Как самому снять плафон освещения салона? Действуем пошагово
Довольно актуальным для водителя становится вопрос, как снять плафон освещения салона, когда в данной подсветке перегорели лампочки – или вы собрались поменять их на более модные диоды. Ничего сложного в этом процессе нет – вы же не вызываете электрика, когда перегорает лампочка, например, в санузле у вас дома. Поменять ее в машине просто даже для новичка. Надо лишь знать несколько нюансов и научиться правильно и без помех снимать препятствующие этой процедуре детали (в данном случае – плафон освещения). Для качественного выполнения поставленного задания потребуется также и минимальный набор инструментов, характерных для комплекта, наверное, присутствующего в любой машине, у любого уважающего себя водители. Итак, приступим к замене перегоревшей лампочки (или к замене ее на светодиодную – что из этого более актуально сейчас для вас). Как снять плафон освещения салона? С чего начинать и чем заканчивать данный процесс? Надо отметить, что сама работа мало зависит от того, какой именно у вас автомобиль. Во всех случаях плафон обычно крепится зажимами – одним или несколькими. Марка влияет разве что на количество ламп, находящихся в салоне. В любом случае, прежде чем приступать к замене, следует отключить «массу». Сильно вас не дернет, даже если аккумулятор в рабочем состоянии (тем более при заглушенном движке). Но ощущение в этом случае, прямо скажем – не из приятных. Так что, лучше помнить о незаряженном ружье, которое, по определению, раз в жизни может и выстрелить! Рассмотрим для примера замену лампочек в различных местах салона авто, для чего необходимо снимать предварительно и плафоны их защищающие.
Основной передний плафонО нем вы должны позаботиться в первую очередь (в своих же интересах). По вечерам как раз этот источник является лучшим другом водителя. Особенно, если необходимо что-либо записать или что-то найти, а дневного света уже недостаточно. Забавно, что крепится этот плафон просто, всего на одном зажиме. Правда, на новых машинах лампочек в нем целых три, так что их удобнее менять, вынув всю конструкцию целиком. Плафон поддевается отверткой со стороны, противоположенной лобовому стеклу, и плавно тянется рукой на себя. В результате имеете осветительный прибор, висящий на проводах. Защитная панель снимается подцеплением пальцами с двух сторон. Основная лампочка видна сразу, боковые расположены по сторонам, в патронах, которые выкручиваются поворотом на 45 градусов против стрелки часов. Вся процедура смены и вытаскивания с последующим водворением на место занимает от силы – несколько минут.
Косметические зеркалаИх подсветка встроена не во все модели и предусмотрена не на всех марках авто. Однако если соответствующая лампочка есть – она должна работать, причем стабильнее, чем все остальные осветительные приборы. Вряд ли ваша семейная жизнь останется безоблачной, если драгоценная «половинка» не получит возможности убедиться, что она, как всегда, на высоте. Особых хлопот такая забота не требует: с противоположной от включателя стороны плафона есть малозаметный паз, в который нужно вставить плоскую отвертку и слегка нажать. Накладка вынимается, лампочка меняется – и милое общение с любимой ничем не омрачено.
Освещение сзадиВ новых автомобилях, даже в бюджетной комплектации, обычно наличествует автономная подсветка для сидящих сзади. И если она не работает, а вы хотите слышать меньше нытья от детей, впихнутых на задний диван, лучше ее починить до отъезда – нервы дороже. Хлопот немногим больше, чем при смене лампочки у косметических зеркал. Плафоны тут более широкие, поэтому фиксаторов на них больше: с противоположной от включателя стороны их 3. Каждый поддевается все той же отверткой. Рядом с кнопкой фиксаторов два – их тоже надо отжать. Теперь плафон мягко тянется вниз – и вы получаете доступ к перегоревшей лампочке.Очевидно, что процедура снятия проста и легко доступна. И не стоит с такой мелочевкой ехать на СТО, так как снять плафон освещения салона может, наверное, даже школьник.
AutoFlit.ru
Установка штурманского светильника от Калины в ВАЗ 2110
Если вы решили перетянуть потолок своей ВАЗ 2110, то не упустите шанс и замените штурманский светильник ВАЗ 2110, установив вместо него плафон от Калины. Трудов придется приложить не мало, но результат Вам должен понравится. Идея и реализация принадлежит =ВАЛЬС=Помимо инструмента для перетяжки потолка Вам понадобится:
Эпоксидный клей (для создания формы под светильник от Калины)
Плафон от Калины (штурманский)
Деревянная палочка (к примеру от мороженного, для создания формы из эпоксидного клея)
Стеклоткань
Линейка
Наброски, как это будет все располагатьсяПодиум для светильника от Калины вылепил из пластилина под размер крышки светильника. Подравнял края линейкой..Затем наносим палочкой от мороженного эпоксидный клей по всей поверхности. Затем накладываем первый слой стеклоткани и выравниваем его.После первого слоя, аккуратно все ошкуриваю и повторно наношу эпоксидный клей и опять обкладываю стеклотканью. И сверху, конечно же, вновь промазываю эпоксидом (что шкурить то будем при выравнивании?)После второго слоя, я нанес еще и третий. Он же сделает плавный переход в местах стыка подиума и крышей. Не забудьте. Подиум это не только стенки, но и узкие площадки под усадку самого светильника. Их лучше вырезать из стеклоткани отдельно узкими полосками, потому что они распрямляются на углах загиба...
Вот и площадка под усадку светильника. Она у меня оказалась слабая и лопнула в местах изгиба - было нанесено 2 боковых и 2 верхних слоя стеклоткани
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Самостоятельная замена лампочки подсветки номера на Калине
Если вам потребовалась замена лампочки подсветки номера на Калине, тогда данная статья поможет решить этот вопрос. В современной жизни автомобиль давно перестал быть роскошью, а превратился в острую необходимость. Каждый владелец собственного транспорта старается максимально улучшить свое авто, выбирая новые аксессуары, меняя обивку салона. Особенной популярностью пользуется процедура замены подсветки на более качественную, либо другой цветовой гаммы. Современный рынок автомобильных услуг предлагает легкую и быструю замену подсветки не только салона авто, но и номерных знаков. Замена лампочки подсветки номера на Калине делается несколькими способами. Замена штатного устройства, либо смена простой лампы накаливания на светодиоды. В данном случае необходимо демонтировать плафон, защищающий лампу от механического воздействия, после чего осуществить замену на светодиод выбранного заранее цвета. Оригинальная подсветка номеров добавит изюминку во внешний вид любого авто. Сменить плафон также не составит особого труда, так как для этого достаточно снять хромированную полосу с бампера авто и осуществить замену ламп. Необходимо выполнять все процессы аккуратно, так как держатель расположенный на кузове достаточно хрупкий и легко ломается.
Для успешного демонтажа плафона необходимо использовать специальную отвертку либо нож. На современном строительном рынке с легкостью можно найти диоды разных цветов, в том числе и красного, синего, зеленого, белого и т. д. Для более яркого освещения номерных знаков лучше выбирать лампочки с линзами. Светодиодные ленты. Такие приборы можно приобрести, как на строительном рынке, так и в специализированных магазинах. Такие ленты могут продаваться в различных цветовых гаммах и разного формата. Для ее установки необходимо отрезать лишний участок ленты, после чего при помощи паяльника осуществить спайку ленты с проводами, присоединенными к номерам. Ленты подключаются непосредственно к бортовой сети, после чего монтируется специальный аккумулятор, регулирующий подачу напряжения.Статья по теме "Как установить светодиодную ленту на машину".Замена подсветки салонаВ современных автомобилях довольно часто возникают проблемы с подсветкой салона, так как штатные лампы, входящие в базовую комплектацию, не дают достаточного освещения. В таком случае многие владельцы транспорта решаются на замену подсветки салона. Светодиоды устанавливаются в потолочное покрытие, на панель приборов, а также в любые другие части авто, выбранные на усмотрение владельца. Для таких целей можно выбрать, как светодиодные, так и неоновые. Современной популярной новинкой являются светодиодные ленты разных цветов, подходящие для освещения салона.
Для создания более яркого освещения используются специальные стабилизаторы, которые способны продлить эксплуатационный срок ламп, а также создать эффект мерцания светомузыки. Замена освещения салона отличается большей сложностью, поэтому не стоит выполнять данное мероприятие самостоятельно.Смена светодиодов на новые лампы своими руками может привести к неправильной эксплуатации, а также к нарушению работоспособности освещения. К данному процессу стоит отнестись крайне серьезно и ответственно, поэтому замену освещения в салоне необходимо поручать исключительно профессионалам. Но в целом, замена лампочки подсветки номера на Калине не представляет собой сложную операцию. Освещение и подсветка автомобиля значительно влияет на восприятие внешнего вида и дизайна авто.
AutoFlit.ru
Как снять торпеду на Калине? Пошаговая инструкция
Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться.Как снять торпеду на Калине, будет полезно знать не только новичкам, но и водителям со стажем. Снимать торпеду на ВАЗ 2192 (хотя и на 1118 они тоже подойдут), можно двумя способами:
Подразумевая демонтаж отопителя;
Подразумевая «дедовский» способ, который вообще не требует слива ОЖ.
Последний способ намного сократит время операции. Что касается первого метода, то он как бы «классический» и подойдет больше для новичков, которые в процессе демонтажа как раз ознакомятся со всеми деталями и узлами поближе. Алгоритм проведения операцииНачали:
Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);
Перед стеклом видим также пластиковую накладку (она черного цвета). Ее снимаем, аккуратно потягивая на себя. Отметим, что накладка крепится с помощью железных кнопок;
При демонтаже, если действовать неосторожно, клипсы могут попасть под панель. Ничего страшного, их можно заменить на новые;
Демонтируем боковые насадки на воздухоотводы, путем откручивания саморезов;
Вытаскиваем «бороду»;
Пришла пора открыть пепельницу, за которой размещены 4 винта;
Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;
Делается это из-за того что под заглушками сидят два винта, отвечающие за фиксацию «бороды» снизу. Тянем нижнюю часть ее на себя, но очень аккуратно. Также надо будет отключить все фишки, не забывая о том, где они стояли;
Кожух на руле и приборной панели тоже снимаем. Последнюю держат 2 черных самореза;
Панель откручиваем также и сверху, используя уже головку на 10. Здесь же крепят панель винты в количестве 7 или 9 штук, в зависимости от определенной машины;
У лобового стекла воздуховод отопителя сидит на стопорных шайбах. Лучше их не снимать, так как пластмассовые стержни просто оторвутся. По этой причине рвем их сами, а вместо них ставим при сборке саморезы;
Вот руль можно вообще не снимать, хотя панель и выходит с натугом. Но ради сокращения времени на такую авантюру пойти можно;
Пришла пора полностью снимать торпеду, но пока не спешим. Тщательно проверяем все участки, где могли бы остаться саморезы, держащие панель, и выкручиваем их. Особое внимание обращаем на боковые части и ниши;
Аккуратно вытаскиваем торпеду. Снимется она легко, если ее ничего не держит.
Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.
AutoFlit.ru
Замена плафона освещения салона ВАЗ 2110
Многим не нравится освещение салона ВАЗ 2110. т.к. заводская лампочка осветить салон должным образом не может.Я пробовал менять эту лампочку на светодиодную, но светить ярче стало не на много, а возиться и впаивать светодиодные ленты мне не хотелось. Поэтому я заказал в интернет-магазине уже готовую плату со светодиодами. Тем более цена меня устраивала: 170р.Вот в таком виде приходит заказ по почте. Эффект от модернизации освещения салона ВАЗ 2110 соответствует заявленным на сайте разработчика.Если раньше я думал сделать освещение ног задних и передних пассажиров, то после установки этой платы из светодиодов я передумал это делать, т.к. весь салон включая ноги освещается очень хорошо.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Подсветка возле 5-ой двери автомобиля
Родилась у меня как-то идея, сделать освещение возле пятой двери автомобиля. Способ встроить светодиоды в заглушки обивки двери понравился больше всего. Теперь дополнительное освещение рядом с багажником делает погрузку гараздо удобнее.
Подсветка возле пятой двери ВАЗ 2111
Родилась у меня как-то идея встроить светодиоды в заглушки обивки 5-ой двери, их как раз 2 штуки с каждой стороны авто. Ну что ж, сказано - сделано.Сначала снял заглушки и принес домой. Далее следовал процесс обмозгования и продумывания, что и как будет выглядеть. Далее приобрел:
18 ярких белых светодиодов диаметром 8 мм
18 резисторов номиналом 610 Ом каждый
2 кнопки (на случай принудительного отключения подсветки).
Т.к. я не люблю делать все впопыхах, не обдумав и по колхозному, решил для начала начертить схему в автокаде, вооружившись линейкой и штангель-циркулем, быстро снял размеры и набросал схему: Далее на основании схемы изготовил шаблон для вырезки заглушек: После чего приступил непосредственно к выпиливанию:
После чего выяснилось на практике, что делать 2 шаблона вовсе необязательно, все можно было сделать и по одному :) Вот как выглядят подготовленные заглушки:
Далее необходимо подготовить светодиоды к равномерному матовому свечению, т.к. светодиоды светят направленно и пятнами, решил обработать их самой мелкой шкуркой которую смог найти дома: Сразу скажу, что это операция на любителя, кто-то может и не делать ее вовсе :) Вот так выглядят светодиоды после небольшой обработки: