Красить с помощью автомобильного компрессора
Как сделать самодельный компрессор для покраски авто? Дела гаражные
- Двигатель (компрессор);
- Ресивер (резервуар для сжатого воздуха);
- Манометр;
- Шланги.
Какой компрессор нужен для покраски автомобиля самостоятельно?
Приобретение компрессора для вашего гаража - это достаточно ответственный шаг, который позволит решить множество задач. К примеру, можно будет смело выполнять некоторые процессы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Самая распространенная и востребованная задача компрессора в гараже - подкачка колес машины, но при покупке определенного пневматического оборудования можно обустроить целую мастерскую и производить ремонтные работы самостоятельно.
Если вы выбираете компрессор для покраски автомобиля своими руками, не забывайте о прочих функциях, которые сможет выполнять этот инструмент. Необходимо получить больше сведений о том, какие конкретно задачи будут у компрессора, а также сравнить технические характеристики и стоимость доступных на рынке аппаратов. Выбрать компрессор не так сложно, нужно лишь сопоставить самые важные критерии его использования.
Технические характеристики и важнейшие задачи компрессора в гараже
Конечно, чем больше мощность и максимальное давление оборудования, тем лучше. Но нужно также отдавать себе отчет, что профессиональное устройство и при покупке стоит очень дорого, и в обслуживании не станет самым дешевым вариантом. Потому можно отдать предпочтение среднему варианту. Если же вы решили экономить и купили слишком слабый компрессор, красить с его помощью нормально не получится.
Слабые аппараты с малым объемом камеры и незначительным давлением не позволят нормально распылять лакокрасочные материалы на кузов без потеков и неровностей. Они годятся только для подкачки колес и некоторых других задач. Сегодня же в гараже такое незаменимое оборудование, как компрессор, выполняет достаточно широкий спектр задач:
- работа с пневматическим инструментом - гайковертами, специальными устройствами для ремонта и диагностики авто, а также для шиномонтажа;
- продувание и прочистка деталей при обслуживании автомобиля, выдувание загрязнений со шланг и трубок;
- работа с краскопультом для нанесения грунтовки и краски при кузовном ремонте автомобиля;
- обработка кузова машины антикоррозийными средствами при использовании специального распылителя;
- применение специального полировального пневматического инструмента, а также оборудования для мойки машины.
Вот такой немалый спектр возможностей у современного компрессора, так что лучше выбирать вариант с хорошими характеристиками. Среди типов компрессоров стоит рассматривать поршневые варианты. Они бывают масляные и безмасляные, а по конструкции двигателя - прямоприводные и ременные. Лучше выбирать масляный ременной компрессор, который достаточно просто обслуживать.
Двигатель в таких компрессорах служит намного дольше при его нормальной эксплуатации. Главными техническими характеристиками, которые нужно учитывать при покупке, станут нагнетаемое давление, объем бака для воздуха и мощность двигателя. Эти параметры стоит привести в полное соответствие с вашими требованиями. Если объем резервуара малый, а максимальное давление большое, такой компрессор не сможет прослужить достаточно долго.
Выбираем бренд и смотрим в конструкцию компрессора при покупке
Существуют десятки компаний, которые предлагают компрессоры для бытового использования. Покупать в гараж профессиональное устройство стоит лишь в том случае, если вы решили предоставлять определенные услуги другим автомобилистам. В ином варианте хватит простого бытового компрессора, даже если он произведен китайскими компаниями.
Но объем компрессора и производительность должны быть высокими, если вы собрались выполнять полную или частичную покраску автомобиля. Мощность менее 2 кВт явно не подойдет, а производительность нужна в районе 450 литров/минуту. Иногда для частичной покраски достаточно и меньших значений, но это может повлиять на качество наложения краски. По брендам стоит рассмотреть следующие предложения:
- отечественные производители и бренды стран СНГ чаще предлагают промышленные варианты техники, в их предложениях есть лишь сборка бытовых компрессоров;
- китайские компании Forte, WERK, BDW и прочие - бюджетные и иногда оптимальные решения для покупки в любые условия;
- немецкие компании BOGE и Bosch предлагают небольшой ассортимент компрессоров для бытовой эксплуатации, а стоимость оборудования чрезмерно высока;
- японская корпорация Makita - один из оптимальных вариантов компрессоров при покупке качественного оборудования с производительными возможностями.
Если закрыть глаза на стоимость, следует выбирать японские предложения компании Makita. Если же стоимость является одним из важнейших параметров, тогда следует отдать предпочтение компании Forte из Китая. В любом случае, выбрать среди современных предложений компрессоров можно очень даже просто. Достаточно вывести главные критерии своей покупки.
Рекомендуем обслуживать технику регулярно. Требования к эксплуатации компрессора описаны в его инструкции, и эти условия лучше соблюдать. Если вы выбрали масляный вариант двигателя, обязательно меняйте масло после года эксплуатации или с периодичностью, указанной в инструкции. Также меняйте воздушный фильтр, регулярно сливайте воду с бака и следите за правильной работой пневматических датчиков и инструментов. Больше о выборе компрессора в гараж смотрите на следующем видео:
Подводим итоги
Купить хороший компрессор в гараж для покраски машины и выполнения прочих важных задач можно достаточно просто. Нужно выбрать подходящий бренд, а затем определиться по модельной линейке. Если деньги на покупку оборудования у вас не слишком ограничены, следует задуматься о приобретении японского оборудования. В ином случае вполне адекватным приобретением будут китайские компрессоры.
Не забывайте о качественном обслуживании приобретенной техники. Если вы не будете сливать воды или выпускать остатки давления после окончания работы, любой компрессор быстро выйдет из строя. О вашем опыте эксплуатации компрессора и о советах для приобретения оборудования пишите в комментариях.
Как правильно красить автомобиль: руководство для самостоятельной покраски
Внешний вид вашего автомобиля - очень важный момент для получения удовольствия от эксплуатации транспортного средства. В большинстве случаев владельцы машин сильно переживают по поводу неприятных царапин, сколов, потертостей и других неприятностей, поджидающих их в ежедневной эксплуатации авто. Но избежать этих проблем удается далеко не каждому автомобилисту. Все зависит от вашего стиля вождения, места эксплуатации автомобиля, а также внешних факторов, на которые вы повлиять зачастую не можете. Так что многие водители хотят научиться самостоятельно красить машину, возвращать ей нормальный внешний вид. Скажем сразу, это вовсе не простой процесс, который потребует вашей концентрации, максимальных умений и оптимального оборудования в вашем распоряжении. Все зависит еще и от того, в каких масштабах вы хотите красить авто.
Некоторые хотят научиться выполнять процесс восстановления внешности автомобиля только для работы со своим авто, другие мечтают стать профессионалами и предоставлять услуги покраски, которые стоят очень недешево. От этого зависит тип оборудования, который вы выберите. Покрасить машину с баллончика не представляется возможным даже в том случае, если вы прекрасно владеете техникой наложения покрасочной смеси. Да и на профессиональном оборудовании не всегда получается сделать все оптимально качественно. Сегодня мы разберем некоторые особенности подготовки машины к частичной или полной покраске, а также разберемся с вопросом устранения сколов и царапин профессиональным путем.
Полная покраска автомобиля - главные тонкости и сложности
Восстановить полностью все лакокрасочное покрытие точно так, как это было сделано на заводе, не представляется возможным. Но покрасить авто вполне качественно и красиво очень даже можно. Для этого нужно подготовить кузов к процессу, устранить все неровности с помощью шпаклевки, а также провести грунтовку и замывку кузова, шлифовку грунта для последующего наложения краски. Обо всех этих процессах в отдельности вы можете прочитать на страницах блога, сегодня же мы обратим внимание непосредственно на покраску автомобиля в полном виде. На заводе красят машин с помощью роботов, поэтому результат выходит отличный. Вам же придется выполнить следующий процесс:
- обезжиривание кузова с помощью автомобильного растворителя, чтобы краска не отошла от металла в будущем;
- организация нормальной обстановки для покраски - камера без пыли, лишних сквозняков и полностью закрытая от внешней среды;
- покраска выполняется с помощью специального краскопульта (пульверизатора), подключенного к мощному компрессору;
- движения при наложении краски плавные, но безостановочные, слой наложенного ЛКП должен быть везде примерно одинаковым;
- наготове следует держать тряпку, намоченную растворителем, чтобы вытереть неудавшиеся места покраски с потеками;
- краска накладывается сразу в несколько слоев, так что по одной зоне следует провести краскопультом не менее трех-четырех раз;
- после высыхания краски можно провести полировку, чтобы убрать лишние точки и наплывы покрасочного материала;
- не стоит натирать свежую краску воском - это может негативно сказать на службе ЛКП.
Стоит обратить особое внимание на подбор краски. Если вы красите машину целиком, нет смысла сильно заботиться о тоне краски и подбирать его в соответствии со старым цветом машины. Главное, чтобы спектр тона вашей краски совпадал с тем, что написано в документах на автомобиль. Подбор краски важен в аспекте качества материала. Если покрасить автомобиль плохой краской, такие действия вполне могут вызвать значительные неприятности в будущем. К примеру, краска окажется недолговечной и начнет шелушиться на следующей же мойке автомобиля. Также стоит обратить особое внимание на покраску пластиковых деталей кузова. Перед покраской их необходимо качественно затереть мелкой наждачной бумагой, чтобы снять глянец и не допустить откалывания кусков краски в будущем.
Частичное восстановление деталей кузова автомобиля
Полная покраска не выполняется в обычном гараже. Иначе на деталях вашей машины будет множество пылинок, которые ничем невозможно убрать. Поэтому лучше арендовать камеру для этого процесса. Частичное же восстановление вполне реально провести в обычном гараже, предварительно подготовив его проведением влажной уборки и запиранием от внешнего мира. При частичной покраске важно подобрать не только высокое качество краски, но и отличное совпадение тона. Для этого лучше обратиться в специализированную компанию, которая занимается данными вопросами. Вы сможете подыскать оптимальные варианты краски и выбрать самый качественный бренд. Выполняется частичная покраска в таком порядке:
- если деталь автомобиля можно сравнительно легко снять, она снимается и изолируется от всего авто;
- в ином случае вам придется взять газеты или пленку и с помощью малярного скотча полностью оклеить все прилегающие детали;
- далее деталь зачищается полностью до металла, устраняются все неровности, зачатки ржавчины;
- происходит грунтовка и замывка детали, чтобы придать нормальную поверхность для последующей покраски;
- следующий шаг - обезжиривание места покраски с помощью растворителя выбранного типа;
- потом следует выполнить покраску в точности так, как было описано выше в разделе полной покраски авто;
- сразу после нанесения краски оцените качество процесса, вытрите все потеки и перекрасьте неудавшиеся места;
- после высыхания деталь полируется и устанавливается на автомобиль, можно провести полировку всего автомобиля.
После покраски одной детали может возникнуть проблема в виде отличия цветов. Даже идеальный спектральный подбор не всегда определяет тон с точностью до тысячных данных спектра. Поэтому следует провести полировку всего кузова автомобиля, чтобы устранить визуальные несоответствия со старым ЛКП. Не следует забывать об антикоррозийной обработке поверхностей. Если вы уже проводите полную покраску автомобиля или конкретной детали, позаботьтесь о том, чтобы в будущем деталь не гнила. Можно залить внутренние части различными типами антикоррозийных покрытий. Существует множество вариантов частичной покраски автомобиля, но лучше отдавать предпочтение именно подетальному восстановлению.
Локальный ремонт глубоких сколов и царапин
Еще один тип восстановления машины и придания ей качественного внешнего вида - восстановление образовавшихся во время эксплуатации сколов и царапин. Этот процесс позволяет в короткие сроки устранить последствия столкновения ЛКП с камнями и гравием, убрать зачатки ржавчины на кузове и предотвратить все возможные неприятности в будущем. Да и визуально глубокие царапины портят внешний вид автомобиля и не позволяют получать полное наслаждение от его эксплуатации. Тем более, хороший ремонт сразу же повысит стоимость машины на вторичном рынке, так что этот процесс окупится вам при продаже авто. Правильный локальный ремонт выглядит следующим образом:
- место царапины или скола ЛКП зачищается до металла в пределах определенного пятна на кузовной детали;
- выполняется обработка зачатков коррозии, снятие начавшейся ржавчины на кузове и выравнивание поверхности металла;
- далее поверхность стоит тщательно обклеить малярной лентой, подложив под нее газеты, чтобы закрыть окружающие части кузова;
- после этого происходит грунтование поверхности, подготовка детали к покраске посредством замывания;
- выполнив замывку грунта, следует сменить малярный скотч, который мог повредиться в этом процессе;
- далее стоит обезжирить поверхность растворителем и нанести слой краски с помощью пульверизатора.
Такие действия помогут вам достаточно просто получить необходимый результат. Любые средства для устранения царапин в виде карандашей, ремонтных наборов, липких заполнителей сколов не работают. Они могут на время устранить распространение ржавчины в сколе, но никак не уберут негативные визуальные последствия повреждения кузова автомобиля. Так что лучше всего выполнить качественный ремонт и не надеяться на чудо, которое обещают производители различных магических карандашей. После покраски место ремонта может оказаться заметным, поэтому следует провести качественную абразивную полировку всей ремонтируемой детали кузова. Нужно сказать. что у кого-то получается выполнить покраску и на улице:
Подводим итоги
В покраске первым фактором успеха является правильный подбор материала, который используется для восстановления кузова. Качественная шпаклевка, хороший грунт, дорогая краска, а также профессиональные мощные инструменты для покраски автомобиля - залог успеха. Но и навыки должны быть у того человека, который выполняет покраску. Если вы ни разу не красили ничего с помощью пульверизатора и мощного компрессора, выполните покраску другой металлической поверхности. Это могут быть, к примеру, гаражные ворота. Так вы получите понимание, как стоит держать и водить краскопульт, чтобы получить желаемый результат.
В большинстве случаев использование всех рекомендаций, представленных выше, позволит вам получить прекрасный результат. Ваш автомобиль будет покрашен качественно, место ремонта сложно будет обнаружить визуально. Тем не менее, лучше выполнять покраску у специалистов. Они обладают качественными камерами и покрасочным оборудованием профессионального уровня. Это гарантирует отличный результат, да и стоимость таких работ не столь велика, чтобы пренебрегать такой интересной возможностью. А вы когда-нибудь красили автомобиль самостоятельно?
avto-flot.ru
Аэрография своими руками
Тюнинг аэрографией знаком всем, но не многие знают, что из себя представляет этот процесс. Что потребуется специалисту для такого украшения кузова автомобиля ? Как выглядит сам процесс аэрографии автомобиля ? На сколько сложно сделать аэрографию самому ? Попробуем найти ответы на все эти вопросы.. Аэрография автомобиля ваз 2110 по самому процессу ничем не отличается от других марок автомобиля, но т.к. сайт посвящен этой марке, то на ней и остановимся. Многие автомобилисты считают, что аэрография – это четкое определения рисунка нанесенного на металлическую поверхность автомобиля, но это не совсем верно. Термин аэрография охватывает гораздо больше сфер художественной росписи и отличается от всех остальных лишь кистью для нанесения – аэрографом.Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, которая использует аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды, автомобилей, мотоциклов и другой техники, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.Второе заблуждение многих авто владельцев – что аэрография это удел богатых, а следовательно дорогих автомобилей. Я сейчас не говорю о колхозной аэрографии нанесённой баллончиками, с нарушениями технологии и т.д. Вид такой аэрографии порой отталкивает людей вообще смотреть на аэрографию – как искусство и уж тем более от идеи сделать себе нечто подобное.Цены на качественную аэрографию, действительно «кусаются», особенно для владельцев ВАЗ. Поэтому в данной статье я поделюсь опытом, как сделать аэрографию собственными силами, даже без навыков рисования (общее представление, как рисовать карандашом, я думаю есть у всех, а как обмануть чувство соблюдения пропорций я вам расскажу).Инструменты, материалы, навыки
Немного отступлюсь и уточню, что для того, что бы нанести аэрографию профессионально с соблюдением технологии и получить прекрасный результат, нужно естественно уметь работать краскопультом, да и в целом иметь представление о покраске автомобиля и уметь красить хотя бы отдельные элементы.Для нанесения аэрографии понадобится:- Компрессор
- Аэрограф
- Шланг
- Краска
- Растворитель
- Обезжириватель
- Влажные(липкие) салфетки
- Лак
- Закрепитель для лака
- Различная шкурка.
Выбор инструмента
Компрессор для аэрографа нужен совсем небольшой и желательно с реле отключателем и небольшим ресивером, так как рисунок можно наносить часами, иногда днями, а молотящий в это время компрессор – ни каких плюсов не несёт. Естественно если заниматься аэрографией профессионально или стремиться к этому, то можно купить и специальный компрессор, но для нанесения рисунков на своё авто, подойдёт абсолютно любой. Наносить аэрографию с накаченной покрышки, давления колеса и т.д., как показала практика – всего лишь миф. Так как постоянно падающее давление в такой ресивере(колесе), будет менять и давление на выходе(аэрографе). Поэтому Вам придётся постоянно подстраиваться под изменяющееся давление на аэрографе и вы не сможете сосредоточится на самом рисунке. Это отвлекает, а так как нанесение рисунка процесс творческий – допускать этого не стоит.Аэрограф. Сейчас продаётся огромное количество аэрографов, цены на которые сильно меняются в зависимости от производителя, страны изготовления, марки и т.д. Для работ со своим автомобилем можно купить недорогой аэрограф в диапазоне 1500руб. Главное при покупке выбрать нужный тип аэрографа. Они бывают различных видов, но из недорогих китайских, вам могут попасться два типа: аэрограф внешнего распыления без иглы и аэрограф внешнего распыления с иглой. Первый тип не стоит покупать ни в коем случае. Вам нужен внешнего распыления с иглой. Например, такой: Продавец аэрографов данных определений может и не знать, поэтому выбирать нужно с осторожностью. В аэрографе, курок должен иметь возможность регулировать как подачу воздуха, так и количество подаваемой краски – за счёт иглы. Как на рисунке: Если у аэрографа, регулируется только подача воздуха, а стоит он вполне бюджетно – его брать не стоит. К таким аэрографам обычно в комплекте идут сменные бочки, шланг, разъём, инструмент для разбора, воронка, инструмент для чистки и т.д. По этой причине их многие выбирают, но поверьте – нарисовать им что – то стоящее довольно сложно, а часть таких аэрографов и вовсе не работает.Краска: краска для аэрографов продаётся в специальных магазинах. На подборах брать не выгодно. Если рисовать будете двух цветную(как в нашем примере) можно взять и на подборке. Краска нужна обычная основа(база не металлик) нужного цвета.Прочий инструмент: естественно для нанесения аэрографии Вам понадобится ещё множество различного инструмента, но в основном это уже мелочи (нож, подставка для отдельных деталей, переходник с компрессора на аэрограф и т.д. Но всё это индивидуально и в основном зависит от каждого человека – чем и как он привык работать.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт кузова в гаражных условиях
Многие из нас хотели бы заняться кузовным ремонтом, но не решаемся по причинам: "это сложно", "это дорого", "напортачу", "не знаю как правильно" и т.д. Однако, получить первые знания очень легко и совсем не дорого. Разберемся, как восстановить деталь кузова автомобиля, подготовить ее к перекраске и покрасить. Небольшие царапины, которые находятся лишь на поверхности лакокрасочного покрытия можно устранить при помощи полировки. А если царапины глубокие (до грунта или металла), то уже необходима покраска места повреждения.Покраска может быть двух видов: частичная покраска автомобиля (локальная, когда происходит покраска детали переходом) и полная (покраска детали целиком).Локальная покраска автомобиля необходима в тех случаях, когда нужно восстановить лишь определенный участок кузова. Преимущество такой покраски в том, что кузовные детали не демонтируются, а следовательно и не нарушается кузовная заводская сборка автомобиля.Покраска всей детали целиком производится только при необходимости, если царапины или вмятины глубокие и занимают большую площадь на детали кузова автомобиля.Все автолюбители, которые хотят попробовать покрасить автомобиль своими руками первым делом задумываются о краске в баллончиках. И тут же возникает вопрос:Можно ли покрасить автомобиль баллончиком ?
Ответ: Покрасить конечно можно, но качественно покрасить - нельзя. Почему ?Во-первых, у баллончика неравномерное распыление, поэтому качественно покрасить автомобиль становится очень сложно. Кроме этого струя краски слишком насыщенная, поэтому в результате легко получить подтеки краски. Во-вторых, попасть в цвет из баллончика это очень большая редкость, тем более учитывая, что краска на машине со временем выцветает. Допустим, Вы смогли максимально точно подобрать цвет, покрасили, и результат Вас целиком устраивает. Но не стоит забывать и о качестве такой краски, как правило, через год окрашенный участок выцветает. Кроме этого она плохо защищает кузов от атмосферных воздействий и легко смывается даже слабым растворителем. А в таком случае, про нормальную полировку можно вообще забыть.Важно помнить, что покраска автомобиля должна проходить в специальном помещении, которое соответствует ряду требований (нет пыли и ветра, подходящая температура и влажность). Красить машину на улице не допускается.При невыполнении одного из правил, краска может получиться пятнами, будет шагрень (поверхность краски не гладкая, а как апельсиновая корка), подтеки и т.д.Таким образом, если речь идет о покраске из баллончика, то об эстетичности говорить не приходиться. Но если Вы все равно настроены на такие работы, то старайтесь наносить тонкие слои краски (на большем расстоянии от детали) и делать минимум 3 слоя. Видео по покраске автомобиля баллончиком можно найти в этой статье. Краску в баллончике лучше всего использовать для частичной покраски бампера, но про полную покраску автомобиля из баллончика лучше забыть. Теперь, разберем, как качественно покрасить автомобиль в домашних условиях:Подготовка автомобиля к покраске
Допустим, начало ржаветь крыло автомобиля. Первое, что нужно сделать - это полностью вымыть автомобиль, даже если покраска будет только отдельных участков кузова.Далее, потребуется избавиться от ржавчины (шкурим железо грубой наждачкой и хорошенько обезжириваем). Далее потребуется восстановить геометрию детали (в процессе чистки от ржавчины часть железа ушло), а делается это с помощью шпаклевки. Для мест кузова с высокой вибрацией хорошо подойдет шпаклёвка с частичками алюминия. Разбавляем шпаклевку с отвердителем (разводите небольшими порциями, иначе шпаклевка просто высохнет) и наносим на рабочую поверхность.Сохнет она при температуре 20оС около 15 минут. Когда шпаклевка высохнет, приступаем к чистке (шкурка 220-240). После обработки снова шпаклюем, и так до тех пор, пока деталь не приобретёт правильную форму и не станет гладкой на ощупь. Теперь следует загрунтовать деталь. Грунт дает защиту от коррозии, гарантию долговечности лакокрасочного покрытия и убирает мелкую риску после шпаклевания детали. Кроме этого, он очень хорошо обнажает все "косяки", которые не были заметны.При выборе грунта нужно обязательно учитывать цвет краски автомобиля. Например, при использовании черного цвета - грунт должен быть темным, а при покраске в серебристый - обязательно светлым. Чтобы качественно нанести грунтовку на рабочую поверхность нам уже потребуется компрессор (с манометром и регулировкой), краскопульт (не обязательно дорогой) и респиратор. Закрываем всю машину бумагой или, плёнкой. Если грунтовка попадет на краску и успеет подсохнуть, то считайте, что она там осталась навсегда. Хорошо обезжириваем поверхность и наносим в пару слоёв.Убираем бумагу и приступаем к обработке грунта (800 шкуркой на мокрую). Как только грунт на ощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным.Помните, что правильно и тщательно подготовленная деталь - залог хорошей покраски автомобиля !Покраска автомобиля своими руками
Качественно покрасить автомобиль можно только в том случае, если получится правильно подобрать цвет. Краска должна идеально совпадать с прежним покрытием. Лучше всего обратиться к профессиональному колористу, который не только грамотно подберет цвет, но и предоставит Вам качественную краску.Перед покраской надо точно определиться, какую часть кузова будем перекрывать лаком. Остальное заклеиваем. Обязательно надо снять весь глянец с крыла (заматовать). Делается это 800-1000 наждачкой на мокрую или специальной губкой скотч-брайт (напоминает шершавую губку для мытья посуды). Обезжириваем и по желанию протираем липкой салфеткой, чтобы убрать мелкие соринки. Покраска машины в домашних условиях подразумевает работу в пыльном гараже. Поэтому перед покраской рекомендуется прибить пыль спреем воды.Технология покраски автомобиля всегда подразумевает нанесение нескольких слоев краски. При использовании светлых красок может потребоваться нанесение предварительного слоя краски для закрашивания грунта. Итак, первый слой краски раскидывается на грунт, перекрывая его и немного само крыло. Второй слой наносим через минуту и ещё через минуту третий, основной. Давление воздуха при покраске должно быть около 4атм. Недостаток или избыток давления при покраске ни к чему хорошему не приведёт. После третьего слоя получаем матовое покрашенное крыло:При комнатной температуре краска сохнет около 15 минут. Если после высыхания вылезли неровности (как после грунтовки), значит деталь была плохо подготовлена для покраски. Трогать руками окрашенную поверхность нельзя, иначе придётся опять обезжиривать, а растворитель просто сотрёт краску.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai