Как посчитать средний расход бензина


Как посчитать расход бензина? Несколько проверенных способов

Как посчитать расход бензина? Несколько проверенных способовМногим автолюбителям интересно, как посчитать расход бензина в своей машине. Каждый хочет узнать, насколько прожорлив его «железный друг». Но, к сожалению, не все знают, как проводить подобные расчеты. Нижеизложенная информация поможет исправить данную ситуацию.Как посчитать расход бензина должен знать любой отечественный автолюбитель, так как цены на топливо неуклонно растут, и эксплуатация машины становится более накладной.Простые измеренияСамый простой способ определить расход топлива автомобиля – заглянуть в его тех. паспорт. Так можно узнать, сколько в среднем требует машина на 100 км. Однако эти цифры будут приблизительными.Дело в том, что в ПТС указывает информация от производителя. Данные фиксируются в момент, когда автомобиль сошел с конвейера. Испытания проводят на специальном оборудовании. Соответственно расход топлива, отмеченный в паспорте указан неточно.Наверняка, не стоит рассказывать о том, что на расход топлива влияет масса факторов:
  • Возраст авто;
  • Стиль вождения и опыт водителя;
  • Дорожные условия;
  • Техническое состояние машины;
  • Аэродинамические свойства;
  • и т.д.
Как посчитать расход бензина? Несколько проверенных способовБольшинство из этих факторов производитель не учитывает при расчете расхода топлива. Поэтому надо запомнить, что цифры в ПТС – это формальность.Еще одним простым способом измерить прожорливость машины - обращение за помощью к бортовому компьютеру. Естественно этот вариант подходит только к моделям, которые им оснащены. Но в данном случае все также не идеально, как и с ПТС.Маршрутные компьютеры – неплохой вариант для замера расхода топлива. Но опять-таки, цифры могут быть приблизительными. Подобного рода системы способны не всегда выдавать точную информацию и сообщают только приближенные цифры. Поэтому и здесь на точность рассчитывать не приходится. Точное измерение расхода по схемеМетод, который будет описан ниже, самый точный, но затратный. Придется раскошелиться на заправке и наполнить полный бак.Схема расчета такова:
  • 1. Заправляем полный бак;
  • 2. Фиксируем пробег на спидометре, и ездим до тех пор, пока не закончится бензин. Однако не стоит воспринимать это буквально. Нет необходимости опустошать бак полностью. Пусть останется немного бензина для поездки на заправку;
  • 3. Как только уровень топлива дошел до критического, нужно снова зафиксировать пробег. Старую цифру отнимаем от новой и получаем пройденный на полном баке километраж;
  • 4. Теперь для окончательных расчетов нужно взять количество литров, залитых в бак;Сейчас, когда на руках есть все необходимые цифры, начинаем подсчет расхода исходя из формулы: км/кол. л. х 100, где км – количество километров пройденных на полном баке; кол. л. – количество литров, залитых в бак; 100 – число, на которое будет умножаться результат деления километража и литража и позволит определить количество литров топлива на 100 км пробега.
Как посчитать расход бензина? Несколько проверенных способовРассмотрим формулу на примере: Автомобиль прошел 200 км пути. Заправлено 30 литров. Значит, 30/200х100 = 15. Таким образом, машина потребляет 15 литров топлива на 100 км пути.Несмотря на то, что расчет расхода по приведенной выше формуле является самым надежным методом, сильно надеется на полученные данные не стоит, так как небольшая погрешность есть и в этом случае.Если вас волнует экономность машину в плане потребления бензина, проще сразу выбрать себе автомобиль, сконструированный для этой задачи. 3 наших статьи по теме:
  • "Экономичные малолитражки";
  • "Экономичные автомобили с высоким клиренсом";
  • "Список экономичных авто по расходу топлива".
Располагая информацией о расходе топлива автомобиля можно преждевременно, еще до поездки, определиться сколько потребуется горючего.После всего вышесказанного можно быть уверенным, что теперь куда больше автовладельцев проинформированы, как посчитать расход бензина и выиграть на этом при заправке машины перед дорогой.

AutoFlit.ru

Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Список факторов

Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Список факторовЧасто водители интересуются, каков расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час. Ведь довольно часто приходится держать работающий автомобиль именно в таком режиме. Зимой, это прогрев перед поездкой. Также не стоит забывать об остановках на светофорах и в пробках. Все это заставляет задуматься о том, насколько экономичен мотор вашего авто при работе в холостом режиме. Причем этим вопросом задаются владельцы любых моделей машин, вне зависимости от заявленного производителем расхода топлива. Знание среднего расхода позволит более точно рассчитывать количество горючего при заправке.Каков расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час, зависит от нескольких факторов. Важно учитывать тип топлива, особенности конкретного двигателя, исправность всех элементов силового агрегата. Только учет всех этих нюансов позволит вам приблизительно рассчитать потребление топлива.Как же правильно рассчитать расход горючего? Производители заявляют, что расход топлива равен потреблению на 10 км пути в городском режиме движения. Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Список факторов
Посмотрим примеры:
  • Hyundai Accent IV (2010) с объемом двигателя 1,4 потребляет в городском режиме – 7,6 литра на сотню. Соответственно, на холостом ходу он будет потреблять 0,76 л/час;
  • Лада Гранта по документам потребляет 8,7 л/100 км. В холостом режиме она будет «кушать» - 0,85 литра за час;
  • Land Rover Freelander (2001 года), на 100 километров потребляет 12,3 литра. Расход за час будет 1,23 л;Отдельно имеет смысл посмотреть на дизельные машины:
  • Ford Mondeo IV, оснащенный дизельным агрегатом, потребляет порядка 7,5 л/100 км. При этом за час на холостых он съедает 0,75 литра;
  • Kia Rio III (1,4 D) потребляет всего 4,9 л/100. Поэтому, за час в холостом режиме будет тратить 0,49 литра топлива.
Обратите внимание, что расход на холостых оборотах не зависит от типа трансмиссии. Больше на него влияет наличие навесного оборудования. Одна и та же модель с кондиционером будет потреблять топлива чуть больше, также сказывается наличие гидроусилителя. В результате, на практике показатель будет отличаться от действительности. Также может сказываться наличие износа двигателя.Иногда, предлагают рассчитывать расход по формулам, но такая теория может отличаться от практики. Хотя бы по причине несоответствия показателей, указанных в документах машины, реальности. Они получены в тепличных лабораторных условиях, также во многих случаях производители несколько занижают показатель расхода в рекламных целях. Поэтому, для точного определения расхода, придется производить околонаучные эксперименты. На бензиновых двигателях с карбюраторным питанием произвести расчет просто. Наливаем в пластиковую бутылку 1,5 литра бензина. Опускаем в нее шланг, идущий к топливному насосу, заводим автомобиль, и даем ему поработать час на холостых. В результате, вы получите точную цифру расхода топлива в течение определенного времени. С инжекторами и дизелями несколько все сложнее. Тут просто кинуть шланг в бутылку или канистру не получится. Поэтому, тестирование придется производить, исходя из количества выработанного топлива в баке. Сделать это можно несколькими способами:
  • Самым простым и точным способом, но при этом долгим, будет заправка полного бака. После чего, машине дают поработать 2 часа. Далее доливают выработанное топливо, и смотрят сколько в бак поместилось. Найденное количество делят на 2. В результате, получается расход за час;
  • Другой вариант менее точен. Опять же заливают бак под завязку, и проезжают ровно 100 километров, после чего посещают заправку и смотрят, сколько горючего сожгли. Полученную цифру следует разделить на 10, вот это и будет примерным расходом в час.
  • Последний метод не слишком достоверен, в точность результата могут вмешиваться дополнительные факторы. Хотя, примерное представление можно получить.
Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Список факторовЧто влияет на расход при холостом ходу?Как правило, потребление топлива не является неизменным показателем. Часто результат может существенно отличаться от оптимального. Давайте посмотрим, когда расход увеличивается:
  • Неисправность машины. При многих проблемах с системой питания, зажигания, двигателем расход на холостом ходу увеличивается. Поэтому, всегда следите за техническим состоянием вашего автомобиля. Всегда своевременно проводите диагностику, и устраняйте проблемы;
  • Время года. При низкой температуре воздуха двигатель сразу после запуска потребляет больше топлива. В результате зимой, работая длительное время на холостых оборотах, он сжигает большее количество горючего по сравнению с летом. Учитывайте этот фактор;
  • Низкое качество топлива. Если октановое число не соответствует требуемому, то вероятнее всего при работе на холостых (и не только) горючее будет просто вылетать в трубу;
  • Наличие подключенного дополнительного оборудования. Если имеется включенный кондиционер, или же мощная стереосистема, то расход топлива можно увеличивать на 15-25%.
Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Список факторовМифы о расходе топливаСреди автолюбителей ходит большое количество мифов об потреблении машиной горючего. Некоторые из этих легенд культивируются производителями автомобилей. Ниже разберем наиболее популярные мифы:
  • Движение накатом снижает расход. Это верно лишь отчасти. Действительно, при резком сбросе газа в конкретный момент времени подача топлива снижается. Это делается для стабилизации работы двигателя. Но, при постоянной работе на холостом ходу потребление горючего ненамного меньше. При этом, не стоит забывать, что в дальнейшем потребуется набирать скорость, которая снижается при движении накатом, это приводит к увеличению потребления топлива. Соответственно, вся экономия нивелируется. Единственный вариант использования наката – предварительный сброс скорости при остановке или перед поворотом;
  • В пробках двигатель нужно глушить. Якобы это экономит топливо. Появился этот миф одновременно с функцией старт-стоп в современных машинах. Производителям потребовалось продать водителям эту новинку. На самом деле, глушить машину имеет смысл при стоянке больше чем на 10 минут. Если заглушать двигатель при каждой остановке, расход только увеличится. При запуске мотора часть топлива просто вылетает в выхлопную трубу без всякого толка. Также при этом увеличивается скорость износа деталей силового агрегата. Поэтому, не глушите машину при остановке на светофоре;
  • Установка спойлера снижает расход. Это утверждение верно с точностью до наоборот. На самом деле антикрыло предназначено для прижимания машины к дороге. Происходит это за счет увеличения сопротивления встречному потоку. Соответственно, чем выше угол атаки и прижимная сила, тем больше увеличивается расход топлива. Миф этот пришел из автоспорта, где антикрыло действительно снижает потребление горючего, но там спойлер или антикрыло подбирается индивидуально, и машина обязательно продувается в аэродинамической трубе;
  • Чем выше передача, тем потребление топлива меньше. На самом деле, это не совсем верно. Оптимальным с точки зрения экономии является режим работы двигателя в 70-75% от максимальных оборотов. Например, при максимальных оборотах в 4000 самым экономичным будет выдерживать 3000-3100 об/мин. При высокой передаче двигатель работает на меньших оборотах, и расход увеличивается.
Заключение. Сейчас топливо регулярно дорожает. И даже самые беспечные водители начинают задумываться о потреблении горючего своим автомобилем и возможностями для экономии. Поэтому, многие задаются вопросом, каков расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час. Особенно это интересует людей в больших городах, которые вынуждены подолгу стоять в пробках. Им важно знать, сколько потребляется топливо в таких условиях. Это позволяет избежать полностью сухого бака вдали от заправки.

AutoFlit.ru

Как рассчитать расход топлива: самые действенные способы

Владеть автомобилем с бортовым компьютером и прочими современными технологиями сегодня может не каждый водитель, да и показания этой электроники не всегда являются достоверными. Нередко установка колесных дисков большего диаметра делает показания бортового компьютера неверными, уменьшая расход бензина. Расчет реального расхода - достаточно интересная задача для каждого владельца автомобиля.

Если вы полностью доверяете электронике на борту авто, то замеры расхода не потребуют никаких действий. Достаточно выбрать нужную опцию в бортовом компьютере и посмотреть средний расход за последние сто или тысячу километров. Следить за этими показателями необходимо, ведь повышенный расход топлива часто оказывается показателем серьезных неполадок в двигателе. Если же компьютера нет, или вы ему не слишком доверяете, проверять расход придется иными методами.

Резервуар для прямой подачи топлива в бензонасос

Одним из самых эффективных, но довольно сложных в техническом плане вариантов проверки реального расхода является выполнение прямой подачи топлива. Для этого необходима емкость с открытой верхней частью и возможностью подсоединить трубку от бензонасоса. Часто для этого берут обычную пластиковую бутылку и вставляют в нее трубку. Но обратите внимание, что край трубки должен находиться на самом дне бутылки, иначе ваши замеры будут неточными.

Выполнять такую процедуру лучше в том случае, если вы прекрасно разбираетесь в системе подачи топлива в двигатель вашего автомобиля. В иной ситуации возможно создание определенных проблем с автомобилем. Процедура замера выглядит следующим образом:

  • возьмите пластиковую бутылку или другую выбранную емкость и присоедините к ней трубку для бензина;
  • второй конец трубки подведите к входной части бензонасоса;
  • проверьте качество всех соединений, чтобы бензин не вытекал мимо цели;
  • закрепите бутылку в салоне или снаружи кузова автомобиля, чтобы не пришлось держать ее в руках;
  • наберите в емкость 0.5 литра или 1 литр топлива (желательно вымерять объем максимально точно);
  • запишите изначальный показатель одометра вашего автомобиля;
  • начинайте движение в нужном режиме и продолжайте его до момента, пока в бутылке не останется топлива.

Важно не допускать, чтобы бензонасос захватил много воздуха. Это может стать проблемой при дальнейшей эксплуатации двигателя. После окончания топлива в бутылке вы сможете легко определить, сколько бензина расходует ваш автомобиль в определенном режиме.

Учтите, что в данном эксперименте лучше выполнить определенные условия. Двигатель должен быть прогретым, а условия поездки лучше выбирать смешанные. Тогда замеры расхода топлива будут точными. Такую процедуру безопаснее всего проводить на треке, где нет прохожих и других автомобилей.

Второй способ - заправка до «отстрела пистолета»

Если вы не хотите самостоятельно вмешиваться в конструкцию вашего автомобиля, воспользуйтесь возможностью заправки топливного бака до отстрела. Такая возможность сработает с любым автомобилем, а также вам не придется ничего переделывать и менять в конструкции транспортного средства.

Еще одним большим плюсом данного типа исследования расхода топлива является то, что после выполнения всех необходимых задач вы останетесь с полным баком топлива. Процесс выполнения эксперимента по измерению расхода в данном виде выполняется следующим образом:

  • заправьте на знакомой и привычной для вас АЗС полный бак топлива, чтобы заправочный пистолет сам отстрелил;
  • когда в бак доливаются последние литры, снизьте интенсивность заправки топлива, чтобы избежать слишком раннего отстрела;
  • после этого запишите значение счетчика километров и начинайте движение;
  • достаточно проехать порядка 70-100 километров и доехать до той самой заправки, то есть сделать круг;
  • затем снова заправьте бак до «отстрела пистолета» и запишите количество литров, залитое на этот раз.

Вам останется только выполнить несложное математическое упражнение, чтобы посчитать реальный расход топлива вашего автомобиля. А также вы будете наслаждаться полным баком топлива и не попадете в неприятную ситуацию.

Многие водители для более экономичного вычисления расхода заливают в фактически пустой бак 5 литров топлива и отправляются в путешествие. Если вы решитесь на такой шаг, не забудьте взять в багажник канистру с бензином, чтобы не остаться без топлива посреди неизведанных междугородних трасс.

Примерно следующим образом выглядит замер расхода топлива без отвлечения от ежедневных обязанностей:

Подводим итоги

Существует много вредных советов на просторах интернета, в специализированных форумах и прочих источниках. Вы можете найти десятки вариантов исследования расхода топлива, подавляющее большинство которых вредит топливной системе вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться вторым описанным способом замера расхода на машине, ведь в нем не потребуется осуществлять никаких переделок.

Если же вы чувствуете полную уверенность, что сможете правильно выполнить первый вариант замера расхода, тогда запаситесь нужными материалами и инструментами и опробуйте действенность данного метода. Если у вас есть проверенные методы замера расхода на автомобиле, делитесь ими в комментариях.

avto-flot.ru

Как найти среднюю скорость автомобиля после поездки в разных режимах?

Часто водителю необходимо отыскать такой важный показатель, как средняя скорость автомобиля после той или иной поездки. Иногда эта цифра будет важным фактом для водителя транспорта компании, а в иных случаях - просто интересное число для владельца транспортного средства. В любом случае, расчет средней скорости важен для многих водителей. В современных автомобилях, оснащенных эффективными компьютерными системами управления, достаточно просто выбрать нужный режим отображения информации на экране компьютера, чтобы узнать среднюю скорость за определенный промежуток времени или пробег.

Для вычисления средней скорости поездки на современной машине достаточно подготовиться заранее, сбросив показатели суточного пробега на нуль, а также обнулив средние данные расхода и скорости. После этого вы сможете не засекать никакого времени, а также не продумывать формулы по расчету средней скорости поездки. Тем не менее, такой вариант не всегда подходит, да и не все автомобили оснащены хорошим бортовым компьютером. Потому следует разобраться с тем, как определять среднюю скорость и прочие параметры.

Находим среднюю скорость и средний расход поездки по факту

Если замеры средней скорости поездки важны для вас в коммерческих целях или в качестве отчетности для фирмы, в которой вы работаете, то проще всего купить GPS-навигатор, который обладает функцией учета скорости и времени, проведенного в дороге. Этот прибор полностью заменит бортовой компьютер и сможет без применения различных формул показать вам среднюю скорость поездки.

В иных случаях можно пользоваться более грубыми методами определения. Для замеров вам потребуется секундомер, который будет определять рабочее время поездки. То есть, для нас важна каждая секунда, которую автомобиль проводит в дороге. Время, проведенное на заправках или в придорожных кафе зачастую в расчет не входит. Задачи для точного замера следующие:

  • перед поездкой сбросьте суточный счетчик километров на нуль, начните новый отчет пробега;
  • установите на приборной панели автомобиля секундомер и не забывайте включать его каждый раз, когда трогаетесь;
  • как только вы остановились не по причине дорожной обстановки, а по собственному желанию, выключайте секундомер;
  • после прибытия в пункт назначения выпишите данные суточного счетчика с точностью до одного километра;
  • также выпишите данные секундомера с точностью до минуты - это даст вам возможность развязать уравнение;
  • подставьте полученные данные в формулу Vсредняя = S / t, где V - это средняя скорость, S - пройденное расстояние, а t - затраченное на поездку время.

Предположим, на поездку у вас ушло ровно 5 часов, а пройденное по спидометру расстояние оказалось 300 километров. Это значит, что средняя скорость вашего автомобиля во время движения составила 60 км/ч. Если вы будете практиковать определение средней скорости для каждой дальней поездки, то будете удивлены низкими показателями.

Часто создается впечатление, что средняя скорость должна быть около 120 километров в час, но на деле оказывается меньше 60. Подобным образом вы сможете просчитать средний расход топлива. Нужно затраченные литры поделить на сотни километров пройденного расстояния. К примеру, если вы проехали 300 километров, то делать сумму литров нужно на 3.

Какой должна быть средняя скорость машины в поездке?

Многие задаются вопросом, а какой же на самом деле должна быть средняя скорость автомобиля. Просчитав удивительный факт того, что средняя скорость авто в трассовом режиме составила всего 80 километров в час, водитель начинает сомневаться в том, что он эффективно использует ресурс транспортного средства. На самом деле, такая скорость вполне допустима.

Оптимальной скоростью при движении по трассе является 90 км/ч, но далеко не всегда получает держать крейсерскую скорость постоянно. Иногда происходят ситуации, которые заставляют в течение нескольких минут ехать медленно. К примеру, можно тянуться за фурой, ожидая возможности обгона. Оптимальная средняя скорость на трассе будет зависеть от таких факторов:

  • дорожные условия и состояние дороги, по которой выполняется поездка в нужное вам место;
  • количество транспорта, загруженность и сложность трассы для совершения обгонов медленных авто;
  • наличие дополнительных полос для совершения маневров без снижения скорости машины;
  • позволенная скорость и наличие средств автоматической фиксации нарушения ПДД или постов ГИБДД;
  • соображения личной безопасности, которые исходят из состояния собственного автомобиля;
  • тип транспорта, на котором вы преодолеваете дистанцию, его технические возможности и ограничения;
  • погодные условия, наличие корки льда на трассе или мокрая дорога, снижающая хорошее сцепление.

Это лишь базовые факторы, которые влияют на среднюю скорость машины при трассовой поездке. На практике при отсутствии нарушений ПДД средняя скорость автомобиля на трассе составляет 75-80 километров в час. Достичь средней скорости в 90 км/ч можно только на определенном отрезке трассы. Потому не огорчайтесь, увидев небольшие значения на экране бортового компьютера.

Первым фактором, который нужно оценивать при выборе скоростного режима на трассе, является безопасность. Именно этот важный критерий иногда становится жертвой нехватки времени или желания показать достойные цифры средней скорости. На деле такие цели никогда не приводят к хорошим последствиям, потому всегда выбирайте безопасные режимы поездки.

Оптимальная скорость для автомобиля - второй фактор выбора режима поездки

Главным критерием выбора скоростного режима являются далеко не возможности машины, а ваши соображения о безопасности и уверенности поездки. Если вы считаете, что ехать со скоростью 90 км/ч при данных условиях опасно, то лучше выбрать более комфортный и уверенный режим. Тем не менее, существуют определенные рекомендации от производителей.

Первое, о чем стоит вспомнить в таком контексте разговора, является средний расход. Если вы будете поддерживать скорость машины на уровне 90 километров в час, то расход будет максимально близким к паспортным показателям расхода на трассе. Многие водители переживают по поводу того, что их машина на трассе расходует больше топлива, чем указано в документах. Происходит это по таким причинам:

  • на обгоне автомобиль вынужден потреблять в разы больше топлива в силу необходимости быстрого разгона;
  • постоянное торможение и трогание с места в пробке или на различных преградах также дает плюс к расходу;
  • движение на скорости свыше 100 километров в час начинает значительно увеличивать расход бензина;
  • производитель рассчитывает трассовые режимы поездки на среднюю скорость 90 километров в час;
  • под данный показатель происходит настройка всех функций и узлов автомобиля, передаточных числе и двигателя.

Именно по этим причинам средние показатели расхода часто оказываются на порядок больше паспортных замеров. При определении расхода в трассовом режиме для технических характеристик машины производитель выполняет тестирование транспорта не треке, где машина едет с постоянной одной рекомендованной скоростью. Именно это позволяет достичь столь занимательных цифр расхода топлива.

Для получения максимальных выгод в расходе топлива и прочих характеристиках вашего автомобиля экспериментируйте и пробуйте разные режимы поездки. Не лишни будет и почитать отзывы о том, как люди эксплуатируют ваш тип транспорта. Это поможет максимально упростить эксплуатацию машины, сделать меньшим расход топлива и предсказать любые особенности поведения транспортного средства. Помните, что скорость должна быть оправданной. Предлагаем подборку видео ДТП, случившихся в частности из-за высокой скорости:

Подводим итоги

Средняя скорость автомобиля - важный показатель, который может объяснить повышенный расход и задержки по времени, которые вы испытываете в той или иной поездке. Нужно уметь рассчитывать среднюю скорость и знать параметры эксплуатации своего транспорта для выбора оптимальных режимов поездки. Такие знания никогда вам не помешают, а также помогут понять многие тонкости эксплуатации автомобиля.

Если вы решили учитывать особенности вашей эксплуатации транспорта, следует начать с учета средней скорости при движении, а также средних показателей расхода. Если вы сможете учитывать эти показатели постоянно, вы также сможете улучшать средний расход, ведь в данном случае проснется спортивный интерес. Занимаетесь ли вы учетом средних показателей эксплуатации вашего авто?

avto-flot.ru

Стоимость содержания автомобилей по маркам

Стоимость содержания автомобилей по маркам Стоимость самого автомобиля – это лишь часть суммы, которую автовладельцу придется потратить на своего «железного коня» за время его эксплуатации. Регулярные расходы на бензин, техобслуживание, страховку и прочее со временем становятся сравнимыми с ценой машины. В таких условиях вполне естественно и разумно желание выбирать транспортное средство не только по его изначальному прайсу и техническим параметрам, но и по стоимости содержания автомобиля в год.

Затраты на содержание автомобиля: статьи расхода

Около 300 тысяч рублей в год стоит эксплуатация среднестатистического легкового автомобиля в России, говорится в исследовании компании PricewaterhouseCoopers. Естественно, данная цифра – это не более чем «средняя температура по больнице», поэтому важно знать, из чего именно она складывается. Общие затраты на содержание автомобиля состоят, прежде всего, из расходов на топливо (40 тысяч рублей в год), страховку КАСКО и ОСАГО (64 тысячи рублей), плановое ТО (16 тысяч рублей) и налогов (4,6 тысячи рублей). Также в эту сумму специалисты PricewaterhouseCoopers включили выплату процентов по кредиту (37 тысяч рублей) и потерю стоимости машины при перепродаже (148 тысяч рублей), однако автомобили в кредит покупают не все, и не так уж много людей продают их через год после покупки. В то же время в своих подсчетах PricewaterhouseCoopers не учли такую статью расходов, как зимние шины, без которых не обойтись.

Стоимость содержания автомобиля в год по классам

Еще одно агентство Vector Market Research проводила в 2008 году исследование, посвященное стоимости регламентного обслуживания иномарок. Исследователи обзванивали официальных дилеров в Москве (Chevrolet, Citroen, FIAT, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki и Toyota.), собирая информацию по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км. Результаты исследования:
Стоимость содержания автомобилей по маркам (B-класс)Стоимость содержания автомобилей по маркам (C-класс)Стоимость содержания автомобилей по маркам (D-класс) 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Способы экономии топлива на автомобиле. Уменьшаем расход бензина. 14 пунктов для снижения расхода

Способы экономии топлива на автомобиле. Уменьшаем расход бензина. 14 пунктов для снижения расходаМинимальные затраты на поездки или экономия топлива на автомобиле путем уменьшения расходов на бензин. Как уже понятно с первых строк, тема сегодня пойдет о факторах, влияющих на величину расхода. В нынешних условиях далеко не каждый водитель может позволить себе свободно кататься по городу, разбрасываясь литрами бензина. Былые времена, когда оно стоило копейки давным-давно прошли. Сейчас практически каждый старается приобретать авто с минимальным потреблением топлива, максимальными экономичными характеристиками. Так как каждый литр необдуманно растраченный, негативно отражается на семейном бюджете. О том, как минимизировать расход и что для этого необходимо давайте рассмотрим в статье ниже. Факторы, способствующие снижению расходаЭкономия топлива на автомобиле вполне реальна и возможна, просто необходимо придерживаться следующих элементарных правил для экономии бензина: Никогда не старайтесь постоянно давить «тапком в пол»: очередное резкое и длительное нажатие приводит к максимальному потреблению топлива. Причем неважно, где это происходит: светофор, пробка или трасса. Как показывает статистика, на мощных авто менее всего владельцы прибегали к такому методу, а yа малолитражках – наоборот решали тягаться на трассе. Поверьте, при таком стиле у вас расход будет достигать 15 литров/100 км., оно вам надо?! При увеличении скорости пропорционально увеличивается сопротивление воздушного потока, для того, чтобы его преодолеть необходимо увеличить силу мощности за счет потребления топлива. Оптимальный скоростной режим на 5-й скорости в пределах 90-100 км/ч;Максимально эффективно используйте коробку передач: проще всего на автомате, который сейчас в тренде. Там все просто, сиди и жми, вот только расход на 15% больше. А вот механика, не подарок, тут думать надо. приучите себя пользоваться тахометром и переключаться по нему. Не следует делать так как новички пишут на бумажке скорость, при которой делать переключение. Поймите для каждого транспорта по-разному и ситуации также разные. Способы экономии топлива на автомобиле. Уменьшаем расход бензина. 14 пунктов для снижения расходаСтарайтесь делать так, как рекомендуют опытные водители:
  • Первая – тронулся;
  • Вторая – разгон;
  • Третья – обгон;
  • Четвертая – спокойная езда по городу;
  • Пятая – трасса.
Не наворачивайте обороты по максимуму: старайтесь их держать в пределах 2000 – 2200 об/мин. Не беспокойтесь современные авто могут спокойно ездить на таких показателях. Экономия будет ощутима.Статья по теме: "На каких оборотах лучше переключать передачи". Давления в скатах: универсальных, которые не спускают, просто не существует. А каждый атмосферный показатель, это 3% от расхода. Вот и считайте. Проверку осуществляйте раз в две недели, так как на глаз проверить не возможно. Перекачивать нет необходимости, так как будет страдать тормозной путь, который увеличиться в несколько метров, что тоже не выход, а зимой так особенно.Выкрутите свечи зажигания и увеличьте зазор между электродом и наконечником до 1,0 мм, чтобы горючая смесь могла максимально полно сгорать в камере. А если он и так 1,0 мм., то не трогайте его.Используйте метод «пристроился за кем-то»: среди водителей называется воздушный мешок, что значит, пристроится сзади за «фурой» в пределах допустимой безопасной нормы расстояния и следовать далее. Такая безвредная хитрость позволит сэкономить до 35% топлива, согласитесь круто.Способы экономии топлива на автомобиле. Уменьшаем расход бензина. 14 пунктов для снижения расходаЭлектроника: здесь речь пойдет о дополнительных современных гаджетах типа кондиционера (15%), подогрев руля и стекла (2%), печка (5%), освещение галогенок или габаритов (1%). Этого уже достаточно, чтобы понять важность экономии. С горки в горку: катитесь вниз на нейтралке, а в гору на пятой передаче, так будет наиболее эффективно и рационально. Только не используйте это во время гололеда или снега, иначе будет авария.Не выезжайте в дождь: вода и лужи забирают порядка 14% топлива. Учитывайте это когда следуете на далекие расстояния. Долейте несколько лишних литров в бак.Стекла: опущенные стекла – залог повышенного расхода на 2%, вроде бы и ничего, но в сумме выходит ощутимо.Ухабы лучше объезжать, а не пролетать по ним. Ну для наших дорог это не характерно. У нас одна сплошная яма.При возможности срезайте повороты, но чтобы не нарушая правила дорожного движения. Тем самым вы снизите риск заноса.Холостые обороты после обкатки должны быть максимально минимальны, особенно хорошо вы их почувствуете в пробках, когда выльете не один десяток литров топлива. Но при этом работа двигателя должна быть стабильной. См. статью "Как правильно обкатать автомобиль".Способы экономии топлива на автомобиле. Уменьшаем расход бензина. 14 пунктов для снижения расходаОпределитесь с маркой бензина и место его приобретения (см. статью "На какой заправке лучше заправляться"). Так как частая смена приводит к риску нарваться на не качественный бензин.Хлам в авто: наведите порядок и вытащите все лишнее, тем самым скинув 15-20 кг.Пользуйтесь навесным багажником только при необходимости, так как расход также увеличивается.Придерживайтесь вышеуказанных правил и рекомендаций, и экономия топлива на автомобиле и снижение расхода бензина станет заметнее, особенно на толщине вашего кошелька. Удачи вам.

AutoFlit.ru