Как на калину установить багажник
Как установить рейлинги на Калину? Подробный разбор в моментах
Прежде чем разобраться с вопросом, как установить рейлинги на Калину, давайте рассмотрим, что они собой представляют и для чего используются. Лада Калина давно уже стала народной любимицей. Она вместительна и комфортна в использовании. Представьте, если есть необходимость взять с собой в дорогу много багажа, а в багажном отсеке недостаточно места. В этом случае без рейлингов просто не обойтись. При этом они также являются частью тюнинга автомобиля и привносят изюминку в его внешний вид.Зачем устанавливать рейлинги?Как установить рейлинли на Калину? Начнем с того, что рейлинги для автомобиля представляют собой продольные планки, которые устанавливаются на крыше и применяются для грузоперевозок. Оптимальный вес груза на крыше должен колебаться в диапазоне 45-50 кг. Сами производители Калины позаботились об удобстве и разработали оригинальные перила для крыши автомобиля. Они могут быть выполнены из алюминиевого профиля или высокопрочного пластика, обеспечивая высокую жесткость.
- набор шестигранников;
- цветной маркер;
- этиловый спирт;
- двусторонняя клейкая монтажная лента.
Немного о деталях установкиПодготовительные работы по разметке и установке рейлингов нужно проделать и с противоположной стороной. Затем нужно снять защитную пленку со скотча, и прижать прочно кронштейны. Теперь можно приступить к их установке, для чего крепление производится саморезами к корпусу автомобиля. Закручивать их нужно не слишком затягивая, после чего на крыше необходимо будет установить обтекатели и рейки. При правильной установке, дребезжания и стуков на крыше не будет. По окончании монтажа уплотнитель нужно будет установить на место. Как видите, установка рейлингов совершенно не сложная и проводится очень быстро.Что касается хэтчбека, то задаваясь вопросом о том, как установить рейлинги на Калину, следует отметить, что багажное отделение ограничено в объеме. Поэтому можно посоветовать выбрать конструкцию, которые можно установить поперек автомобиля. Подготовка к монтажу проходит таким же образом, как и в предыдущем варианте. Сначала снимается резиновый уплотнитель, затем необходимо сделать разметку. Ровно и аккуратно монтируются рейлинги, после чего на место устанавливается уплотнитель. Автоматическое открытие/закрытие багажника

Чтобы открыть багажник автоматически, много ума не надо, достаточно установить пружины, как это делают владельцы Лада Гранта.А вот чтобы закрыть багажник кнопкой нужен какой-то электромеханизм, который выполнит работу за нас. В иномарках для этого чаще всего используется два привода, блок управления и кнопка. Привод может быть в лучшем случае пневматическим, либо более дешевым электрическим. Рассмотрим пример, как устроен механизм закрытия багажника на volkswagen:Комплектация двери багажного отсека с электроприводом включает в себя два двигателя в блоках управления крышки багажного отсека и петлю замка с доводчиком. - Открывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью наружной ручки двери багажного отсека, кнопки в брелке дистанционного управления или с помощью кнопки в водительской двери.
- Закрывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью кнопки на ее внутренней обшивке или с помощью ее наружной ручки.



Дверь багажного отсека также можно закрывать и открывать вручную. После кратковременного чуть сильного нажатия электродвигатели отключаются, и дверь можно открывать и закрывать с нормальным усилием.При неисправности в электрике привод от электродвигателей не разъединяется, поэтому открывать и закрывать дверь необходимо с большим усилием.Таким образом, если на ВАЗ использовать механизм автозакрытия багажника от иномарки, то кроме базовых элементов этой системы (которые обойдется в копеечку) потребуется еще и доводчик багажника. Следовательно, дальше мыслить в эту сторону не разумно.Русский автомобиль предполагает простых и дешевых решений, например, использование для этих целей ЭСП: Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях
Потребуется:
- Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы "Forward", цена 3000р;
- Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
- Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.


С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме. Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.






Почему два ЭСП, а не один ?Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.
Видео автозакрытия/открытия багажника: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai








