Как сделать выхлоп басистый
Глушитель прямоток своими руками
Изготовление прямотока из штатного глушителя
Потребуется:- Труба подходящего диаметра (если прямоток на ВАЗ с ДВС 1,6л, тогда D52см)
- Сварка
- Болгарка (3 диска для резки металла)
- Губки железные для мытья посуды (50-100шт)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как сделать выхлоп тише? Несколько проверенных способов
Вопрос, как сделать выхлоп тише будет интересен многим автовладельцам, которые хотят повысить уровень комфорта собственного автомобиля, чтобы во время езды не отвлекаться на посторонние звуки. Не секрет, что глушителем создается определенный уровень шума, однако его можно значительно уменьшить, что невозможно будет недооценить при езде. Для этого выхлопную систему двигателя следует модернизировать. Давайте разберемся, что может в выхлопной трубе вызывать повышенный уровень шума. Начнем с того, что в камере сгорания каждый рабочий цикл поршней в цилиндрах сопровождается микровзрывом, за которым следует моментальное расширение объемов газа. Вследствие чего происходит перемещение поршней вниз, открывается выпускной клапан, а взрывная газовая волна попадает в раструб выхлопной системы. Поэтому шум появляется от сильной вибрации в системе выхлопа отработанных газов, а также из-за их значительного расширения. По этой причине все элементы системы выхлопа изготавливают из толстостенного металла, благодаря которому уменьшаются вибрация и шум.Правильный тюнинг выхлопной системы автомобиля
На любом форуме, который в какой то степени связан с автомобилями, есть множество тем, которые обсуждают установку прямотока, паука и других элементов выхлопной системы. Вечные споры о мнимой или реальной прибавке лошадиных сил из-за тюнинга выхлопной системы растягиваются на десятки страниц. А где правда ? Вопросы, которые задаются каждый день в подобных темах:- Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности ?
- Сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор ?
- Как изменится мощность двигателя если я установлю прямоток ?
- И т.д.
Назначение и функции выпускной системы автомобиля
Назначение выпускной системы:- Снижение концентрации загрязняющих веществ в выхлопных газах
- Снижение уровня шума отработавших газов
- Сдемпфированное в той или иной степени истечение газов по трубам
- Гашение акустических волн с целью уменьшения шума
- Распространение ударных волн в газовой среде.
Зависимость мощности двигателя и работы выхлопной системы
Мощность двигателя есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала. А скорость его вращения напрямую зависит от коэффициента наполнения топливовоздушной смеси в цилиндре. Что это значит ?Во время движения поршня из верхней мертвой точки в нижнюю в цилиндр попадет количество свежей топливовоздушной смеси, точно равное объему цилиндра (коэф=1). Этот коэффициент наполнения напрямую зависит от разницы давлений во впускном коллекторе. То есть, если давление там будет на 20% выше атмосферного, тогда мы сможем наполнить цилиндр на 120% по массе заряда, что будет соответствовать коэффициенту наполнения 1,2.Таким образом, у нас появляется возможность в некоторой степени влиять на зависимость коэффициента наполнения от скорости вращения двигателя с помощью изменения фаз газораспределения.Чем больше перепад давления от впускного коллектора к выпускному (у выпускного клапана в момент его открытия), тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска. Например, если вставить в выхлопную трубу картошку, то давление в выпускной трубе не будет успевать падать и давление в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра в момент открытия выпускного клапана. В результате, оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры в прежней степени свежей смесью, и соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент.Тюнинг выхлопа – от эстетического до функционального улучшения
В наши дни тюнингу подвергаются различные части и агрегаты автомобиля. Не исключением является и выхлопная система, тюнинг которой позволяет не только повысить мощность, но и стать отличным стайлинг дополнением к эксклюзивному внешнему облику автомобиля.
- Устройство выхлопной системы на современном автомобиле
- Зачем делать тюнинг выхлопной системы?
- Стоит ли проводить тюнинг своими руками
1 Устройство выхлопной системы на современном автомобиле
На современных автомобилях система выхлопа служит для отвода отработанных газов из впускного коллектора двигателя, для обеспечения норм экологической безопасности и глушению громкого звучания, которое создается в процессе работы двигателя. Таким образом, система выхлопа состоит из впускного коллектора, который служит "собирателем" отработанных газов и передает их в трубу. Кроме того, есть еще и катализатор, который и служит "преградой" углекислого газа и углеводородов, автоматически дожигая их с помощью специальной системы. И, конечно, важнейшей частью выхлопной системы является глушитель, который гасит скорость выходящих газов и тем самым снижает уровень шума.
Рекомендуем ознакомиться- Тюнинг капота своими руками
- Устройство пневмоподвески
- Чип-тюнинг Гранты своими руками
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
2 Зачем делать тюнинг выхлопной системы?
Однозначного ответа на вопрос о необходимости проведения тюнинга выхлопной системы нет. Однако очень часто, при выходе из строя какой-либо из частей выхлопной системы или неправильной ее работе, многие автовладельцы задумываются над проведением тюнинга выхлопа. Кто-то предпочитает обращаться к специалистам, а кто-то проводит данную процедуру своими руками. Если вы решили сделать тюнинг выхлопа на своем автомобиле, стоит знать о том, что существуют несколько типов подобного тюнинга, некоторые из которых можно провести своими руками.
"Аудио-тюнинг" выхлопной системы меняет звук двигателя автомобиля, делая его более спортивным. Наверняка вы часто встречаете автомобили с характерным "рыком" из-под капота – как раз для создания подобного звучания и необходимо проводить "аудио-тюнинг" выхлопа. Для этого необходимо удалить катализатор и заменить его специальным пламегасителем, а затем установить специальный глушитель, который называется прямоточным.
Визуальный тюнинг выхлопа – это наиболее доступный и малозатратный из всех видов тюнинга для выхлопа.
Он предполагает установку специальных насадок на глушитель, а также различное цветовое оформление. Такой тюнинг подойдет тем, кто хочет, чтобы его автомобиль выглядел еще более эффектно, чем обычно. Как правило, с помощью грамотно подобранной насадки на глушитель можно создать действительно уникальное дополнение к основному внешнему тюнингу.
И последний вид тюнинга выхлопа – это глубокий технический тюнинг. Его делают для увеличения мощности двигателя, которое обычно достигает 10-12 процентов. В данном случае трудно обойтись без помощи специалистов по тюнингу, так как система выхлопа на автомобиле меняется практически полностью. Стоит понимать, что данный вид тюнинга является финансово затратным и неизбежно приведет к увеличению потребления топлива.
3 Стоит ли проводить тюнинг своими руками
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
В данном случае все зависит исключительно от ваших возможностей и наличия необходимого инструмента и оборудования. Для того, чтобы установить прямоточный глушитель своими руками, например, в гараже, вам потребуется как минимум материалы, то есть новый глушитель, сварка, болгарка и специальное приспособление для сгибания трубок.
Кроме того, если вы решили провести тюнинг самостоятельно, то вам не обойтись и без определенных теоретических знаний. Это значит, что необходимо рассчитать все до мелочей, вплоть до марки и модели прямоточного глушителя, материала, из которого он будет изготовлен. Глушитель должен соответствовать техническим параметрам конкретной модели автомобиля.
Так что если вы хотите лишь улучшить внешний вид задней части автомобиля, то проще и дешевле приобрести специальную накладку или заказать подсветку для темного времени суток, а потом установить ее самостоятельно. Более сложный технический тюнинг выхлопа лучше доверить профессионалам.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Как сделать прямоток тише? Дельные советы на эту тему
Не каждый, выбравший подобный тюнинг, знает, как сделать прямоток тише по звучанию. Казалось бы, прямоточный глушитель газов и ставится именно для того, чтобы придать автомобилю спортивный гоночный звук при надавливании на правую педаль. И зачем же его потом заглушать? Этот вопрос выглядит, как минимум, парадоксально, скажете вы. Но это не совсем так. Потому что, поставив однажды прямоток, хозяин машины впоследствии сталкивается с мнением пытающихся заснуть соседей, а также с претензиями блюстителей порядка (особенно при международных переездах или в ГАИ). Так что не все так просто, как кажется, и съемная заглушка на прямоток, на наш взгляд, не такая уж и бесполезная штука: хочешь – заглушил банку и тихонько заехал ночью во двор, а хочешь – снял и несешься, как угорелый, по трассе, распугивая всех своим рыком!Как сделать прямоток тише, если есть претензии к слишком громкому звуку? Конечно же, лучше всего так называемую флейту купить в комплекте (и сейчас это довольно распространенная штука, когда она продается и устанавливается мастерами вместе с глушаком). Такой вариант представляется самым простым из возможных. Ну а если не повезло, и данная примочка отсутствовала при установке? Можно поступить двумя способами: купить уже готовую (но это чревато несовпадениями в размерах, к тому же – отдельно они редко когда продаются), а можно изготовить индивидуально (или заказать по размерам банки у сварщиков – только надо варить непосредственно по диаметру вашего бидона). Если вы знаете, как обращаться со сваркой и инструментом, то проще и дешевле будет изготовить заглушку в прямоток своими руками.Что такое сайленсер?Именно так правильно называется данная заглушка (от английского слова «молчание»). Она призвана несколько приглушать (в некоторых вариантах довольно ощутимо) рычание прямотока. По размерам сайленсер должен совпасть с конечной банкой выхлопной трубы по диаметру. Он берется немного поменьше, так как заглушка вставляется вовнутрь бидона. А еще – желательно, чтобы конструкция прикручивалась к прямотоку при помощи 2-х или 3-х болтов, чтобы в нужный момент ее можно было беспрепятственно снять при помощи простого набора инструментов. В идеале монтировка/размонтирование данной конструкции должна занимать считанные минуты.Простота исполнения желанийЧто же представляет собой простейший сайленсер, как заводской, так и сделанный собственноручно? Один мой знакомый, которому нужно было снять свой Аккорд с учета для продажи (без прохождения ТО) столкнулся с подобной проблемой: у него был поставлен самодельный прямоток. Так он решил проблему в считанные часы, заехав к знакомым сварщикам и наварив лист металла на трубу. Вся процедура создания вставки заняла около часа. Потом осталось просверлить, прикрутить парочкой болтов, и – готово, можно ехать в ГАИ.Другой товарищ соорудил сайленсер из жестяной банки из-под кофе: и малозатратно, и функционально. Но для тех, кто хочет делать все по правилам, соблюдая и некие эстетические принципы в создании тюнинга для своей любимицы, приведем пошаговую инструкцию изготовления простейшего сайленсера.Как сделать?Собственно, конструкция данного прибора проста до невозможности. Нам потребуется кусок металлической трубы диаметром до 20 миллиметров, основа в виде загнутого железного листа или округлой формы банки. Еще – сварка и дрель со сверлами для проделывания отверстий для креплений. Ну и три болта с гаечками.Вначале надо тщательно замерить диаметр вашего прямотока в оконечной части, называемой банкой или бидоном. Далее, соответственно этому размеру нудно подобрать основу для заглушки округлой формы, чтоб она четко входила в банку. Сделать это довольно несложно: наверняка у вас или у ваших соседей по гаражу найдется что-либо подобное и ненужное. Если нет – езжайте на разборку: там уже точно подберете.В центре будущей заглушки сверлим дыру и ввариваем туда кусок трубки, диаметром 20 мм, чтобы торчало снаружи примерно 10-15 см.Наварив трубку-флейту, сверлим отверстия в боках конструкции для болтов-креплений. Точно такого же диаметра отверстия нужно будет просверлить соответственно и в самой банке, чтобы они совпали.Монтируем сайленсер. Он должен входить плотно внутрь (другой вариант – надеваться сверху, как колпак), прикручиваясь болтами. Теперь и вы знаете, как сделать прямоток тише, используя съемный сайленсер.AutoFlit.ru
Как сделать насадку на глушитель своими руками? А почему бы и нет?
Об этом интересуются многие водители, молодые и с большим опытом, поэтому постараемся рассказать, как сделать насадку на глушитель своими руками. Почему этот вопрос становиться актуальным для многих водителей? Дать однозначный ответ на этот вопрос не получиться, так как в каждом случае имеется своя мотивация. Превалируют в этом случае в этом случае две тенденции, это практическая и эстетическая сторона установки насадки на выхлопную трубу.Как сделать насадку на глушитель своими руками мы расскажем, но прежде чем покупать или начать заниматься её изготовлением, следует поинтересоваться о том, что это даст после установки на машину. В некоторых случаях подобные новшества никаких положительных результатов не приносят. Поэтому прежде чем заняться изобретением чего-то нового, вначале стоит подумать о целесообразности нововведения.Зачем она нужна?Выхлопная система любого автомобиля больше любой другой подвержена агрессивному воздействию внешних условий эксплуатации машины. Выхлопные газы имеют высокую температуру на выходе из двигателя, тем самым нагревают элементы вывода их из мотора. Попадание влаги или грязи приводит к ускорению износа из-за появления очагов коррозии. Одним из первых кто страдает от этой проблемы, является выходная труба глушителей. Установка насадки скрашивает печальный вид проржавевшей трубы.Эстетическую часть нельзя назвать основной целью такой модернизации, так как существует и «другая» сторона медали. При увеличении диаметра выхлопной трубы, можно, получить улучшение отвода выхлопных газов, а это позволит повысить наполнение цилиндров топливной смесью, а вместе с ней мощностные и динамические показатели автомобиля. Исследования показывают, что можно снизить концентрацию выхлопных газов за счёт лучшего сгорания горючей смеси в цилиндрах.Некоторая часть водителей, больше внимания уделяет декоративным функциям таких изделий. Встречаются автомобили, у которых в насадках вмонтирована подсветка из светодиодов. В ночное время виден цветной выхлоп отработанных газов. Такие изделия можно приобрести в торговых сетях, а кто «дружен» со слесарным инструментом, кроме желания имеет и материал для изделия, может попытаться изготовить её самостоятельно.Как сделать самому?Взвесив все за и против, принято решение о самостоятельном изготовлении такого изделия. В первую очередь нужно приготовить нужный инструмент и расходные материалы. В качестве последнего, лучше всего использовать лист из нержавеющей стали. Он имеет несколько выше стоимость, однако у него выше стойкость к воздействию агрессивной среды. Кроме этого вам также понадобиться:- Для изготовления модели насадки кусок картона;
- «Болгарка» или электрический лобзик, к ним нужно также иметь отрезные диски или полотна для резки металла;
- Ручная или электрическая дрель;
- Стандартный набор инструментов;
- Наждачная бумага различной зернистости и материалы для полировки металлических изделий.
AutoFlit.ru