Крутящий момент что означает


Что такое крутящий момент двигателя? Рассказываем, объясняем и показываем

Что такое крутящий момент двигателя? Рассказываем, объясняем и показываемНаверное, о том, что такое крутящий момент двигателя, многие водители, не так давно севшие за руль, знают довольно приблизительно. Хотя словосочетание, скорее всего, неоднократно приходилось слышать, объяснить, что оно означает трудновато. В паспортах того или иного авто вписаны данные скоростей, которые может развить машина при помощи лошадок мотора. Но многие, наверное, замечали довольно странную вещь: когда скорость достигает определенного предела, все труднее и труднее становится ее наращивать.Стрелка спидометра словно бы тяжелеет и движется дальше неохотно. А мощь проявляется только лишь при определенных набранных оборотах. Чем больше их сможет теоретически набрать движок, тем мощности его выше. Хотя следует, конечно же, учесть, что в городском режиме езды с его пробками и торможением на светофорах не всегда удастся набрать все указанные на приборе верхние обороты.Что такое крутящий момент двигателя? То, какой он у агрегата, в большинстве своем зависит и от самого мотора, да и от некоторых других вещей. В данном посте мы как раз и собираемся порассуждать о КМ (крутящем моменте) и его некоторых характеристиках.Что такое крутящий момент двигателя? Рассказываем, объясняем и показываем
Как работаетЧем большую скорость надо набрать, тем дольше мотор как бы собирается с силами, подключая всех своих лошадок. Здесь и начинает свою работу крутящий момент. Чем выше данные у мотора, тем быстрее накопит соответствующую силу для разгона. У всех многочисленных агрегатов имеется показатель, обозначающий крутящий момент, исходящий на максимуме. Попросту говоря, вначале разгоняем движок до необходимой высоты оборотов. И уже после того происходит открытие как бы второго дыхания, подключается максимальный крутящий момент. А дальнейший разгон авто становится возможным при надавливании на газ. Чем наименьшим будет численность этих оборотов, тем живее произойдет набор скорости, и езда в целом станет быстрей.Что такое крутящий момент двигателя? Рассказываем, объясняем и показываем
ЗависимостьКМ зависит от нескольких факторов. В первую очередь от объема или литража движка. Чем больший объем литров, тем быстрее можно разогнаться. К примеру, на малолитражках (1,3 и ниже) практически невозможно будет резко ускоряться или стартануть резво с места. Разве, что с применением некоторого насилия над мотором. Еще КМ зависит и от эластичности мотора. Что это за понятие? Грубо говоря, это отношение мощностей движка по максимуму, количества возможных оборотов и выдаваемых оборотов в максимальном КМ. Чем будет ниже соответственно крайний показатель – лучше эластичность мотора. И управление возможно осуществлять не переключив передачу, одним лишь газом (точнее – педалью) при достаточно большом диапазоне скоростей. Такой мотор может передвигать авто на низких скоростях, но при высоких передачах. Поэтому, лучше всего в чисто практических целях выбрать машину (например для езды по городу), где стоит эластичный движок с высокими данными максимального КМ. Так вы сможете и экономить топливо, и реже дергать скорости в смешанном стиле езды городского типа.Что такое крутящий момент двигателя? Рассказываем, объясняем и показываем
Пример на конкретных цифрахВсе понимают, что такое мощность. Она может быть измерена в лошадиных силах (лошадях). Она также влияет на то, с какой быстротой автомобиль способен ускориться. Но мощность – штука непостоянная. И если указаны в паспорте, к примеру, 200 лошадок, то это вовсе не значит, что она проявляется сразу же после запуска двигателя. Эти данные – максимально возможные. Они могут быть достигнуты при максимуме оборотов (к примеру, 5-6 тысяч по тахометру). А пока обороты более низкие, и мощность не достигает заявленных в документации значений.Но при чем же здесь КМ? Он как раз и показывает, насколько скоро мотор может набрать обороты и, как следствие, максимальную мощность. А максимальный КМ движок дает при определенном их количестве.Возьмем автомобиль с характеристиками: 150 лошадей при 6000 оборотах и КМ 250 Н/м при 1500-3500 оборотах в минуту. После переключения передачи на более высокую и при попытке набрать скорость мы обычно надавливаем на педаль газа. Мощность движка при этом растет (он увеличивает обороты), но скорость пока что некоторое еще время не увеличивается достаточно быстро. А КМ составляет, допустим, 100 Н/м и продолжает увеличиваться. Когда обороты движка достигают значения 1500 по тахометру и выше (до 3500), КМ увеличивается до 250 Н/м, и мощность, соответственно, также быстро растет. В этот период (с 1500 до 3500 оборотов) и происходит максимальный набор скорости автомобилем. Но что происходит после достижения показателей свыше 3500? Мощность (и скорость) растет уже медленнее, так как крутящий момент уже пошел на спад. При наборе до 6000 оборотов имеем уже максимально развитую мощность, но угасающий, низкий КМ (пора переключатся на следующую передачу).Что такое крутящий момент двигателя? Рассказываем, объясняем и показываем
ИтогиА теперь поговорим о том, какие показатели КМ считаются наиболее хорошими, а какие – не очень. Это, возможно, может пригодиться при выборе новой машины по ее техническим характеристикам. Первое правило: чем больше максимальный КМ, тем лучше. А второе: чем меньше количество оборотов, при котором достигается это значение, тем движок будет быстрее набирать скорость. Например, значение 250 Н/м при 1000 об/мин лучше, чем те же 250 при 1500-3500 об/мин. Однако, конечно же, большинство потенциальных покупателей не особо обращают внимание на подобные показатели, да и это не суть важно. Скорее, информация, что такое крутящий момент двигателя, может быть полезна для любителей быстрых стартов с места и ускорений при езде наперегонки. Однако, и при обгонах на трассе может также весьма пригодиться.

AutoFlit.ru

Крутящий момент двигателя это..

Крутящий момент двигателя это.. Большинство покупателей новых автомобилей задумываясь о мощности двигателя обращают внимание на количество лошадиных сил, не обращая внимание на другой, не менее важный показатель "максимальный крутящий момент двигателя". Однако, для опытных водителей эта характеристика двигателя является одной из главных. А что Вы знаете об этой характеристике и какой крутящий момент лучше?
Начнем с определения, крутящий момент двигателя - это тяговая характеристика двигателя, определяющаяся произведением действующей на поршень силы и расстоянием от центральной оси шатунной шейки до центральной оси коленчатого вала, измеряется в Нм (при об/мин). Из определения не понятно, что значит крутящий момент, поэтому рассмотрим ситуацию на примере.Мощность и крутящий момент двигателя. Мощность двигателя измеряется в лошадиных силах, но если рассматривать среднестатистический автомобиль, то весь табун будет задействован только при 5000–6500 об/мин. Поэтому в обычном городском цикле при 2000-3000 об/мин. ваш автомобиль будет приведен в движение только половиной лошадок, а полная сила мотора проявится только во время обгона на трассе, при высоких оборотах, причем, чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты. Зависимость крутящего момента напрямую связана с длиной шатуна, чем он длиннее, тем больше крутящий момент.Теперь про обороты максимального крутящего момента. Рассмотрим пример, когда максимальная мощность двигателя появляется при 5000–6500 об/мин. Чтобы получить приличное ускорение придется разогнать мотор с обычных 2000-3000 об/мин., и потратить определенное время, которое так важно при обгоне. В случае "тяговитого" мотора, у которого максимальная мощность появляется уже при 2000 об/мин. поэтому ускорение при обгоне будет моментальным.разный крутящий момент у малолитражки, дизельного и бензинового двигателя
"Тяговитыми" двигателями считаются практически все малолитражки, а также дизельные моторы. У последних особенно заметен высокий крутящий момент при низких оборотах. Владельцы именно этих автомобилей чаще всего в отзывах пишут про то, что вся сила в крутящем моменте! Теперь Вы понимаете, что крутящий момент и лошадиные силы - это две важные характеристики, на которые следует обращать внимание при покупке нового автомобиля.
зависимость оборотов двигателя от крутящего момента
Теперь Вы понимаете, на что влияет крутящий момент и чем 200 Hм пpи 1750 об/мин. лучше, нежели 200 Hм пpи 4000 об/мин. Самым лучшим вариантом будет, когда у двигателя на всех диапазонах (низких, средних и высоких оборотах), значение крутящего момента будет стабилен и максимально приближен к пиковому. Но, к сожалению, такой идеальный вариант еще не создан.Кстати, улучшить характеристики своими руками никогда не поздно.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Что такое модификация автомобиля: изучаем модельный ряд

Понятие модификация автомобиля существует в двух параллельных измерениях, о которых мы сегодня поговорим. Модификацией называют специальную серию определенной модели машины, на которой устанавливались определенные детали. К примеру, у Chevrolet Niva есть модификация FAM-1 с более мощным и современным силовым агрегатом, также компания выпустила специальную серию «Тундра», которую можно считать модификацией. В отличие от основной модельной линейки модификация зачастую имеет определенные несоответствия в дизайне. Для многих заграничных производителей модификация машины может отличаться типом петель на крышке багажника.

Но есть и другое восприятие термина модификация автомобиля. Если вы спросите об этом профессионала на автомобильном сервисе, вам скажут, что модификация - это изменение определенных функций машины путем переустановки программного обеспечения или выполнения агрегатных изменений. То есть, это процесс модифицирования определенных возможностей машины. Впрочем, даже смена сидений на более удобный вариант будет расценена как модификация. Разберемся с основными понятиями и особенностями этого непростого термина.

Почему важно знать заводскую модификацию вашего автомобиля?

На заводе достаточно часто проводят различного рода эксперименты, которые призваны улучшить качество и функциональность автомобиля. В одном годе выпуска вашей модели могут стоять одним типа деталей, а в следующем - совершенно другие. Подобные модификации позволяют производителю не только усовершенствовать машину и проводить различные изменения конструкции между выпусками разных поколений.

Важной задачей подобных изменений является серьезная мотивация владельцев ехать за обслуживанием и за деталями непосредственно на официальные станции. Только здесь могут качественно оценить ту или иную модификацию автомобиля, предложить необходимые запчасти и нормально произвести необходимый ремонт. Также компания может диверсифицировать производство запчастей и достичь прочих выгод:

  • интеграция в систему машины качественных элементов иных производителей (к примеру, свечи или фильтры Bosch);
  • изменение рекомендаций по обслуживанию автомобилей, что снижает эффективность работы неофициальных сервисных центров;
  • производство большого ряда запчастей, увеличение необходимого ассортимента для автомобильных магазинов;
  • разгрузка производства, использование свободных или не столь загруженных линий изготовления деталей;
  • дополнительные предложения услуг на официальных станциях в виде специализированного обслуживания;
  • тестирование и проверка работоспособности различных технологий на практике с помощью их внедрения.

Мы далеко не всегда знаем обо всех тонкостях двигателя, который установлен в нашем автомобиле. Его модификация обязательно обозначена в маркировке, но согласитесь, при покупке вы не будете изучать значение каждой цифры и буквы этого длинного кода. Производители нередко тестируют свои новые технологии, производя опытные варианты двигателей под серийное производство. Особенно такими системами работы грешат бюджетные изготовители техники.

Потому модификация достаточно важна, ведь с учетом этого фактора можно купить проверенный автомобиль с хорошим силовым агрегатом. Также знать модификацию машины необходимо для покупки двигателя. Часто в автомобильных магазинах нам предлагают услугу подбора запчастей по модели и году выпуска. Это очень грубый подход, ведь модификация включает такие особенности, как тип и серия силового агрегата, коды всех основных узлов и даже имя дизайнера, внесшего ту или иную правку в изначально существовавшую технику.

Модификация авто - самостоятельное изменение параметров машины

Производители настоятельно не рекомендуют самовольно менять параметры автомобилей, внедряться в работу агрегатов и ставить дополнительное оборудование. Даже установка столь популярного сабвуфера в систему музыки в машине может считаться модификацией и влияет на реальное качество работы электрической цепи машины. Также такие изменения затрагивают работу генератора, заставляя его выполнять свои функции под постоянным давлением.

Ужесточение условий работы основных агрегатов - это важное изменение в работе тех или иных узлов машины. Тем не менее, этой возможностью не пренебрегают многие владельцы автомобильной техники. Благодаря разумной модификации можно значительно увеличить максимальную скорость и мощность машины, добиться более функциональной работы некоторых важных узлов. Наиболее важные возможности самовольной модификации следующие:

  • смена программ компьютерного управления системами автомобиля - установка новых прошивок;
  • дополнение автомобиля определенными элементами комфорта, которые потребляют электричество;
  • смена деталей салона для получения более выразительного комфорта поездки на автомобиле;
  • установка колес большего диаметра, смена тормозных дисков и колодок с целью визуального их выделения; интеграция стоек и амортизаторов с другими настройками, которые отличаются от заводских стандартов;
  • смена двигателя или его капитальный ремонт с расширением диаметра цилиндров и поршней;
  • установка газобаллонного оборудования с целью экономии средств на расходе топлива.

Нужно признать, что компании-производители крайне негативно относятся к любым типам модификации. Если вы решили произвести подобный процесс на своей машине, будьте готовы отказаться от гарантии и прочих важных особенностей. Также после модификации лучше не приезжать на официальный сервис. Путем приведения важных доводов вас уговорят вернуть на место заводские детали, что будет стоить невероятно дорого.

Учитывая отсутствие рекомендаций производителя на предмет модификации автомобиля, вы делаете этот процесс исключительно на свой страх и риск. Потому нужно выбирать более качественные детали, а также пользоваться услугами специалистов, которые подскажут оптимальные пути решения любых сложных задач. Такой подход поможет достичь хороших результатов самостоятельной модификации.

Как не стоит модифицировать автомобиль?

Многие покупатели новых качественных авто сразу же после приобретения стремятся произвести определенные модификации. Замена дисков, установка новых сидений, спортивное рулевое колесо и газобаллонное оборудование - это серьезный список популярных модификаций, но производить все дополнения и изменения сразу не рекомендуется. Наиболее оптимальным решением для любой модификации вашего автомобиля будет выбор такой последовательности:

  • обкатка машины на заводских колесах без особых изменений в конструкции авто, чтобы не потерять гарантию;
  • использование только заводских деталей для ремонта в первые 10-15 тысяч километров пробега;
  • регулярное обращение в официальный сервис в случае наличие заводских недостатков в машине;
  • только после уверенной обкатки можно задуматься о проведении каких-либо модификаций;
  • после выполнения изменений в главных конструкционных особенностях также нужно провести аккуратную обкатку;
  • не следует внедряться в работу таких важных устройств, как двигатель, КПП, а также тормозная и рулевая система;
  • менять настройки работы основного оборудования также не рекомендуется.

Производитель дает много важных и правильных рекомендаций по эксплуатации транспорта. Если у вас отечественное авто, модификации действительно могут помочь вам в более экономичной и качественной эксплуатации. Но проводить изменения после покупки качественного европейского или японского автомобиля не стоит. Наслаждайтесь заводскими настройками и не делайте свой транспорт менее надежным. Предлагаем посмотреть видео о модификации отечественного транспорта, точнее, о том, что может из этого получиться:

Подводим итоги

Использование достаточно простых и известных технологий позволит вам провести модификацию просто и быстро. Но последствия данного процесса могут заставить вас неприятно удивиться. Помните, что практически любая идея модификации машины, которая возникал в ваших мыслях, уже приходила в голову другим владельцам машины. Для безвредного выполнения такого изменения можно найти владельца авто, который уже сделал данный процесс.

Чтение отзывов и общение с опытными специалистами в области обслуживания автомобилей поможет вам получить больше качественной информации. С таким подходом вы сможете обеспечить только удачные модификации вашего автомобиля. Помните, что современная техника достаточно нежная и не любит экспериментов с заводскими настройками. Доводилось ли вам проводить самостоятельные модификации автомобиля?

 

avto-flot.ru

Что важнее – крутящий момент или номинальная мощность?

Автомобилисты всегда стараются выбрать свое авто, воспользовавшись комплексным подбором, который включает массу важных критериев. Для одного случая это комфорт управления, наличие автоматической коробки и большое пространство салона. Для другого покупателя важны лошадиные силы и тип топлива, особенности работы силового агрегата. Нужно разобраться, на что же на самом деле нужно обращать внимание в вашем автомобиле - на лошадиные силы или на крутящий момент. Это два показателя, которые нередко оказываются скрыты от глаз покупателя друг за другом. Если компании удалось наработать крутящий момент, продавцы выставляют это обстоятельство как необычный и оригинальный плюс автомобиля. Если же производитель преуспел в выжимании лошадиных сил из двигателя, речь идет об этой категории и ее преимуществах. Чтобы избежать действия подобных спекуляций на вас, воспользуйтесь полным разъяснением всех тонкостей этих факторов.

Среди важных особенностей вы сможете отыскать те критерии, которые будут важны для вас. Как вы знаете, бензиновые двигатели славны количеством лошадиных сил, а вот дизельные силовые агрегаты далеко не всегда показывают оптимальный показатель лошадок. Но не все дизельные автомобили оказываются плохими в динамике, ведь они предлагают прекрасный крутящий момент, что увеличивает возможности тяги. И если авто с дизельным силовым агрегатом с таким же объемом, что и бензиновый двигатель, весит меньше, то динамика может быть далеко не самой плохой. Именно поэтому стоит более подробно разобраться со всеми тонкостями этих показателей. Может оказаться, что вы всегда пытались отдать предпочтение немного не тому показателю, который реально важен.

Основные особенности мощности в лошадиных силах

Мощность автомобиля, выражаемая в лошадиных силах или киловаттах, является одним из показателей для сравнения. Тем не менее, нельзя сравнивать дизельные лошадки и бензиновые, поскольку дизельные являются более эффективными и предлагают прекрасные возможности поездки на низких оборотах. В остальном вы можете использовать критерий количества лошадиных сил, чтобы получить больше важной информации об автомобиле, который вы выбираете. Среди значимых критериев, связанных с мощностью автомобиля, можно отыскать множество факторов:

  • номинальная мощность двигателя без турбины не должна равняться больше 80 лошадок с 1 литра объема силового агрегата;
  • при использовании современных турбин с 1 литра объема корпорации добывают до 140 лошадок, но это плохо влияет на долговечность двигателя;
  • не стоит выбирать для эксплуатации автомобили, в которых меньше 50 лошадиных сил на 1 тонну веса, - это обеспечит ужасную динамику;
  • следует учитывать, что мощность двигателя не является установленной величиной, она зависит от оборотов в конкретный момент;
  • необходимо уточнить, при каком диапазоне оборотов двигатель выдает максимально возможное количество лошадок (лучше выбирать в диапазоне 4-6 тысяч оборотов);
  • для дизельных двигателей максимальная мощность достигается быстрее - от 2.5 до 3.5 тысяч оборотов или даже раньше.

Мало кто задумывается, что автомобиль с невероятной мощностью может вообще никогда не раскрывать своей потенциал. Предположим, в вашем распоряжении бензиновый внедорожник с мощностью двигателя 250 лошадиных сил. Мощность достигается при 6000 оборотов в минуту, но городская поездка практически всегда осуществляется в диапазоне от 2 до 3.5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому ваш двигатель будет фактически выдавать мощность порядка 120-130 лошадок. Впрочем, иметь запас мощности в лошадках - это хорошая идея.

Крутящий момент - определенные особенности показателя

Многие покупатели автомобилей недооценивают такой показатель, как крутящий момент двигателя. Благодаря этой особенности, силовой агрегат может быстрее (или медленнее) достигать максимальной мощности. Повышается эластичность силового агрегата, улучшается его восприятие в эксплуатации. Именно поэтому дизельные двигатели зачастую проще использовать, но бензиновые привычно считаются более динамичными. Если рассудить по техническим особенностям, можно объяснить важность и некоторые особенности крутящего момента следующим образом:

  • сам по себе крутящий момент является той важнейшей силой, которая непосредственно толкает ваш автомобиль вперед;
  • именно крутящий момент определяет динамику и скорость авто, он создается теми лошадиными силами, которые присущи двигателю;
  • измеряется момент в Ньютоно-метрах (Н*м) и также привязан к определенному диапазону оборотов;
  • от величины крутящего момента зависит то, насколько эффективно вы будете использовать все лошадиные силы агрегата;
  • чем выше крутящий момент двигателя, тем проще управлять возможностями техники, выбирать нужную передачу на КПП;
  • обилие крутящего момента позволяет намного комфортнее двигаться по трассе, меньше переключая передачи на механической коробке;
  • вопрос крутящего момента стоит рассматривать в первую очередь - по сути это некий пастух, который соберет всех лошадей агрегата в табун и даст спокойно ими управлять.

Как видите, показатель крутящего момента является важнейшим в силовом агрегате, но он напрямую зависит от количества лошадиных сил и не может слишком большим, если двигатель не мощный. В большинстве случаев у крупных корпораций вы получите оптимальное соотношение лошадиных сил и крутящего момента, а вот у бюджетных двигателей вы вряд ли сможете набрать более или менее нормальные показатели. Впрочем, даже некоторые дорогие агрегаты не выполняют необходимые задачи. Лучше отдавать предпочтение двигателю с хорошим крутящим моментом и достаточным количеством лошадок.

Примеры удачных силовых агрегатов

Очень удачным вариантом современного бензинового двигателя считается 1.4 TSI от Volkswagen. Это отличный силовой агрегат, который, несмотря на малый объем, предлагает диапазон от 122 до 150 лошадиных сил. При всех своих преимуществах двигатель предлагает крутящий момент в районе от 220 до 280 Н*м. Это невероятное достижение для небольшого бензинового агрегата.

Также определенного внимания заслуживает дизельный агрегат от Toyota, который устанавливался на прошлое поколение RAV4 и служил одним из основных агрегатов для Европы. Это силовая установка с потенциалом 150 лошадиных сил и невероятным крутящим моментом в 350 Н*м. С такими показателями двигатель демонстрировал просто невероятные особенности эксплуатации.

А как дела обстоят с электродвигателями?

Электрическая тяга, которая сегодня становится все более популярной, является противовесной двигателям внутреннего сгорания. В большинстве случаев электрические автомобили имеют совершенно иные варианты технического оснащения, показателей и факторов. К примеру, в электродвигателе крутящий момент должен быть низким для того, чтобы мощность силовой установки была достаточно высокой. Здесь можно говорить только об эквивалентах лошадиных сил и о таких важных особенностях двигателей:

  • отсутствие систем внутреннего сгорания и трения, только условное понимание оборотов и лошадиных сил установки;
  • совершенно иная природа приведения в движение, практически неограниченный запас диапазона мощности на одной передаче;
  • прямой контакт с валами колес, отсутствие коробки, которая бы служила инструментом для потери мощности;
  • отсутствие многих систем управления и координации работы двигателя, которые присутствуют на агрегатах внутреннего сгорания;
  • значительная экономия ресурсов, в связи с чем покупатель электромобиля может простить последнему не слишком высокую мощность.

Электромобили и столь модные сегодня гибридные установки являются исключением из общепринятых правил, поэтому в большинстве случаев нам придется узнавать много совершенно удивительной и новой информации для себя. Но пока подавляющее большинство продаваемых автомобилей приходится на стандартные авто с силовыми установками внутреннего сгорания на бензине или дизеле. В остальном технологии остаются достаточно дорогими и малодоступными. Предлагаем небольшое видео с разъяснением особенностей крутящего момента и мощности:

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести качественный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, мало обратить внимание только на показатель мощности в лошадиных силах. Необходимо отдать также определенное внимание показателю крутящего момента, чтобы получить полную картину работы двигателя и его динамических и тяговых особенностей. Только при комплексной оценке таких возможностей вы сможете на самом деле получить необходимые представления о том, как работает тот или иной силовой агрегат.

Намного лучше выполнить комплексный анализ установки, чем недосмотреть важные особенности эксплуатации двигателя. В таком случае можно будет достаточно просто предугадать основные повадки автомобиля. Если же оценить один из факторов, вы не сможете даже предположить, как будет вести себя транспортное средство в реальных условиях. В таком случае намного лучше выполнить подбор по отзывам, не основываясь вообще ни на каких технических параметрах. А вы на что обращаете внимание, выбирая автомобиль и силовую установку для эксплуатации?

avto-flot.ru

Самый мощный автомобиль в мире – невероятный болид

Мощность - это настоящее увлечение современных автомобилистов, ведь чем больше лошадиных сил выдает двигатель, тем больше возможностей появляется у водителя. На самом деле, беспредельная мощность также не несет с собой ничего хорошего. Автомобили, количество лошадок у которых не соответствует их массе и габаритам, производятся сегодня мировыми брендами не для продажи на массовом рынке, а для показательного выступления и технической гонки между разными брендами.

По этой причине самый мощный автомобиль в мире практически невозможно увидеть на реальных дорогах. Эти авто меняют друг друга в Книге рекордов Гиннеса, продолжают наращивать нереальные четырехзначные цифры в графе количества лошадиных сил и крутящего момента. Сегодня мы рассмотрим тройку наиболее мощных на сегодняшний день машин в мире.

Lamborghini Aventador LP 1600-4 Mansory Carbonado GT

Этот автомобиль был произведен вовсе не итальянским грандом изготовления суперкаров. Машина вышла из гаража компании Mansory, которая занимается тюнингом автомобилей и максимальным увеличением их мощности. Поэтому данное авто не входит в список серийных машин, но при наличии большого желания и огромных денег вы можете заказать производство точно такого же экземпляра для себя.

Lamborghini Aventador в обработке Mansory оказался невероятным автомобилем. Он фактически не изменил внешность, лишь немного закруглив некоторые детали кузова. Зато технические данные оказались совершенно другими. Особенности техники автомобиля проявляются в следующих цифрах:

  • максимальная мощность двигателя составляет невероятные 1600 лошадиных сил;
  • разгон до ста километров в час займет 2.1 секнды;
  • тип агрегата - V12 TwinTurbo 6.5-литровый бензиновый двигатель производства Lamborghini;
  • расположение силового агрегата - в задней части автомобиля;
  • максимальная скорость суперкара ограничена на отметке в 370 километров в час;
  • вес авто составляет 1555 килограмм, что означает распределение более чем 1 лошадиной силы на килограмм.

Вот такой необычный суперкар предложило тюнинг-ателье своим поклонникам. На сегодняшний день в мире существует только одна такая версия автомобиля, и она принадлежит именно компании-производителю. Стоимость и прочие особенности машины рассекречиваются только потенциальным покупателям.

Такие проекты достаточно важны для понимания возможностей машин будущего. Конечно, это вовсе не практичный автомобиль, который может стать прекрасным транспортом для поездки на работу. Это уникальная разработка, с которой можно черпать идеи по увеличению потенциала серийных машин и уменьшению расхода топлива. Это и есть основная задача таких суперкаров.

Mercedes SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus

Еще один невероятный автомобиль, который держал лидерство по максимальной мощности с 2010 года и до самого появления Lamborghini в исполнении Mansory. Придворная тюнинг-компания корпорации Mercedes провела невероятное изменение легендарного спорткара на базе McLaren - и без того не слишком слабого автомобиля. В итоге получился настоящий монстр с невероятными особенностями.

В потенциале у машины присутствует не только запредельная мощность, но и вполне подходящие для эксплуатации характеристики. Это значит, что McLaren от Brabus вполне может стать вашей покупкой, если у вас есть лишние пару миллионов долларов. Особенности технической части автомобиля выражены в следующих чертах:

  • максимальная мощность, которую развивает автомобиль, равна 1600 лошадиным силам;
  • наиболее высокая возможная скорость на автомобиле - 350 километров в час;
  • тип двигателя - V10 с четырьмя турбинами и рабочим объемом в 8.4 литра;
  • разгон до сотни занимает ровно 2 секунды;
  • вес машины составляет 1750 килограмм.

Невероятный силовой агрегат, разработанный в весьма далеком 2010 году, оказался настоящей загадкой для инженеров конкурирующих компаний. Итальянцам понадобилось четыре года, чтобы повторить рекорд мощности. С одного литра объема двигателя Mercedes в исполнении Brabus выдает 192 лошадиные силы, что даже для нынешних спортивных авто оказывается чрезмерно высоким результатом.

Конечно, в Mercedes SLS специальной версии использованы самые дорогостоящие на то время технологии, которые делают машину по-настоящему уникальной и удивительной во всех отношениях. Серийный транспорт компании не развивает таких мощностей, да они в обычной эксплуатации и не нужны.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

При наличии большого желания японская компания могла бы преодолеть соперников в плане максимальной мощности. Возможно, титул самого мощного автомобиля не нужен японцам, или из соображений безопасности кузов спорткара GT-R просто не смог взять на себя больше лошадиных сил. Но с самым малым в сегодняшнем обзоре двигателем Nissan занимает третье место по мощности.

Тем не менее, автомобиль не уступает своим конкурентам в динамике и потенциальной максимальной скорости. Конечно, это на самый быстрый автомобиль в мире, ведь производитель преследовал далеко не эти цели при производстве. Нынешняя версия Nissan GT-R AMS способна удивлять следующими характеристиками:

  • максимальная мощность силового агрегата равна 1500 лошадиным силам;
  • тип двигателя - 4-литровый бензиновый агрегат V6 с двойной турбиной и передним расположением;
  • максимальная скорость ограничена на показателе 370 километров в час;
  • разгон до ста километров в час занимает 2.4 секунды;
  • вес автомобиля равен 1687 килограммам.

Вот такие технические характеристики предоставила корпорация Nissan для своего мощнейшего суперкара. Нужно сказать, что это не единственная модель компании, которая подвергалась такому тюнингу. Среди автомобилей корпорации есть немало мощных и выносливых авто, которые выдержали приобретение такого количества лошадиных сил.

Интересно, что Ниссан GT-R в описанной нами сегодня версии оказался в десять раз дешевле своих основных конкурентов. Этот суперкар можно приобрести за 200-300 тысяч долларов, а проблем с поставками машины не будет. Именно этот автомобиль распространен среди любителей настоящей мощности.

Предлагаем посмотреть впечатляющее видео про Nissan GT-R Alpha 12 с небольшими доработками:

Подводим итоги

Самые мощные автомобили в мире сегодня представлены тройкой наиболее интересных разработок. В каждой модели есть определенный шарм и свои прелести, но также есть и масса недостатков, которая не позволяет машинам стать популярными в своем чрезвычайно узком сегменте покупателей. Наиболее успешным вариантом авто стал Nissan GT-R, пусть он и не является самым мощным в своем классе.

Тем не менее, мир автомобилей постоянно развивается, появляются новые авто, которые могут претендовать на звание наиболее мощных. Так и в 2014 году на рынке появился Lamborghini Aventador, который умножил заводское количество лошадиных сил боле чем вдвое. Хотели бы вы иметь один из таких спорткаров в своем гараже?

avto-flot.ru

Самые крупные отзывы автомобилей в истории – цифры убытков

Все чаще можно увидеть в новостях шокирующие сведения о том, что несколько миллионов автомобилей по всему миру были отозваны производителем из-за неисправностей в системе торможения или из-за потенциально опасных подушек безопасности. Такие случаи стали массовыми в последнее время, так что стоит разобраться подробнее о том, что же такой отзыв машин, что делать владельцам, а также какие убытки несут компании в данных процессах. Важно понимать, что отзывы авто - это часто просто рекламная акция, которая призвана привлечь внимание к концернам, чтобы СМИ начали о них говорить. По статистике даже 10% от указанного количества отозванных авто не приезжают на официальные СТО и не проводят необходимый ремонт. Поэтому цифры убытков гораздо меньше, чем приводятся в СМИ. Но мир знает и крупные отзывы, которые на самом деле стоили корпорациям миллиарды долларов. Интересно, что многие из них происходили в последние несколько лет.

Корпорации стали опасаться судов и огромных выплат пострадавшим, если автомобили начнут убивать и калечить людей из-за заводских недоработок. Поэтому отзывы стали нормальной практикой. Если же владелец отозванного авто не приехал на СТО и не заменил проблемный узел, то в суд он может даже не идти. У него был шанс исправить заводскую неполадку бесплатно, он им не воспользовался. Поэтому и у суда не будет сомнений, кто прав в этом несложном деле. Скорее всего, именно это является главной целью отзывов, так как судебных дел против производителей авто сегодня практически нет. Это доказывает состоятельность данной теории. Впрочем, иногда причины отзывов доходят до абсурдов, особенно у японских и немецких авто. А вот американские компании не сильно переживают о мелких недостатках своих автомобилей. Давайте рассмотрим все вопросы по порядку.

Что делать, если ваш автомобиль отозвал производитель?

Вполне может случиться так, что именно вашу модификацию автомобиля производитель отзывает для устранения неполадки. В представлении многих владельцев это значит, что авто заберут, погрузят на корабль и отправят в Японию или США на завод для ремонта. На самом деле, вам достаточно приехать на официальный сервис и договориться об удобном времени проведения ремонта. Существует несколько тонкостей ремонтных работ при отзыве автомобиля производителем:

  • проводятся такие работы только в сети официальных сервисных центров, можно выполнить данную задачу по всему миру, независимо от привязки к конкретной станции;
  • не имеет значения, пребывает ли ваше авто на гарантии, так как под отзыв попадают любые автомобили конкретного года выпуска и конкретной модификации;
  • все работы проводятся бесплатно, нет необходимости оплачивать замену подушек безопасности, тормозных суппортов или другого оборудования, подпавшего под отзыв;
  • не имеет значения, где вы обслуживались, какие масла заливали, вели вы сервисную книгу или нет, все это дилера в данной ситуации не волнует, нужна лишь ваша машина;
  • зачастую ремонт проводится очень быстро путем замены одного блока на другой, это гарантирует высокое качество службы узлов и отсутствие проблем после ремонтных работ.

 

Так что в случае, если ваш автомобиль отозвали, достаточно приехать на СТО и провести бесплатный ремонт потенциального опасного узла. Но есть и другие варианты отзывов, когда ваше авто компания просто выкупает по завышенной стоимости. Так случается крайне редко и только в самых неординарных ситуациях. Отказываться от возможности продать свой автомобиль обратно дилеру и получить за это денежную компенсацию также не стоит. Ведь такой отзыв возможен только при глобальных проблемах.

Главные причины отзыва автомобилей производителями

Единственной возможной причиной инициации такой неприятной для производителя процедуры является безопасность поездки на авто. Если в процессе эксплуатации выясняется, что часто в конкретной модели авто ломается определенный блок, отвечающий за безопасность, у компании не остается выхода, кроме как отозвать транспорт и отремонтировать его. Главные причины, по которым отзывают машины современные корпорации во всем мире, следующие:

  • подушки безопасности - они могут выстреливать не вовремя, убивать и ранить людей пластиковыми элементами, не срабатывать при ударах или срабатывать при мелких ударах;
  • тормозная система - разрушающийся суппорт, выпадающие крепления колодок, быстро изнашивающийся диск тормозов и другие проблемы могут привести к отзыву автомобиля;
  • различные крепления и соединения, такие как крепление сидений водителя и пассажира, крепление ремня безопасности, подушки двигателя и КПП и другие соединения в автомобиле;
  • электронные блоки и их неправильная работа - ЭБУ двигателя, блоки климатических систем, электроника с автоматическими датчиками для включения различных режимов эксплуатации;
  • системы привода, детали подвески, которые ломаются и подвергают опасности жизнь тех, кто едет в автомобиле, а также другие всевозможные детали авто, предполагающие опасность.

Как видите, возможных причин для отзыва транспорта может быть огромное количество. Поэтому лучше следить за тем, какие автомобили производители отзывают. Иначе можно пропустить возможность бесплатно устранить проблемы с вашим автомобилем и получить ряд неприятностей в будущем. Чтобы понять важно данной политики производителей, стоит рассмотреть несколько известных отзывных кампаний с их цифрами и фактами.

1. Volkswagen в Америке - знаменитый Diesel Gate

Дизельный скандал VW в США стал одним из самых дорогих отзывов в мире. На сегодняшний день убытки корпорации от попытки обмана покупателей составляют более 10 000 000 000 долларов. Из них порядка 3 миллиардов пошло на отзывы и выкуп автомобилей у разъяренных владельцев. Особенности данного отзыва следующие:

  • корпорация обманывала покупателей, устанавливая специальное оборудование для улучшения экологических показателей на тестах с использованием стендов;
  • после обнаружения обмана VW довольно быстро признали свою вину, поставив под вопрос свои продажи на континенте Северной Америки, что ударило по имиджу;
  • корпорация решила выйти из ситуации, заплатив огромные штрафы правительству США, а также предложил выкуп автомобилей 2.0 TDI с компенсацией за моральный ущерб;
  • компенсацией воспользовались более половины всех владельцев данных автомобилей, что принесло огромные убытки корпорации и до сегодняшнего дня тянет деньги из ее бюджета.

Пока неизвестно, чем закончится дизельный скандал, но репутация Volkswagen в Европе и США сильно подмочена. А это основные рынки для корпорации. Результатом скандала и огромных затрат уже стало снятие с производства Beetle и Scirocco.

2. Ford Motor и покрышки Firestone

Название покрышек «Огненный камень» настораживало покупателей бюджетных моделей Форд в 2001 году. Но покупатели доверяли производителю. В итоге 6.5 миллионов авто были проданы с такими комплектами резины. После нескольких месяцев в компанию начали сыпаться жалобы на резину. Основные проблемы с покрышками были следующие:

  • на ходу резина могла взорваться, и это неоднократно происходило с Firestone именно той модели, которая устанавливалась на автомобили от корпорации Ford в те годы;
  • стирание протектора было неравномерным, автомобили сразу же утрачивали нормальное удержание дороги, их просто водило по асфальту в любой сезон года и на любой дороге;
  • качество зимней резины оказалось просто ужасным, множество аварий произошло в тот год именно по вине производителя покрышек, а отвечала за многие дела компания Ford;
  • для предварительного тестирования на заводе производитель покрышек направил качественную резину, а на конвейер поставлял шины неизвестного происхождения.

И пусть корпорация Ford в этом деле виновна косвенно, но имидж ее в Европе был подмочен на долгие годы. Тогда компания потеряла колоссальные средства, окончательная сумма убытков не называется. Этот случай остается одним из самых крупных отзывов в мире.

3. Toyota и неудачные коврики - недорого, но неприятно

Третье место в рейтинге самых крупных отзывов занимает нелепая ситуация с корпорацией Toyota. В 2009 году компания начала отзывать автомобили Toyota и Lexus, выпущенные с 2004 года. А причиной стали некачественные коврики, которые блокировали педаль газа в определенном положении. Особенности отзыва следующие:

  • корпорация получила несколько судебных исков по авариям с летальным исходом, в которых люди погибли именно из-за данного коврика, заблокировавшего педаль;
  • далее было принято решение произвести и поставит по всему миру качественные коврики, которые дилеры передали бы владельцам автомобилей определенных моделей;
  • всего в процесс были вовлечены 10 моделей Toyota и Lexus, а общее количество автомобилей превышало 4.5 миллиона, что влетело корпорации в хорошие деньги;
  • на деле же более половины владельцев Lexus и Toyota до сегодняшнего дня не знают, что могут получить бесплатные коврики от производителя в любом официальном сервисе.

Этот отзыв был не самым дорогим, но одним из самых нелепых в мире. Корпорация пострадала только на несколько десятков миллионов долларов, а не на миллиарды, как другие представители конкурентного рынка. А этот случай только добавил рейтинг компании по всему миру.

А если вы считаете, что русские авто никогда не отзывают, смотрите следующее видео:

Подводим итоги

Высокое качество современных автомобилей далеко не всегда оказывается постоянным. Иногда корпорации отзывают авто из-за совершенно непредвиденных обстоятельств. К примеру, японские подушки безопасности TAKATA, которые устанавливались на очень многие авто в мире, оказались опасными для жизни и здоровья человека. При срабатывании они нередко убивали водителей и пассажиров пластиковыми осколками корпуса. Сегодня это громкий скандал в автомобильном мире, который получает самое неожиданное продолжение в судах. Также удивительной является история отзывов компаний Ford и Volkswagen.

Все больше корпораций в мире принимают данную тактику, отзывая машины для исправления мелких и крупных неполадок. Только так можно сохранить свой имидж и доверие клиентов. Но не всегда отзыв идет на пользу компании. Как показывает история, некоторые корпорации разорялись на неудачных отзывных кампаниях. Для владельца автомобиля это значит одно. Если ваше авто отзывают, нужно воспользоваться моментом и бесплатно исправить неполадку в автомобиле. Такая возможность говорит о реальной неисправности в автомобиле. А что бы вы делали, если ваш автомобиль попал бы под отзыв от производителя?

avto-flot.ru