Как установить центральный замок


Как установить центральный замок в автомобиль? Пошаговая инструкция

Как установить центральный замок в автомобиль? Пошаговая инструкцияВ наше время знать, как установить центральный замок на автомобиль, очень полезно. Это даст уникальный шанс ограничить доступ в автомобиль и возможность разблокировать систему с большого расстояния. Само устройство такого типа много места не займет и из-за этого оно ценно вдвойне. Установить его в своем автомобиле, владелец получает множество преимуществ перед теми, у кого таких замков нет.Как установить центральный замок, чтобы не было больших затрат? Зная особенности монтажа, специфику выполнения операций, демонстрируя ловкость в работе, можно самостоятельно все провернуть. Это в свою очередь даст возможность защитить себя от лишних трат, которые неизбежны при установке у специалистов. Несколько часов свободного времени, схема центрального замка и пару инструментов – все что нужно для грамотного проведения процесса.Если нет уверенности в том, что с операцией вы справитесь, лучше доверить ее специалистам. Это поможет избежать проблем, которые порой исправить бывает уже невозможно.Как установить центральный замок в автомобиль? Пошаговая инструкция
Общая информация о центральном замкеДавайте разберемся, как функционирует замок. Схема его работы довольно проста: когда поворачивается ключ, то срабатывают нужные контакты. Они подают сигналы на БУ центрального замка, который, в свою очередь, отправляет информацию устройству, запирающему или открывающему двери, багажник (в некоторых случаях даже крышку бензобака. Особенно удобно, если сливают бензин).Если происходит случайное ДТП или срабатывают подушки безопасности, то все двери отпираются автоматически.Блок Управления (БУ) замка является «мозгом» этого устройства, подающим сигналы на специальное устройство. Оно, в свою очередь может быть механического либо пневматического типа.Считается, что такой замок не является основным устройством автомобиля, а скорее вспомогательным. Это одна из составляющих комфортного управления и действительно. Удобство в данном случае обеспечивается тем, что лишь нажатием одной кнопки на ПДУ можно без ключа открыть все двери своего автомобиля или наоборот, закрыть их.Как и было сказано выше, кроме блокировки / разблокировки дверей, центральный замок (если он будет подключен соответственно) способен активировать отпирание / закрывание багажника, крышку бака для топлива или лючок на крыше. Дистанционное управление можно задействовать и на стеклоподъемники, если они электрические (не механического). Ниже представлена схема центрального замка:
  • Из БУ – блока управления (так называемого мозга всего устройства);
  • Замок состоит также из исполнительного устройства, называемого активатором.
Как установить центральный замок в автомобиль? Пошаговая инструкция УстановкаПеред установкой данного устройства нужно хорошенько подготовиться. Сделать надо следующее:
  • Приобрести в соответствующем магазине сам замок;
  • Вооружиться необходимыми инструментами.
Сама покупка центрального замка подразумевает несколько вариантов. Приведены они ниже:
  • Замок может быть приобретен, как необходимая система, которую подразумевал автопроизводитель. Другими словами, можно купить оригинальный механизм;
  • Можно приобрести и китайского производства замок, который будет намного дешевле.
Комплект ЦЗ подразумевает наличие следующих компонентов (как правило):
  • БУ;
  • Проводки;
  • Соединительных тяг;
  • 3-х соленоидов с двумя шнурами;
  • 1-го соленоида с пятью шнурами.
  • Желательно, в процессе установки центрального замка воспользоваться помощью ассистента.
Как установить центральный замок в автомобиль? Пошаговая инструкцияНачинаем:
  • Разбираем все двери, что займет не больше 20 минут;
  • Устанавливаем сами соленоиды, которые идут в комплекте с устройством, используя тяги и болты, идущие в комплекте. Если они плохого качества, то можно вместо них взять толстую проволоку;
  • Правильно регулируем планку, на которую установили соленоид;
  • Прокладываем провода, не забывая поместить их в родные резинки;
  • Фиксируем БУ под торпедой автомобиля. Провода должны идти сначала в дверь водителя, после чего в заднюю левую дверь. Что касается правой стороны, то проводка к ней тянуться должна от торпедо, сначала к передней части, а затем и к задней;
  • Источником питания для ЦЗ может служить автомагнитола (плюс), а минусовой провод можно протянуть из-под торпедо;
  • Остается только подключить БУ и все проверить.
Как установить центральный замок в автомобиль? Пошаговая инструкцияПлюсы и минусыПреимущества:
  • Заметно улучшится охрана машины;
  • Увеличивается безопасность водителя и пассажиров;
  • Заметно повышается комфорт управления.
Недостатки:
  • Нужно суметь подобрать замок, который подойдет для определенного автомобиля;
  • Можно перепутать в процессе установки сигнализацию и центральный замок.
Итак, в итоге мы получаем комфортное управление дверями и другими элементами автомобиля, значительно повышающее безопасность. Зная, как установить центральный замок своими руками, можно и неплохо сэкономить.

AutoFlit.ru

Ремонт центрального замка ВАЗ 2110

Активаторы (актуаторов, актюаторов или приводов центрального замка)К хорошему быстро привыкаешь и когда ломается центральный замок, то медлить с ремонтом не приходится. Определить причины поломки можно по симптомам и в большинстве случаев отремонтировать центральный замок своими руками труда не составляет. Однако в некоторых случаях решить проблему центрального замка можно только его заменой. Как установить центральный замок в ВАЗ 2110 я рассказывать не буду, т.к. подробная инструкция есть в документации ВАЗ 2110 (схема подключения центрального замка ВАЗ 2110), а попробую наглядно показать различные поломки электрозамка и пути их решения.Центральный замок (ЦЗ) или по другому электрозамок состоит из активатора (актуатор, электропривод замка двери), проводки, тяги. Поэтому, если у вас сломался и не работает электрозамок, то проблема кроется в этих составляющих.В ВАЗ 2110 могут использоваться различные активаторы. Отличаться они могут усилием, небольшими особенностями в конструкции, фирмой/страной изготовителем и т.д., но принцип действия у них схожий:Активаторы (актуаторов, актюаторов или приводов центрального замка)
Активаторы (актуаторов, актюаторов или приводов центрального замка)схема подключения центрального замка ВАЗ 2110
схема подключения центрального замка ВАЗ 2110

Принцип работы активатора центрального замка

Для того, чтобы понять почему не работает электрозамок, следует рассмотреть принцип его работы:
пятипроводный активатор с снятой верхней крышкой Пятипроводный активатор с снятой крышкой. Над активатором лежит пыльник. Два провода активатора подключены к электромотору. Оставшиеся три провода подключены к концевику.
увеличен фрагмент с изображением концевика На этой фотографии увеличен фрагмент с изображением концевика, он обозначен буквой «А».«B» - хвостовик штока в выдвинутом положении. «С» - вал моторчика с насаженной на него шестерней.
активатор центрального замка «А» - шток в выдвинутом состоянии.«В» - демпферные резиновые кольца. Они предохраняют шток и корпус от поломки при ударе в крайних положениях штока.
Проверять работу активатора без жесткой фиксации (без крепления на двери) и без подключения тяги не корректно, потому что после срабатывания в крайнее задвинутое или выдвинутое положение, шток будет отскакивает в противоположном направлении. 
шток в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат Шток активатора в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат.Теперь представляя принцип работы механизма активатора можно рассмотреть часто встречающиеся проблемы в работе активатора (электро замка): 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка кнопки центрального замка

кнопка центрального замка на двери ВАЗ 2110Центральные замок на ВАЗ 2110 при закрытии водительской двери, запирает все остальные двери. В этом фотоотчете рассказывается, как вывести кнопку центрального замка в дверь водителя для более удобного использования. В качестве кнопки удобно использоватькнопка стеклоподъемника ВАЗ 2106 2106. Она дешевая (60р.) и устанавливается без дополнительного стакана. Необходимо снять верхнюю крышку кнопки и удалить все лишнее: светодиод и один контакт. Должно остаться два контакта соединяющие средний вывод с боковыми.Далее отсоединяем контакты от привода замка и подсоединить их к кнопке (схема 1).Также можно запараллелить кнопку с приводом, здесь важно не перепутать провода (схема 2). У меня черный провод это «-»; коричневый провод - запирании замка; белый провод - отпирание замка.Ножом проделываем отверстие в обивке двери подходящего размера и устанавливаем кнопку ЦЗ.схема 1 Подключение кнопки ЦЗ
схема 2 Подключение кнопки ЦЗ параллельноподключение кнопки центрального замка ВАЗкнопка ЦЗ в двери ВАЗ 2110
Другой вариант, установка кнопки ЦЗ в ручку двери. В этом случае придется выполнять подключения по другой схеме:
  1. Кнопка управления врезается в разрыв провода «5» (черный). Кнопка — 2-х контактная, не фиксируемая, силовая. Хорошо подходит кнопка открывания багажника. Провода подсоединяем к её контактам «1» и «2», третий (нормально-замкнутый) за ненадобностью отламываем.
  2. Обязательно! Меняем местами коричневый и белый провода в 3-х контактной колодке. Теперь белый провод приходит на контакт «4», а коричневый — на контакт «3»
установка кнопки ЦЗустановка кнопки ЦЗустановка кнопки ЦЗНо каждый может установить кнопку в удобное для себя место. Существует и другие схемы подключения кнопки центрального замка на ВАЗ 2110:схема центрального замка ВАЗ 2110схема подключения кнопки центрального замка ВАЗ 2110схема подключения кнопки центрального замка ВАЗ 2110Для продвинутых автоэлектриков схема ЦЗ с использованием автосигнализации:схема подключения кнопки центрального замка ВАЗ 2110схема ЦЗ с сигнализациейЕсли со временем центральный замок автомобиля подклинивает или он вообще перестал закрывать двери, тогда его нужно отремонтировать.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками

Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками Последняя "Десятка" уже давно сошла с конвейра, поэтому вряд ли найдутся желающие, которые захотят установить сигнализацию (чаще всего она уже установлена, а если нет, то установка ее на старый автомобиль не практикуется). Однако, эта инструкция может пригодится обладателям новых ВАЗ 2110 под маркой "Богдан".
Весь процесс установки можно разделить на два этапа: установка элементов автомобильной сигнализации и подключение.

Установка сигнализации

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на "массу") при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:Датчик открытия капота ваз 2110концевик открытия багажника ВАЗ 2110Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.Сирена сигнализации ваз 2110Сирена сигнализации ваз 2110Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.блок сигнализации в ваз 2110антенна сигнализации ваз 2110

Подключение сигнализации

Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.Подключение проводов выполняется в соответствии с электрической схемой сигнализации (см. комплект автосигнализации) и схемой электрооборудования автомобиля (см. схемы ВАЗ 2110).Рассмотрим подключение на примере сигнализации Alligator l430:схема подключения Alligator l430

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Очень неприятная ситуация

Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Очень неприятная ситуацияВодители часто задают вопрос, почему центральный замок не открывает и не закрывает двери. С такой проблемой на практике сталкивался, пожалуй, каждый автомобилист. Проблема конечно не смертельная, но вместе с тем, не самая приятная. При этом причин у неисправности довольно много. Почти на всех моделях автомобилей центральный замок практически одинаков. Может отличаться расположение элементов, способ их подключения, но общая схема и принцип действия идентичны. При поступлении сигнала с пульта на блок управления, подается команда моторчикам, находящимся в дверях. И личинки замков поворачиваются, открывая дверь. Система подключена таким образом, что стоит открыть одну из дверей ключом, заодно откроются сразу все. Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Очень неприятная ситуацияСамые простые причиныПочему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Для ответа на этот вопрос иногда достаточно заглянуть в блок предохранителей. Система центрального замка динамичная. Различные замыкания и прочие подобные нарушения не редкость. Поэтому предохранители перегорают довольно часто. Не забудьте проверить состояние блока сигнализации. На некоторых моделях там также предусмотрены предохранители. Если хоть один из них неисправен, центральный замок работать не будет. Иногда можно сталкиваться с такой ситуацией. Вот вы выходите утром, жмете кнопочку открытия дверей, и ничего не происходит. Скорее всего вы забыли включенными электроприборы в автомобиле. Это привело к полному разряду аккумулятора. Чтобы убедиться в этом, откройте автомобиль ключом. И включите зажигание. Оно наверняка не включится, или сразу потухнет, при попытке завода двигателя. Остается только зарядить батарею. Если все-таки мотор завелся, то следует искать причину дальше.Следующим этапом проверяются все фишки и соединения имеющие отношение к сигналке и центральному замку. Даже небольшое отхождение контакта может привести к этой отказу системы. Не забывайте, что одна из фишек расположена в двери. Поэтому вам придется снять с дверей обшивку. Только перед этим проверьте состояние провода идущего к дверному моторчику. Жгут обычно располагают в районе нижней петли. Провода часто ломаются, особенно в зимнее время. В таком случае опять же центральный замок не сработает.Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Очень неприятная ситуацияЭлектроникаПомимо описанных выше причин, проблема может крыться в мелкой электронике. Начинать проверку следует с брелка. В первую очередь проверяется батарейка и состояние кнопок. Возможно, они залипают и не срабатывают в нужный момент. При неисправности самой платы брелок просто не будет реагировать на внешние раздражители. Светодиод на его корпусе гореть не будет. Хорошо если у вас есть запасной брелок. В противном случае придется менять сигнализацию, либо найти точно такой же брелок.Далее проверяется блок управления сигнализацией. Способ проверки обычно указан в инструкции. В последнюю очередь проверяют микроплату, находящуюся на моторчике привода центрального замка. Заодно смотрят состояние самого привода. Все отказавшие детали заменяют. Сложнее всего с блоком управления. Он практически не поддается ремонту. Поэтому намного проще поставить новую сигнализацию. Иногда брелок теряет синхронизацию с блоком, тогда его придется перепрограммировать.Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Очень неприятная ситуацияМеханические проблемыПомимо чисто электронных причин неисправности, отказ центрального замка может быть вызван простыми механическими поломками. Иногда можно наблюдать, как с центрального замка открываются все двери кроме одной. Причина в штанге привода личинки. Для более внятного описания способа устранения неисправности, сначала рассмотрим строение и принцип работы замка. С пульта сигнал поступает на блок управления, а дальше он идет на моторчик расположенный в дверях. Тот приводит в движение штангу, одним концом закрепленную на личинке. В зависимости от конкретного сигнала штанга поворачивает личинку, открывая или закрывая дверь. Иногда наконечник штанги выпадает из крепления. В таком случае и наблюдается отказ центрального замка на одной из дверей.Другое. Также проблема может быть в коррозии некоторых деталей. Поврежденный элемент заклинивает, и замок не работает. Особенно часто такое можно наблюдать весной, в условиях повышенной сырости. Нужно упомянуть еще одну причину отказа ЦЗ. Проявляется она зимой и не приводит к ремонту, просто доставляет единовременное неудобство. Как и все замки личинки склонны к замерзанию при резких перепадах температуры. Поэтому если с вечера температура была плюсовая, а утром ударил мороз, будьте готовы к тому, что центральный замок просто не сможет отрыть примерзшую дверь. Заключение. Центральный замок сейчас не редкость, но он может выходить из строя. Поэтому при наличии установленной сигнализации с таким дополнительным бонусом, вы должны знать, почему центральный замок не открывает и не закрывает двери. Знание причин поломки поможет вам устранить ее в самые короткие сроки без лишней паники и хлопот.

AutoFlit.ru

Как подключить сигнализацию к центральному замку? Ох уж эта электрика

Как подключить сигнализацию к центральному замку? Ох уж эта электрикаДовольно много людей интересуется, как подключить сигнализацию к центральному замку. Ведь это довольно сложное мероприятие, при подключении любой охранной системы, и не зависит от ее стоимости. Для опытных электротехников это не вызывает проблем. Если вы впервые столкнулись с этой работой, то придется помучиться. Особенно в случае, когда сигнализация ставится в машину, с уже установленным замком. При установке обязательно следуйте инструкции, также учитывайте особенности электрической системы вашего автомобиля. При соблюдении этих условий проблем возникнуть не должно. Как подключить сигнализацию к центральному замку? Вопрос достаточно интересный, дело это не сложное. Достаточно знать из каких элементов состоит центральный замок, и для чего он нужен. Состоит ЦЗ из 3 элементов:
  • Датчики;
  • Блок управления;
  • Исполнительные механизмы.
Сочетание этих элементов позволяет открывать все замки одновременно. Происходить это может при открытии одной из дверей с помощью ключа, или путем нажатия на кнопку пульта управления. Многие современные центральные замки могут реагировать на приближение владельца со специальным чипированным ключом. Как подключить сигнализацию к центральному замку? Ох уж эта электрикаПодключение сигнализацииОпытные автоэлектрики говорят, что наиболее оптимальным вариантом является одновременная установка сигнализации и центрального замка. Но, так выходит далеко не всегда, зачастую сначала ставится ЦЗ, а только потом устанавливается охранная система. В таком случае, необходимо подбирать сигнализацию с учетом особенностей замка, а они иногда не могут подключаться или конфликтуют. При установке обязательно следуйте инструкции, особенно это важно при подключении к питанию. Процесс установки охранной системы состоит из нескольких этапов. Для начала, нужно уточнить место расположения ее элементов. Особое внимание уделяется блоку управления. Его размещают в укромном месте, желательно максимально труднодоступном. Это усложнит угонщикам кражу автомобиля. Наиболее эффективно производить установку под торпеду. В результате, вы не только спрячете БУ сигнализации, но и облегчите процесс подключения. Также обратите внимание на установку датчиков, от места во многом зависит их эффективность. При наличии панели управления, следует продумать ее местоположение.Следующим этапом является установка элементов охранной системы, а также их подключение. Ничего особо сложного в этом нет, достаточно следовать инструкции. Сложнее настроить сигналки с автозапуском, но при внимательном изучении электрической схемы автомобиля, удается это сделать. Как подключить сигнализацию к центральному замку? Ох уж эта электрикаПодключение к центральному замкуБолее сложным, для неопытного автолюбителя, оказывается именно соединение в одну систему сигнализации и ЦЗ. Существует несколько способов выполнения этой задачи. В любом случае, вам придется повозиться.Самым простым методом является подключение сигнализации к сигнальному проводу. Для этого, разбираем дверь, находим блок управления замком. Иногда он устанавливается под торпеду. Внимательно рассматриваем колодку проводов. Сигнальный провод обычно делают коричневым, именно по нему проходит импульс сигнала для открытия дверей. Для большей уверенности сверьтесь с схемой. Вот в этот провод и врезают сигнализацию. Нужно сделать аккуратную скрутку, и заизолировать ее. Недостатком подобного способа является чувствительность соединения к внешним факторам. Также отрываться будет только водительская дверь, закрываться все разом.Более надежным и эффективным способом будет добавление в систему нескольких реле. Через них производится подключение стеклоподъемников к блоку. Также через отдельное реле производится присоединение к блоку управления замком. Реле должны иметь следующие показатели:
  • Срабатывание – 12 В;
  • Ток, потребляемый обмотками не должен превышать показатель, указанный в документах к сигнализации, обычно около 300 мА;
  • Ток коммутации – 10 А.
Как подключить сигнализацию к центральному замку? Ох уж эта электрикаПодключение производится аналогично описанному выше. Подключение, таким образом, стеклоподъемников обязательно. Иначе, вместе с дверями будут опускаться и стекла. Это крайне непрактично. Добавление в схему реле, устраняет проблему. При этом, двери будут открываться корректно. При наличии актуатора на замок багажника, открывать можно и его.Заключение. Современный автомобиль сложно представить без системы охраны. Сигнализация взаимодействует с остальными элементами конструкции. Поэтому, крайне важно знать, как подключить сигнализацию к центральному замку. В противном случае, у вас могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации машины. Если хорошо подумать, то ничего здесь сложного нет. Любой человек, хоть немного разбирающийся в электрике, сможет это сделать.

AutoFlit.ru