Лампочки в фары желтые
Можно ли ставить синие лампочки на автомобиль?
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет про установку на автомобиль световых приборов с огнями синего цвета, а также о возможном наказании за синий свет фар.
Как правило, водители устанавливают синие световые приборы в качестве тюнинга, т.е. для улучшения внешнего вида автомобиля. При этом конструктивно синие лампы могут быть установлены: в фары, в габаритные огни, в дневные ходовые огни, в подсветку заднего регистрационного знака, в качестве дополнительной подсветки под днище автомобиля.
Содержание статьи:
- Запрет на установку синих лампочек на автомобиль.
- Наказание за установку синих световых приборов.
Приступим.
Запрет на установку синих лампочек в фары и габариты
Обратимся к пункту 3.6 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
3.6. На транспортном средстве установлены:
- спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
- сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Данный пункт дает исчерпывающий перечень цветов световых приборов:
Спереди автомобиля могут быть установлены только световые приборы белого, желтого или оранжевого цвета.
Сзади автомобиля могут быть установлены только световые приборы красного, желтого или оранжевого цвета.
В подсветке заднего номера и в фонарях заднего хода может использоваться только белый цвет.
Обратите внимание, синий цвет фар в данном пункте вообще не указывается, т.е. установка синих или голубых лампочек в любом случае является нарушением.
Причем не просто нарушением, а нарушением, при котором запрещается эксплуатация транспортного средства.
Лишение прав за синие световые приборы
Наказание за установку синих лампочек или подсветки предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Таким образом, денежный штраф за синие лампочки не предусмотрен. Водитель сразу же будет лишен прав на срок от 6 до 12 месяцев.
В данной статье речь шла про установку лампочек синего цвета. Связано это с тем, что автомобили с указанным нарушением время от времени можно встретить на российских дорогах. Однако информация о данном нарушении, в отличие, например, от установки ксенона, не получила широкой огласки. Поэтому мало кто из водителей, устанавливающих синие лампы или подсветку, знает, на какой риск он идет.
Примерно пару раз в год я получаю вопросы про установку синих лампочек. Чаще всего речь идет о том, что водитель уже ожидает судебного заседания и хочет узнать, насколько правомерно лишение прав за неправильный цвет ламп в фарах. Так что не рекомендую повторять данную ошибку. Если на Вашем автомобиле установлены лампы синего или голубого цвета, то замените их на стандартные как можно скорее.
Приведенная информация относится также и к световым приборам других нестандартных цветов: зеленого, фиолетового, коричневого. Однако такие варианты встречаются гораздо реже.
Также обратите внимание, что лишиться прав можно за использование:
- огней красного цвета на передней части автомобиля;
- огней белого цвета на задней части машины (кроме подсветки номера и фонаря заднего хода);
- огней любого цвета, кроме белого, в подсветке заднего номера и фонаре заднего хода.
Удачи на дорогах!
Ксенон в ПТФ (установка, штрафы)
На дороге все чаще можно встретить автомобили, у которых в противотуманных фарах (ПТФ) установлен ксенон. То есть, вместо штатных ламп накаливания установлены газоразрядные лампы. Нужен ли ксенон в противотуманках ? Какими способами его можно установить и грозит ли за это штраф ? Что лучше, ксенон или галоген ? Ситуация, когда ксенон в противотуманных фарах, ни чем не отличается от ксенона в фарах ближнего света.Нужен ли ксенон в ПТФ ?Мнения людей разделяются:- Часть утверждает, что ксеноновый свет температурой свечения 4300 и 5000 Кельвинов существенно лучше проявляет себя в тумане, чем обычные галогеновые лампы.
- Другая половина готова проколоть колеса или кинуть кирпич в лобовое стекло за то, что ксенон в ПТФ слепит встречных водителей.
- Основной задачей противотуманных фар - "светить под туман", тем самым не ослепляя водителя отраженным светом. Причем, желтый свет ПТФ предпочтительнее, т.к. он лучше рассеивает туман, и больше выделяет автомобиль в пелене тумана.
- Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.
Установка ксенона в ПТФ (заводские/штатные)
Самый популярный способ, когда в штатную противотуманку устанавливается комплект ксенона, например, от фирмы Sho-Me или др. брендов. Рассмотрим конкретный пример установки комплекта ксенона с лампами "h4" (такие лапочки устанавливаются в противотуманку без каких либо доработок). Для того, чтобы закрепить блоки розжига потребуется снять передние колёса и подкрылки. Размещаем их изнутри за бампером. Кстати, в ПТФ Киржач будет достаточно места для установки ламп h2, на туманки фирмы Bosch они не подойдут по длине.
Линзы ПТФ и ксенон
Некоторые защитники ксенона имеют такую позицию: преимущества ксенонового света наилучшим образом проявляются с фокусирующей линзой, обеспечивающей корректное распределение светового пучка. Линзованные противотуманки с ксеноновым светом - не слепят, и выполняют функции ПТФ лучше. Как сделать ПТФ на линзах ?Первый пример показывает, как доработать ПТФ под линзы своими руками: Установить линзу в штатный корпус противотуманки не получится, слишком большие габариты конструкции не дадут их установить на место. Однако, можно пойти другим путем:В качестве линз были использованы линзы от фар ваз 2110 "Киржач". Установить их получилось, но без корпуса самой фары, поэтому чтобы не допустить проникновение влаги, было решено замазать фары сзади пока силиконом. Крепления линз изготовлены самостоятельно. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Лучшие противотуманные фары на ВАЗ 2110-12
В продаже на десятку можно встретить противотуманные фары (ПТФ) различных марок, как отечественного производства, так и импортного. Из общего количества фар, примерно треть приходится на подделки. Есть ли вообще отличия между ПТФ и как купить качественные ПТФ на ВАЗ 2110 ? Какая главная функция противотуманок ?Противотуманные фары прежде всего служат для освещения дороги в туман. ПТФ установлены ниже фар головного света и пучок от них направлен вдоль дороги, т.е. под малым углом к горизонту, а значит они зачастую слепят встречных (особенно при загрузке машины). На ослепление водителей также влияет неровная дорога и грязные противотуманные фары. Именно поэтому рекомендуется применять противотуманные фары только во время тумана.Как заменить ПТФ или лампочку в ПТФ на ВАЗ 2110 ?Можно воспользоваться этой инструкцией.В чем разница между ПТФ ?Разница в качестве и форме светового пучка, который в результате по правилам должен соответствовать ГОСТу. Кроме этого есть различия в качестве изготовления фары. Т.к. ПТФ находятся близко к земле, то весь гравий, песок и грязь попадает прямиком в них. От качества изготовления корпуса, стекол и герметичности корпуса зависит, на сколько долго они Вам прослужат.Как правильно выбрать противотуманные фары на ВАЗ 2110 ?Для русских автомобилей продают очень большое количество некачественных ПТФ (подделок). Определить ПТФ подделку можно по качеству света. У качественных противотуманных фар пучок света должен быть с резкой верхней границей и в целом напоминать горизонтальную линию. При использовании фар-подделок Вы сразу заметите разницу, кроме того они будут слепить встречных водителей.Определить оригинал можно по качеству сборки фары, а также по наличию эмблемы на стекле ПТФ.Перед покупкой можете воспользоваться несколькими обзорами ПТФ (раз, два, три), ориентироваться на результаты опроса или комментарии.Небольшой тест противотуманок:Все фотографии взяты с этого форума. Конечно, это не профессиональный обзор, а всего лишь снимки пользователей форума. В одном случае ПТФ не правильно отрегулированы, в другом свет фар на снегу и кажется ярче, чем на черном асфальте. Также, в ПТФ могут использоваться различные типы ламп, поэтому, какие ПТФ лучше светят определить тяжело, судите сами:ПТФ Bosch (Бош) ВАЗ 2110ПТФ Киржач (Автосвет) ВАЗ 2110 (инструкция)ПТФ Приора Киржач (установка на ВАЗ 2110)ПТФ Sirius NS-199 (белый дальний + птф желтый)ПТФ Hella Comet 450 (установка противотуманок Hella)ПТФ Hella FF 50ПТФ Hella FF 75Итак, голосуем и оставляем отзывы о ПТФ для ВАЗ 2110-12:- Какие противотуманки Вы выбрали ?
- Впечатления и замечания по работе ПТФ ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Автомобильные лампы H7 – недорогой эффективный свет
Многие автомобили используют разъем H7 для установки ламп головного света. Если у вас именно такая машина с галогенными фарами, следует подобрать адекватную по качеству и характеристикам лампочку, чтобы получить необходимое качество работы осветительных приборов. Как известно, высокое качество работы головной оптики означает отличную безопасность на дороге. Важно учесть, как светят те или иные лампы во время дождливой погоды, мокрого асфальта или даже наличия ледяной корки с отражающим эффектом и возможным преломлением пучка света. Многие лампы, которые позиционируют «под ксенон», оказываются бессильными в зимнее время или в дождь. Не стоит выбирать для вашего автомобиля лампы H7 с напылением определенного цвета, чтобы отдача была желтой или синей. Намного лучше отдать предпочтение простым лампам с белым светом - они прекрасно светят и отлично работают в любых погодных условиях.
Но тип лампочек - это лишь один выбор, который еще далеко не значит, что пора отправляться в магазин и искать необходимые изделия. На самом деле, важно подобрать тип и бренд ламп, используя отзывы и обзоры, тесты и рекомендации от специалистов. Правда, и в этих вариантах информации может быть много рекламы, так что подтверждать свои находит стоит с самых разных источников, чтобы данные имели полную достоверность. Сегодня мы рассмотрим все самые интересные галогенные лампы H7 для вашего автомобиля и предложим самые оптимальные варианты по цене и качеству. Конечно, не стоит забывать о том, что свет зависит еще и от качества отражателей, прозрачности стекол блока фары, а также прочих важных и редко учитываемых моментах состояния вашего авто.
Bosch +90 - одно из лучших решений в галогенных лампах
Практически все тесты показывают, что автомобильные лампы Bosch +90 являются лучшими в своем сегменте, или, по крайней мере, работают наравне с более дорогими и современными предложениями Philips и Osram в премиальном сегменте. Лампы достаточно простые, продаются практически в любом автомобильном магазине, но стоят дороже стоковых обычных галогенок. Среди серьезных преимуществ этих элементов оптики можно назвать такие качества:
- действительно +90 процентов к световому пучку от стоковых вариантов ламп - идеальное решение для повышения интенсивности света;
- очень длительный период жизни - проблема ламп с дополнительными процентами заключается в том, что они редко доходят даже до 20 000 километров;
- встречные водители могут быть спокойны - Bosch +90 не слепит и не создает никаких других негативных эффектов при эксплуатации;
- спокойный дневной свет оказывается одним из лучших решений для водителей, отправляющихся в дальние поездки или часто путешествующих ночью;
- дальность светового пучка также оказалась намного больше, чем у стандартных ламп и большинства конкурентов, что создает определенные преимущества.
Нужно заметить, что лампы Bosch +90 не являются самыми дорогими, но и дешевыми их не назовешь. Эти элементы автомобильной оптики обладают высокой эффективностью, отличной яркостью света, но полностью вкладываются в допустимые границы светового пучка. Рифленая поверхность фары не станет рассеивать свет и слепить водителей, что очень важно в сегодняшних непростых дорожных условиях. Эта покупка станет идеальным решением для безопасности и уверенности поездки.
Hella H7 +90 - отличный свет за сравнительно небольшие деньги
Еще одним неожиданным лидером практически всех актуальных тестов стали галогенные лампочки Hella. Это один из не слишком известных брендов, о котором знают владельцы автомобилей, уже испытавшие высокое качество оптических приборов. Сегодня вы вряд ли найдете лампы Hella в каждом магазине, но купить их в интернете или в большом автомобильном маркете не составит проблем. Главные преимущества следующие:
- полное соответствие заявленных на упаковке характеристикам - световой поток действительно ярче на 90 % и является одним из самых эффективных;
- бюджетный сегмент далеко не преумаляет возможности этого изделия, автомобилисты говорят, что живут такие лампы достаточно долго;
- по соотношению цены-качество это вообще лучшее, что можно найти на рынке, учитывая реально бюджетные показатели ценников;
- достойное освещение зоны обочины и простая настройка фар с ровным световым пучком добавляют свои ценные преимущества;
- все параметры лампочек полностью соответствуют требованиям производителей блок-фар, так что температура не разрушит отражатели и прочие элементы.
Лампы Hella - это проект компании Philips, который нацелен на бюджетный сегмент, поэтому изделия под данным названием зачастую обладают низкой стоимостью. Если сравнить цену с реальными предложения Филипс, можно удивиться различию. А вот в эксплуатации особых отличий от тех самых хваленых Extreme Vision очень мало, так что переплачивать не имеет никакого смысла.
KOITO Whitebeam III - шикарное приобретение
Японские технологии освещения однозначно оказываются лучшими и не отдают лавры первенства в своих разработках никому. Сегодня лампы KOITO оказались наиболее успешными в своей долговечности и целесообразности приобретения. Тем не менее, достать их в России оказалось непросто. Дело в том, что они не только наиболее эффективные, но и самые дорогие среди представленных вариантов. Главные достоинства японцев следующие:
- удивительно приятный оттенок света, чисто белый дневной свет и прекрасное качество освещения всех объектов на дороге в любую погоду;
- прекрасная дальность освещения, световой пучок падает на дорогу в предсказуемых местах и прекрасно помогает водителю увидеть все детали пути;
- правая обочина точно не пройдет мимо вашего взора, лампочки прекрасно работают вместе с обычными отражателями и не портят их;
- технология Whitebeam известна уже давно, ни один производиель не смог предложить нечто более интересное и необычное в светотехнике;
- несмотря на очень высокую стоимость, такая оптика будет работать вечно и вряд ли испортиться в ближайшем будущем.
Сложно найти недостатки у ламп KOITO Whitebeam III, если не учитывать слишком высокую стоимость. Если вы размышляете над установкой ксенона в ваш автомобиль, но законность этого шага вас немного смущает, просто попробуйте поставить лампы КОИТО, и никакой ксенон вам уже не понадобится. Впрочем, эффективность освещения зависит от состояния блок-фары и подаваемого тока на лампочку.
Osram Night Breaker Unlimited - лучший свет, но с недостатками
Лампы Osram Night Breaker Unlimited в цоколе H7 оказались самыми яркими во всем тесте, но они имеют несколько серьезных недостатков. Первый минус, который является основным для покупателя, - это довольно высокая стоимость при фактически тех самых результатах, что показывали предыдущие участники теста. Только японские КОИТО оказались дороже. Второй недостаток - очень непредсказуемый срок жизни. Есть, конечно, и преимущества:
- свет невероятно яркий, он может поспорить даже с ксеноном за право быть самым эффективным при различных погодных условиях;
- лампочки продаются фактически везде, они стали очень популярными и получили прекрасные возможности рекламного продвижения;
- в большинстве своем покупатели их очень хвалят, единственная проблема - лампы не продаются по одной, а только парами (по крайней мере, в России);
- яркость света не заставляет глаза уставать, нет никакой особой нагрузки из-за очень высокой интенсивности освещения дороги;
- для цоколя H7 нет более эффективных и качественных решений, которые могли бы оказаться альтернативой и соперником Night Breaker.
Это серия, которая в любом цоколе показывает лучшие результаты и является лидером, но ее не ставят на первое место по причине слишком малого срока жизни. Горят лампы от колебаний напряжения, которые могут происходить постоянно с включением другого оборудования, а также от высоких температур. Влажность недопустима для работы освещения. В общем, есть масса ограничений, но качество света все компенсирует.
Philips Vision Plus +60 - золотая середина
Это усредненный вариант качественных ламп с очень приятным белым светом и достаточно заметным увеличением видимости в ночное время суток. Корпорация Philips претендует на звание лучшего разработчика невероятных светотехнических приборов, но пока проигрывает по своим технологиям нескольким концернам из премиального сегмента. Впрочем, если вы не хотите тратить большие деньги, то Philips Vision Plus +60 станет отличным решением по многим причинам:
- свет белый, очень приятный и мягкий для автомобилиста, а также для встречного транспорта и прочих участников дорожного движения;
- все объекты на дороге высвечиваются просто идеально, достаточно дальний пучок света помогает в высокой интенсивности;
- простейшие технологии также продлевают срок жизни галогенных лампочек, что увеличивает их привлекательность;
- цены достаточно демократичны, но немного выше, чем на лампы Hella или на стандартные варианты Philips;
- цена/качество не заставят вас жалеть о данном приобретении, так что вы точно получите все необходимые качества.
Нужно заметить, что современные лампы головного света в цоколе H7 являются не просто качественным решением, но отличной заменой стоковому свету. Дело в том, что стандартные решения, которые устанавливают на заводах, являются сомнительными по всем статьям, они выбираются на заводах для экономии денег, а вот водитель потом страдает от плохого освещения. Предлагаем посмотреть на процесс замены ламп в цоколе H7:
Подводим итоги
Как видите, выбор осветительных приборов достаточно большой. Можно найти прекрасные возможности за любые деньги. Даже стоковые лампочки в последнее время стоят не так дешево, так что лучше немного доплатить и купить автомобильные лампы головного света в цоколе H7 с необходимыми техническими характеристиками для комфортной поездки. Вы можете приобрести как простейшие лампы с дополнительными 30 процентами освещения, так и эффективные и невероятно технологичные современные галогенные монстры. Но важно сделать так, чтобы бюджет покупки и качества вашего приобретения были сопоставимы.
Корпорации в различных ценовых сегментах предлагают самые разные технологии исполнения автомобильных галогенных ламп. Это стало причиной серьезной конкуренции и отсутствия баснословного завышения цены на изделия. Сегодня вы можете отдать предпочтение японским, немецким, чешским и китайским лампам, выбрать детали отечественного производства или приобрести самые дешевые безымянные лампочки, которые продаются сотнями в любом магазине. Но помните, что от этого серьезно зависит безопасность передвижения в ночное время суток. А какие галогенки в цоколе H7 выбрали вы для своего авто?
avto-flot.ru
Замена ламп в фарах ВАЗ 2110 bosch с h2 на H7
Плохо светят фары ВАЗ 2110 Bosch? Ближний свет недостаточно хорошо освещает дорогу, а на дальнем ослепляет встречных водителей? Я предлагаю вам произвести улучшение света фар и отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch ВАЗ 2110. |
Сравнение ламп h2 и H7 в фарах ВАЗ 2110 bosch
Испытывая новые лампы в темное время суток заметил, что теперь на ближнем все очень хорошо видно, не только саму дорогу, но и края обочины. Теперь фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Я был очень удивлен своим результатом. Фото ближнего и дальнего света фар с новыми лампами H7, а также дальний свет на расстоянии 35 шагов от машины.Далее было решено сравнить свет фар с лампами h2 на машине друга. Ближний свет на машине друга, затем дальний. Пару фото с двумя машинами. Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и т.д . Я скажу вам честно: до тюнинга я пробовал ставить лампы Osram, Philips и многие другие, но результат меня не устраивал. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления), что теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4, но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!Кстати, на сайте можно найти и другие варианты тюнинга фар bosch.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Штраф за светодиодные лампочки в фарах
Добрый день, уважаемый читатель.
Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.
В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях. Приступим.
Использование светодиодных фар
Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:
- Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
- Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
- Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.
В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.
Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары.
Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.
В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.
Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.
Установка диодных фар вместо галогеновых
Рассмотрим еще один вариант - полная замена галогеновых фар на светодиодные. В данном случае имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составит 500 рублей.
Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД. Данная процедура была рассмотрена в статье "Штраф за газовое оборудование на автомобиле". Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.
Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
В этом случае Вам нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.
В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru