Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40? Скажи фальсификатам нет
Все чаще водителей стало интересовать, как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40. Многие уверены, что брендовый производитель сам по себе является гарантом защиты от подделок. У них приметные бутылки и производить такие же сложно и нерентабельно. Отчасти это правда. И все же в последнее время дельцы нашли лазейку и тут. Многие сервисы и заправки стали грешить перепродажей бутылок от настоящих масел фальсификаторам. Да, вам в машину работники зальют качественное масло. А вот продать потом тару сомнительным лицам тоже не откажутся. К сожалению, их не волнует даже то, что они впоследствии могут сами приобрести и залить в свой автомобиль уже подделку. Поэтому если вам продавец предлагает бутылку с потертой этикеткой не товарного вида, можете сразу вежливо отказываться. Скорее всего, вы приобретете самопальную жидкость, не имеющую ничего общего с бывшим содержимым этой бутылки. А ведь от качества масла напрямую зависит срок службы и исправность двигателя. Не стоит приближать его капитальный ремонт или вообще полную замену.Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40? Покупая масло в небольшом придорожном магазинчике, не стоит рассчитывать, что этикетка и улыбка продавца гарантирует вам качество товара. Отдавайте предпочтение крупным магазинам, которые дорожат своим именем и репутацией. При любом возникшем сомнении не стоит стесняться попросить сертификаты на товар. Помните на ксерокопии сертификата не должно быть ксерокопированной печати. Должен стоять только оригинальный оттиск поставщика.
КрышкиЕсли вы все время пользуетесь одним и тем же маслом одного производителя, то вы должны хорошо знать, как выглядит крышка канистры заводской упаковки. В крайнем случае, отправляясь в магазин, не поленитесь взять ее с собой. Эта единственная область, которую фальсификаторы до сих пор не научились подделывать качественно. При любых, даже незначительных различиях в ребрышках, креплении или внешнем виде смело отказывайтесь от покупки. Иногда отсутствие усиков пломбировки дельцы компенсируют приклеиванием крышки к канистре. Даже небольшие следы от клея или спаек должны вас насторожить. В лучшем случае внутри разбавленный оригинал или более дешевое минеральное масло. В худшем нечто неизвестное науке. Тара. Не смотря, на появившуюся моду скупать оригинальные бутылки, не все фальсификаторы имеют такую возможность. Тару многие попросту подделывают. Иногда качество подделки настолько велико, что различить можно только поставив рядом настоящую упаковку. И то придется внимательно разглядеть. Любые нюансы в цвете, форме, габаритах и высоте бутылки являются свидетельством того, что содержимое не соответствует этикетке.
Этикетка. Внимательно изучайте состав этикетки. Не редки случаи, когда производители фальсификатов не удосуживаются проставить даже сроки годности и дату выпуска. Также редкостью не является изменение одной буквы в названии производителя. С первого взгляда это в глаза не бросается. Но у таких дельцов всегда есть отговорка, что это не подделка известного бренда, а новый неизвестный производитель. Что налито внутрь таких бутылей известно только тем, кто их наполнял. И то не всегда. Цвет и запах. Настоящее хорошее моторное масло имеет золотистый светло – желтый цвет. Если цвет содержимого намного темнее, то можно с уверенностью сказать, что это фальсификат. К тому же качественное масло обладает едва ощутимым, мягким запахом. Подделки нередко можно определить по наличию очень резкого и неприятного запаха. Цена. Увидев, что на ваше масло в магазине снизили цену, не спешите радоваться. Даже если фальсификат разлит в оригинальную тару, то цена на него всегда будет ниже оригинала. Поскольку сами дельцы, а также магазины с ними сотрудничающие, такой товар стремятся как можно быстрее сбыть.
Температура замерзания. Достаточно налить подделку в прозрачную пластиковую бутылку и оставить часов на 5 в морозилке. Скорее всего, перед вами предстанет такая картина. Внутри бутылки окажется нечто совершенно не прозрачное и замерзшее. Даже если поддельное масло не замерзнет совсем, то оно все равно практически перестанет при наклоне в сторону переливаться внутри бутылки. Тогда как настоящие масла либо остаются совершенно прозрачными, либо мутнеют лишь слегка. Да и загустеют они намного меньше фальсификатов. Вязкость. Во всех подделках содержание вязких присадок и загустителя намного ниже, чем в оригиналах. Особенно заметно это при нагреве масла. Если такое масло залить в автомобиль это приведет к резкому снижению рабочего давления. В итоге недостаточное смазывание и быстрый износ двигателя. Так что если при встряхивании внутри канистры бойко плющит, то вам предлагают приобрести фальсифицированный товар. Заключение. Прочитав эту статью, вы самостоятельно сможете определить, качественный товар вам предлагают или нет. И вы точно будете знать, как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40. Не поленитесь задержаться в магазине чуть подольше и внимательно изучить упаковку с маслом. Результатом станет более долговечная работа двигателя. Иначе в ближайшем будущем вам может грозить его капитальный ремонт.
AutoFlit.ru
Лучшее моторное масло для ВАЗ 2110-12
Марок моторных масел большое множество и выделить среди них лучшее масло для автомобиля не получится. У каждого автовладельца есть свое мнение на счет того, какое моторное масло лучше. Но выделить лидеров можно. При выборе моторного масла стоит обращать внимание на:
Вязкость моторного масла (SAE)
Сезонность (масло для зимы, лета или всесезонное)
Состав моторного масла (масло синтетическое, минеральное или полусинтетическое)
Марка автомобиля (в данном случае опрос по маслу для ВАЗ 2110)
Об этом есть в статье о выборе моторного масла для автомобиля.Если водителю со стажем выбрать масло для ВАЗ 2110-12 по этим параметрам не составит труда, то новичку очень сложно определится, и зачастую ими покупается моторное масло, которое посоветует продавец. Завод изготовитель рекомендует использовать моторные масла с уровнем качества API, SG, SH, SJ. Вязкость масла подбирается по температуре окружающего воздуха:
от -15°С до +45°С - SAE 15W-40
от -20°С до +30°С - SAE 10W-30
от -20°С до +35°С - SAE 10W-40
от -25°С до +20°С - SAE 5W-30
от -25°С до +35°С - SAE 5W-40
Для замены масла потребуется 3,5л. масла. Выясним, лидеров моторных масел, через сколько меняют масло на ВАЗ 2110 и какой состав масла предпочтителнее.Тест моторных масел тест нагревом: Другое испытание трением: Итак, голосуем и оставляем отзывы по моторному маслу ВАЗ 2110:
Почему выбрали именно это масло
На каком опыте основывалось Ваше решение и т.д.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин
Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.СовпадениеПочему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.ПромывкаУ старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум. Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.Статья по теме "Нужно ли промывать двигатель при замене масла".
Некачественный продуктК сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу. Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.Статьи по теме:
Неподходящий фильтр. От масляного фильтра во многом зависит качество работы мотора. Некоторые фильтра обладают достаточно большим сопротивлением. Применение их вместе с вязким маслом приведет к медленному прогону вещества через фильтр. Соответственно, будет снижаться эффективность работы системы смазывания деталей мотора. Это приводит к увеличению шумности двигателя. Всегда приобретайте фильтра в строгом соответствии с рекомендациями производителя, это повысит качество работы системы смазки вашего автомобиля.
Другое маслоСмазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться. Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла. Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам. Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.Статья по теме "Можно ли заливать синтетику после полусинтетики".Неправильная заменаПри появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня. При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим. Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло. В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.Статья по теме "Порядок замены масла в двигателе".Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.Заключение. Двигатель автомобиля довольно сложный механизм. Большое количество сопряженных деталей зачастую осложняют проведение диагностики. Поэтому, многие автолюбители не могут быстро определить, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Эту проблему может вызвать большое количество различных факторов, которые следует учитывать при диагностике.
AutoFlit.ru
Что делать, если замерзает масло в двигателе? Список действий и прочая информация
Многих водителей интересует, что делать, если замерзает масло в двигателе. Зимой на большей части территории нашей страны температуры далеки от положительных. Поэтому все автомобилисты находятся в экстремальных условиях. В связи с этим, они получают весь спектр зимних удовольствий. От гололеда и снега, до замерзания масла и электролита. Особенно важно следить за состоянием масла. Ведь его замерзание может привести, к сложной поломке мотора. Если проворонить такую проблему, то можно спокойно попасть на капитальный ремонт двигателя. Поэтому будьте внимательны, и по возможности не допускайте замерзания смазки в моторе.Виды маселЧто делать, если замерзает масло в двигателе? Этот вопрос довольно интересный. Особенно по причине того, что наиболее оптимальным решением будет не допускать подобной проблемы. Основным способом недопущения является правильный подбор масел. В первую очередь учтите, что существует несколько типов смазки. И они обладают различными свойствами:
Минеральное масло производится путем переработки нефти. Это самая дешевая смазка. Ее технические характеристики не впечатляют. Самой лучшей основой для такого масла считается – нафтеновая. Недостатком такой смазки становится слабая стойкость к отрицательным температурам;
Синтетика производится путем ряда химических реакций. Отличается более высокими эксплуатационными качествами. Как правило, такое масло более устойчиво к низким температурам;
Полусинтетическое масло занимает промежуточное положение между этими двумя типами смазки. Производится оно путем смешивания двух типов масел вместе со специальными присадками.
Помимо типа масел существует и другая классификация смазочных материалов. От этих показателей также зависит устойчивость продукта к замерзанию. В первую очередь следует при выборе масла обращать внимание на шкалу вязкости по SAE. Для использования зимой нужно использовать смазку имеющую маркировку от 0W до 15W. При этом учтите, что чем больше цифра, тем хуже, шансы заморозить мотор при небольшом минусе значительно увеличиваются. Чем ниже показатель, тем менее вязким масло становится при низких температурах.Что делать?Как бы вы ни готовились к зиме, шанс заморозить мотор существует всегда. Поэтому рассмотрим ситуацию когда вы сели в машину. При попытке ее завести стартер не прокручивает коленвал или делает это как бы нехотя. Это означает замерзание масла, а точнее его застывание. Такая ситуация не только неприятна, но и крайне опасна для двигателя. Такое масло не в состоянии обеспечить нормальную смазку деталей. Что в свою очередь приводит к повышенному износу. Поэтому с этой ситуацией следует грамотно бороться:
Если вы обнаружили, что масло замерзло, не стоит пытаться авто заводить. Отсутствие смазки приведет к выводу из строя различных узлов силового агрегата. Чаще всего возникает проблема с коленвалом. На нем задирает вкладыши. Это может привести к заклиниванию двигателя и дорогостоящему ремонту. По этой же причине не рекомендуется пытаться завести автомобиль с буксира;
Самым разумным будет решение отбуксировать машину в теплый бокс. Сложнее придется с техникой с автоматической коробкой. Ее в таком состоянии буксировать строго запрещено. Придется вызывать эвакуатор;
Если нет теплого помещения для оттаивания двигателя, а ехать нужно. Придется отогревать мотор своими силами. Только не разводите под машиной костры. Это конечно эффективно, но слишком радикально. Для отогревания вам потребуется паяльная лампа или портативная газовая горелка. Следует аккуратно подогреть картер двигателя. Не рекомендуется направлять пламя на сам двигатель.
Тепло от нагретой земли постепенно сделает смазку достаточно текучей для полного или частичного восстановления своих характеристик;
Если у вас автомобиль замерз в холодном гараже или по близости есть таковой. То в нем можно нагреть двигатель с помощью тепловой пушки. При этом струя горячего воздуха должна быть направлена на него.
Это самые основные способы отогрева мотора. Если у вас есть возможность оставить машину в покое на некоторый срок, то оптимальным вариантом будет оставить ее до более теплого времени. Тогда масло оттает самостоятельно.Как не допустить? Как известно проблемы проще избежать, чем устранять последствия. Поэтому при покупке масла обращайте внимание на его эксплуатационные характеристики. Они должны соответствовать всем особенностям вашего климата. Обращайте внимание на правильность написания названия торговой марки, это первый признак по которому можно определить контрафакт. Также не стоит зимой ездить на старом масле, у него все характеристики оказываются, заметно снижены.Статьи по теме:
Заключение. Замерзание смазки в моторе не редкость и каждый водитель хоть раз, но сталкивался с этой проблемой. Поэтому важно знать, что делать, если замерзает масло в двигателе. Не следует пытаться заводить машину, через силу прокручивая коленвал, так вы сделаете только хуже. Нужно аккуратно разогреть мотор доступными способами.