Как покрасить фары в черный цвет


Тонировка передних фар ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 с черными фарами КиржачНевозможно представить тюнинг передней оптики без тонировки. Затонировать фары можно различными способами, и некоторые из них не влияют на качество освещения дороги. Кроме того на ВАЗ 2110 с завода ставят различные типы фар, поэтому рассматривать такой тюнинг нужно индивидуально. Затонировать только передние фары будет промежуточным этапом в тонировке передней оптики, т.к. без тонированных поворотников передние фары будут выделяться. Хотя конечно кому как нравится. Вот пример, тонировки фар ВАЗ 2110 без тонировки поворотников:черные фары бош и белый поворотник
черные фары ваз 2110черные фары ваз 2110Тонировка передних фар десятки несколько отличается от тонировки задних, в данном случае есть возможность покрасить внутри фары, что сделает эффект тонировки и фары будут светить также хорошо, как и раньше.Т.к. передние фары ВАЗ 2110 могут быть разных производителей, то и технология покраски фар тоже будет немного отличаться.Если у Вас установлены штатные передние фары, тогда они могут быть:
  1. Фары Киржач (фары с линзой и отражателем)
  2. Фары Bosch (фары без линзы, только отражатели)
Кроме того, сама тонировка или покраска передних фар тоже может быть различной, можно:
  1. Покрасить маски передних фар (то есть внутри фары)
  2. Покрасить стекла передних фар
  3. Затонировать стекла передних фар пленкой
2 и 3 пункт общий для любого вида фар, а вот 1 вариант нужно рассматривать индивидуально для фар Киржач и Bosch:

Покраска маски фар Киржач

Популярный способ, потому что яркость освещения фар от такой тонировки не страдает.Снимаем фары с автомобиля. Разбираем фару Киржач: Отщелкиваем стекло фары. Возможно стекло придется открепить от герметика, аккуратно канцелярским ножом. Снимаем маску фары после того, как открутим три винта.отсоединяем маску фары киржачснимаем маску фары киржачДалее разбирать фару имеет смысл, если Вы решили кроме маски фары красить еще и корпус.Снимаем прижимную пружину через отверстие для гидрокорректора.Чтобы снять модуль с отражателем нужно максимально закрутить регулировку, подсунуть ручку отвертки и выкручивать винт регулировки. Когда регулировочный болт выскочит, вынимаем модуль с отражателем из пазов.снимаем прижимную пружину
отщелкиваем регулировочный болтвынимаем модуль фар из корпусаПодготовка поверхности для покраски: поверхности пластика нужно зашкурить и обезжирить. Можно использовать прозрачный грунт из баллончика. высокотемпературная краскаВажно, использовать обычную краску для покраски внутри фары не совсем правильно, т.к. температура внутри фары высокая, то краса со временем может выгореть. Поэтому рекомендуется использовать высокотемпературную краску (цена 350-400р) или называют еще жароустойчивой. Купить высокотемпературную краску можно в магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова.Наносить краску нужно на достаточном расстоянии (смотри инструкцию на баллончике), чтобы краска не потекла и слоями (чтобы цвет был равномерный). Помещение для покраски должно быть теплым, вентилируемым и без пыли. покраска корпуса фар киржача
красим маску фар киржачВ результате получаем тонированные фары Киржач.покрашенные фары Киржачпокрашенные фары Киржач
покрашенные фары КиржачПосле того, как краска застынет (обычно через сутки), собираем передние фары в обратном порядке.Вот так будет выглядеть черный матовый цвет фар.красим маску фары киржач в черный матовыйфары киржач в черный матовыйфары киржач в черный матовый
фары киржач в черный матовыйПокраска фар Киржач в черный цвет закончена !ВАЗ 2110 с черными фарами КиржачВАЗ 2110 с черными фарами КиржачВАЗ 2110 с черными фарами КиржачВАЗ 2110 с черными фарами Киржач

