Как отличить синтетику от полусинтетики по маркировке


Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше выбрать? Мнение экспертов

Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше выбрать? Мнение экспертовМногие водители, даже довольно опытные, практически не задаются вопросом: чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше? Просто берут то, что привыкли брать на авторынке или то, что друзья-знакомые посоветуют. И совершенно напрасно! Важно понимать, что при осуществлении выбора нужно учитывать многие нюансы и персональные характеристики вашего авто: возраст и пробег, марку и тех. состояние. Конечно же, стоит покупать масло только в сертифицированных точках продажи, только проверенных временем производителей, не взирая на кажущуюся дороговизну (все равно, если зальете некачественное или контрафактное, то придется больше заплатить за ремонты).Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше? На первую часть вопроса ответим при помощи анализа состава и некоторых характеристик сравниваемых продуктов для смазки моторов. Что до второй – сказать довольно сложно, так как в определенных ситуациях целесообразнее будет применить синтетическое, а в других полусинтетическое. Давайте разбираться!Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше выбрать? Мнение экспертов
Три основных вида
  • Минеральное – продукт полностью натурального, природного генезиса. Она получается из нефти с помощью высокотехнологической перегонки с последующей тонкой очисткой;
  • Синтетика – продукция полностью искусственного происхождения. Она также получаема при помощи глубинной переработки природных продуктов – нефти либо газа – но уже методом молекулярного синтеза. В результате ее структура изменяется на молекулярном уровне, при помощи физико-химического воздействия;
  • Полусинтетика получается при помощи смешения первой и второй позиции. Пропорции, как правило, используются следующие: от 30 до 50% синтетического материала, от 50 до 70 природной минералки.
Определенный процент в составе масел отводится для введения присадок, добавок, усиливающих/уменьшающих изначальные свойства, к примеру, температурную устойчивость, вязкость.Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше выбрать? Мнение экспертовСравнениеВ структуру синтетических смазок для движков включены те молекулы, чьи функции тщательнейшим образом продуманы и проверены научными методами. Это означает, что она термически/химически приобретает повышенную устойчивость. Поэтому данная смазка менее чем остальные виды держит температуру без потери основных качеств и характеристик. Показатели вязкости у нее также оптимально просчитаны при работе, к примеру, на повышенных оборотах или при больших нагрузках на движок. Ее свойства химически обусловлены, поэтому способны долгое время оставаться без изменений.Полусинтетическая смазка, безусловно, обладает гораздо большей стабильностью, чем, к примеру, простая минералка. Однако она уступает синтетике по некоторым параметрам. Здесь многое зависит от реальной эксплуатации авто. Если машинка имеет солидный стаж службы, профессионалы автосервисов советуют применить при замене масла именно полусинтетику (чистая синтетика вызывает повышенную угарность). Ее же с успехом можно вливать, если ваша машина не выезжает из теплого гаража при нижних температурах (-20 и ниже) или в условиях теплого климата, когда зимой температура топчется вокруг нуля. Правда делать это можно лишь проконсультировавшись со знающими спецами: подходит ли данная разновидность масла по штатному расписанию именно к вашей марке и модели авто. И менять полусинтетику, кстати, рекомендовано чаще, чем чистую синтетику.Статьи по теме:
  • "Какое масло лучше 5w30 или 5w40";
  • "Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w40".
Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше выбрать? Мнение экспертовВ чем разница?Из сравниваемых продуктов, синтетика менее восприимчива к низким градусам и перегреву мотора.
  • Она же намного дольше может сохранять свои штатные свойства, продлевая ресурс и сроки эксплуатации движка, защищая его от износа. Поэтому и меняют ее немного реже;
  • Текучесть, способность к проникновению – свойства рассматриваемого материала. При средних температурах за бортом уменьшается трение элементов моторного узла и тем самым увеличивается мощность, а расходы горючки немного снижаются;
  • Полусинтетика хорошо совместима с высоким форсажем на бензиновых, дизельных движках, с турбонадувом. При запуске на холодную также весьма эффективна, так как обладает не слишком большой вязкостью.
Подводим итоги: Синтетические смазки лучше всего применять в тех случаях, когда их использование оправдано целесообразностью: суровая и морозная зима, жаркие летние погоды, повышенные требования при перевозке грузов, которые нагружают движок дополнительными оборотами, спортивный и внедорожный способ езды. Определив, чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше, в умеренных условиях эксплуатации и на авто с солидным стажем разумнее будет использовать полусинтетику, которая сохраняет некоторые свойства синтетики, но имеет ряд преимуществ перед минералкой.

AutoFlit.ru

Что такое гидрокрекинговое моторное масло? Детальный разбор

Что такое гидрокрекинговое моторное масло? Детальный разборСовременные нано технологии или что такое гидрокрекинговое моторное масло? Все больше и больше высказываний разного рода связывают вокруг выражения гидрокрекинговое масло. Что это такое и какое оно имеет отношение к автомобилю, подробно разберем в данной рубрике. Итак, одни говорят заливай, иные – нет, это речь идет о гидрокрекинговой жидкости. Как теперь понимать, если мы ранее знали о минералке, синтетике и полусинтетике. Хотя, старые и опытные водители говорят, что в автомобиль подойдет любое масло, которое соответствует всем его стандартам.Вехи историиЧто такое гидрокрекинговое моторное масло, перед тем как узнать ответ, давайте опустимся в историю производства. По-сути минеральное масло является основой всем его «детям». Так как синтетика или полусинтетика – это также минералка, только искусственно доведенная некоторыми особенностями до высших уровней и показателей, таких как вязкость, критическая температура, срок эксплуатации. Вот и вся «петрушка». Получается так, что ниже температура – жиже масло, и наоборот.Что такое гидрокрекинговое моторное масло? Детальный разбор
ГидрокрекингДвумя словами это полусинтетика, но непростая. Масло, добытое из нефти путем проведения целого комплекса сложнейших реакций, в следствии которых жидкость теряет все сходства с минеральным. Гидрокрекинговая жидкость – это масляная платформа с уже не минеральными, но и не синтетическими характеристиками. Суть заключается в том, что и то и другое полусинтетическое масло имеют одинаковые физические и химические особенности, оба защищают движок, смазывают внутренние части, снижают трение. Вопрос в цене, а именно: себестоимость гидрокрекингового на порядок ниже его «брата», вот и все. При тех же показателях, изготавливать продукт намного выгоднее.Почему же не сделать подобие синтетике?! А вот синтетика обойдется очень и очень дорого. Поэтому только полусинтетика на сегодня. Если честно, то гидрокрекинг был знаком инженерам еще в 80-х годах, просто должного внимания никто не уделял и не разрабатывал толком. Сейчас же молекулярные основы подобного типа есть у каждого завода-изготовителя. Как отличить одно от другогоПо-сути никак, если нет прямого указания на упаковке или пластмассовой таре. Знатоки и специалисты могут по вязкости и стоимости определить, но основная масса то этого не знают. Вот и будут наживаться автосалоны или рынки на таком продукте, который внешне не отличишь. Что такое гидрокрекинговое моторное масло? Детальный разбор
В США, по настоянию Института нефтяной промышленности, на упаковках начали маркировать такие масла с нежным названием «сделано на основе синтетических технологий». Европа пока такой пометкой не увлекается.Так безопасно ли использовать?! Полезно ли автомобилю кушать такую жидкость? И снова возвращаемся к ответу старцев: есть всего две категории масел, пригодные и непригодные для двигателя и все. Поэтому если есть соответствующие маркировки и стандарты ГОСТов, то почему бы и не покупать такого типа масло. Главное не наткнуться на подделку, вот здесь проблема куда важнее.Для стран СНГ этот вопрос имеет 10-е место потому что:
  • Повышенная запыленность;
  • Плачевное состояние дорог;
  • Некачественное топливо
эти показатели и не только просто не дают маслу «умереть» своей смертью. По научному называется «окислиться».Что такое гидрокрекинговое моторное масло? Детальный разборСрок эксплуатации такой смазывающей жидкости такой же, как и аналога, так что трудностей с заменой водитель не будет испытывать. В целом не стоит глубоко внедряться в подобные тонкости. Главное чтобы вы сопоставили требования, которые написаны в инструкции по эксплуатации автомобилем и фактическому маслу, если показатели не ниже, то покупайте, заливайте, ездите на здоровье. Главное для двигателя: новое, чистое, качественное и с пакетом необходимых присадок. Что такое гидрокрекинговое моторное масло уже понятно и вопрос ясен. Какой жидкостью пользоваться вам и заливать в ваш автомобиль – решать только тоже вам.

AutoFlit.ru

Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?

Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?Как правильно подобрать синтетические масла для бензиновых двигателей? Пожалуй данный вопрос интересует многих водителей, которые купили или собираются купить автомобиль, независимо от класса. Не многие на сегодня смогут четко и внять объяснить какие виды существуют, что предпочтительнее заливать для каждого из видов моторов, что противопоказано, срок технического обслуживания, прочие моменты. С другой стороны можно сказать, что зачем заморачиваться, ведь можно заехать на автосервис и пусть квалифицированные работники делают работу за вас. Оно то так, но ведь есть вещи, которые можно сделать своими руками, и причем бесплатно. Виды и типы по различным классификациямСинтетические масла для бензиновых двигателей наиболее оптимальный вариант по сравнению с минералкой или полусинтетикой, но не каждому по карману. Как вы поняли, что существует 3 типа, каждый из которых характеризуется различным количеством присадок и их типом. Так как изначально после перегонки, все масло имеет однородную структуру, для подгонки под те или иные стандарты его пичкают различными смесями, вот и все различие. Минералка: вот типичное обозначение MoS2 Leichtlauf 15W-40. Жидкость содержит различные компоненты в том числе и примеси серы. Так вот, если этот показатель меньше 1,0%, то двигатель будет долго служить, если подделка, в которой процент более 1,0 – то срок уменьшите на 2. Стоимость дешевле аналогов, сроки замены 15000 км. пробега. Для отечественных авто с пробегом, в которых потеки масла это природное явление, лучше заливать данное, так как минимизируете затраты. Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?
Синтетика: Castrol 0W-50. Изготавливается путем сложных цепочек синтеза химических реакций для достижения нужных показателей. Синтетика имеет ряд преимуществ перед остальными видами:
  • Меньшая вязкость позволяет маслу проникать во все уголки мотора в самый лютый мороз, существенно сокращая трение и износ;
  • Увеличение мощности и снижение расхода бензина;
  • Оптимальная работа мотора при критических температурах;
  • Синтетика абсолютно нейтральна к перегревам, а значит потери положительных качеств не будет;
  • Масло не окисляется и не парафинируется;
  • Длительность срока эксплуатации;
  • Срок замены 20.000-25.000 км. пробега. В зависимости от условий работы, срок может быть видоизменен как в большую, так и в меньшую сторону.
Полусинтетика: это нечто среднее между синтетикой и минералкой. Некий компромисс по стоимости, качеству и наполнению присадками. Классификация масел по степени вязкости SAE
  • Международный стандарт, который определяет основные показатели запуска в период критических температур и делит все масла на три категории:
  • Зимнее: обозначается буквой «W» и рядом цифр впереди нее от 0 до 25;
  • Летнее: число SAE от 20 до 60;
  • Всесезонное: комбинация с двух вышеуказанных типа SAE 15W40.
Статья по теме: "Можно ли заливать синтетику после полусинтетики".Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей. Что можно заливать?Эксплуатационные свойства: Здесь процесс проходит по двум системам: европейская и американская, которые в совокупности и определяют показатели по моющим, противоизносным, антикоррозийным, антиокислительным свойствам. Классификация API: Американский научно-исследовательский институт нефти делит на две категории: «S» и «С», соответственно для бензина и дизеля. Для авто годом выпуска до 2000 – классификатор SG, SH, SJ, после SL, SM, обязательно учитывайте при покупке, так как масло не того типа может принести вред место пользы.Классификация ACEA: Разработана европейскими автопроизводителями универсальная система классификации: для бензинового типа маркируются буквой «А», дизель – «В», для грузовиков – «Е».В завершение хочется порекомендовать некоторые синтетические масла для бензиновых двигателей от ведущих производителей именитых брендов:
  • GM 5W-30 dexos2 Original Synthetic Longlife Oil;
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40;
  • Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30;
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 Opel A/B 025;
  • Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (ECT);
  • Aral Super Tronic Longlife III 5w-30;
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40.
Конечно этот перечень далеко не полный, но он может дать направление водителю в выборе того или иного производителя. Удачи вам.

AutoFlit.ru

На что влияет плотность масла моторного в разных силовых агрегатах?

Современные двигатели очень требовательны к качеству смазочных материалов и технических жидкостей. Именно из-за этого большинство современных производителей автомобилей просто снимают машины с гарантии при использовании моторного масла, которое не было рекомендовано для определенной модели авто. Наиболее важным параметром данного материала для автомобиля является плотность моторного масла. От этого зависят и его физические свойства.

Чтобы не перепутать плотность масла для вашего агрегата, лучше всегда пользоваться рекомендованными марками смазочных материалов. В таком случае у вас точно не возникнет никаких проблем с приобретением качественных сменных материалов при обслуживании автомобиля. Отдавайте предпочтение тем маслам, которые советует изготовитель машины.

Основные факторы влияния плотности моторного масла

Под плотностью понимается густота и вязкость технической жидкости в картере двигателя вашего автомобиля. Чем выше плотность, тем хуже масло проходит во все тонкие зазоры двигателя и больше усложняет вращение коленчатого вала. Можете вспомнить, как в зимнее морозное утро тяжело стартер крутит двигатель - это происходит именно из-за слишком высокой вязкости масла на морозе.

Как видите, если вязкость слишком высокая, двигатель не получает должной смазки, а также усложняется его вращение, что приводит к увеличенному расходу топлива и прочим неприятным особенностям. Но и слишком жидкое масло в картере двигателя ни к чему хорошем не приведет. Самые главные негативные моменты чрезмерно малой вязкости масла следующие:

  • отсутствие нормальной смазки деталей силового агрегата, слишком быстрое стекание масла в картер;
  • плохая работа масла на силовых агрегатах с большим зазором между стенками цилиндров и поршнем;
  • чрезмерное выгорание смазочной жидкости на стенках и создание загрязнения двигателя отработкой;
  • быстрое забивание масляного фильтра из-за чрезмерно активной циркуляции смазки в системе;
  • повышенный износ силового агрегата, причиной которому является плохая смазка деталей механизма.

Это неприятные последствия заливки в двигатель неподходящего смазочного материала, потому необходимо следить за соответствием плотности масла в вашем автомобиле. Если же смазка слишком плотная и вязкая, она также вызывает повышенный нагар и постоянный расход технической жидкости из-за чрезмерного налипания на стенки цилиндров и прочие механизмы двигателя.

Несоответствующая плотность масла оказывается настоящей проблемой для автомобиля, потому необходимо обязательно следить за этой особенностью технических жидкостей, которые вы заливаете в авто при обслуживании. Покупая масло, старайтесь отдавать предпочтение маркированным и проверенным вариантам в фирменных баллонах. Так вы сможете купить качественную смазку для долговечной работы двигателя.

Синтетическое и полусинтетическое масло - параметры плотности

Фактически никаких отличий в синтетике и полусинтетике по параметрам плотности нет. Единственное, что отличает эти масла, - это способность менять состояние. Полусинтетическое масло больше подвержено температурном влиянию, потому часто в морозы становится слишком вязким и не позволяет без проблем завести двигатель. Смазка фактически блокирует поршневую систему в сильные морозы.

Тем не менее, синтетика также не всегда остается в нужной плотности. Пусть синтетические масла и лучше выносят температурные колебания, но необходимо обращать внимание не только на этот фактор. Современная синтетика также может оказаться не слишком качественным вариантом для вашего автомобиля по ряду важных причин:

  • наличие массы присадок, которые делают синтетическое масло действительно вредным для автомобиля;
  • плохая реакция на слишком высокие температуры или чрезмерно длительную непрерывную эксплуатацию;
  • некачественная защита двигателя при высоких температурах работы силового агрегата, при выходе из строя системы охлаждения;
  • наличие огромного количества подделок популярных масел уважаемых в автомобильном мире компаний;
  • достаточно высокая стоимость полностью синтетических масел в фирменной упаковке и не слишком высокий срок использования.

Синтетические масла обладают сроком годности в один год. Если даже вы ни проедете всего 1000 километров, придется менять масло, ведь его полезные свойства к тому времени полностью закончатся. Тем не менее, именно такие масла производители современных автомобилей рекомендуют использовать для любых авто. Причиной таких рекомендаций является высокий уровень защиты двигателя при правильном подборе типа масла.

Действительно, синтетические масла демонстрируют отличную защиту силового агрегата и позволяют максимально просто оградить двигатель от влияния самых разных неприятных ситуаций. С помощью технологий производства синтетического масла для современных двигателей изготовителям удалось достичь максимальных результатов защиты двигателя.

Какое масло лучше покупать из расчетов плотности?

Рекомендации в данном плане остаются неизменными - необходимо отдавать предпочтение тому маслу, которое рекомендовал производитель. Конечно, также стоит обращаться внимание на сезонность и прочие факторы. Плотность масла обозначается первой цифрой в маркировке. Например, среди масел 5W40 и 10W40 второе будет более вязким. Покупать масла нужно, исходя из следующих критериев:

  • максимальная сопоставимость с автомобилем или полное соответствие характеристик смазки требованиям производителя;
  • фирменная упаковка в пластиковой или металлической канистре - отказ от покупки жидкостей на разлив из бочек;
  • наличие доказательств заводского происхождения масла, отсутствие свидетельств подделки на канистре;
  • свежесть автомобильного масла синтетического или полусинтетического, достаточно длительный срок годности.

Вот такие критерии необходимо ставить в первую очередь при покупке смазочных материалов. Соответствие вязкости параметрам автомобиля - важный критерий. Но если вы купите масло, которое произведено в подвале соседнего дома, указанные на канистре характеристики плотности будут фикцией, а масло уже через пару сотен километров превратиться в черную водичку без какого-либо положительного эффекта на детали двигателя. Смотрите советы по выбору автомобильного масла на следующем видео:

Подводим итоги

Если вы решили сменить привычную марку масла на другую, обязательно учтите особенности эксплуатации вашего силового агрегата и получите больше шансов сохранить его работоспособность на долгие тысячи километров и годы. С помощью качественного дорогого и оригинального масла вы сможете сэкономить на ремонтах и отсутствии износа двигателя.

Такие особенности позволяют легко получить необходимый уровень безопасности эксплуатации транспортного средства, а также обеспечить длительную и качественную работу всей поршневой системы. С помощью современных технологий в области смазочных материалов можно заставить силовой агрегат работать намного дольше. Какие масла используете вы для своего автомобиля?

avto-flot.ru

Какое масло заливать в механическую коробку передач? Дельные советы

Какое масло заливать в механическую коробку передач? Дельные советыВодителей часто интересует, какое масло заливать в механическую коробку передач. Ведь от правильного обслуживания КПП во многом зависит ее срок жизни. Ведь именно трансмиссионное масло отвечает за смазку всех деталей. Также, оно отводит излишнее тепло, образующееся при работе коробке. Еще с его помощью удаляются все абразивные частицы, также снижается риск коррозии. Соответственно, замена и подбор масла крайне важен для поддержания работоспособности КПП. В связи с этим, нужно достаточно четко понимать различия между разными типами масел и правильно подбирать их. Для подбора учитывайте особенности эксплуатации.Какое масло заливать в механическую коробку передач? Дельные советыОсновные свойстваКакое масло заливать в механическую коробку передач, каждый автолюбитель решает самостоятельно. Важно учитывать все свойства. Основным показателем является невосприимчивость деталей к неблагоприятным воздействиям, а также сохранность масляной пленки. Обязательно следует учесть, что все детали покрываются фосфатами, это позволяет продлить срок службы КПП, поэтому масла подбираются не агрессивные к этим веществам.Также в трансмиссионную смазку добавляют различные присадки. Они призваны усиливать основные качества масел. В первую очередь нужно упомянуть противокоррозийные, а также вязкостные особенности. Для этого, сюда добавляется целый букет элементов таблицы Менделеева. Какое масло заливать в механическую коробку передач? Дельные советыОснова маселДля трансмиссионных смазок применяются такие же типы основ, как и для обычного моторного масла. Всего насчитывается 3 их типа:
  • Минеральное масло самое популярное у населения. Связано это с низкой ценой. Качество этой смазки низкое, поэтому часто в эти масла добавляют серу. Несмотря на большое распространение таких масел, их не рекомендуют для применения;
  • Синтетическое масло, самое дорогое, из предлагаемых на рынке. Но, при этом, оно обладает самыми высокими показателями, как по защите шестерен от износа, так и по устойчивости к низким температурам. Поэтому именно из синтетики в основном делают всесезонные марки. Недостатком является повышенная текучесть при повышении температуры. В связи с этим, на старых автомобилях могут возникать утечки смазки через сальники;
  • Полусинтетика обладает большей частью положительных свойств, характерных для синтетики, но при этом она несколько дешевле ее. Что делает полусинтетические масла более популярными.
Как видите, основ всего 3. Для механики может применяться любая из них, но наиболее часто встречается полусинтетика.Какое масло заливать в механическую коробку передач? Дельные советыКлассификацияОсновной классификацией трансмиссионного масла являются различия по вязкости. Для использования на механических коробках в отечественных условиях рекомендуют использовать смазку с зимней маркировкой – W.Всего выделяют 4 разновидности такого масла:
  • 85W – при температуре не ниже -12°C;
  • 80W – при температуре не ниже -26°C;
  • 75W – при температуре не ниже -40°C;
  • 70W – при температуре не ниже -55°C.
Именно такие смазки лучше всего подходят для использования в механических трансмиссиях. Также важно учитывать классификацию по эксплуатационным свойствам. Маркируется этот показатель как API. Для использования в коробках передач механических, а также роботизированных трансмиссий рекомендуют использовать масла API CL-4. Такой тип смазки больше всего подходит для ступенчатых трансмиссий с их нестабильными нагрузками и высоким уровнем износа деталей.Все эти данные можно найти на коробке, в которую налито масло. При этом всегда обращайте внимание в первую очередь на API. Для трансмиссионной смазки это основной показатель.Статья по теме "Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей".Какое масло заливать в механическую коробку передач? Дельные советыКак отличить подделку?К сожалению, в нашей стране не снижается количество фальсификата. Это в полной мере можно отнести и к трансмиссионным маслам. Производят их, как правило, путем смешивания «веретенки» с нормальным маслом. Делается это для придания продукту близкой к нормальной вязкости. В такие смазки почти не добавляют присадки. Поэтому они не дают практически ни какой защиты элементам коробки. Использование такого продукта может привести к серьезным неисправностям трансмиссии.Поэтому, при покупке всегда оценивайте качество продукта. К сожалению, даже добропорядочные продавцы могут приобрести и реализовывать поддельное масло. Известны случаи, когда крупные сети, приобретая трансмиссионную смазку для продажи, делали анализ, и возвращали всю партию поставщикам. Правда, в нашей стране такой подход редкость, чаще всего, продавцу без разницы, что продавать. Поэтому, старайтесь не брать масла в придорожных магазинчиках и на авторынках. Здесь процент фальсификата зашкаливает. Но, и в крупных магазинах не стоит расслабляться, подделку можно приобрести и здесь. Поэтому, обращайте внимание на ряд косвенных признаков.Для начала неплохо было бы определить, какие из масел подделывают чаще всего. Вопреки ожиданиям дорогие марки подделывают сравнительно редко. Их доля в общей массе подделок сравнительно невелика. Связано это с небольшим спросом на рынке, а мошенникам интересно сбыть свою продукцию максимально быстро. В связи с этим, преобладают подделки недорогих западных смазок и отечественных марок. Поэтому приобретая такое масло, будьте особенно внимательны.Не стоит приобретать слишком дешевую продукцию. Это гарантированно подделка. Обращайте внимание на правильность наклеивания этикетки, она должна быть приклеена ровно, без огрехов. При этом этикетка не должна легко отклеиваться. Практически все трансмиссионные масла имеют упаковку со специальным клапаном для предотвращения вскрытия упаковки. Его отсутствие дает возможность усомниться в легальности смазки.Какое масло заливать в механическую коробку передач? Дельные советыЧто использовать для МКПП?В целом требований у механической коробки к трансмиссионному маслу немного. Основное, это соответствие по API, для такого типа трансмиссий, характеризующегося наличием ступенчатой передачи, рекомендуется использовать API CL-4. Такое масло позволяет работать коробке во всех режимах с минимальными потерями. Подбирать смазку по SAE необходимо в зависимости от ваших климатических условий. На большей части нашей страны хорошо подходит масло с маркировкой 75W. Важно подобрать основу. Как правило, для механической КПП подходят все 3 варианта. Но, все-таки, специалисты не рекомендуют использовать некоторые разновидности смазки. Желательно приобретать синтетику или более дешевую полусинтетику. В этих маслах присутствуют все компоненты, необходимые для защиты деталей трансмиссии.Заключение. Каждый производитель рекомендует периодически заменять масло в коробке вашего автомобиля. Вот тогда и встает перед автолюбителем вопрос, какое масло заливать в механическую коробку передач. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Помимо общих рекомендаций, желательно обращать внимание на рекомендации автопроизводителя.

AutoFlit.ru