Как поднять зад у волги
Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля
Русские дороги заставляют нас задумываться о том, как увеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных Ниве Шевроле, что и говорить об автомобилях десятого семейства. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов.
Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:- Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
- Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.
- винтовая подвеска.
- установить проставки между кузовом и опорой стойки.
- установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
- установить межвитковые проставки в пружины
- установить более высокие резинки под пружины
- заменить резину и диски
Проставки, как средство увеличения дорожного просвета
В некоторых комплектах опор (например, SS-20), есть так называемые "проставки" (на 12мм). Они устанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые. Положительный эффект думаю ясен - более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные:- В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
- Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
- В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.
Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Замена пружин для увеличения клиренса
Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. "Десятки" с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса "А" и "Б".


Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме "какие пружины лучше выбрать".Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль "козлит"). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора. Как поднять заднюю подвеску? Пошаговый способ
Вопрос о том, как поднять заднюю подвеску, в первую очередь связывается с тюнингом автомобиля. Некоторые умельцы, наоборот, занижают машину, чтобы придать ей спортивного характера. Но в нашем случае – поднятие данной конструкции может привести к более высокой проходимости авто из-за завышенного дорожного клиренса. Как правило, причин для проведения подобной процедуры может быть несколько. Среди них: увеличение вездеходных качеств машины, повышение грузоподъемности для перевозки грузов.Как поднять заднюю подвеску? Об этом чаще всего задумываются любители охоты, рыбалки, езды по бездорожью. Ведь увеличивая дорожный просвет и подымая машину, увеличиваешь ее проходимость во внедорожных условиях. И на сегодняшний день некоторыми фирмами-производителями предлагается лифтовые комплекты для различных марок авто, подымающие подвески на различную заданную высоту. Произвести данную процедуру самостоятельно не так уж и сложно. Достаточно иметь определенные навыки владения инструментами и просторный гараж, чтобы произвести необходимый тюнинг. Однако, вначале, несколько слов нужно сказать и о том, почему эта процедура может быть нежелательна для машины (особенно пожилой, с хорошим пробегом, где части ходовых узлов значительно поизносились). Чтобы вы, идя на запланированные преобразования и улучшения, не ухудшили ситуацию и, в конце концов, не получили себе ряд проблем.
- Во-первых, изменяется (завышается) центр тяжести автомобиля, что может привести к определенным огрехам в поведении машины при прохождении поворотов на достаточно высокой скорости;
- Во-вторых, возникает перераспределение веса, что тоже очень важно при поворотах;
- Также поднятие подвески нарушает регулировку света фар, их необходимо будет по окончании работ выставить по новым параметрам и довольно скрупулезно, чтобы не ослеплять встречные машины и в ночное время результативно освещать дорогу;
- Завышение задней подвески меняет и положение рычага сил тормозов сзади, и кастор (угол наклона оси передней). А достаточно сильное его смещение к передку, возможно, ухудшит и маневренность машины, и затруднит ее управляемость.


Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта
Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:- Аксессуары
- Запчасти
- Тюнинг
- Обвесы
- Чехлы
- Ателье
- Карбоновый тюнинг
- Флокирование
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. | timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ | 5% |
| www.alamar.ru(Тольятти) | Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др. | |
| www.vs.volga.ru(Тольятти) | Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти. | |
| www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) | Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др | |
| www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) | Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др. | 5% на весь товар |
| www.avto4avto.ru(Москва) | Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей. | |
| www.xenon55.ru(Москва) | Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. | скидка 5% |
| tut-teplo.ru(Москва) | Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления. | |
| avtozercala.ru(Санкт-Петербург) | Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал. | |
| autoComp.ru(Москва) | Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов | |
| www.msr.ru(Москва) | Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля. | |
| www.12vi.ru(Калуга) | ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. | скидка 5% |
| www.apel.ru(Тольятти) | Различная автомобильная электроника. | |
| a-service.narod.ru(Москва) | ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее.. | |
| dda-viko.ru(Тольятти) | Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее.. | |
| www.balsat.ru(Санкт-Петербург) | Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции. | |
| www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) | Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России. | |
| www.karter.ru(Санкт-Петербург) | «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты). |
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. | timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. | 5% |
| www.postavto.ru(Тольятти) | Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. | 3% |
| www.avtoall.ru(Москва) | Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники. | |
| www.exist.ru(филиалы по России) | Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки. | |
| pasker.ru(Москва) | Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Лада Пилигрим
В России было два направления, которые разрабатывали полноприводный автомобиль на платформе 5ти дверной Нивы. Одно из направлений выпускала "Тарзаны", которое не стали массовыми. Другое направление выпускало полурамные грузовики (пикап ВАЗ-2329 или ВАЗ Пилигрим). Основой Пилигрима является рама, силовой агрегат и мосты "Нивы", а задняя подвеска была позаимствована от "Волги". Двигатель карбюраторный (2130) объемом 1,8л. Можно сказать, что внедорожник собран из стандартных узлов и агрегатов ВАЗа.Передняя часть кузова автомобиля взята от десятки вместе с салоном. Другими словами у ВАЗ 2110 отрезали багажник и на его место установили кузов. Таким образом, у "Пилигрима" в салоне пять полноценных мест и четыре двери. Несколько отличается место водителя, оно имеет более высокий рычаг КПП, рядом с которым находятся два дополнительных рычага для управления "раздаткой".


Задние сидения могут раскладываться образовывая люк в задней части салона (длинна грузовой платформы будет чуть больше 2х метров), для этого спинку сидений следует приподнять. А если задние сиденья откинуть еще, тогда задний борт способен уместить трехметровые длинномеры. Максимальный вес груза помимо пассажиров может составлять почти пол тонны. Кузов может полностью закрываться крышкой, а в открытом состоянии она удерживающейся газовыми упорами. Задний бортик кузова, откидывается.


Если говорить о характеристиках Пилигрима, то стоит отметить тяговитый мотор, который позволяет двигаться практически в любом темпе. Руль имеет гидроусилитель, что делает его легким при маневрировании. Из-за длинной колесной базы радиус поворота существенно больше, чем у той же 10ки. Подвеска заметно комфортней и большая заслуга этому большие мягкие покрышки. Низко расположенные трубы впереди и сзади большой колесной базы не позволят Пилигриму почувствовать себя полноценным внедорожником. Но полный привод и большие колеса позволяет без проблем подобраться до водоема или лесу, причем вся поездка будет проходить в комфортабельном салоне ВАЗ 2110. В гигантский багажник без проблем поместится палатка, складная мебель, припасы и большой запас горючего. Другими словами, такой автомобиль просто не заменим для любителей рыбаки или охоты.Тест-драйв Пилигрима, как и видео с демонстрацией его ходовых качеств найти не удастся, а все потому, что этот проект находится до сих пор в незаконченном состоянии. Остается только ждать и надеяться, чтобы в отличии от "Тарзана" этот внедорожник на базе десятки выйдет в массовое производство. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai