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)Решили заняться улучшением своих фар, но не знаете как ? В этом фотоотчете рассмотрим, как можно не только улучшить внешний вид Киржачей, но и как заставить Киржач светить лучше !  Тюнинг фар Киржач начинается со снятия самой фары по инструкции.Понадобится:
  1. Герметик 
  2. Фольга 
  3. Фен 
  4. Черная краска (матовая)
  5. Новое стекло фары
  6. Клей 
С помощью фена нагреваем шов из клея и аккуратно отклеиваем ножом стекло фары. Затем достаем линзу.Линзу сразу же можно отполировать с помощью ваты. тюнинг фар киржачтюнинг фар киржач ваз 2110
тюнинг фар киржач ваз 2110тюнинг фар киржач ваз 2110Для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше, нужно на шторку наклеить фольгу, чтобы она не поглощала свет, а отражала его.доработка фар киржач ваз 2110доработка фар киржач ваз 2110фары киржач ваз 2110фары киржач ваз 2110
Чтобы улучшить внешний вид фар можно покрасить вставки внутри фары в черный цвет.Так же можно сделать подводку из светодиодной ленты. Приклеиваем ее по нижнему краю.доработка фар киржач ваз 2110доработка фар киржач ваз 2110модернизация фар киржач ваз 2110модернизация фар киржач ваз 2110Вот и все, сборка. Новое стекло фары садим на герметик.модернизация фар киржач ваз 2110
модернизация фар киржач ваз 2110фары киржач ваз 2110фары киржач ваз 2110Чтобы черный цвет фар смотрелся нужно покрасить и поворотники.Для того, чтобы было видно светодиодную ленту, нужно подрезать часть реснички под фарой.Окончательный вариант доработанных фар ВАЗ 2110:фары ваз 2110 светодиоды в киржачтюнинг фар ваз 2110 киржач
тюнинг фар киржачсветодиоды в киржач

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

Как покрасить фары изнутри? Практический мануалВсем любителям тюнинга оптики будет интересно узнать, как покрасить фары изнутри. Ведь такой вид доработки позволяет не только улучшить внешний вид оптических приборов. При этом, он абсолютно не затрагивает главные опции фар (в отличие от тонировки). При использовании такого метода, ваши фары будут светить все с той же силой. А это является гарантом того, что вам не придется ехать в темноте ”на ощупь”, отдав предпочтение привлекательной внешности. А раз не изменяются показатели, связанные с освещением, то и проблем с прохождение техосмотра тоже не возникнет.Всем, кто заинтересовался, как покрасить фары изнутри, стоит начать с изучения конструкции фар на своей машине. С оптикой, у которой детали посажены на герметик, проблем не возникнет (достаточно подогреть). А вот в случае с клеем все не так просто. Он достаточно твердый, и понадобится немалая аккуратность, чтобы разобрать такую фару. Здесь, вашей главной задачей станет не испортить оптику (потом никакие покраски не помогут).Как покрасить фары изнутри? Практический мануалДемонтируемЕсли вы все-таки твердо решили, что вам это нужно (а главное, что вы сможете), то будьте готовы вооружиться отверткой и скотчем. Итак, с чего же начать:
  • Обязательно скидываем минусовую клемму с АБ;
  • Аккуратно снимаем бампер с той стороны, с которой будем красить;
  • Ослабляем фиксатор. После чего, от фары осторожно отсоединяем жгуты (с проводами);
  • Терпеливо выкручиваем крепления, как самого блока, так и его кожуха. Последним выкручивается верхнее упорное крепление блока;
  • Рассоединяем разъем на питание;
  • После чего выдвигаем фару вперед и вытаскиваем блок.
После этого оптику предстоит еще и разобрать. Как уже говорилось выше, швы с герметиком достаточно подогреть (фен вам в помощь). Клей придется срезать. Вооружитесь терпением и очень острым ножом (или тоненькой ножовкой для металла).Как покрасить фары изнутри? Практический мануалПодготовительный процессВсе что вы решили покрасить (это могут быть как маски, так и отражатели), необходимо тщательно ”зашкурить” мелкой наждачкой. Все поверхности обязательно обрабатываем составом для обезжиривания (можно воспользоваться спиртом). Не вздумайте для этих целей использовать растворители.После этого все поверхности скрупулезно грунтуются (предпочтение стоит отдать грунтам по пластику). Даем грунту подсохнуть, и еще раз тщательно ”зашкуриваем”. Напоследок, рекомендуется еще раз все обезжирить (ровнее ляжет краска).Чем будем красить?Не стоит забывать, что красить мы собрались оптику. Она в процессе работы будет нагреваться, а соответственно и красящие составы нам нужны термостойкие. Некоторые из них способны выдержать до 120°C (почитайте надписи на баллончиках). Покупая краску, стоит учесть, что красить мы все будем в 2 слоя. Подсчитайте, сколько фар вы задумали покрасить (не придется в процессе снова бежать в магазин за краской).Выбор цвета зависит исключительно от вас. Кто-то предпочитает черный, а кто-то красит в унисон с цветом машины. Как говорится, на вкус и цвет. Также, для отражателей существуют специальные краски, создающие эффект хромирования (рекомендуется белый).Как покрасить фары изнутри? Практический мануалПриступаем к окрашиванию
  • Если вы задумали покрасить поверхность не целиком, а частично, то стоит позаботиться о защите для неокрашиваемых участков. Все их нужно заклеить специальным (малярным) скотчем;
  • Аккуратно наносим первый (базовый) слой. Оставляем элементы в покое (им нужно просохнуть). Сколько придется ждать, будет указано на баллончике с составом для окрашивания. Затем, на все поверхности наносим еще один (основной) слой. Снова даем всем элементам высохнуть. Обычно, на все про все уходит час (при температуре в 20°C);
  • Завершающим этапом все это великолепие можно покрыть лаком (выбирайте термостойкий);
  • Поскольку краски для оптики всегда полупрозрачные, то даже двухслойное окрашивание не нарушит световые возможности фар.
Если вы что-нибудь обклеивали скотчем, не забудьте его перед сборкой убрать (красоты вашим фарам он не добавит).Как покрасить фары изнутри? Практический мануалСборка. Завершающим этапом фару (или несколько) необходимо снова собрать. Все детали аккуратно устанавливаются на свои законные места. Используя герметик, сажаем на место стекло. Фары опять же нужно оставить в покое до полного высыхания герметика (если не хотите, чтобы в дороге они развалились). Даже самый долгосохнущий герметик за сутки высыхает полностью.В заключение, вам предстоит снова установить на место все, что вы перед этим с автомобиля снимали (блоки фар, бампера, радиаторную решетку).Заключение. Ничего особо сложного в этом виде тюнинга нет. Выполнить его сможет любой. Главное уметь разбирать и собирать оптику. Поэтому, вопросом как покрасить фары изнутри задаются многие. Ведь результат такой доработки действительно стоит всех трудов. Фары выглядят просто потрясающе, и при этом нисколько не теряют в своей функциональности.

AutoFlit.ru

[ЗАКРЫТ] Лучший тюнинг фар

конкурс Лучший тюнинг фар Конкурс на самый оригинальный тюнинг головной оптики среди ВАЗ десятого семейства.Требования для участия: фотографии фар после тюнинга.Набор заявок с 02 по 15 декабря 2013г. включительно.Голосование с  16 по 31 декабря 2013г. включительно.
Условия конкурса   1. 02.12.2013 - день открытия конкурса.  2. Принять участие в конкурсе может любой владелец ВАЗ десятого семейства, который выполнил тюнинг головной оптики (штатной или альтернативной).  3. Для участия в конкурсе необходимо оставить комментарий (заявку) со следующими данными:
  • - Обязательно: Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
  • - Обязательно: Не более 4 фотографий с изображением головной оптики после тюнинга (примеры).
  • - Обязательно: Короткое описание проделанных работ.
  • - По желанию: Указать одну ссылку на видео с youtube. 
  4. Указывать ссылки на другие сайты с описанием своего автомобиля запрещено.  5. Принятие заявок (комментариев) на участие в конкурсе будет проходить с 02.12.2013 по 15.12.2013 (12:00 МСК) включительно.  6. Конкурс будет считаться состоявшимся, если будет не менее 3х заявок на участие.  7. В случае форс-мажорных ситуаций конкурс может быть продлен администрацией, о чем будет сообщено отдельно.  8. Заявки несоответствующие условиям конкурса на голосование выставлены не будут. Порядок определения победителя   1. После окончания этапа принятия заявок, все участники подходящие под условия конкурса будут участвовать в голосовании, которое будет проходить с 16.12.2013 по 31.12.2013 (12:00 МСК) включительно.   2. Голосовать смогут только авторизированные пользователи сайта. Пользователи зарегистрированные в период конкурса голосовать не смогут.  3. Если за все время голосования общее количество голосов не превысит 3х, тогда голосование будет продлеваться до тех пор, пока не наберется минимальное количество голосов.  4. Если по окончанию голосования у лидирующих участников будет одинаковое количество голосов, тогда голосование будет продлеваться еще на сутки, и так до тех пор, пока не выявится победитель.  5. После окончания голосования администратор вправе запросить у победителя конкурса по email (который был указан в заявке) необходимую информацию для определения авторства фотографий, а также информацию для вручения приза.  6. Если победитель не отвечает на письмо администратора в течении 3 дней, тогда приз передается участнику, который набрал наибольшее количество голосов после победителя. Призы конкурса Приз для победителя по результатам голосования - 3000р. (выплата на пластиковую карту российского банка или WebMoney).

Участники конкурса

Участник №1

Имеем фары Киржач (Автосвет), большинство обладателей 10-го семейства красят подложку фар в черный, и лишь малая часть красит поворотники внутри, а не снаружи, и еще более меньшая часть ставит ангельские глазки вокруг линз, НО я решил пойти максимальным путем и для начала покрасил фары и поворотники изнутри в черный мат, а затем решил установить по паре колец в блок фару и по кольцу в поворотники, а-ля БМВ))) кольца наружным диаметром 10см, 36 диодов типа SMD 5050, кольца закрепляются нейлоновыми стяжками черного цвета к подложке, и в поворотнике к корпусу самого поворотника, провода объединяем в один пучок и цепляем вместо габаритов, свет от колец ночью приличный, что можно ездить в городе без ближнего вообще. Еще замутил к ним плавный розжиг и стабилизаторы, но это было уже позже, чтобы кольца служили долго, и что до сих пор исправно горят, тогда как машина успела многое пережить, вплоть до смены цвета кузоваУчастник №1Участник №1Участник №1Участник №1

Участник №2

Перед заменой бампера этим летом решил поэкспериментир овать над передней оптикой на моей десятке Разбирать фары,красить,св етодиодную ленту использовать я не стал - решил купить броне пленку , не помню точно размер листа, но кажется 1*2 м - рублей 300 , под цвет своего салона старался подобрать , а также хватило и на противотуманки Способ накладывания бронепленки идентичен тонировке стекол все тоже самое .Из инструментов руки )) канц нож и фен у подруги взял ну и работы мин на 40.Участник №2Участник №2Участник №2

Участник №3

Я банально красил подложку чёрным матовым мотипом. Указатели поворотов расчитывалось в скором времени выкинуть, так, как они выцвели. Да ещё ходил слюни пускал на проспортовские. По этому решено было на скорую руку их покрыть лаком. В лак была добавлена чёрная краска. Неожиданно результат понравился, по этому до сих пор с ними езжу. ГТО прохожу сам, моргают отлдично, всё видно.Да и вообще решил, что вид авто должен быть максимально стоковым. С светодиодными подсветками, глазками не стал заморачиваться, т.к. считаю колхозом. Не в обиду первому участнику, у него, кстати, очень даже всё симпотично.Участник №3Участник №3Участник №3Участник №3

Участник №4

Фары про спорт были куплены при установке возникли проблемы с устоновкой - штатная проводка не подходит для 10ок 2000 года ,пришлось переделывать проводку + дневные ходовые вывел на отдельную кнопку в приборке +дороботан задний отрожатель (поворотники и спасибо-включае тся отдельно).Участник №4Участник №4Участник №4

Участник №5

Закрашивал все в черный цвет под свето-отражател ем и стекло по кромке, поворотники тоже красились в черныйУчастник №5Участник №5Участник №5

Участник №6

Всегда хотел поставить на свою 10ку какую нибудь альтернативную стоковой оптику, вариантов вроде бы и много, но цена их бьет по карману, да и качество китайских фар оставляет желать лучшего, поэтому было решено делать тюнинг самостоятельно, чтобы фары были индивидуальны)) ) времени конечно потратил очень много, это еще не окончательный вариант, в плане установка в линзу диода со сменными цветами и дополнительных габаритов в поворотникиУчастник №6Участник №6Участник №6Участник №6

Участник №7

Сначала снял фары, принес домой, разобрал, вымыл ( стекло,отражатель,корпус).Корпус покрасил жаропрочной чёрной краской( взял матовую).Затем стал собирать фары, светодиодные кольца просто приклеил на двухсторонний скотч, и провода вывел на ружу, Подключил кольца как ДХО.Участник №7Участник №7Участник №7

Участник №8

Разобрал фары, покрасил серебристый отражатель черной краской, установил кольца ccfl и собрал. Результат оценивайте сами.Участник №8Участник №8Участник №8Участник №8

Участник №9

Приобретено: Новая би-ксеноновая линза с ангельской глазкой, Новые стёкла фар (киржач), Новые поворотники (мои потели и помутнели от времени), Баллончик чёрной матовой краски для покраски рамки фары и отражателя поворотникаКсенон в дальний, Диодные лампочка в габариты. Всё в сборе это выглядит так.Участник №9Участник №9Участник №9Участник №9

Участник №10

Всегда меня удивляло, что диодные габариты, не то что светить - и светиться то толком не могут, а после покупки альтернативной оптики и вовсе был поражен - кольца аля "Angel Eyes", а на практике - тусклые полукольца... Разобрал - а там по два малюсеньких обычных рассеивающих светодиода на каждое кольцо. Для доработки купил 8 крупных светодиода, напильником изменил его форму (до плоской матовой, что бы максимально направленно светил), сошлифовал с боков, что бы помещался и шкуркой заматовал кольца, для наилучшего равномерного(на сколько возможно) рассеивания. Фотоаппарат не правильно в темноте передает цвет - они не синие, а белые, но холодные в синеву. Внутренности фары, выкрасил в черный металлик, что бы под общим стеклом моноблоком - были только блоки - ближний, дальний, поворотник:Участник №10Участник №10

Участник №11

Было сделано в 2008 г. хорошо себя зарекомендовало (друзья и товарищи говорили легко тебя отлечить из толпы, так как такой формы и яркости ни у кого не было, из тех кто натыкал лент в фары) так и осталось кочевникам с авто на авто)))Делалось с изночалным умыслом получить от них экономичность и видимость включенных приборов, как ДХО/габ так и поворотник и естественно ни ухудшать свечение головной оплики, + расположение диодов от источников нагрева продлевает жизнь диодам + отключение диодов при включении головной оптике. Данная переделка совместно работатет с предыдущим конкурсом и данным девайсом.Участник №11Участник №11Участник №11Участник №11

Результаты голосования

mt_ignoreВопросы и пожелания по конкурсу можете задавать через форму обратной связи или в специальной теме на форуме. Все обсуждения в комментариях будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тонировка поворотников ВАЗ 2110

тонированный поворотник ваз 2110Чтобы сделать автомобиль более заметным можно сделать тюнинг оптики. Установку светодиодов или ангельских глазок в фары мы уже рассматривали. В этот раз поговорим о том, как заторнировать поворотники. К тюнингу поворотников ВАЗ 2110 можно отнести установку светодиодов, замену на альтернативные, либо покраску (тонировку).Красят поворотники обычно вместе с передними фарами, тогда вся конструкция смотрится лучше, чем в отдельности.Но т.к. покраска указателей поворотов тема обширная, я решил вынести этот фотоотчет отдельно от фар.Итак, затонировать поворотники можно различными способами:
  1. Покрасить внутренности поворотника 
  2. Покрасить стекло поворотников
  3. Затонировать поворотники пленкой 

Теперь подробно по каждому методу:

Покраска поворотников внутри

прозрачное стекло поворотниковЭтот способ сделать черные поворотники самый популярный, а все потому что светопропускаемость поворотников не страдает и яркость моргания света остается такой же яркой, как и до покраски. То есть такой метод можно отнести к тонировке поворотников по ГОСТу.Кстати, цвет может быть не обязательно черный, а к примеру под цвет автомобиля.Первым делом снимаем поворотники с автомобиля. Разбираем поворотник: аккуратно срезаем герметик по контуру поворотника с помощью канцелярского ножа. Чтобы снять стекло с поворотника можно использовать технический фен, тогда процесс пойдет быстрее.делаем сквозное отверстие в поворотникеразрезаем герметик между стеклом и корпусом поворотникаснимаем стекло с поворотника ваз 2110поворотник без стеклаПервый раз снять стекло с поворотника будет сложно, разбирать второй поворотник будет уже легчеПодготовка поверхности для покраски: стенку, на которой крепится лампочка закрашивать не будем, чтобы свет был ярким.  Поэтому ее заклеиваем молярным скотчем (бумажным скотчем).заклеиваем стенку поворотника молярным скотчемзаклеиваем стенку поворотника молярным скотчемзаклеиваем стенку поворотника молярным скотчемВсе остальные 4 стенки шлифуем наждачкой, чтобы краска со временем не слезла.наждачная бумагашлифуем поворотники внутришлифуем поворотники внутришлифуем поворотники внутризакрываем поворотники для покраскиЗакрываем молярным скотчем и остальные части поворотника, чтобы в процессе покраски случайно не испортить поверхность.Обезжириваем поверхность под покраску.Покраска поворотника: краску для покраски поворотника можно использовать самую обычную аэрозольную для пластика. Красить слоями с выдержкой 10-15мин. Красить нужно в теплом, проветриваемом помещении без пыли, используем респиратор. Окончательно краска застывает обычно через сутки. Читаем инструкцию на баллончике.аэрозольная краска для пластикапокрашенные поворотники ваз 2110покрашенные поворотники ваз 2110черные поворотники ваз 2110Аккуратно снимаем малярный скотч, и при необходимости удаляем краску обезжиривателем/растворителем/ацетоном.снимаем молярный скотч с поворотниковразрываем скотч через отверстиепинцетом снимаем скотч со стенки поворотникачерные поворотники ваз 2110А если краски где то не хватило, то можно использовать черный маркер. Черные указатели поворотов готовы !перманентный маркерперманентный маркертонированный поворотник ваз 2110тонированные поворотники ваз 2110

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тонировка задних фонарей ВАЗ 2110, 2111 и 2112

покраска задних фар ваз 2111Каким образом можно затонировать задние фонари своими руками, что для этого нужно и какие могут быть сложности этого процесса? Как относится ГиБДД к тонировке задних фонарей и реально ли пройти тех осмотр с таким тюнингом? Рассмотрим все вопросы по тонировке задних фонарей. Популярный и довольно простой способ сделать свой автомобиль выделяющимся - это затонировать оптику. Особенно популярна тонировка задних фонарей у ВАЗ десятого семейства, потому что с фонарями на одной линии находится задний катафот, что позволяет получить однотонную полосу.Затонировать задние фонари можно двумя способами:
  1. Лаком для фар.
  2. Пленкой.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим каждый метод более подробно:

Тонировка задних фонарей лаком

баллончик для тонировки фарДля тонировки фар можно использовать аэрозольную краску, но не ту, которую Вы используете для кузовных работ, а специальную для фар. В магазине он так и называется "Лак тонировочный для фонарей".Цена лака для тонировки, а точнее одного баллончика около 300р. Его хватает на тонировку обоих задних фонарей с лихвой.Купить лак можно в интернет-магазинах, где продают аэрозольную краску для покраски кузова автомобиля.Чтобы затонировать задние фонари, не обязательно их снимать, можно покрасить их прямо на машине:снятие фар ваз 2112тонировка снятых фар ваз 2110тонировка без снятия фартонировка фонарей без снятияПомещение должно быть чистым, без пыли и с комнатной температурой.Подготавливаете фонари под покраску, чистите и обезжириваете. Красить баллончиком нужно также как и при покраске деталей кузова, то есть на достаточном расстоянии (чтобы краска не поплыла) и в несколько слоев (чтобы тонировка была равномерная). Между слоев должна быть выдержка около 10-20мин. Окончательно лак из баллончика застывает в зависимости от температуры (примерно, от 12ч до 24ч.). Перед использованием аэрозольной тонировки читайте инструкцию на баллончике.тонировка задних фар ваз 2110тонировка задних фар ваз 2110Чем больше слоев тонировочного лака вы нанесете, тем меньше света будет проходить через стекло фонаря. Например, для легкой (слабой) тонировки фары достаточно 2 слоя. слабая тонировка фар ваз 2110слабая тонировка задних фар ваз 2111слабая тонировка фар ваз 2112А для сильной тонировки фонарей количество слоев может доходить до 10-20.сильная тонировка задних фар ваз 2110полная тонировка фар ваз 2110сильная тонировка фар ваз 2111сильная тонировка задних фар ваз 2112После покраски стекла можно отполировать, тогда тонировка станет более равномерной, скроются мелкие дефекты (слеты от пальцев и т.д.).Чтобы растонировать фонари нужно воспользоваться средством для снятия лака, которые обычно продаются в том же отделе, где и сам тонировочный лак. Либо стереть тонировку с фар ацетоном.слезает краска с задних фар ваз 2110Недостатки тонировки фонарей лаком (в зависимости от качества лака):
  1. Тонировка может со временем смываться.
  2. После снятия тонера поверхности будут шершавыми и мутными.
Видео тонировки задних фонарей краской:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai