Как покрасить фары в черный цвет
Тонировка передних фар ВАЗ 2110
- Фары Киржач (фары с линзой и отражателем)
- Фары Bosch (фары без линзы, только отражатели)
- Покрасить маски передних фар (то есть внутри фары)
- Покрасить стекла передних фар
- Затонировать стекла передних фар пленкой
Покраска маски фар Киржач
Популярный способ, потому что яркость освещения фар от такой тонировки не страдает.Снимаем фары с автомобиля. Разбираем фару Киржач: Отщелкиваем стекло фары. Возможно стекло придется открепить от герметика, аккуратно канцелярским ножом. Снимаем маску фары после того, как открутим три винта.Далее разбирать фару имеет смысл, если Вы решили кроме маски фары красить еще и корпус.Снимаем прижимную пружину через отверстие для гидрокорректора.Чтобы снять модуль с отражателем нужно максимально закрутить регулировку, подсунуть ручку отвертки и выкручивать винт регулировки. Когда регулировочный болт выскочит, вынимаем модуль с отражателем из пазов.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)
Решили заняться улучшением своих фар, но не знаете как ? В этом фотоотчете рассмотрим, как можно не только улучшить внешний вид Киржачей, но и как заставить Киржач светить лучше ! Тюнинг фар Киржач начинается со снятия самой фары по инструкции.Понадобится:- Герметик
- Фольга
- Фен
- Черная краска (матовая)
- Новое стекло фары
- Клей
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как покрасить фары изнутри? Практический мануал
Всем любителям тюнинга оптики будет интересно узнать, как покрасить фары изнутри. Ведь такой вид доработки позволяет не только улучшить внешний вид оптических приборов. При этом, он абсолютно не затрагивает главные опции фар (в отличие от тонировки). При использовании такого метода, ваши фары будут светить все с той же силой. А это является гарантом того, что вам не придется ехать в темноте ”на ощупь”, отдав предпочтение привлекательной внешности. А раз не изменяются показатели, связанные с освещением, то и проблем с прохождение техосмотра тоже не возникнет.Всем, кто заинтересовался, как покрасить фары изнутри, стоит начать с изучения конструкции фар на своей машине. С оптикой, у которой детали посажены на герметик, проблем не возникнет (достаточно подогреть). А вот в случае с клеем все не так просто. Он достаточно твердый, и понадобится немалая аккуратность, чтобы разобрать такую фару. Здесь, вашей главной задачей станет не испортить оптику (потом никакие покраски не помогут).ДемонтируемЕсли вы все-таки твердо решили, что вам это нужно (а главное, что вы сможете), то будьте готовы вооружиться отверткой и скотчем. Итак, с чего же начать:- Обязательно скидываем минусовую клемму с АБ;
- Аккуратно снимаем бампер с той стороны, с которой будем красить;
- Ослабляем фиксатор. После чего, от фары осторожно отсоединяем жгуты (с проводами);
- Терпеливо выкручиваем крепления, как самого блока, так и его кожуха. Последним выкручивается верхнее упорное крепление блока;
- Рассоединяем разъем на питание;
- После чего выдвигаем фару вперед и вытаскиваем блок.
- Если вы задумали покрасить поверхность не целиком, а частично, то стоит позаботиться о защите для неокрашиваемых участков. Все их нужно заклеить специальным (малярным) скотчем;
- Аккуратно наносим первый (базовый) слой. Оставляем элементы в покое (им нужно просохнуть). Сколько придется ждать, будет указано на баллончике с составом для окрашивания. Затем, на все поверхности наносим еще один (основной) слой. Снова даем всем элементам высохнуть. Обычно, на все про все уходит час (при температуре в 20°C);
- Завершающим этапом все это великолепие можно покрыть лаком (выбирайте термостойкий);
- Поскольку краски для оптики всегда полупрозрачные, то даже двухслойное окрашивание не нарушит световые возможности фар.
AutoFlit.ru
[ЗАКРЫТ] Лучший тюнинг фар
Конкурс на самый оригинальный тюнинг головной оптики среди ВАЗ десятого семейства.Требования для участия: фотографии фар после тюнинга.Набор заявок с 02 по 15 декабря 2013г. включительно.Голосование с 16 по 31 декабря 2013г. включительно. |
- - Обязательно: Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
- - Обязательно: Не более 4 фотографий с изображением головной оптики после тюнинга (примеры).
- - Обязательно: Короткое описание проделанных работ.
- - По желанию: Указать одну ссылку на видео с youtube.
Участники конкурса
Участник №1
Имеем фары Киржач (Автосвет), большинство обладателей 10-го семейства красят подложку фар в черный, и лишь малая часть красит поворотники внутри, а не снаружи, и еще более меньшая часть ставит ангельские глазки вокруг линз, НО я решил пойти максимальным путем и для начала покрасил фары и поворотники изнутри в черный мат, а затем решил установить по паре колец в блок фару и по кольцу в поворотники, а-ля БМВ))) кольца наружным диаметром 10см, 36 диодов типа SMD 5050, кольца закрепляются нейлоновыми стяжками черного цвета к подложке, и в поворотнике к корпусу самого поворотника, провода объединяем в один пучок и цепляем вместо габаритов, свет от колец ночью приличный, что можно ездить в городе без ближнего вообще. Еще замутил к ним плавный розжиг и стабилизаторы, но это было уже позже, чтобы кольца служили долго, и что до сих пор исправно горят, тогда как машина успела многое пережить, вплоть до смены цвета кузоваУчастник №2
Перед заменой бампера этим летом решил поэкспериментир овать над передней оптикой на моей десятке Разбирать фары,красить,св етодиодную ленту использовать я не стал - решил купить броне пленку , не помню точно размер листа, но кажется 1*2 м - рублей 300 , под цвет своего салона старался подобрать , а также хватило и на противотуманки Способ накладывания бронепленки идентичен тонировке стекол все тоже самое .Из инструментов руки )) канц нож и фен у подруги взял ну и работы мин на 40.Участник №3
Я банально красил подложку чёрным матовым мотипом. Указатели поворотов расчитывалось в скором времени выкинуть, так, как они выцвели. Да ещё ходил слюни пускал на проспортовские. По этому решено было на скорую руку их покрыть лаком. В лак была добавлена чёрная краска. Неожиданно результат понравился, по этому до сих пор с ними езжу. ГТО прохожу сам, моргают отлдично, всё видно.Да и вообще решил, что вид авто должен быть максимально стоковым. С светодиодными подсветками, глазками не стал заморачиваться, т.к. считаю колхозом. Не в обиду первому участнику, у него, кстати, очень даже всё симпотично.Участник №4
Фары про спорт были куплены при установке возникли проблемы с устоновкой - штатная проводка не подходит для 10ок 2000 года ,пришлось переделывать проводку + дневные ходовые вывел на отдельную кнопку в приборке +дороботан задний отрожатель (поворотники и спасибо-включае тся отдельно).Участник №5
Закрашивал все в черный цвет под свето-отражател ем и стекло по кромке, поворотники тоже красились в черныйУчастник №6
Всегда хотел поставить на свою 10ку какую нибудь альтернативную стоковой оптику, вариантов вроде бы и много, но цена их бьет по карману, да и качество китайских фар оставляет желать лучшего, поэтому было решено делать тюнинг самостоятельно, чтобы фары были индивидуальны)) ) времени конечно потратил очень много, это еще не окончательный вариант, в плане установка в линзу диода со сменными цветами и дополнительных габаритов в поворотникиУчастник №7
Сначала снял фары, принес домой, разобрал, вымыл ( стекло,отражатель,корпус).Корпус покрасил жаропрочной чёрной краской( взял матовую).Затем стал собирать фары, светодиодные кольца просто приклеил на двухсторонний скотч, и провода вывел на ружу, Подключил кольца как ДХО.Участник №8
Разобрал фары, покрасил серебристый отражатель черной краской, установил кольца ccfl и собрал. Результат оценивайте сами.Участник №9
Приобретено: Новая би-ксеноновая линза с ангельской глазкой, Новые стёкла фар (киржач), Новые поворотники (мои потели и помутнели от времени), Баллончик чёрной матовой краски для покраски рамки фары и отражателя поворотникаКсенон в дальний, Диодные лампочка в габариты. Всё в сборе это выглядит так.Участник №10
Всегда меня удивляло, что диодные габариты, не то что светить - и светиться то толком не могут, а после покупки альтернативной оптики и вовсе был поражен - кольца аля "Angel Eyes", а на практике - тусклые полукольца... Разобрал - а там по два малюсеньких обычных рассеивающих светодиода на каждое кольцо. Для доработки купил 8 крупных светодиода, напильником изменил его форму (до плоской матовой, что бы максимально направленно светил), сошлифовал с боков, что бы помещался и шкуркой заматовал кольца, для наилучшего равномерного(на сколько возможно) рассеивания. Фотоаппарат не правильно в темноте передает цвет - они не синие, а белые, но холодные в синеву. Внутренности фары, выкрасил в черный металлик, что бы под общим стеклом моноблоком - были только блоки - ближний, дальний, поворотник:Участник №11
Было сделано в 2008 г. хорошо себя зарекомендовало (друзья и товарищи говорили легко тебя отлечить из толпы, так как такой формы и яркости ни у кого не было, из тех кто натыкал лент в фары) так и осталось кочевникам с авто на авто)))Делалось с изночалным умыслом получить от них экономичность и видимость включенных приборов, как ДХО/габ так и поворотник и естественно ни ухудшать свечение головной оплики, + расположение диодов от источников нагрева продлевает жизнь диодам + отключение диодов при включении головной оптике. Данная переделка совместно работатет с предыдущим конкурсом и данным девайсом.Результаты голосования
Вопросы и пожелания по конкурсу можете задавать через форму обратной связи или в специальной теме на форуме. Все обсуждения в комментариях будут удаляться.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Тонировка поворотников ВАЗ 2110
Чтобы сделать автомобиль более заметным можно сделать тюнинг оптики. Установку светодиодов или ангельских глазок в фары мы уже рассматривали. В этот раз поговорим о том, как заторнировать поворотники. К тюнингу поворотников ВАЗ 2110 можно отнести установку светодиодов, замену на альтернативные, либо покраску (тонировку).Красят поворотники обычно вместе с передними фарами, тогда вся конструкция смотрится лучше, чем в отдельности.Но т.к. покраска указателей поворотов тема обширная, я решил вынести этот фотоотчет отдельно от фар.Итак, затонировать поворотники можно различными способами:- Покрасить внутренности поворотника
- Покрасить стекло поворотников
- Затонировать поворотники пленкой
Теперь подробно по каждому методу:
Покраска поворотников внутри
Этот способ сделать черные поворотники самый популярный, а все потому что светопропускаемость поворотников не страдает и яркость моргания света остается такой же яркой, как и до покраски. То есть такой метод можно отнести к тонировке поворотников по ГОСТу.Кстати, цвет может быть не обязательно черный, а к примеру под цвет автомобиля.Первым делом снимаем поворотники с автомобиля. Разбираем поворотник: аккуратно срезаем герметик по контуру поворотника с помощью канцелярского ножа. Чтобы снять стекло с поворотника можно использовать технический фен, тогда процесс пойдет быстрее.Первый раз снять стекло с поворотника будет сложно, разбирать второй поворотник будет уже легчеПодготовка поверхности для покраски: стенку, на которой крепится лампочка закрашивать не будем, чтобы свет был ярким. Поэтому ее заклеиваем молярным скотчем (бумажным скотчем).Все остальные 4 стенки шлифуем наждачкой, чтобы краска со временем не слезла.Закрываем молярным скотчем и остальные части поворотника, чтобы в процессе покраски случайно не испортить поверхность.Обезжириваем поверхность под покраску.Покраска поворотника: краску для покраски поворотника можно использовать самую обычную аэрозольную для пластика. Красить слоями с выдержкой 10-15мин. Красить нужно в теплом, проветриваемом помещении без пыли, используем респиратор. Окончательно краска застывает обычно через сутки. Читаем инструкцию на баллончике.Аккуратно снимаем малярный скотч, и при необходимости удаляем краску обезжиривателем/растворителем/ацетоном.А если краски где то не хватило, то можно использовать черный маркер. Черные указатели поворотов готовы !xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Тонировка задних фонарей ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Каким образом можно затонировать задние фонари своими руками, что для этого нужно и какие могут быть сложности этого процесса? Как относится ГиБДД к тонировке задних фонарей и реально ли пройти тех осмотр с таким тюнингом? Рассмотрим все вопросы по тонировке задних фонарей. Популярный и довольно простой способ сделать свой автомобиль выделяющимся - это затонировать оптику. Особенно популярна тонировка задних фонарей у ВАЗ десятого семейства, потому что с фонарями на одной линии находится задний катафот, что позволяет получить однотонную полосу.Затонировать задние фонари можно двумя способами:- Лаком для фар.
- Пленкой.
Тонировка задних фонарей лаком
Для тонировки фар можно использовать аэрозольную краску, но не ту, которую Вы используете для кузовных работ, а специальную для фар. В магазине он так и называется "Лак тонировочный для фонарей".Цена лака для тонировки, а точнее одного баллончика около 300р. Его хватает на тонировку обоих задних фонарей с лихвой.Купить лак можно в интернет-магазинах, где продают аэрозольную краску для покраски кузова автомобиля.Чтобы затонировать задние фонари, не обязательно их снимать, можно покрасить их прямо на машине:Помещение должно быть чистым, без пыли и с комнатной температурой.Подготавливаете фонари под покраску, чистите и обезжириваете. Красить баллончиком нужно также как и при покраске деталей кузова, то есть на достаточном расстоянии (чтобы краска не поплыла) и в несколько слоев (чтобы тонировка была равномерная). Между слоев должна быть выдержка около 10-20мин. Окончательно лак из баллончика застывает в зависимости от температуры (примерно, от 12ч до 24ч.). Перед использованием аэрозольной тонировки читайте инструкцию на баллончике.Чем больше слоев тонировочного лака вы нанесете, тем меньше света будет проходить через стекло фонаря. Например, для легкой (слабой) тонировки фары достаточно 2 слоя. А для сильной тонировки фонарей количество слоев может доходить до 10-20.После покраски стекла можно отполировать, тогда тонировка станет более равномерной, скроются мелкие дефекты (слеты от пальцев и т.д.).Чтобы растонировать фонари нужно воспользоваться средством для снятия лака, которые обычно продаются в том же отделе, где и сам тонировочный лак. Либо стереть тонировку с фар ацетоном.Недостатки тонировки фонарей лаком (в зависимости от качества лака):- Тонировка может со временем смываться.
- После снятия тонера поверхности будут шершавыми и мутными.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai