Маркировка фар под светодиодные лампы


Штраф за светодиодные лампочки в фарах

Светодиодные фары

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях. Приступим.

Использование светодиодных фар

Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:

  • Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.

В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.

Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары.

Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.

Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

Установка диодных фар вместо галогеновых

Рассмотрим еще один вариант - полная замена галогеновых фар на светодиодные. В данном случае имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составит 500 рублей.

Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД. Данная процедура была рассмотрена в статье "Штраф за газовое оборудование на автомобиле". Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.

Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

В этом случае Вам нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.

В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Маркировка фар под ксенон. Рассматриваем обозначения

Маркировка фар под ксенон. Рассматриваем обозначенияМногими игнорируется такая информация, как маркировка фар под ксенон, хотя она несет в себе массу полезной информации. Также не все автолюбители знают, чем отличают газоразрядные лампы от обычных или галогеновых, в их преимущества и недостатки. Данная статья раскроет основные нюансы связанные с этим типом автомобильной оптики и поможет определиться, нужны ли вам такие фары или нет.Как маркировка фар под ксенон влияет на интенсивность свечения и для каких условий подходит тот или иной тип ламп? С этим вопросом вряд ли с ходу разберется новичок. Но начнем мы издалека. Ксеноновая оптика по праву считается более эффективной, в сравнении с теми же галогеновыми лампами. А также немаловажным плюсом ее является то, что она меньше всего утомляет глаза водителя, что, согласитесь, напрямую зависит на безопасность движения. К слову, качественные светодиодные фары стоят дорого и позволить себе такую оптику может далеко не каждый автовладелец, то ксенон доступнее и поэтому популярнее. Маркировка фар под ксенон. Рассматриваем обозначения
Маркировки ксенонаИзменившийся регламент правил дорожного движения, стал диктовать более жесткие требования к владельцам ксенона. Именно поэтому, многим потребовались знания в области маркировки таких фар. Сама по себе фара может содержать одну или две лампы, соответственно, одна лампа может выполнять функции дальнего и ближнего света. Такие фары попадают под маркировку CR, для фар с лампами накаливания. Галогеновые фонари маркируются HC – ближний и HR дальний свет. Ксеноновые фонари идут с индексом DC/DR, который обозначает, что данная фара содержит в себе две лампы: ближний и дальний свет. Индекс DCR говорит о том, что фара содержит одну лампу, которая обеспечивает работу двух режимов. DC/HR – в такие фары устанавливается только ближний ксеноновый свет. Из чего выбирать?На рынке автозапчастей представлено большое количество видов ксеноновой оптики, которую с легкость можно установить даже на малолитражку. А цена на подобные комплекты может составлять всего несколько тысяч рублей, что, согласитесь, привлекательно. Нужно только понимать одно «НО». С 2014 года правила дорожного движения обновились и в них появилась заметка о самодельных ксеноновых фарах. Речь идет, как раз-таки, о тех комплектах, которые предлагаются на авторынках. Дело в том, что такой ксенон может вызывать ряд неудобств у водителей встречных автомобилей, слепя их и снижая общий уровень безопасности на дороге. Но мы отбросим все правовые нормы и поговорить о ксеноне и его маркировках.Маркировка фар под ксенон. Рассматриваем обозначения
В чем отличие ламп?Стандартная галогеновая лампа сильно отличается по конструкции от ксеноновой (см. статью "Что лучше ксенон или галоген?"). В галогенке источником света выступает вольфрамовая проволока (аналог лампы накаливания), то в ксеноне эту часть заменяет дуга, находящаяся в кварцевой колбе, заполненной инертными газами. Для грубого сравнения можно взять свечи зажигания, они работают по тому же принципу, с той разницей, что искра там проскакивает периодически. Ксеноновые фары, как вы могли догадаться, питаются от высокого напряжения и к ним, как правило подходят толстожильные провода. Стандартный рабочий диапазон таких ламп 25 000 – 28 000 В. Только представьте на сколько это гигантское напряжение! Но его не требуется поддерживать постоянно, речь идет о моменте розжига лампы. В момент горения она требует не более 80 В. Штатная электрика автомобиля приспособлена работать с 12 В оборудованием и подобные комплекты ксенона для нее питать не под силу. Блоки розжига обычно идут вместе с ксеноновыми фарами. Маркировка фар под ксенон. Рассматриваем обозначения
На рынке автозапчастей, особой популярностью пользуются комплекты ксенона из Китая, они дешевле аналогов. Однако они могут создавать неприятные скачки напряжения в электрике авто, тем самым воздействуя, например на музыкальные системы, создавая помехи. Ну и про надежность таких ламп говорить не приходится. Такой вопрос как маркировка фар под ксенон может волновать не только новичка. Определить тип уже установленного у вас ксенона, можно путем изучения корпуса фары, обычно, маркировка указывается на стеклянной части, но может потребоваться и разбор.

AutoFlit.ru

Законный ксенон ВАЗ 2110

законный ксенон
Закончились времена "свободного" ксенона, который можно было устанавливать на любой автомобиль. Теперь к ксенону выставлены требования, которые должны соблюдаться, в противном случае - лишение прав. Рассмотрим подробно, что нужно для того, чтобы узаконить ксенон на ВАЗ 2110. О том, что такое ксенон и как его установить на ВАЗ 2110 рассказали. Теперь пришло время поговорить о том, как сделать такую модернизацию головной оптики законной:
  1. Водителям, у которых газоразрядные источники света (ксенон) установлен с завода-производителя нет повода для беспокойства. Такие фары сертифицировал производитель и они могут быть уверены, что фары соответствуют всем нормам и правилам, основным из которых в данном случае будет ГОСТ Р 41.98-99 - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света.
  2. Ситуация с ксеноном на ВАЗ намного сложнее. Самостоятельная установка линз в фары классифицируется уже как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Итак, что же нужно, чтобы ксенон на русской машине был по закону ?
Начнем с требований для ксенона:Вырезка из постановления Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств":"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";Омыватель фар - необходимый атрибут ксеноновых фар в странах Евросоюза. Его необходимость обуславливается резко возрастающей засветкой выше СТГ фар при загрязнении стекла. То есть СТГ фары становится менее четкой и происходит более сильное ослепление других участников движения. Как установить омыватель фар на десятку уже говорили.
Автокорректор призван поддерживать постоянный наклон светового пучка фар относительно дороги, заданный при их регулировке независимо от загрузки автомобиля. На ВАЗ 2110 можно установить:
  1. Импортный комплект универсального автоматического корректора света фар от Hella (Цена комплекта около 10тыс.р.)
  2. Отечественную разработку по автоматической корректировке фар от СиличЪ (Цена комплекта 3200р.).
Прозрачное стекло фар перед линзой можно купить отдельно (акриловые или использовать отшлифованные стандартные).Все, грамотный свет головной оптики ВАЗ 2110 сделан !расшифровка маркировки на фарахТ.к. на штатных фарах ВАЗ маркировка HRC (ближний и дальний свет только с галогенной лампой), а на самом деле внутри фары биксенон от мерседеса :), то нужно узаконить модернизированную оптику !

Порядок оформления ксенона или изменений в конструкцию автомобиля

1. Обратиться с заявлением в ГИБДД по месту регистрации ТС. «Заявление на внесение изменений в конструкцию» должно быть установленной формы. Обратиться с ним нужно к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение. (регламентируется п.4, п.5 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).заявление на переоборудование ТСрешение по заявлениюПри этом в «Заявление на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильно

Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильноКак понять, что означает расшифровка маркировки автомобильных ламп? Когда стоишь перед витриной, и глаза разбегаются от выбора, знание маркировки очень пригодится. Ведь покупая лампы важно не только подобрать их под свой вкус. То, насколько они подходят к конкретному автомобилю не менее важно. Например, очень часто можно столкнуться с вредным советом о том, что если у машины потускнела оптика, то достаточно поставить более мощные лампы. И сразу все станет отлично. Этот совет можно сравнить с предложением, посмотреть на солнце, если у вас болят глаза от электрического света. Если оптика от времени тускнеет, то ее нужно отполировать. А не перегружать проводку более мощными осветителями. Засеченные, тусклые фары слепят. В случае с более яркими лампами слепить оптика станет еще больше.Расшифровка маркировки автомобильных ламп затрудняется тем, что в разных странах она отличается. Да и у некоторых крупных производителей есть привычка оригинальничать с обозначениями.Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильноПо типу и назначениюНаиболее распространенными являются галогенки. С них и начнем:
  • h2 – однонитевые. Подходят под всю оптику;
  • h3 – используют для головного света (дальний и ближний);
  • h4 – для дополнительных и противотуманных фар;
  • h5 – двухнитевые. Головное освещение. Подробнее читайте материал "Какие лампы h5 лучше светят";
  • H7 – разработаны для четырехфарной системы. Иногда можно встретить маркировки HB3 (дальний) и HB4 (ближний). Такие маркеры используются на японских и американских авто. Подробнее читайте в статье "Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие";
  • D1 – газоразрядная. Ближний свет в четырехфарной системе с 1991 года;
  • D2S – с 94 года;
  • D2R – с 96 года.
Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильноОтечественная К сожалению, отечественные производители опять не блеснули информацией. В основном шифруют модель и номер ее разработки:
  • А – стандартная;
  • АМН – миниатюрная;
  • АС – софитная;
  • АКГ – галогенная, кварцевая.
Европейская
  • T – миниатюрная, цокольная. Передние габариты;
  • R – цоколь из металла 15 мм, колба 19 мм. Габариты;
  • P – цоколь такой же, но колба до 26,5 мм. Поворотники и стоп-сигналы;
  • C (SV) – софитная с двусторонним цоколем. Для габаритов и фонарей заднего хода;
  • BA – с симметричными штифтами;
  • BAY – штифты смещались по высоте;
  • BAU – штифты смещались по радиусу;
  • BAZ – по радиусу и высоте;
  • W – стеклянный цоколь. Передние габариты и подсветка номерных знаков;
  • E – резьбовый цоколь;
  • Y – оранжевая колба. Например, PY;
  • X – проставляется на лампах нестандартных конструкций.
Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильноРазница в количестве контактов в цоколе маркируется так:
  • s – 1;
  • d – 2;
  • t – 3;
  • q – 4;
  • p – 5.
Другие данные. Следует учесть, что после этих обозначений всегда идут числовые показатели по мощности в Ваттах. То есть, указанные 12W, обозначают, что лампа имеет мощность в 12 Ватт. Иногда проставляют и напряжение и мощность. Выглядеть это будет следующим образом 12V21W. Если лампа двухнитевая, то показатели мощности будут указаны для каждой нити. Например, 12V21/4W. Отсюда следует, что у 1 нити мощность 21 Ватт, а у другой 4. Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильноДополнительно Лампы с белым спектром (ошибочно называют ”голубыми”) в своей маркировке обязательно имеют слово Blue. А лампы для тюнинга (так называемые ”невидимки”) обозначают как Silver. Узнать их легко по серебристому напылению на колбе. Сливаясь с отражателями по цвету, в фарах практически незаметны. Если вы видите на лампе +30 или 50%, то перед вами лампа с увеличенной мощностью. Лампы, в которых применена технология увеличения срока их службы маркируются всегда одинаково LongLife. Хотя некоторые производители в этом отношении оригинальничают. Например, у Philips и Narva распространена маркировка HD LL, а вот Osram на своем товаре любят проставлять просто L.Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильноСоветы Если у вас голова идет кругом от многочисленных букв и цифр, а также от необходимости их помнить. То самым простым решением для вас, станет взять с собой лампочку, которая требует замены, и ранее стояла у вас на автомобиле. Да и в большинстве сопутствующих документов указаны оптимальные показатели для рекомендуемых осветителей. Но вот если вы заказываете лампы через интернет, то маркировку знать и указывать необходимо. Это убережет вас от бесполезной траты времени и денег на то, что вам не подойдет. А еще это станет гарантией того, что ваше приобретение не послужит причиной для поломок оптики. Это приведет к тому, что вы потратите еще больше сил и средств на ремонт и замену фар или проводки. Помните, интересующая вас информация может проставляться как на колбе, так и на цоколе. Так что не ленитесь лампу внимательно рассмотреть. Наличие даты выпуска и знака сертификации тоже обязательные условия. Если таковые отсутствуют, то перед вами грубая подделка.Заключение. Выбирая лампы, не стоит ориентироваться только на моду или личные пристрастия в цвете света. Стоит помнить, что расшифровка маркировки автомобильных ламп несет важную информацию о том, как правильно и безопасно данные лампы использовать.

AutoFlit.ru

Светодиодные лампы для авто – выбрасывайте галогенки!

Светодиодные лампы для авто практически по всем эксплуатационным показателям превосходят галогенные светильники и традиционные лампы накаливания. По этой причине диодное освещение сейчас можно увидеть на многих транспортных средствах.

Содержание
  1. LED-лампы – надежный источник света
  2. Ближний и дальний свет – выбор диодных светильников
  3. Светодиоды для габаритных огней и противотуманок – какие покупать?

1 LED-лампы – надежный источник света

Светодиоды (лампочки LED) дают возможность владельцам легковых и грузовых машин сэкономить на расходе топлива и на энергопотреблении, а также придать своему автомобилю оригинальный внешний облик. Такое освещение функционирует без существенного нагревания. Благодаря этому, вероятность оплавления пластиковых элементов конструкции транспортных средств сводится к минимуму, а покрытие (гальваническое), наносимое на отражатели фар, никогда не выгорает. Светодиодные лампы для авто отличаются повышенной яркостью. Они вырабатывают намного больше света на каждый ватт мощности.

LED-лампы – надежный источник светаLED-лампы для авто Рекомендуем ознакомиться
  • Щетки стеклоочистителя Лада Гранта
  • Светодиодная подсветка салона автомобиля
  • Тюнинг оптики – светодиоды или тонировочная пленка?
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

 В зависимости от вида LED-лампочки светоизлучающий поток может увеличиваться в 2–4 раза. По сравнению с галогеновыми фарами и ксеноновыми светильниками диоды менее прихотливы в использовании. Вы можете без опаски брать их руками – следов на колбе оставаться не будет. Еще одно важное достоинство ЛЕД-лампочек – их высокая надежность. Автофонари будут стабильно освещать дорогу даже в случаях, когда один либо несколько диодов перегорят. При этом рассматриваемые источники света отличаются малой чувствительностью к изменениям характеристик бортовых электрических сетей и в них полностью отсутствует раздражающий многих водителей эффект мерцания.

Нельзя не отметить и то, что диодная подсветка отлично работает в условиях высокой влажности, а также имеет повышенный показатель устойчивости против вибрации. Смонтировать такое освещение на свою машину может любой автовладелец. Не нужно обращаться к специалистам на автосервисы и оплачивать их услуги. Замена штатных ламп на LED выполняется самостоятельно и безо всяких серьезных затруднений. Лишь в некоторых случаях приходится устанавливать новое реле вместо заводского и подключать добавочный резистор. Но и такие операции легко осуществляются своими руками.

При выборе светодиодного освещения необходимо обращать внимание на цоколь предлагаемых вам изделий. Он маркируется буквами и цифрами. Лампочки с разными цоколями имеют собственный показатель яркости, выражаемый в Люменах. В приведенной ниже таблице вы найдете нужные вам значения.

Цоколь (маркировка)

Яркость свечения

Н1

1550

Н3

1450

Н4

1000/1650 (ближний/дальний свет)

Н7

1500

Н8

800

Н19

2100

Н11

1350

НВ4

1095

НВ3

1860

НВ2

910/1500 (ближний/дальний свет)

Далее мы рассмотрим, какие лампы рекомендованы для ближнего и дальнего освещения, для габариток и противотуманных фар. И вы сможете быстро и легко подобрать подходящие вам LED-изделия.

2 Ближний и дальний свет – выбор диодных светильников

К выбору лампочек в данном случае нужно подходить взвешенно. Обычно для ближнего света применяются изделия с цоколями Н11 и Н7 (последние чаще). Свет диода в таких светильниках отбивается от отражателя вниз. Поэтому реальную величину потока света установить бывает непросто. Вам необходимо в обязательном порядке ознакомиться с документацией на предлагаемые светодиоды и изучить их параметры. Для ближнего освещения подходят LED-лампы со следующими характеристиками:

  • световой поток – от 1000 Лм;
  • мощность – от 12 Вт.

Ближний и дальний свет – выбор диодных светильников
  • Do it! вызывает несдержанное желание у женщины за 15 минут!Любая будет твоей — просто сделай ей кофе!Вся правда про возбудитель+отзывы...
Светодиодная лампочка

Если в конструкции светодиода отсутствует радиатор, перед вами маломощная лампа. Лучше отказаться от ее приобретения. Далеко не все диодные изделия подходят для фар конкретного автомобиля. Нередко наблюдается ситуация, когда конструкции лампочки и автофонаря не сочетаются друг с другом. В этом случае фары не смогут обеспечить вам требуемой по четкости световой границы. Также некоторые светодиоды имеют достаточно крупный по размерам радиатор. Он не позволит одеть сзади фары специальную крышку, выполняющую герметизирующую функцию.

Для дальнего света чаще всего используются ЛЕД-лампочки с цоколем Н1. Эти изделия от разных производителей имеют теплый либо холодный цвет. Примечательно, что он с течением времени не изменяется, как это отмечается при применении ксенона. Н1 прекрасно выдерживают пониженные температуры эксплуатации и вибрации. Они считаются одними из самых долговечных. Диодные лампы для дальнего света обязательно должны оснащаться радиатором, иметь световой поток не менее 1500 Лм и мощность на уровне 18–19 Вт. Если вы покупаете лампы китайского производства, учтите, что производители указывают яркость не одного светодиодного элемента, а сразу двух.

По этой причине на упаковке можно увидеть цифры 50 Вт и 3600 Лм. Такие показатели следует разделить на два. Тогда вы получите реальное значение яркости одной лампочки. На него и нужно ориентироваться. По мнению специалистов, в дождливую погоду диодный дальний свет не имеет никаких реальных преимуществ перед галогенным освещением. Примите это к сведению, если решили заменить галогенки на LED-светильники. Отдельного описания заслуживают лампы Н4. В их конструкции есть сразу два диода (причем довольно-таки мощных). Один из светодиодов располагается в нижней части автофары, другой – в верхней. Первый обеспечивает дальний свет, второй – ближний.

Большинство автомобильных фар рассчитываются изначально на установку галогенок. В связи с этим диодные изделия необходимо подбирать так, чтобы их геометрические параметры соответствовали размерам галогенных спиралей. Опытные водители советуют всегда выбирать светодиоды с самыми малыми размерами. Тогда проблем с их установкой возникнуть не должно. LED-лампочки с цоколем Н4 могут снабжаться радиаторами двух видов – с пассивной либо с активной охлаждающей системой. Особой разницы между ними нет. Выбирайте те изделия, которые вам больше понравились.

3 Светодиоды для габаритных огней и противотуманок – какие покупать?

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Обычные галогенные противотуманные фары с цоколем Н11 и Н8 в наши дни все чаще меняют на светодиоды. Требования к таким изделиям просты. Они должны иметь яркость не меньше 900 Лм, мощность – 10–15 Вт. Лампы на 600–700 Лм ставить нет смысла. Со своей задачей они не справляются. А многие автолюбители как раз и пытаются сэкономить на ЛЕД-изделиях для противотуманок, считая, что это освещение не имеет первостепенного значения. Водители приобретают маломощные диоды и монтируют их вместо галогенных ламп. А через некоторое время снимают обновки и говорят, что противотуманное LED-освещение никуда не годится.

Светодиоды для габаритных огней и противотуманок – какие покупать?Светодиоды для габаритных огней

Если вы купите светодиоды яркостью до 900 Лм, то будете уверены в том же самом. Такие светильники можно использовать исключительно, как модный и необычный элемент тюнинга авто, а не как качественное и эффективное освещение. Габаритные диодные лампочки имеют маркировку W5W/Т10 или Т5 либо T4W/ BA9S. Их яркость варьируется в достаточно широких пределах. Есть изделия на 500 Лм – мощные и яркие. Продаются и лампы на 100 Лм. Профи советуют останавливать свой выбор на диодах со средними показателями яркости (200–300 Лм).

Нежелательно монтировать чересчур мощные LED-конструкции, так как они быстро перегорают. И это при том, что подобные лампы изначально обладают хорошей стойкостью к высокой (до 80–90°) температуре.

Проблема здесь в следующем. В габаритах диоды располагаются рядом с лампочками основного освещения. Последние и несут ответственность за сильный разогрев ЛЕД-элементов. Защитить светодиоды от нагрева помогают специальные стабилизаторы тока. Но интегрирование подобных устройств в лампы, естественно, увеличивает стоимость осветительных приспособлений. Производители светотехники нашли выход. В последние годы на прилавках автомагазинов появились принципиально новые диоды для габаритных огней двух серий – SMD и SF.

В таких лампах нет стабилизирующих устройств. Изделия SF стоят недорого. Но их размеры ощутимо больше геометрических параметров штатных лампочек большинства современных авто. Поэтому при покупке SF-диодов следует четко сопоставить их габариты с размерами отверстия в фаре. Лампы серии SMD намного компактнее. Они светят ярким светом. Но цены на такие светодиоды могут зашкаливать. Тут уж вам выбирать, какие LED-изделия подойдут вам больше всего. Добавим, что лампы SMD и SF могут использоваться для освещения салона транспортного средства.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Замена ламп в фарах на светодиодные (отзывы, сравнение)

Замена ламп в фарах на светодиодные (отзывы, сравнение) Технологии не стоят на месте. Кажется, что только недавно ксенон начал вытеснять галогеновые лампы, но уже на горизонте новый соперник - светодиодные лампы (led). Рассмотрим особенность их установки, а также выясним, как светят такие светодиодные фары ближним и дальним светом.

Сравнение светодиодных ламп с галогеновыми

Итак, в привычных для нас фарах головного света установлены галогеновые нитевые лампы. В попытке улучшить качество освещения мы бежим в магазин, где нам предлагают поставить вместо них светодиодные лампы. Высокую цену (до 2800 рублей) продавцы объясняют новой технологией, которая сделает ближний свет лучше. А так ли это на самом деле?mt_ignoreЖурнал ЗаРулем провел обзор светодиодных ламп и ламп накаливания (H7) различных производителей. В ходе испытаний было замечено, что все фары со светодиодным светом сильно проигрывают лампам накаливания по освещенности участка дороги. Кроме этого LED-лампы слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы.mt_ignoreРезультаты показали, что штатные фары автомобиля с галогеновыми лампами не рассчитаны под светодиодные лампы. По сравнению с нитью накала у диодов иное расположение, что приводит к искажению светового пучка. Для LED-ламп необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai