Масло мобил как отличить оригинал от подделки
Как отличить подделку масла Mobil 1? Выявляем контрафакт
- Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
- Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;
- Все этикетки должны быть наклеены намертво по всей площади, без пузырей и складок. А вообще лучше подобрать масло, оригинал которого разливается по канистрам, у которых вся информация нанесена непосредственно на пластик, без бумаги;
- Дата изготовления содержимого бутылки, помеченная на этикетке, должна совпадать с датой, выдавленной на дне канистры;
- Большинство производителей клеят на этикетку или вплавляют в пластик канистры голограмму своей фирмы. Ее отсутствие крайне подозрительно; ее наличие, но с задирами и прощупыванием края тоже вызывает сомнение;
- Обязательна проверка целостности самой упаковки и разливного отверстия. На нем не должно быть повреждено срывное кольцо или контрольные бумажные этикетки на крышке;
- Осмотр канистры также может принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состряпана «на коленке» из низкокачественного пластика;
- Один из очень полезных советов – покупать масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 назад): мошенники каждый месяц этикетки не печатают, чаще всего фальсифицированное масло датировано полугодовалой давностью.
- Одним из наиболее говорящих элементов у масел Mobil является крышка. При ее открывании выдвигается небольшая лейка, позволяющая направлять струю более точно и дозировать подаваемый объем. На подделках такой модификации нет;
- Не везде вам разрешат вскрыть канистру для проверки наличия лейки. В этом случае убедитесь, что на плоскости крышки присутствует графическая пошаговая инструкция выдвижения носика;
- Пробка понизу обрамлена защитной юбкой. Если ее нет, или повреждена перфорация, или цвет не совпадает с оттенком крышки, вам предлагают подделку. Кстати, тон крышки со срывным кольцом должен совпадать с основным цветом на передней наклейке;
- Сама канистра должна быть светлого серебристо-серого оттенка. Темный асфальтовый противоречит позиции производителя;
- На задней этикетке слева, под штрих-кодом, должна быть бело-красная стрелочка. Она указывает край, при оттягивании которого обнажается другая этикетка с текстом. Приклеить ее назад можно только клеем. Аналогичная стрелка на фальсификате расположена справа и смысловой нагрузки не несет: второй наклейки под первой не содержится;
- На передней этикетке в обязательном порядке должно присутствовать изображение болида. Причем надписи на его борту должны читаться без затруднений (во всяком случае, человеком с нормальным зрением). Если надпись расплывчата или представляет собой сплошную полоску, можете быть уверенными, что это не оригинал;
- Внизу канистры обязательно должен быть выдавлен (а не нарисован) batch-код, указывающий номер партии. И начинаться он может только с 2 букв: или N, или G.
Как отличить моторное масло от подделки
Часть 1 из 8Для хорошей работы мотора автомобиля качество масла является одним их первых условий. Как же отличить оригинальное моторное масло от подделки, как не попасться на удочку мошенников и не навредить двигателю, рассмотрим в статье ниже. |
Что же такое фальсификат
Фальшивое моторное масло - это смесь промышленной смазки с самым дешевым смазочным материалом низкого качества. Очень часто фальшивку выдают за продукцию основных мировых производителей таких как Shell, Mobil, Castrol и т.д., так как у покупателя эти бренды не вызывают никаких сомнений в том что продукт качественный и не навредит сердцу авто. При производстве такого масла его характеристики лишь примерно подгоняется под оригинал или вообще заливают отфильтрованную отработку. В такого рода смазке или совсем отсутствуют необходимые добавки, или находятся в невысокой концентрации. И несмотря на то что присадки занимают около 10% всего объема, они составляют при этом свыше 50% стоимости продукта. Поэтому изготавливая подделку, стараются сэкономить в первую очередь именно на присадках.
Чем грозит использование поддельного моторного масла
В фальшивой смазке находится наименьшее количество вязкостных добавок и загустителей и при высокой температуре она становится слишком жидкой. В следствии чего в системе смазки двигателя снижается рабочее давление, детали двигателя плохо смазываются и быстро изнашиваются. При применении фальсифицированного моторного масла сложно запустить двигатель зимой. В следствии использования поддельного масла довольно быстро разрушаются элементы двигателя, а о чистоте двигателя и речи быть не может. В большинстве случаев уже через 20-30 тысяч километров сердцу железного коня потребуется капитальный ремонт. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai