Как завести дизель после долгого простоя зимой


Заводим машину после долгого простоя. Что нужно сделать, заменить и обслужить

Заводим машину после долгого простоя. Что нужно сделать, заменить и обслужитьНередок и актуален вопрос: если мы заводим машину после долгого простоя, что в первую очередь надо сделать и что, в любом случае, придется купить? Ответ в сильной степени зависит от времени, проведенного автомобилем без движения, условий, в которых он стоял, и поры года, в которую вы проводите свои действия. Общие правила сохраняются неизменными. Но, к примеру, если вы запускаете авто зимой, после всех предварительных упражнений придется и пробовать завестись предельно осторожно. Особенно, если все эти действия проводятся на улице или в не отапливаемом гараже, где и обитала все месяцы машина. И время простоя – также вещь относительная. Что значит – долго? За 3-4 месяца никаких катастроф случиться не может (кроме хулиганских поступков прохожих и случайно упавшего камешка). Подзарядил аккумулятор, подкачал шины – и в путь. А вот если авто провело на стоянке год, и тем более больше – тут уже потребуется целый комплекс мероприятий.Заводим машину после долгого простоя мы отнюдь не сразу. Сначала надо проверить все жидкости, если они в ней оставались, и наиболее уязвимые узлы авто.Заводим машину после долгого простоя. Что нужно сделать, заменить и обслужить
Что залить?В первую очередь надо заняться всеми жидкостями, остававшимися в обездвиженном автомобиле. Недаром существует целая система, называемая консервацией авто – для тех, кто знает, что надолго оставляет машину. И этот комплекс в первую очередь включает в себя слив многого из того, что было залито в машину, и правильная замена того, что не сливается. Не законсервировавшие автомобиль товарищи будут заниматься этим при его восстановлении.Масло. Продукт, в принципе, долгоиграющий, и в заводской упаковке хранится годами, не теряя заданных свойств. Однако у масла, залитого в машину, срок хранения значительно сокращается. В работающем агрегате оно все время перемешивается. В простаивающем моторе все присадки оседают, а само масло расслаивается. Как минимум, надо проверить его состояние. Надежнее – слить, промыть, залить новое и сменить фильтры. В помощь статья "Как проверить уровень масла в двигателе".Бензин. За время простоя разбавляется конденсатом. При консервации топливо заливается высококачественное, на треть не доводя до максимума. И в любом случае этот отстой сливается при реанимации машины.Заводим машину после долгого простоя. Что нужно сделать, заменить и обслужить
Тормозная жидкость. Она и вовсе весьма гигроскопична – воду впитывает лучше губки. В разбавленном состоянии не пригодна к употреблению – слить, заменить свежей.Статьи по теме:
  • "Куда заливать и как заменить тормозную жидкость";
  • "Сколько нужно тормозной жидкости в системе".
Аккумулятор: Что он разряжается – знает каждый. Что если не подзаряжать, он выйдет из строя – через одного. В простоявшей без подпитки год машине аккумулятор еще может быть жив. Можно подзарядить и проверить, как держит. Если авто стояло без надзора 3-4 года, аккумулятор безжалостно выкидывается и покупается новый.Статьи по теме:
  • "Каким напряжением нужно заряжать аккумулятор";
  • "Как правильно обслуживать аккумулятор".
Прокладки и шланги: Проверяются как минимум сальники, уплотнитель картера и накладки на дворники (даже если сейчас солнечно – дождик собраться может быстро). В принципе, при долгом простое портятся все резинки – они рассыхаются и трескаются. Но менять их скопом – станет в копеечку. Поэтому замена не жизненно важных откладывается на потом. То же касается шлангов – и здесь покупку новых не отодвинешь в будущее. Правда, шланги менять придется только на тех авто, чей простой дольше 4-х лет. Но проверить бензопроводы и всю гофру нужно обязательно.Тормоза: В первую очередь страдают тормозные диски – банально ржавеют. Однако это еще не самая большая беда: до их замены еще далеко. Просто, после завода, нужно немного поездить, постоянно притормаживая – ненужные напластования осыплются. Другое дело – тормозные колодки. Хотите пожить подольше – проверьте их внимательно. Если накладки отстали от основы, их срочно надо поменять.Заводим машину после долгого простоя. Что нужно сделать, заменить и обслужить
Мелочи, без которых не поездишьНебольшой список того, что обязательно придется сделать при реанимации:.
  • подкачать колеса. Может быть – и прокатать диски, если авто на них стояло месяцами;
  • смазать все замки. Возможно, какие-то вскрыть не получится, но если попал в салон, об этом можно подумать потом;
  • купить новые свечи. А старые, соответственно, выкинуть;
  • на первых порах возить с собой запасные предохранители;
  • И убрать в салоне (как минимум почистить чехлы), чтобы вековая грязь не вызывала отвращения
Заводим машину после долгого простоя. Что нужно сделать, заменить и обслужитьЗапуск двигателяПроделав все предварительные работы, можно попробовать завестись. Делается это обычным образом, но с некоторыми осторожностями. Во-первых, сначала нужно педалью газа прокачать бензин. Во-вторых, нельзя долго крутить стартер: секунд 10 – и перерыв.В-третьих, после прогрева движка до 20°C, сцепление отпускается для отслеживания реакции машины. Дернется – повторяем. И так заводим машину после долгого простоя, пока не почувствуется ее достаточно ровная работа.

AutoFlit.ru

Как правильно заводить дизельный двигатель в мороз? Это не бензин, тут своя наука

Многим автовладельцам полезно знать, как правильно заводить дизельный двигатель в мороз. Ведь парк автомобилей с таким двигателем постоянно растет. Сказывается экономичность этих агрегатов. При этом у них довольно большая мощность, по этому показателю дизеля намного эффективнее в сравнении с бензиновыми аналогами такого же объема. Вот по этим причинам дизельные двигатели и набирают популярность. Но, к сожалению, у них есть один существенный недостаток. Из-за своего принципа работы и особенностей строения эти силовые агрегаты боятся морозов. А точнее они неохотно заводятся при низких температурах. Причин у этого может быть несколько. На практике водителю нужно знать все эти нюансы. Тогда шансы на благополучный завод мотора заметно увеличиваются.
Особенности Как правильно заводить дизельный двигатель в мороз? Для ответа на этот вопрос нужно рассмотреть строение и принцип работы этого агрегата более внимательно. Все причины «плохого поведения» двигателя на морозе можно найти внутри него. В первую очередь это топливо. Дело в том, что дизельное топливо имеет в своем составе парафины. Они начинают выпадать в виде осадка уже при 0°C, при более низких температурах солярка превращается в гелеобразную массу. В таком состоянии топливо просто не может пройти через фильтр тонкой очистки и попасть в двигатель. Соответственно мотор без топлива завестись не сможет.Другая причина неохотного старта дизелей при отрицательных температурах это способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дело в том, что в отличие от бензиновых агрегатов, где топливо поджигается с помощью искры, на дизельных моторах катализатором воспламенения служит высокое давление в камере сгорания. Воспламенение происходит из-за разогрева смеси под высоким давлением. По идее впрыснутое топливо, испытывая повышенное давление, разогревается до 800-900°C и вспыхивает. Но, при морозе топливо не в состоянии разогреться до такой температуры. Поэтому и возникают сложности с запуском холодного дизеля. Необходимо учитывать эти факторы как при подготовке к зиме, так и при возникновении проблем.
Как не допустить проблему?Как известно лучше избежать болезни, чем ее лечить. Это в полной мере относится и к плохому запуску дизельных агрегатов. Намного проще предпринять определенные действия, для недопущения ситуации. Чем потом устраивать шаманские обряды, пытаясь завести машину. Для этого в первую очередь заправляйтесь специальным топливом, предназначенным для зимнего использования. Солярка делится на 3 разновидности:
  • Летнее топливо замерзает уже при -5°C, плотность не более 860 кг/м3;
  • Зимняя солярка способна выдерживать морозы до -35°C, ее плотность максимум 840 кг/м3;
  • Арктическое топливо, по сути, является тяжелым керосином. Оно не замерзает при температуре в -55°C. Плотность его не превышает 830 кг/м3.
Начиная, с ноября на заправках продают зимний вариант топлива, но тут есть свои нюансы. Очень часто нарушается правило не смешивать оба типа солярки. Обычно на заправках не дожидаются, пока будет слит и реализован остаток летнего топлива, а сразу заливают в резервуары, поступившее зимнее топливо. В итоге продается смесь двух видов. Соответственно противоморозные качества у получившегося дизтоплива значительно ниже, чем ожидает автолюбитель. В связи с этим, в самом начале зимы лучше пользоваться специальными противогельными присадками. Также желательно обзавестись предпусковым подогревателем двигателя. Чаще всего используют обогреватели на жидком топливе. Наиболее известным подогревателем такого типа являются печки Webasto. Другим, не менее популярным способом обогрева двигателя, являются электрические обогреватели. Вне зависимости от того, какой тип обогревателя вы решили использовать, они подогревают двигатель в районе камеры сгорания. Повышая температуру смеси, они способствуют ее более быстрому воспламенению.Перед зимой обязательно проверьте работоспособность аккумулятора. При необходимости замените его на новый. Существует такое понятие как дизельные аккумуляторы. Они обладают большим пусковым током, стремитесь приобретать именно такие.
Заводим двигательИ вот, вы морозным утром решили завести свой автомобиль. Вне зависимости от того насколько надежно вы подготовились к зиме, все равно нужно грамотно заводить вашу машину. Правильный алгоритм действий убережет вас от лишних хлопот. В первую очередь нужно прогреть аккумулятор и свечи накаливания. Самой распространенной ошибкой владельцев дизелей становится прогрев аккумулятора, включая фары. Это эффективно на бензиновых агрегатах. На двигателях, использующих в качестве топлива солярку, лучше просто включить на 10-15 секунд зажигание. Таким образом, разогреется и батарея и свечи накаливания, расположенные в моторе. Некоторые автомобили сейчас укомплектованы кнопкой «старт-стоп». На таких моделях имеется специальный режим для прогрева свечей. Для этого зажмите кнопку, не нажимая на тормоз, обычно достаточно 6 секунд. Подождите, пока на панели приборов не погаснет загоревшийся значок. Это говорит о готовности двигателя к запуску.Заводить двигатель, нужно выжимая сцепление. Стартером крутят двигатель около 15 секунд. Этого времени обычно достаточно, чтобы мотор завелся. Если с первого раза не удалось произвести запуск, то необходимо подождать минуту и повторить попытку.
Если у вас все же не получилось завести машину, таким образом, то имеются и другие аварийные методы запуска агрегата. Для начала проверьте состояние топлива. Если оно замерзло, то остается единственный вариант отбуксировать автомобиль в теплый гараж, для оттаивания. Если с топливом все в порядке можно попробовать подогреть мотор. Для этого вам понадобится паяльная лампа и кусок жести. Положите жесть под машину и подогрейте двигатель, направляя пламя от лампы на железо. Главное следите, чтобы пламя не касалось автомобиля. Обогрев должен идти теплым воздухом. Также можно воспользоваться препаратом «быстрый старт».В крайнем случае, можно попробовать завести машину с буксира. Этот способ поможет вам гарантированно завести автомобиль, но он опасен, особенно для тех двигателей, у которых ременной привод ГРМ. Но, если других вариантов нет, то можно воспользоваться и этим способом.Заключение. Зима сложный период для автолюбителей. Машину в это время года подстерегает множество опасностей и сложностей. Чтобы избежать лишних проблем, нужно знать, как правильно заводить дизельный двигатель в мороз. Ведь правильная эксплуатация силового агрегата способна значительно продлить его срок службы.

AutoFlit.ru

Как завести автомобиль зимой

ваз 2110 в сугробеМногие автолюбители живут регионах, где зимы суровые. Мороз достигает -40, а то и ниже. Завести автомобиль в такой мороз задача не из легких. Не удивительно, что знающий человек заведет свою машину в любой мороз, когда неопытный будет испытывать проблемы уже при -20C. Бытует мнение, что 8ми клапанные ВАЗ 2110 лучше заводятся в мороз, чем 16кл. Не знаю почему, но моя ВАЗ 2111 (16кл) заводится в мороз до -40градусов почти всегда с первого раза.ваз 2111зима в сибириваз 2111 зимойзима в красноярскеКакие есть секреты по запуску автомобиля в мороз ? Что нужно сделать с машиной, чтобы она заводилась даже в лютый холод ?Попробуем разобраться в этих вопросах.Итак, первые правила, которые должны быть выполнены для того, чтобы завести автомобиль в мороз без проблем:
  1. Автомобиль должен быть исправный (к примеру, если летом Ваш автомобиль заводился со второго раза или стартер крутит дольше, чем положено, то в мороз завести такой автомобиль будет гораздо сложнее)
  2. Исправный и хорошо заряженный аккумулятор (очень популярная причина, по которой автовладельцы садятся утром в такси, а не в свой автомобиль :) )
  3. Моторное масло не должно быть сильно густым.
  4. Наличие качественного бензина.
  5. Качественная сигнализация (статистика показывает, что больше половины случаев, когда не могут завести автомобиль в мороз - это блокировка сигнализацией, т.к. замерзает китайское реле).

Порядок запуска автомобиля в зимний период:

  1. Выключить все электрооборудование (печку, свет фар, обогрев сидений или зеркал и т.д.)
  2. Включаем зажигание и ждем (надо дождаться, когда Регулятор Холостого Хода (РХХ) установится в начальное положение.
  3. Включаем дальний свет на 15секунд (таким образом мы разогреваем аккумулятор (АКБ))
  4. Выжимаем сцепление и пробуем завести (прокрутка стартера не должна превышать 10сек)
  5. Если машина не завелась, то ждем не меньше 5мин (в это время можно посмотреть, как другие пробуют безрезультатно завести своим машины :) )
  6. Пробуем завести 2ой раз. 2-3 попытки по 5-10 сек., с паузой между попытками 30сек.
  7. Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не заводится, то следует нажать педаль газа "в пол" и пробовать завести с зажатой педалью около 10 сек. (происходит продувка цилиндров)
  8. Пробуем завести последний раз, если не вышло, то дальше пробовать завести нет смысла. Скорее всего залило свечи.
  9. Выкручиваем свечи. Для 16кл после снятия крышки с двигателя выкручивается шпилька из ресивера и там сквозное отверстие. Оно должно быть закрыто. 
  10. Свечи можно просушить и прочистить, но лучше все таки купить новые.
  11. Снимаем разъем с модуля зажигания (МЗ), чтобы он не сгорел.
  12. Крутим стартером с нажатой "в пол" педалью газа около пяти секунд. (продуваем цилиндры)
  13. Обратно подцепляем разъем МЗ и вкручиваем свечи. 
  14. Пробуем завести. Если опять безрезультатно, то лучше оставить это гиблое дело :) Скорее всего в автомобиле есть неисправность.
  15. Если между попыток запуска автомобиля у вас села АКБ, то можно попробовать прикурить автомобиль от АКБ другой машины.
утепленный капот ваз 2110отключение разъема от модуля зажигания ваз 2110прикуривание автомобиляпорядок подключения клемм акб при прикуривании

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему не заводится машина зимой – основные неполадки

В холодное время года в автомобиле начинают сказываться все неполадки. Все водители знают знаменитую русскую присказку - «где тонко, там и рвется». Это именно о зимней эксплуатации автомобиля. Достаточно всего забыть о своевременном техническом обслуживании или пропустить процесс подготовки автомобиля к зиме, как эксплуатация транспорта становится просто невозможной. Если ваша машина не заводится зимой, проблем может быть достаточно много.

Минусовая температура - не самое лучшее время для поездки на автомобиле, но мы ведь не может на всю зиму законсервировать транспорт в гараже, чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики. Да и столь долгий простой тоже ни к чему хорошему не приведет. Так что необходимо научиться правильно эксплуатировать автомобиль в холодное время года.

Готовим машину к зиме - основные принципы зимней поездки

Если говорить непосредственно о функции работы двигателя, то самым важным процессом при подготовке к зиме является обеспечение нормального масла и топливных фильтров для работы силового агрегата. Также следует проверить работу системы подачи топлива, при необходимости прочистить форсунки инжектора или дизельного двигателя. Это поможет обеспечить правильное распыление топлива и получить нормальный запуск силового агрегата.

Масло в двигателе и коробке передач должно быть либо универсальным (для средней климатической полосы России), либо специально зимним. Последний вариант не увеличивает показатель вязкости даже при температурах ниже 40 градусов. Также при подготовке машины к зиме не забывайте о следующих моментах:

  • замена фильтров в автомобиле, включая фильтр салона и воздушный элемент;
  • обеспечение нормальной работы щетки стеклоочистителя с мягкой резинкой;
  • при необходимости установка предпускового подогревателя (особенно важно для дизеля);
  • нормальное функционирование системы омывателя лобового стекла;
  • замена резины на соответствующую по сезону и температурным характеристикам.

В подготовке автомобиля к зиме нужно учитывать климатические условия эксплуатации. Если вы живете в южной части страны, то использовать машину будет значительно легче, ведь температура даже в ночное время редко опускается ниже -15 градусов. Если же вам придется ездить по суровым условиям Севера, следует заранее провести все подготовительные работы.

Подумайте о безопасности эксплуатации автомобиля в любых условиях. Ведь это и есть наиболее важный критерий использования автомобиля. Обязательно проведите все замены, которые помогут вам контролировать машину в любой снегопад, удерживать ее на дороге, а также беспрепятственно заводить в лютые морозы.

Причины сложного запуска двигателя в морозы

Бывает достаточно сложно запустить силовой агрегат, когда температура переваливает ниже -15 градусов по Цельсию. В таком случае масло начинает менять свои физические показатели, стает более вязким и усложняет движение поршней на стадии запуска двигателя. Также замерзают инжекторы и форсунки в двигателях, усложняется нормальное распыление топлива.

В таких условиях необходимо максимально осторожно заводить автомобиль, ведь несколько неудачных попыток могут попросту залить свечи и не дать вам нормально запустить силовой агрегат. Самые главные моменты, которые препятствуют нормальному пуску силового агрегата в морозы, следующие:

  • замерзание топлива в магистралях и непосредственно форсунках в дизеле;
  • забитый твердыми частицами инжектор - часто случается при некачественном топливе;
  • слишком застывшее масло в двигателе, которое не позволяет прокрутить силовой агрегат;
  • севшая аккумуляторная батарея, которая не может прокрутить двигатель;
  • слишком долгий простой автомобиля в условиях низких температур.

Избежать всех этих ситуаций сложно, но есть специальные средства, которые помогут это сделать. Для дизельных двигателей решением всех проблем станет предпусковой подогреватель. Желательно, чтобы устройство работало не только на двигатель, но и на салон. Также следует всегда следить за качеством заливаемого топлива в автомобиль с инжекторным двигателем.

Масло нужно выбирать по сезону, чтобы оно не застывало и не становилось чрезмерно вязким. При наличии таких проблем можно просто подогреть картер обогревателем, подставив его под автомобиль. Аккумулятор перед зимой необходимо хорошо зарядить, а при необходимости купить новый на замену.

Как заводить машину в морозы?

Чтобы не сталкиваться с проблемами, которые возникают в холодное время года практически у всех автомобилистов, просто соблюдайте правила запуска двигателя зимой. Начнем с того, что хранить автомобиль на улице в сильные морозы не рекомендуется. Даже если собственного гаража у вас нет, найдите крытый паркинг, который обеспечит нормальное хранение машины. Это избавит вас от всяческих проблем с запуском двигателя. Также стоит соблюдать следующую последовательность при запуске двигателя в холодное время года:

  • включите зажигание и дайте бортовому компьютеру сообразить, что к чему;
  • выжмите сцепление, чтобы отсоединить коробку от силового агрегата;
  • выполните первый проворот двигателя - не больше трех-четырех секунд;
  • если машина не завелась, подождите порядка минуты и попробуйте завести снова;
  • при отсутствии запуска на второй раз необходимо устранять возможные проблемы;
  • если проблема с аккумулятором, можно попробовать «прикурить» от другого авто.

Сцепление необходимо выжимать, чтобы сразу же не посадить аккумулятор, ведь масло в коробке также очень густое при минусовой температуре, стартеру достаточно сложно крутить и двигатель и коробку. Если же со второго раза запуск не удался, попробуйте подогреть картер, выкрутить и просушить свечи. Делайте перерыв между попытками запуска двигателя не менее одной минуты, иначе вы просто зальете свечи бензином и не сможете завести двигатель. Никогда не делайте так, как герой следующего видео, который пытается показать своим зрителям недостатки своего авто:

Подводим итоги

Зимняя эксплуатация автомобиля оказывается достаточно сложным процессом. Необходимо владеть всей информацией о подготовке машины к зиме, чтобы не столкнуться с определенными проблемами. Просто соблюдайте рекомендации экспертов, чтобы не получить определенных проблем при попытках запуска двигателя в зимнее время. Чем лучше вы проведете подготовку, тем меньше проблем будет непосредственно при эксплуатации транспорта.

Обратите особое внимание на такие детали при зимней подготовке, как масло в двигателе, аккумулятор и исправность всей топливной системы. Зачастую именно эти три узла являются основными проблемами при запуске двигателя зимой. Расскажите, с какими проблемами вы сталкивались зимой - пишите о них в комментариях.

 

avto-flot.ru

Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин

Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причинПочему дизель плохо заводится на горячую? Такой вопрос часто раздается автовладельцами как дорогих авто, так и бюджетных. Многим может показаться знакомой такая ситуация, после поездки и последующей остановки на пару минут машина с трудом начинает заводиться. Причем такие проблемы распространяются не только на автомобили с бензиновым двигателем, но от этой проблемы страдают и водители дизельных машин. Несомненно, для бензинового двигателя и дизельного проблемы плохого схватывания существенно различаются. Если для бензинового двигателя все практически ясно с неисправностью (для теплого времени года и горячего двигателя характерна повышенная испаряемость топлива), то для дизельного мотора не все так прозрачно и тривиально. В этой статье поэтапно разберемся, в чем же суть этой проблемы.Основные проблемы с пуском на горячуюПочему дизель плохо заводится на горячую? Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива. Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причинСледующая причина кроется в разгерметизации форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет. Если свеча накала будет мокрая, то, следовательно, так и есть - форсунки пропускают (см. статью "Как проверить форсунки?"). Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока. Рекомендуется заменить устройство впрыска на новое. Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива. Теперь переходим к причине №3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена. Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причинЭту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износится сальник и втулки внутреннего вала. Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника.Также могут встречаться и такие проблемы:
  • Неисправность датчика форсунки. Датчик, отвечающий за правильный впрыск топлива, ломается и изменяется неконтролируемо угол впрыска топлива;
  • Привод насоса может также изменить угол впрыска в неподходящую сторону. Его нужно просто правильно отрегулировать для решения проблемы;
  • Модуль зажигания может сбиваться;
  • Также датчик давления в топливной магистрали может выдавать неверные значения.
На самом деле, как оказывается, проблем при запуске на горячую не так уж и много. Однако практически любая из них обойдется весьма недешево. В данной статье мы рассмотрели тему, почему дизель плохо заводится на горячую. После прочтения, которой Вам, возможно, удастся дать ответ на этот неприятный вопрос. Не нужно сразу паниковать и ехать в СТО, для начала нужно проверить все по выше приведенным пунктам.

AutoFlit.ru