Как отличить подделку масла шелл хеликс ультра 5w30
Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40? Обращаем внимание на следующие признаки
- Все буквы и изображения должны быть предельно четкими. Никакой смазанности и раздваивания;
- Инструкция на разных языках, напечатанная на задней этикетке, должна иметь строгую центровку. На подделках обычно буквы, обозначающие страну, мягко говоря, гуляют;
- Логотип – надпись «PurePlus Technology» – должен иметь специальное напыление. Оно создает впечатление зеркальности. Если же отсвета нет – перед вами фальсификат;
- Задняя этикетка на настоящем масле – с секретом. Она двухслойная; если подцепить ее в районе стрелочки, наклейка должна без труда разделиться наподобие книжки. Верхняя часть при раскрывании не должна оставить следов на нижней: это будет признаком того, что ее уже вскрывали и зафиксировали обратно обычным клеем.
- На оригинальной канистре обязательно выбит знак, уведомляющий, что она предназначена для непищевых продуктов. На фальсификатных бутылках он отсутствует;
- Сам пластик, из которого сделана канистра для настоящего Shell Helix Ultra 5w40 плотный и непрозрачный. Если вы сквозь него можете увидеть уровень жидкости, значит, вам предлагают подделку. То же можно сказать, если корпус канистры имеет явные неровности, а пластик отличается неодинаковой толщиной;
- Сама емкость с фальсифицированным «маслом» по размеру немного больше, чем с оригинальным. Впрочем, чтобы это заметить, нужно или носить с собой образец, или замерить его и ходить с рулеткой;
- Мерная шкала на настоящей канистре ровная – это касается и поперечных рисок. На поддельной она скошена или в середине разорвана, и горизонтальные линии волнистые;
- Горловина у подделки имеет швы; на оригинале она цельнолитая;
- Кто не страдает насморком, может ориентироваться и на запах. Оригинальная канистра его попросту не имеет; у подделки наличествует явно выраженный пластиковый аромат.
- Цвет крышки должен полностью совпадать с оттенком самой емкости;
- Плотность и твердость пробки – выше, чем у канистры;
- Крышка и ее юбка визуально должны составлять единое целое: никакой перфорации или линии разделения между пробкой и фиксатором;
- Поверхность крышки должна быть гладкой. Шершавость, без труда ощущаемая пальцами, говорит о контрафактном происхождении масла;
- При вскрытии пробка должна отделяться от фиксатора без труда и полностью. Если приходится прилагать усилия или кольцо при скручивании разрывается, это должно вас сильно насторожить. В оригинале кольцо, оторванное гладко и без задиров, остается на горлышке бутылки.
Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40? Скажи фальсификатам нет
Все чаще водителей стало интересовать, как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40. Многие уверены, что брендовый производитель сам по себе является гарантом защиты от подделок. У них приметные бутылки и производить такие же сложно и нерентабельно. Отчасти это правда. И все же в последнее время дельцы нашли лазейку и тут. Многие сервисы и заправки стали грешить перепродажей бутылок от настоящих масел фальсификаторам. Да, вам в машину работники зальют качественное масло. А вот продать потом тару сомнительным лицам тоже не откажутся. К сожалению, их не волнует даже то, что они впоследствии могут сами приобрести и залить в свой автомобиль уже подделку. Поэтому если вам продавец предлагает бутылку с потертой этикеткой не товарного вида, можете сразу вежливо отказываться. Скорее всего, вы приобретете самопальную жидкость, не имеющую ничего общего с бывшим содержимым этой бутылки. А ведь от качества масла напрямую зависит срок службы и исправность двигателя. Не стоит приближать его капитальный ремонт или вообще полную замену.Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40? Покупая масло в небольшом придорожном магазинчике, не стоит рассчитывать, что этикетка и улыбка продавца гарантирует вам качество товара. Отдавайте предпочтение крупным магазинам, которые дорожат своим именем и репутацией. При любом возникшем сомнении не стоит стесняться попросить сертификаты на товар. Помните на ксерокопии сертификата не должно быть ксерокопированной печати. Должен стоять только оригинальный оттиск поставщика.Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30? Список признаков
Меняя моторное масло, каждый водитель тревожится о здоровье движка. Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30 (или любого другого, из известных и уважаемых фирм), оказалось на практике, мало кто знает. Дело осложняется тем, что все компании периодически меняют дизайн тары для своей продукции. Это делается с целью осложнить жизнь мошенникам, подделывающим продукцию – но такое противодействие им путает и самых честных покупателей. Во-первых, об особенностях нового оформления производитель автомобилистов не предупреждает и нюансы им не растолковывает. Так что, увидев 2 канистры с приблизительно похожими абрисами и одинаковым логотипом, понять, какая из них правильная, а какая – контрафактная, довольно затруднительно для непросвещенного пользователя. Во-вторых, на складах у продавцов авторасходников могут сохраниться и предыдущие упаковки: срок годности у моторного масла довольно велик, а списывать его только из-за устаревшего дизайна нерентабельно и бесхозяйственно. Таким образом, даже с отличающейся этикеткой, масло может быть самым, что ни на есть настоящим. И наоборот – недобросовестный (или неосведомленный) продавец может убеждать покупателя в том, что масло оригинальное, просто компания выпускает его в новых, видоизмененных банках.Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30, мы искали по разным источникам. Суммируя все полученные сведения, предлагаем вам обращать внимание на следующие признаки.- Помним, что первый подозрительный сигнал – нечеткая пропечатка букв и эмблем на всех наклеенных этикетках – не только с лицевой стороны. Одновременно сравниваем штрих-код с реально соответствующим стране-производителю;
- Пластик, из которого сделана канистра с залитым натуральным маслом, имеет ровный светло-серый оттенок по всему объему. Разводы или неравномерная окраска сразу должны вызвать сомнения;
- Тара должна быть непрозрачной. Если сквозь стенку можно увидеть уровень масла – идите искать его в другое место;
- С лицевой стороны в правом верхнем углу должна быть голограмма. Это один из самых явных признаков оригинальности упаковки: по словам представителя компании-изготовителя, ни один дизайн тары без голограммы не разрабатывался;
- Над этикеткой, опять же с лица, должен быть штамп из набора цифр, указывающий в первой строчке дату изготовления, а чуть ниже – номер партии. И последний должен содержать 7 символов, а не 5 или 8 (встречались и такие проколы);
- На тыльной стороне канистры, наоборот, никаких надписей по стенке быть не должно. На части подделок внизу, возле донышка наблюдается невнятная строчка желтых цифр непонятного назначения: они не указывают дату, не маркируют партию, просто набор из 18 цифр, ближе к концу разделенных длинным пробелом;
- На дне канистры в левом верхнем углу должна быть выдавлена надпись «Plysu». На части подделок вместо нее имеется расчерченный квадрат.
- По высоте она должна быть сплошной, без перфорации и отрывного кольца;
- Сверху на пробке обязан присутствовать рисунок с двумя стрелками, указывающими направление, в котором нужно тянуть крылышки;
- Полуколечек (тех самых крылышек) должно быть 2. В нетронутом состоянии они плотно лежат в выемках по верху крышки, а боковые бортики поднимаются выше их уровня. На подделках кольцо одно, и в закрытом состоянии оно находится в одно плоскости с окружностью пробки;
- Под крылышками боковины крышки имеют своего рода нарезку, ребристость. С двух других боков она отсутствует. На сомнительных канистрах пробка гладкая по всей боковине и разделена 4-мя симметричными выступами.
AutoFlit.ru
Как отличить подделку масла Mobil 1? Выявляем контрафакт
Заливая в мотор эту популярную смазку, многие спрашивают, как отличить подделку масла Mobil 1? Оно является одним из самых привлекательных для фальсификаторов, и при этом – очень востребованным у автомобилистов. Залив же сомнительной жидкости в лучшем случае не даст движку запуститься на холоде. В худшем же, подделка окажется менее вязкой, чем требуется; его давление при нагревании резко упадет, мотор будет смазан недостаточно, а значит, его ресурс выработается гораздо раньше запланированного срока. Еще более страшной представляется ситуация, в которой подделка не содержит нужного количества присадок. Прополаскивание систем машины такими жуткими смесями приведет к внутренней коррозии и капитальному ремонту уже через 20, максимум – 30 тыс. пробега.Как отличить подделку масла Mobil 1, постаралась просветить сама компания-изготовитель. Их рекомендации мы дополним общими правилами и правильными подходами к покупке, выработанными теми, кто уже обжегся на фальсификате.Признаки, относящиеся к любому маслуРяд тревожных сигналов может быть применен в оценке продукции, какого угодно производителя.- Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
- Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;
- Все этикетки должны быть наклеены намертво по всей площади, без пузырей и складок. А вообще лучше подобрать масло, оригинал которого разливается по канистрам, у которых вся информация нанесена непосредственно на пластик, без бумаги;
- Дата изготовления содержимого бутылки, помеченная на этикетке, должна совпадать с датой, выдавленной на дне канистры;
- Большинство производителей клеят на этикетку или вплавляют в пластик канистры голограмму своей фирмы. Ее отсутствие крайне подозрительно; ее наличие, но с задирами и прощупыванием края тоже вызывает сомнение;
- Обязательна проверка целостности самой упаковки и разливного отверстия. На нем не должно быть повреждено срывное кольцо или контрольные бумажные этикетки на крышке;
- Осмотр канистры также может принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состряпана «на коленке» из низкокачественного пластика;
- Один из очень полезных советов – покупать масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 назад): мошенники каждый месяц этикетки не печатают, чаще всего фальсифицированное масло датировано полугодовалой давностью.
- Одним из наиболее говорящих элементов у масел Mobil является крышка. При ее открывании выдвигается небольшая лейка, позволяющая направлять струю более точно и дозировать подаваемый объем. На подделках такой модификации нет;
- Не везде вам разрешат вскрыть канистру для проверки наличия лейки. В этом случае убедитесь, что на плоскости крышки присутствует графическая пошаговая инструкция выдвижения носика;
- Пробка понизу обрамлена защитной юбкой. Если ее нет, или повреждена перфорация, или цвет не совпадает с оттенком крышки, вам предлагают подделку. Кстати, тон крышки со срывным кольцом должен совпадать с основным цветом на передней наклейке;
- Сама канистра должна быть светлого серебристо-серого оттенка. Темный асфальтовый противоречит позиции производителя;
- На задней этикетке слева, под штрих-кодом, должна быть бело-красная стрелочка. Она указывает край, при оттягивании которого обнажается другая этикетка с текстом. Приклеить ее назад можно только клеем. Аналогичная стрелка на фальсификате расположена справа и смысловой нагрузки не несет: второй наклейки под первой не содержится;
- На передней этикетке в обязательном порядке должно присутствовать изображение болида. Причем надписи на его борту должны читаться без затруднений (во всяком случае, человеком с нормальным зрением). Если надпись расплывчата или представляет собой сплошную полоску, можете быть уверенными, что это не оригинал;
- Внизу канистры обязательно должен быть выдавлен (а не нарисован) batch-код, указывающий номер партии. И начинаться он может только с 2 букв: или N, или G.
AutoFlit.ru
Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин
Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.СовпадениеПочему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.ПромывкаУ старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум. Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.Статья по теме "Нужно ли промывать двигатель при замене масла".Некачественный продуктК сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу. Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.Статьи по теме:- "Как отличить подделку масла Mobil 1";
- "Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40";
- "Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30";
- "Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40".
AutoFlit.ru
Что делать, если замерзает масло в двигателе? Список действий и прочая информация
Многих водителей интересует, что делать, если замерзает масло в двигателе. Зимой на большей части территории нашей страны температуры далеки от положительных. Поэтому все автомобилисты находятся в экстремальных условиях. В связи с этим, они получают весь спектр зимних удовольствий. От гололеда и снега, до замерзания масла и электролита. Особенно важно следить за состоянием масла. Ведь его замерзание может привести, к сложной поломке мотора. Если проворонить такую проблему, то можно спокойно попасть на капитальный ремонт двигателя. Поэтому будьте внимательны, и по возможности не допускайте замерзания смазки в моторе.Виды маселЧто делать, если замерзает масло в двигателе? Этот вопрос довольно интересный. Особенно по причине того, что наиболее оптимальным решением будет не допускать подобной проблемы. Основным способом недопущения является правильный подбор масел. В первую очередь учтите, что существует несколько типов смазки. И они обладают различными свойствами:- Минеральное масло производится путем переработки нефти. Это самая дешевая смазка. Ее технические характеристики не впечатляют. Самой лучшей основой для такого масла считается – нафтеновая. Недостатком такой смазки становится слабая стойкость к отрицательным температурам;
- Синтетика производится путем ряда химических реакций. Отличается более высокими эксплуатационными качествами. Как правило, такое масло более устойчиво к низким температурам;
- Полусинтетическое масло занимает промежуточное положение между этими двумя типами смазки. Производится оно путем смешивания двух типов масел вместе со специальными присадками.
- Если вы обнаружили, что масло замерзло, не стоит пытаться авто заводить. Отсутствие смазки приведет к выводу из строя различных узлов силового агрегата. Чаще всего возникает проблема с коленвалом. На нем задирает вкладыши. Это может привести к заклиниванию двигателя и дорогостоящему ремонту. По этой же причине не рекомендуется пытаться завести автомобиль с буксира;
- Самым разумным будет решение отбуксировать машину в теплый бокс. Сложнее придется с техникой с автоматической коробкой. Ее в таком состоянии буксировать строго запрещено. Придется вызывать эвакуатор;
- Если нет теплого помещения для оттаивания двигателя, а ехать нужно. Придется отогревать мотор своими силами. Только не разводите под машиной костры. Это конечно эффективно, но слишком радикально. Для отогревания вам потребуется паяльная лампа или портативная газовая горелка. Следует аккуратно подогреть картер двигателя. Не рекомендуется направлять пламя на сам двигатель.
- Тепло от нагретой земли постепенно сделает смазку достаточно текучей для полного или частичного восстановления своих характеристик;
- Если у вас автомобиль замерз в холодном гараже или по близости есть таковой. То в нем можно нагреть двигатель с помощью тепловой пушки. При этом струя горячего воздуха должна быть направлена на него.
- "Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40"
- "Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30"
- "Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40"
- "Какое масло лучше, 5w30 или 5w40 заливать зимой"
AutoFlit.ru