Масляный фильтр на ваз 21124 16 клапанов
Лучший масляный фильтр ВАЗ 2110-12
- на корпус и крышку фильтра (они должны быть прочными, а уплотнитель упругим).
- на марку производителя (лучше выбрать масляный фильтр, который пользуется популярностью и доминирует в опросе).
- на данные о сертификации (желательно, чтобы фильтр соответствовал международному стандарту качества ISO).
- Какой масляный фильтр выбрали ?
- Какие фильтр был до этого ?
- Впечатления и замечания по масляным фильтрам.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какой двигатель ВАЗ 2110 лучше выбрать/купить (отзывы)
ВАЗ десятого семейства до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что эта модель уже снята с производства. Многие покупают "десятки" на вторичном рынке, другие восстанавливают свои автомобили в гаражах, и всех этих автолюбителей объединяет общий вопрос "какой двигатель ВАЗ лучше?" |
- ВАЗ 2110 (71лс, 1,5л, 8V, карбюратор).
- ВАЗ 2111 (79лс, 1,5л, 8V, инжектор).
- ВАЗ 21114 (80лс, 1,6л, 8V, инжектор).
- ВАЗ 2112 (92лс, 1,5л, 16V, инжектор).
- ВАЗ 21124 (89лс, 1,6л, 16V, инжектор).
- ВАЗ 21128 (98лс, 1,8л, 16V, инжектор).
- Opel C20XE (148, 2л, 16V, инжектор), устанавливался на ВАЗ 2110 купе.
- Opel Ecotec X20XEV (136, 2л, 16V, инжектор), устанавливался на ВАЗ 2110 купе.
- Двигатель ВАЗ 2110 (ВАЗ 21083) требует регулировки клапанов, имеет быстрый износ деталей системы охлаждения, необходима частая замена масляного фильтра, проблемы с подтеканиями масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Карбюраторов «Солекс» назвать надежным нельзя, особенно ЭПХХ. Частое обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-21083 около 250 тыс. км.
- Двигатель ВАЗ 2111 имеет аналогичные проблемы: требует регулировки клапанов, быстрый износ деталей системы охлаждения, необходима частая замена масляного фильтра, проблемы с подтеканиями масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Частое обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-2111 около 250 тыс. км.
- Двигатель ВАЗ 21114 требует периодически регулировать клапана, повышенный шум мотора, напоминающий дизель. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-21114 около 250-300 тыс. км.
- Двигатель ВАЗ 2112 имеет следующие проблемы: периодическая течь помпы и сальников валов, в следствии чего ремень будет в охлаждающей жидкости. Когда валы изнашиваются, ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика, появляется скрежет на холодную. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-2112 около 250 тыс. км.
- Двигатель ВАЗ 21124. Необходимо каждые 10-15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. 124 двигатель считается одним из лучших моторов АвтоВАЗ. Ресурс двигателя около 200 тыс. км.
- Двигатель ВАЗ 21128. Самый мощный мотор, но с большим количеством недостатков. Например, неустойчивая работа, потеря мощности, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, двигатель ест масло (0,7-3л. на 1000 км.), небольшой ресурс двигателя. Данный мотор считается одним из самых негативных.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена моторного масла ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Замена масла в двигателях ВАЗ десятого семейства должна производиться раз в год или каждые 15 тысяч пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. А Вы знаете, как заменить масло в двигателе своими руками? |
- Отвернуть пробку поддона картера, используя ключ "на 17". Сливать масло в пустую емкость в течении 10 минут. Протиреть поддон картера от грязи и завернуть сливную пробку.
- Отвернуть масляный фильтр с помощью съемника или пробив корпус фильтра отверткой (как можно дальше от резьбы, чтобы не повредить штуцер). Смазать прокладку нового фильтра моторным маслом, вручную завернуть фильтр на штуцер на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.
- Снять крышку маслозаливной горловины (фото на двигателе ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111).
- Аналогично выполняем пункт 1 для двигателя ВАЗ-2112.
- Залить в двигатель около 3,4 литра масла. Проверить уровень моторного масла с помощью щупа (уровень должен быть между метками "min" и "max"), фото двигателя ВАЗ-2110, ВАЗ 2111.
- Аналогично выполняем пункт 3 для двигателя ВАЗ-2112 (для наглядности пластиковый кожух снят).
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Очистка системы вентиляции картерных газов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать! Система вентиляции картера — нужна для того, чтобы атмосферу не засорять и отработанные газы пускать на догорание повторно, данная система осуществлялась в очень многих автомобилях, начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая такими машинами как Лада Приора, Лада Гранта и т.д., но когда двигатель изношен, данную систему убирают сами люди выводя все шланги системы вентиляции картера как правило в бутылку, либо же просто на улицу, мы это будем разбирать в этой данной статье, поэтому если Ваш автомобиль прошёл уже довольно большой пробег, то данная статья Вам будет в пользу.
Примечание! Очистку вентиляции разбирать будем исключительно лишь на 16 клапанных движках, если у Вас 8 клапанник стоит, то переходите к статье: «Очистка вентиляции картера на ВАЗ 2114», в данной статье данный движок и описывается, для очистки вентиляции картера 16 клапанного двигателя, нужно будет запастись: Пассатижами не большими, отвёртками с различными головками и всевозможными ключами, кроме этого будет нужен герметик для крышки ГБЦ и новая прокладка!
Краткое содержание:
- Очистка системы вентиляции картерных газов
- Дополнительный видео-ролик
Из чего состоит система вентиляции картера? Из шлангов, из маслоотделителя, из маслоотражателя, все эти детали можно увидеть на схеме ниже, всё это со временем загрязняется и поэтому систему вентиляции картерных газов разбирать время от времени нужно и прочищать внутри от грязи и масла её, тогда двигатель работать будет нормально и вся грязь которая находится в системе вентиляции, не будет лететь в движок на повторное догорание, у двигателей же которые прошли довольно большой пробег (200 тыс. км. и выше), данную систему попросту в бутылку выводить рекомендуем, чтобы она не душила двигатель у автомобиля и он более менее ехал, а чтобы вывести вентиляции картера в бутылку, понадобится отвёртка и подходящая (Небольшая) ёмкость, более подробно как это всё сделать, смотрите в видео-ролике который размещён в конце статье, в нём подробно всё как раз и показано.
Когда нужно очищать систему вентиляции картера? Всё зависит от того, насколько хорошо работает двигатель, если поршневые кольца у него изношены и он в вентиляцию картера постоянно забрасывает масло, то её гораздо чаще прочищать будет нужно, в отличие от того, если двигатель будет новый или откапиталенный просто, в таких движках прочищать систему вентиляции нужно раз в 40.000 тыс. км. примерно (Прочищать её нужно перед заменой масла), можете по чаще если есть свободное время, хуже от этого не будет, а вот сильно загрязнённая вентиляция картера, будет затруднять отвод картерных газов в цилиндры, из-за чего давление газов внутри движка повыситься и газам просто не куда будет деваться кроме того, как через сальники выходить и другого рода уплотнения, в связи с чем масло начнёт течь через сальники (В основном из-за загрязнённой системы вентиляции картера, масло начинает вытекать через передний сальник коленвала).
Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание! Перед тем как приступить к работе, снимите корпус воздухофильтра, так как он мешать сильно будет, если Вы не умеете это делать, то ознакомьтесь со статьёй, под названием: «Замена корпуса воздушного фильтра на десятках»!
Снятие: 1) Тяжелее всего снимать крышку ГБЦ остальные же детали которые относятся к системе вентиляции (А это в основном шланги), снять проще простого, в общем начнём, сперва разъединить провода будет нужно между собой, а именно верхние разъёмы (см. фото 1) и нижние разъёмы (Указаны красной стрелкой), как только это будет сделано, снимите разъёмы, для этого сожмите пальцами две защёлки на одном разъёме и снимите его (см. фото 2) и то же самое проделайте с другим разъёмом, просто не сняв, они мешать будут, да и вообще крышку ГБЦ Вы без снятия этих разъёмов не снимите, потому что провода просто не дадут это сделать, оба разъёма сидели на кронштейнах, поэтому отверните болты их крепления и снимите оба кронштейна с крышки ГБЦ, более подробно как это сделать, смотрите на фото 3 и 4 ниже.
2) Теперь выпускной коллектор снимите с крышки ГБЦ, он крепится на болтах и кстати, когда Вы его снимите, замените все уплотнительные кольца, во-первых они стоят не дорого и во-вторых после замены, Вы будете 100% уверены в том, что воздух нигде пропускать коллектор не будет, так как кольца то новые будут стоять, более подробно как это сделать, Вы можете вычитать в статье под названием: «Замена ресивера на 16 клапанном автомобиле».
3) Затем приступайте к снятию шлангов, они держаться за счёт хомутов, хомуты ослабляются при помощи отвёртки или гаечных ключей если отвёрткой не удобно работать, все хомуты которые Вам нужно будет ослабить и все шланги которые Вам нужно будет снять, Вы можете увидеть на фотографиях чуть ниже:
Примечание! Снятые шланги промойте при помощи бензина или керосина, потом их нужно просушить на солнце и если есть возможность, то ещё продуйте сжатым воздухом их (Компрессором например), перед установкой убедитесь что шланги сухие, при необходимости вытрете их на сухо при помощи тряпки и кстати, все те места куда шланги подсоединяются, тоже тряпочкой аккуратно прочистите и удалите всю грязь с них!
4) Когда всё будет закончено, снимите крышку с Головки Блока Цилиндров, она крепится на пятнадцати болтах, данные болты выкручиваются торцевым ключом или накидной головкой и воротком «на 8», потом отвёрткой крышка отделяется от ГБЦ и снимается с автомобиля, удобней всего её отделять от ГБЦ в тех местах, где специальные выступы есть для этого, один из таких выступах указан синей стрелкой.
5) После того как крышка ГБЦ у Вас будет на руках, гаечным ключом или накидным, отверните шесть болтов которые сепаратор крепят к ней (Несколько болтов указано на большом фото) и отсоедините его от крышки (см. маленькое фото).
Примечание! Данный сепаратор является неотъемлемой частью системы вентиляции картерных газов, в нём есть такая деталь как маслоотражатель, чтобы его вытащить, сжать боковые фиксаторы будет нужно при помощи пассатижей (см. фото 1,2), на маслоотражатели будет установлено резиновое уплотнительное кольцо, его подцепив отвёрткой, тоже снять нужно (см. фото 3,4) и заменить его на новое, если такое кольцо трудной найти в автомагазинах, тогда разрешается не менять его если оно будет в нормальном состоянии, а именно: Оно не должно быть сильно обжато, резина не должна загрубеть и потерять свою эластичность, а так же на кольце не должно быть трещин и другого рода повреждений!
Установка: Установка всех деталей производится в обратном порядке снятию, но перед установкой, всё промойте тщательно бензином или керосином, к самой крышке ГБЦ это тоже относится, на ней не должно быть грязи, а так же зачистите от старого герметика (Отвёрткой или мелкозернистой шкуркой) поверхность куда крышка ГБЦ устанавливается, после зачистки, обезжирьте её и нанесите новый герметик, так как это показано на маленьком фото ниже:
Дополнительный видео-ролик: Интересный ролик, который немного даст Вам дополнительной информации по системе вентиляции картерных газов, расположен чуть ниже:
Vaz-Russia.ru
Лучшее моторное масло для ВАЗ 2110-12
Марок моторных масел большое множество и выделить среди них лучшее масло для автомобиля не получится. У каждого автовладельца есть свое мнение на счет того, какое моторное масло лучше. Но выделить лидеров можно. При выборе моторного масла стоит обращать внимание на:- Вязкость моторного масла (SAE)
- Сезонность (масло для зимы, лета или всесезонное)
- Состав моторного масла (масло синтетическое, минеральное или полусинтетическое)
- Марка автомобиля (в данном случае опрос по маслу для ВАЗ 2110)
- от -15°С до +45°С - SAE 15W-40
- от -20°С до +30°С - SAE 10W-30
- от -20°С до +35°С - SAE 10W-40
- от -25°С до +20°С - SAE 5W-30
- от -25°С до +35°С - SAE 5W-40
- Почему выбрали именно это масло
- На каком опыте основывалось Ваше решение и т.д.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai