Масляный фильтр фото


Для чего нужен масляный фильтр в движке и как не купить подделку?

В данной статье рассказывается о том, как отличить хороший масляный фильтр от плохого, а так же затрагиваются марки масляных фильтров и объясняется какая марка лучше

 

Добро пожаловать! Масляный фильтр — благодаря нему, частицы которые образуются в связи с работой двигателя во время его работы (К этим частицам относится нагар и другого рода грязь), не попадают обратно в движок, а задерживаются в самом этом фильтре, благодаря этому масла на довольно таки продолжительное время хватает, потому что масло не засоряется частичками нагара и другого рода частицами, которые образуются в двигателе, во время его работы.

Примечание! Вся статья состоит из вопросов которые нам уже не однократно задавали в жизни, мы же хотим на них в данной статье ответить, чтобы сократить число этих вопросов, что же, приступим!

Важен ли так выбор масляного фильтра или можно брать любой который подходит для автомобиля?

Некоторые люди сейчас удивятся, но хороших масляных фильтров на сегодняшний день можно по пальцам пересчитать, так как их очень мало, все фильтры выполняют не только одну и ту же функцию (В нашем случае это функция очистки масла от грязи), а служат они ещё для поддержания уровня моторного масла в системе смазки, отвечает за это клапан который в фильтр встроен, но на большинстве масляных фильтров, данный клапан просто не работает, а проверить это держа фильтр в руках к сожалению никак нельзя, только после установке это будет известно.

Из выше прочитанного, Вы поняли что всё же к выбору масляного фильтра нужно подходить и не в коем случае брать первый попавшийся фильтр нельзя, в одном видео-ролике (Он кстати в конце статьи расположен) был приведён эксперимент, были взяты два фильтра разного производства и они были разрезаны (Корпус подвергся разрезанию), удалив же корпус, все внутренности фильтров становятся видны (см. фото ниже) и уже по первому взгляду на них, можно определить какой фильтр выполнен качественнее, а какой сделан так, чтобы было по дешевле.

Разрезанный корпус у масляных фильтров

Примечание! На фото выше в руках у человека два фильтра, из которых один является не качественным (Это тот который человек держит в правой руке), а другой выполнен очень даже хорошо, у него присутствует сверху и снизу металлические крышки, сами же гофры благодаря этим крышкам будут неподвижны, поэтому при работе движка, они не слипнуться между собой (см. фото ниже) и смазка будет бегать по системе всегда с хорошим давлением и до всех узлов она будет доходить, и двигатель у автомобиля не будет особо портиться!

Вот так могут склеится между собой гофры у данного фильтра

Как отличить хороший масляный фильтр от плохого?

Нет оригинальных фильтров хороших или плохих, есть поддельных фильтры и есть оригинальные, в подделках на всём пытаются сэкономить, но делают по внешнему виду их под оригинал, но на самом деле начиная от коробки в которой сам фильтр располагается и заканчивая самим масляным фильтром, разница есть и если рядом поставить оригинал, то разница будет очень значительной, для наглядности на фото ниже показаны две коробки в которых располагаются фильтра, справа поддельный фильтр, слева же оригинальный, если хорошенько приглядеться то можно найти кучу отличий, самое явное это тусклый цвет краски (На оригинальном цвет сочный, яркий), если к шрифту присмотреться то на поддельном фильтре он по качеству уступает, ну и ещё мелочные отличия, которые у всех фильтров различные.

Две коробки и в каждой из них находится по одному фильтру

Примечание! Ниже закреплён ролик, к которому относится фото выше, просмотрите его, в нём более подробно сказано и рассказано про поддельные фильтра и оригинальные!

Какая марка масляного фильтра является самой известной и самый лучшей на сегодняшний день?

Самая известная марка это конечно же MANN, они делают довольно таки хорошие фильтры, которые и очищают хорошо масло от других частиц и в которых все подвижные элементы работают так как надо (Мы про перепускной клапан говорил), но так же множество подделок производится под эту фирму и поэтому найти оригинальные фильтра выпускаемые этой фирмой не так то и легко, есть большая вероятность что нарвётесь на подделку, поэтому лучше взять альтернативу этой фирме, такие фильтра как MAHLE например, они тоже являются очень даже не плохими, но и среди них есть подделки, но их гораздо меньше, в дополнение к этому ниже расположен ролик в котором рассказывается как раз про фильтры фирмы MANN, про фильтры фирмы MAHLE и про другие масляные фильтры и самое главное, в нём рассказывается то, каким образом можно отличить поддельный фильтр от оригинала, что очень важно при их покупке.

Дополнительный видео-ролик: Объяснение и то для чего нужен именно масляный фильтр, рассказывается в ролике ниже, кроме этого там показываются фильтры в разобранном состоянии, что очень интересно, потому что без распиливания, Вы никак не узнаете что находятся внутри масляного фильтра, который Вы приобретёте в автомагазине.

Vaz-Russia.ru

Лучший масляный фильтр ВАЗ 2110-12

выбираем масляный фильтр ваз 2110Масляный фильтр меняется достаточно часто и является не маловажным расходником в автомобиле. Если масляный фильтр качественный, тогда вспоминаем про него только на следующем ТО, в противном случае потребуется внеплановая его замена. Зачем нужен масляный фильтр ?Главным предназначением фильтра является удаления загрязнений из моторного масла. Также он выполняет некоторую роль охлаждения, т.к. поглощает и отводит тепло, которое возникает в процессе трения при работе двигателя.В какой то степени выполняет роли изолирования (уплотнение для поршневых колец между гильзой и поршнем) и шумопоглощения (снижение уровня механических шумов).Признаки плохого масляного фильтра - при запуске холодного двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу, а только через 2-3сек после запуска двигателя. А все потому, что не держит клапан - скидывает за ночь масло в поддон.
Когда менять масляный фильтр ?Обычно его меняют вместе с заменой масла в ДВС. Либо меняют, когда попался некачественный масляный фильтр.Как выбрать масляный фильтр ?Обратите внимание:
  1. на корпус и крышку фильтра (они должны быть прочными, а уплотнитель упругим). 
  2. на марку производителя (лучше выбрать масляный фильтр, который пользуется популярностью и доминирует в опросе).
  3. на данные о сертификации (желательно, чтобы фильтр соответствовал международному стандарту качества ISO).
Цена масляного фильтра для ВАЗ 2110 примерно 100-150р.Заменить масляный фильтр на ВАЗ 2110 достаточно просто (если не знаете, где он находится, тогда воспользуйтесь инструкцией), попробовать открутить масляный фильтр рукой. Если не поддается, тогда можно проткнуть масляный фильтр отверткой, и открутить получившимся рычагом. Сливать масло для замены фильтра не нужно, при смене фильтра выбежит небольшое кол-во масла, которое следует долить после установки нового масляного фильтра.Итак, голосуем и оставляем отзывы о масляных фильтрах ВАЗ 2110-12:
  1. Какой масляный фильтр выбрали ?
  2. Какие фильтр был до этого ?
  3. Впечатления и замечания по масляным фильтрам.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена масла в двигателе на приоре

Замена масла в двигателе на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Моторное масло — оно неотъемлемое составляющие системы смазки, вить благодаря нему коленчатый вал, а так же распределительный вал и другие детали смазываются, благодаря этой смазки коэффициент трения снижается что приводит в конечном итоге к тому что детали у двигателя автомобиля служат более длительный срок, чем если бы автомобиль был бы без масла, кроме того масло ещё ко всему этого охлаждает двигатель у автомобиля, хоть и основой является система охлаждения, но масло тоже ей немного помогает, а иначе двигатель бы грелся куда сильнее в слишком жаркую жару.

