Как тонировать фары задние


Тонировка задних фонарей ВАЗ 2110, 2111 и 2112

покраска задних фар ваз 2111Каким образом можно затонировать задние фонари своими руками, что для этого нужно и какие могут быть сложности этого процесса? Как относится ГиБДД к тонировке задних фонарей и реально ли пройти тех осмотр с таким тюнингом? Рассмотрим все вопросы по тонировке задних фонарей. Популярный и довольно простой способ сделать свой автомобиль выделяющимся - это затонировать оптику. Особенно популярна тонировка задних фонарей у ВАЗ десятого семейства, потому что с фонарями на одной линии находится задний катафот, что позволяет получить однотонную полосу.Затонировать задние фонари можно двумя способами:
  1. Лаком для фар.
  2. Пленкой.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим каждый метод более подробно:

Тонировка задних фонарей лаком

баллончик для тонировки фарДля тонировки фар можно использовать аэрозольную краску, но не ту, которую Вы используете для кузовных работ, а специальную для фар. В магазине он так и называется "Лак тонировочный для фонарей".Цена лака для тонировки, а точнее одного баллончика около 300р. Его хватает на тонировку обоих задних фонарей с лихвой.Купить лак можно в интернет-магазинах, где продают аэрозольную краску для покраски кузова автомобиля.Чтобы затонировать задние фонари, не обязательно их снимать, можно покрасить их прямо на машине:снятие фар ваз 2112тонировка снятых фар ваз 2110тонировка без снятия фар
тонировка фонарей без снятияПомещение должно быть чистым, без пыли и с комнатной температурой.Подготавливаете фонари под покраску, чистите и обезжириваете. Красить баллончиком нужно также как и при покраске деталей кузова, то есть на достаточном расстоянии (чтобы краска не поплыла) и в несколько слоев (чтобы тонировка была равномерная). Между слоев должна быть выдержка около 10-20мин. Окончательно лак из баллончика застывает в зависимости от температуры (примерно, от 12ч до 24ч.). Перед использованием аэрозольной тонировки читайте инструкцию на баллончике.тонировка задних фар ваз 2110тонировка задних фар ваз 2110
Чем больше слоев тонировочного лака вы нанесете, тем меньше света будет проходить через стекло фонаря. Например, для легкой (слабой) тонировки фары достаточно 2 слоя. слабая тонировка фар ваз 2110слабая тонировка задних фар ваз 2111слабая тонировка фар ваз 2112А для сильной тонировки фонарей количество слоев может доходить до 10-20.сильная тонировка задних фар ваз 2110
полная тонировка фар ваз 2110сильная тонировка фар ваз 2111сильная тонировка задних фар ваз 2112После покраски стекла можно отполировать, тогда тонировка станет более равномерной, скроются мелкие дефекты (слеты от пальцев и т.д.).Чтобы растонировать фонари нужно воспользоваться средством для снятия лака, которые обычно продаются в том же отделе, где и сам тонировочный лак. Либо стереть тонировку с фар ацетоном.слезает краска с задних фар ваз 2110
Недостатки тонировки фонарей лаком (в зависимости от качества лака):
  1. Тонировка может со временем смываться.
  2. После снятия тонера поверхности будут шершавыми и мутными.
Видео тонировки задних фонарей краской:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тонировка фар и штрафы за ее применение

Тонировка фар

Добрый день, уважаемый читатель.

Вчера (1 июля 2012 года) вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которые предусматривают в том числе и снятие номеров за тонировку стекол автомобиля. Если Вы об этом впервые слышите, то рекомендую ознакомиться с соответствующей статьей на pddmaster.ru.

Ну а сегодня речь пойдет о другом элементе тюнинга популярном среди отечественных автовладельцев. Это - тонировка фар автомобиля. Естественно, вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что тонировка каждой фары добавляет 2 - 3 лошадиные силы к мощности автомобиля, однако речь не об этом.

В этой статье рассмотрим, какие нормативные документы регламентируют тонировку фар, и какое наказание за нее можно получить.

Тонировка фар

Начну с того, что тонировка фар и тонировка стекол автомобиля - это не одно и то же нарушение. Естественно, тонировка фар никоим образом не может повлиять на обзорность с места водителя.

Однако это не означает, что применение её улучшает безопасность. Так, например, тонировка задних фар приводит к тому, что стоп-сигналы автомобиля становятся плохо различимы, что повышает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Для того, чтобы решить вопрос с тонировкой фар, рассмотрим действующие нормативные правовые документы, регламентирующие техническое состояние транспортных средств.

Напомню, что запрет на использование чрезмерно тонированных стекол введен техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. Однако в этом документе ничего не говорится про нанесение тонировочной пленки на автомобильные стекла.

Рассмотрим требования перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Пожалуй, это единственный пункт, который можно так или иначе отнести к тонировке фар автомобиля. Очевидно, что если цвет огня светового прибора в результате нанесения тонировочной пленки изменится (на черный или серый), то эксплуатация автомобиля становится незаконной.

Под вопросом остается то, каким образом сотрудник ГИБДД сможет определить изменился цвет огня или нет. Не исключаю, что даже светлая пленка для тонировки фар может быть расценена, как изменяющая цвет огней. Так что рисковать не рекомендую.

Штраф за тонировку фар

Итак, рассмотрим наказания, которые предусмотрены за использование световых приборов с огнями "неправильного" цвета (за тонировку фар).

Пункт 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Обратите внимание, что за тонировку передних фар автомобиля (именно о них идет речь в этом пункте), водитель может быть лишен прав на 6-12 месяцев. Замечу, что наказание это куда более суровое, чем 500 рублей за тонировку стекол автомобиля.

Что касается задних фар, то в части 3 статьи 12.5 КоАП о них ничего не говорится. Поэтому подобное нарушение должно наказываться по части 1 статьи 12.5:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, тонировка задних фар в самом плохом для водителя случае приведет к штрафу в размере 500 рублей.

Отдельно хочу обратить внимание, что хотя в данном случае штраф и не велик, использование тонированных стоп-сигналов может привести к возникновению дорожно-транспортно происшествия, виновником которого может быть признан водитель, использующий тонированные фары. В описанном случае помимо штрафа придется заплатить и за ремонт "въехавшего сзади" транспортного средства.

Итак, мы рассмотрели все доводы за и против использования тонировки фар. Уверен, на основе приведенных фактов Вы можете самостоятельно решить, использовать их или нет.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Как затонировать задние фары самому? Последовательность действий

Как затонировать задние фары самому? Последовательность действийКак затонировать задние фары самому? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Тонировка ходовых фонарей это не только тюнинг автомобиля, но и мелко-срочный ремонт. Наверняка у каждого автолюбителя была неприятная ситуация на дороге, когда в стекло ходовых фонарей прилетал камень или незначительное ДТП с повреждением именно задних катафотов - то есть машина целая, а на стекле огней стопа незначительные трещины или царапины.В этом случае не обязательно бежать в магазин и покупать зачастую не дешевые новые "стопари". Можно затонировать трещины, например лаком и дать им вторую жизнь. Непосредственно об этом написана эта статья. Ознакомившись с ней, вы сможете без сильных финансовых вложений сделать стопари индивидуальными и стильными.Как затонировать задние фары самому? Последовательность действий
Лак – как средство для тонировкиДавайте обо всем по порядку, как затонировать задние фары с помощью лака. Для самостоятельной тонировки этим способом вам потребуется автомобильный лак, лучше купить баллон фирмы "Motip". В магазинах он встречается в двух цветах - черный и красный. Так же заранее стоит позаботиться об обезжиривателе, ткани с ворсинками, малярном скотче и газете (или иной бумаге для обертывания).В первую очередь стоит демонтировать задние фонари или обклеить кузов автомобиля при помощи газеты и малярного скотча, дабы избежать неприятной ситуации - попадание лакокрасочного материала на кузов. Далее, обезжириваем поверхность фар и очищаем ее при помощи ворсистой салфетки. Затем, переходим к самой покраске лаком. Лучше эту процедуру проделывать в помещении, которое хорошо проветривается, дабы не задохнуться от едкого запаха. Наносить лак на фары следует на расстоянии 30-40 см. от автомобиля, это необходимо для улучшения качества покраски. Не стоит пытаться залить их в один прием, чтобы не наделать подтеков лака. Качество покраски будет изрядно выше, если вы нанесете три тонких слоя, и дадите им просохнуть как минимум по 30 минут на каждый слой. По мере высыхания, установите стопари на их прежнее место, если вы их демонтировали.Как затонировать задние фары самому? Последовательность действий Тонируем автомобильной краскойВторой способ, тонируем фары при помощи краски - в цвет автомобиля. Из оборудования вам потребуется компрессор и краскопульт.Процесс подготовки автомобиля будет таким же, как и при покраске, лаком, отличие будет лишь в нанесении краски. Готовую красочную смесь заливаем в краскопульт и наносим ее на стопари. См. статью "Какой компрессор выбрать для покраски авто".Данную процедуру проводим в 2 приема, изначально наносим тонкий слой, даем ему 8 часов для высыхания, после чего наносим остатки краски и ожидаем примерно сутки - до полного высыхания. После чего монтируем фары на свое место.Пленка - тонировкаПоследний, самый простой третий способ. Тонирование задних фонарей при помощи пленки. Если вам ни разу не доводилось наносить пленку на детали автомобиля, например стекла или кузова (антигравийная пленка или карбоновая), то не стоит покупать самую дорогую. Изначально приобретите дешевый китайский продукт и потренируйтесь на чем-нибудь. Качество нанесения зависит лишь от личного опыта.Для тонирования задних фонарей при помощи пленки вам понадобиться: сама пленка (цвет зависит от ваших личных предпочтений, самый ходовой - черный или красный), фен (можно даже использовать бытовой - фен вашей девушки), мягкий шпатель и обезжириватель. Как затонировать задние фары самому? Последовательность действийПодготавливаем стоп огни к тонировке, обезжириваем. Затем, постепенно начинаем отрывать пленку от основы (именно постепенно), и прикладываем ее к заранее намоченной фаре мыльным раствором. Если оторвать всю основу сразу, то велика вероятность попадания пыли на клей пленки, вследствие чего нанесение будет сложным, так как она будет пузыриться и отклеиваться.После полноценного обертывания фары, обрежьте излишки пленки при помощи бритвы или канцелярского ножа. И в завершение - разогрейте фонари стопа феном и разгладьте ее мягким шпателем. Если вы тщательно прочитали данную статью, то вы с легкостью ответите на вопрос, как и чем затонировать задние фары. Пусть ваш автомобиль будет уникальным!

AutoFlit.ru

Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Понты или красота?

Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Понты или красота?Самым распространенным вопросом любителей переделок является тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. С момента появления в продаже этот автомобиль до сих пор как магнит притягивает к себе любителей тюнинга. Его более спортивный облик этому только способствует. И действительно, в качественно сделанных обвесах автомобиль смотрится потрясающе. Но именно от неказистых стандартных фар водители пытаются избавиться в первую очередь. И если передние фары чаще всего превращают в “ангельские глаза”, то задние позволяют полную свободу творчества. Внешний вид задней оптики не регламентируется законом, а значит, есть где разгуляться фантазии. Тем более что функциональность фар после тюнинга в большинстве случаев только улучшается. Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками на самом деле вовсе не сложен. Главное, например, не переборщить с тонировкой. Иначе чтобы пройти техосмотр вам придется фары заменить. Да и на дороге излишне тонированные фары практически не заметны. Есть риск, что однажды вас догонят. А, как известно, поцелуй двух автомобилей заканчивается не свадьбой, а встречей с дорожной полицией. Рассмотрим самые распространенные способы тюнинга оптики. Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Понты или красота?ТонировкаЭтот вид тюнинга может осуществляться 2 способами:
  • С помощью специального тонировочного лака для фар;
  • Путем наклеивания пленки.
Подробнее читайте статью "Как затонировать задние фары самому". Если ваш автомобиль окрашен в темные цвета, то использование тонировки поможет создать зрелищный эффект целостности. Еще роскошнее смотрится тонировка, подобранная точно в тон. Достаточно на чистую и сухую внутреннюю поверхность фар наклеить тонировочную пленку. Следите за тем, чтобы не было воздушных пузырей. Но если использование специальной пленки для оптики не препятствует рассеиванию света фарами, то покрытие лаком, может ухудшить функционал оптики. Если вы все-таки рискнули фары покрасить, то выбирайте качественные аэрозоли, предназначенные именно для оптики. Можно окрасить не всю фару целиком.Для этого заклейте пленкой участки, которые не планируете тонировать. После окраски пленку нужно просто убрать. Также не стоит усердствовать со слоями. Существует еще тонировка и передних фар. Но опыт показывает, что делать этого не стоит. Слишком велика вероятность ДТП.Светодиоды. Широкое распространение в свободной продаже всевозможных светодиодов, дало новый виток для развития тюнинга оптики. Но, не смотря на такой богатый выбор, габариты и стопы все же лучше оснастить красными диодами, а поворотники – оранжевыми. Соединять диоды с проводкой автомобиля лучше путем пайки. Места соединения диодов и ограничительных резисторов изолируют термоусадочными трубками. А также следует разделить схему стабилизации для работы диодов в режиме экономии. Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Понты или красота?Работа со светодиодами На чистую внутреннюю поверхность фары приклейте маленькие кружочки клеющейся ленты. Их диаметр может быть не больше 20 мм. Затем фара с помощью аэрозоля изнутри окрашивается. Чаще всего для этих целей берут серебряную краску. После высыхания снимите кружочки и внутрь фар установите диоды, с заранее припаянными резисторами. Не забывая про полярность, все это подключается к автомобильной проводке. Можно приобрести и готовые светодиодные накладки. Они сейчас представлены в довольно широком ассортименте. Статьи по теме "Делаем светодиодные фары своими руками".Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Понты или красота?РесничкиЕще один широко используемый вид тюнинга. С помощью таких накладок можно изменить зрительную геометрию оптики. К тому же эти накладки еще несут и дополнительную защитную функцию. Но нужно следить за размерами ресничек. Они не должны мешать рассеиванию света. Изготовить такие накладки можно непосредственно на фаре. После демонтажа поверхность фары заклеивается строительным скотчем. Следите, чтобы не было зазоров. На фару наносится слой эпоксидной смолы, и укладывается слой стеклоткани. Изготовление накладки в несколько слоев придаст ей большую прочность. Но каждому слою надо дать просохнуть от 3 до 5 часов. Не делайте элемент излишне толстым. Такая ресничка смотреться не будет. После того как все просохло накладка снимается с фары. Изготовьте трафарет будущей реснички, и с его помощью вырежьте элемент нужной формы из высохшей накладки. Затем поверхность ресничек шпаклюется и после подсыхания, затирается мелкой наждачкой. Поверхность должна быть совершенно ровной. Осталось реснички загрунтовать и покрасить в нужный цвет. Крепят реснички к фарам при помощи двустороннего скотча. Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Понты или красота?Для изготовления ресниц можно использовать и другие материалы. Например, пластик толщиной до 3 мм. После вырезания края нужно хорошо зашкурить. Еще проще взять клеющуюся пленку. Не забудьте перед наклеиванием ресниц поверхность оптики обезжирить. Подробней читайте статью "Как сделать реснички на фары своими руками".Заключение. Для придания автомобилю неповторимого облика как нельзя лучше подходит тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Главное вовремя остановиться. Излишне украшенный автомобиль станет похож на новогоднюю елку. Чем, скорее всего, привлечет к себе излишнее внимание юных сорванцов.

AutoFlit.ru

Тонировка передних фар ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 с черными фарами КиржачНевозможно представить тюнинг передней оптики без тонировки. Затонировать фары можно различными способами, и некоторые из них не влияют на качество освещения дороги. Кроме того на ВАЗ 2110 с завода ставят различные типы фар, поэтому рассматривать такой тюнинг нужно индивидуально. Затонировать только передние фары будет промежуточным этапом в тонировке передней оптики, т.к. без тонированных поворотников передние фары будут выделяться. Хотя конечно кому как нравится. Вот пример, тонировки фар ВАЗ 2110 без тонировки поворотников:черные фары бош и белый поворотникчерные фары ваз 2110черные фары ваз 2110Тонировка передних фар десятки несколько отличается от тонировки задних, в данном случае есть возможность покрасить внутри фары, что сделает эффект тонировки и фары будут светить также хорошо, как и раньше.Т.к. передние фары ВАЗ 2110 могут быть разных производителей, то и технология покраски фар тоже будет немного отличаться.Если у Вас установлены штатные передние фары, тогда они могут быть:
  1. Фары Киржач (фары с линзой и отражателем)
  2. Фары Bosch (фары без линзы, только отражатели)
Кроме того, сама тонировка или покраска передних фар тоже может быть различной, можно:
  1. Покрасить маски передних фар (то есть внутри фары)
  2. Покрасить стекла передних фар
  3. Затонировать стекла передних фар пленкой
2 и 3 пункт общий для любого вида фар, а вот 1 вариант нужно рассматривать индивидуально для фар Киржач и Bosch:

Покраска маски фар Киржач

Популярный способ, потому что яркость освещения фар от такой тонировки не страдает.Снимаем фары с автомобиля. Разбираем фару Киржач: Отщелкиваем стекло фары. Возможно стекло придется открепить от герметика, аккуратно канцелярским ножом. Снимаем маску фары после того, как открутим три винта.отсоединяем маску фары киржачснимаем маску фары киржачДалее разбирать фару имеет смысл, если Вы решили кроме маски фары красить еще и корпус.Снимаем прижимную пружину через отверстие для гидрокорректора.Чтобы снять модуль с отражателем нужно максимально закрутить регулировку, подсунуть ручку отвертки и выкручивать винт регулировки. Когда регулировочный болт выскочит, вынимаем модуль с отражателем из пазов.снимаем прижимную пружинуотщелкиваем регулировочный болтвынимаем модуль фар из корпусаПодготовка поверхности для покраски: поверхности пластика нужно зашкурить и обезжирить. Можно использовать прозрачный грунт из баллончика. высокотемпературная краскаВажно, использовать обычную краску для покраски внутри фары не совсем правильно, т.к. температура внутри фары высокая, то краса со временем может выгореть. Поэтому рекомендуется использовать высокотемпературную краску (цена 350-400р) или называют еще жароустойчивой. Купить высокотемпературную краску можно в магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова.Наносить краску нужно на достаточном расстоянии (смотри инструкцию на баллончике), чтобы краска не потекла и слоями (чтобы цвет был равномерный). Помещение для покраски должно быть теплым, вентилируемым и без пыли. покраска корпуса фар киржачакрасим маску фар киржачВ результате получаем тонированные фары Киржач.покрашенные фары Киржачпокрашенные фары Киржачпокрашенные фары КиржачПосле того, как краска застынет (обычно через сутки), собираем передние фары в обратном порядке.Вот так будет выглядеть черный матовый цвет фар.красим маску фары киржач в черный матовыйфары киржач в черный матовыйфары киржач в черный матовыйфары киржач в черный матовыйПокраска фар Киржач в черный цвет закончена !ВАЗ 2110 с черными фарами КиржачВАЗ 2110 с черными фарами КиржачВАЗ 2110 с черными фарами КиржачВАЗ 2110 с черными фарами Киржач

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как затонировать фары или фонари у автомобиля?

Тонировка фар и фонарей при помощи краски и плёнки на автомобиле

 

Добро пожаловать! Фары — это электрическая составляющая часть, автомобиля, поезда, локомотива, самолёта и так далее, фары устанавливаются всегда в передней части автомобиля, взади же идут фонари, они то чаще всего и подвергаются внешним изменениям, кто то ставит фонари совершенно другого производителя, кто их тонирует, некоторые автолюбители вообще красные фары предпочитают, смотрится это очень красиво но не на всех машинах и не при любом цвете, вообще если Вы собрались внести изменение во внешний вид, старайтесь сделать чтобы машина ещё красивее стала выглядеть, к примеру черные фонари вообще не идут чёрным автомобилям, на белых тоже не очень выглядит, но это всё ещё от машины зависит, вот десятому семейству чёрные фонари по нашему мнению вообще не идут, но зато чёрные фары (Они спереди стоят), делают автомобиль довольно таки очень строгим, особенно если машина занижена чуть чуть будет и правильно подобраны диски, то взгляды ей обеспечены на дороге.

Примечание! Тонируют фары и фонари только несколькими способами, а именно при помощи покраски, некоторые люди вообще не заморачиваются и просто берут чёрные колготки и при помощи них перетягивают фару, смотрится примерно так же (Как и покрасить их) но очень не практично (Потому что они рвутся от камушков и от всего такого, в основном так только с задними фонарями делают), но из всего этого самый надёжный и лучший способ тонировки это покупка фары изначально с тонировкой, такие фары (Фонари) очень тяжело найти, зато не краска с них не слезает (Вот Вы затонируете фары баллончиком, проедете по трассе и уже обратите внимание на то что краска с них начнёт отколупаться), основные способы перечислил, остались ещё два, которые редко используются, первый это тонировка при помощи плёнки (Спец. плёнка продаётся для этого, её очень тяжело положить ровно, на квадратные фонари от таких автомобилей как ВАЗ 21099 легко, но на приоры и тому подобные машины, с первого раза даже может не получиться её нормально нанести на фару или фонари), ну и второй это накладки на фонари, такие накладки продаются не на все автомобили поэтому им тоже редко пользуются (На девятое семейство такие накладки можно найти, они существуют на эти машины, более подробно что за накладки, смотрите на фото ниже)!

Спец. красные накладки для задних фар автомобилей ВАЗ 21099

Краткое содержание:

  • Как затонировать фары
  • Дополнительный видео-ролик

Как смотрится автомобиль с тонированными фарами и фонарями? Стоит ли тонировать или же нет, решать только Вам, но поспешных решений принимать не стоит, а то сделаете и автомобиль наоборот хуже смотреться будет, лично наше мнение такое, автомобили с тонированными фонарями и фарами смотрятся красиво (Не все) но сразу же падает практичность, особенно если тонированы задние фары и в несколько слоёв сразу, то при торможении сзади едущим автомобилям вообще ничего не видно (Особенно в яркую солнечную погоду), при тонировки передних фар свет тоже ухудшается, он рассеивается и становиться чуть чуть темнее (Не сильно правда но всё же ощутимо, особенно для тех автомобилей у которых оптика плохая, там вообще видно практически ничего и не будет), поэтому лучше всего их не тонировать, а брать уже тонированные в магазине, ранее мы уже упоминали что продаются фары и фонари с затемнением, бывают прямо вообще чёрные, для наглядности такие фары показаны на фото ниже (В бездействии и в рабочем состоянии), обратите особое внимание на них и самое главное как свет через них проходит, он практически и неизменён, а это очень хорошо, потому что фары будут точно так же гореть как и на стоке и особой разницы в них не будет (Будет если только фары внутри изменены, изменена у них зеркальная часть, линзы и другое).

Спец. фары затемнённые Лада Гранта

Как затонировать фары и фонари на автомобиле?

Примечание! Вообще по закону изменять автомобиль нельзя, так как он будет признан технически неисправным и к фарам и к задним фонарям это безусловно относится, но мало кто за это штрафует и конечно же от места очень сильно зависит, в каком то городе к примеру за это на каждом углу штрафы будут выписывать, а в каком то даже и слова не скажут, поэтому это учитывайте!

1. В принципе описав все способы (Читайте их выше) тонировки, уже можно понять как изменить цвет у фар и фонарей на автомобиле, но всё же пару слов про несколько из способов мы скажем, а затронем такие способы как тонировка плёнкой и спец. баллончиком в котором находится для фар и фонарей краска, приступим.

Примечание! У каждого из двух способов выше есть свои плюсы и минусы, к примеру если говорить о плёнки то её клеить довольно таки проблематично и с одного раза скорее всего не получиться у Вас нормально заклеить фары если Вы новичок, краску же тоже наносить проблематично если Вы в первые красите, потому что могут быть некрасивые потёки, если фару снимать не будете то вообще кузов можете ещё задеть краской и т.д., но если не смотреть на сложности работы, а поговорить о том что же будет лучше когда работа будет проделана, то соответственно это плёнка, многие фирмы только при помощи неё изменяют цвет у фар (Мало кто возьмётся красить их баллончиком), а плюсы плёнки по сравнению с краской в следующем: Во-первых после поклейки свет практически и не измениться (Если плёнка качественная будет), во-вторых плёнку легко содрать (Поклеили, Вам не понравилось, Вы её содрали), в-третьих плёнка не сильно затемняет фары, если краской красить, то они сильно будут затемнены и не всегда кстати получается создать одинаковый контраст (В основном при покраске, фары между собой чуть чуть, но отличаются), в-четвёртых плёнка защитит стекло от рассыпания, чего не сделает краска!

2. Начнём с плёнки, плёнка сразу подметим плёнка на фары и фонари идёт не та которой стёкла покрывают, это учитывайте при покупки, просто бывают случаи когда неопытные продавцы, сами того не зная, продают такому же неопытному автолюбителю плёнку для тонировки стёкл (Она гораздо тоньше) и в итоге, проездив некоторое время, такая плёнка просто рвётся, потому что на неё летят все мелкие камушки и другие частички неприятные лакокрасочному покрытию и другим элементам автомобилю.

Примечание! Плёнка же которая идёт для фар она совершенно другая, во-первых она толще, она выдерживает камушки и тому подобное, кроме того если в фару что то попадёт (Камень например) то будет очень большая вероятность того что лампа и зеркальная часть фары не повредятся, потому что плёнка сдержит удар ну и конечно же осколки стекла не разлетятся по все дороги, что очень будет неприятно, автомобилям едущим взади или другим, которые потом будут проезжать по тому месту, где было разбито стекло у фары!

3. После покупки хорошей плёнки, которая предназначена именно для фар, приступайте к её нанесению, в начале подгонка, для этого берите в руки рулетку и измеряйте фары или задний фонарь (В ширину и в длину), как только будут известны цифры, основываясь на них, вырежьте плёнку, после чего подцепите защитный слой у плёнки и отделите его от неё (см. фото 1, в основном защитный слой идёт с одной только стороны, но на некоторых плёнках он с двух сторон может быть, если у Вас так то вторую сторону пока не трогайте, а с той с которой защитный слой убрали, нанесите аккуратно на фару как это показано на фото ниже, но перед нанесением не забудьте фару вымыть хорошо и набрызгайте на неё мыльный раствор, при помощи спец. опрыскивателя для стёкол), после того как плёнка будет нанесена, аккуратно острым ножичком (Иногда прилагается такой в наборе), подрежьте её по краям (см. фото 4), но подрезать нужно не много, потому что плёнка должна ещё будет зайти во внутрь, так как если она останется на краях, то при мойки машины, заденете край фары губкой и всё, пленка отклеиться сразу.

Нанесение тонировочной плёнки на переднюю фару автомобиля mazda

Примечание! Как мы уже сказали выше, некоторые плёнки идут не с одним, а с двумя защитными слоями, один слой находится на одной стороне, другой же соответственно на другой, так вот если у Вас два слоя, то после поклейки плёнки отклейте его, как это показано на фото ниже и кстати забыли предупредить ещё об одном, при поклейки у плёнки будут складки в некоторых местах, они выгоняются при помощи ракеля (см. маленькое фото), сильные же складки же на плёнки нужно разогревать феном и так же ракелем распрямлять, пока всё это не сделаете, не сдирайте второй слой плёнки (Если он есть), потому что во время такого разглаживания, плёнка царапается как правило и чтобы царапин на ней не было, верхний защитный слой не снимайте во время разглаживания и всё, пленка будет в идеале!

Убирание верхнего защитного слоя с фары и разглаживание плёнки при помощи ракеля, от складок

4. Ну и всё пленка поклеена, в дополнение к этому посмотрите наглядный пример, в ролике ниже человек в первые пробует клеить данную плёнку и делает это всё правильно, по инструкции, следуя нашей статье и этому ролику, Вы так же удачно сможете поклеить плёнку, особенно будет хорошо если у Вас будут удобные фонари или фары (К таким относятся задние фонари от автомобиля ВАЗ 21099, там плёнку вообще клеить легко и быстро можно справиться и самое главное, их снимать не придётся с автомобиля) и тогда проблем с поклейкой у Вас точно не возникнет.

5. С плёнкой закончили, теперь поговорим про краску, на самом деле сложно в этом нет ничего и расписывать мы не видим смысла, скажем в двух словах, если собрались красить фонари либо же фары, обязательно покупайте баллончик который приспособлен для этого, затем подготовка, подготовка заключается в следующем, нужно либо снять фару и вымыть её и положить в помещение (Почему в помещение спросите Вы, да потому что там нет пыли и краска лучше сядет, вообще абсолютно всё лучше красить в помещении, чем где то ещё, а иначе с краской потом будут проблемы), либо не снимая, обклеить скотчем автомобиль, вымыть фару и приступать к покраске, сразу говорим прежде чем наносить краску попробуйте её нанести на чём ни будь другом, на картонке к примеру, так Вы поймёте приблизительно как наносить краску без потёков и ещё кой что, если всё же нанесли краску но с явным подтёком, не в коем случае не пытайтесь убрать его тряпкой или же рукой, получиться очень не красиво, в таком случае берите тряпку смоченную водой и сразу же краску стирайте, если возьмёте растворитель (Это на случай если краска хорошо прилипла уже к фаре) то помните об том, что им Вы повредите стекло у фары (Оно станет мутнее), но зато очень быстро удалите краску, поэтому перед тем как краску наносить, обязательно произведите эксперимент как мы уже сказали на картонки или на каком ни будь стекле, потому что краска на картонку и на стекло ложиться совсем по другому (На картонку хоть весь баллончик избрызгайте, вероятность того что потечёт краска не большая, но вот на стекло, чуть-чуть нанесли краску и уже скорее всего она потечёт, поэтому если есть стекло то на нём и экспериментируйте), наглядно увидеть процесс нанесения краски на фары, Вы можете в видео-ролике, который мы закрепили чуть ниже:

Примечание! При покупки баллончика не экономьте на нём, это самое главное, потому что дешёвые баллончики очень быстро стираются, да и вообще их не хватает на долгое время, кто ни будь цапанёт рукой фару или пальцем потрёт и уже краска слезет, кроме этого после покупки ознакомьтесь с инструкцией которая написана на нём, там способ применения должен быть расписан от и до, написано должно быть сколько выдержать нужно краску, между повторным нанесением, вообще краска в баллончике может наноситься в несколько слоёв, как правило первый слой это лёгкое затемнение, второй это среднее и третий, это вообще фары внутри не будет видно, так вот перед каждым нанесением дополнительного слоя, должна быть выдержка минут 15-20, а иначе краска потечёт, если её сразу же после нанесения первого слоя наносить будете!

Дополнительный видео-ролик: В дополнение, закрепим ещё один ролик, в котором показан процесс полировки фар при помощи спец. инструмента, возможно Вы тоже самое захотите сделать перед нанесением лёгкой плёнки или же перед покраской и тогда фара будет выглядеть после проделанной работы очень симпатично.

Vaz-Russia.ru