Фото глушителя
Глушитель прямоток своими руками
Изготовление прямотока из штатного глушителя
Потребуется:- Труба подходящего диаметра (если прямоток на ВАЗ с ДВС 1,6л, тогда D52см)
- Сварка
- Болгарка (3 диска для резки металла)
- Губки железные для мытья посуды (50-100шт)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена глушителя ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Глушитель автомобиля с течением времени приходит в негодность, из-за чего в процессе эксплуатации появляются дополнительные шумы. Решить проблему можно только заменой глушителя на новый, а Вы знаете, как это сделать? |
Схема глушителя ВАЗ 2110
Система выпуска состоит из:- выпускного коллектора
- приемной трубы (№3)
- резонатора (№5)
- основного глушителя (№7).
Замена резонатора ВАЗ 2110
Потребуется: 2 ключа "на 13".- При наличии нейтрализатора, отсоединяем крепление дополнительного глушителя к нейтрализатору.
- Если нейтрализатора нет, значит переднее крепление дополнительного глушителя отсоединяем так же, как и нейтрализатор от приемной трубы.
- Разъединить крепления резонатора к глушителю, отвернув гайки двух болтов, используя два ключа "на 13".
- Снять хомут и кольцо.
- Отсоединить две подушки подвески резонатора.
- Снять резонатор.
Замена основного глушителя
Потребуется: отвертка.Снятие основного глушитель производится после отсоединения его крепления к резонатору. Затем:- Отсоединить от крюка переднюю подушку подвески глушителя, используя отвертку.
- Отсоединить от крюка заднюю подушку (в простонародье "пряники").
- Снять глушитель с автомобиля.
Видео замены глушителя ВАЗ 2110
Какая цена глушителя и где его купить
Примерная стоимость элементов выпускной системы ВАЗ 2110, 2111 и 2112:- Глушитель от 700р. до 2500р.
- Резонатор от 700р. до 3000р.
Правильный тюнинг выхлопной системы автомобиля
На любом форуме, который в какой то степени связан с автомобилями, есть множество тем, которые обсуждают установку прямотока, паука и других элементов выхлопной системы. Вечные споры о мнимой или реальной прибавке лошадиных сил из-за тюнинга выхлопной системы растягиваются на десятки страниц. А где правда ? Вопросы, которые задаются каждый день в подобных темах:- Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности ?
- Сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор ?
- Как изменится мощность двигателя если я установлю прямоток ?
- И т.д.
Назначение и функции выпускной системы автомобиля
Назначение выпускной системы:- Снижение концентрации загрязняющих веществ в выхлопных газах
- Снижение уровня шума отработавших газов
- Сдемпфированное в той или иной степени истечение газов по трубам
- Гашение акустических волн с целью уменьшения шума
- Распространение ударных волн в газовой среде.
Зависимость мощности двигателя и работы выхлопной системы
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Двойной выхлоп ВАЗ 2110 (установка и особенности)
Многие автолюбители наверное замечали, что у мощных автомобилей двойная выхлопная труба. Не секрет, что такой тюнинг можно сделать и на простых автомобилях повседневного пользования с меньшим количеством лошадей под капотом. А Вы знаете, как установить двойной выхлоп на ВАЗ самостоятельно? |
Две выхлопных трубы на ВАЗ, особенности и изготовление
Итак, если Вы решили сделать два выхлопа на своем автомобиле, то наверняка у Вас появилось ряд вопросов, например, как лучше разместить и закрепить раздвоенную выхлопную систему, ну и сделать так, чтобы дым из обоих труб выходил равномерно. Опираясь на опыт тех, кто уже сделал подобный тюнинг своими руками можно сказать, что для "десятки" есть как минимум два способа: Вариант №1. Состоит в том, что раздвоение происходит под задней балкой автомобиля по следующей схеме:То есть две трубы расходятся под разным углом. В результате, на холостых оборотах дым их обоих труб выходит одинаково, а на более высоких оборотах одна труба "дымила" заметно больше другой.Вариант №2. Если сделать раздвоение выхлопной системы в месте соединения под балкой под одинаковым углом, тогда дым будет выходить одинаково на любых оборотах двигателя.Т.к. часть выхлопной системы проходит рядом с топливной, необходимо теплоизолировать, обмотав трубу асбестом. Крепления со стороны одной трубы остаются штатными, а с другой - изготавливаются самостоятельно (высверливается отверстие в кузове, либо приваривается крюк к днищу). Сам процесс изготовления раздвоенной выхлопной системы описывать не будем, он в точности напоминает изготовление прямотока (сварка, подгонка, болгарка).xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai