Как отремонтировать корректор фар на гранте


Замена гидрокорректора фар на гранте

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Гидрокорректор фар — появился он очень давно в линейки автомобилей ВАЗ и всё началось с классики, позже он перешёл и на передний привод, ставился на ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и т.д., по сути это очень удобная вещь, без которой сложно обойтись в такой ситуации когда автомобиль сильно нагружен, вить благодаря нему можно не выходя из машины направлять пучок света фар вверх или вниз, особенно это полезно когда задняя часть автомобиля нагружена, например в багажник много продуктов положили и задняя часть чуть-чуть присела, тем самым фары начинают светить не вперёд а вверх ослепляя при этом других водителей, вот чтобы такого не было и был придуман гидрокорректор фар, покрутив ручку которого, пучок света фар можно будет вниз направить и тем самым ослеплять он уже не кого не будет.

Примечание! Чтобы произвести замену гидрокорректора фар, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет то вместо него так же можно использовать удлинитель!

Краткое содержание:

  • Замена гидрокорректора фар
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится гидрокорректор фар? Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую вращать нужно, так вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он разделяется на две части) он в моторный отсек выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красной стрелкой показано его подсоединение к фаре, а синей указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и располагается.

Местонахождение рабочего цилиндра корректора фар и его ручки управления

Когда нужно менять гидрокорректор фар? При выходе из строя он подлежит замене, в связи с которой он перестанет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, кроме того фара может полностью упасть (Всё так скорее всего и будет, то есть к примеру фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они упадут в самый низ на «0») и смотреть в самый низ на дорогу и в завершение гидрокорректор при выходе из строя рекомендуем вам осмотреть, а именно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (Полностью) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит замене.

Как заменить гидрокорректор фар на ВАЗ 2190?

Снятие: 1) Снимается корректор легко и сложно могут возникнуть лишь только с его вытаскиванием, делается это всё следующим образом, в начале снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как только крышка будет снята, перебраться нужно будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они посредством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их крепит к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются потом (см фото 2), после чего перебраться опять же в салон нужно и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после этого можно снимать корректор с автомобиля.

Снятие крышки монтажного блока и извлечение рабочего цилиндра корректора из блока-фары

2) Снимается гидро-корректор фар по средством выведения в салон автомобиля, то есть в начале как показано на маленьком фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красной стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем самым корректор фар снимается с автомобиля.

Выведение корректора фар в салон автомобиля через отверстие которое закрывает уплотнитель шлангов

Установка: Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем самым в подкапотное пространство, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при этом отверстие в моторном щите закрывается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после чего закручивается гайкой, при этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

Дополнительный видео-ролик: Увидеть наглядно процесс замены корректора фар, можно в ролике ниже, на примере такого автомобиля как ВАЗ 2110, процедура замены что на Ладе Гранте, что на десятках особо не отличается.

Vaz-Russia.ru

Ремонт корректировки фар ВАЗ 2110

разборка фары киржач
Регулировать световой пучок фар приходится довольно часто, особенно на универсалах, когда багажник автомобиля сильно загружен и свет направлен в глаза встречных водителей. Если в один момент Вы заметили, что упал отражатель и корректировка света не работает, то можно попробовать сделать ремонт фары 2110 своими руками. Речь пойдет об оптике Киржач. Для начала снимаем фары, а затем разбираем (снимаем стекла, которые на герметике и 6 металлических скрепок.) Отрезаем герметик по периметру с помощью ножа:срезаем герметик стекла фарыфара без стекларазборка фары киржач
На стекле срезаем выпуклый П-образный профиль, а на пластике фары "впуклый". Снимаем отражатель из бумаги, для этого откручиваем 3 маленьких самореза с обратной стороны.причина поломки регулировки фарВнутри фары в районе отверстия гидрокорректора видим пружинку, которую необходимо снять. Также 2 пластиковые розочки от 2 "крутушек", которые держат отражатель. Снимаем отражатель, сжимая розочки.Шарик на кончике защелкивается в пластмассу, а металлическая шпулька защелкивается во 2 канавку и не дает выкрутить регулировку дальше нее.замена сломанной шайбе Если при регулировке фар сильно перекрутить гидрокорректор, то легко сломать металлический ограничитель/защелку. Поэтому шарик выскочил из пластмассы и фара "упала".Весь ремонт фары будет заключаться в замене сломанной металлической детали на сантехническую прокладкурезиновая шайба на болте
Такая резиновая прокладка не совсем правильное решение, потому что она не дает четкого понимания того, когда регулировка фары в дошла до крайнего положения и уперлась. Поэтому можно также с легкостью опять перекрутить и снова придется ремонтировать.Правильнее доработать крепление, например, вставить между лепестками этой пластмассовой штуки шплинт из проволоки.Сборка фары в обратной последовательности, отчищаем старый герметик и наносим новый, устанавливаем стекло.Другой способ отремонтировать гидрокорректор:Нарезаем резьбу м3 на регулировочных винтах.  Далее вкручиваем их в фару и одеваем шайбы. Вытаскиваем пластиковые крепления. Одеваем планку с модулями ближнего и дальнего света. С верху одеваем еще одну шайбу, далее пружину, и еще одну шайбу, и закручиваем весь этот бутерброд. Желательно использовать контргайку и зафиксировать анаэробным герметиком.ремонт гидрокорректора фар ваз 2110
ремонт гидрокорректора фар ваз 2110ремонт гидрокорректора фар ваз 2110

Ремонт фары без разборки

1. Особо ловкие руки могут попробовать защелкнуть шарик на конце "крутилки" в пластмассу не снимая стекло, действуя через отверстия с обратной стороны фары для смены лампочек. 2. Просверлить отверстие сверху фары напротив пластмассовой защелки. В отверстие вставляем отвертку и защелкиваем цангу на шарик регулятора. Не забываем заклеить просверленное отверстие.ремонт корректора фар десятки3. Потребуются по одной навесной петле от мебельных шкафов на каждый вырванный узел корректора. Петли представляют собой полоски из металла (5-6см в длину). На них есть несколько отверстий для крепления непосредственно к шкафу, а сверху продолговатый вырез с отверстием, на который он и цепляется. Нам нужно аккуратно завести наш навес в прорезь на регулировочном винте и сдвинуть его, чтобы прорезь оказалась в узкой части навеса. Поддерживая навес, чтобы он не сдвинулся выворачиваем с небольшим усилием винт до упора. Таким образом, мы зажимаем и фиксируем навес, который располагаем в горизонтальной плоскости. Теперь берём электродрель и сверлом на 3мм сверлим отверстие в металлическом основании фары, там где есть отверстие на навесе. Теперь остается лишь завернуть туда саморез, но не очень длинный, иначе он упрётся в отражатель дальнего света. Прорезь на навесе намного надёжней закрепит регулировочный винт и сломать её теперь не получится. Схема на фото.

Как сделать ручной корректор фар

Преимущество метода в том, что при поломке гидрокорректора не нужно пытаться его починить, а легче сделать ручную регулировку фар. Для одной фары нам понадобится:
  1. ручная регулировка фар
    Корпус старого рабочего корректора.
  2. Болт М8, длина 6-7-10см.
  3. Две гайки с немного обточенными гранями для фиксации болта в корпусе.
  4. Контргайка.
С обратной стороны корпуса корректора сверлим отверстие, чтобы болт нормально в нем двигался. Аккуратно сточенные гайки позволяют сидеть конструкции плотно. Для уверенности можно посадить гайки на эпоксидку. Хвост винта сделан гладким.Другие проблемы с фарами ВАЗ 2110: дребезг света, либо выход из строя и ремонт гидрокорректора фар, который проще заменить на более надежный электромеханический.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моменты

Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моментыЧасто автолюбители сталкиваются с необходимостью производить ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Причин для этого может быть несколько. Но в любом случае связаны они с невозможностью нормальной корректировки световых пучков. Работает система следующим образом, при стандартной загрузке фары светят на дорогу. Если назад положить что-либо тяжелое, то корма автомобиля просядет, а перед поднимется. Соответственно, фары будут уже светить не на дорогу, а чуть выше. Это ухудшает видимость, и повышает риск ослепления встречных водителей. Вот для исправления подобных ситуаций и используется гидрокорректор. При увеличении массы автомобиля фары опускаются немного вниз, и дорога оказывается нормально освещена. При уменьшении загрузки световые приборы приподнимаются.Из чего состоит?Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками имеет несколько особенностей. Все они связаны со строением и расположением этого приспособления. В целом этот прибор состоит из нескольких элементов:
  • Главный цилиндр, он размещен за приборной панелью;
  • Рабочие цилиндры. Их можно увидеть на блок-фарах;
  • Трубопроводы, они соединяют главный цилиндр с рабочими;
  • Специальная жидкость.
Вся эта конструкция неразборная. При неисправности приходится заменять весь элемент целиком. Работа системы протекает следующим образом. Поворачивая ручку корректора, вы продвигаете поршень цилиндра. Соответственно, увеличивается давление жидкости, и приводятся в движение чашки фар. Они немного наклоняются вперед. Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моментыЗаменаМногие автолюбители мучаются с заменой и установкой гидрокорректора. Но на самом деле эта работа несложная. И если все делать правильно, то никаких проблем при этом возникать не должно. Состоит замена из следующих этапов:
  • Сначала производится подготовка. Снимаются все хомуты крепящие трубку к кузову. Также желательно снять расширительный бачок радиатора. Это облегчит доступ к блок-фаре. В салоне снимают ручку управления, для этого ее просто дергают на себя;
  • Далее следует достать цилиндр. Для этого беремся за переключатель на панели и сдергиваем его. В большей части случаев он легко снимается. После этого от переключателя откручивается цилиндр. Делается это с помощью головки на 22. После цилиндр за трубку вытягивается под торпеду. В итоге он должен повиснуть на шлангах;
  • От блок-фары отсоединяют исполнительные цилиндры. Они протаскиваются в салон. На этом демонтаж корректора закончен.
Сборка производится в обратном порядке. При этом уделите внимание уплотнителям. Они должны стоять ровно. Иначе у вас будет шумно в салоне, и зимой оттуда будет дуть. Не забудьте проверить работу нового гидрокорректора. Если окажется, что он не работает, придется процедуру повторить.Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моментыРемонт без замены корректораГидрокорректор следует заменять только в случае подтеков жидкости. Также если он не может толкать рабочий цилиндр, по какой-либо причине. Чаще всего из-за неисправности трубок. Но иногда причина отказа не сам цилиндр. Тогда ремонт можно произвести и без замены этой детали. Сам механизм коррекции находится в блок-фаре. Состоит он из:
  • Металлического шарика;
  • Пластиковой обоймы;
  • Шпульки;
  • Ограничивающей канавки на корпусе фары;
  • Возвратной пружины.
Рабочий цилиндр, упираясь в шпульку, передвигает шарик по канавке, таким образом, фара опускается. При отходе поршня цилиндра в исходное положение пружина выталкивает обойму с шариком обратно. Часто случается, что при настройке трескается пластмассовая деталь или лопается пружина. Это легко устранить без замены всей системы.Для этого придется снять фару. Извлечь из нее лампочки. Демонтировать стекло. Оно крепится на герметик и 6 скрепок из металла. Дальше снимается пружина с отражателя и, выкрутив пару винтов, его снимают. После этого меняют поврежденные детали. Производят сборку в обратном порядке.Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моментыУстановка электрокорректораГидрокорректор не слишком надежен. Поэтому многие автолюбители заменяют его на электрический аналог. Делается это следующим образом:
  • Отключается аккумулятор;
  • Далее демонтируется гидрокорректор;
  • Ставится новый уплотнитель;
  • Извлеките ручку настройки корректора и подключите к ней новый электрический прибор. Для этого воспользуйтесь ключом на 22;
  • Плюсовой провод подсоедините к монтажному блоку, подключаться нужно к 20 гнезду, колодки Ш2;
  • Минус крепится к ближайшей кузовной шпильке;
  • Устанавливают в блок-фару новый исполнительный механизм;
  • Провода можно протянуть по месту расположения старой трубки;
  • Подключаются колодки к основному механизму. Проверяется работа прибора.
Стоит электрический корректор несколько дороже обычного. Но он более надежен. Вам не придется раз в несколько месяцев менять эту деталь на новую.Заключение. Нормальная работа фар крайне важна для безопасности движения. Таким образом, работа корректора является необходимостью. Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками, вполне по силам каждому автомобилисту. Некоторые сложности с лихвой компенсируются комфортом при поездках.

AutoFlit.ru

Установка электрокорректора фар на ВАЗ 2110

электрокорректор ГАЗ (БУК02-01)Для регулировки фар ВАЗ 2110 с завода устанавливается гидрокорректор фар. Из-за конструктивных особенностей гидрокорректора он часто выходит из строя. Для того, чтобы сделать регулировку фар более надежной можно установить в десятку электрокорректор. Думаю все знают, что корректор фар нужен для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загруженности автомобиля.Корректоры фар бывают:
  1. Гидравлические (корректировка фар за счет поршней и давления жидкости)
  2. Электромеханические (корректировка фар за счет электричества)
  3. Автоматические корректоры (автоматическое подстраивание света фар в зависимости от нагруженности автомобиля). Например, автокорректор фар для ВАЗ 2110 "СиличЪ-Зенит".
Для чего вообще меняют гидрокорректор ВАЗ 2110 на электрокорректор (электромеханический корректор фар)?Наверное в первую очередь из-за надежности. В большинстве случаев после установки электрокорректора на десятку владельцы забывают о его поломках. В случае гидрокорректора поломки гораздо чаще и связано это из-за его конструкции.Максимальное давление в системе гидрокорректировки фар создается в "нулевом" положении корректора. А когда мы опускаем пучок света фар, то давление в системе снижется. Таким образом получается, что система все время под давлением и из-за качества уплотнительной резины поршня зимой она приходит в негодность и система выходит из строя (могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок).электрокорректоры ваз 2110На ВАЗ 2110 можно установить несколько разновидностей электрокорректоров:
  1. Штатный электрокорректор ВАЗ 2110 (ЭМКФ-41)
  2. Электрокорректор от другой марки автомобиля (например от ГАЗа)

Установка штатного электрокорректора фар на ВАЗ 2110

Установить электрокорректор ВАЗ 2110 своими руками достаточно просто:
  1. Демонтировать гидрокорректор ВАЗ 2110
  2. Установить электрокорректор для ВАЗ 2110 в штатные места
  3. Провести проводку вместо трубок гидрокорректора
  4. Подключить электрокорректор ВАЗ 2110
Для тех, кто не совсем понял, процесс установки электрокорректора в десятку более детально:Отсоединяем минусовую клемму с АКБ. Снимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары путем поворота его против часовой стрелки. Меняем уплотнительное кольцо. Устанавливаем механизм электрокорректора.снимаем гидрокорректор с фары ваз 2110меняем уплотнительное кольцо гидрокорректораустанавливаем электрокорректор ваз 2110В салоне снимаем рукоятку главного цилиндра гидрокорректора фар (гайка на 21)снимаем главный цилиндр гидрокорректора ваз 2110снимаем главный цилиндр гидрокорректора ваз 2110электрокорректор фар ваз 2110 в салонеподключаем электрокорректор ваз 2110"Плюс" жгута проводов электрокорректора подключаем в 20е гнездо колодки Ш2 монтажного блока."Минус" регулятора закрепляем на одной из кузовных шпилек под панелью приборов.откручиваем болт монтажного блокапереворачиваем монтажный блокищем Ш2-20 в монтажном блоке ваз 2110подключаем Прокладываем жгут проводов электрокорректора фар вдоль заводского жгута проводов либо вместо трубок гидрокорректора.Присоединяем колодки жгута проводов электрокорректора фар к исполнительным механизмам.подключаем электрокорректор к жгуту проводовэлектрокорректор ваз 2110Подключаем "минус" к АКБ и проверяем работу электрокорректора фар.В зависимости от модели ЭК количество положений регулировки может быть различным (4, 12, 15 и т.д.)Цена электрокорректора фар ВАЗ 2110 от 1000-1400р.Купить электрокорректор фар на ВАЗ 2110 можно в интернет-магазинах либо на сайте производителя.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Гидрокорректор фар — благодаря нему осуществляется регулировка фар по высоте, вот к примеру назад в багажник вы положили очень тяжёлый груз от которого машина очень сильно просела и вследствие чего её передняя часть задралась высоко вверх и для встречных водителей это будет очень неудобно, потому что вы им будете просто светить в глаза а благодаря этому корректору фар повернув который, вы можете очень легко и быстро опустись фары чтобы они светили вниз и тем самым не слепили встречных водителей, поэтому данный корректор фар очень удобен но когда он выходит из строя он перестаёт регулировать пучок света фар и поэтому многие люди стразу задумываются о его замене.

Примечание! Для того чтобы заменить гидро-корректор фар, вам нужно будет запастись: Плоской отвёрткой и удлинителем с накидной головкой!

Где находится гидро-корректор фар? Его месторасположение начинается от самого салона автомобиля, а именно в салоне стоит главный цилиндр и от него идут два провода на два исполнительных цилиндра, которые в этот момент подсоединены к обоим фарам, то есть по два исполнительных цилиндра на фару.

Когда нужно менять гидро-корректор фар? Он нуждается в замене, в том случае если пучок света за счёт регулировочной ручки перестал двигаться, как он это должен делать вверх и вниз, но так же из-за выхода данного корректора из строя пучок света может упасть в самый низ, или же задраться в самый верх но это бывает редко, а ещё фары могут у вас оставаться поднятыми на разные высоты, к примеру к каждой фаре идёт данный корректор, если один из исполнительных цилиндров (К примеру левый) выходит из строя, то и левая фара соответственно тоже перестаёт регулироваться и падает в самый низ, но а правый исполнительный цилиндр при этом нормально работает и тем самым правая фара светит на тот уровне где вы ей задали и тем самым правая фара подлежит регулировки а левая нет.

Примечание! Сразу же отметит тот факт, то что данный корректор идёт как одно целое и не ремонтируется, поэтому если у вас вышел из строя только лишь левый исполнительный цилиндр, а правый при этом работает, то вам нужно будет заменить полностью весь корректор, так как уже было сказано ранее он не ремонтопригодный!

Как заменить гидро-корректор фар на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) В самом начале операции начните с капота, а именно сперва откройте его и после чего разыщите на обратной стороне у каждой фары исполнительные цилиндры корректора фар (Один из таких цилиндров указан цифрой 2) и после их нахождения (К примеру после нахождения данного цилиндра на левой фаре) возьмитесь за него рукой как показано на маленьком фото ниже, и нажав на защёлку проверните его против часовой стрелки до самого упора и после этого вы услышите щёлчок, после которого вам нужно будет вынуть данный исполнительный цилиндр из отверстия.

Стрелкой 2 указан гидро-корректор фар который подсоединён на фото к левой фаре

Примечание! Точно таким же образом снимите исполнительный цилиндр с дурой фары и после этого переберитесь в салон вашего автомобиля!

2) Теперь сидя в салоне автомобиля возьмите в руки плоскую отвёртку и при помощи неё подденьте ручку за счёт которой осуществляется регулировка корректора фар.

Снятие ручки корректора фар с панели приборов

Примечание! Ручку поддевайте аккуратно, не отломите её!