Примечание! Для замены вам понадобится: Сама новая канистра с моторным маслом, кроме этого чтобы при его заливки ничего не разлить рекомендуем так же запастись воронкой, а так же обязательно приобретите в автомагазине масляный фильтр, кроме него понадобится набор гаечных ключей и даже возможно нужен будет ключ для того чтобы отвернуть масляный фильтр, потому что бывает он на столько сильно прикручен что за 10 минут только кой как его удаётся стронуть с места, а благодаря специальному ключу вы это сделается буквально за секунды! (Ещё нужна будет пустая большая ёмкость, удобно ведро кстати использовать, для слива в неё масла и понадобится так же тряпка, чтобы вытереть всю грязь с себя и чтобы вытереть гряз со сливной пробки)

Краткое содержание:

  • Замена моторного масла
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять масло? Здесь нельзя сказать именно то что для всех автомобилей нужен определённый срок замены масла, к примеру как срок замены заявленный производителем это 15.000 тыс.км. на автомобиле лада приора, но для другого же автомобиля этой же марки, данная замена масла может производиться вообще в другое время и кардинально при другом пробеге, поэтому точные цифры в замене масла вам никто не скажет, мы вам можем лишь намекнуть то что заменять масло нужно от манеры езды, то есть если вы ездите в тяжелых условиях для автомобиля (Лютые морозы к примеру или сильная жара, те же самые постоянные пробки, всё это и относится к тяжёлым условиям), то заменять масло вам придётся гораздо чаще (Примерно каждые 10.000 тыс. км), и медлить с его заменой нельзя, потому что он играет очень большую роль в двигателе автомобиля.

Примечание! Если вы хотите более подробно узнать обо всех сроках замены масла, а так же узнать для чего вообще моторное масло нужно двигателю, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй называется которая: «Периодичность замены моторного масла и его выбор»!

Как заменить моторное масло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Запомните раз и на всегда, масло нужно менять только на прогретом двигателе, потому что когда двигатель прогревается все отложения которые остаются на стенках двигателя и вся грязь, намного охотней уйдёт через отверстие пробку которого вы во время замены открутите!

А так же если вы хотите поменять масло, то есть всё время после замены лили одно и то же к примеру Лукой, а сейчас вам его продукция начала не нравиться или ещё что и вы его решили заменить на ZIK, то перед тем как это сделать нужно будет проделать несколько действий, а именно нужно будет отвернуть ту самую пробку через которое и будет сливаться масло, а после сливания завернуть её на своё место, так вот после чего вы должны будете перебраться к двигателю автомобиля и отвернуть крышку заливной горловины в которую вы и будете заливать масло, после отворачивания этой крышки наполните двигатель новым маслом пока на щупе вы не увидите то что уровень масла стоит на отметки MIN, увидели? После этого заворачивайте на своё место крышку заливной горловины и заводите двигатель у авто и около 10 минут пусть на холостых оборотах он поработает, тем самым новое масло промоет все детали и смоет всю грязь с них, поэтому после того как 10 минут пройдёт, глушите автомобиль и полностью сливайте это масло, а вместо него заливайте уже новое! (Во время этой процедуры, фильтр на новый менять не нужно, кроме того если вы не понимаете о какой пробке и какой крышке идёт речь, то в таком случае просто дальше изучайте статью и вы всё прекрасно поймёте)

Кроме этого промыть всю систему смазки можно так же при помощи промывочного масла, если вы интересуетесь как это можно сделать, тогда перейдите и изучите статью которая называется: «Промывка системы смазки у двигателя автомобиля»!

Сливание: 1) Сперва залезайте под днище автомобиля и находясь там, уберите все лишние детали которые будут препятствовать доступ к пробки сливного отверстия, одной из лишних деталей будет считаться защита картера (Только в том случае защита будет являться лишней деталью, если у неё не будет специальных вырезов под пробку сливного отверстия).

Примечание! Прежде чем лезть под днище, обязательно откройте капот у автомобиля и открутите верхнюю крышку заливной горловины (Указана на фото ниже стрелкой) в которую вы будете заливать масло, крышка отворачивается лишь для того чтобы масло быстрее выливалось, потому что если она будет закрыта то в системе будет находится вакуум который будет кой как давать выливаться маслу из двигателя автомобиля!

Стрелкой указана крышка заливного отверстия в которое нужно заливать масло

2) Затем тряпочкой или если у вас есть металлическая щётка тогда ею, очистите с пробки сливного отверстия всю грязь (Пробка стрелкой указана), а после очистки возьмите в одну руку гаечный ключ а в другую ёмкость (Ёмкость так же можно положить на землю), после этого ослабьте сливную пробку до такого состояния когда она будет очень плохо держаться, и тем самым примитесь отворачивать пробку рукой и знайте всегда то что когда пробка у вас будете вывернута, масло из этого отверстия польётся очень быстро поэтому сориентируйте либо ведро которое у вас будет стоять на земле относительно сливаемого масла, либо поднесите очень близко пустую ёмкость к отверстию из которого и стекает отработанное масло. (Когда всё отработанное масло сольётся в ёмкость, закрутите пробку сливного отверстия до упора на своё место и так же пробку заливного отверстия мы вам рекомендуем завернуть или просто сверху накинуть, чтобы просто весь мусор пока вы будете возиться с масляным фильтром не летел в двигатель автомобиля)

Пробка сливного отверстия и тазик

Примечание! Так же масло будет горячим, поэтому работу мы вам рекомендуем производить в каких не нужных перчатках, кроме того даже и производя работу в перчатках будьте аккуратны и старайтесь чтобы масло как можно меньше попадало на вас!

3) Следом переходите к отворачивания масляного фильтра, в начале вам нужно будет его разыскать в автомобиле (Он находится в нижней части двигателя), когда вы его уже найдёте (Для наглядности он ещё стрелкой указан на фото ниже), отверните его либо двумя руками, либо же специальным ключом как показано на маленьком рисунке, но только когда вы его будете руками отворачивать, не рекомендуем вам вообще за него браться если у вас руки в масле, потому что после вас его уже отвернуть гораздо труднее будет, так как он будет скользить.

Масляный фильтр указан стрелкой, а на маленьком фото показано как его можно будет выкрутить

Примечание! Как вы уже поняли специальном ключом нужно пользоваться только лишь в крайнем случае, но не у всех этот ключ есть, а покупать его тоже не всем нужно, поэтому поищите у себя в гараже наждачную бумагу и тем самым оберните её вокруг фильтра и с её помощью попробуйте стронуть его с места, после того как стронули полностью его отверните и не наклоняя его вниз (А иначе всё масло из него на двигатель выльется) снимите с автомобиля!

4) Что же делать если у меня не получается отвернуть фильтр всеми способами выше (Не считая способ со специальным ключом), спросите вы? Объясним вам последний вариант, во-первых вам нужно будет взять в руки толстую прочную отвёртку или ещё что ни будь в замен ей (Удобней отвёрткой), и после этого ближе к самой задней части аккуратно пробейте фильтр, после чего у вас из него начнёт вытекать масла (Куда без этого), но вы не паникуйте и отворачивайте фильтр использовав для этого отвёртку как рычаг и после этого снимите его с двигателя автомобиля. (Ни в коем случае не пробивайте фильтр в передней его части, а иначе вы повредите штуцер который находится на двигателе, соответственно под углом пробивать отверстие отвёрткой тоже не нужно)

Пробивание масляного фильтра с последующим его отворачиванием

Примечание! Кой что ещё мы хотели добавить про этот специфический ключ, а именно то как он работает (Если вам не интересно, то можете изучать статью дальше тем самым пропустив этот пункт), у него как вы уже обратили внимание есть три ножки (Указаны красными стрелками), так вот он этими ножками одевается на фильтр и цепляется за него, после его зацепления вам необходимо только лишь взять в руки гаечный ключ и с его помощью покрутить болт (Указан синей стрелкой) благодаря которому фильтр и стронется со своего посадочного места!

На фото показан специальный ключ для отворачивания масляного фильтра и показан его принцип работы

Заливание: 1) Сперва берите в руки сперва новый фильтр и поставьте его на ровную поверхность, затем берите новое купленное в автомагазине моторное масла и залейте его во внутреннюю часть фильтра примерно на 2/3 его объёма, после того как залили ещё и в добавок смажьте по кругу уплотнительное кольцо которое указано стрелкой.

Заливание моторного масла в масляный фильтр на 2/3 его объёма

Примечание! Уплотнительное кольцо только лишь в том случае не нужно смазывать маслом, если оно у вас смазано заводом изготовителем консистентной смазкой или тальком, в том случае если это кольцо не чем не смазано, тогда можете смело его смазывать моторным масла для того чтобы оно раньше времени не высохло и не растрескалось, а через растрескавшуюся резину может запросто вытекать масло из двигателя на ружу!

Теперь насчет заполнения фильтра, если вам интересно тогда мы вам объясним для чего это нужно делать, всё дело в том что двигатель всегда должен работать в смазке и когда вы заливаете масло в фильтр и после этого его устанавливаете на своё место, то масло в систему уже попадает и оно растекается по каналом тем самым когда вы заведёте автомобиль масляное голодание у него будет идти по времени минимально (Масляное голодание — это когда в системе нет смазки и все металлические детали, такие как коленчатый вал, распределительный вал работают либо вообще без смазки, либо со смазкой но смазываются при этом очень плохо), в том же случае если вы пренебрежёте этой рекомендацией и решите не заливать в фильтр мало, то в принципе ничего страшного от этого не будет (Конечно же если у вас двигатель находится в приемлемом состоянии), просто двигатель будет работать немного дольше по времени с масляным голоданием в связи с чем, все детали будут очень и очень плохо смазываться!

2) Теперь переходим дальше, а именно переходим к установке этого фильтра на своё место, всё так же в принципе делается, то есть аккуратно фильтр подносится (В горизонтальном положение, чтобы из него масло не вытекало) к место установке и после этого он заворачивается, а заворачивается он только руками, не какими специальными ключами закручивать его не нужно а то потом не отвернёте.

Примечание! Правильно завёрнутый фильтр является завёрнутый на 3 или 4 оборота со времени соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров, то есть вы устанавливаете фильтр на своё место и смотрите когда же уплотнительное кольцо у фильтра соприкоснётся с блоком, как только кольцо соприкоснулось с этого момента заверните фильтра либо же на 3 либо же на 4 оборота и только руками!

3) После чего отверните повторно пробку масло заливного отверстия, а после отворачивания возьмите новое моторное масло и залейте его в заливное отверстие, во время заливание смотрите по щупу уровень масла и не допускайте чтобы уровень стал выше отметки MAX, а то вам его откачивать придётся, кроме того всегда запомните ту вещь что масло в картер не сразу попадает, то есть вы залили немного масло подождите около 3-х минут не лейте больше, а то сильно удивитесь когда достанете щуп повторно и он покажет то что больше отметки MAX у вас масла залито. (Для наглядности где находится отметка MAX и отметка MIN на щупе, указано на маленьком фото)

Заливание масла в двигатель автомобиля через заливное отверстие и проверка по щупу уровня масла

4) Ну и в завершение сядьте в автомобиль у заведите двигатель, обратите своё внимание не начали гореть ли какие ни будь новые индикаторы которые раньше не высвечивались у вас на приборной панели, а так же обратите своё внимание на контрольную лампу давления масла (Стрелкой указана), после того как вы заведёте двигатель у автомобиля она должна будет примерно через 3 секунды погаснуть, если же она у вас уже горит около 1 минуты и не гаснет, то в таком случае глушите двигатель и ищите причину, а она может быть в чём угодно, либо в самом масла которое вы залили (Возможно некачественное масло и его необходимо заменить), так же масляный насос может барахлить и в других деталях тоже может быть дело, но если до замены масла у вас данный индикатор не горел, то на 99% могу вам сказать то что в этом виновато только лишь некачественное масло или не правильно выполненная процедура его замены.

Стрелкой указана лампочка контрольного давления масла, которая в момент запуска не должна гореть

Примечание! Когда заведёте автомобиль, дайте ему некоторое время поработать минут 10, во время работы посмотрите хорошо ли вы затянули масляный фильтр и сливную пробку (Ничего не должно капать через них), если вы вдруг заметите то что масло капает то в таком случае затяните пробку или фильтр по сильнее, после того как пройдут эти 10 минут заглушите автомобиль и проверьте по щупу ваш уровень масла, если будет нужно тогда доведите его до нормы!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно процедуру замены моторного масла в двигателе, вы можете посмотреть в видео которое размещено чуть ниже, но только вся процедура будет показываться на примере автомобиля ВАЗ 2110, с приора движком.

Примечание! В дополнение, так же просмотрите ещё один поучительный ролик, благодаря которому вы научитесь правильно выбирать масляный фильтр для автомобиля и не нарвётесь на его подделку!

Vaz-Russia.ru