), но когда снимите, в добавок ещё снимите уплотнительную прокладку с ресивера которая указана синей стрелкой.
Примечание! Данная прокладка отвечает за герметизацию всей системы, поэтому когда вы её снимите то со всех сторон внимательно осмотрите и если найдёте следы трещин, или если она будет слишком сильно обжата или ещё как ни будь деформирована, тогда замените её на новую!
Установка: Устанавливается новый дроссельный узел в обратном порядке его снятию, но перед установкой нового, проверьте присутствует ли на нём датчик регулятора холостого хода (Указан синей стрелкой), а так же присутствует ли датчик положения дроссельной заслонки (Указан красной стрелкой), если этих датчиков не будет, тогда снимите их со старого узла, снимаются они очень легко, достаточно отвернуть по два винта которые их крепят и после чего их можно снимать с дроссельного узла и ставить на новый.
Примечание! Когда всё будет на своё место установлено, обязательно отрегулируйте трос дроссельной заслонки, о том как это сделать читайте в статье ссылка на которую дана чуть выше, в рубрике: «Когда нужно менять дроссельный узел?»!
Vaz-Russia.ru