3) Затем когда ручка которая изображена на фото чуть выше будет поддета и вследствие чего снята, возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью отверните гайку в этом отверстие которое будет у вас после снятия ручки корректора фар, а после того как гайка будет полностью отвернута (Данная гайка удерживает главный цилиндр корректора фар), залезьте рукой в нижнюю часть панели и от туда извлеките главный цилиндр гидро-корректора фар.

Извлечение главного цилиндра корректора фар

4) После того как данный корректор будет у вас в руках, то просто тяните его на себя до того момента пока он и два исполнительных цилиндра полностью не вынуться, обязательно когда будете тянуть ещё обратите своё внимание на отверстие в передней части автомобиля (Данное отверстие на маленьком и на основном фото ниже указано стрелками), так вот через данное отверстие может только пройти один исполнительный цилиндр поэтому их нужно будет извлекать по одному и если нужно будет то из подкапотного пространства протолкните оба цилиндра и тем самым вы полностью снимите гидро-корректор фар с автомобиля.

Стрелкой указано отверстие а два длинных шланга которое извлекается на основном фото из отверстия, это и есть сам корректор фар на конце которого находятся исполнительные цилиндры

Установка: Устанавливается корректор фар в обратном порядке снятию, но при установке всегда помните одну вещь, а именно устанавливать корректор фар нужно сперва с исполнительных цилиндров, то есть взяли их в руки и проталкиваете отверстие которые выводит в подкапотное пространство, после этого подходите к подкапотному пространству и там уже находите оба исполнительных цилиндра и после чего устанавливаете их в фары, а после этого садитесь в автомобиль и установку корректора там уже продолжаете.

Отверстие через которое нужно вставлять исполнительные цилиндры и тем самым проталкивая их в подкапотное пространство, там уже их нужно поймать и подсоединить к обоим фарам

Примечание! Если вам что что непонятно, или если вы хотите увидеть видео-ролик по замене данного корректора фар, то в таком случае перейдите на статью: «Замена корректора фар на ВАЗ 2110», в которой всё подробно описывается и есть ещё в добавок видео-ролик в этой статье с инструкцией по замене, и да кстати данный корректор на автомобилях ВАЗ 2108-ВАЗ 2115 заменяется абсолютно идентично, только вся разница в панели приборов у каждого автомобиля она разная, вот и всё!

Vaz-Russia.ru

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Гидрокорректор фар — очень нужна вещь в каждом автомобиле, но не каждом автомобиле он стоит, но всё же если брать автомобили десятого семейства то он там присутствует и очень выручает в таких ситуациях как сильная нагруженность задней части автомобиля, вить когда задняя часть у машины нагружена то соответственно она и опускается ниже, а фары то не меняют своего положения, то есть если они у вас светят в середину, то при сильной нагруженности задней части они у вас будут светить вверх, из-за чего вы создаёте неудобство встречным водителям когда будете проезжать мимо них, а если в вашем автомобиле будет установлен гидро-корректор фар, то вы уже посредством поворачивая рычажка спокойно можете направить фары либо же высоко вверх, либо же просто вниз и тем самым уже вам не придётся слепить встречных водителей когда задняя часть вашего автомобиля будет перегружена, но всё же данный корректор фар время от времени приходит в негодность и после чего уже регулировка фар не может осуществляться и требуется его замена, а о том как заменить данный корректор фар вы сегодня и узнаете из этой статьи по его замене.

Примечание! Для того чтобы заменить гидро-корректор фар, вам нужно будет запастись: Удлинителем с накидной головкой, а ещё возможно вам понадобиться отвёртка!

Краткое содержание:

  • Замена гидрокорректора фар
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится гидрокорректор фар? Прежде чем начать объяснять, взгляните на самый первый рисунок который находиться вверху статьи, на данном рисунке изображён этот самый гидро-корректор фар, как вы видите он имеет длинную форму и поэтому он располагается одним концом в салоне автомобиля (Цифра 1), а другим своим концом он подсоединяется к обоим передним фарам (Цифра 2, показано на примере только одной фары).

Цифрой 1 показано местонахождение главного цилиндра корректора фар, а под цифрой 2 обозначен один из исполнительных цилиндров

Когда нужно менять гидрокорректор фар? Его нужно менять в том случае, если из какой либо трубки, либо же из какого ни будь другого места гидро-корректора, начнёт вытекать жидкость, она может идти очень маленькой струёй, а может просто по чуть-чуть капать, поэтому просто осмотрите сами трубки этого самого корректора и если обнаружите на них следы подтёка, то весь гидро-корректор вам нужно будет заменить на новый.

Примечание! Кстати, этот самый корректор идёт как одно целое и если хоть какая либо одна из трубок выйдет из строя, то есть деформируется, порвётся и т.д. То вам нужно будет менять уже весь корректор, потому что он идёт как уже было сказано ранее как одно целое и в случае выхода из строя какого либо элемента, данный корректор заменяется целиком и ремонту пригодности он не подлежит, только под замену!

Ещё гидро-корректор фар подлежит замене, если ход штока у исполнительных цилиндров перестал укладываться в норму, а именно от 6,5 и до 7,5 мм, о том как проверить ход штока этих цилиндров, мы вам объясним чуть позже.

Примечание! Если окажется что ход штока не будет укладываться в норму, то данный корректор фар вам нужно будет заменить на новый!

А так же его ещё нужно менять, если он перестал регулировать фары, то есть вы его крутите а фары как стояли в одном положении так и стоят, обычно после поломки гидро-корректора фары ещё бывает либо задираются высоко вверх, либо же наоборот опускаются в самый низ и не подлежат дальнейшей регулировки, это и говорит то что корректор пришёл в негодность.

Примечание! Так же корректор может выйти к примеру только на правой фаре, то есть левая будет регулироваться а правая нет, и наоборот он может выйти только на левой фаре а правая при этом будет пучок света регулировать, но всё же в этом случае вам придётся заменить полностью гидро-корректор на новый, потому что как уже было сказано чуть ранее отдельно он не меняется а меняется он только весь целиком!

Как заменить гидроккоректор фар, он же просто корректор на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) В самом начале операции, откройте капот и переберитесь к обратной стороне обоих фар автомобиля, так вот на обоих сторонах к фарам будут подсоединены так называемые исполнительные цилиндры корректора фар (Один из таких цилиндров указан ниже на фото стрелкой), так вот вам нужно будет их отсоединить (По одному цилиндру на каждую фару), для этого возьмите за них рукой и просто аккуратно поверните против часовой стрелки и после того как услышите щелчок а сам исполнительный цилиндр провернётся, то после этого извлеките его из отверстия и переходите к отсоединению другого данного цилиндра.

Возьмитесь рукой за исполнительный цилиндр который указан стрелкой, и поверните его против часовой стрелки и произойдёт щелчок после которого данный цилиндр можно будет вынуть из отверстия

Примечание! Чуть ранее мы уже упоминали на счёт этих самых исполнительных цилиндров, так вот на них вы увидите штоки, к примеру возьмём один из исполнительных цилиндров (См. фото ниже) и укажем на этом цилиндре его шток красной стрелкой, так вот данный шток должен иметь ход от 6,5 и до 7,5 мм, для того чтобы этот ход узнать просто покрутите ручку гидро корректора фар (Показано на примере маленького фото) и замерьте этот самый ход штока!

Стрелкой указан шток исполнительного цилиндра, этот самый шток должен перемещаться посредством поворачивания ручки гидро-корректора фар которая изображена на маленьком фото

2) Далее переберитесь в салон автомобиля и снимите ручку с самого корректора фар, вернее ту ручку которая его регулирует, она находиться с левой стороны под рулёвым колесом автомобиля и снимается очень просто, для её снятия просто возьмитесь за неё рукой и аккуратно потяните на себя и когда она сойдёт из зацепления, то просто снимется.

Снятие ручки гидро-корректора фар с автомобиля

3) После того как ручка будет снята, присмотритесь в это отвёрстие и вы увидите что там будет гайка и будет ещё торчать сам шток, так вот эта гайка крепит главный цилиндр корректора фар к панели приборов, поэтому если вы хотите снять корректор тогда с помощью удлинителя с накидной головкой, или же при помощи чего ни будь ещё, отверните полностью эту гайку (На фото на неё человек показывает пальцем).

Рукой показана гайка которая крепит главный цилиндр корректора фар

4) Когда гайки будет вывернута, нажмите на кнопку которая находиться под самим гидро-корректором (На фото указана красной стрелкой), так вот после нажатия на эту кнопку нижняя панель с предохранителями которая указана синей стрелкой упадёт вниз и тем самым вы обеспечите себе полный доступ к главному цилиндру корректора фар.

При нажатие на кнопку которая обозначена красной стрелкой, нижняя крышка с предохранителями которая указана синей стрелкой откроется

5) Теперь просуньте руку через отверстие которое появилось в следствии нажатия на кнопку которая на фото выше указана красной стрелкой и через это отверстие разыщите главный цилиндр корректора фар, а после того как разыщите аккуратно извлеките сперва его шток который идёт с ним как одно целое из отверстия в панели, а потом и выньте сам главный цилиндр как показано на маленьком фото чуть ниже.

Засовывание руки через отверстие нижней крышки и доставание оттуда главного цилиндра корректора фар

6) После того как вы извлечёте главный цилиндр и он у вас будет в руках и при этом оба исполнительных цилиндра которые идут на каждую фару тоже будет сняты, тогда потяните за главный цилиндр на себя и тем самым попытайтесь вынуть его, если он где ни будь у вас зацепиться к примеру в подкапотном пространстве тогда выпутайте его от туда и в итоге тяните за главный цилиндр дальше и вы вынете данный корректор.

Примечание! Возможно когда будете снимать данный корректор фар а так же устанавливать его, чтобы проложить трубки от этого корректора таким образом чтобы из было не видно, то может быть такое что вам будет мешать какой либо бачок и тем самым вам придётся его снять, а чтобы снять их просто посмотрите болты на которых они крепятся, а так же пометьте маркером все клеммы которые к бачкам подсоединяются чтобы их просто не перепутать при дальнейшей установки бачка, да ещё кой что, к бачкам скорее всего будут крепиться резиновые шланги их отсоединять не нужно, но всё же можно только в том случае если бачок у вас полностью пуст, так как после отсоединения какого либо шланга через это отверстие сразу же начнёт вытекать вся жидкость которая находиться в этом бачке! (Перед работай с электроникой, к примеру с проводами, обязательно скиньте клемму — с аккумуляторной батареи, чтобы не произошло не какого замыкания если влага попадёт внутрь какого либо провода, а о том как скинуть клемму, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ»)

Установка: Установка нового гидро-корректора фар происходит в обратном порядке снятию.

Примечание! При установки обязательно помните одно главное правило, а именно гидро-корректор фар устанавливается через салон автомобиля а не через подкапотное пространство, там в салоне если отогнуть весь стандартный шумоизоляционный материал то вы можете увидеть отверстие (Указано красной стрелкой), через которое нужно будет засунь оба исполнительных цилиндра (Один цилиндр указан синей стрелкой), а засовывать их нужно будет по одному и после того как они туда пролезут просто подойти к подкапотному пространству автомобиля и уже там их принять и подсоединить к каждой фаре!

Через отверстие нижней крышки присмотритесь и вы увидите в дали шумоизоляционный материал, который необходимо будет отодвинуть и через отверстие в нём просунуть оба исполнительных цилиндра один и данных цилиндров указан на фото синей стрелкой

Дополнительный видео-ролик: Более подробная замена гидра-корректора фар показана на видео-ролике, который размещён чуть ниже:

Vaz-Russia.ru