Почему залило свечи


Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причины

Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причиныОсобенности работы электронного блока управления и почему заливает свечи на инжекторе? На первый взгляд два понятия никак не связаны между собой, но это далеко не так. Причинно-следственный механизм рассмотрим более тщательно. Как всем известно, что низкие температуры нашего климата негативно сказываются на топливе, которое теряет и так далеко не идеальные качества. Совокупность факторов, таких как изношенность деталей и узлов, некачественное горючее, плохие погодные условия могут давать различные симптомы болезни автомобиля.Понятие и принцип взаимодействия ЭБУ и топливаПочему заливает свечи на инжекторе? Минусовые температуры создают некоторые трудности в формировании топлива в форсунках, так холодный поток требует большего количества бензина для воспламенения. В эти секунды ЭБУ формирует команду для увеличения его количества. В моторе происходит следующее, особенно когда уже не новая аккумуляторная батарея: стартер крутит по мере возможности для выработки искры, форсунки пропускают топливо в камеру сгорания, казалось бы цикл полный, а воспламенения нет. Статья по теме: "Как правильно обслуживать аккумулятор?"Все дело в том, что у компрессии не хватает «сил» для осуществления микровзрыва в виду изношенности узлов и деталей. Если присмотреться, то подобные симптомы только у машин среднего и большого возраста. Новые авто таким «похвастаться» не могут. Поэтому такого понятия как заливка в инжекторе не существует, а просто не воспламенение топлива.Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причины
Способы решения проблемысегодня известно два действенных выхода из ситуации:
  • Заводской совет: выкручиваем свечи инжектора, просушиваем на воздухе их, «маслаем» стартером вхолостую порядка 10 сек., вставляем свечи обратно и заводим авто;
  • Режим «турбо»: разбирать ничего не надо, просто удавите педаль акселератора в пол, прокрутите порядка 15 сек. стартером и отпустите педаль. Механизм перекрывает подачу нового топлива, а старое выдувается потоком воздуха. Этот способ наиболее действенный.
Условия оптимальные для работы инжектора:
  • Стартер в рабочем состоянии;
  • Аккумуляторная батарея с полным зарядом;
  • Смазывающая жидкость с свойствами по времени года. Имеется в виду вопрос вязкости масла;
  • Целостные провода высокого напряжения;
  • Свечи инжектора без дефектов;
  • Форсунки чисты и отрегулированы;
  • Максимально качественный бензин.
Как видим требования выше, чем идеальные, у нас таких стандартов просто нет. Поэтому необходимо выходить из ситуации всеми возможными способами. Бывалые водители рекомендуют проделывать следующую операцию каждый месяц для очистки системы. Выехать на трассу с расстоянием порядка 100 км. и прогнать авто со скоростью 120 км/ч. Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причиныТаким образом система самоочищается за счет очень сильного давления. Но учитывая реалии нашей жизни и стоимость бензина, мало кто сможет выделять деньги на просто так покататься. Поэтому, раз в три дня после прогрева прогоняйте десяти секундным рандом двигатель на 5 тыс. оборотах. Эффект такой же, как и при поездке на трассе, однако расход бензина будет минимальным.Некоторые водители шутят, чтобы не возится с инжектором меняйте машину каждые 2-3 года. Оно то так, но это касается тех, у кого достаточно денег на такие покупки.Вот вам полноценный ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе! Каким способом будет пользоваться каждый водитель решать ему самому. Так как от этого выбора напрямую зависит техническое состояние его автомобиля и длительность срока его эксплуатации.

AutoFlit.ru

Почему в мороз заливает свечи? Основные причины и методы устранения проблемки

В этой статье мы расскажем, почему в мороз заливает свечи зажигания. С наступлением холодного времени года, и с опусканием столбика градусника ниже отметки в 20°C, у автолюбителей начинаются проблемы с утренним запуском двигателя. Причин затруднённого запуска в этот период очень много. И одной из них является заливание бензином свечей, что потом может испортить день или забрать уйму времени.Диагностика залитых свечейПочему в мороз заливает свечи? Как определить, что причиной не стартовавшего двигателя являются именно залитые свечи, а не другие факторы? Для этого, после нескольких неудачных попыток запуска, необходимо вывернуть их из двигателя и провести осмотр. Если на свечах есть мокрый маслянистый налёт и пахнет свежим бензином, то их однозначно залило. Это означает, что бензин попал в камеру сгорания и не воспламенился от искры зажигания с первого раза. Процесс воспламенения бензинаДавайте разберемся в самом процессе воспламенения топлива в камере сгорания, чтобы понять, почему заливает свечи. Перед подачей в камеру сгорания, топливо смешивается с воздухом, и под высоким давлением распыляется вокруг свечи. Когда двигатель разогрет до рабочей температуры, распылённая топливно-воздушная смесь дополнительно проходит процесс испарения. Благодаря ему облегчается процесс воспламенения от искры зажигания.
Когда двигатель холодный, испарение впрыскиваемого топлива не происходит. А когда на улице температура минусовая, ситуация ещё более усугубляется. Распылённое топливо дополнительно конденсируется в более крупные капельки. Это делает запуск затруднительным, или вообще невозможным. Факторы затруднённого запуска двигателя в морозПомимо ухудшенного испарения топлива существует и ряд других факторов, влияющих на заливание свечей зажигания в мороз.Причиной залитых свечей может быть их невысокое качество или предельная степень износа. Загрязнённые нагаром свечи также дают слабую искру, неспособную воспламенить плохо испарённую топливно-воздушную смесь. Пробитые высоковольтные провода являются причиной неравномерной искры, что также способствует их заливанию.Прямой причиной плохого испарения может оказаться низкое качество бензина. Некоторые виды АИ плохо горят даже в идеальных условиях, а при морозе и говорить не приходиться о воспламенении такого горючего.Состояние системы питания также влияет на запуск холодного двигателя. Изношенные или загрязнённые форсунки подают топливо в камеру сгорания в неверных количествах, что непременно приводит к заливанию свечей.
Как предотвратить заливание свечей в холод?Прежде всего, необходимо регулярно следить за состоянием деталей и узлов двигателя. Аккумулятор должен быть хорошо заряжен и выдавать достаточное напряжение для образования искры при запуске. В двигателе должна быть рабочая компрессия. Свечи зажигания должны регулярно очищаться от нагара и вовремя заменяться новыми. Система питания должна также регулярно чиститься и настраиваться.Далее следует обратить внимание на используемое топливо. В зимнее время года лучше не экономить и заправлять в бак бензин с максимально разрешённым для конкретного двигателя октановым числом. Также следует обратить внимание на предлагаемый зимний вид бензина. Такое топливо легче воспламеняется в мороз.Статья по теме: "Почему заливает свечи на инжекторе"Как запустить двигатель с залитыми свечамиЕсли двигатель не запустился в сильный мороз с двух попыток, то не следует продолжать понапрасну крутить стартер и сажать аккумулятор. Необходимо вывернуть свечи и просушить их. Пока они сохнут, можно прокрутить двигатель в течение 5 секунд с нажатой до упора педалью акселератора. Это даст возможность продуть камеру сгорания от излишков топлива. Далее свечи вворачиваются на свои места и попытка повторяется. В данной статье мы рассмотрели, почему в мороз заливает свечи, и как с этим уживаться. Надеемся этот материал помог Вам.

AutoFlit.ru

Как завести машину, если залило свечи? А мы знаем

Как завести машину, если залило свечи? А мы знаемПриобретая автомобиль, особенно с пробегом, полезно знать, как завести машину, если залило свечи. Но справедливости ради, нужно сказать, что такое может случиться и с новым авто. Среди многочисленных поломок силового агрегата, свечи зажигания по количеству отказов занимают одно из первых мест. Когда вдруг мотор не заводится, первым делом что предпринимают водители, это проверяют клеммы аккумуляторной батареи, а также состояние свечей зажигания.Как завести машину, если залило свечи, мы расскажем, а также постараемся затронуть вопрос о том, почему такое возможно и как устранить такую проблему. Кому-то может показаться странным тот факт, что работоспособность свечей во многом зависит от погодных условий, но это действительно так. Чаще всего такие проблемы возникают в холодное время года. А так как большая часть машин хранится вне гаражей, то такие проблемы с пуском, явление очень частое.Как завести машину, если залило свечи? А мы знаем
Почему это происходит?Чтобы понять причину такого явления, давайте рассмотрим такую ситуацию. Почему-то с первого раза мотор не завелся, а стартер продолжает крутить его коленчатый вал. В это время бензин продолжает поступать в камеру сгорания и в какой-то период времени просто заливает устройства пуска, после чего высокое напряжение не в состоянии пробить искровой промежуток между их электродами. Если продолжать запуск мотора, то это только ухудшает положение, бензина всё больше поступает в цилиндры и просто тушит искру.Как определить, что именно это случилось на моторе вашего автомобиля? Для этого достаточно вывернуть приборы зажигания и осмотреть их. Вашему взору предстанет мокрое и грязное изделие с сильным запахом бензина. Это может случиться и в том случае, когда срок службы приборов зажигания приближается или уже подошёл к концу. Искровой зазор самопроизвольно увеличился, что значительно усложняет искрообразование.Статьи по теме:
  • "Почему заливает свечи на инжекторе";
  • "Какой должен быть зазор на свечах зажигания".
Как завести машину, если залило свечи? А мы знаемЧто же делать?Чаще всего опытные водители производят замену залитых приборов новыми или сухими. Как правило, они имеют их всегда в запасе. Для этого необходимо вывернуть залитые и вставить сухие. Понадобиться свечной ключ и запасной комплект свечей. В некоторых случаях удаётся решить проблему довольно просто, достаточно подождать некоторое время, не прокручивая коленчатый вал. Нажмите до отказа педаль газа и сцепления, это позволит испариться излишкам топлива. Если приборы зажигания новые, то этого бывает достаточно для успешного пуска.Но это бывает не часто, так как плохое качество топлива на наших заправках, остатки моторного масла на электродах, оставляют трудноудаляемые отложения. Такие наслоения удалить простым проветриванием невозможно, нужна принудительная очистка, которую можно выполнить только после снятия их с двигателя. Взяв их в руки, можно увидеть несколько вариантов отложений на электродах. Он может быть с красноватым оттенком, блестящим или матово чёрным.Красноватый оттенок свидетельствует о наличии вредных составляющих в составе бензина, которые могут вывести и другие системы двигателя. Черный с блеском цвет бывает от излишков в цилиндрах моторного масла, а просто чёрный цвет свидетельствует о переобогащённой топливной смеси. Это подтвердит повышенный расход топлива.Статья по теме "Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть".Как завести машину, если залило свечи? А мы знаем
Как снимают отложения?Как имеется много разных типажей водителей, так существует такое же количество способов удаления нагара. Многие водители применяют старинный и проверенный способ, при котором их отжигают доступными методами. Чаще всего для этого используют паяльную лампу или газовую плиту. Способ этот действенный, помогает, но к тому же ускоряет износ этих приборов. Лучше всего воспользоваться другими приёмами, о которых поговорим несколько позже.Специалисты рекомендуют чистить не электроды приборов, а юбку центрального изолятора. Ведь именно налёт на этой части способствует уводу искры в неизвестном направлении. А это совсем не приводит к воспламенению горючей смеси в цилиндрах двигателя. В разных источниках можно увидеть рекомендации о применении металлической щётки для таких целей, но сегодня это не всегда приемлемо. Для иридиевых свечей применять его категорически запрещено.Можно порекомендовать такой способ снятия нагара. Нужно найти старую зубную щётку, немного стирального порошка, который следует разбавить в небольшом количестве воды. Этой смесью тщательно очищают рабочую часть свечей. После такой ванны их следует просушить, например, с помощью фена или электроплитки. Когда они нагреются до такого состояния, что взять их в руки невозможно, требуется как можно быстрее ввернуть их на свои места.Статья по теме "Как почистить свечи зажигания".Как завести машину, если залило свечи? А мы знаем
Чем быстрее это будет сделано, тем больше шансов на успешный пуск мотора. К тому же без свечей быстрее происходит испарение излишков топлива. Вворачивая приборы на свои места, нельзя слишком сильно их заворачивает, в дальнейшем это может создать проблемы, вплоть до их поломки. Проделайте это с максимальной быстротой, имеется ввиду доставка «горячих» приборов к машине, и можете быть уверенными в успешном пуске мотора.Вот примерно и все возможные рецепты лечения «больного» двигателя. Конечно, могут оказаться ещё рекомендации, как завести машину, если залило свечи, но суть их не будет сильно отличаться от способов рассмотренных нами. Старайтесь следить за всеми узлами двигателя, вовремя проводите техническое обслуживание, это позволит избежать таких проблем.

AutoFlit.ru

Почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра? Проблемы француза

Почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра? Проблемы французаМногих автовладельцев интересует, почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра. Причем, по отзывам владельцев, эта проблема встречается довольно часто. Наиболее часто проявляется такая неисправность на автомобилях возрастом в 2-3 года. Хотя, происходить нечто подобное может и раньше. Причин у такого поведения двигателя несколько. Среди них есть и вполне обычный износ деталей, и конструктивные недоработки. С первыми справится просто, но вторые требуют более пристального внимания. Они далеко не всегда поддаются лечению, особенно в условиях гаража. В любом случае необходимо определить точную причину, и в дальнейшем работать именно с ней.Почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра? Проблемы французаОсновные причиныПочему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра? Для ответа на этот вопрос необходимо посмотреть, как происходит процесс запуска. В одних случаях мотор просто не заводится, в других он запускается нехотя, выражается это в нестабильной работе и скачках оборотов. Причин плохого поведения несколько:
  • Проблема с топливом;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Проблема с блоком управления впрыском;
  • Засор дроссельной заслонки;
  • Блокировка иммобилайзера.
У всех этих причин симптомы отличаются, поэтому нужно для постановки более точного диагноза, внимательно учитывать все признаки.Топливо. Двигатель 2 литра достаточно чувствителен к качеству топлива. При попадании в бензобак воды, мотор начинает барахлить. Выражается это в нестабильном запуске. Если, вы заметили неохотный запуск. Причем в дальнейшем мотор работает нестабильно, то имеет смысл слить топливо с бака и залить свежее с другой заправки. На машинах старше 3 лет, возможно скапливание конденсата в бензобаке. При этом автомобиль также будет плохо заводиться. Дополнительным признаком проблемы может являться наличие воды в топливном фильтре.Почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра? Проблемы французаСвечиОбычные свечи служат около 30000 километров, в большинстве случаев их рекомендуют к замене немного быстрее. Сейчас можно найти платиново-иридиевые свечки , они служат около 50000 километров. В любом случае, рано или поздно они отказывают. Происходит это чаще всего осенью или весной. Сырость отрицательно сказывается на этих деталях, и способствует скорейшему выходу их из строя. Определить проблему со свечами можно следующим образом. Как только автомобиль не завелся с первого раза, следует выкрутить свечи. Если они мокрые, то значит проблема с искрой на лицо. Нужно ставить новые свечки. Но, перед этим проверьте высоковольтные провода и прочие элементы системы зажигания. Зачастую проблема оказывается в них.Статьи по теме
  • "Почему заливает свечи на инжекторе";"Какие свечи лучше, платиновые или иридиевые".
Почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра? Проблемы французаБлок управления Для осуществления впрыска в Renault Duster установлен специальный блок управления двигателем. Он считывает показания всех датчиков, и в определенный момент подает команду на впрыск. Но, многие программы управления рассчитаны на определенные условия работы. Они не могут подстраиваться под изменения ситуации. В таком случае, например, при изменении температуры воздуха или другом октановом числе, двигатель просто ставится в условия работы, не характерные для него. Получается, что для полноценного запуска мотора требуются одни условия (количество топлива, воздуха), а блок управления выдает совершенно другое. Проявляется это обычно скачками оборотов, иногда двигатель может полностью отказываться заводиться. Исправить ситуацию можно с помощью перепрошивки блока управления двигателем.Почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра? Проблемы французаЗасор дроссельной заслонкиПроблема проявляется не сразу, а постепенно. Сначала автомобиль начинает плохо держать обороты, после чего плохо заводится по утрам. Все это признаки плохой работы заслонки дросселя. Появляется эта проблема из-за некачественного топлива, засоренного различными взвесями. Они откладываются на дроссельной заслонке, и постепенно приводят к невозможности ее открыть или закрыть. Также желательно проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки, его отказ также может привести к подобным симптомам. Чистку заслонки лучше доверить опытным мастерам. При самостоятельной очистке воспользуйтесь специальными средствами. Ими обрабатывают ось дросселя и разрабатывают его.Статья по теме "Зачем чистить дроссельную заслонку".Блокировка. В Renault Duster, начиная с 2015 года, устанавливается дополнительная защита от угона. Она блокирует двигатель после нескольких неудачных попыток запуска. Снять блокировку могут только официальные дилеры. В связи с этим, будьте аккуратны и внимательны при запуске мотора.Заключение. Даже новая машина может плохо заводиться. Это может быть связано не только с недоработками инженеров, но и с особенностями эксплуатации. В связи с этим, однозначного ответа на вопрос, почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра, просто нет. Ведь проблемы могут возникать по разным причинам. Для устранения неисправности придется провести диагностику и проанализировать показания.

AutoFlit.ru

Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаема

Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаемаНе знаете, что делать, так как заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Тогда эта рекомендательная статья явно для вас. Как говорят: какой автомобиль приобретешь, так и будет то ли испытание, то ли наслаждение. С этим вполне можно согласиться, но каждый выбирает по своим финансовым способностям. И это главный критерий. Поэтому если вы приобрели отечественный мерседес в виде ВАЗ 2109, не огорчайтесь, ведь это временно, а позже поменяете на иную марку. Конечно, если вы не придерживаетесь мнения - ТАЗы валят.Не хочется обидеть нашего производителя, но машины 15-летней давности не славятся отличным качеством, так как немного «сыроваты» и недоработаны. И с наступлением осени и зимы для девятки, в том числе, наступают настоящие испытания: температурный режим минусовый, постоянные пуски-стопы, отвратительная дорога (точнее ее полное отсутствие). Именно в этот период особо уязвимы свечи зажигания, из-за них масса проблем и самая первая – «заливка» топливом во время холодного пуска. Дальнейшее передвижение не возможно. Понятие и принцип работыЗаливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор, и вы не знаете что делать? Для начала необходимо выяснить строение и узнать расположение. Изделие изготовлено из керамической основы, внутри которой внедрен стержень, а с боку контактный электрод. Между ними устроен резистор для нивелирования радиочастотных помех. Сама свеча вкручивается в головку блока цилиндров.Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаемаПо конструктивным особенностям расположения изолятора и электрода их можно условно разделить на 2 типа:
  • Горячие: площадь изолятора намного больше чем у холодного, так обогревается газами в камере сгорания. Зона перехода к наружной оболочке минимальна;
  • Холодные: имеют удлиненную площадь для отвода тепла, соответственно рабочая поверхность нагревается намного меньше.
Существует ряд циферно-буквенных обозначений, которые указывают на способность накапливания тепла, так называемая калийность. При покупке обязательно сопоставляйте данные с таблицей индексов, либо каталогом, если приобретаете в специализированном магазине. Заливка свечей начинается с момента проворачивания вами ключа зажигания.
  • В камеру сгорания попадает горючая смесь в виде бензина и воздуха в соотношении через пропускные каналы клапанов;
  • Клапана открылись благодаря вращению стартера;
  • Свеча подает искру, которая была подана катушкой зажигания через высоковольтные провода;
  • В эту секунду и происходит микро взрыв в каждом цилиндре поочередно, который приводит в движение мотор.
Причиной заливки служит как раз отсутствие искры в момент подачи топлива. Несколько таких подач и свеча мокрая от топлива и не может пропускать искру, а значит, воспламенения нет. Во время морозов топливная смесь настолько охлаждается, что свеча не в силах зажечь, даже если будет исправна. Как правило, критическая температура от -15°C.Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаемаРешение проблемы заливки свечейОтвет прост: необходимо поочередно выкрутить старые свечи, расположив их в такой же последовательности. Провести визуальную диагностику, чтобы выявить дефекты. Затем взять для образца одну и с ней следовать на рынок или магазин для покупки нового комплекта (для последующей установки).Остерегайтесь подделок, приобретайте только качественное. Проверяйте новые свечи на предмет наличия повреждений или дефектов. Вам потом придется снова возится с ними. В таких случаях просите немедленную замену товара. Но что делать если заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор вдали от населенного пункта или магазина? В таких случаях можно было бы вызвать эвакуатор, но это сильно накладно по бюджету. Придется делать так: также поочередно выкручиваем все свечи, выявляем среди них залитые. С помощью сухой и чистой тряпки очищаем область электрода и изолятора от нагара и остатков бензина. Подробней это описано в статье "Как почистить свечи зажигания".При образовании слоя нагара, который не возможно очистить ветошью, примените щетку по металлу. Бывалые автомобилисты знают насколько это универсальное средство. Очистив вкручивайте обратно. Тестируйте средство.

AutoFlit.ru

Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?

Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?Прежде, чем изучать причины бедной смеси на инжекторе, стоит, наверное, разобраться, что значит бедная (в самом понятии), и чем это в принципе грозит автомобилю. Однако знать признаки излишнего обеднения, определять причины (если только это не так и было задумано) и уметь с ними бороться стоит, если в ваших ближайших планах первым пунктом не стоит серьезный ремонт машины или вовсе ее замена. Причины, кстати, не так разнообразны, и устранить их зачастую довольно несложно. Главное – понять, что происходит с вашим авто, и предпринять меры до того, как оно на вас обидится и напрочь откажется ехать, а ваши нервы придут в полную негодность.Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?Почему она бедная?Причины бедной смеси на инжекторе, как уже было сказано, довольно тривиальны. Всякий человек, имеющий движок с инжектором на своем авто, в курсе, что он может регулировать соотношение бензиновые пары – воздух. Однако не каждый задумывается о правильном их балансе. Для людей, не склонных вдаваться в технические подробности, объясняем: нормой считается пропорция в килограмм тех самых паров на 15 кило воздуха. При ней сохраняется паритет между экономичностью потребления и мощностью мотора. Если вес воздуха сократить до 13 кг, бензина, соответственно, станет больше, движок обретет большую силу, но и расход топлива значительно увеличится.При обратной ситуации (зачастую допускаемой с полным сознанием того, что делается), когда воздух вводится в количестве 16 кг, мощь падает процентов на 10 в сравнении с обогащенной смесью, зато выигрыш в экономии возрастает на 15-20%. Однако дальнейшее разбавление бензина ведет не только к падению тяги движка, но и к возрастанию расхода: пытаясь вползти на какую-нибудь горку, вы давите газ, сжигая больше топлива, а эффективности – ноль. Поэтому до 20 кило воздуха на 1 бензина никто инжектор не выставляет. То есть налицо какие-то нелады с самим узлом.Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?Признаки обедненияОсновным и главным симптомом бедной смеси является глохнущий мотор. Совсем слабая смесь приводит к тому, что движок и вовсе не заводится, а если заводится, то при попытке сдвинуться с места сразу же выдыхается. Просто недостаточно богатая смесь ведет к тому, что машина при езде прыгает, передвигается рывками. Однако такой стиль движения характерен не только при обедненной смеси. Автомобиль может так себя вести и имея проблемы с какой-нибудь частью зажигания – катушками, свечами, крышкой трамблера, кабелями, угольком или бегунком. Поэтому надо смотреть и на другие, косвенные или менее заметные приметы. Опытные водители рекомендуют следующее.Вывернуть свечи и посмотреть на их цвет. Если они светло-коричневые – инжектор работает штатно; темные – воздуха недостаточно; светлые – его избыток. Однако нагар не может служить точным признаком – его оттенок не соответствует норме и при неправильно выставленном зажигании, и при ошибках в подборе самих свечей. Подробнее читайте статью "Как проверить свечи зажигания".Прострелы или хлопки в глушителе. Если смесь обедненная, глушитель издает автоматную очередь без сильной отдачи, при чересчур богатой – отдельные ощутимые взрывы.По отдельности симптомы могут свидетельствовать о разных огрехах, в совокупности – о неполадках в инжекторе. В идеале, конечно, стоило бы взять в руки газоанализатор, но мало у кого он завалялся на полке в гараже.Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?Факторы, вызывающие обеднениеИх всего 3, и с каждым разберемся в подробностях.
  • Самая распространенная – грязь. Она забивает форсунки и фильтры, в результате чего подача топлива в мотор идет не в полном объеме;
  • Посторонний подсос воздуха. Либо появилась трещина в каком-нибудь из шлангов и патрубков, подсоединенных к коллектору, либо он сам разгерметизировался, либо плохо притянуты какие-то соединения;
  • Тихо скончался топливный насос. Или еще жив, но работает в четверть силы, то есть менять придется все равно.
Кстати, о грязи. Если на вашем инжекторе механический впрыск, то она может забить еще и регулятор давления. В результате увеличивается противодействие на плунжер дозировки. Забивают пыль и мусор также дозировочные каналы и фильтры-сетки (это справедливо и для инжекторов с электронно-механическим впрыском).Каковы бы ни были причины бедной смеси на инжекторе, устранять их нужно сразу – если вы хотите ездить на своем автомобиле, а не бродить вокруг него, когда он остановится, заглохнув в далеком пути.

AutoFlit.ru