Газомаслянные стойки на калину
Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал)? Список вариантов
- Стандарт. Эти стойки не слишком отличаются по ходовым характеристикам от оригиналов. Но, вместе с тем, имеют дополнительный ресурс в 50%;
- Комфорт. Это наиболее мягкие амортизаторы из линейки. Их рекомендуется использовать на автомобилях, редко выезжающих за город. Основными характеристиками являются высокая комфортабельность и большой срок службы;
- Шоссе. Эти стойки достаточно жесткие, что помогает прекрасно проходить повороты на высокой скорости. Подвеска с такими амортизаторами получается достаточно жесткой, но это компенсируется простотой в управлении;
- Спорт. Это самый жесткий вариант. По характеристикам такая подвеска, почти целиком соответствует спортивным образцам.
- Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
- Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.
Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12
Требования к автомобилю у каждого водителя свои, одному нужен комфорт, а другому управляемость. Одним из главных элементов, которые оказывают влияние на эти показатели являются амортизаторы. В этом опросе выбираем хорошие амортизаторы для ВАЗ 2110. Подвеска автомобиля со временем изнашивается, поэтому регулярно необходимо менять рычаги подвески, реже стойки.Вечные споры и поиски компромиссов между управляемостью и комфортом не позволяют выделить универсального лидера среди марок амортизаторов, однако выбрать ТОП 3 амортизаторов не проблема. Изгото-витель | Обозна-чение | Тип | Диа-метр што-ка, мм | Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм | Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм | Ход штока* и (или) длина в растяну- том положе-нии | Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с) | ||||||
Сжатие | Растяжение |
| |||||||||||
Дроссель-ный режим | Клапен-ный режим | Дроссел-ьный режим | Клапен-ный режим | ||||||||||
Передняя подвеска | |||||||||||||
Параметры ВАЗа 1 | 2110-2905002/003 (лев/прав) | Д | 22 | 52 | 361,9 | н.н .(167,4) Lраст= 529,3 | 94 (0,105) | 153 (0,314) | 612 (0,105) | 752 (0,314) | |||
СААЗ | 2110-2905002/003 (лев/прав) | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||||||
2110-2905002/003 (лев/прав) | Соответствует значениям ВАЗа | ||||||||||||
ГЗАА | 22.2905008 -50 | ПТ, Д | 22 | 45 | 425 | 168 | н. н. | 208,7 (0,314) | н. н. | 752 (0,314) | |||
19.1. 2905008 | ПТ, О | 39,3 | 44 | н. н. | 110Lраст = 543 | н. н. | 208,7 (0,314) | н. н. | 752 (0,314) | ||||
«Плаза» | АВ 65. 00. 00 | ПТ, О | 38,02 | 45,3 | 409,5 | 111 | Соответствует значениям ВАЗа*** | ||||||
АП12. 2905004 | ПТ, ДГ | 22 | 45,3 | 352** | 188 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||
«Лада-Комплект» | 2210-2905002/003 (леа/прав) | Д | 22 | 52 | 361,5 | 167,6 | 98 (0,105) | 147 (0,314) | 617,4 (0,105) | 852,6 (0,314) | |||
2210-2905002-10/003-10 (лев/прав) | ДГ | 22 | 52 | 361,5 | 167,6 | 113,68 (0,105) | 211,68 (0,314) | 705,6 (0,105) | 921,2 I(0,314) | ||||
KONI | 86-261 Серия SPECIAL | ПТ, Д | 21,7 | 43,7 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |||
8610-1348 Серия Sport | ПТ. Д | 21,7 | 43,7 | 410** | 168 | 320 (0,12) | 500 (0,33) | 390 (0,12) | 750 (0,33) | ||||
KAYABA | 665089 | ПТ. Д | 22 | н.д. | н.д. | 174 Lраст 536** | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |||
Задняя подвеска автомобиля | |||||||||||||
Параметры ВАЗа2 | 2110-2915004 | Д | 14 | 45 | 364,5 | н.н. (229) Lраст=593,5 | 153 (0,105) | 247 (0,314) | 565 (0,105) | 799 (0,314) | |||
СААЗ | 2110-2915004 2110-2915004-01 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||||||
ГЗАА 12 49,2 | 45.2.. 2915006 -10 | О | 12 | 49,2 | н.н. | 215min Lраст = 595 | н.н. | 255т (0,314) | н.н. | 803,6 (0,314) | |||
«Плаза» | АВ 39. 00. 00-01 | 0 | 12 | 45,3 | 383 | 227,5 | Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа | ||||||
ДА11, 2915004-10 | ДГ | 14 | 45,3 | 364** | 230 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||
Лада – «Комплект» | 1410-2915004-10 | ДГ | 14 | 45 | 363 | 230,5 | 152,88 (0,105) | 246,96 (0,314) | 637 (0,105) | 862,4 (0,314) | |||
KONI | 80-2586 Серия SPECIAL | Д | 11,7 | 42 | 361** | 230 | 190 (0,12) | 300 (0,33) | 460 (0,12) | 750 (0,33) | |||
80-2772 Серия Sport | Д | 11,7 | 42 | 408-- | 183 | 330 (0,12) | 450 (0,33) | 600 (0,12) | 1000 (0,33) | ||||
KAYABA | 441055 | Д | 16 | н.д. | н.д. |
| н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
- Какие купили амортизаторы ?
- Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
- Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
- Впечатления и замечания об амортизаторах ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти
Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей - это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.
Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные - они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.
Масло или газ-масло - первый вопрос, который нужно решить
Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:
- довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
- низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
- довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
- ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
- стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.
Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.
Производитель - вопрос из самых сложных для покупателя
Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:
- KYB - можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
- Асоми - достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
- SS20 - компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
- Демфи - не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
- Плаза - один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.
Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.
Пружины и опоры стоек Lada Granta - выбираем лучшее
Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна - никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:
- верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
- а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
- шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
- также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
- любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.
Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.
Замена стоек и опор Lada Granta - несколько важных особенностей
Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:
- для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
- если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
- если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
- далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
- далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.
Нужно обзавестись такими инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и прочий подручный инструмент. Иначе у вас не выйдет полностью разобрать деталь и провести ее нормальное восстановление. Конечно, есть определенные сложности в выполнении этого процесса, поэтому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с небольшим. Предлагаем посмотреть на видео процесс замены стойки на переднеприводных автомобилях ВАЗ:
Подводим итоги
Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.
Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?
avto-flot.ru
Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12
Требования к автомобилю у каждого водителя свои, одному нужен комфорт, а другому управляемость. Одним из главных элементов, которые оказывают влияние на эти показатели являются амортизаторы. В этом опросе выбираем хорошие амортизаторы для ВАЗ 2110. Подвеска автомобиля со временем изнашивается, поэтому регулярно необходимо менять рычаги подвески, реже стойки.Вечные споры и поиски компромиссов между управляемостью и комфортом не позволяют выделить универсального лидера среди марок амортизаторов, однако выбрать ТОП 3 амортизаторов не проблема. Изгото-витель | Обозна-чение | Тип | Диа-метр што-ка, мм | Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм | Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм | Ход штока* и (или) длина в растяну- том положе-нии | Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с) | ||||||
Сжатие | Растяжение |
| |||||||||||
Дроссель-ный режим | Клапен-ный режим | Дроссел-ьный режим | Клапен-ный режим | ||||||||||
Передняя подвеска | |||||||||||||
Параметры ВАЗа 1 | 2110-2905002/003 (лев/прав) | Д | 22 | 52 | 361,9 | н.н .(167,4) Lраст= 529,3 | 94 (0,105) | 153 (0,314) | 612 (0,105) | 752 (0,314) | |||
СААЗ | 2110-2905002/003 (лев/прав) | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||||||
2110-2905002/003 (лев/прав) | Соответствует значениям ВАЗа | ||||||||||||
ГЗАА | 22.2905008 -50 | ПТ, Д | 22 | 45 | 425 | 168 | н. н. | 208,7 (0,314) | н. н. | 752 (0,314) | |||
19.1. 2905008 | ПТ, О | 39,3 | 44 | н. н. | 110Lраст = 543 | н. н. | 208,7 (0,314) | н. н. | 752 (0,314) | ||||
«Плаза» | АВ 65. 00. 00 | ПТ, О | 38,02 | 45,3 | 409,5 | 111 | Соответствует значениям ВАЗа*** | ||||||
АП12. 2905004 | ПТ, ДГ | 22 | 45,3 | 352** | 188 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||
«Лада-Комплект» | 2210-2905002/003 (леа/прав) | Д | 22 | 52 | 361,5 | 167,6 | 98 (0,105) | 147 (0,314) | 617,4 (0,105) | 852,6 (0,314) | |||
2210-2905002-10/003-10 (лев/прав) | ДГ | 22 | 52 | 361,5 | 167,6 | 113,68 (0,105) | 211,68 (0,314) | 705,6 (0,105) | 921,2 I(0,314) | ||||
KONI | 86-261 Серия SPECIAL | ПТ, Д | 21,7 | 43,7 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |||
8610-1348 Серия Sport | ПТ. Д | 21,7 | 43,7 | 410** | 168 | 320 (0,12) | 500 (0,33) | 390 (0,12) | 750 (0,33) | ||||
KAYABA | 665089 | ПТ. Д | 22 | н.д. | н.д. | 174 Lраст 536** | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |||
Задняя подвеска автомобиля | |||||||||||||
Параметры ВАЗа2 | 2110-2915004 | Д | 14 | 45 | 364,5 | н.н. (229) Lраст=593,5 | 153 (0,105) | 247 (0,314) | 565 (0,105) | 799 (0,314) | |||
СААЗ | 2110-2915004 2110-2915004-01 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||||||
ГЗАА 12 49,2 | 45.2.. 2915006 -10 | О | 12 | 49,2 | н.н. | 215min Lраст = 595 | н.н. | 255т (0,314) | н.н. | 803,6 (0,314) | |||
«Плаза» | АВ 39. 00. 00-01 | 0 | 12 | 45,3 | 383 | 227,5 | Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа | ||||||
ДА11, 2915004-10 | ДГ | 14 | 45,3 | 364** | 230 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||
Лада – «Комплект» | 1410-2915004-10 | ДГ | 14 | 45 | 363 | 230,5 | 152,88 (0,105) | 246,96 (0,314) | 637 (0,105) | 862,4 (0,314) | |||
KONI | 80-2586 Серия SPECIAL | Д | 11,7 | 42 | 361** | 230 | 190 (0,12) | 300 (0,33) | 460 (0,12) | 750 (0,33) | |||
80-2772 Серия Sport | Д | 11,7 | 42 | 408-- | 183 | 330 (0,12) | 450 (0,33) | 600 (0,12) | 1000 (0,33) | ||||
KAYABA | 441055 | Д | 16 | н.д. | н.д. |
| н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
- Какие купили амортизаторы ?
- Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
- Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
- Впечатления и замечания об амортизаторах ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор
Довольно часто от водителей можно услышать вопрос, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Связано это с тем, что этот элемент конструкции достаточно часто выходит из строя. Происходит это из-за низкого качества дорог и комплектующих. Поэтому, каждый владелец любой из подобных моделей, хоть раз, но сталкивался с необходимостью замены стоек. Дело это не сложное, но делать эту работу регулярно, особого желания ни у кого не возникает. Поэтому, все больше автолюбителей ищет альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует любителей тюнинга. Ведь родные амортизационные стойки не рассчитаны на большие нагрузки.Родные деталиКакие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому. Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло. На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.Типы стоекПеред тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует. Существует 3 разновидности стоек. У них довольно разные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.- Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
- Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
- Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.
- Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
- Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
- X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
- Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.
- EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
- Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
- Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.
- Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
- Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
- Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
- Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.
AutoFlit.ru