Подключение магнитолы напрямую
Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способа
Многие автолюбители интересуются, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь неправильно подключенное оборудование, может привести к разряду аккумулятора. Что не очень приятно, к тому же, отрицательно сказывается на характеристиках батареи. Способов подключения довольно много, есть возможность подобрать наиболее оптимальный вариант. Подбирается способ, в зависимости от особенностей эксплуатации магнитолы, а также ваших потребностей. Ниже будут рассмотрены основные способы подключения оборудования. Все они могут выполняться любым человеком, даже не имеющим не малейшего представления об электрике. При этом, не будут затрагиваться способы одновременного подключения двух магнитол. Отметим, что принцип здесь будет таким же.


Правильное подключение магнитолы

- Индивидуальные разъемы
- ISO разъем (международный стандарт)



В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности).Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:
Чёрный - земля Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522БДля подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):- Желтый - отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
- Красный - (силовой) отключает работу магнитолы.
![]() | По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания. |
Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается. ![]() | Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля. |
Подключение магнитолы через дополнительную кнопку
Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:- Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
- Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
- Через сигнализацию.
- Кнопка нажата - питание на магнитолу через постоянный плюс
- Кнопка не нажата - питание на магнитолу через плюс от зажигания

Пример подключения автомагнитолы: - Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
- Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
- Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
- Массу "-" с прикуривателя
Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так: При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию. При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус - это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.
Заключение
Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также схемы подключения магнитол всех автомобилей (пароль на архив: lada2111.rf).Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по этому примеру. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как подключить пищалки в авто? Звук должен радовать
Когда автовладелец решает привести в порядок акустику, то у него может возникнуть вопрос, как подключить пищалки в авто. Эти высокочастотные динамики устанавливают для придания звучанию большего количества красивых тонов. Проблема этих звуковоспроизводящих устройств заключается в особенностях строения и работы. Подключение их не сложное, но при этом, требуется четкое понимание, что и как следует делать. Установив и подключив такой динамик с ошибками, вы не только не получите нормальный звук, но быстро выведете пищалки из строя. Поэтому, важно правильно подбирать динамики, а также аккуратно и внимательно устанавливать их в машину.
Строение и разновидностиКак подключить пищалки в авто? Перед ответом на этот вопрос, следует разобраться в том, что это такое, а также какие особенности имеют такие динамики. Ведь в них используется большое число различных технических решений, которые не применяются в СЧ и ВЧ динамиках. Правильное название пищалок – твитеры. Народное название появилось, исходя из звуковых характеристик этого оборудования.Высокие частоты начинаются от 3 кГц. Например, частота 4 кГц по длине волны равна 8,5 см. Максимальная частота, воспринимаемая человеческим ухом, равна 20 кГц, такая волна будет уже равняться всего 1,7 см. Соответственно, для воспроизведения подобных волн требуются небольшие динамики, но обладающие минимальной инерцией. Ведь в процессе работы им требуется колебаться довольно быстро.Сейчас, чаще всего применяются электродинамические пищалки. В основе такого динамика располагается катушка и проводник. По краям от них керн и магнит. При этом катушка находится в жесткой связке с магнитом. При подаче тока, она начинает вращаться в образующемся поле, заставляя катушку вибрировать. Именно так и образуется звук. Для большей эффективности мембрана делается в форме купола. В автомобильных твитерах используются в основном шелковые мембраны. Материал пропитывается специальным составом, который придает мембране жесткость. Преимущество шелка в его способности противостоять высоким нагрузкам, сырости и перепадам температур. Самые дорогие мембраны делаются из титана или алюминия. Используются такие варианты только в элитных акустических системах. В автомузыке встречаются редко. Самым дешевым вариантом являются бумажные экземпляры, отличаются плохим звучанием, а также небольшим сроком службы.
Установка и подключениеДля проведения этой работы вам потребуется немного инструмента, прямые руки, в некоторых случаях еще и смекалка. Из инструмента потребуется следующее:- Отвертки фигурная и плоская;
- Изолента;
- Кусачки;
- Провода (идут в комплекте);
- Двусторонний скотч;
- Фонарик.
- Снимаем с дверей обшивку. Обычно она крепится на саморезах или клипсах. На некоторых моделях придется снимать отдельно ручки, пепельницы и прочий обвес. Часто проблематично оказывается снять блок управления стеклоподъемниками. В зависимости от автомобиля необходимо либо аккуратно поддеть его корпус отверткой, либо воспользоваться специальным съемником;
- Определив место установки динамика, следует прорезать в обшивке отверстие;
- Крепится твитер к обшивке с помощью двухстороннего скотча;
- Самым ответственным моментом является подключение динамика. Тут многие допускают ошибку, подсоединяя его непосредственно к магнитоле. Так делать нельзя. Магнитола сама по себе подает звук одинаково на все подключенные динамики, без какой-либо фильтрации. Поэтому, на твитер будут подаваться не только высокие, но и низкие частоты. При этом, звук будет не качественным. Подключение производится только через усилитель. Следует протянуть дополнительный провод от усилителя до пищалки. Если это невозможно, то можно развести провода через кроссовер;
- Подсоединять нужно провода строго по схеме. Иначе просто спалите твитер. При подключении обязательно изолируйте провода, не лишней окажется и пайка;
- После подключения, обязательно протестируйте систему, если все работает, то закрепите провода, и установите обшивку на место.
ДополнительноПри выборе высокочастотного динамика необходимо обращать внимание на некоторые особенности этого оборудования. Например, лучше всего, оценивать звук на тихом и среднем режиме громкости. Так лучше всего проявятся высокие частоты. Это же относится и к настройке собранной системы. Именно при небольшой громкости можно настроить баланс частот.При выборе пищалки обратите внимание на частотные характеристики СЧ-динамика. Они обязательно должны пересекаться. Иначе вы получите «яму» в частотах, что отрицательно скажется на звучании.Заключение. Современный автомобиль сложно себе представить без музыки. В процессе обустройства акустической системы, автовладельцы часто задаются вопросом, как подключить пищалки в авто. На самом деле здесь нет ничего сложного. Достаточно соблюдать определенные правила. Правильный подбор и подключение твитеров напрямую влияет на качество звука. AutoFlit.ru
Как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя? Несколько способов
Часто людей интересует, как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя. Это может понадобиться в случае, когда прикуриватель занят другим оборудованием или по какой-то причине неисправен. При этом, сам прибор для регистрации должен работать при движении автомобиля постоянно. Желательно, чтобы, это происходило не только во время движения, но и при стоянке с заглушенным двигателем. Поэтому, все больше автолюбителей стремятся подключать регистратор нестандартным способом. Также при таком подключении с лобового стекла убирается «паутина» проводов, что улучшает обзор водителю.
Куда и как?Как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя? Вопрос довольно любопытный, тут многое зависит от того, куда вы планируете разместить сам прибор. Также имеется несколько вариантов подключения. Многое зависит от вашей модели регистратора. Например, некоторые поддерживают питание от USB-кабеля. В таком случае, наиболее простой способ, это подключение к соответствующему разъему магнитолы или медиасистемы вашего автомобиля. Если такой возможности нет, придется искать более сложные варианты для подключения. Можно воспользоваться следующими местами:- Плафон освещения (при расположении регистратора на лобовом стекле);
- Напрямую к аккумулятору;
- К проводам магнитолы.
Плафон освещенияНачнем разбор способов именно с этого варианта. Ведь чаще всего регистраторы крепят на лобовое стекло, с помощью присосок. А так, как наша задача убрать провода с глаз и освободить прикуриватель, например, для зарядки сотового телефона, то в первую очередь имеет смысл обратить внимание на плафон освещения. Тем более, что на большей части современных машин он находится над зеркалом заднего вида. В непосредственной близости от видеорегистратора.Сделать это несложно. Снимается переходник с питающего провода прибора. Далее разбирается плафон освещения. Наша задача добраться до платы, отвечающей за работу освещения. От нее отключают провод, идущий на освещение. Вместо него припаивают провод от видеорегистратора. Можно в систему включить еще и цветной светодиод, он будет сигнализировать о работе прибора. Питающий провод можно убрать под обшивку потолка или оставить так. Только в последнем случае, чтобы он не болтался, придется его несколько укоротить и подогнать по длине. Теперь ваш регистратор работает, только когда вы сами пожелаете, вне зависимости от зажигания. Включается он кнопкой управления освещением в салоне. Не забывайте его включать, когда выезжаете на дорогу, и отключать в случае поездок с любовницей.
Подключаем к аккумуляторуЭто чуть более сложная работа. Сложность возникает в связи с необходимостью тянуть провода от регистратора в моторный отсек. Поэтому, многие отказываются от такого варианта, хотя на практике он универсален. Им можно пользоваться при любом способе установки камеры. Для подключения вам понадобится достаточное количество провода, и предохранитель на 15 А. Провод подключается к видеорегистратору. Тут важно не перепутать полярность. Практически на всех приборах красный провод является плюсовым. Провод протягивают в моторный отсек. При верхнем расположении камеры его пускают по потолку и стойке, после чего уводят под торпеду. Если регистратор находится на торпеде, то провод сразу уводят туда. Не забудьте разместить на нем предохранитель. Если вы разбираетесь в электронике, то можете подключить его через монтажный блок. В нем имеются резервные предохранители, ими можно воспользоваться. Подключая прибор к аккумулятору, не забывайте, что туда подключается плюс, минусовой провод можно подключить к любому месту кузова. Также неплохо предусмотреть в схеме переключатель.
Магнитола. Это штатное приспособление имеет такое же входное напряжение, как и регистратор. Поэтому, сюда также можно подключить и камеру. Для этого необходимо найти в колодке, идущей к магнитоле, оранжевый провод. К нему и подключают систему видеоконтроля за дорогой. В таком случае, ваш регистратор будет работать все время, пока аккумулятор сможет поддерживать его работу. В некоторых случаях это является недостатком. Например, при хранении машины в гараже у вас образуется большое количество бессмысленных ночных записей.Заключение. Системы регистрации в автомобиле уже не редкость. Большая часть автолюбителей не представляет свою машину без камеры. Но, способ ее штатного подключения не слишком удобен. Особенно при необходимости пользования другими автономными устройствами, требующими электропитания. В таком случае, перед водителем встает задача, как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя. На практике сделать это не так уж и сложно. Для этого вам даже не понадобятся какие-либо особые навыки электронщика. AutoFlit.ru
Как самому установить автомагнитолу? Список действий и советов
Из этой статьи вы узнаете, как самому установить автомагнитолу. Мы попытаемся привести все нюансы этой операции, раскрыть всю имеющуюся специфическую информацию о подключении головного устройства акустической системы. Хорошая музыка поможет скоротать время, а если магнитола оснащена еще навигатором и ТВ-тюнером, то это уже вершина комфорта.Важная информацияКак самому установить автомагнитолу, если нет специфических знаний? В каждой инструкции, идущей с автомагнитолой (при условии, что она оригинального производства), подробно описан не только процесс монтажа, но и дается схема подключения.С другой стороны, самостоятельно установить всю акустическую систему, включая динамики и сабвуфер, будет очень сложно. В данном случае надо обладать багажом специфических знаний и доверить это дело лучше профессионалам. Как известно, качество воспроизведения звука в салоне машины напрямую зависит от правильного монтажа динамика и усилителей. По этой причине рисковать не стоит.А вот суметь подключить к уже установленной системе магнитолу, дело вполне осуществимое своими силами.
Алгоритм проведения процессаНачнем с азов. Каждый установщик должен знать, что главным источником питания автомагнитолы является АКБ. Но аккумулятор одновременно может представлять опасность для динамиков и головного устройства, если не знать, как правильно соединять провода. Так, в случае попадания плюсового провода на минусовой, происходит короткое замыкание и вся акустическая система, какой бы дорогой она ни была, приходит в негодность.В целях безопасности автомагнитолу соединяют с замком зажигания или с прикуривателем, но такой способ хоть и прост, но не предоставит достаточной мощности. Рекомендуется давать питание на автомагнитолу с АКБ, но делать это очень аккуратно.Немаловажное значение имеет и плюсовой провод, через который будет поступать основной ток. Специалисты советуют выбирать многожильный и медный кабель, имеющий еще и большое сечение. Что касается длины провода, то не надо забывать, что он должен быть как можно короче (впрочем, как и минусовой).
При самостоятельной установке устройства не памятуем и о предохранителях. Так, имеет смысл поставить предохранитель на расстояние 40 см от АКБ. Что касается номинала, то лучше использовать предохранители 10/20 А. Они должны быть хорошо заизолированы. Фазировка при установке – это заключительный важный этап процедуры. Другими словами, фазировка – это подключение динамиков к автомагнитоле. У колонок тоже есть свои клеммы, помеченные маркировкой плюс/минус. Если по какой-либо причине клеммы не отмечены, то отличить их удастся так: проводок с черной полосой (у автомагнитол с большой мощностью он имеются одновременно с главным минусовым проводом) идет на минусовой канал. Что касается плюсового дополнительного проводка, то он однотонный и подключается к более широкой клемме динамика.
Количество дополнительных проводков для фазировки зависит от мощности самой автомагнитолы. Так, если она небольшая (мощность), то проводков может быть 2 или 4 цветных. Кроме того, в этом случае может и не быть вообще минусового провода с черной полосой. В таком случае придется соединять минус динамиков с главным минусовым проводом головного устройства.От грамотно проведенной фазировки зависит качество звука (почти на 80%). Бывает даже так, что при неправильно проведенной процедуре, выходят из строя не только колонки, но и головное устройство.На этом все. Основная информация о том, как самому установить автомагнитолу, была приведена. Остается только вооружиться терпением и начать действовать. В случае сомнений в своих способностях, лучше сразу обратиться к специалистам. AutoFlit.ru











